Лексус lc — lexus lc

Автоспорт

Супер GT

Лексус LC 500 GT500
Категория Супер GT GT500
Конструктор Лексус
Предшественник
Преемник
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и торсионы
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и пружина
Длина 4960 мм (195 дюймов)
Ширина 1950 мм (77 дюймов)
Высота 1220 мм (48 дюймов)
Колесная база 2750 мм (108 дюймов)
Двигатель Лексус RI4AG 2000 куб. См (122 куб. Дюйма) рядный-4 Один-с турбонаддувом, спереди-средний
Передача инфекции 6-ступенчатая последовательный полуавтоматический коробка передач
Мощность 483 кВт (657 PS; 648 л.с. )
Масса 1020 кг (2249 фунтов)
Топливо Разные
Смазочные материалы Разные
Тормоза Диск угольный вентилируемый гидравлический. AP Racing суппорты
Шины Bridgestone Potenza и Йокогама Адван
История соревнований
Известные участники Lexus Team SARD Lexus Team LeMans Wako’s Lexus Team WedsСпорт Bandoh Команда Lexus TOM’S Команда Lexus ZENT-Cerumo
Известные водители Кохей Хирате Хейкки Ковалайнен Андреа Калдарелли Казуя Осима Юхи Сэкигучи Юдзи Кунимото Камуи Кобаяши Кадзуки Накадзима Дайсуке Ито Джеймс Росситер Рё Хиракава Ник Кэссиди Хироаки Ишиура Юдзи Татикава
Дебют 2017 Окаяма GT 300 км
Последнее мероприятие Motegi GT 250 км 2019 г.
Гонки Побед Поляки F.Laps
24 14 7 6
Чемпионат конструкторов 2
Чемпионат водителей 2

В LC500 GT500 гоночный автомобиль GT500 GT, созданный на основе дорожного LC500 для использования в Супер GT из вперед. Автомобиль является прямой заменой Lexus RC F GT500, который выступал в к Сезоны Super GT 2016. Автомобиль LC500 GT500 дебютировал на 2017 Окаяма GT 300 км, и одержал 14 побед из 24 участвовавших гонок с 2017 по 2019 год (26 с событиями SuperGTxDTM). В 2020 году с выпуском нового Class One Toyota GR Supra займет свое место в категории GT500.

Дизайн экстерьера

С первого взгляда становится очевидным, что сотрудничество инженеров и дизайнеров оказалось весьма успешным, учитывая, сколько дизайнерских решений LF-LC удалось воплотить в новом LC 500. Так, серийная разработка унаследовала пропорции и многие основные конструктивные элементы концепт-кара, а главное – новый дизайн также визуально подчеркивает динамизм машины. Для LC 500 характерна спортивная аэродинамическая форма кузова с элегантными изгибами. Опционально доступна карбоновая крыша (в стандартной комплектации — стеклянная). В совокупности это создает модель, сочетающую уникальный облик и высокую функциональность.

Один из дизайнерских элементов на капоте автомобиля, сразу же обращающий на себя внимание, — новое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора с ячеистым 3D-рисунком, окаймленной хромом с трех сторон. L-образные дневные ходовые огни расположены ниже новых тройных светодиодных фар

Головная оптика гармонично вписана в приземистый силуэт автомобиля с низкорасположенным капотом и коротким передним свесом.

Функциональность дизайна LC 500 выразилась, в частности, в том, что он позволил обеспечить аэродинамическую устойчивость при движении на большой скорости и эффективное охлаждение двигателя. Спортивный профиль отличают большой угол наклона стоек, длинная колесная база (2 870 мм), короткие передний (920 мм) и задний свесы (970 мм) и заниженный капот.

Элегантные изгибы и плавные линии кузова удачно сочетаются с многослойными задними фонарями с уникальным световым эффектом, которые выполнены в соответствии с L-стилистикой. На автомобиле установлены задний диффузор и активный задний спойлер, позволяющие управлять воздушным потоком во время динамичного вождения. Lexus LC 500 оснащается 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками или коваными 21-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.

Тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров

Отличаясь ярким дизайном и высокой производительностью, новый LC 500 служит примером успеха, которого удалось достичь в результате укрепления сотрудничества между дизайнерскими и инженерными группами, их приверженность общему делу помогла преодолеть барьеры и создать по-настоящему уникальный продукт. Акио Тойода поставил перед этими подразделениями задачу сделать такой автомобиль, который отвечал бы следующим требованиям: интересный дизайн, передовые материалы, инновационная конструкция и выдающиеся динамические характеристики. И эта цель была полностью достигнута.

При проектировании LC 500 инженеры искали новые решения, которые позволят внедрить большую часть уникальных технологий концепта (LF-LC) в серийный автомобиль. Дизайнеры также принимали активное участие в создании модели на самых ранних этапах проектирования. Им было необходимо понять, какие задачи стояли перед инженерами, после чего обе группы совместно прорабатывали возможные пути решения возникающих при разработке проблем. Новая методика проектирования позволила командам лучше изучить работу друг друга и то, с какими трудностями им приходится сталкиваться в процессе создания новых моделей. Это позволило усовершенствовать ключевые элементы автомобиля.

Для бренда Lexus создание LC 500 — это не только разработка нового купе. Дизайн и технологии, которые использованы при проектировании LC 500, символизируют начало нового этапа для марки. «Дизайнерские и инженерные группы вместе работали над решением проблем, которые преодолевались одна за другой. Я чувствую, что мы достигли нечто большего, чем просто сохранение дизайна концепт-кара», — сказал главный инженер Кодзи Сато.

Обзор Lexus LC 500 2016-2017

Когда концепт Lexus LF-LC дебютировал в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне, представителей прессы, постоянных клиентов и поклонников марки интересовал вопрос, сможет ли уникальная разработка со сложными и эффектными пропорциями кузова стать серийным купе 2+2. Сегодня, спустя четыре года после премьеры революционного концепта, Lexus представляет новый роскошный автомобиль LC 500. Это провокационное спортивное флагманское купе открывает новое направление развития продуктовой линейки бренда.

Lexus LC 500 (2017)

В течение последних пяти лет Lexus стремительно растет. Вывод на рынок новых моделей с эмоциональным дизайном и отличными динамическими характеристиками, таких как NX, RC и IS, позволил повысить интерес к марке и расширить покупательскую аудиторию.

Акио Тойода внес немалый вклад в то, что Lexus смог завоевать новые клиентские ниши. А. Тойода лично координировал сотрудничество между дизайнерами, инженерами и маркетологами, чтобы автомобили люксового бренда полностью соответствовали потребностям нового поколения покупателей. «LC 500 является важным продуктом для Lexus и для меня лично, — сказал Акио Тойода. — Несколько лет назад мы решили пойти по пути создания более эмоциональных и роскошных моделей. Флагманское купе с потрясающим дизайном и превосходными динамическими характеристиками дает представление о потенциале нашего бренда. Это то самое направление, в соответствии с которым Lexus будет развиваться и далее».

  • Кузов типа купе, высокие производительность и качество изготовления делают LC 500 одной из флагманских моделей Lexus.
  • В основе LC 500 — абсолютно новая конструкция, дарящая автомобилю по-настоящему уникальные динамические характеристики.
  • Новинка символизирует новый подход к созданию автомобиля, при котором дизайнеры и инженеры тесно взаимодействуют еще на начальном этапе разработки.

Двигатель

Заднеприводное купе Lexus LC 500 оснащается высокотехнологичными силовыми агрегатами, обеспечивающими отменную динамику. Сердцем нового LC 500 является 5,0-литровый V8, разработанный на основе силового агрегата, который устанавливается на модели RC F и GS F. Атмосферный V8 был выбран за его линейную характеристику крутящего момента, хорошую приемистость и эмоциональный звук работы двигателя. Полностью алюминиевый 32-клапанный мотор развивает мощность 467 л. с. и максимальный крутящий момент 527 Нм.

На новом двигателе установлены облегченные высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, позволяющие оптимизировать работу на высоких оборотах. Также здесь применяются двойные впускные клапаны, благодаря которым улучшается наполняемость цилиндров. Этот атмосферный двигатель с фантастическим тембром звучания идеально подходит для сбалансированного спортивного купе и гарантирует находящемуся за рулем водителю получение положительных эмоций.

На LC 500 устанавливается специальный звуковой генератор, который активируется при запуске мотора и способен усиливать звук выхлопа при помощи регулирующей аппаратуры. При разгоне звуковой генератор усиливает звук двигателя, причем его «спектр» достаточно разнообразен — от глухой мелодии до звукового грома, — что выделяет LC 500 в своем конкурентном сегменте.

Крутящий момент на задние колеса передается при помощи новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Такая трансмиссия впервые применяется на автомобилях премиального класса. Она компактнее и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатые трансмиссии. 10-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами идеально подходит для любого стиля вождения.

Она оснащена новой электронной системой управления с программным обеспечением, учитывающим боковые и продольные ускорения.

Новая коробка передач — лишь один из ключевых элементов в автомобиле, который обладает всеми составляющими для активной езды. Двигатель, тормозная система и рулевое управление оптимально настроены для работы в спортивном режиме. Водитель будет чувствовать контролируемый баланс между быстрыми и в то же время плавными переключениями передач, оценит мощь атмосферного мотора и эффективность тормозной системы с 6-поршневыми суппортами.

Современное шасси и инновационные технологии обеспечивают Lexus LC 500 отменные динамические характеристики: от 0 до 96 км/ч четырехместное купе способно разогнаться за 4,5 с.

Шасси

Основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать самой динамичной и драйверской моделью за всю историю Lexus. Стремление создать автомобиль, который дарил бы владельцу новые, яркие ощущения от вождения, стало основным для команды разработчиков. Также они стремились сохранить высокий уровень комфорта, соответствующий флагманскому статусу роскошного спортивного купе.

LC 500 — это первый Lexus за последние годы с принципиально новой заднеприводной платформой, которая пока не использовалась брендом, но в будущем станет частью новой корпоративной глобальной архитектуры для роскошных автомобилей (GA-L). Основа этого нового купе станет образцом для будущих моделей с классической компоновкой. В стремлении улучшить управляемость инженеры LC 500 постарались разместить большую часть массы, в том числе двигатель и пассажиров, как можно ближе к центру тяжести машины.

Инженеры Lexus назвали данные меры по распределению массы «инерционной компоновкой». С этой целью кресла расположены максимально близко к полу, колеса разнесены по углам кузова, трансмиссия установлена за передней осью, у купе короткие свесы кузова. Автомобиль оснащен низкопрофильными шинами; чтобы снизить вес отказались от запасного колеса и уменьшили свесы в пользу динамики.

Для лучшей развесовки 12-вольтовый аккумулятор перенесен в багажник. Также массу удалось уменьшить благодаря карбоновой крыше и тому, что каркас дверей с алюминиевыми наружными панелями выполнен из углеродного волокна, а элементы пола багажного отсека — из композитного материала. Кроме этого, в конструкции Lexus LC 500 широко использована высокопрочная сталь. Это обеспечивает повышенную жесткость при одновременном снижении веса и позволяет улучшить динамику. В результате получился сбалансированный автомобиль с идеальным распределением веса между передними и задними колесами в пропорции 52/48.

Чтобы достичь заданных параметров управляемости, инженеры Lexus создали самую жесткую конструкцию за всю историю бренда. Широкое использование легких и прочных сталей помогает обеспечить высокую жесткость на кручение. Конструкция платформы также сделана с таким расчетом, чтобы повысить жесткость, что гарантирует надежное и точное управление автомобилем.

Специальные усилители в моторном отсеке (обычно более подверженные боковым нагрузкам), жесткие алюминиевые опоры передней подвески и силовые элементы в зоне задних крыльев — все это позволяет дополнительно повысить прочность конструкции

Особое внимание было уделено разработке многорычажной подвески. Двойные шаровые шарниры на верхних и нижних рычагах управления позволяют контролировать мельчайшие движения водителя и неровности дорожного покрытия

Помимо оптимального распределения нагрузки, такая конструкция оптимизирует геометрию подвески и способствует повышению точности рулевого управления. Чтобы уменьшить неподрессоренные массы, один из рычагов изготовлен из легкого кованого алюминия. На представленном на выставке экземпляре установлены шины Michelin Sport размерностью 245/40RF21 спереди и 275/35RF21 сзади. Данные передовые разработки делают Lexus LC 500 роскошным спортивным купе, обладающим исключительной управляемостью и высокой устойчивостью. Новая платформа будет продолжать непрерывно совершенствоваться на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Кодзи Сато отмечает: «Мы потратили более чем втрое больше времени на разработку и доводку шасси, чем обычно уходит на такую работу, чтобы найти золотую середину между управляемостью и комфортом. Мы также сосредоточили усилия на повышении жесткости подвески и ее оптимальной геометрии. Благодаря находкам в конструкции подвески, наше шасси — одно из лучших в мире».

История

Разработка

LC разрабатывался под кодовым названием «950A» с 2011 по 2016 год. Он был анонсирован концепцией LF-LC, которая была разработана в Calty Design Research в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Концепт-кар был представлен на выставке . Позже проектные работы были переданы из Калти в технический центр Toyota в г. Айти, Япония в январе 2013 года, а окончательный проект производства был заморожен в первой половине 2014 года.

Вступление

Через четыре года после дебюта концепта серийная модель, получившая название LC 500, был представлен в январе 2016 года на том же месте. Он имеет тот же 5,0-литровый Двигатель V8 с RC F и GS F при мощности немного увеличенной до 351 кВт; 471 лс; 478 PS. Работает в паре с 10-ступенчатой автоматическая коробка передач.

А гибридно-электрический модель, юмор LC 500h, был обнаружен в Женева в феврале 2016 г. Он питается от 3,5-литрового V6 двигатель, гибридная трансмиссия и литий-ионный Аккумуляторная батарея с комбинированной 264 кВт; 354 лс; Мощность 359 л.с. при 6600 об / мин, и примерно 500 Нм (370 фунт-футов) комбинированного крутящего момента при 3000 об / мин. Аккумулятор на 44 кВт и 1,1 кВтч и может привести автомобиль в движение на 6 км (4 мили).

Производство

LC построен на заводе Toyota. Мотомачи завод, тот же завод, который производил LFA. Завод переоборудовали под производство ЖК, в том числе внутреннюю отделку всего объекта в белом цвете. Многие мастера «Такуми», построившие LFA, продолжают свою работу в различных областях LC, включая углеродное волокно детали, кожгалантерея и краска. Серийное производство началось в марте 2017 года, первый экземпляр был завершен 23 апреля 2017 года.

Концепт-кары

Концепция кабриолета LC основана на LC. У него 22-дюймовые колеса и белая кожаная отделка с золотой декоративной прострочкой. Тадао Мори был главным конструктором. Он весил больше, чем купе LC, поэтому максимальная скорость и время разгона немного снизились.

Lexus LC Convertible Concept в 2019 году Женевский автосалон

Кабриолет

LC 500 Convertible, основанный на концептуальном автомобиле, был представлен на выставке 20 ноября 2019 г. Его четырехслойная крыша с мягким верхом может работать на скорости до 50 км / ч (30 миль в час). Его особенности включают в себя ветрозащитный экран из прозрачного поликарбоната, обогреватели шеи и технологию активного шумоподавления (ANC).

Космолеты и яхты

Правда, об этом мы поговорим чуть позже, а пока предлагаю взглянуть на один из козырей Lexus LC 500 – дизайн. У меня есть стойкое ощущение того, что ради дизайна этот автомобиль и создавался. Крамольные слова- BMW, Porsche они, скажем так, теряются на фоне Lexus. Во всяком случае, девушки, да и мужчины, сидящие вечером на веранде модного ресторана на Пречистенской набережной, глядели и фотографировали именно LC 500, хотя рядом стоял, например, 911-й «Порш» … Отбросив лирику, скажу, что внешний вид автомобиля определенно удался. Стремительный силуэт, узкий прищур фар, скрытые ручки дверей: эти штрихи хай-тека и футуризма цепляют, а заодно навевают мысли о скоростных яхтах или даже космических кораблях, неслучайно для новых «Людей в черном» служебным автомобилем был выбран именно Lexus, правда, там используется RC F.  Кстати, наберите в сети Lexus LF-LC –это концепт кар, который был показан на автосалоне в Детройте в 2012 году. Набрали? Теперь играем в игру «Найдите десять отличий между Lexus LF-LC и Lexus LC 500». Наверняка вы проиграете, потому что невооруженным взглядом их разглядеть практически невозможно. Понимаете, в серию концепт прошел практически без изменений — мощный ход в наши дни, доложу я вам.  Немножко истории. В 2012 японцы заявляли, что серийное купе будет максимально приближено к «концепту», но мало кто мог в это поверить, однако, мы убеждаемся, что они сдержали свое слово, так что выкуси, недоверчивая публика.  Последнее, что мне хочется сказать в сторону внешности автомобиля — в Lexus LC 500 нет китча. При всей футуристичности в нем присутствует немалая доля строгости и солидности.

Поколение
991
Тест-драйвов

Поколение
W222 рестайлинг
Тест-драйвов
1

Maserati Gran Cabrio (кабриолет)

Поколение
I
Тест-драйвов

Эти качества проявляются и в интерьере. Кстати, в нашем случае он был выполнен в коричнево-охровых тонах и приятно контрастировал с холодно-серым цветом самого автомобиля. Замечу, что у LC 500 нет провальных оттенков — автомобиль органично смотрится, как в сером, так и в ярко-желтом колере. Однако, вернемся к салону, и я сразу отмечу, что к посадке в автомобиль надо привыкнуть, ибо в салон приходится, что называется, вливаться, хотя после пары упражнений это не составит труда. Зато сами кресла можно назвать образцовыми — сидеть очень комфортно, особенно порадовал диапазон регулировок, настроить кресло под себя можно с маниакальной точностью. Кстати, производитель заявляет, что при разработке кресел было испробовано более 50 различных конструкций, ради достижения максимального комфорта.  Сзади, между тем, места нет. Конечно, два полноценных места отформованы, но поместиться там никому не суждено, так что лучше бросьте туда корзинку для пикника. Багажник у LC 500 также присутствует, причем самый, что ни на есть, всамделишный — целых 197 литров. Безусловно, большой чемодан не поместится, но какой-нибудь несессер с вещами для путешествия на пару дней там вполне уложится.  Если говорить о салоне в целом, то он несколько проигрывает внешности. Помните, я говорил, что во внешнем облике хайтек сочетается со строгостью и превалирует над ней — в салоне это соотношение меняется,  хотя материалы отделки на высоте: металл, кожа, алькантара, да и выполнено все со вкусом, например, дверные карты (сами двери безрамочные) красиво отделаны материалом «в складочку» или бардачок, простите, перчаточный ящик, который плавно открывается микролифтами после нажатия на холодную алюминиевую кнопку.  Несколько слов скажу о мультимедийной системе, звучание — категорически вкусное, однако управление — своеобразное. Оно осуществляется с помощью трекпада на центральной консоли и к этому надо привыкать, но с учетом полулежачей посадки это решение становится чуть ли не самым оптимальным. Поясню, дотянуться до экрана не получится, сколько ты не вскидывай руку в традиционном римском приветствии, да это собственно и не требуется — практически всё управление можно осуществлять на рулевом колесе.

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера LC 500 перекликается с динамичным стилем экстерьера, кокпит автомобиля функционален и элегантен. Эргономика купе адаптирована для энергичного, спортивного вождения, расположение всех органов управления интуитивно понятно. Салон спроектирован так, что подушка водительского кресла установлена как можно ближе к центру тяжести автомобиля — это дает отличную обратную связь при управлении. Передние кресла обеспечивают превосходную поддержку и комфорт для долгих поездок. Также доступны спортивные сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

Инженеры Lexus приложили значительные усилия для создания эмоциональной атмосферы в салоне, уделяя особое внимание таким деталям, как, например, размер и положение рулевого колеса, расположение подрулевых лепестков из магниевого сплава, обивка салона мягкой кожей, а кресел — алькантарой. Изысканные дверные панели, центральная консоль и приборная панель LC 500 выполнены японскими мастерами такуми с присущим им вниманием к деталям. . «Дизайнеры сотрудничали с инженерами на ранней стадии создания автомобиля, чтобы лучше понять их видение динамики LC 500 и отобразить это в дизайне кузова, — сказал Тадао Мори, шеф-дизайнер проекта

— Например, мы уделили наибольшее внимание тем деталям, на которых концентрируется взгляд водителя. Интерьер спроектирован таким образом, чтобы ничто не отвлекало от управления. Этот проект был одним из первых, когда дизайнеры принимали непосредственное участие в инженерных разработках, чтобы понять конструкцию автомобиля и связать ее с дизайном»

«Дизайнеры сотрудничали с инженерами на ранней стадии создания автомобиля, чтобы лучше понять их видение динамики LC 500 и отобразить это в дизайне кузова, — сказал Тадао Мори, шеф-дизайнер проекта

— Например, мы уделили наибольшее внимание тем деталям, на которых концентрируется взгляд водителя. Интерьер спроектирован таким образом, чтобы ничто не отвлекало от управления

Этот проект был одним из первых, когда дизайнеры принимали непосредственное участие в инженерных разработках, чтобы понять конструкцию автомобиля и связать ее с дизайном».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *