Mercedes gle coupe 2020

Багажник

Диван второго ряда убирается “в пол”. В ровный пол

Интерьерщики Mercedes-Benz на брифинге нахваливали внутреннее убранство GLA, будто рассказывали про собственных детей. Есть чем гордиться! Материалы, качество подгонки, эргономика и эстетика – все чин по чину. Да, мы это видели уже не раз, Mercedes все-таки. Но каждый раз одобрительно киваем, постукивая по клавишам и тыча пальцем в приборку. И даже вставка под дерево на передней панели выглядит классно. Зер гут!

Подвеска – еще один гол в ворота A-класса. Сидя за рулем “ашки” сложно не корчить гримасу, когда на дороге виднеются стыки, трещины и прочие мелкие выбоины. Со стороны может показаться, будто ты ешь лимон. Да, немцы предупреждали, что сознательно сделали упор на жесткость шасси для большего драйва, ведь хэтч молодежный – стало быть, комфорт тут на последнем месте. Но елы-палы, прокатитесь по Ярославке с такими настройками подвесок!

У GLA все иначе. Видать, немецкие подвесочники таки проехались по одному из наших шоссе и добавили комфорта. При этом и драйв не принесли в жертву. Не верите? Спросите у того испанца на дизельном BMW X1, которого я обогнал на витиеватом серпантине недалеко от Малаги. Да он на меня посмотрел, как на моль!

Соперник

Чем отличается AMG версия?

Кроме, базовых комплектаций с бензиновым или дизельным двигателем, мы хотим акцентировать обзор Mercedes Benz GLA на версии AMG. Такая модель, больше подойдет для любителей скорости, она просто напичкана всеми возможными новшествами, о которых некоторые автолюбители еще даже не догадываются. Но так как это марка с мировым именем и репутацией, то она может себе позволить такого рода крутое исполнение комплектации, которая существенно отличается от стандартной.

Двигатель в такой вариации равен двум литрам с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll, но несмотря на достаточно обычный объем мотора, крутящийся момент доходим в нем не 300Нм, как у базового, а 450Нм, которым можно легко хвастаться на трассе. Коробка передач роботизированная, имеет 2 сцепления. Дизайн существенно отличается от своих собратьев, красными тормозными суппортами, антикрылом, стильными наклейками. С таким автомобилем вы будете всегда в центре внимания.

Внутри, салон также видоизменен. Мерседес имеет удобный замшевый руль, кресла в спортивном дизайне, а также большое количество металлических вставок, которые делает стиль автомобиля более дерзким. От обычной версии, GLA 45 AMG подолгу держит стрелку тахометра ближе к красной отметке, а при необходимости мгновенно переключается. Так как это версия, направленная на спортивный режим, то шасси здесь занижено, а пружины менее податливые вместе с амортизаторами. Но вы должны понимать, что цена такой модели, будет существенно дороже от базовой, поэтому если у вас нет необходимости в таких «наворотах», а просто нужен полноценный кроссовер, то лучше выбирать бензиновую версию GLA 250 4Matic. Ведь по мнению многих пользователей, полноприводный внедорожник 4Matic достаточно удачный и комфортный вариант для повседневной жизни любителя люксового автомобиля, поэтому представленный обзор Mercedes GLA, является особенно ценным, для будущих владельцев.

Дизайн

Немецкая модель выглядит достаточно компактной, хотя она и может вместить в себя до семи посадочных мест. Кузов у кроссовера объемный, сочетающий в себе плавные переходы между отдельными деталями и сравнительно крупную оптику, в основе которой лежат светодиоды. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В топовых версиях он дополняется широкими воздухозаборниками.

Салон GLE выполнен в характерной для последних моделей Mercedes-Benz стилистике. Внутри располагаются 2 объединенных между собой экрана. Под сенсорным планшетом производитель разместил сразу 4 воздуходува, которые нависают над узким блоком управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя большой джойстик, посредством которого настраивается практически вся бортовая электроника. В отделке салона использованы преимущественно высококачественные материалы, которые сочетаются с декоративными вставками из дерева. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей плотную и удобную посадку.

В багажный отсек немецкой модели вмещаются 630 литров груза. При сложенных спинках данный показатель увеличивается до 2055 литров.

Overview

The 2020 Mercedes-Benz GLE-class marries a luxurious cabin and a potent powertrain in a ruggedly handsome package. It’s the latest in a long line of luxurious off-roaders from Mercedes-Benz that started back in the late 1990s with the introduction of the M-class. This new GLE is also a huge improvement compared with the version it replaces. That’s not to say it’s perfect. In its quest to out-tech key rivals such as the BMW X5, Lincoln Aviator, and Volvo XC90, Mercedes has overlooked a few important details, namely interior ergonomics and ride comfort. While a slope-roofed «coupe» model will surely join the lineup soon, the GLE-class is offered only with a squareback SUV body at the moment.

Конкуренты

Примерно за такую же цену (о ней речь пойдет немного позднее), которую просят за новый Мерседес, покупатели могут отдать предпочтение одному из конкурентов:

  • Audi Q7;
  • BMW Х5М;
  • Infiniti QX80;
  • Lexus LX570;
  • Range Rover Velar;
  • Mazda CX-9;
  • Ford Edge;
  • Porsche Cayenne.

Каждому автолюбителю самому решать, что именно выбирать. Прежде всего, следует опираться на собственные предпочтения, где интуиция не подведет

Также следует обращать внимание на то, что конкретно предлагают конкуренты за такую же стоимость и что есть у немца под именем Mersedes. И уже потом делать для себя соответствующие выводы

Infotainment and Connectivity

Dual 12.3-inch infotainment displays stretch nearly the length of the dashboard and offer several ways to interact with the system, including the MBUX voice-recognition system. Like Apple’s Siri or Google’s virtual assistant, MBUX can respond to many commands, thus enabling the driver to keep his or her hands on the wheel but still turn up the heat, switch on the ventilated-seat function, or tune to a specific radio station. A touchpad on the center console allows for tactile interaction with the infotainment system, and the screen is also touch-sensitive, but the menus aren’t all logically structured. Navigating them is better done when the GLE-class is parked. Apple CarPlay/Android Auto integration and a 4G LTE Wi-Fi hotspot are all standard, which makes keeping up with calls, texts, and other communications while on the go a little easier.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Infotainment and Connectivity

Dual 12.3-inch infotainment displays stretch nearly the length of the dashboard and offer several ways to interact with the system, including the MBUX voice-recognition system. Like Apple’s Siri or Google’s virtual assistant, MBUX can respond to many commands, thus enabling the driver to keep his or her hands on the wheel but still turn up the heat, switch on the ventilated-seat function, or tune to a specific radio station. A touchpad on the center console allows for tactile interaction with the infotainment system, and the screen is also touch-sensitive, but the menus aren’t all logically structured. Navigating them is better done when the GLE-class is parked. Apple CarPlay/Android Auto integration and a 4G LTE Wi-Fi hotspot are all standard, which makes keeping up with calls, texts, and other communications while on the go a little easier.

Interior, Comfort, and Cargo

Fine materials such as genuine leather, woods, and metals impart a sense of true luxury, but they also add a pretty penny to the bottom line. Not only can the front seats be heated, but the armrests and center-console lid can, too, which quickly take the chill out of a frigid winter morning. The spacious interior can now be outfitted with an optional third row of seats and features modern Mercedes technology found in the company’s latest luxury sedans. With the optional third row of seats stowed, we fit 11 carry-on suitcases in the cargo hold. With all seats folded to their flat positions, the GLE-class offers room for up to 26 carry-ons. The GLE-class’s rival, the X5, matches the Mercedes in both metrics, but other competitors such as the more coupe-like Audi Q8 held far fewer.

View PhotosMichael Simari|Car and Driver

Особенности дизайна нового GLE Coupe

Смотрится автомобиль современно и в то же время агрессивно: обращают на себя внимание идеальные пропорции (длина машины составляет 4,939 метров, ширина равняется 2,01 метрам, высота – 1,722 м) и спортивная направленность

Переднюю часть кузова украшают светодиодные фары, вызывающие впечатление небольшой нахмуренности, мелкоячеистая решётка радиатора с фирменной эмблемой в виде звезды по центру и рельефный мощный бампер.

Сзади – изящные узкие фары, элегантная дверь багажного отделения и бампер с парой выхлопных патрубков.

Наиболее удачным получился у дизайнеров профиль Mercedes-Benz GLE Coupe: заваленное лобовое стекло и длинный капот смотрятся крайне выигрышно в сочетании с плавной линией крыши, незаметно переходящей в короткий багажник. Дополняют картину крупные колёсные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.

Комплектации

Независимо от комплектации абсолютно у всех автомобилей будет виртуальная приборная панель, оптика по светодиодной технологии, включая задние фонари. Опция подогрева зеркал, омывателей и рулевого колеса также присутствует. Система MBUX, навигационная система которой хранится на жестком диске и оснащена поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Покупателям предлагаются две основные комплектации Premium и Sport.

GLE 300 d 4matic premium

Эти кроссоверы можно распознать по выделяющимся признакам. Во-первых, это решетка радиатора, у которой две горизонтальные перекладины. Во-вторых, 19-дюймовые диски (количество спиц здесь 10).

Отделка салона представлена кожей Artico. Приборную панель украшают деревянные вставки (грецкий орех). Также присутствует хромированная отделка. Передние сидения оснащены электроприводом и обогревом.

GLE 300 d 4matic sport

Данная Комплектация является более агрессивной версией AMG с соответствующим обликом. Решетка радиатора крупного размера, а перекладина одна единственная. По бокам бампера помещены два увеличенных воздухозаборника, а понизу идет тонкая хромированная окантовка. Размер колес уже составляет 20 дюймов количество спиц 5 (они сдвоены).


Отделка салона здесь уже более богатая. Для кресел используется натуральная кожа, а для приборной панели и верхней части дверей применим искусственный аналог, причем можно выбрать одну из пяти вариантов расцветки. Дерево тоже присутствует — антрацитово-черный дуб, включая хромированную окантовку.

Новое или б/у авто?

Мерседес модернизировал ГЛЕ-класс в прошлом году. В 2021 Mercedes расширяет модельный ряд GLE за счет ориентированных на производительность вариантов AMG GLE 53 и 63 S. Эти новые мощные версии лишь увеличивают впечатляющий диапазон двигателей в сегменте, который возглавляет хриплый 603-сильный AMG GLE 63 S.

Выбор между моделями GLE 2021 и 2021 года сложный. Если вам нужно максимум мощности, покупайте новый автомобиль. В прошлом году Mercedes-Benz представил полностью переработанный GLE, который без проблем справляется с большинством дорожных задач. Вы можете выбрать внедорожник 2021 года, чтобы получить роскошь и мощь за меньшие деньги.

Interior, Comfort, and Cargo

Fine materials such as genuine leather, woods, and metals impart a sense of true luxury, but they also add a pretty penny to the bottom line. Not only can the front seats be heated, but the armrests and center-console lid can, too, quickly taking the chill out of a frigid winter morning. The spacious interior can now be outfitted with an optional third row of seats—which in and of itself is a tad snug for adults—and features modern Mercedes technology found in the company’s latest luxury sedans. With the optional third row of seats stowed, we fit 11 carry-on suitcases in the cargo hold. With all seats folded to their flat positions, the GLE-class offers room for up to 26 carry-ons. The rival X5 matches the Mercedes in both metrics, but other competitors such as the more coupe-like Audi Q8 held far fewer.

View PhotosMarc Urbano|Car and Driver

Обзор GLE 300 4MATIC OS цена в России, технические характеристики, фото

Двигатель gasoline (3498 sm³)
Мощность 249 hp
Коробка передач automatic (7 gears)
Привод 4WD
Разгон до сотни no data
Максимальная скорость 0 km/h
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 0 / 0 / 0
Дорожный просвет 202 mm
Габариты (длина ширина высота) 4819 1935 1796
Объём багажника 690 liters
Объём топливного бака 93 liters
Масса автомобиля 2090 kg
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 6
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности option
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник +
Камера заднего вида option
Кондиционер
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Датчик света +
Датчик дождя +
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъёмники +
Задние электростеклоподъёмники +
Подогрев сидений +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Легкосплавные диски +
Цвет «металлик» +
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Датчик давления в шинах +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль option
Адаптивные фары +
Система контроля «мёртвых зон» option
Система автоматической парковки +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров option
Подогрев руля option
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений option
Люк в крыше option
Панорамная стеклянная крыша option
Аудиосистема премиум-класса option
Штатная навигационная система option
Электропривод багажника +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) option
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель option
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс option
Система помощи при трогании в гору +
Система помощи при спуске +

carwinexport.com

Mercedes-Benz GLE V167 2020 GLE 300 d

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V167Двигатель: I4, ДизельМощность: 245 л.с. (180 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.6 мм
Крепеж M15 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
235/60 R18 103V
Заводской комплект
7.5Jx18 ET52.5 5×112 66.6 2.5
235/60 R18 107V
Заводской комплект
7.5Jx18 ET52.5 5×112 66.6 2.5
255/55 R19 107W
Тюнинг
8Jx19 ET51 5×112 66.6 2.5
265/45 R20 108V
Тюнинг
8.5Jx20 ET61 5×112 66.6 2.7
265/45 R20 104Y
Тюнинг
8.5Jx20 ET61 5×112 66.6 2.7
275/50 R20 113H — передняя ось275/50 R20 113H — задняя осьТюнинг 8.5Jx20 ET55.5
8.5Jx20 ET42
5×112 66.6 2.7
275/50 R20 113W — передняя ось275/50 R20 113W — задняя осьТюнинг 8.5Jx20 ET55.5
8.5Jx20 ET42
5×112 66.6 2.7
275/50 R20 113W — передняя ось275/50 R20 113W — задняя осьТюнинг 9Jx20 ET57
9Jx20 ET44
5×112 66.6 2.7
275/45 R21 107Y — передняя ось315/40 R21 111Y — задняя осьТюнинг 10Jx21 ET54
11Jx21 ET49
5×112 66.6 2.7
285/40 R22 106Y — передняя ось325/35 R22 110Y — задняя осьТюнинг 10Jx22 ET56
11Jx22 ET50
5×112 66.6 2.7
285/40 R22 106Y — передняя ось325/35 R22 110Y — задняя осьТюнинг 10Jx22 ET58
11Jx22 ET52
5×112 66.6 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GLE V167 2020 GLE 300 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET52.5 в сборе с шинами 235/60 R18 103V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103V:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Оформление внешнего облика

Перемены в экстерьере самой маленькой модели в кроссоверной линейке производителя нельзя назвать грандиозными. Проведенные изменения не выходят за рамки и строго соответствуют сегодняшней дизайнерской мысли, которая без всяких сомнений позволяет присвоить модели статус премиального автомобиля.

Модель немного стал больше по своим габаритным параметрам, так как была сконструирована на платформе MFA2.На фронтальной части кузова рестайлинг затронул радиаторную решетку и бампер, причем эти элементы, в зависимости от комплектации, преображаются до неузнаваемости. Например, обтекатель «топовой» версии GLA 45 приковывает взгляд своими массивными секциями воздухозаборников, а вот в стандартной версии GLA 220d боковые ниши заменены на противотуманные фары классической формы. Не смотря на это, кузов любой модификации GLA 2020 отличается отменной обтекаемостью, которой удалось добиться благодаря многочасовым мучениям автомобиля в аэродинамической трубе. Работы по оптимизации движения встречных потоков воздуха позволили добиться колоссального сопротивления – 0.28, а у версии GLA 45 AMG – 0.33.

Провокатор

Во время теста мне представилась возможность проверить в деле «крайние» модификации новинки – 258-сильную турбодизельную и 585-сильную AMG 63 S. Начать я решил со «слабенького». Собственно турбодизель великолепен. На холостых оборотах нет ни вибраций, ни характерного для данных силовых агрегатов тарахтения. Реакции на нажатие педали акселератора плавные, но при этом незамедлительные даже при «комфортных» настройках системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный автомат работает практически идеально. Разве что после плавной езды при попытке резко ускориться надо немного подождать, пока он понизит передачу. В «спортивном» же режиме задержки отсутствуют, а педаль «газа» становится почти по-спортивному резкой. Тяга лавинообразная, и ее хватает даже на безлимитном германском автобане. Плюс ко всему двигатель очень тих и на максимальных оборотах, а звук его благороден.

Одновременно с тест-драйвом GLE Coupe я смог поездить и на обычном GLE, чтобы выяснить, чем эти автомобили отличаются. Различия, надо сказать, существенные. Во-первых, руль у Купе более острый и тяжелый (2,75 оборота от упора до упора против ровно трех у GLE). А благодаря плотной подвеске автомобиль отзывается на повороты баранки гораздо быстрее: даже легкие ее покачивания влево-вправо вызывают практически моментальную ответную реакцию. В виражах руль наливается информативной тяжестью и позволяет очень точно отслеживать траекторию – куда более точно, чем у GLE.

На высокой скорости GLE Coupe чувствует себя еще более уверенно, чем обычный GLE, хотя и тот держит курс идеально. Перестроения из ряда в ряд автомобиль выполняет плоско, без кренов. Впрочем, и на извилистом шоссе крены совсем невелики, несмотря на отсутствие у данной модели активных стабилизаторов. Управляется при этом Купе великолепно, причем даже не требуется переводить амортизаторы в «спортивный» режим. Именно на извилистой трассе больше всего заметны отличия GLE Coupe. Этот автомобиль заставляет водителя наращивать скорость от виража к виражу, поражая нереальным запасом сцепления с дорожным полотном. Стандартный GLE так не умеет. Наоборот, он делает водителя спокойным и неторопливым.

Эти машины вообще воспринимаются по-разному. GLE кажется на ходу легким автомобилем, а GLE Coupe, напротив, ощущается как чугунный утюг, вдавленный в дорожное полотно. Интересно, что более жесткая, чем у «родственника», подвеска обеспечивает Купе лучшую плавность хода. Благодарить надо шины с более высоким профилем и обновленные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой. Там, где простой GLE подрагивает на трещинках и заплатках асфальта, GLE Coupe разглаживает неровности, будто не замечая их. Возможно, на крупных кочках тяжелые колеса дадут о себе знать вибрациями неподрессоренных масс, но в Германии, где проходил тест, таких я найти не смог.

Driving experience

The heart of the GLE in America is a pair of capable engines. There’s a turbocharged, 2.0-liter with 255 horsepower and 273 pound-feet of torque, which Mercedes puts to good use with a nine-speed automatic transmission. We drove only the 4Matic version, which will be first to dealers in the new year, but it’s likely that the base rear-wheel drive GLE 350 will be perfectly adequate in the sun belt. The GLE 450 comes with a turbocharged, 3.0-liter straight-six boasting 367 horsepower and 369 pound-feet of torque, plus an additional 22 horsepower available on demand from the mild hybrid system.

Jeff Zurschmeide/Digital Trends

By the numbers that’s a big difference, but perceived performance isn’t vastly different between the two models. The 450 boasts a 0-60 time of 5.5 seconds, while the 350 does the dash in 7.1 seconds. While the 1.6-second difference is ticking by, what you notice is that the six-cylinder has more grunt, while the four-cylinder runs eagerly at the high end.

One area with a difference is the AWD system. The 350 4Matic uses a fixed 50:50 torque split front to rear, with wheelspin controlled by brake actuation. The 450 4Matic has a clutch pack that can send up to 100 percent of torque to either axle. A low-range reduction gear with locking center differential is optional on the 450 4Matic. Like other manufacturers, Mercedes has made the AWD system smart enough to dig itself out of a jam if you get it stuck in sand. But let’s be real, no one’s taking a mid-size luxury SUV into deep sand in North America.

Let’s be real, no one’s taking a mid-size luxury SUV into deep sand in North America.

Realistically, most buyers are going to choose the 350 4Matic because it’s not slow and this isn’t a sports car. No one is ever going to ask a GLE driver about their 0-60 times. However, if you plan to pull a trailer, the GLE 450 4Matic is capable of pulling up to 3,500 pounds, and includes sway control and trailer maneuvering assistance.

On the road, both versions of the new GLE are a joy to drive. This SUV is not as fast or nimble as the Jaguar F-Pace, but it’s as calm and steady as a Range Rover. The GLE compares favorably to the Acura, Audi, BMW, Lexus, and Volvo offerings. Especially when equipped with the E-Active system, the GLE is confident and firm while also offering a silky-smooth ride over all kinds of road surfaces. If you don’t want to spend the money on the electronics, the air suspension is also smooth and offers the ability to raise and lower the GLE. For those who have an eye on the bottom line, the basic suspension is perfectly good. You’ll never feel like you put yourself in a penalty box if you go with the base GLE.

As you probably expect by now, the GLE has every modern safety feature you can think of, and a few that you probably never thought you needed. The bottom line is this: the new GLE will do everything possible to prevent an accident, and take care of the occupants if an accident can’t be avoided. It’s not a self-driving car, but the GLE is on the job.

Салон

Mercedes-Benz предлагает новый GLE 2021 года в вариантах кузова внедорожник и купе. Оба стандартно поставляются с пятью сиденьями, хотя модель SUV доступна с третьим рядом, что увеличивает количество сидячих мест до семи. Передние кресла удобные, а места для головы и ног достаточно даже для высоких пассажиров. Обзор спереди и по бокам отличный, а вот сзади — просто достаточный.

Сиденья второго ряда также просторные и удобные для взрослых даже в модели купе. Дополнительный третий ряд подходит для нерегулярного использования, его лучше оставить детям и подросткам. Если вам нужен более просторный третий ряд, перейдите на Mercedes-Benz GLS .

Обивка из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Роскошные обновления включают в себя отделку из натуральной кожи, вентилируемые и массажные передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, передние подлокотники с подогревом и передние подстаканники с подогревом и охлаждением.

Современный интерьер GLE отличается четкими металлическими акцентами, окружающим светодиодным освещением и широкоформатной информационно-развлекательной системой. Качество сборки безупречное, большинство поверхностей отделаны высококачественными материалами. В салон не проникает шум дороги и ветра, поэтому поездка тихая и расслабляющая даже на скоростях шоссе.

Mercedes-Benz GLE имеет 943 литра грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 2120 литров со сложенными сиденьями. Это намного лучше среднего для роскошного внедорожника среднего размера. В настоящее время точные размеры купе GLE неизвестны, но грузовой отсек теряет место из-за покатой линии крыши.

Мерседес ГЛЕ 2021 года оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который элегантно перетекает в 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Этот широкоформатный дисплей отличается четкой графикой и быстрым откликом. Сенсорным экраном можно управлять несколькими способами: сенсорной панелью на центральной консоли, кнопками на приборной панели и рулевом колесе, а также системой распознавания голоса, которая реагирует на естественную речь.

Дублирующие элементы управления упрощают использование основных функций звука, навигации и климата во время вождения. Однако огромный объем меню и функций может вызвать растерянность, по крайней мере, на начальном этапе. Единственная нерешенная проблема мультимедиа, это то, что система распознавания голоса имеет тенденцию реагировать на непреднамеренные команды, а иногда и вовсе не реагировать.

Управляемость и внедорожные способности

Mercedes-Benz GLE за счет встроенного оборудования и доступных двигателей объединяет в себе 2 совершенно разных автомобиля: спорткар и внедорожник. Немецкая модель оснащается моторами, которые обеспечивают максимально быстрый разгон. Причем на высоких скоростях при маневрировании не возникают крены кузова, так как это предотвращает бортовая электроника. Она же контролирует возможное столкновение при прохождении поворотов, при необходимости автоматически подтормаживая кроссовер.

Отличные внедорожные способности GLE обеспечивают названные системы перераспределения крутящего момента и контроля положения амортизаторов. Также за это отвечают адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия. Благодаря такому сочетанию немецкая модель способна преодолевать достаточно сложное бездорожье.

Pricing and Which One to Buy

After driving two of the three available powertrains, we’d suggest sticking with the entry-level turbocharged four-cylinder GLE350 model. Despite the fact that it’s the lowest-powered option, it moves the GLE-class along with enough authority to satisfy most drivers—and returned the best fuel economy in our testing. Since we’re saving our hard-earned dollars by going with the base model, we’d allow ourselves to splurge on the Premium package (Burmester audio system, 360-degree camera, and a 115-volt household-style power outlet) and the Warmth and Comfort package (heated front armrests and upper door panels). We’d also add heated seats in the second row and four-zone automatic climate control, both of which are standalone options.

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2021 года предлагает широкий спектр вариантов двигателей. GLE 350 начального уровня поставляется с 255-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Доступный полный привод. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Трансмиссия также обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. Тем не менее, двигатель звучит немного напряженно при резком ускорении.

GLE 450 оснащен 362-сильным рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом, и кажется, что он лучше подходит для внедорожника. Этот двигатель исключительно плавный и никогда не испытывает недостатка в мощности, даже когда тянет прицеп или обгоняет другое транспортное средство. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды. Самое интересное в том, что он даже более экономичен, чем четырехцилиндровый двигатель, благодаря своей 48-вольтовой мягкой гибридной системе, называемой EQ Boost. По сути, эта система обеспечивает дополнительную мощность при ускорении, так как может включать или выключать мотор для экономии топлива при движении с остановками и восстанавливать заряд аккумулятора при торможении или движении накатом. Все это безупречно работает в фоновом режиме.

Остальная часть линейки двигателей также включает систему EQ Boost, и каждый из них более мощный и спортивный, чем предыдущий. GLE 53 получил рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.2 секунды. GLE 580 может похвастаться 483-сильным твин-турбо V8. GLE 63 S оснащен 603-сильной версией этого V8, а время разгона внедорожника с нуля до 100 сокращается с 4.9 до всего 3.7 секунды. Такая производительность, вероятно, является излишней для большинства водителей, но она значительно увеличивает удовольствие от вождения внедорожника.

Базовый GLE 350 расходует 10.7 литров топлива в смешанном цикле.

Mercedes-Benz GLE обеспечивает комфортную поездку, не жертвуя маневренностью — двумя характеристиками, которые часто противоречат друг другу. Ключ к этому балансу — адаптивная подвеска GLE. Она быстро приспосабливается к ухабам и провалам на дороге, поглощая их без драматизма, и контролирует наклон кузова при прохождении поворотов.

Дополнительная пневмоподвеска работает еще лучше. Она сканирует дорогу и плавно перемещается по неровной поверхности. Это также позволяет внедорожнику наклоняться в поворотах, что практически исключает крен и раскачивание кузова.

Помимо хитростей с подвеской, GLE также впечатляет отзывчивым и хорошо взвешенным рулевым управлением. Его тормоза обеспечивают уверенное торможение.

При правильном оснащении внедорожник Mercedes-Benz GLE может буксировать до 3500 кг. Единственным исключением является модель GLE 350 с задним приводом, которая рассчитана на буксировку до 2700 кг.

Двигатели

Выбор двигателей не такой уж и малый, имеются дизельные и бензиновые моторы. Это позволяет каждому потенциальному покупателю выбрать для себя именно тот вариант, который устроит. Самый простой агрегат — это установка, работающая на дизельном топливе объемом 2,1 литра, способная выдать 204 л. с. Далее трехлитровый агрегат мощностью 249 л. с.

Бензиновые аналоги будут немного посильнее:

  • Трехлитровый мотор способный развить 333 л. с.;
  • 4.7 литровая версия с 435 л. с.

При этом те модели, под капотом у которых четырехцилиндровый двигатель, оснащены системой 4 matic с межосевым дифференциалом. В результате крутящий момент равномерно распределяется между осями.

Для шестицилиндровых версий предусмотрена электронноуправляемая многодисковая муфта, которая в условиях сурового бездорожья обеспечивает жесткое подключение передней оси. В этом можно убедиться на личном опыте после тест-драйва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *