Бронированные джипы с пулеметом

Преимущества и недостатки бронеавтомобиля «Тигр»

ГАЗ-2330 обладает следующими достоинствами:

  1. Высокая проходимость;
  2. Комфортабельные (по военным меркам) условия поездки;
  3. Высокий уровень вариабельности машины – ее можно оснастить самыми разными видами оружия и специальных устройств;
  4. Возможность использования разных видов топлива.

Вместе с тем имеются у него и недостатки:

  1. Недостаточно высокий уровень защиты, особенно от минного оружия. Эта проблема решается, но пока сохраняется отставание от иностранных аналогов, в том числе и от арабского «Нимра», хотя он и сконструирован на базе ГАЗ-2330;
  2. Кузов сделан цельносварным, в то время как наиболее современные варианты бронеавтомобилей имеют модульную конструкцию;
  3. Слишком высокая закупочная цена, не позволяющая покупать машины в большом количестве.

Опыт эксплуатации «Тигров» в боевых условиях в целом положительный, однако, им пока еще почти не доводилось встречаться с сильным противодействием. Возможно, какие-то подобные эпизоды случались в Сирии, но информации о них немного.

Karlmann King

Перед вами гигантский шеститонный внедорожник, который был спроектирован на базе конструкции легендарного пикапа Ford F-550. Глядя на Karlmann King, неудивительно, что он претендует на звание самого мощного броневика мира. Кузов Karlmann King был сделан в стиле штурмовиков в сочетании с пуленепробиваемыми панелями и массой инновационных примочек. Ориентировочная цена бронированного внедорожника в базовой комплектации – порядка двух миллионов долларов. За персонализированный Karlmann King придется выложить около 3,8 миллиона долларов. 

В «заряженную» версию внедорожника входит: натуральное дерево и золото в отделке салона, удвоенное количество сенсорных экранов, ультрасовременная мультимедийная система и даже стробоскоп. 

Mercedes S 600 Guard.

Традиционно в народе принято считать, что в бронированных автомобилях марки Мерседес ездит охрана и состоятельный клиент, который сидит в машине на заднем сидении. Но в связи с ростом спроса на бронированные машины за рулем сегодня предпочитают находиться сами владельцы автомобилей, Немецкая компания недавно представила новую версию своего бронированного автомобиля Мерседес S600 Guard, которая стала по отзывам самой компании еще более безопасней, чем прошлые поколения таких автомашин. Встречайте друзья, это новый представитель автотехники в семье очень дорогих автомобилей.

Внешне отличить бронированный автомобиль S-класса от серийной и традиционной версии машин практически не реально. Важным и неприметным отличием этого автомобиля считается его уровень безопасности, который защитит клиента от любых на него покушений.

Для тех же обладателей этой бронированной техники, которым кроме безопасности необходимо преимущество движения на самой автодороге, производитель установил под решетку радиатора машины два синих проблесковых «маячка». Под капотом этой модели находится V12 двигатель мощностью в 530 л.с. с максимальным крутящим моментом 830 Нм. К сожалению максимальная скорость у автомобиля ограничена до 210 км/час. Набрать более высокую скорость просто не получиться, поскольку сама машина собрана из-за бронированных пластин и весит намного больше, чем обычная версия автомобиля.

В зависимости где и для каких целей будет использоваться автомобиль, на данной модели могут быть установлены специальные флаги на крыльях. Но наибольший интерес в машине представляют ее шины

Обратите друзья ваше внимание на фотографию. Вы видите, что на этой модели автомобиля отсутствует красивая низкопрофильная резина

Дело все в том, что  подобные автошины позволяют свободно выдерживать вес тяжелой машины. Стоит также сразу отметить, что благодаря этим шинам машина может продолжать свой путь даже после попадания в них пуль из автоматического оружия (примерно расстояние до 30 км).

Очень толстая дверная рама автомобиля необходима для использования толстых пуленепробиваемых стекол, которые способны выдержать выстрелы автоматического оружия.

На центральной консоли расположились кнопки управления системами безопасности.  Например, как системой домофона или системой пожаротушения.

В багажнике бронированного автомобиля S-класса установлена автоматическая система пожаротушения.

Под полкой багажника расположена система очистки воздуха. Она защищает водителя и пассажиров от проникновения дыма и от других раздражающих газов.

Современная бронетехника

Ближе к концу ХХ в. бронетехнику стали «затачивать» под локальные войны. Главными задачами современных бронетранспортеров, боевых машин пехоты и вернувшихся в строй бронеавтомобилей стали патрулирование, сопровождение автоколонн и ведение боевых действий против «партизан» – в том числе и в городах.

Опыт применения боевых машин пехоты БМП-1 и БМП-2 показал, что их 30-мм пушка слабовата. Поэтому была разработана БМП-3 со 100-мм пушкой, которая может стрелять управляемыми противотанковыми снарядами, пробивающими 750-мм броню. Машина сохранила и малокалиберную пушку. Обе пушки соединялись в общую жесткую конструкцию, что повышало точность стрельбы. При необходимости защиту БМП-3 усиливали установкой «Шторы-1»  – комплекса электронного противодействия высокоточному оружию (ПТУР и артиллерийским снарядам с лазерным или иными видами наведения), а также системой активной защиты «Арена» и модулями динамической защиты «Кактус». Сочетание защищенности и огневой мощи сделало БМП-3 популярной у военных. Даже «разборчивая» страна Объединенные Арабские Эмираты приняла на вооружение русскую машину, предпочтя ее и американской БМП «Брэдли М2», и британской БМП «Уорриор».

БМП «Уорриор». Великобритания. 1987 г.

БМП-3. СССР/Россия. 1987 г.

Опыт боевого применения бронетехники в локальных конфликтах потребовал усилить защиту пехоты. В результате появились БТР и БМП на основе танков. Инициатором здесь стала армия Израиля. Первые израильские тяжелые бронетранспортеры были переделаны из трофейных и устаревших танков, а в новейшем БТР «Намер» использован корпус и шасси современного танка «Меркава Мк. IV», и этот транспортер сейчас считается самым защищенным в мире. Еще одной новинкой стала бронированная машина поддержки танков (БМПТ). Ее создали для городских боев и противодействия засадам бронетехнике, где нужна не одна мощная пушка, а несколько огневых точек, одновременно стреляющих в разных направлениях. Российская БМПТ на базе танкаТ-72 за свою огневую мощь получила прозвище «Терминатор». По расчетам специалистов, каждая такая машина в бою сможет заменить несколько БМП со взводом пехотинцев.

Тяжелый БТР «Намер». Израиль. 2008 г.

БМПТ «Терминатор-2». Россия. 2006 г.

По окончании Второй мировой войны бронеавтомобили были вытеснены БТР и БМП. Однако широкое использование мин в локальных войнах конца XX в. привело к созданию нового класса бронетехники – бронеавтомобили, стойкие к подрыву мин и защищенные от атак из засад (MRAP – Mine Resistant Ambush Protected). Их отличает большой дорожный просвет (расстояние от земли до днища), бронированное клиновидное днище, «рассеивающее» энергию взрыва мины под автомобилем и ее осколки, и амортизированные кресла экипажа и десанта, смягчающие удар при взрыве. Первыми к идее создания таких машин пришли в Южно-Африканской Республике (ЮАР) в ходе ряда африканских войн. Американцы оценили идею во время боевых действий в Ираке и Афганистане, а российские генералы – по опыту войны в Чечне. Бронеавтомобили MRAP становятся все более востребованы: помимо ЮАР (RG33), тяжелые БА выпускают в России (КамАЗ 63968 и «Урал» 63099 ), США («Кугуар»). Еще более популярны легкие бронеавтомобили, например, итальянский Iveco LMV и российский «Тигр».

БА RG33. ЮАР. 2007 г.

КамАЗ 63968. Россия. 2013 г.

«Урал» 63099. Россия. 2013 г.

Iveco LMV. Италия. 2001 г.

ГАЗ-2330 «Тигр». Россия. 2005 г.

Iveco LMV. Италия. 2001 г.

Вопрос «колеса или гусеницы» для бронетехники продолжает оставаться актуальным. Главной сейчас считается цена эксплуатации. Например, новый американский колесный БТР «Страйкер» в содержании вдвое дешевле, чем гусеничная БМП «Брэдли М2». Но там, где требуется большая проходимость, цена вопроса отодвигается на второй план. Поэтому Российская армия заказала два вида легких гусеничных бронированных платформ: колесный «Бумеранг» и гусеничный «Курганец-25».

БТР «Страйкер». США. 2003 г.

Гусеничная платформа «Курганец-25». Россия. 2015 г.

Унифицированная боевая колесная платформа «Бумеранг». Россия. 2016 г.

Поделиться ссылкой

Топ-5 лучших бронированных автомобилей в GTA Online

1. Nightshark

HVY Nightshark — бронированный четырехдверный внедорожник, появившийся в GTA Online в обновлении Gunrunning. Это бронированный внедорожник с большим и громоздким дизайном, который может выдержать до четырех ракет из ракетницы (взрывается после пятой). Его противоракетные возможности еще выше — Nightshark может выдержать до 27 самонаводящихся ракет при полной модернизации с игроком внутри.

С точки зрения характеристик, Nightshark обладает отличным ускорением и хорошей максимальной скоростью, а также отличной управляемостью. Машина также оснащена четырьмя выдвижными пулеметами. Единственным недостатком машины является то, что окна не являются пуленепробиваемыми, что означает, что игроки уязвимы для обстрела.

2. Patriot Mil-Spec

Mammoth Patriot Mil-Spec — это четырехдверный внедорожник, добавленный в GTA Online в рамках обновления The Contract. Он напоминает Hummer H1. С точки зрения защиты, Patriot Mil-Spec обладает высокой устойчивостью к взрывам и пулям. Даже его окна устойчивы к пулям, что позволяет им выдерживать 15 выстрелов из большинства видов огнестрельного оружия.

Самое лучшее в этой машине то, что она может быть оснащена глушителем блокировки ракет, который не позволяет системе блокировки самонаводящейся пусковой установки и другим вооруженным машинам нацеливаться на нее. Игроки также могут заменить его системой дистанционного управления, которая позволяет превратить Patriot Mil-Spec в RC-автомобиль.

3. Insurgent Pick-up Custom

HVY Insurgent Pick-Up Custom — это пользовательский легкий бронетранспортер (LAPV) в GTA Online в рамках обновления Gunrunning.

В целом, машина обеспечивает отличную защиту при максимальном уровне, способна выдержать до 27 самонаводящихся ракет и 14 РПГ (если в ней находится водитель). Хотя его броня может выдержать интенсивный обстрел, его окна не являются пуленепробиваемыми. Это означает, что игроки, находящиеся внутри, могут быть легко повреждены.

4. Armored Kuruma

Karin Kuruma (бронированная) дебютировала в GTA Online в рамках обновления Heists Update. У него хорошая защита от обычного огнестрельного оружия: броня и пуленепробиваемые стекла способны выдержать выстрелы даже тяжелого снайпера MKII.

Однако автомобиль довольно слаб к взрывам. Хорошо расположенная ракетная установка или самонаводящаяся ракета могут легко разрушить его. Тем не менее, низкой цены и защиты от пуль достаточно, чтобы повысить его популярность среди игроков GTA, как новичков, так и ветеранов.

5. Duke O’ Death

Imponte Duke O’Death — это двухдверный бронированный мускул-кар в GTA Online. Изначально он был эксклюзивным автомобилем для игроков, игравших в оригинальные версии GTA V.

После модернизации 100% брони в Los Santos Customs Duke O’ Death может выдержать попадание липкой бомбы или сильный обстрел из стрелкового и среднего оружия. Взрывоопасный автомобиль может выдержать до 3 ракет и 4 самонаводящихся ракет, если внутри находится водитель.

Это все, что нужно знать о том, Топ-5 лучших бронированных автомобилей в GTA Online.

Легкая бронетехника 1965–1985 гг

Бронетранспортеры (БТР) лишь транспортировали пехоту к полю боя, а атаковали пехотинцы уже «на ногах». К середине 1960-х гг. военные решили повысить мощь огня пехоты (без учета приданных танков и артиллерии). Так появился новый класс легкой бронетехники – бронированные машины пехоты (БМП) с более мощным вооружением.

Оружие и боекомплект БМП занимают место, поэтому и «пассажировместимость» БМП обычно меньше, чем у транспортеров. За счет более мощного оружия и более толстой брони БМП, как правило, тяжелее БТР, поэтому у них гусеничный движитель, хотя попытки создания колесных и колесно-гусеничных машин предпринимались не раз.

Главное отличие БМП от БТР – в тактике применения. Бронированная машина пехоты не только доставляет пехоту к месту боя, но и сопровождает ее в атаке, поддерживая огнем и гусеницами. БМП может двигаться вслед за атакующими танками, и только потом, ближе к линии вражеской обороны, высаживать десант. Высадка идет под огнем, поэтому люки БМП должны быть такими, чтобы десант мог быстро покинуть машину и укрыться в складках местности.

БМП-1. СССР. 1966 г.

Первой в мире боевой машиной пехоты стала советская БМП-1 (1966 г.), защита которой была относительно слабой. Зато она была легкой, подвижной и даже умела плавать, да при этом несла довольно мощное 73-мм орудие, опасное даже для танков противника. Экипаж БМП-1 состоял из командира машины, механика-водителя и наводчика, в десантном отсеке размещалось 8 человек, то есть в БМП как раз помещалось мотопехотное отделение.

В 1969 г. на вооружении бундесвера (армии ФРГ) поступила БМП «Мардер». При такой же вместимости она была более чем в 2 раза тяжелее БМП-1, да и по огневой мощи заметно уступала советской машине. Зато защита «Мардера» была заметно сильнее. По опыту войны в Афганистане (1979–1989 гг.) в советских войсках появилась БМП-2. Главное отличие этой потяжелевшей на тонну по сравнению с предшественницей машины – замена основного вооружения: в башне установили 30-мм автоматическую пушку.

БМП-2. СССР, 1980 г.

Форсирование рек всегда было важным для армии, поэтому послевоенные БТР и БМП старались делать плавающими. БМП-1 и БМП-2 гребли гусеницами, действовавшими подобно гребным колесам парохода. Для повышения скорости на воде использовались гребные винты, но на мелководье они могли цепляться за дно. Поэтому на БТР-60/70/80 использовали водометы, которые засасывали воду через отверстие в днище машины и выбрасывали ее назад. Поворотные колеса двух передних осей на плаву играли роль рулей. У плавающих машин впереди был щит-волноотражатель, а внутри – насосы для откачки попавшей в корпус воды.

Американский БТР М113, воюя во Вьетнаме, оказался слабоват и по бронированию, и по вооружению. Несколько попыток создания на базе этого транспортера БМП – с усилением брони и установкой пушек, не дали положительного результата. Время было потеряно, и разработанная «с нуля» БМП М2 «Брэдли» поступила на вооружение только в 1981 г. Она оказалась тяжелее советской, но легче немецкой БМП – 20 т. Броня машины была комбинированной – стальные и алюминиевые листы, разделенные воздушным зазором. Вооружение тоже оказалось «средним» – 25-мм пушка и две пусковые установки ПТУР. Вместимость «Брэдли» была меньше, чем у «конкурентов» – только 6 десантников.

БМП «Мардер». ФРГ. 1969 г.

БМП М2 «Брэдли». США. 1981 г.

БМП была дорогим оружием, поэтому основную массу легкой бронетехники по-прежнему составляли более дешевые бронетранспортеры. В СССР по схеме БТР-60 разработали БТР-70. Он был лучше защищен, но сохранил основной недостаток предшественника – два двигателя. Предполагалось, что это улучшит выживаемость БТР (поврежден один двигатель, едем на другом). Однако на практике машина оказалась не слишком надежной, а два двигателя «мешали» друг другу. В результате следующий транспортер – БТР-80, имел один мощный дизель. Кроме того, машина получила высокий боковой люк, облегчивший высадку десантников.

БТР-70. СССР. 1972 г.

БТР-80. СССР. 1984 г.

«Мы проанализировали мировые тренды»

Большая часть новинок была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020». В частности, на выставке был показан полноразмерный макет тяжёлого реактивного разведывательно-ударного БПЛА «Гром» разработки группы «Кронштадт» (Санкт-Петербург).

Беспилотный комплекс предназначен для применения в едином звене с самолётами ВКС. Как считает разработчик, его детище облегчит задачу вскрытия и поражения систем войсковой и объектовой ПВО противника. Благодаря достаточно высокой скорости и малозаметности «Гром» может эксплуатироваться в первом атакующем эшелоне.

Также по теме


«Золотая идея»: какое российское оружие отметили премией Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству

Премию «Золотая идея», учреждённую Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), получили три российских…

«Мы проанализировали мировые тренды и ситуацию в нашей стране и пришли к выводу, что для такого аппарата в наших войсках существует ниша. Задел, который мы создали во время опытно-конструкторских работ по «Ориону», позволяет нам реализовать проект «Гром», — сообщил ранее в беседе с RT директор Центра перспективных исследований группы «Кронштадт» Владимир Воронов.

В материалах компании говорится, что беспилотник сможет подниматься на высоту до 12 км и развивать скорость до 1 тыс. км/ч. Радиус боевого применения «Грома» разработчик оценивает в 700 км. Длина БПЛА должна составить 13,8 м, высота — 3,8 м, размах крыла — 10 м, взлётная масса — 7 т, полезная нагрузка — 2 т.

Беспилотный комплекс планируется приспособить под применение бомб массой 100, 250 и 500 кг, а также управляемых боеприпасов. Для их установки на аппарате будут предусмотрены четыре точки подвески: две под консолями крыла и две под фюзеляжем.

Арсенал «Грома» позволит уничтожать надводные и наземные цели, расположенные в тактической и оперативно-тактической глубине. Наведение вооружения БПЛА будет осуществляться с помощью лазерных, телевизионных и спутниковых комплексов.

Помимо «Грома», дебютантами форума «Армия-2020» стали новейшие образцы армейской техники. ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) представила на открытой экспозиции лёгкий бронеавтомобиль «Стрела» в варианте командирской машины и амфибии.

  • Бронеавтомобиль «Стрела» на форуме «Армия-2020»
  • РИА Новости

Преимуществом новинки является невысокая цена по сравнению с ближайшими родственниками — семейством «Тигр». При этом «Стрела» обладает достаточно высоким уровнем баллистической защиты — автомобиль выдерживает выстрел бронебойно-зажигательным патроном с дистанции 30 м.

Также «Стрела» сохраняет жизнь экипажу после взрыва фугаса мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте под колесом или днищем. В салоне автомобиля могут поместиться до восьми человек.

Также по теме


«Универсальная платформа»: какими преимуществами обладает новый российский бронеавтомобиль «Атлет»

Государственные испытания новейшего российского бронеавтомобиля «Атлет» завершатся летом 2021 года, сообщил генеральный директор…

«Ближайший аналог «Стрелы» — это линейка автомобилей «Тигр». Но представленная на форуме машина значительно легче — это 4,7 т против 8 т у «Тигра». При этом в её конструкции использована сталь А3 толщиной 6,5 мм, которая обеспечивает хорошую пулезащиту», — заявил в интервью RT на полях «Армии-2020» гендиректор ВПК Александр Красовицкий.

Небольшая масса позволяет «Стреле» ускоряться быстрее «Тигра». По шоссе машина может разгоняться до 130—140 км/ч. Военные, которые уже прокатились на бронеавтомобиле, похвалили его за плавность хода.

Ещё одним смелым экспериментом ВПК является получивший широкое распространение в войсках «Тигр» в варианте багги. За счёт демонтажа тяжёлых бронированных дверей конструкторы смогли значительно уменьшить массу машины и конвертировать её в полезную нагрузку.

На машину можно установить любой боевой модуль. Кроме того, багги — это более манёвренный и управляемый транспорт. По словам Красовицкого, такой бронеавтомобиль будет очень востребован в России и в зарубежных странах. В декабре Минобороны РФ заказало ВПК разработку четырёх модификаций «Стрелы». Эти образцы уже в следующем году пройдут предварительные испытания.

Cadillac Escalade

Одна из самых популярных моделей автомобилей, которую чаще всего делают бронированной. Броневик, созданный на базе Cadillac Escalade, способен защитить вас от града пуль и минометного огня. Неудивительно, что бронированный Cadillac Escalade уже который год находится на службе у силовых структур США. Сильные мира сего часто появляются на этом грузном внедорожнике. Кажется, что ничто не даст такого ощущения защиты, как бронированный Cadillac Escalade. 

Инженеры Cadillac Escalade обеспечили не только высочайший уровень безопасности, но и уделили особое внимание комфорту. Изнутри Cadillac Escalade напоминает роскошный лимузин

Тем не менее, главное здесь броня, которая не идет ни в какое соответствие с роскошным внутренним убранством, и способна выдержать любой обстрел. 

Кожаный салон с элементами ценных пород деревьев то, что нужно миллионерам. Салон внедорожника расширен на 50 сантиметров, и включает в себя все опции полноценного офиса на колесах. Cadillac Escalade сделан из пуленепробиваемого стекла толщиной более пяти сантиметров, которое рассчитано на огонь из крупнокалиберного оружия. Кузов Cadillac Escalade защищен углепластиковыми панелями, прочность которых в десять раз больше, чем в обычной базовой комплектации. Внедорожник оснащен прочными надежными колесами. Ориентировочная стоимость бронированного Cadillac Escalade варьируется в пределах 350 тыс. долларов. 

Cadillac Escalade

Одна из самых популярных моделей автомобилей, которую чаще всего делают бронированной. Броневик, созданный на базе Cadillac Escalade, способен защитить вас от града пуль и минометного огня. Неудивительно, что бронированный Cadillac Escalade уже который год находится на службе у силовых структур США. Сильные мира сего часто появляются на этом грузном внедорожнике. Кажется, что ничто не даст такого ощущения защиты, как бронированный Cadillac Escalade.

Инженеры Cadillac Escalade обеспечили не только высочайший уровень безопасности, но и уделили особое внимание комфорту. Изнутри Cadillac Escalade напоминает роскошный лимузин

Тем не менее, главное здесь броня, которая не идет ни в какое соответствие с роскошным внутренним убранством, и способна выдержать любой обстрел.

Кожаный салон с элементами ценных пород деревьев то, что нужно миллионерам. Салон внедорожника расширен на 50 сантиметров, и включает в себя все опции полноценного офиса на колесах. Cadillac Escalade сделан из пуленепробиваемого стекла толщиной более пяти сантиметров, которое рассчитано на огонь из крупнокалиберного оружия. Кузов Cadillac Escalade защищен углепластиковыми панелями, прочность которых в десять раз больше, чем в обычной базовой комплектации. Внедорожник оснащен прочными надежными колесами. Ориентировочная стоимость бронированного Cadillac Escalade варьируется в пределах 350 тыс. долларов.

Rezvani Tank Military Edition

Прежде чем приступить к работе над этим броневиком американская компания Rezvani специализировалась исключительно на мелкокосерийном производстве эксклюзивных спорткаров

Однако в какой-то момент они решили переключить внимание на производство бронированной техники. Модель Tank Military Edition на сегодняшний день является единственным внедорожником компании

Инженеры автоконцерна постарались сделать его максимально мощным. По сути, Tank Military Edition действительно имеет много общего с настоящим боевым танком. Внедорожник оснащен бронированной капсулой, в которой находятся пассажиры и пуленепробиваемым стеклом. Кроме того, в Tank Military Edition действует мощная противопожарная система.

Броневик имеет мощные шины и сверхпрочную подвеску, которая позволяет оставаться внедорожнику на ходу, даже после того, как он наехал на мину. Помимо всего прочего, в случае необходимости Rezvani Tank Military Edition может выпустить дымовую завесу, которая позволит дезориентировать врагов, и уехать незамеченным. В салоне внедорожника имеется огромный набор медикаментов и средств оказания первой помощи, а также несколько противогазов.

5 Toyota Land Cruiser

  • Страна-производитель: Япония
  • Макс. скорость: 165 км/ч
  • Масса: 2 200 кг
  • Грузоподъёмность: 800 кг

Toyota Land Cruiser — внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая, что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре.

BMW 750Li Sedan

Инженеры легендарного немецкого автоконцерна решили не придумывать «велосипед», а модернизировать привычную модель, которая уже давно успешно зарекомендовала себя на рынке, превратив ее в полноценный танк. BMW 750Li Sedan оснащен мощной силовой установкой с максимальной отдачей 400 лошадиных сил и полностью бронированным кузовом. В этой модели от обстрела защищена даже выхлопная труба, радиатор и аккумулятор.

В отличие от многих других автомобилей, в процессе разработки BMW 750Li Sedan инженеры базировались исключительно на нуждах и личных предпочтениях VIP-персоны. Благодаря сверхпрочной подвеске седан отлично чувствует себя в любой труднодоступной местности. Цена BMW 750Li Sedan порядка 350 тыс. долл.

Технические данные

Интересно, какая силовая установка приводит в движение этот бронированный гигант. А под капотом у него V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 8,1 литра, который обеспечивает мощность 400 лошадиных сил и 628 кг/м крутящего момента. Альтернативой ему может быть 6,6 литровый турбированый дизельный мотор отдачей 320 сил, крутящий момент которого составляет 789 кг/м. Оба агрегата работают в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Все это позволяет четырехтонному броневику разгоняться до максимальных 180 км/ч. 


Комбат Т-98 в движении

Двигатель, трансмиссия, рулевое управления, а также многие другие узлы и агрегаты в Комбат Т-98 имеют американское происхождение и разработаны концерном General Motors, так что сходство с Hammer тут не только визуальное, а еще и внутреннее. К слову обслуживать этот вездеход можно в сервисах General Motors.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *