Lexus es 2022 после рестайлинга

Шасси

Новое шасси фокусируется на отзывчивости и обеспечивает точность управления, а также предсказуемость.

Отправной точкой стало недавно разработанное шасси GA-K. Марка высокопрочной стали уменьшает вес по сравнению с предыдущими платформами, в то время как дополнительные усовершенствования, такие как совершенно новая многорычажная конструкция задней подвески, рулевое управление с усилителем в стойке и V-образная скоба, установленная сзади заднего сиденья, дали инженерам гибкость в настройке ES и новый уровень точности.

5. ES 300h Hybrid

сочетаниt

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель оснащен новой технологией сжигания, что делает его одним из самых термически эффективных двигателей, когда-либо предлагавшихся в Lexus. В результате получается больше мощности без увеличения выбросов или потребления топлива.

Для достижения таких впечатляющих результатов были использованы различные методы, в том числе прямые впускные отверстия, увеличенные углы клапанов и посадочные места. Масляный насос переменной мощности, многолучевые форсунки, VVTi-E на впускных клапанах и переменной системе охлаждения также способствуют энергоэффективностидвигателя.

Электронные ассистенты Lexus ES

Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.

Система удержания автомобиля в полосе

Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.

Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.

Адаптивный круиз-контроль

Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.

Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.

Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.

Безопасность

Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать

Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении

Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.

Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.

Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.

Фары Lexus ES

В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.

Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.

Выводы

Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.

Салон

мультимедиа

приборы

багажник

подлокотник

сиденья

внутри

Интерьер Lexus ES 2021 2020 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.

  1. Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
  2. Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
  3. Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
  4. Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
  5. Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
  6. Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
  7. На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
  8. Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
  9. Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Lexus ES 350 4-door

The Lexus ES was redesigned for the 2019 model year. Two driver-side small overlap frontal tests of the ES were conducted, one by the Institute and the other by Toyota as part of . Ratings are based on both tests.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the Institute’s driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well (Institute test car shown).

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury (Institute test shown).

The driver’s space was maintained well in both tests, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1812 VTN1810
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 1 1
Footrest (cm) 2 3
Left toepan (cm) 1 4
Brake pedal (cm) 2 3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Steering column 1
Upper hinge pillar max (cm) 1 1
Upper dash (cm) 2 1
Lower instrument panel (cm) 3 2

Driver injury measures

Test ID CEN1812 VTN1810
Head
HIC-15 139 175
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1 1.1
Extension bending moment (Nm) 20 19
Maximum Nij 0.19 0.28
Chest maximum compression (mm) 21 25
Femur (kN)
Left 0.6 0.7
Right 0.6 1.0
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.40 0.47
Right 0.60 0.55
Tibia axial force (kN)
Left 2.1 2.4
Right 1.4 1.5
Foot acceleration (g)
Left 50 59
Right 45 51

Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — помощники для водителя:

Некоторые помощники водителю входят в стандартную комплектацию. Этот пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков. В более дорогих вариантах оборудования есть контроль слепых зон, обнаружение препятствий с торможением и предупреждения о перекрестном движении сзади. При угрозе лобового столкновения подается сигнал тревоги. Адаптивный круиз-контроль работает должным образом, полностью останавливая автомобиль и сохраняя безопасное расстояние при движении даже на высоких скоростях.

Технические характеристики

В настоящее время премиальный седан доступен потенциальным покупателям на российском автомобильном рынке с разными бензиновыми моторами, а также с гибридной установкой. В данном случае речь идет про бензиновый мотор на 2,5 литра, который способен генерировать 200 лошадиных сил и 243 Нм крутящего момента, а также бензиновые атмосферники на 2,0 и 3,5 литра с отдачей в 150 и 249 л.с. соответственно ( 192 и 356 Нм крутящего момента). Пару этим двигателям составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Авто оснащается только передним приводом и в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-5. Автолюбителям доступен гибрид с вариатором на 215 л.с. и 243 Нм крутящего момента.

Представленная в данном обзоре модель может похвастаться стандартными для премиального сегмента габаритами, а именно:

  • длина автомобиля — 4 975 мм;
  • ширина седана — 1 865 мм;
  • высота японского авто — 1 445 мм;
  • дорожный просвет модели — 154 мм;
  • колесная база автомобиля — 2 870 мм;
  • снаряженная масса авто — 1 695 кг.

Этот автомобиль получил достаточно просторный багажный отсек, несмотря на наличие небольшой крышки багажника. При необходимости, в авто можно погрузить от 420 до 472 литров вещей и небольших по габаритам предметов в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации.

Расход топлива (город)
9,0 л
Расход топлива (трасса)
6,1 л
Расход топлива (смешанный)
7,1 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,2 с
Максимальная скорость
210 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 м
Ход поршня
86 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Lexus ES 2021: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
ES 200 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 11.6 6.9
ES 250 2494 203/6000 249/5200 Автомат, 8-ст. 9.8 7.9
ES 350 3456 249/6200 346/4700 АКПП, 8-ст. 7.4 9.5

Lexus ES 350 2019

Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2021 2020

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2020

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Характеристики Lexus ES 2020

На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом

Объем двигателя Коробка Мощность л.с Разгон до 100 км/ч Расход город/трасса/смешанный в литрах на 100 км Привод Комплектации
2.0 л 6 ступенчатый автомат 150 12.2 сек 9/6.1/7.1 передний Comfort, Executive
2.5 л 8 ступенчатый автомат 200 9.1 сек 8.4/5.5/6.6 передний Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport
3.5 л 8 ступенчатый автомат 249 7.9 сек 13.1/7.6/13.1 передний Luxury, F Sport

Пару слов о динамике . Обгон на загородных трассах даётся Lexus ES легко, но я все равно советую перед каждым обгоном переходить в sport-режим, так вы меньше времени будете задерживаться на полосе встречного движения.

В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.

Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).

Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.

К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус —  это 10.1 секунды.

Экстерьер Lexus ES250 2020

Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus

Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.

Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.

Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.

В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.

Lexus IS против ES против GS

В чем разница между Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года?

Различия в платформе

Заднеприводный или полноприводный Lexus IS похож на более крупную модель Lexus GS. Оба они построены на платформе Toyota N, также известной как «платформа Mark II» или «платформа Crown» по названию основных приложений, но иногда также называемая «платформой Lexus GS». С другой стороны, переднеприводный Lexus ES построен на платформе Toyota K, той же платформе, что и полноразмерные модели Toyota Avalon и Camry. Платформа также известна как платформа Toyota Camry.

Различия во внешних габаритах

Lexus IS350 относится к классу компактных седанов. 201 IS350 имеет длину 183,7 дюйма, ширину 71,3 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесную базу составляет 110,2 дюйма. С другой стороны, Lexus ES350 имеет длину 192,7 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 57,1 дюйма. Эта модель имеет 111-дюймовую колесную базу. Lexus GS350 имеет длину 190,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,3 дюйма. GS350 с колесной базой 112,2 дюйма.

Различия в габаритах салона

Передние сиденья Lexus IS350 2014 года обеспечивают 38,2 дюйма высоты над головой, 55,9 дюйма плеча, 54,3 дюйма пространства для бедер и 44,8 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus IS350 обеспечивают 36,9 дюйма свободного пространства, 53,4 дюйма плечевого пространства, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus ES350 2014 года обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus ES350 обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus GS350 2014 года обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 55,7 дюйма плечевого пространства, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus GS350 обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.

Различия в двигателях и трансмиссиях

  • Lexus IS350 2014 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двумя верхними распредвалами. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. IS350 с задним приводом поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводная версия — с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus ES350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6. Он развивает 268 л.с. при 6200 об / мин и 248 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин. Все ES350 стандартно поставлялись с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus GS350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 объемом 3,5 литра. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. GS350 поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Различия в характеристиках и опыте вождения

  • Класс Lexus IS350 — это класс компактных или спортивных седанов. Эта модель является победителем с точки зрения производительности среди трех моделей, которые мы обсуждаем. IS 350 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Этот автомобиль определенно для любителей быстрой езды.
  • Lexus ES350 показывает 6,5 секунды (от 0 до 60 миль в час). ES 350 предлагает своим пассажирам более непринужденное вождение.
  • Ускорение Lexus GS350 составляет 5,7 секунды (от 0 до 60 миль в час). Благодаря своим превосходным характеристикам в сочетании с дизайном экстерьера и интерьера, эта модель является уникальным представителем класса спортивных представительских седанов.

Различия в ценах на американском рынке

  • Базовая цена Lexus IS350 2014 года составляет 39 615 долларов США за версию с задним приводом и 41 850 долларов США за версию с полным приводом.
  • Цена на Lexus ES350 2014 года начинается с 36 620 долларов США.
  • Lexus GS350 2014 года стоит около 47 700 долларов США.

Конкуренты

  • Конкурентами Lexus IS350 являются BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
  • Конкуренты Lexus ES350 включают Mercedes-Benz E350 и C300 Sport, Toyota Avalon, Buick Lacrosse, Lincoln MKZ и Hyundai Azera.
  • Конкуренты Lexus GS350 включают Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Toyota Infinity Q70 и Mercedes Benz E-класса.

Side: original test

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Lexus ES 350 4-door

The Lexus ES was redesigned for the 2019 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1820
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -22.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1820
Head HIC-15 391
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.1
Shoulder
Lateral deflection (mm) 32
Lateral force (kN) 1.2
Torso
Maximum deflection (mm) 29
Average deflection (mm) 28
Maximum deflection rate (m/s) 4.39
Maximum viscous criterion (m/s) 0.49
Pelvis
Iliac force (kN) 1.3
Acetabulum force (kN) 1.2
Combined force (kN) 2.4
Left femur
L-M force (kN) 0.6
L-M moment (Nm) 70
A-P moment (Nm) 35

Passenger injury measures

Test ID VTS1820
Head HIC-15 124
Neck
Tension (kN) 0.2
Compression (kN) 0.6
Shoulder
Lateral deflection (mm) 9
Lateral force (kN) 0.6
Torso
Maximum deflection (mm) 26
Average deflection (mm) 22
Maximum deflection rate (m/s) 1.45
Maximum viscous criterion (m/s) 0.21
Pelvis
Iliac force (kN) 0.8
Acetabulum force (kN) 1.1
Combined force (kN) 1.8
Left femur
L-M force (kN) 0.5
L-M moment (Nm) 55
A-P moment (Nm) -31

Внешний вид

Внешний дизайнES более выраженный нисходящий уклон, который выражает в скате крыши капота. Lexus предложит два дизайна решетки для новых ES: ES 350 и 300h будут оснащены решеткой с вертикальными полосками, которые расширяются от центра, в то время как на ES 350 F Sport будет решетка с затуманенным рисунком L-образной формы кластеров, создавая сетку.

Обслуживать такого красавца где попало не будешь, а ездить к официальному дилеру не всегда удобно, по этому многие выбирают сервис по территориальному принципу. Что бы быть уверенным в репутации выбранной вами компании для обслуживания нужно собрать отзывы клиентов. На glassio.su можно подобрать добросовестный и качественный сервис по отзывам от довольных клиентов.

Ездовые качества Лексус ЕС 2020

Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».

Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.

Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.

Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.

Технические характеристики

Основу японского седана составляет та же модульная платформа GA-K, на которой базируется последняя Toyota Camry. Длина автомобиля достигает 4975 мм при колесной базе в 2870 мм. Ширина равна 1865 мм, высота — 1445 мм. Конструкция подвески у японской модели стандартная: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. По кругу у нее размещены дисковые тормозные механизмы. В спортивной версии Lexus ES используется адаптивная регулируемая подвеска. Во всех модификациях японской модели используется 6-скоростная автоматическая КПП, но в топовых- 8-ступенчатая.

Стандартным для Lexus ES стал 2-литровый «атмосферный» мотор, который развивает 150 л.с. мощности и 190 Н*м крутящего момента. Практически во всех остальных комплектациях используется еще один безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра, который дополняется системой контроля фаз газораспределения на впуске и выпуске. Общая мощность такого мотора не превышает 200 л.с., а крутящий момент достигает 243 Н*м. В самых дорогих модификациях появляется 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 250 л.с. Данный показатель искусственно ограничен встроенной электроникой. Его крутящий момент не превышает 356 Н*м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *