Обзор nissan gt-r

Nissan Motorsports International Co. Ltd или просто Nismo

Хотя автомобили Nissan участвуют в спортивных соревнованиях еще с начала 1960-х, только в 1984 году фирма решила создать специальное гоночное подразделение под названием Nissan Motorsport (Nismo). Точнее не создать, а объединить два независимых отдела в один. Первый из них — Publication Division 3, отвечал за поддержку не заводских гоночных команд, а второй — Special Car Testing Division, разрабатывал и настраивал гоночные автомобили Ниссан. В результате получилась элитная команда специалистов, которая получила щедрое финансирование и свободу для творчества.

Уже через два года после создания Nismo подготовила два прототипа: Nissan R85V и Nissan R86V Группы С для участия в гонках 24 часа Ле-Ман. К сожалению из-за ряда технических проблем R86 сошел с дистанции. Другой прототип был более успешен, он финишировал на 16-ом месте. Тем не менее японцы получили так необходимый для молодой команды опыт и данные для анализа.


Nismo Saurus 1989 года

В 1987 году на Токийском автосалоне был представлен еще один гоночный прототип под названием Nissan Saurus. Этот одноместный родстер стал отличным подспорьем для обучения молодых пилотов в гоночной школе — Nissan Racing School. Более того в 1989 году для поиска молодых талантов была учреждена специальная гоночная серия Saurus Cup.

Заднее антикрыло

Все знают: чем больше антикрыло, тем лучше. (Но это не точно.) Nismo уже имел огромную гладильную доску на багажнике, которая позволяла получить дополнительные 100 кг прижимной силы в сравнении со стандартным GT-R. Но пакет N-Attack добавляет углеродное антикрыло от гоночного Super GT, которое еще выше и шире, чем обычное.

Антикрыло создано из чистого углеродного волокна и имеет более экстремальную зубчатую форму с большим выступом в задней части. Все это нужно для обеспечения большей прижимной силы. Этот спойлер создан по образу и подобию таких же элементов в гоночных автомобилях GT500, что можно узнать по характерным пластинам в виде «акульих зубов», рассекающих воздух по бокам конструкции.

Заднее антикрыло

О Nissan GT-R

Ниссан ГТР

Автомобиль впервые был представлен в 2007 г., а его продажи в России и Европе начались спустя два года после этого. И каждый новый сезон суперкар получает усовершенствования в конструкции, призванные улучшить его и без того феноменальные способности. Так, с начала выпуска Nissan GT-R мощность его 3,8-литровой турбированной “шестерки” возросла с 485 до 540 л.с., а недавно появилась и 600-сильная версия Nismo. При этом время прохождения Северной петли “Нюрбургринга” уменьшилось с 7 мин 38 с до 7 мин 08 с, что делает его самым быстрым в мире серийным автомобилем массового производства.

Быстрее GT-R только баснословно дорогой (более 1 млн евро) малосерийный Porsche 918 да условно допущенный на дороги общего пользования Radical SR 8LM. Поговаривают, правда, что еще один сверхдорогой суперкар, McLaren P1, недавно поставил рекорд 6:47 м. Но, опять же, серийным его назвать довольно сложно, не говоря уже о том, что “японец” в несколько раз дешевле и к тому же в отличие от упомянутых “монстров” является всепогодным автомобилем благодаря наличию полного привода.

Nissan Sentra SE-R


Nissan Sentra SE-R

Об этом автомобиле мало кто знает и на первый взгляд он не впечатляет. Но это только на первый.

Под капотом Sentra SE-R скрывается великолепный двигатель SR20DE. Впоследствии, это мотор станет легендарным за свою надежность и потенциал для тюнинга. SR20DE представлял собой атмосферный высокооборотистый двигатель мощностью 140 л.с. Для Сентры, масса котрой составляла всего 1100 кг, это было достаточно, чтобы она могла разгоняться за 7,7 сек. до 100 км/ч. Неплохой результат для начала 1990-х, не правда ли?

Кроме того, благодаря независимой подвеске всех колес и дифференциалу VLSD, автомобиль был великолепен в управлении. Фактически управляемость была настолько хороша, что Sentra SE-R сравнивали с BMW E36. Высшая похвала, учитывая что ее стоимость была в два раза ниже.

Железо

Несмотря на современные нормы и вообще XXI век, это грубое заднеприводное спортивное купе из прошлого. Nissan Z получил трёхлитровый двигатель VR30DDTT V6 с двойным турбонаддувом. Он выдаёт 400 л. с. и 475 Н·м крутящего момента. Если сравнивать с базовым 370Z, то прирост значительный: +68 л. с.

Время разгона до «сотни» не раскрывается, но Nissan намекает на 15-процентный прирост в динамике, то есть где-то 4 секунды.

В базе автомобиль получил шестиступенчатую «механику», но опционально можно приобрести девятиступенчатый «автомат» Jatco. Покупателям версии Performance будут доступны подрулевые лепестки переключения передач.

Автомобиль получил системы безопасности: уже в базе есть автоматическое экстренное торможение, а различные системы умеют предупреждать о слепых зонах, о выезде с полосы и о перекрёстном движении сзади. Nissan Z оборудован адаптивным круиз-контролем.

Передний и задний дифференциалы повышенного трения

Наверное, это самые сложные части пакета N-Attack. Передний дифференциал повышенного трения сделан из стали, задний – из карбона. Даже монтировать их – целое искусство, подвластное далеко не каждому.

Почему? Потому что для их установки нужно снять двигатель, а потом и коробку передач. Но на этом проблемы не заканчиваются. Монтаж переднего дифференциала – серьезная боль, обычно в области таза. Инженеру нужно снять оригинальный корпус, чтобы поставить новый дифференциал. Все это делается, конечно же вручную. Затем начинается еще большее веселье – подбор и установка регулировочных прокладок, позволяющих все это надежно скрепить и зафиксировать. Есть способ сделать это быстро, но его никто не знает. Поэтому все делается старинным методом проб и ошибок.

Даже когда дифференциалы будут установлены, их еще нужно оптимизировать и одинаково сбалансировать спереди и сзади. И все это для того, чтобы лучше передавать весь крутящий момент на колеса через особую систему полного привода и эффективнее выходить из крутых поворотов. Возьмите на заметку, если соберетесь устанавливать рекорд Нюрбургринга.

Передний и задний дифференциалы повышенного трения

Экстерьер

Благодаря обновлению, новинка сохранила собственную напористость и брутальность, однако, прибавила в выразительности, в чем помогла новая радиаторная решетка в стилистике «V-motion», измененная головная оптика, более скульптурный бампер и красивые 20-дюймовые колесные диски из кованного алюминия с пятнадцатью спицами. Вместо светодиодных фонарей установили ксеноновые, имеющие автоматическую систему смены режима света в темное время суток.

В боковой части бампера установили ниши компактного типа с интегрированными противотуманными фарами. Уже в штатном исполнении Ниссан ГТ-Р 2016 имеет датчик, отслеживающий дорожную разметку. Этот прибор установили тоже в эту нишу. По габаритам, новый Nissan GT-R только немного удлинился – на 40 миллиметров, а все прочие данные остались на прежнем уровне.

Суперкар получил также другую крышку капота, боковые «юбки», видоизмененный задний бампер и дополнительную разновидность кузовной окраски – оранжевый Blaze Metallic). Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить успешные труды инженерного состава компании Nissan, проведшего многие часы над улучшением аэродинамической составляющей кузова.

В результате это просто не могло не сказаться на скоростных характеристиках спортакара. Улучшают спортивные качества раздутые арки колес, от которых тянется изысканная выбоина в нижней кромке двери. Высота дорожного просвета также осталась на уровне 105 миллиметров. Задняя часть модернизированного спортивного купе получилась максимально заряженной, что опять-таки подчеркивает спортивный стиль транспортного средства.

Этого удалось достичь при помощи титановых насадок выхлопной системы, находящихся по бокам пластикового обвеса. Те, кто любит Формулу 1, обрадуются, так как систему выхлопа оснастили функцией активного усиления звука. Крышка багажного отделения получила внушительный спойлер, тоже способствующий снижению воздушного сопротивления во время быстрой езды. Две пары по две фары, украшающие кормовую часть, сильно не поменялись, но получили занимательное графическое наполнение. Задний обвес решили немного модернизировать.

Ретростиль


В экстерьере Nissan Z 2022 модельного года четко прослеживаются ретромотивы. В частности, купе имеет выразительную форму капота и скошенные каплевидные фары, которые напоминают о классической Fairlady, а вот прямоугольная решетка должна отсылать наблюдателя к предыдущей версии Nissan Z – 370Z.

Корма же передает «привет» машине с индексом 300ZX в облике второй генерации, а завершает картину профиль кузова, словно срисованный с машины первого поколения. При этом дизайнеры предлагают на выбор 9 вариантов окраски кузова и черную контрастную крышу. Такой же цвет получают некоторые элементы аэродинамического обвеса, которые, как и положено спорткару, сделаны из карбона.

Необычный формат производства

Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.

Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.

Бюджетные модели Ниссан всех классов и сегментов

Одни из самых важных классов авто для корпорации Nissan остается бюджетный сегмент. Дело в том, что только здесь у компании мало конкурентов, а купить недорогой японский автомобиль не против ни в одной стране. Поэтому компания уделяет максимум внимания недорогому сегменту автомобилей, который оказывается и самым продаваемым в России. Среди представителей бюджетного класса стоит выделить такие авто:

  • Nissan Almera — достаточно большой, как для своего класса, седан со стильным дизайном, просторным салоном и простой, но эффективной техникой, продается от 440 000 рублей;
  • Nissan Sentra — отличный стильный седан в C-классе, который покоряет покупателя своим дизайном и намного более эффективной техникой, чем у Almera, цена от 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida — большой и комфортный хэтчбек, который сложно отнести к бюджетному классу по оснащению и технологиям, но позволяет сделать это стоимость в 780 000;
  • Nissan Juke — небольшой стильный кроссовер, который породил целое движение в производстве проходимых автомобилей, с ценой от 800 000 рублей он также стал бюджетным;
  • Nissan Terrano — новый кроссовер, который был создан по прототипу Renault Duster, а также оснащен практически такой же техникой, авто продается от 740 000 в России.

Очень интересные бюджетные автомобили оснащены вполне адекватными двигателями, имеют обширный ряд комплектаций в модельном предложении и являются комфортными. Покупатели столь доступной техники явно получат определенное удовольствие от эксплуатации автомобиля. Отличные эмоции можно получить уже на тест-драйве при выборе автомобиля. Именно это внушает определенное доверие к автомобилям корпорации Ниссан, особенно в бюджетном классе. Личное знакомство снимает все вопросы по поводу целесообразности покупки.

Тюнинг NISMO

Список возможных доработок, которыми любой желающий за дополнительную плату может воспользоваться впечатляет. Начиная от аэродинамических обвесов, бамперов с измененными диффузорами, сплиттерами, спойлерами и далее по списку можно заказать легкосплавные диски различных характеристик и размерностей, подвеску и ее элементы, и конечно же части двигателей и коробок передач. Все вполне спокойно можно заказать у дилера в Японии.

Также Nissan Motorsports кроме тюнинговых частей для новых моделей делает ограниченными сериями запчасти для классических моделей. Особенно для тех, которые пользуются повышенным спросом в гоночной среде.

Развитие мотоспорта также всегда была одной из приоритетных задач Nismo, для этих целей были созданы различные гоночные программы в Северной Америке и Европе.

О Nissan

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.

Nissan Skyline R32

В истории модели поколение R32 было восьмым. Количество типов кузова решено было сократить до двух, оставив четырехдверный седан и купе. Большая часть модификаций оснащалась улучшенным по сравнению с предыдущей версией рядным шестицилиндровым двигателем с турбиной или без. На все «турбовые» версии в редуктор заднего моста ставился дифференциал повышенного трения на основе вискомуфты. Самой «заряженной» версией купе была GTS-4 с двухлитровым RB20DET мощностью 212 лошадиных сил, среди седанов — полноприводная версия с атмосферным двигателем 2,5 литра.

R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32)

Однако R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32).

«Воскресший» GT-R был создан для гонок — он полностью соответствовал спецификации FIA для автомобилей Группы А.

Toyota Corolla AE86

Настоящая икона автомобилестроения в Японии 80-х годов. Она давно не производится, но при всем при этом остается достаточно популярной в дрифте. Это связано со спортивным нравом лошадки, а так же ее неприхотливостью на дороге и заднему приводу. Сегодня стоимость б-у экземпляра очень разная от дров за пару тысяч долларов до десятки тысяч, но поклонников у нее не становится от этого меньше. Многие коллекционеры стараются получить ее в свою коллекцию.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Тюнинг

Nissan Skyline GT-R является базой, широко используемой в мире подготовки автомобилей, в частности, благодаря его отличному двигателю, который выдерживает очень высокое давление наддува, его живому шасси на старте и его очень легко улучшать, а его мускулистое телосложение очень ценится любителями водитель. Следовательно, он был немедленно принят любителями и профессиональными настройщиками, такими как HKS , Blitz , Top Secret или даже Mine’s , которые сделали его своей торговой маркой (например, HKS владеет мировым рекордом в категории DA 400 м «Страна владельца Тип автомобиля ET Trap Speed. Индукция »в полноприводных и гладких шинах с подготовленным Skyline R33 GTR).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная аэродинамичность;
  • Последний рестайлинг существенно улучшил в лучшую сторону внешний вид спортивного купе, сделав его более стильным и агрессивным;
  • Установлена новая светотехника;
  • Высокое качество сборки, которое касается внешнего и внутреннего аспекта автомобиля;
  • Стильные и красивые кованые 20-дюймовые колесные диски;
  • Есть уникальная выпускная система Active Sound Enhancement, улучшающая звук выхлопа;
  • Более продуманный и эргономичный интерьер;
  • Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий большое количество клавиш. Это позволило существенно разгрузить центральную консоль;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо, под которым установлены лепестки КПП;
  • Комфортные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Сумасшедшая динамичность;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Есть различные электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Хорошая и понятная трансмиссия;
  • Автомобиль хорошо управляется, даже на большой скорости и во время крутых поворотов;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Надежность и качество технической составляющей;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для такой машины;
  • На первом ряду сидений предостаточно свободного места;
  • Если сравнивать Nissan GT-R с его более именитыми конкурентами, то стоимость японского купе существенно ниже. При этом ГТ-Р во многом лучше более дорогих моделей, поэтому, если нужен быстрый автомобиль, переплачивать не стоит.

Минусы машины

  • Заявленный расход по паспорту явно меньше реального;
  • Небольшая высота дорожного просвета не позволяет проезжать там, где это могут сделать остальные автомобили;
  • Задний ряд сидений очень скромный, поэтому там удобно могут расположиться разве что дети;
  • Низкая посадка может вызывать неудобства.

Ездовые характеристики городского спорткара

Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

История превращения Skyline в спортивную модель

Купив в 1966 году Prince Motor, компания Nissan приобрела светлые головы команды инженеров, сумевших создать передовой для тех лет автомобиль в образе семейного седана. Руководство Nissan сделало Prince Motors своим подразделением, на которое была возложена задача развития семейства Skyline. Работа этой команды привела к появлению ряда инноваций – к примеру, к появлению первого японского серийного автомобиля с системой турбонаддува.

Настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32

Модель Skyline развивалась, оставаясь автомобилем на любой вкус, возраст и кошелек. В семидесятых и первой половине восьмидесятых Skyline можно было купить в трех вариантах кузова (в том числе, и универсал). Но настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32.

Инженерам Nissan удалось создать автомобиль, в котором изначально было заложено все необходимое для успехов в автоспорте. За счет применения тонкого кузовного металла Skyline R32 обладал крайне низким для своего класса весом. Кроме того, он был оснащен системой подруливания задних колес HICAS, делавшей его удивительно устойчивым при проходе крутых поворотов.

Легенда выезжает на гоночный трек- Зенит славы

Через год после презентации модели Skyline GT-R случившейся в 1989 году, фирма «Nissan» выпустила на рынок облегченную версию модели NISMO GT-R, на дворе шел 1990 год. 560 экземпляров этих гоночных болидов специально были построены для участия в гонках группы «А».

Быстро этот GT-R превратился в доминирующую силу в гонках группы «А». Эта автомодель GT-R выиграла все 29 гонок Японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship,  также в 1991 году победила на 24 часовой гонке Spa и «уничтожила» ближайших конкурентов в австралийских гонках. А еще эта модель GT-R победила и в гонках Австралии в трех группах, в группе «A» чемпионата, в период с 1990 — 1992 годы заслуженно получив 1 место на гонках Bathurst 1000 в 1991 году. В 1992 году местная пресса нарекла эту модель GT-R грозным именем собственным- «Godzilla».*

*Не самом деле данная история с названием «Godzilla» имеет как минимум две основные версии, но обе так или иначе связаны с моделью GT-R R32, а именно:

1. Первая говорит, что название появилось в 1989 году, что маловероятно, GT-R только появился и никак себя еще не зарекомендовал

2. Вторая версия более правдоподобная и связана как вы уже поняли, с непобедимостью Nissan R32 на гоночных трассах.

Если посмотреть гоночные видео того периода в которых участвовал GT-R, то легко можно увидеть, как «Годзилла» заработал свою репутацию. То, каким образом он «приклеивал» передние колеса на выходе из поворота, не делал ни один из других автомобилей в те времена. Большое количество экспертов связывали успех GT-R R32 именно с этим фактором.

Многие и не менее грозные автомобили чем этот Nissan GT-R, практически ничего не могли противопоставить. Он сметал их со своего пути за счет превосходства по всем параметрам и критериям. Немного мощнее, немного легче, чуть больше прижимной силы в поворотах, чуть более пологая полка крутящего момента, ну и так далее. В итоге этот R32 был на голову выше самых именитых конкурентов.

Говорят, что австралийский успех GT-R был настолько велик, что руководящий орган чемпионата Австралии оставил в чемпионате всего две марки, а именно, модели GM-Holden и Ford, те самые предшественники сегодняшней серии V8 Supercars. Такими топорными методами лидера выкинули из чемпионата, турбонаддув и полный привод больше не разрешался для использования в серии.

Этот невероятный успех в автоспорте модели R32 GT-R и последующее ее включение во франшизу Gran Turismo сделало «Годзиллу» автомобильной иконой. Возможно, что эта модель R32 GT-R не смогла уберечь компанию «Nissan» от дальнейших неудач и ошибок, но одно можно сказать точно, у нескольких поколений фанатов гонок появился свой обожаемый автомобиль, который они не могут сравить ни с чем.

Два экрана по центру

На центральной консоли два монитора. Нижний имеет два режима. После нажатия на кнопку Climat на экране появляются данные климат-контроля. Перейдя в режим D-Mode обнаруживаем информацию о выбранном режиме работы трансмиссии. Экран расположен слишком низко, чтобы всмотреться и понять, что на нём происходит, приходится надолго отвлекаться от дороги.

На верхнем экране дела чуть получше. Мультимедийную систему Ниссан Connect от души напичкали всем, что только могло в неё поместиться. Самая полезная штука — картинка с четырёх парковочных видеокамер, две из которых расположены в зеркалах, ещё по одной – в логотипе Nissan на радиаторной решетке и над номерным знаком на двери багажника. Если на улице сухо, в плохую погоду все камеры моментально закидываются грязью, парковаться очень удобно. Навигация работает отлично. Есть Bluetooth, управление телефоном на руле и возможность загрузки приложений через смартфон.

Обзор

И вот, свершилось! Спорткар Nissan Z 2022 года по своему дизайну оказался максимально близок к концепт-кару, да и все анонсированные технические характеристики подтвердились: машина получила новый шестицилиндровый мотор и «автомат» в качестве альтернативы классической «механике».

Смена поколения не привела к смене платформы, поэтому купе осталось примерно в тех же компактных габаритах, что и Nissan 370Z: 4379х1844х1316 мм. Уже со старта продаж автомобиль будет доступен в версиях Sport и Performance, причем, для последней дополнительно удастся приобрести пакет Proto.

Отличия модификаций сведутся к разным колесам (18” и 19”), разным дисплеям в салоне (8” и 9”), а также отличающимся по своей длине спискам систем оснащения. При этом двигатель для всех версий будет единым, как и новый электроусилитель рулевого управления, новые однотрубные амортизаторы и настройки шасси.

Годзилла от Ниссан, R32 GT-R


Истинная история легенды Nissan Skyline GT-R

В свете этой печальных новостей от Nissan настало, как нам кажется, наилучшее время для того чтобы вспомнить о былом величии японской марки, вернутся к одному из самых знаменитых и славных автомобилей Nissan прошлых лет, R32 Skyline GT-R. Он изменил отношение в автоспорте к японским автомобилям и наша задача вспомнить основные моменты истории этого легендарного автомобиля в одном из самых известных кузовов Nissan.

В то время как многие любители автомобилей знают о величии R32 GT-R, не каждый знает его гоночную историю. Исправим недочет.

Nissan R34 Skyline GT-R Nismo Z-Tune

Самым крутым GT-R эпохи Skyline является этот R34 Nismo Z-Tune. Его создавали к 20-летию придворных тюнинговых модификаций Nismo, не задумываясь о трудозатратах и финальной стоимости. Каждый из 20 Nismo Z-Tune собирали вручную. Да, эта версия была особенной.

В основе лежали решения, применяющиеся на гоночном R34 класса GT500. Двигатель расточили до 2.8 литров, добавили ему кучу кованых внутренностей и оснастили двумя турбокомпрессорами. Увеличение веса компенсировали деталями из карбона. Z-Tune весил не больше обычного GT-R, зато мощность его двигателя составила 500 лошадиных сил. Вероятно, это было нечто…

Вывод

Представьте что вы пересели со своей машины в GT-R, и едете знакомым маршрутом, в потоке, на большой скорости. И вы понимаете, что скорость восприятия этой дороги будет для вас не усваиваемой. То есть вы не будете даже узнавать её, если будете ехать на ГТР-е. Потому что на этом Ниссане надо учиться ездить. И я бы ничего не стал ему добавлять. Если вы научитесь на нём быстро ездить — вы поймете, что такое кайф от вождения.

И эта тачка будет учить вас ездить правильно, а не вы её. Потому что она, с конструктивной точки зрения, гениальна, заставила о себе говорить, и всех взбудоражила! Я очень всем советую найти возможность и попробовать проехаться на этом автомобиле. И непросто ускоряться по прямой, а попробовать проехать на скорости пару поворотов. И вы тогда поймёте о чём я говорю.

Итог.

Возвращаясь назад в Германию из Бельгии, для того чтобы сдать машину ее владельцу, наше настроение как-то незаметно ухудшилось, что обычно случается после проведенных тест-драйвов автомобилей. Поверьте нам друзья, после длительного тестирования этой новой модели Ниссан, нам действительно не хотелось расставаться с этой прекрасной машиной. И это между прочем с учетом того, что наша команда имела огромный опыт таких тестирований многих супер дорогих спорткаров и других роскошных премиум класса автомобилей. 

Этот Nissan GT-R 2017 с первых же минут проведенных за рулем просто запал нам в душу. Дело тут вот в чем, эта новая модель автомобиля не смотря на свои несущественные внешние изменения, действительно и по факту стала гораздо лучше, гораздо мягче и немного тише, стала роскошней внутри и естественно немножечко дороже. А с учетом всей сегодняшней современной автопромышленности в целом можно сказать, что это уже не так мало. 

Этот автомобиль Nissan GT-R нового поколения в действительности в мире спортивных автомобилей можно назвать «Гадзилой». Подобных премиум машин компания «Ниссан» еще никогда не выпускала. 

В этой машине все сделано на высоком и достойном уровне, а именно так, чтобы после того, как вы потратили из своего кармана как минимум 6 млн. 050 тыс. рублей, вас на долго не покидало бы ощущение, что вы находитесь (находились) за рулем очень дорогого и премиального суперкара. Поверьте друзья нам на слово, с этой трудной задачей вся команда «Ниссан» справилась просто на отлично, которая вся целиком участвовала в разработке этого нового поколения машин серии (модели) GT-R. 

Итоговая таблица сравнения:

Комплектации Особенности
S
  • Кондиционер
  • 17-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
  • Дисплей 7 дюймов
  • Камера заднего вида
  • Регулировка руля в двух направлениях
  • Галогенные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электрорегулировка наружных зеркал
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Apple Carplay и Android Auto
  • Аудиосистема AM/FM/CD с 4-мя динамиками
  • Два порта USB
SV
  • 17 литые диски
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и двусторонней поясничной опорой
  • Двухзонный климат контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаный руль
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова и светодиодными указателями поворота
  • Рейлинги на крыше
  • Люк на крыше
  • Электропривод задней двери багажника
  • Кнопка Старт-Стоп
  • Система дистанционного запуска двигателя с интеллектуальным климат-контролем
  • Аудиосистема AM/FM/CD с 6-ью динамиками
SL
  • 18 дюймовые алюминевые диски
  • Автоматические регулировки водительского сидения с памятью
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Подогрев руля
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматический дальний свет
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Предупреждение о выезде с полосы движения и интеллектуальным подруливанием
  • Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с девятью динамиками и двумя сабвуферами

Что лучше выбрать

По нашему мнению, все три комплектации найдут своего покупателя. И это будет зависеть от конкретного экземпляра и цены на него. Наиболее сбалансированной, опять на наш взгляд, является средняя SV, где много приятных фич и ничего лишнего. Но окончательный выбор, как всегда остается за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *