Lexus lc 500

Силовая установка Лексус LC 500 купе

На счастье водителя, у этой машины есть не только снаряжённая масса, но и двигатель, чтобы сдвинуть его с места. Мотор V-образный, 8-цилиндровый, короткоходный и начисто лишенный нагнетателей, электрофикации, системы «старт-стоп» и прочих экологических происков. Есть только честный, непосредственный впрыск и степень сжатия 12,3:1.

Многие водители любят V-образные атмосферные восьмерки. И не только за их сравнительную простоту или приятный крутящий момент, но и за голос. Последнее особенно ценно в наш век безголосых двигателей, из- за которых всё время приходится изобретать то какие-то искусственные рычалки, то просто использовать бортовой аудиосистему.

С новым Lexus LC 500 всё совершенно не так. У этого мотора есть свой собственный глас и инженеры сделали всё, чтобы поделиться этой радостью с окружающими. Для похожих есть клапаны выпускной системы, ну а для того, чтобы и в салоне было приятно находиться, придумали специальную трубку, которая доставляет голос моторы, то есть чистую радость, прямо в интерьер.

Как бизнес-седан LS 500 стал похож на спорткар LC 500

Как и у спорткупе LC 500 с атмосферным V8, который был у нас на тесте недавно, Lexus LS 500 рождает некоторое замешательство в самом спокойном режиме Eco и вызывает такой же бурный восторг в режиме Sport S+. Характер разгона, конечно, тут другой, не реактивно-самолетный, как в LC 500,  а более степенный. Может быть, поэтому, по субъективным ощущениям, до паспортных 4.9 секунды до сотни LS 500 не дотягивает. Коллегам, замерявшим его динамику именно того экземпляра, что на тесте у нас, автомобиль вообще продемонстрировал максимальный результат до сотни в 6,6 секунды, а паспортные 4,9 были получены при разгоне от 100 до 200 км/ч – подтверждающее видео можно найти в интернете. Средний расход тестовый автомобиль показал мне на уровне 14,5 литра на сотню, запас хода на полном баке – 400 километров.

Подвеска: мелкие неровности она уничтожает просто на корню, обратная связь от крупных иногда доходит в салон, что ощущается особенно неожиданно на фоне предшествующего благолепия. Но это, скорее, шум, чем вибрация, а удары можно списать на низкопрофильные шины. Кстати, в Lexus LS 500 – один из лучших вариантов шума от шин Run-flat, который я слышал. Колёсные арки заизолированы так, что звуки от резины Dunlop SP Sport Maxx в размерности 245/45 R20 и от работы подвески в салон проникают с трудом. Да и шум двигателя при движении в крейсерском режиме скорее угадывается.

Про тормоза Lexus LS 500 сказать нечего, и это, вероятно, их лучшая характеристика. Это как при ходьбе, когда пользуешься собственными ногами – о них ведь не думаешь? Вот и к педали тормоза этого представительского седана привыкаешь моментально, больше чем двухтонный автомобиль замедляется плавно, мощно, без лишней истеричности, уверенно.

Что внутри?

Салон Лексус ЛС 500 удивительно вместительный, и качество отделки превосходит все ожидания. Удобные, перфорированные кожаные сиденья с подогревом, охлаждением и бесступенчатой ​​регулировкой. Контрастные швы по всей приборной панели. А весь интерьер салона приятно впечатляет. Выбираемые водителем режимы включают настройки Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport +. Эти настройки регулируются двумя выдающимися ручками по обе стороны от информационного центра водителя. Там они выглядят неуместно, и лучше их расположить на консоли.

Как и его аналоговые часы, поддерживаемые GPS, чтобы всегда показывать правильное время, LS менее откровенен в использовании технологий, чем конкурирующие машины. Точно так же множество инфракрасных датчиков по всему салону, передает подробную информацию обратно к «климат-контролю», работающему с отдельными зонами кондиционирования воздуха и подогреваемыми и охлаждаемыми сиденьями, чтобы обеспечить комфортное пребывание пассажиров. Идея состоит в том, что вам не нужно вручную настраивать параметры климата, хотя ручное управление все еще доступно.

Обладая гораздо более смелым дизайном, чем его предшественник. Новый LS 500 предлагает плавающие подлокотники, элегантную кожаную приборную панель и смелое металлическое расположение в виде полосок, прорезающее полосу по центру приборной панели. В то время как Audi внедряет красивые стеклянные поверхности с подсветкой, пионеры BMW управляют жестами, а Mercedes-Benz расширяет границы с огромными двойными экранами дисплея и карнавальным светодиодным освещением, Lexus выбирает более традиционные методы, доведенные до впечатляющих высоких стандартов.

Салон освещается мягким светом, вдохновленным японскими фонарями, а его полуанилиновая кожа такая же мягкая, как любая другая, которую вы найдете в Bentley или Rolls-Royce. Почти две дюжины металлических сенсорных кнопок и лепестков на руле обеспечивают доступ к ключевым функциям 8-дюймового дисплея водителя, хотя его центральный 12,3-дюймовый дисплей управляется новейшей системой дистанционного сенсорного управления Lexus. Принимая форму тачпада, похожего на ноутбук, система требует времени для освоения, так как структура меню Лексус Ls 500 2017 не так интуитивна, как у основных конкурентов. Мы также обменяли бы трекпад на физическое колесо управления, которое было бы легче использовать на дороге. В этом отношении Lexus чувствует себя на шаг позади своих конкурентов. Но он завоевывает популярность благодаря четкой широкоэкранной главной дисплейной системе, которая проецирует ключевую информацию на ветровое стекло.

Собственная функция массажа шиацу. Lexus также является победителем, мягко разминая спину и бедра, чтобы водителю и пассажирам было комфортно в дальних поездках. Приятно прилегающие двери и багажник с электроприводом, а также развлекательные экраны и классный набор функциональных ниш для пассажиров на задних сиденьях. Лучшее место в машине — позади переднего пассажира, с пространством для ног до метра, удивительно глубоким углом наклона и откидной подставкой для ног, которая превращает седан в комнату для отдыха на колесах.

Интерьер LC500 Лексус

Спортивный стиль, аскеза, ничего лишнего — все эти слова не имеют ничего общего с внутренним убранством Lexus LC 500. И дело не только в струящихся линиях и подборе материалов. Японцы особенно подчеркивают, что к сборке этих интерьеров допущены только самые опытные работники, мастера высшей квалификации. Для них даже придумали специальный титул — Такуми.

Дизайнеры и мастера Такуми постарались на славу. LC 500 это пожалeй первый Lexus, к качеству деталей интерьера которого не возникает ни одного вопроса. Даже пластик здесь имеет очень глубокий цвет и смотрится по-настоящему благородно. Так что да, к качеству претензий нет.

Разумеется, здесь есть и 12-вольтовая розетка и разъемы AUX – USB, на всё это, как и прежде, контролируется бортовой мультимедийной системой, для которой в очередной раз изобрели манипулятор. Теперь это TouchPad, но алгоритм управления не поменялся. Нужно, как и прежде, целиться курсором на экране. Например, для того, чтобы включить вентиляцию сидений, нужно углубиться на третий уровень меню и совершить три прицельных попадания по нужным иконкам. Не стоит этим заниматься на ходу.

Системы безопасности работают безукоризненно?

Комплекс систем активнои? безопасности Lexus Safety System+ замечает, кажется, все происходящее вокруг, иногда даже с перебором. Едешь по городу в левом ряду, справа разделительный газон и вдруг – звуковой зуммер и оранжевая бегущая строка на приборной панели. Оказывается, слева, за газоном, на встречную полосу выходит боковой проезд и там на ней, перпендикулярным курсом, стоит автомобиль, пережидающий поток.

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Поколение
E2B
Тест-драйвов

Jaguar XJ (седан)

Поколение
VI рестайлинг
Тест-драйвов
7

Обе руки надо держать строго на руле, если на трассе расслабиться и положить одну на подоконник, скоро на приборной панели высветятся оранжевым символ – руль с лежащими на нем руками и надпись –«удерживайте рулевое колесо». Иногда значок, кажется, даже загорается превентивно – перед резким поворотом, чтобы сделать маневр безопасным. А круиз-контроль Lexus LS 500 при случайном превышении установленной скорости, например, из-за уклона дороги, сначала подает тройной предупредительный сигнал, а потом притормаживает до заданного значения.

Космолеты и яхты

Правда, об этом мы поговорим чуть позже, а пока предлагаю взглянуть на один из козырей Lexus LC 500 – дизайн. У меня есть стойкое ощущение того, что ради дизайна этот автомобиль и создавался. Крамольные слова- BMW, Porsche они, скажем так, теряются на фоне Lexus. Во всяком случае, девушки, да и мужчины, сидящие вечером на веранде модного ресторана на Пречистенской набережной, глядели и фотографировали именно LC 500, хотя рядом стоял, например, 911-й «Порш» … Отбросив лирику, скажу, что внешний вид автомобиля определенно удался. Стремительный силуэт, узкий прищур фар, скрытые ручки дверей: эти штрихи хай-тека и футуризма цепляют, а заодно навевают мысли о скоростных яхтах или даже космических кораблях, неслучайно для новых «Людей в черном» служебным автомобилем был выбран именно Lexus, правда, там используется RC F.  Кстати, наберите в сети Lexus LF-LC –это концепт кар, который был показан на автосалоне в Детройте в 2012 году. Набрали? Теперь играем в игру «Найдите десять отличий между Lexus LF-LC и Lexus LC 500». Наверняка вы проиграете, потому что невооруженным взглядом их разглядеть практически невозможно. Понимаете, в серию концепт прошел практически без изменений — мощный ход в наши дни, доложу я вам.  Немножко истории. В 2012 японцы заявляли, что серийное купе будет максимально приближено к «концепту», но мало кто мог в это поверить, однако, мы убеждаемся, что они сдержали свое слово, так что выкуси, недоверчивая публика.  Последнее, что мне хочется сказать в сторону внешности автомобиля — в Lexus LC 500 нет китча. При всей футуристичности в нем присутствует немалая доля строгости и солидности.

Поколение
991
Тест-драйвов

Поколение
W222 рестайлинг
Тест-драйвов
1

Maserati Gran Cabrio (кабриолет)

Поколение
I
Тест-драйвов

Эти качества проявляются и в интерьере. Кстати, в нашем случае он был выполнен в коричнево-охровых тонах и приятно контрастировал с холодно-серым цветом самого автомобиля. Замечу, что у LC 500 нет провальных оттенков — автомобиль органично смотрится, как в сером, так и в ярко-желтом колере. Однако, вернемся к салону, и я сразу отмечу, что к посадке в автомобиль надо привыкнуть, ибо в салон приходится, что называется, вливаться, хотя после пары упражнений это не составит труда. Зато сами кресла можно назвать образцовыми — сидеть очень комфортно, особенно порадовал диапазон регулировок, настроить кресло под себя можно с маниакальной точностью. Кстати, производитель заявляет, что при разработке кресел было испробовано более 50 различных конструкций, ради достижения максимального комфорта.  Сзади, между тем, места нет. Конечно, два полноценных места отформованы, но поместиться там никому не суждено, так что лучше бросьте туда корзинку для пикника. Багажник у LC 500 также присутствует, причем самый, что ни на есть, всамделишный — целых 197 литров. Безусловно, большой чемодан не поместится, но какой-нибудь несессер с вещами для путешествия на пару дней там вполне уложится.  Если говорить о салоне в целом, то он несколько проигрывает внешности. Помните, я говорил, что во внешнем облике хайтек сочетается со строгостью и превалирует над ней — в салоне это соотношение меняется,  хотя материалы отделки на высоте: металл, кожа, алькантара, да и выполнено все со вкусом, например, дверные карты (сами двери безрамочные) красиво отделаны материалом «в складочку» или бардачок, простите, перчаточный ящик, который плавно открывается микролифтами после нажатия на холодную алюминиевую кнопку.  Несколько слов скажу о мультимедийной системе, звучание — категорически вкусное, однако управление — своеобразное. Оно осуществляется с помощью трекпада на центральной консоли и к этому надо привыкать, но с учетом полулежачей посадки это решение становится чуть ли не самым оптимальным. Поясню, дотянуться до экрана не получится, сколько ты не вскидывай руку в традиционном римском приветствии, да это собственно и не требуется — практически всё управление можно осуществлять на рулевом колесе.

Экстерьер Лексус ЛС 500

Рассказывая о внешности своего нового купе Лексус ЛС 500, дизайнеры Лексуса очень много говорят о национальных традициях и японском гостеприимстве. Во втором случае вообще непонятно о чём идёт речь. Япония в течении двух с половиной столетий до середины XIX века вообще была страной, закрытой для иностранцев.

Но дизайнеров понять можно. В конце концов, когда тебе предоставляется возможность придумать заново имидж целого бренда, ты любые аналогии найдешь, лишь бы воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии. Если же говорить о конкретных, визуальных параллелях, то, пожалуй, можно упомянуть только накладку на задних стойках. Её форму дизайнеры перерисовали с японских самурайских мечей.

Впрочем, упрекать дизайнеров за недостаточную подготовленность в области аналогий и метафор не стоит. В конце концов, главное в таких проектах — не потерять дух спортивности, которая зачастую считается синонимом псевдоаэродинамики. Но не в этом случае.

Это больше, чем машина.

Исторически LS является флагманом линейки Lexus. Это пятое поколение модели. LS 500 является базовой моделью, но это, как и следовало ожидать, очень хорошо оборудованной. Есть также гибридный Lexus 500h и спортивный Lexus LS F Sport, но все они оснащены 3,5-литровым V6 — на момент написания этой статьи не было двигателя с большим рабочим объемом. Автомобиль доступен с задним или полным приводом. LS 500 делает все, что вы ожидаете от вместительного, красивого, комфортабельного, полноразмерного седана, что было правдой в отношении четырехдверного флагмана Lexus с самого начала. Что отличает его от своих предшественников и конкурентов, так это это его острый дизайн внутри и снаружи. Только недавно Lexus стал спортивным. До недавнего времени, компания была известна в основном большими, мягкими, комфортными, роскошными седанами, которые были приятными и тихими в управлении. Автомобили ценились за надежность, а не за производительность.

Lexus LS 500 F Sport — массивный, мягкий, комфортный, роскошный седан с необъяснимым по своему названию «Sport». Родина одного из самых безнадежных пользовательских интерфейсов, когда-либо созданных, с обычным двигателем V6. Флагман марки Лексус Лс 500 Купе, существует уже почти три десятилетия, но все еще делает сильное заявление в сегменте роскошных седанов. LS доступен в трех комплектациях: LS 500 с задним приводом или полным приводом, LS 500h Hybrid и LS 500 F Sport.

В современной информационно-развлекательной системе, где регулируется все, от радио до климат-контроля от массажа сидений до музыки, управляется через информационно-развлекательный интерфейс. Водитель взаимодействует с ним больше, чем с чем-либо, кроме рулевого колеса и педалей. Информационно-развлекательный интерфейс Lexus. Мы никогда не находили ничего настолько сложного в использовании; представьте себе, что вы пытаетесь использовать трекпад, чтобы играть в игру-лабиринт, не понимая, как её пройти. И одновременно разгоняетесь до 80 километров в час и стараетесь не убивать пешеходов.  Вот что такое Remote Touch. Это выглядит сложно (потому что это сложно), и является абсолютно древним.

Расположенный на вершине роскошной пирамиды Lexus, новый LS разделен на четыре варианта. Клиенты сначала выбирают между F Sport, ориентированным на водителя, и Sport Luxury, ориентированным на комфорт, а затем решают, хотят ли они ездить на мощном двигателе V500 с двойным турбонаддувом LS500 или на гибридной трансмиссии LS 500h. Оба сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оба приводят в движение задние колеса, и оба стоят 190,500 долларов в комплектации F-Sport.

Вариант Sport Luxury требует еще $ 5000, а другой дополнительный пакет включает выбор внутренней отделки дверей и приборной панели. Вы можете выбрать одну из четырех бесплатных комбинаций или целый квартет процедур премиум-класса, в которых присутствуют такие штрихи, как традиционное японское хрусталя «Кирико» и элегантная складчатая кожа, сложенная вручную, вдохновленная ремесленным оригами, за дополнительные 9880 долларов. Мы видим стремление Lexus оживить флагманскую четырехдверную франшизу, которая устарела. Мы уже дважды попробовали гибридную трансмиссию Lexus. Новый Лексус ЛС 500, работает на 3,5-литровом V6 от Toyota Camry, который нуждается в экономии топлива, работая в цикле Аткинсона. К этому Лексус добавляет двойные электродвигатели; бесступенчатая трансмиссия и обычная четырехступенчатая коробка передач создают иллюзию 10 передних передач. Но никакая инженерная магия или звукоизоляция салона не могут полностью затенить корни Walmart Camry V-6 или неуклюжую стонущую работу гибридной системы. Оба, к сожалению, неуместны в роскошномседане, который стоит около 80 000 долларов и может взлететь почти до 120 000 долларов.

Наш тестовый пример — LS 500 Sport Luxury поставляется в стандартной комплектации с умными 20-дюймовыми колесами, имеющими особую форму для снижения дорожного шума, сложной пневматической подвеской с многорежимными амортизаторами, блестящими матричными светодиодными фарами и полным набором вспомогательных средств Lexus Safety System Plus, включая активный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автономное аварийное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Два в одном

Lexus LS 500 воспринимается как увесистая, хорошо сделанная инженерная вещь. В ряду конкурентов – автомобиль, скорее, супернадежный, чем суперпродвинутый. Его амплуа – ровный стремительный полет на предельно малых высотах, его «фишка» – тишина в салоне, которую нарушает лишь хрустальный звук акустической системы. А теперь вопрос: этим всем надо наслаждаться за рулем или на заднем ряду? У водителя-то комфорта – регулировок кресла, и опций массажа – похоже, побольше будет, чем у заднего пассажира…

Lexus LS 500, видимо, проектировался как автомобиль двойного назначения, с расчетом на то, что владелец, которого в рабочие дни возят на заднем сиденье, на выходных будет рулить сам. И если владельцем Lexus LS 500 мне стать вряд ли придется, то за удовольствие порулить им я бы даже согласился быть иногда персональным водителем – за приличные деньги, конечно.

Технические характеристики Lexus LS 500

ГАБАРИТЫ, ММ

5235x1900x1460

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3125

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

137/151

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (С ВОДИТЕЛЕМ), КГ

2320

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый, двойной турбонаддув

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3444

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

422 при 6000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

6000 при 1600-4800 об/мин

ПРИВОД

Постоянный полный

ТРАНСМИССИЯ

10-ст., АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

4,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,9

История модели

Когда в 2013 году на выставке в Детройте Lexus представил свой новый флагман – спортивную модель LC 500 с кузовом типа купе — это стало событием. В том смысле, что изначально версия купе LF-LC была не более чем идеей инженеров и дизайнеров. Однако, идея эта получила настолько теплый прием, что было принято решение воплотить её в жизнь.

Спустя четыре года – адаптированная версия купе была запущена в серийное производство, а потому у ценителей высоких технологий в сочетании с отточенным дизайном, появилась возможность стать владельцем автомобиля, который ранее был всего лишь несбыточной мечтой.

В Детройте роскошную новинку с кузовом-купе представил президент корпорации Акио Тойода, который лично внес весомый вклад в производство LC 500, протестировав различные прототипы LC 500. Тойода сообщил публике, что благодаря этому он мог наладить с командой разработчиков непосредственную обратную связь и давать им более точные указания, что было бы невозможно, если бы он только лишь сидел за письменным столом.

По его мнению, появление Lexus LC 500, который буквально притягивает к себе взгляды окружающих, означает начало новой эпохи в дизайне и инженерных решениях компании Lexus.

В передней части LC 500 тон задают смелая интерпретация характерной для Lexus решетки радиатора и оригинальные фары дневного света. Спортивную аэродинамическую форму кузова более экспрессивной делают выразительные изгибы, благодаря чему купе выглядит еще более эффектно. «Обувкой» LC 500 служат 20- или 21-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Кстати, дизайн интерьера, а также множеством использованных в нем дизайнерских находок, уже получили признание на выставке 2016 EyesOn Design Awards.

Помимо элегантности, в фокусе внимания команды разработчиков было создание условий для исключительно комфортной езды. Поэтому у LC 500 низкий центр тяжести и оптимальное соотношение доступной мощности и веса, что обеспечивает водителю четкое ощущение габаритов и удобство управления.

Силовой агрегат нового Lexus LC 500 представляет собой 5-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с., уверенно работающий в широком диапазоне оборотах. В распоряжении водителя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, созданная специально для данного автомобиля. Мощность двигателя передается на задние колеса, что еще больше повышает его спортивный потенциал. Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч составляет 4,5 секунды.

Модель LC 500 с кузовом типа спортивного купе поступила в продажу в 2017 году. Автомобилей такого уровня в мире немного. В качестве потенциальных конкурентов можно назвать разве что японский спорткар Nissan GT-R, «американца» Chevrolet Camaro или «немца» Audi R8.

Технические характеристики Lexus LC 500

  • Двигатель: пятилитровая v-образная восьмёрка;
  • Мощность: 477 л.с,;
  • Крутящий момент: 540 Нм;
  • Спринт с места до первой сотни: 4,7 сек.;
  • Макс. Скорость: 270 км/ч;
  • Длина: 4770 мм;
  • Ширина: 1920 мм;
  • Высота: 1345 мм.

Особо спортивный режим

Именно режим Sport + переводит все системы, установленные в этом автомобиле, в режим повышенной боевой готовности. Систем этих немало. Это и руль с переменным отношением и электрическим усилителем, и электронно-управляемые амортизаторы, и, разумеется, двигатель с трансмиссией, и даже подруливающая задняя ось. И вся эта королевская рать призвана служить одной единственной цели: заставить две тонны массы поворачивать туда, куда смотрят передние колёса.

И нельзя сказать, что у инженеров не получилось. Во всяком случае с Lexus LC очень интересно на извилистой горной дороге. Про него нельзя сказать, что он едет как по рельсам, нельзя сравнить его с хирургическим инструментом или употребить другой расхожий журналистский штамп о том, что, дескать, вот оно – шасси, которому не хватает мотора.

Нет. Здесь не хватает некоторых других вещей. Например для Лексуса LC ни за какие деньги нельзя заказать кресло с регулировкой боковой поддержки или коленного подпора, не говоря уже о гоночных ковшах. Вообще, список опций для купе стоимостью без малого 8 млн. рублей удивительно мал и состоит из нуля позиций. Так что, если есть желание заточить машину под динамичную езду или даже трек-дни, реализовывать его придётся у дилера другой марки. Porsche, например. Carrera S обладает такой же мощностью и стоит почти столько же, но она на 400 кг легче, а значит быстрее. Тогда возникает вопрос: а для чего предназначен LC?

Что нового в Lexus LS 500?

Этот японский S-класс, чья предмаксимальная версия Premium стоимостью 10 946 000 рублей сегодня у нас в Motorpage.ru на тесте, в прошлом году пережил рестайлинг. Что нового принес поставляемым в Россию Lexus LS 500 2020-й модельный, 2021-й производственный год?

Gin-ei Luster – новую технологию окраски кузова и цвет, как пишет производитель,«обеспечивающий глубокие тени и четкие блики». Изменился передний бампер. Lexus LS 500 получил новые колесные диски, пережил легкий редизайн передней и задней оптики, а технология Blade Scan AHS теперь позволяет ему ювелирно «вырезать» из светового пучка фар встречный автомобиль. Некоторые другие новшества, вроде прогрессивного полуавтопилота Teammate, до нас не добрались.

Силовой агрегат Lexus LS 500, топовый в нашем случае, – та же, что и прежде, связка двигателя V35A-FTS – 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, – и пока единственного в мире десятиступенчатого «автомата». Кстати, этот тандем теперь ставится в Toyota Land Cruiser 300. Но в обновленном Lexus LS 500 АКПП прошла перепрошивку «мозгов» – повысилось ее быстродействие, и передачи теперь коробка умеет выбирать более оптимально. Стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и даже опоры двигателя теперь другие – для большей комфортности хода. Хотя вроде подвеска пневматическая, с возможностью лифта примерно на два сантиметра, куда еще комфортнее? Но посмотрим на ходу.

В cалоне стало меньше рояльного лака и больше шпона из натурального дерева с имитацией открытых пор. Переделан центральный тоннель, увеличилось цифровое зеркало заднего вида. Кресла получили более мягкую набивку, а салон в целом – варианты отделки в традиционных японских стилях. Ах да, вот еще – центральный экран вырос в размерах до 12,3 дюймов по диагонали и управляется теперь не только с фирменного «лексусовского» трекпада на центральном тоннеле, но и откликается на прикосновения пальцев.

Под капотом

Этот LS пятого поколения предлагает на выбор два двигателя -турбо или гибридноый 3,5-литрового V6. Лексус Лс 500 в тюнингованной версии использует заявленные 9,5 л / 100 км для производства 600 Ньютонов на метр крутящего момента в то время, как более экологичный LS 500h потребляет 6,6 л / 100 км для обслуживания 400 ньютонов на метр. Медленнее, тяжелее и менее отзывчивый. Гибрид оснащен сложной трансмиссией, сочетающей в себе обычный четырехступенчатый автомат с электронным блоком CVT. Она работает аналогично горному велосипеду с одним набором передач на рукоятке и второй компоновкой на оси.

Он не работает почти так же хорошо, как обычный 10-скоростной авто LS500, который является более плавным и интуитивно понятным, предлагая превосходные отклики на педаль газа. То же самое касается двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает серьезный крутящий момент с минимальной задержкой. Энтузиасты могут включить его в режим «Спорт +», чтобы вызвать еще более резкую реакцию и шум двигателя, хотя это вряд ли уместно. Lexus утверждает, что новая машина способна разгоняться с 0-100 км / ч за 5,0 с и достигает максимальную скорость — 250 км / ч. В любом случае, машина, которая использует меньше топлива для производства большей мощности, чем предыдущая модель. Прогресс на стороне Лексус.

Почему на Lexus LS 500 тяжело ездить сзади?

За рулем отлично, а сзади укачивает – в представительских седанах такое бывает часто. Но только не в Lexus LS 500. Как показал наш тест, если водитель тут вдруг решит погонять в режиме Sport S+, задний правый пассажир этого почти не заметит: видно, работа над комфортными настройками подвески прошла не зря.

С «места босса» можно управлять миром, миром Lexus LS 500 как минимум. Уронить вперед до отказа спинку сидения переднего пассажира и, как сказала бы стюардесса, привести кресло в лежачее положение, выдвинуть под ноги оттоманку. Слева под рукой – широченный подлокотник с сенсорной панелью управления креслом, климатом, медиа. Перед глазами – 11,6-дюи?мовый LCD-дисплей, на который можно вывести изображение, что с встроенного плейера Blue-Ray, что с SD-карты, что с другого носителя через разъем HDMI. Такой же развлекательный комплект у соседа слева, включая второй разъем для наушников.

Мой накопитель с фильмами, подключенный через разъем USB, Lexus LS 500 читать почему-то отказался. Зато когда вставляешь диск Blue-Ray и начинаешь смотреть кино, возможности аудиосистемы Mark Levinson поражают: салон LS 500 превращается в домашний кинотеатр. Глубокие басы, которые слышишь кожей, звонкие сочные верхи. Правда, работает система только пока запущен двигатель, а потом экран гаснет, конец фильма

Так же и с креслом: если оно в лежачем положении, а двигатель выключен, то у важного правого пассажира не получится вернуть сиденье в вертикальное положение для выхода из машины, нужно сначала запустить двигатель с водительского места. Еще одна мелочь: в этом вертикальном положении заднего правого кресла с моим ростом 180 см от макушки головы до крыши места было немного

Может быть, низковатый потолок Lexus LS 500 – это расплата за изящность его силуэта? А в положении кресла «лежа» мои ноги, как у Прокруста, повисали в воздухе (см.фото): оттоманка была коротковата. То есть, чтобы боссу в Lexus LS 500 было совсем удобно, он должен быть ростом 170 сантиметров максимум.

Вывод

Более теплый, чем ключевые конкуренты, LS предлагает человеческое прикосновение, которое не следует упускать из виду. Более элегантный и динамичный, чем раньше. Ручной подход Lexus не менее роскошен, чем лучшие конкуренты в Европе, даже если его технологии немного отстают от темпа постоянного роста.

Конечно, в Lexus есть команда людей, которые определяют, какие продукты имеют наилучшие шансы на рынке, что дает ответ на вопрос «Зачем они это сделали»: «Потому что люди купят его». Скорее всего, им настоящим поклонникам, понравится опыт Lexus, особенно за его репутацию отличной надежности и качества сборки. Но если бы это были наши деньги, мы бы отказались от спортивной отделки F Sport за 9 700 долларов. Сильные стороны LS 500 — вместительность, роскошь, спокойная плавная езда.  Пусть автомобиль будет таким, каким он хочет быть — просторным, роскошным, с плавной и тихой ездой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *