Доводчик pandora dwm-210

Современная модель сигнализации

Сигнализация Pandora DXL 3500 — одна из сигнализаций премиум класса, поддерживающая все современные высокотехнологические решения и стандарты подключения. На базовом блоке системы присутствуют интерфейсы CAN и LIN, что дает отличные результаты поскорости передачи данных и простоте подключения сигнализации к бортовым цепям авто. Высокая скорость данных обуславливается еще и тем, что впервые в мире система основана на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, дающем отличные результаты в диалоговом кодировании и различных сложных математических вычислениях. Это также дает возможность в полной мере реализовать интеллектуальные функции датчиков удара/наклона/движения, с высокой степенью защиты от ложных срабатываний при том же уровне чувствительности. То есть система как будто отличает реальную угрозу от ложной, не включая режим тревоги, если рядом проедет трамвай.


Сигнализация

Ну и разумеется — традиционная отличительная черта Пандоры — защита от удаленного взлома посредством многократного диалогового кодирования сигнала. Благодаря использованию таких сложных алгоритмов, систему невозможно взломать код-граббером, причем (по утверждению производителя), в ближайшие 15 лет. Насколько это правда — сложно судить, ведь технологии совершенствуются буквально каждый день, и в этом плане все довольно непредсказуемо на счет долгих прогнозов, однако — на сегодняшний день такая система наиболее эффективна.

Функция «комфорт»

В данной модели предусмотрена функция «комфорт», благодаря которой можно реализовать автоматическое открытие и закрытие окон в машине с брелока, а также некоторые другие функции, например — подогрев стекол при автозапуске. Кроме того, система поддерживает программирование двенадцати каналов, на каждый из которых можно назначить определенное событие, происходящее как в охранной системе, так и в CAN-шине автомобиля. Причем память о событиях достаточно велика — система запоминает до ста событий, имея для этих целей отдельный энергонезависимый календарь.

Просмотр событий на брелоке

Нельзя также не отметить рекордную энергоэкономичность данной противоугонной системы в пределах 18мА, благодаря различным решениям, среди которых микроконтроллер с пониженным энергопотреблением и импульсный преобразователь напряжения питания. Выбрав эту сигнализацию, Вы получите качественный продукт, который прослужит Вам не один год.

Комплектация устройства

Следует заметить, что комплектация системы не включает в себя сирену, хотя этот важный компонент нередко идет в подарок. Кроме сирены, в момент покупки сигнализации Вы также можете докупить дополнительные модули, например, электрозамок капота или навигационный модуль, что значительно расширит возможности системы.

В базовую комплектацию входят:

  • Базовый блок
  • Брелок с ЖКИ
  • Дополнительный брелок
  • RF-модуль (радиомодуль)
  • Термодатчики контроля температуры салона и двигателя
  • Кнопка Valet и светодиодный-индикатор
  • Монтажный набор
  • Пятиканальный релейный модуль автозапуска
  • Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.


Комплектация

Renault Logan Prestige › Бортжурнал › Установка доводчика стекол Pandora DWM-210

Таки купил я себе такую удобную штуку как доводчик стекол. Искал по Краснодару долгое время. По крайней мере все магазины, которые барыжили сигналками и аксессуарами не могли предложить именно этот доводчик. Наткнулся в Инете на официального представителя Pandora в Краснодаре фирма Савитар. Позвонил, выяснил что в наличии есть, подъехал и купил. Теперь предстояло самое веселое — установить. Немного о том как устанавливать. Доводчик врезается в линию управления от кнопки к двигателю. Причем врезается на разрыв. То есть один провод к кнопке, второй к двигателю. Управляющие провода от кнопок идут под номерами 1 и 5 как на водительской так и на пассажирской. На схеме цепей Логана я изобразил правильное подключение.

Когда теория ясна приступаем к практике.

Сгруппированы по типу: Питание, Сервис, Водительская, Пассажирская. Отключаем аккумулятор. Далее приступаем к разборке панели. Предварительно лучше опустить стекла. Зачем расскажу ниже. Те кто это делал уже знают, для остальных же кратко напишу: 1) Снимаем центральную панель с кнопками.

2) Снимаем облицовку рулевой колонки 3) Снимаем правую декоративную накладку торпедо 4) Снимаем левую декоративную накладку вместе с дефлектором. 5) Снимаем козырек панели приборов (вверх и на себя) 6) Откручиваем панель приборов (Торкс20) и отключаем ее.

7) Снимаем блок предохранителей в салоне и выводим его к педалям.

Далее начинаем резать провода. Для облегчения монтажа и возможности восстановления «как было» я использовал клеммы «папа-мама». Режем провода согласно показанной выше схеме и потихоньку подключаем. Для изолирования я использовал термоусадку.

Массу берем с балки под панелью приборов — туда же прикручена сигналка. А плюсовой тянем в блок предохранителей. Там на большие предохраны приходит толстый провод и рядом с ним есть свободные клеммы. Туда мы и вставляем наш штекер, предварительно поджав немного клеммную колодку.

После того как провода подключены стяжками или изолентой притягиваем их к основным жгутам проводки чтобы было все красиво и аккуратно и ничего не мешалось. Собираем все в обратном порядке, аккуратно укладывая провода в центральной консоли. Блок управления я закрепил на двустороннем скотче внутри консоли на пластике под магнитолой. Подключаем аккумулятор, включаем зажиганием и начинаем обучать модуль доводчика. Официальное заявление техподдержки производителя гласит о том, что обучать надо с опущенными стеклами. Дескать так лучше. Сам доводчик определяет крайние положение стекол по ЭМ шуму двигателей стеклоподъемников. По очереди поднимаем стекла до упора. Вуаля! Теперь короткими нажатиями пробуем опустить. Слышим как тихо щелкает реле управления доводчика, когда стекло дошло до крайней нижней точки.

Настройка системы

Pandora dxl 3500 поддерживает настройку с помощью кнопки Valet, а также при помощи компьютера через USB-кабель, что намного удобнее.

Для того чтобы настроить систему с помощью ноутбука, подключим его к базовому блоку через мини-USB порт. После — вводим Пин-код с помощью кнопки Valet, причем световой индикатор будет после каждой цифры выдавать короткий сигнал, а после верного ввода всех цифр он выдаст несколько красно-зеленых вспышек.

Обновление ПО

После этого нужно обновить прошивку. Для этой операции Вам нужна программа DXL Loader, которую скачиваем отсюда:

Прошивки, программы и инструкции

Для установки новой прошивки в меню программы нажимаем «загрузить», после — «загрузка прошивки», и далее назначаем путь для новой версии.


Обновление ПО

В процессе обновления не выключаем компьютер и не вынимаем USB-кабель.

Настройка системы

Когда с этим закончили, можно начинать программирование системы, которое, хотя и сильно упрощено, потребует от Вас немало внимательности. Например, доводчик программируется в меню.


Включаем функцию «Комфорт»

После завершения программирования системы, сохраните изменения в настройках.


Сохранить настройки

Все, монтаж и настройка окончены, устанавливаем облицовки дверей и переднюю панель на место, не забываем подсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Модуль стеклоподъемника Pandora DWM 210

Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. DWM-210 сопрягается с автосигнализациями Pandora DeLuxe и Pandora DXL управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

Особенности:

  • автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
  • запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
  • в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;
  • управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);
  • быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
  • автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
  • автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
  • автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;
  • автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
  • возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

Работа модуля: Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса – не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников. Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля.

Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.). Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего.

Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 8сек. В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла. В выключенном состоянии выводы каждого канала соединены следующим образом: «Оранжевый/Красный»-«Зеленый/Красный», «Оранжевый»-«Зеленый», «Синий/Красный»-«Желтый/Красный», «Синий»-«Желтый».

При активации модуля цепь управления двигателем от кнопок разрывается, и мотор коммутируется к внутренним реле модуля. Цифровой выход («Серый») предназначен для управления дополнительными модулями стеклоподъемников, если требуется закрывать большее количество стекол или подсоединить другие устройства. На этом выходе появляется отрицательный импульс длительностью 500мс (0,5сек), после отработки второго канала. Модуль так же имеет выход «СТАТУС» («Розовый»), на котором появляется отрицательный потенциал, на период включения модуля, который может использоваться, например, для временного отключения датчика удара (объема) автосигнализации, до закрытия стекол всех дверей и люков. Цифровой вход (AUX) («Серо/Красный») предназначен для управления модулем цифровым кодированным сигналом от других устройств: сигнализаций модельного ряда Pandora, другого модуля DWM210. Установка модуля: Модуль устанавливается в салоне автомобиля в удобном, защищенном от попадания влаги и пыли месте. В соответствии со схемой подключения.

При подключении следует обращать внимание на качество выполняемых соединений. Все жгуты по окончании монтажа должны быть тщательно заизолированы снаружи

Сквозь металлические переборки жгут должен проходить только через специальные резиновые втулки. На электрической схеме показано примерное подключение модуля.

Функции оборудования

Модуль выполняет разнообразные функции, что позволяет ему полноценно управлять разнообразными устройствами. Если транспортное средство ставится в режим охраны, то стекла закрываются с помощью модуля в автоматическом режиме. Если автомобильная сигнализация переходит в режим охраны, то модулем


производится запоминание положения стекол в транспортном средстве. После снятия автомобиля с охраны стекла открываются в автоматическом режиме в том случае, если длительность стоянки составляла не более 20 минут. Если модуль имеет дезактивированное состояние, то он абсолютно не влияет на штатную цепь.

С помощью модуля автовладелец может управлять положением стекол, находясь в салоне транспортного средства. С этой целью необходимо всего лишь кратковременно нажимать кнопки. Движущееся стекло можно максимально быстро остановить. Для этого необходимо всего лишь нажать любую кнопку управления. Если в проеме окна имеется препятствие, то движущееся стекло останавливается в автоматическом режиме. Если обрывается трос стеклоподъемников, то устройством останавливается двигатель в автоматическом режиме. При превышении тока наблюдается автоматическое отключение двигателя.

Определить управляющие сигналы автомобильной сигнализации устройство с легкостью может в автоматическом режиме благодаря наличию специальной системы. При возникновении необходимости можно отключить датчики автосигнализации в тот момент, когда двигаются стекла. Это позволит избежать возможности ложных срабатываний автомобильной сигнализации, когда она будет находиться в режиме охраны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *