The 2022 lexus is500 is a fun v8 sports sedan big on pragmatic nostalgia

Pissed-Off Dinosaur Noises

But who needs family when you’ve got a massive, naturally aspirated V8? (Dom does. Dominic Toretto does.) 

Predictably, the best part of the IS500 is undoubtedly its engine. By now, we know this V8. You probably know this V8. Around since the IS F days (so, 2007), rocking Yamaha-designed cylinder heads, and going on to serve in the RC F, GS F, and LC500, it makes 472 horsepower and 395 pound-feet of torque in the IS500. Lexus says it helps the sports sedan get from zero to 60 mph in 4.4 seconds, matching the rear-drive BMW M340i with which it directly competes. In Sport+ mode, throttle response is fairly immediate and hooks your foot up to some properly grin-inducing speeds.

Chris Tsui

This engine’s defining feature, of course, is that it makes pissed-off dinosaur noises when you step on the gas. While most other V8s play up the bass and burbles, Lexus’s unit is sonorously shrill. Its tone feels artistic and deliberate and, from behind the wheel, pretty damn glorious. 

There’s a physical dial near the driver’s left knee that adjusts this car’s Active Sound Control, amplifying the same noise the engine already makes organically through speakers. It doesn’t sound terrible but, in the interest of authenticity, I had this turned off for the majority of my time with this Lexus.

Prices and Trims

The IS 500 F-Sport Performance is a 2022 model, and will not be available until later in the summer. Thus, the price is not firm but is estimated at $60,000 – $64,000, which puts it in the center of its competitive set. It is quite the jump from the $43,925 starting MSRP for the IS 350 F Sport. But if the IS 500 includes the Navigation/Mark Levinson Premium Audio Package and a few more IS options, the V8 upgrade may approach costing about $10,000.

That won’t be the very top of the IS line however, because there will be a 500-unit build of Performance Launch Edition models. This is basically a cosmetic upgrade with black and gray Ultrasuede, surfacing for the seats, doors and console cover, which is basically Alcantara from a different manufacturer. You also get a silver ash wood trim and a serialized numbered plaque. Outside, the Enkei wheels get traded for forged, 7-spoke, BBS alloys that follow up the unsprung weight attention by being 4-pounds lighter apiece.

Looked at one way, the IS 500 F-Sport Performance should be ideal. A compact, very high-powered rear-drive sport sedan with the famed Lexus build quality and bullet-proof reliability. But its competitors are faster, the transmission is nothing special, and exterior design is polarizing and the inside has a rigid get-the-job-done, look about it. It will be interesting to see how well it performs in the marketplace.

Sources.  Lexus Media, Edmunds.com, CarSpecs.com

Next:  BMW E92 M3: A Fitting Replacement To The E46 And The Last Proper M3

Железо

Новый Lexus IS не про изменение двигателей. Они тут остались прежними. Он про жёсткость и облегчение. И это не удивительно, ведь этот автомобиль делался для трека Шимояма, находящегося в недавно открытом Toyota Technical Center Shimoyama. Мэй и Кларксон недовольны.

Жёсткость кузова была увеличена за счёт усиления боковых опор радиатора, а также увеличения числа точек сварки переднего лонжерона. Инженеры долго выискивали все возможные источники вибраций и шумов.

Облегчение затронуло подвеску. Например, пружины стали на 20 % легче, А-образные рычаги из кованого алюминия — на 18. Стабилизатор поперечной устойчивости стал легче на 18 %.

Двигатели, как я и сказал, остались прежними, поэтому пройдёмся кратко по ним:

Версия Характеристики
Lexus IS 300 Турбированный четырёхцилиндровый двигатель 2.0 (244 л. с. и 350 Нм)
Lexus IS 300 AWD V6 3.5 (263 л. с. и 320 Нм)
Lexus IS 350 V6 3.5 (315 л. с. и 380 Нм)
Lexus IS 350 AWD V6 3.5 (315 л. с. и 380 Нм)

Заднеприводные версии получили восьмиступенчатый «автомат», а полноприводные AWD — шести.

F-Sport основана на IS 350. У неё более спортивные бамперы, большие 19-дюймовые колёса, спортивные сиденья, красный цвет салона. Только для этой версии доступен опциональный пакет Dynamic Handling Package. В него входят самый экстремальный режим Sports S+, облегчённые на 1,8 кг кованые диски BBS, адаптивная подвеская и самоблок Torsen.

Уже в базовой версии Lexus IS 300 включён Lexus Safety System+ — это комплекс, в который входят камера и радар, система удержания на полосе и адаптивный круиз-контроль.

Появится и гибридная версия, но о ней пока ничего не известно.

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей). Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км. Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку). Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.

В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Features and Tech

Inside, the IS 500 differs little from the rest of the IS line-up. The dash still has that LFA rectilinear look to it, but the plastics are soft, the display screen is a big 12.3 inches, and its interface dumps the often-criticized mouse-like control in favor of a touch-pad. Apple CarPlay and Android Auto are there and most people will probably use them in place of Lexus’ more clunky native navigation.

Via Lexus Media

The safety and driver-assist features include the expected, lane departure warning, lane-keep assist and a pre-collision warning system. The adaptive cruise control system has an interesting “pass» feature that accelerates the vehicle when you tap the turn signal.

Via Lexus Media

A raised section in the hood makes room for the V8. A trunk lid spoiler is added and there is some “F” badging as well as a tell-tale “IS 500” on the back, but for the most part, the car is little different from the rest of the IS line. All IS models have revised and cleaner looking LED headlights, and the lower corner intakes have changed, but your opinion on the IS’ attractiveness will still have much to do with how you feel about the “spindle grille” that dominates the front. The tail lights are also sharpened with a thin LED bent light bar spanning the width. Below, the dual exhaust outlets on each side echo the grille angle up front.

Технические характеристики Lexus IS поколения III

седан

Средний авто

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 665мм
  • высота 1 430мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 АТ (208 л.с.) comfort АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с 225 км/ч
2.5 АТ (208 л.с.) executive АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с 225 км/ч
2.5 АТ (208 л.с.) premium АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с 225 км/ч
2.5 АТ (208 л.с.) luxury АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с 225 км/ч
2.5 АТ (208 л.с.) f sport АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с 225 км/ч
2.5 АТ (208 л.с.) sport luxury АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с 225 км/ч
300h CVT (223 л.с.) executive АИ-95 Задний 4,6 / 4,6 8,4 с 200 км/ч
300h CVT (223 л.с.) luxury АИ-95 Задний 4,6 / 4,6 8,4 с 200 км/ч

Ищите отзывы о Lexus IS? Посмотреть отзывы о Lexus IS

Почему на Lexus LS 500 тяжело ездить сзади?

За рулем отлично, а сзади укачивает – в представительских седанах такое бывает часто. Но только не в Lexus LS 500. Как показал наш тест, если водитель тут вдруг решит погонять в режиме Sport S+, задний правый пассажир этого почти не заметит: видно, работа над комфортными настройками подвески прошла не зря.

С «места босса» можно управлять миром, миром Lexus LS 500 как минимум. Уронить вперед до отказа спинку сидения переднего пассажира и, как сказала бы стюардесса, привести кресло в лежачее положение, выдвинуть под ноги оттоманку. Слева под рукой – широченный подлокотник с сенсорной панелью управления креслом, климатом, медиа. Перед глазами – 11,6-дюи?мовый LCD-дисплей, на который можно вывести изображение, что с встроенного плейера Blue-Ray, что с SD-карты, что с другого носителя через разъем HDMI. Такой же развлекательный комплект у соседа слева, включая второй разъем для наушников.

Мой накопитель с фильмами, подключенный через разъем USB, Lexus LS 500 читать почему-то отказался. Зато когда вставляешь диск Blue-Ray и начинаешь смотреть кино, возможности аудиосистемы Mark Levinson поражают: салон LS 500 превращается в домашний кинотеатр. Глубокие басы, которые слышишь кожей, звонкие сочные верхи. Правда, работает система только пока запущен двигатель, а потом экран гаснет, конец фильма

Так же и с креслом: если оно в лежачем положении, а двигатель выключен, то у важного правого пассажира не получится вернуть сиденье в вертикальное положение для выхода из машины, нужно сначала запустить двигатель с водительского места. Еще одна мелочь: в этом вертикальном положении заднего правого кресла с моим ростом 180 см от макушки головы до крыши места было немного

Может быть, низковатый потолок Lexus LS 500 – это расплата за изящность его силуэта? А в положении кресла «лежа» мои ноги, как у Прокруста, повисали в воздухе (см.фото): оттоманка была коротковата. То есть, чтобы боссу в Lexus LS 500 было совсем удобно, он должен быть ростом 170 сантиметров максимум.

Что внутри?

Салон Лексус ЛС 500 удивительно вместительный, и качество отделки превосходит все ожидания. Удобные, перфорированные кожаные сиденья с подогревом, охлаждением и бесступенчатой ​​регулировкой. Контрастные швы по всей приборной панели. А весь интерьер салона приятно впечатляет. Выбираемые водителем режимы включают настройки Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport +. Эти настройки регулируются двумя выдающимися ручками по обе стороны от информационного центра водителя. Там они выглядят неуместно, и лучше их расположить на консоли.

Как и его аналоговые часы, поддерживаемые GPS, чтобы всегда показывать правильное время, LS менее откровенен в использовании технологий, чем конкурирующие машины. Точно так же множество инфракрасных датчиков по всему салону, передает подробную информацию обратно к «климат-контролю», работающему с отдельными зонами кондиционирования воздуха и подогреваемыми и охлаждаемыми сиденьями, чтобы обеспечить комфортное пребывание пассажиров. Идея состоит в том, что вам не нужно вручную настраивать параметры климата, хотя ручное управление все еще доступно.

Обладая гораздо более смелым дизайном, чем его предшественник. Новый LS 500 предлагает плавающие подлокотники, элегантную кожаную приборную панель и смелое металлическое расположение в виде полосок, прорезающее полосу по центру приборной панели. В то время как Audi внедряет красивые стеклянные поверхности с подсветкой, пионеры BMW управляют жестами, а Mercedes-Benz расширяет границы с огромными двойными экранами дисплея и карнавальным светодиодным освещением, Lexus выбирает более традиционные методы, доведенные до впечатляющих высоких стандартов.

Салон освещается мягким светом, вдохновленным японскими фонарями, а его полуанилиновая кожа такая же мягкая, как любая другая, которую вы найдете в Bentley или Rolls-Royce. Почти две дюжины металлических сенсорных кнопок и лепестков на руле обеспечивают доступ к ключевым функциям 8-дюймового дисплея водителя, хотя его центральный 12,3-дюймовый дисплей управляется новейшей системой дистанционного сенсорного управления Lexus. Принимая форму тачпада, похожего на ноутбук, система требует времени для освоения, так как структура меню Лексус Ls 500 2017 не так интуитивна, как у основных конкурентов. Мы также обменяли бы трекпад на физическое колесо управления, которое было бы легче использовать на дороге. В этом отношении Lexus чувствует себя на шаг позади своих конкурентов. Но он завоевывает популярность благодаря четкой широкоэкранной главной дисплейной системе, которая проецирует ключевую информацию на ветровое стекло.

Собственная функция массажа шиацу. Lexus также является победителем, мягко разминая спину и бедра, чтобы водителю и пассажирам было комфортно в дальних поездках. Приятно прилегающие двери и багажник с электроприводом, а также развлекательные экраны и классный набор функциональных ниш для пассажиров на задних сиденьях. Лучшее место в машине — позади переднего пассажира, с пространством для ног до метра, удивительно глубоким углом наклона и откидной подставкой для ног, которая превращает седан в комнату для отдыха на колесах.

Экстерьер

Lexus LS 500 выглядит огромно. Но он хорошо переносит свой размер: внешность спортивная, с мускулистыми пропорциями и низким центром тяжести. Она красива с нескольких сторон, но наиболее яркая спереди, и явно перегружена дизайном. Машина имеет за решеткой радиатора бездонную пропасть; Z-образные фары, которые выглядят как украшенные драгоценными камнями кристаллы с подписями «Zorro»; и — для визуального противовеса фарам — большие зигзагообразные крышки воздухозаборника. Его трудно не заметить, и его легко запомнить. Подгонка панелей кузова и отделка краски соответствовали стандартам Lexus, и превосходны. Это выглядит соответственно дорого и властно.

В салоне Sport Luxury имеется потрясающая стереосистема Марка Левинсона с 23 динамиками, подключенная к 12,3-дюймовому центральному информационно-развлекательному экрану со спутниковой навигацией, 360-градусной камерой и всеми обычными функциями (Apple CarPlay или Android Auto), а также беспроводная индуктивная зарядка. Пассажиры чувствуют себя комфортно с четырехзонным климат-контролем и более чем 20 способами электрической регулировки для всех четырех сидений с подогревом. Lexus поддерживает LS с четырехлетней гарантией в 100 000 километров

Дизайн

Автомобили Toyota трудно назвать красивыми. Их дизайн очень специфичен, но бывают и приятные исключения. Например, Toyota Supra. Lexus — дочерний бренд компании. И его тоже нельзя упрекнуть в красоте: разве LX, GX, LX и другие модели можно назвать таковыми?

Новый IS продолжает традиции Lexus. Но по каким-то причинам эта гротескная фальшрадиаторная решётка пришлась ему к лицу:

Весь кузов, за исключением алюминиевых усилителя бампера и капота, сделан из стали. Дверные стойки — из стали горячей штамповки, двери — из высокопрочной стали. Сам же автомобиль стал слегка больше: 4710 мм (на 30 мм больше) × 1840 (также на 30 мм) × 1435 (на 5 мм). При этом база осталась без изменений — 2800 мм.

Сзади автомобиль напоминает штурмовиков из последних «Звёздных войн»:

В самой базовой версии будут доступны 18-дюймовые колёса, а для версии F-Sport уже поставят 19-дюймовые:

Салон изменился мало. И он выглядел бы приятно, если бы не руль из нулевых:

Салон можно заказать и в чёрно-красной версии. Но выглядит это дело как-то слишком пошло:

Автомобиль получил поддержку CarPlay, Android Auto. Всё это отображается на новых 8- или 10,3-дюймовых сенсорных дисплеях. Если вы вдруг хотите громко послушать музыку, то вам предложат опциональную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. Её RMS-мощность составляет 1700 Вт (тысяча семьсот, я не ошибся). Для управления мультимедиа появился тачпад на центральной тоннеле. Раньше его функцию выполнял джойстик.

Как бизнес-седан LS 500 стал похож на спорткар LC 500

Как и у спорткупе LC 500 с атмосферным V8, который был у нас на тесте недавно, Lexus LS 500 рождает некоторое замешательство в самом спокойном режиме Eco и вызывает такой же бурный восторг в режиме Sport S+. Характер разгона, конечно, тут другой, не реактивно-самолетный, как в LC 500,  а более степенный. Может быть, поэтому, по субъективным ощущениям, до паспортных 4.9 секунды до сотни LS 500 не дотягивает. Коллегам, замерявшим его динамику именно того экземпляра, что на тесте у нас, автомобиль вообще продемонстрировал максимальный результат до сотни в 6,6 секунды, а паспортные 4,9 были получены при разгоне от 100 до 200 км/ч – подтверждающее видео можно найти в интернете. Средний расход тестовый автомобиль показал мне на уровне 14,5 литра на сотню, запас хода на полном баке – 400 километров.

Подвеска: мелкие неровности она уничтожает просто на корню, обратная связь от крупных иногда доходит в салон, что ощущается особенно неожиданно на фоне предшествующего благолепия. Но это, скорее, шум, чем вибрация, а удары можно списать на низкопрофильные шины. Кстати, в Lexus LS 500 – один из лучших вариантов шума от шин Run-flat, который я слышал. Колёсные арки заизолированы так, что звуки от резины Dunlop SP Sport Maxx в размерности 245/45 R20 и от работы подвески в салон проникают с трудом. Да и шум двигателя при движении в крейсерском режиме скорее угадывается.

Про тормоза Lexus LS 500 сказать нечего, и это, вероятно, их лучшая характеристика. Это как при ходьбе, когда пользуешься собственными ногами – о них ведь не думаешь? Вот и к педали тормоза этого представительского седана привыкаешь моментально, больше чем двухтонный автомобиль замедляется плавно, мощно, без лишней истеричности, уверенно.

Lexus IS против ES против GS

В чем разница между Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года?

Различия в платформе

Заднеприводный или полноприводный Lexus IS похож на более крупную модель Lexus GS. Оба они построены на платформе Toyota N, также известной как «платформа Mark II» или «платформа Crown» по названию основных приложений, но иногда также называемая «платформой Lexus GS». С другой стороны, переднеприводный Lexus ES построен на платформе Toyota K, той же платформе, что и полноразмерные модели Toyota Avalon и Camry. Платформа также известна как платформа Toyota Camry.

Различия во внешних габаритах

Lexus IS350 относится к классу компактных седанов. 201 IS350 имеет длину 183,7 дюйма, ширину 71,3 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесную базу составляет 110,2 дюйма. С другой стороны, Lexus ES350 имеет длину 192,7 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 57,1 дюйма. Эта модель имеет 111-дюймовую колесную базу. Lexus GS350 имеет длину 190,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,3 дюйма. GS350 с колесной базой 112,2 дюйма.

Различия в габаритах салона

Передние сиденья Lexus IS350 2014 года обеспечивают 38,2 дюйма высоты над головой, 55,9 дюйма плеча, 54,3 дюйма пространства для бедер и 44,8 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus IS350 обеспечивают 36,9 дюйма свободного пространства, 53,4 дюйма плечевого пространства, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus ES350 2014 года обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus ES350 обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus GS350 2014 года обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 55,7 дюйма плечевого пространства, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus GS350 обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.

Различия в двигателях и трансмиссиях

  • Lexus IS350 2014 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двумя верхними распредвалами. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. IS350 с задним приводом поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводная версия — с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus ES350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6. Он развивает 268 л.с. при 6200 об / мин и 248 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин. Все ES350 стандартно поставлялись с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus GS350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 объемом 3,5 литра. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. GS350 поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Различия в характеристиках и опыте вождения

  • Класс Lexus IS350 — это класс компактных или спортивных седанов. Эта модель является победителем с точки зрения производительности среди трех моделей, которые мы обсуждаем. IS 350 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Этот автомобиль определенно для любителей быстрой езды.
  • Lexus ES350 показывает 6,5 секунды (от 0 до 60 миль в час). ES 350 предлагает своим пассажирам более непринужденное вождение.
  • Ускорение Lexus GS350 составляет 5,7 секунды (от 0 до 60 миль в час). Благодаря своим превосходным характеристикам в сочетании с дизайном экстерьера и интерьера, эта модель является уникальным представителем класса спортивных представительских седанов.

Различия в ценах на американском рынке

  • Базовая цена Lexus IS350 2014 года составляет 39 615 долларов США за версию с задним приводом и 41 850 долларов США за версию с полным приводом.
  • Цена на Lexus ES350 2014 года начинается с 36 620 долларов США.
  • Lexus GS350 2014 года стоит около 47 700 долларов США.

Конкуренты

  • Конкурентами Lexus IS350 являются BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
  • Конкуренты Lexus ES350 включают Mercedes-Benz E350 и C300 Sport, Toyota Avalon, Buick Lacrosse, Lincoln MKZ и Hyundai Azera.
  • Конкуренты Lexus GS350 включают Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Toyota Infinity Q70 и Mercedes Benz E-класса.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у — около 4 000 рублей.

Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Генератор же может отправиться в ремонт после 150-200 тыс. км. За замену обгонной муфты с подшипниками придется заплатить около 7 000 рублей. Новый генератор доступен за 65 000 рублей.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.

2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель. Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км. Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota. К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Еще несколько лет назад за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.

Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d). В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Improved Handling

All IS models received significant suspension improvements for 2021, mostly with the goal of reducing unsprung weight. New forged aluminum control arms are 18% lighter, coils springs are 20% lighter and even the stabilizer bars have their weight reduced by 17%.

Because the IS 500 gets all the IS available performance enhancements, it comes standard with Dynamic Handling Package that includes adaptive dampers, stiffer springs, torsion limited-slip differential, and two more aggressive drive modes. 19-inch Enkei wheels are wrapped with staggered summer tires, and make room for 14.0-inch discs in the front and 12.7 inches in the rear.

Под капотом

Этот LS пятого поколения предлагает на выбор два двигателя -турбо или гибридноый 3,5-литрового V6. Лексус Лс 500 в тюнингованной версии использует заявленные 9,5 л / 100 км для производства 600 Ньютонов на метр крутящего момента в то время, как более экологичный LS 500h потребляет 6,6 л / 100 км для обслуживания 400 ньютонов на метр. Медленнее, тяжелее и менее отзывчивый. Гибрид оснащен сложной трансмиссией, сочетающей в себе обычный четырехступенчатый автомат с электронным блоком CVT. Она работает аналогично горному велосипеду с одним набором передач на рукоятке и второй компоновкой на оси.

Он не работает почти так же хорошо, как обычный 10-скоростной авто LS500, который является более плавным и интуитивно понятным, предлагая превосходные отклики на педаль газа. То же самое касается двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает серьезный крутящий момент с минимальной задержкой. Энтузиасты могут включить его в режим «Спорт +», чтобы вызвать еще более резкую реакцию и шум двигателя, хотя это вряд ли уместно. Lexus утверждает, что новая машина способна разгоняться с 0-100 км / ч за 5,0 с и достигает максимальную скорость — 250 км / ч. В любом случае, машина, которая использует меньше топлива для производства большей мощности, чем предыдущая модель. Прогресс на стороне Лексус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *