Mercedes-benz s-class maybach (mерседес-бенц с-класс майбах)

Цена

Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.

Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности

«Лучший автомобиль в мире» – второе имя Mercedes-Benz S-Class. Последняя на сегодня версия Mercedes-Maybach была сделана на базе S-ки, но родословная-то у него совсем иная: посолиднее будет! Если желаете, компанию Майбах в ее лучшие годы можно было сравнить с самым дорогим скаковым жеребцом в мире по кличке Фрэнкел (на секундочку, стоимость скакуна оценена в $200 млн). Одни регалии и достижения в обоих случаях можно перечислять бесконечно долго. Не зря Мерседес постарался в очередной раз воскресить марку – уж слишком она дорога в прямом и переносном смысле.

Напомним, что имя Мерседес-Майбах (цена базовой версии: $168,000 в США, 8.7 млн. рублей в России) перестало существовать в качестве отдельной марки в империи Даймлер, переформатировавшись в самую топовую версию Mercedes S-Class (стоимость в Штатах от $90 тыс., в России ценник начинается с 6.7 млн. рублей).

Maybach всеми силами старается оправдать свою стоимость и даже пытается прыгнуть выше головы, предлагая настолько уникальные и просто невероятные опции, что дух захватывает от такого подхода к делу. Аналогов по некоторым функциям просто нет в автомобильном мире. Или практически нет.

Искусство роскоши Maybach S-Class заключается в том, что она естественная – не нужно думать, просто доверьтесь интуиции.

Комфорт

Безусловно, «Мерседес-Майбах S600» обладает дизайном, от которого захватывает дух

Но намного более важно то, что находится внутри. И об этом необходимо вкратце рассказать

Потенциальным владельцам предлагается высший уровень комфорта. Кресла в автомобиле такие же, как и в исходном S-классе – с функцией массажа, 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и возможностью наклона на угол в 43,5 градуса. Мультифункциональный руль тоже «мерседесовский». Из нововведений можно отметить несколько микрофонов, интегрированных в пространство за салонным зеркалом. Через них в динамики, находящиеся сзади, передаётся речь водителя.

Ещё интересной особенностью является блок ароматизатора воздуха, установленный в перчаточном ящике. Благодаря ему в салоне всегда приятно пахнет – парфюмерной композицией на основе масла агарового дерева, которое является самым дорогим в мире.

Также внимание привлекают дисплеи, которые закреплены в спинках передних кресел. Пассажиры могут управлять ими при помощи пультов, находящихся в дверных карманах, как и пепельницы

И конечно, нельзя не сказать о ковриках. В W222 они такие же, как и в «Роллс-Ройсах»: выполнены из натуральной овечьей шерсти.

W222

Первый «Мерседес-Майбах» — это усовершенствованный, более элитный «шестисотый» S-класса. Одна и та же платформа, идентичный облик, но отличия улавливаются явно

Maybach длиннее, а если обратить внимание на кромки задних дверей, то можно увидеть, что окошко дизайнеры вынесли на стойку. К тому же вверху на элитное происхождение недвусмысленно указывает заводской индекс Х222

У новинки от Maybach другая радиаторная решётка. За счёт более широкой хромированной окантовки она кажется больше и мощнее. И линии у неё выражены ярче – как горизонтальные, так и вертикальные. Но главной изюминкой, пожалуй, можно считать эксклюзивные кованые диски диаметром в 20 дюймов.

Немного о главном герое

В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.

Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).

Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.

What’s New?

With the S-Class being all-new for 2021, the Maybach variant, too, sports a new design, new tech, and new features inside and out. For starters, it’s longer, wider, and taller than the outgoing model by one, two, and 0.5 inches, respectively. This translates into a stately sedan that despite being 215.3 inches long, 75.6 inches wide, and 59.4 inches tall, can only carry four people and two bottles of champagne. You can’t forget the champagne.

The quality-over-quantity ethos carries over to the exterior design, where simple lines flow across a long and smooth body. Upfront, an oversized grille sports verticle slats surrounded by a chromed bezel, flanked by two lower air intakes also encased by chromed trim. From up close, these shiny adornments can look tacky, almost aftermarket-like. Take a few steps back, however, and the front end comes alive courtesy of these chromed grilles, which perfectly add a touch of glamour to an otherwise extremely conservative face.

The rear is mostly still all S-Class, with Maybach contributing little more than a badge on the trunk lid. On the sedan’s extra-long sides, however, the two-tone paint job and 20-inch monoblocks create a silhouette that’s pretty eye-catching. The combination of the two paint hues, the mirror-like finish on the wheels, and the real estate occupied by the nearly 5,300-pound sedan create a presence worthy of royalty. Let’s just say it stands out in today’s endless sea of Toyota RAV4s and Honda CR-Vs. 

The cabin, too, is an impressive feat of avant-garde design. At first glance, it looks like another top-notch Mercedes cabin with long-running lines and minimalistic touches. Upon closer look, though, you can see silver accents embedded into the piano-black trim, aluminum air vents symmetrically embedded into the dash in a way that they almost disappear, yet when you finally notice them they look stunning on their own. The same applies to the metal-bodied Burmester tweeters embedded into the A-pillars, which automatically deploy when you fire up the car and then retreat when you shut it off. And when the sun finally sets and the ambient lighting appears, the entire cabin comes alive with a light show worthy of an Ibiza (ee-bee-thuh) nightclub.

As to be expected from a car of the Maybach’s caliber nowadays, the cabin is showered with touchscreens that allow the driver, front passenger, and rear occupants to fine-tune every aspect of the car with a few taps of a screen. The driver has nearly everything at their fingertips via the 12.3-inch digital gauge cluster—which, by the way, displays images in 3D—while the primary infotainment touchscreen is positioned in vertical form and measures 12.8 inches.

Rear occupants can control the car’s various systems via 11.6-inch touchscreens mounted behind each front seat, but should they choose not to lean forward while cruising down the road, they can also access the car’s power shades, lighting, HVAC, and media systems from the removable Android tablet built into the rear center armrest. This center armrest is embedded into the oversized center console that runs from the front all the way to the back of the car, essentially serving a division between the left and right seats.

At the push of a button, this console reveals two heated and cooled cupholders, two bases with prongs for champagne flutes (so they won’t fall over while the car’s in motion), and most interestingly, two Mercedes-branded locking cups that serve as ashtrays. Yes, ashtrays. Leave the vaping to the Subaru boys, darling.

Jerry Perez

Jerry Perez

The entire ecosystem of screens and tablets runs on the latest version of MBUX, which, despite looking a bit intimidating due to the number of options and menus, is actually fairly intuitive. Most common-use functions are easily accessed via shortcuts on the steering wheel or the main touchscreen.

Through the duration of my test, all systems worked accordingly, though it’s worth noting that a couple of months prior to driving this specific vehicle, Mercedes had provided me with a regular, non-Maybach S580 that suffered from major tech issues. A software glitch essentially rendered the car undrivable as none of the screens were functional, nor any safety systems that relied on sensors or cameras. A Mercedes spokesperson later confirmed that it was a pre-production unit operating on pre-release software that needed to be updated. This Maybach, however, ran fault-free for the duration of my test.

Driving a Maybach

I won’t say that lounging in the back seat of the S580 Maybach while a uniformed chauffeur deals with traffic is better than driving it—although this car caters to folks who have professional chauffeurs on the payroll—because unfortunately, I didn’t have anyone to drive me around. But I can certainly tell you that despite its size and weight, driving this luxurious behemoth is actually a lot of fun.

Like all other S580s, my test car was equipped with the 4.0-liter twin-turbo V8 engine, which produces a respectable 496 horsepower and 516 pound-feet of torque. A quick jolt from the 48-volt mild-hybrid system can briefly pump those figures up to 537 hp and 700 lb-ft, which are bound to press chauffeur and passengers alike into the sumptuous leather seats.

Jerry Perez

Fire up the engine and feel… absolutely nothing. Not a twitch of the chassis, not a vibration at the wheel, not even a little shake of the seat. You do see a plethora of digital animations on the screens in front of you, and even hear a muffled roar of the V8 as it comes to life. It’s not a sterile start-up experience, but don’t expect AMG levels of ruckus when you hit the Start button.

Like other Rolls-Royces and Bentleys I’ve driven, this German land-yacht has pristine road manners, remaining nearly silent on the road regardless of whether you’re driving on narrow city streets or wide-open highways. I said nearly silent only because the tester was equipped with Pirelli Sottozero winter tires, and their open tread caused more road noise than their all-season counterparts. Still, the cabin’s ability to insulate its passengers from outside elements is so good I’d rank it equal—not second—to the aforementioned Brits.

At idle or when cruising at a steady pace the V8 is completely silent, but despite blocking out most road and wind noise, you’re treated to the throaty tune of the eight cylinders when you step hard on the accelerator. Bury your foot down and the Maybach lurches forward with relative violence (for a vehicle of this might), while an audible crescendo of rpms lets you know a masterfully engineered engine is doing everything it can to let a 2.6-ton car can punch a hole through the air.

Steering feel is light years ahead of what you’d expect it to be in a car like this. It’s lively, communicative, and you never wish it was anything other than what it is at any given moment. Perhaps the only exception to this applies when parallel-parking the Maybach, as four-wheel-steering makes it slightly confusing to understand how much or how little the car is actually moving based on steering inputs. When cornering at speed, however, rear-steering calibration is so on-point that you can never tell it’s there. It simply feels naturally agile.

Cruising on Comfort mode plays into the uber-sedan’s luxurious provenance, but flip to Sport mode to drive more spiritedly and you’ll be pleasantly surprised with the Maybach’s dynamics. It’s as if a giant woke up in a bad mood, slamming its fists on the ground ready to crush whatever’s in front of it. The twin-turbo V8 revs freely and willingly, producing incredible sounds that make you forget you’re in a car that’s a few inches short of being a limousine.

Throw the car hard into corners and let the air suspension and electronically controlled swaybars sort things out; you won’t be disappointed. The car always keeps its composure and body roll is surprisingly minimal if existent at all. While I don’t expect every Maybach owner will play Lewis Hamilton behind the wheel of their precious sedans, the fact that Mercedes actually tested this new Maybach at the Nürburgring leads me to believe that a few of them will.

Perhaps the only component that fell short of expectations is the brakes. Despite being equipped with 14-inch rotors front and rear that provide plenty of stopping power, the pedal itself lacks feedback and I found it very difficult to master—even after a week behind the wheel. Sometimes it applied more force than expected, other times less, other times it’d bite sooner, other times later. It was hard to predict and at times it made it difficult to provide a comfortable, serene experience.

Mercedes S-Guard: Особый класс автомобилей

Бронированные седаны S-класса производятся на заводе в Зиндельфингене (Германия). От поступления заказа до поставки клиенту необходимо ждать 9 месяцев. Но обычно клиенты таких машин не хотят ждать очень долго, поэтому компания «Мерседес» заранее изготавливает определенную партию машин, чтобы удовлетворить спрос такой клиентуры. По словам представителя «Мерседес», модель S-Guard можно заказать в любом цвете кузова. Но несмотря на это в компании утверждают, что 99% всех проданных бронированных автомобилей марки Мерседес были приобретены в черном цвете кузова. Стоит также отметить, что в черном цвете машина считается самой дешевой. В другом цвете кузова автомобиль обойдется уже значительно дороже. Помимо цвета этот бронированный Мерседес также как и обычный заводской авто-седан S600 доступен с большим количеством всевозможных опций

Но существует еще и особый список опций, который вы не найдете ни в одном официальном каталоге «Мерседес». Например, на заводе на заказ могут оснастить машину специальным технологичным отверстием, через которое можно вести ответный огонь по нападающим. Также за 2.380 тыс. евро в машине может быть установлен оружейный сейф. А еще за дополнительную плату любой из заказчиков может приобрести специальные манекены фирмы «Мерседес», которые можно рассадить в салоне машины в любом расположении, чтобы спутать цели потенциальных злоумышленников

Базовая версия Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит 560 тыс. евро. В цену входит обучение в специальном центре, где водителя научат не только тому, как надо пользоваться автомобилем. Например, в стоимость этого бронированного Мерседеса включен полный учебный курс специального вождения в экстремальных ситуациях.

С завода Mercedes-Maybach S 600 Guard доступен с разным классом защиты, начиная от VR7 и заканчивая классом BRV 2009 (т.е. танковый класс защиты)

Помимо бронированного автомобиля седана компания «Мерседес» также предлагает следующие бронированные автомодели: G500, GLE 350d 4Matic Guard, GLE 500 4Matic Guard (класс защиты от VR4 до VR6 и BRV 2009 до ERV 2010). Также, помимо бронированного S600 любой из желающих может приобрести себе и бронированную модель авто S500. 

На авторынке у «Мерседеса» есть и его давние конкуренты, а именно, это модели Audi и BMW. Но недавно появились еще одни, это Land Rover/Jaguar и Bentley. Но несмотря на конкуренцию компания «Мерседес» по-прежнему остается лидером на этом рынке бронированных гражданских автомобилей

Справка 1ГАИ.РУ: Одной из первых бронированных машин для гражданских лиц была модель Mercedes Nürburg 460

В феврале 1931 года на рынок выводится бронированный Pullman, который имел специальную защиту стекол. Стекла машины имели специальные раздвижные пластины, которые защищали пассажиров от поражения из огнестрельного оружия

Эта машина была сделана по спец.заказу в единственном экземпляре. Кто был владельцем первого в истории автомобильного мира бронированного автомобиля до сих пор неизвестно

Но так как эта машина была с правым расположением руля, то можно предположить, что первый бронированный гражданский автомобиль был продан в Японию.

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Date Night In

S-Class-based Mercedes-Maybachs have, since 2015, been perfectly fine luxurious cars. However, their somewhat dark and sterile interiors filled with screens, buttons, and metals cold to the touch made them feel like high-tech operating rooms. Bentley and Rolls, by contrast, deck out their cabins with warm woods, light leathers, colorful stitching, and cleverly hide buttons under wooden panels to create clutter-free interiors.

While this new car still retains a bit of a sunken-in seating position rather than the higher/taller position of a British sedan, it’s really come a long way in making the rear accommodations feel less dungeon-y, more elegant, and as a result, more romantic.

For this very reason, I took my wife on a Valentine’s Day date—not to a fancy restaurant for brunch, but to the back seat of the Maybach. Rather than sitting on uncomfortable chairs at a trendy, overpriced place in a hip neighborhood, we picked up some goods from our favorite spot, posted up at a charming park near our home, and turned the Maybach into a $200,000 picnic basket.

With the incredible sound system playing some lovely blues, our seats slightly reclined, the leather footrests extended, and our tray tables deployed, I enjoyed a lovely acai bowl while she dug into a salad. The many sunshades, too, were retracted to allow as much natural light in as possible, and our teas remained warm thanks to the heated cupholders. Oh, and of course, we were both getting heated massages while we sat there eating and chatting.

We chose not to pour our drinks into the $3,200 silver-plated champagne flutes because, frankly, I don’t know where all they’ve been and I didn’t feel like washing them. But we did store some water bottles in the $1,100 champagne cooler—which, by the way, is actually removable so you can make more room in the trunk if needed.

Характеристики

Эксклюзивный шоу-кар построен на платформе Mercedes-Benz S-Class W222, точно так же, как и серийная модель «Майбаха», о которой было рассказано вначале. Автомобиль получил проверенную временем пневматическую подвеску Airmatic. Если модель выйдет в серию, что производитель пока никак не комментирует, то под капот будут устанавливаться мощные бензиновые агрегаты V12, вырабатывающие 530 и 650 «лошадей» соответственно.

Также есть задумка сделать полностью электрические версии с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составит 750 л. с. За счёт такой установки машина будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. И ближайшие 500 километров дозаправка электрическим топливом точно не потребуется.

Опции для «Джеймс Бонда»

Под крышкой подстаканника в модели S 600 Guard скрываются кнопки для управления функциями для «Джеймс-Бонда». Например, имеется функция способная подавить открытый огонь под машиной с помощью аэрозольного огнетушения. Кроме того, на случай газовой атаки в машине также имеется кнопка, которой активируется кислородной баллон установленный непосредственно в салоне. Также в качестве опции стоимость которой равна сумме 9.282 тыс. евро, в багажнике машины можно установить систему подачи свежего воздуха. 

Топливный бак в Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни странно не бронированный. Но изнутри он покрыт специальным материалом. Этот самоуплотняющийся материал используется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с земли. Например, подобный материал используется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache

Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам как и сама базовая модель S600. Так бронированный авто-седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (максимальный крутящий момент 830 Нм), где крутящий момент передается на заднюю ось. 

Но в отличие от серийной версии многие компоненты в автомобиле заменены. Например, рулевое управление, мосты, подшипники и поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены конкретно на стальные автодетали. Все конечно привело к тому, что данная автомашина стала весить невероятно много

Все это безусловно отразилось на самой динамике автомобиля. В конечном итоге с 0 до 100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунды, вместо ранее установленных на серийной версии 4,6 секунды. Также вес машины повлиял и на максимальную скорость, которая в отличие от серийной версии максимально сможет разогнаться всего до 210 км/час (автомобиль S-класса обычной версии имеет максимальную скорость 250 км/ч).

Чтобы понять для себя, что бронированный автомобиль седан действительно весит много, вот вам друзья такой факт. Обычная версия модели S600 весит 2185 кг, а Mercedes-Maybach S 600 Guard весит 4660 кг. К примеру, грузовая автомашина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите господа, бронированный Мерседес весит почти столько же, как реальная грузовая машина. Тем не менее, несмотря на схожесть этого S 600 Guard с грузовыми автомобилями данный Мерседес имеет отличные ходовые качества и управляемость. Правда, как отмечают сами эксперты, все-таки на поворотах нужно быть на этом автомобиле осторожным из-за избыточной или недостаточной его поворачиваемости

Ведь 4,6 тонн сплошного железа и стекла тяжело будет остановить. Законы физики никто еще не отменял.

Тем не менее, системы ABS и ESP перенастроены с учетом конкретного веса машины и вполне с этим справляются в случае, когда нужно быстро остановить машину. Тем не менее, чтобы быстро остановиться потребуется практика. Но за рулем таких машин по-любому не должно быть делетантов или любителей, это дело профессионалов. Ведь броня броней, но чтобы к примеру, уйти от нападения понадобится (нужно) действительно мастерство водителя

Кстате, компания «Мерседес» во многих странах по миру имеет свои учебные центры, где обучаются профессиональные водители, которые будут или смогут в дальнейшем ездить за рулем таких бронированных автомобилей. Подобная школа есть и в нашей стране. Стоит здесь отметить, что Россия для компании «Мерседес» является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи различных бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на данном рынке имеется и конкуренция. В основном это бронированные автомобили внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют все-же преимущество, поскольку авто-внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

19.11.2020

Mercedes представил новый Maybach S-Class

Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.

Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).

При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.

Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.

Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.

Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.

Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.

Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.

В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.

На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

9311

Все поколения Mercedes-Benz Maybach S-klasse

II (Z223) 2021 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *