Новый opel astra (2021): первый тест-драйв

История модели Астра

Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.

Opel Astra caravan, модель 1991 года

На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:

Opel Astra F;Opel Astra G;Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год;Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год;Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день; Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.

Кузов

Внешний дизайн автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому машину легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова.

Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такого рода дефекты, а некоторые красили проблемные места сами. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость владельца.

Слабые места в кузове Астры H – нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник и места, где трется уплотнитель двери на задней стойке. Также ржавчина может появляться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так хорошо, как весь автомобиль. На особенно старых экземплярах на крышке багажника и задних дверях тоже может появляться коррозия. Но в большинстве случаев, проблемы с коррозией – большая редкость, Астра – на фоне своих конкурентов отлично защищена от коррозии, причем у нее почти нет пластиковых панелей для защиты кузова.

Если случалось ДТП, то качество ремонта не особо высокое, а стоимость ремонта высокая на официальном сервисе. Поэтому автомобили после ДТП ездят со слоями шпатлевки или с кузовными элементами, купленными на разборке, причем качество сборки и покраски тоже бывает сомнительным. В общем, надо обязательно подбирать автомобили, которые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем проблем.

На Астре обычно после 150 000 км пробега петли дверей начинают проседать, поэтому потребуется сделать регулировку, а это делать довольно сложно. Также дверь багажника на хэтчбеках через долгие годы эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Здесь тоже надо делать регулировку замка, а также можно поменять уплотнители. На боковых дверях тоже со временем надо менять уплотнитель, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и во время езды не было посторонних шумов.

Хромированные накладки через некоторое время облезают, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, потому что восстанавливать хромированные накладки – это дело недешевое. Ветровое стекло в автомобиле крепкое, не боится мелких камешков, но со временем, конечно, затирается. Фары слегка слабоваты, потому что колпак сделан из довольно мягкого материала, который через 6 лет будет сильно затертым. Также со временем выгорают рефлекторы, ксенон или галоген также прослужат примерно по 6 лет. Можно менять фару целиком, а можно восстановить, сейчас есть такая возможность.

На некоторых автомобилях установлена адаптивная оптика с AFL. Такая система довольно дорогая, если она выйдет из строя. Оригинальные адаптивные фары стоят ¼ от стоимости машины. Но несмотря на то, что они такие дорогие, их редко воруют с машины, в отличие от премиальных кроссоверов, с которых фары частенько снимают по ночам.

Противотуманки быстро трескаются, если по ним попадают камешки или при неправильном использовании, как дополнительное освещение. Их надо включать, только когда есть туман, а когда тумана нет, то они сильно слепят других водителей, в дождливую погоду особенно. Также часто случается, что обвисают бампера, можно на шурупы их посадить, но есть способ получше – купить новые планки крепления. Локеры сделаны из слабого пластика, но их можно поменять на более крепкие неоригинальные, они стоят около 2000 рублей.

Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если она за что-то зацепится, то оторвется полностью и будет не очень приятно. Поэтому если эта резиновая часть целая, значит, за машиной следили и ездили на ней аккуратно.

Технические характеристики

Опель Астра 2021 года, как видно на официальных фото, вышла в совершенно новом кузове. Но изменение внешнего вида — не единственное достоинство автомобиля. Также критики высоко оценили усовершенствованные технические характеристики модели и богатый выбор хорошо оснащенных комплектаций. Несмотря на преображение хэтча, его цены удалось сохранить на достойном уровне, что и объясняет популярность рассматриваемого «немца» во всем мире.


В моторную линейку автомобиля вошли турбированные бензиновые и дизельные силовые установки.

В состав бензинового ряда включены следующие движки:

  • 1,2-литровый, мощность которого составляет 110 л.с. при крутящем моменте в 195 Нм. В паре с ним работает только 6-скоростная «механика»;
  • 1,2-литровый агрегат мощностью 130 л.с. и 225 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагается аналогичная трансмиссия;
  • 1,2-литровый 145-сильный двигатель с 225 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6МКПП;
  • 1,4-литровый агрегат с мощностью 145 л.с. Крутящий момент — 236 Нм. В паре с данной установкой предлагается безальтернативный вариатор.


Турбодизельный ряд выглядит следующим образом:

  • 1,5-литровый агрегат мощностью 105 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Трансмиссия — механическая 6-скоростная;
  • 1,5-литровый мотор. Его мощность составляет 122 л.с. при 300 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 6МКПП или «автомат» на 9 ступеней.

По умолчанию Opel Astra 2021 года оснащается передним приводом и только дисковыми тормозами без дополнительной вентиляции. Полный привод не предусмотрен даже за доплату.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 5,3-5,4 л / 100 км
Расход топлива (трасса) 3,8 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный) 4,3-4,4 л / 100 км
Тип топлива Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч 10,4 сек
Максимальная скорость 200 км / ч
Выбросы CO 2 99-101 г / км

Технические характеристики двигателя

Мощность 110 л.с. при 4500 об / мин.
Крутящий момент 195 Нм при 2000-3500 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1199 см 3
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90,5 мм
Коэффициент сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Что нового в Astra J?

Рестайлинг Opel Astra J универсал – это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.


Opel Astra J дорестайлинг

По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:

  • Бамперов Астры, они стали более спортивными;
  • Передних противотуманных фар;
  • Передней решетки радиатора.

Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:

  • Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
  • Легкосплавные диски большего диаметра;
  • Клиренс авто уменьшиться на 6мм.

Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.

Что касается безопасности и комфорта, то “Джей” с самого начала “напичкал” универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:

  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.

Комплектации Sports Tourer

Автомобили Sports Tourer выезжали с конвейера в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стоимость автомобиля зависила исключительно от “заряженности”, она варьируется от 830 до 1млн 390 тыс.₽.

Купив универсал “Джея” в комплектации Essentia вы получите:

  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • Стальные диски 16 диаметра;
  • 4 подушки безопасности;
  • Такие системы как ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Передние ЭСП.

Комплектация Enjoy дополнит Essentia следующими опциями:

  • Более функциональной магнитолой;
  • Бортовым компьютером;
  • ЭСП все стекол;
  • Противотуманные фары;
  • Стальные колесные диски 17 диаметра;
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC);

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

  • Легкосплавные диски 17 диаметра;
  • Круиз контроль
  • Электроприводы складывания зеркал;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.


Cosmo

Внешний дизайн

Несмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.

Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели:

  • решетка радиатора в стиле Vizor (впервые появилась на Opel Mokka), представляет собой глянцевый черный элемент с фирменной круглой эмблемой посередине, можно сказать, сливается в единый блок с головной оптикой;
  • передний бампер наделен воздухозаборником внушительных размеров, по его бокам наблюдаются треугольные секции со встроенными в них круглыми противотуманками. Такое дизайнерское решение визуально делает лицевую часть машины шире;
  • капот с ярко выраженным центральным продольным выступом слегка закруглен, ограничен спереди декоративной панелью;
  • по бокам на дверях имеется оригинальная выштамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности;
  • задние оранжевые фонари выполнены в L-образных узких блоках, разделены на четыре секции.

На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели.

Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов.

В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре).

Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18.

Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.

Варианты кузовной окраски и колесных дисков

Базовой окраской кузова автомобиля Grandland X считается белый цвет Jade White, и за него дополнительная плата не берется.

За белый перламутр Perl White нужно доплатить 25000 руб., а за 18000 рублей доступны еще и металлики:

  • Moonstone Grey (серый);
  • Dark Ruby Red (насыщенный красный);
  • Diamond Black (черный);
  • Topaz Blue (синий топаз);
  • Quartz Silver (серебристый кварц).

Помимо всего этого машина может быть представлена в двухцветном варианте, где черную окраску получают корпуса наружных зеркал, крыша, боковые кузовные стойки и задний спойлер.

За такую цветовую гамму необходимо добавить к основной стоимости авто 20000 руб., но нужно учесть, что опция доступна только в комплектациях Innovation и Cosmo.

Для модели Грандланд Х начала 2021 года компания Опель предлагает на выбор несколько вариантов легкосплавных колесных дисков:

  • два типа R17: серебристые Bright Silver, с рисунками пять (Calibra) и семь сдвоенных спиц;
  • четыре R18: Bright Silver с пятиспицевыми (Omega) и многоспицевыми лучами, 5-спицевые в сером и черном цветах (Technical Grey и High Gloss Black), в двух последних вариантах – с алмазной проточкой;
  • один R19: серебристые многоспицевые.

Причем только два вида легкосплавных дисков поставляются штатно – это R17 Calibra и R18 Omega.

Все остальное «литье» предлагается опционально, при желании также можно заказать 16-дюймовые диски с рисунком в виде пяти сдвоенных спиц.

Салон

Интерьер Опель Астра 2022 выдержан в строгом, и в то же время несколько спортивном стиле, с преобладанием темных тонов.

При попадании в салон взгляд в первую очередь задерживается на плоском большом дисплее торпедо, где в один монолит объединены мониторы цифрового щитка приборов и мультимедийной системы.

Также из особенностей здесь можно выделить:

  • наличие физических кнопок под экраном мультимедиа, хотя управление «приборкой» и другими функциями в основном осуществляется с помощью сенсоров;
  • «ковшеобразные» передние кресла спортивного типа, обеспечивающие достаточно хорошую боковую поддержку. Они в зависимости от уровня оснащения могут иметь обивку из прочной серой ткани или кожи Nappa;
  • миниатюрный джойстик коробки передач, заменяющий привычный рычаг КПП в версии с автоматической трансмиссией;
  • аскетичную центральную консоль с плоской поверхностью.

Какие стандартные и топовые опции станут доступными для этой модели, пока доподлинно неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что в список оборудования будет включены:

Также в топе Opel Astra L получит адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go, полуавтоматический «пилот» Intelli-Drive 2.0.

Заказы на новый немецкий хэтчбек, вероятнее всего, начнут принимать уже этой осенью, а старт продаж в Европе ожидается в первой половине 2022 года.

Пока рано говорить о ценах на Astra L, но есть предположение, что они будут начинаться от 30 тыс. $ за бензиновую версию и от 42 тысяч долларов за гибридный вариант.

Комплектации и цены

Base

Стандартное исполнение Opel Astra, помимо весьма приличного уровня функционала, отличается еще и возможностью выбора между 1,2-литровым бензиновым турбомотором и 1,5-литровым дизельным агрегатом. Обе версии работают в паре исключительно с механической трансмиссией. Стоимость базовой модели составляет 1,86 миллиона рублей, а ее оснащение имеет следующее исполнение:

  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • галогеновая головная оптика;
  • противотуманки;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • боковые электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
  • рулевое колесо с возможностью регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма;
  • обивка салона из ткани;
  • кресло водителя с возможностью регулировки по высоте;
  • два подлокотника;
  • центральный замок с возможностью управления при помощи д/у ключа;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка и «пакет курильщика»;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • активный подголовник;
  • система антиблокировки колес при торможении;
  • ассистент, распределяющий усилия при торможении;
  • автоматическая активация «аварийной» сигнализации в случае применения экстренного торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема салоне, а также 4 динамика;
  • цифровой дисплей управления системой мультимедиа, диагональю 7 дюймов;
  • шторка в багажнике;
  • зимнее исполнение;
  • передние фары со встроенным омывателем;
  • датчики дождя и света;
  • мультируль с отделкой из кожи и встроенным подогревом;
  • передние кресла со встроенной поясничной поддержкой, подогревом и электрическими регулировками положений;
  • штатный навигатор;
  • аудиосистема со встроенным MP3-плеером;
  • круиз-контроль;
  • асистент, удерживающий авто в полосе движения;
  • адаптивный свет с автопереключением с дальнего на ближний свет;
  • контроль за ситуацией в «слепых зонах»;
  • помощник, определяющий дорожные знаки вдоль дороги;
  • датчик определения уровня давления в шинах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • камера заднего вида;
  • зеркало с эффектом автозатемнения;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Business Edition

Цена на данную модификацию начинается с отметки в 1,9 миллиона рублей. Она комплектуется турбированными двигателями объемом 1,2 литра, которые способны работать с мощностью в 110, 130 либо 145 лошадиных сил. Также для данной версии полагаются 1,3-литровый бензомотор на 145 «лошадей» либо дизельный 1,5-литровый агрегат, производительность которого составляет 105 и 122 л.с. В паре с 1,2-литровым двигателем действует механическая трансмиссия, 1,3-литровый мотор работает совместно с вариатором, а дизельный двигатель дополняется механической либо автоматической трансмиссиями. В списке расширенного функционала для данной модели значатся передняя камера и интеллектуальный водительский ассистент.

Edition

Цена на комплектацию Edition начинается с отметки в 2,05 миллиона рублей. Ее единственным отличием от предыдущей модификации являются 16-дюймовые диски колес. Весь остальной опционал, равно, как и моторная гамма, полностью аналогичен варианту Business Edition.

GS Line

Для версии GS Line производитель предлагает всю доступную моторную гамму, а также типы трансмиссии. Цена на данную вариацию стартует с отметки в 2,1 миллиона рублей, но принципиального отличия в плане доступных возможностей, от предыдущих комплектаций, автомобиль не имеет.

Elegance

Стоимость следующей версии составляет 2,15 миллиона. Ее доступный функционал расширяется за счет установки передней и задней камер, а также комбинированной отделки интерьера.

Business Elegance

Покупка данной версии возможна за 2,2 миллиона рублей. Перечень возможностей данной комплектации окажется шире, чем в предыдущих случаях, и будет включать такие возможности:

  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • доступ в салон без ключа;
  • аудиосистема и 6 динамиков в салоне;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • обивка кресел из кожи доступна в качестве опции.

Ultimate

Покупка топовой версии Opel Astra обойдется автомобилисту в 2,7 миллиона рублей. За эти деньги в штатном доступе будут 17-дюймовые литые диски колес, светодиодные задние фонари, кожаный салон и т.д. В целом, данная версия включает в базовые возможности все то, что в других комплектациях возможно установить опционально, за дополнительную плату.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Опель Астра 2021 года предлагается на территории ЕС в пяти комплектациях.

SE

Базовая комплектация автомобиля оценивается производителем в 1,6 млн рублей. За эту стоимость она оснащается:

  • информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном;
  • мультирулем;
  • круиз-контролем с ограничителем скорости;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом;
  • светодиодными ДХО;
  • заводской тонировкой;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • системой контроля давления в шинах;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками;
  • ESP, ABS;
  • система крепления детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • центральным замком с дистанционным управлением.

Business Edition

Данная комплектация стоит примерно на 50 000 рублей дороже базовой. В ее оснащение включено:

  • навигационная система;
  • руль с кожаным ободом.

SRi

Комплектация SRi оценивается производителем примерно в 1,8 млн рублей. Дополнительно она оснащается:

  • пакетом помощи водителю;
  • датчиком дождя;
  • 17-дюймовым литьем.

Elite

Почти в 2 миллиона рублей производитель оценил свою комплектацию Elite. В список ее оснащения входит следующее оборудование:

  • USB-разъемы для пассажиров;
  • система помощи при старте в гору;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние и задние парктроники;
  • климат-контроль;
  • зимний пакет;
  • обогрев передних сидений;
  • обогрев двух боковых сидений заднего дивана;
  • регулировка пассажирского кресла в 6 направлениях.

Ultimate

В дилерских центрах максимальная комплектация Опель Астра стоит 2,2 млн рублей. Дополнительно производитель предлагает:

  • премиальную аудиосистему BOSE;
  • беспроводную зарядку для смартфонов;
  • обогрев лобового стекла;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • водительское сиденье с функцией массажа;
  • обогрев всех кресел;
  • 18-дюймовое литье.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 195/65 R15; 205/65 R16; 225/45 R17
Размер колесных дисков 6,5J x 15; 6,5J x 16; 7J x 16; 7,5J x 17

Дизайн


Новая Opel Astra 2021 внешне стала гораздо агрессивнее предшествующего исполнения. Особенно это бросается в глаза при осмотре носовой части кузова. На капоте заметны выраженные выштамповки, которые «стекают» в решетку. Сама радиаторная решетка выполнена в виде мелких ячеек, а украшают ее хромированные детали и фирменный логотип бренда. Профиль автомобиль не менее интересен. Боковая часть кузова украшена аккуратным рельефом, который берет свое начало от повторителей сигналов поворота до задних фонарей. В аналогичном стиле выполнена и задняя часть хэтчбека. Дверь багажного отделения обрамляет козырек со стоп-сигналом, а под ним разместилось компактное остекление. Сама дверца дополнена рельефом.


Салон новинки также заслуживает внимания. Он комфортный и качественный. Производитель выбрал только дорогие и износоустойчивые материалы. Декоративную функцию выполняют хромированные вставки. В центре консоли разместился экран мультимедийной системы по бокам которого установлены дефлекторы. Блок управления климатическим комплексом крупный, но не портит общего впечатления. Кресла в автомобиле будто созданы для длительных путешествий. Они получили качественный наполнитель и анатомическую форму.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1205 кг
Багажное пространство (минимум) 307 л
Багажное пространство (максимум) 1210 л
Объем топливного бака 48 л
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1220 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 620 кг

Внешний дизайн

Несмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.

Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели:

  • решетка радиатора в стиле Vizor (впервые появилась на Opel Mokka), представляет собой глянцевый черный элемент с фирменной круглой эмблемой посередине, можно сказать, сливается в единый блок с головной оптикой;
  • передний бампер наделен воздухозаборником внушительных размеров, по его бокам наблюдаются треугольные секции со встроенными в них круглыми противотуманками. Такое дизайнерское решение визуально делает лицевую часть машины шире;
  • капот с ярко выраженным центральным продольным выступом слегка закруглен, ограничен спереди декоративной панелью;
  • по бокам на дверях имеется оригинальная выштамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности;
  • задние оранжевые фонари выполнены в L-образных узких блоках, разделены на четыре секции.

На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели.

Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов.

В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре).

Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18.

Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.

Внешний дизайн

Несмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.

Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели:

  • решетка радиатора в стиле Vizor (впервые появилась на Opel Mokka), представляет собой глянцевый черный элемент с фирменной круглой эмблемой посередине, можно сказать, сливается в единый блок с головной оптикой;
  • передний бампер наделен воздухозаборником внушительных размеров, по его бокам наблюдаются треугольные секции со встроенными в них круглыми противотуманками. Такое дизайнерское решение визуально делает лицевую часть машины шире;
  • капот с ярко выраженным центральным продольным выступом слегка закруглен, ограничен спереди декоративной панелью;
  • по бокам на дверях имеется оригинальная выштамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности;
  • задние оранжевые фонари выполнены в L-образных узких блоках, разделены на четыре секции.

На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели.

Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов.

В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре).

Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18.

Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.

Технические характеристики Опель Астра

Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:

  • длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
  • класс автомобиля – C;
  • подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
  • подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
  • тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
  • ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
  • масса полная – 1785 кг;
  • масса снаряженная – 1265 кг;
  • емкость бака топливного – 48 л;
  • база колесная – 2662 мм.

На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:

  • 15-й радиус – 195/65;
  • 16-й радиус – 205/55;
  • 17-й радиус – 225/45.

Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *