Toyota camry 2020

Внешний вид

На первый взгляд анонсированный новый кузов сразу в глаза не бросается. Но это только на в начале. Предыдущие версии Тойота Камри не раз обвиняли в «деревянном» кузове. Что же, дизайнерское бюро услышало поклонников марки и разработали наиболее плавный и, если так можно выразится, «мягкий» экстерьер.

Сразу стоит отметить, что топовые комплектации ориентированы на молодых автолюбителей. Они даже получили дополнительную аббревиатуру TRS. Помимо 3.5-литрового двигателя, кузов представлен в спортивном обвесе. Но не стоит огорчаться, «база» не менее хороша и эстетически также привлекательна, как последние BMW или Mazda.

По изменениям. Передок стал более «гладкий». Головная оптика стала длиннее, с более резким углом. Под стать ей поправили фальшрешетку, а нижняя часть получила более продуманную архитектуру с тем же громадным сетчатым блоком.

Но главные изменения в обновленного седана произошли дальше. Сбоку не осталось прямых и острых линий. Крылья стали дутыми с максимально точно рассчитанными, плавными линиями. Поменялись очертания оконной рамы.

Задние стекла получили радиусное исполнение, а силуэт радует более покатистой крышей в стиле купейных моделей. Теперь перед нами, что-то среднее между седаном и лифтбэком.

Корма также стала более спортивной. Получила сдвоенные насадки выхлопа с каждой стороны, небольшие диффузоры по бокам и обновленную «размазанную» форму габаритных огней. В довесок, небольшое антикрыло, которое вырисовывается из формы крышки багажника. Последние комплектации Toyota Camry дополнительно порадуют спортивным спойлером.

В завершение, кузов стоит на новых легкосплавах с новым рисунком и широкопрофильной резиной.

По габаритам изменения небольшие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4885 1840 1445

2825

Рестайлинг Камри 55

Рестайлинговая модификация Тойота Камри XV55 в России поступила в продажу весной 2022 года. Модернизация охватила экстерьер и интерьер седана. Во всех комплектациях Camry 2022 предусмотрены светодиодные ПТФ. Начиная от оснащения «Элеганс Плюс», устанавливали фары ближнего света типа LED. Расширилась доступная палитра кузова седана, добавился темно-коричневый металлик.

Пятое поколения Тойота Камри отличается комфортабельностью, практичностью и приемлемыми ценами на обслуживание. Седан популярен во всем мире. При этом стоит отметить, что Camry XV55 отстал от современных моделей автомобилей. Это проявляется в устаревшем интерьере, плохой мультимедиа, высоком расходе топлива. Спрос на машину наблюдался вплоть до 2022 года, когда начался выпуск нового поколения Тойота Камри.


Camry 55 2017

Технические характеристики

Для комплектования автомобилей 7-го поколения используются три вида бензиновых моторов:

  • 2.0 литра, на 150 «лошадей»;
  • 2.5 литра, дающий 181 «лошадей»;
  • 3.5 литра, на 49 «лошадок».

Самый мощный двигатель предназначен только для максимальной комплектации автомобиля.

  • Первые два двигателя – четырехцилиндровые рядные, а 3.5-литровый – V-образный с 6-ю цилиндрами.
  • На всех машинах установлена 6-ступенчатая коробка передач автомат.
  • При движении по трассе расход топлива в зависимости от двигателя составляет от 5.6 до 7 л на 100 км, а в городском режиме возрастает до 10–13 л.
  • Вся подвеска автомобилей независимая, пружинная. Спереди установлена проверенная временем МакФерсон, а сзади – многорычажная.
  • Тормоза на всех колесах установлены дисковые, вентилируемые.
  • Дорожный просвет достаточно хорошо приспособлен к нашим дорогам, поскольку составляет 160 мм.

Технические характеристики Тойота Камри 55

Элементы кузова ToyotaCamry 55 изготовлены из сортов высокопрочной стали. В качестве базовой платформы для Камри пятого поколения используется переднеприводная архитектура «Toyota K platform» с поперечным расположением мотора.

Габариты и объемы

Параметр Единицы измерения (см)
Длина 485
Ширина 182,5
Высота 148
Колесная база 277,5
Клиренс 277,5
Min радиус разворота 5,5 метров
Передняя колея 157,5
Задняя колея 156,5
Размеры салона
Длина 208
Ширина 152,5
Высота 121
Вес, нагрузки, объемы
Масса 1560-1615 кг
MAX грузоподъемность 485-560 кг
Объем бака 70 л
Объем багажника 483-506 л

Масса, грузоподъемность и объем багажника зависят от комплектации. Чем богаче оснащение, тем больше весит машина. В дорогих комплектациях объем багажника меньше.

Характеристики двигателей

Параметры Camry 55 с двигателем 2.0 и 6АКПП

Двигатель 2.0 6AR-FSE рядный, 4 цилиндра
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,4
Мощность л.с. 150
Крутящий момент (Н/м при об. в мин.) 199/4600
Степень сжатия 12,7
Тип впрыска Комбинированный (прямой и распределенный)
Расход бензина (литры на 100 км)
В городе 10
На трассе 5.6
В смешанном режиме 7.2


Двигатель 6AR-FSE

Характеристики Камри 55 с мотором 2.5 и 6АКПП.

Двигатель 2.5 2AR-FE рядный, 4 цилиндра
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9
Мощность л.с. 181
Крутящий момент (Н/м при об. в мин.) 231/4100
Степень сжатия 10,4
Тип впрыска Распределенный
Расход бензина (литры на 100 км)
В городе 11
На трассе 5,9
В смешанном режиме 7,8


Параметры Camry 55 с мотором 3.5 и 6АКПП.

Двигатель 3.5 2GR-FE V6
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,1
Мощность л.с. 249
Крутящий момент (Н/м при об. в мин.) 346/4700
Степень сжатия 10,8
Тип впрыска Распределенный
Расход бензина (литры на 100 км)
В городе 13,2
На трассе 7
В смешанном режиме 9,3

Подвеска, колеса, тормоза и рулевое

Ходовая часть Тойота Камри 55 сконструирована на стойках MacPherson. В сравнении с предыдущей генерацией, чувствуется, что машину хотели сделать более управляемой. Для этого был установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Что привело к увеличению жесткости подвески Camry XV55, устойчивости кузова к кренам. Руль оснащен электрическим усилителем. На передней и задней оси установлены дисковые тормоза:

  • спереди – вентилируемые(D = 296 мм);
  • сзади – невентилируемые (D = 281 мм).

Безопасность

Toyota Camry XV55 имеет высокий уровень безопасности, в том числе за счет полного комплекта подушек безопасности. Это передние, боковые для спереди и сзади, подушки для защиты зоны колен на заднем диване и шторки, обеспечивающую защиту по всей длине салонного пространства. Наличие активных подголовников минимизирует риск травмы шейного отдела позвоночника.

В базовой комплектации Тойота Камри 2022 имеются следующие электронные системы безопасности:

  • ABS – антиблокировочная система торможения
  • EBD –распределение тормозного усилия
  • BA – усилитель торможения
  • VSC –курсовая устойчивость
  • TRC – антипробуксовочная система.
  • i-AFS – адаптивное освещение дорожного полотна;
  • BSM – мониторинг слепых зон;
  • RCTA – вспомогательное программное обеспечение при выезде со стоянки задним ходом.

Отличия Камри 55 от 50

Рассмотрим, чем отличается рестайлинговая Камри XV55 от первоначальной версии XV50:

  • Установлены новые бампера, что привело к увеличению длины автомобиля на 25 мм. Отмечается обилие хромированных элементов в экстерьере.
  • Передняя оптика дополнилась вставками из светодиодных лент, изменилась форма задних блок-фар.
  • Заменено рулевое колесо, изменилась конфигурация центральной консоли и комбинации приборов. Также установлена современная (для Тойоты на тот момент) мультимедийная система. На Камри в 55 кузове используются чуть более качественные материалы отделки.
  • Изменения коснулись и ходовой части, смонтированы новые амортизаторы.
  • На крыше автомобиля установили антенну-плавник.
  • Camry XV 55 комплектуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией. До рестайлинга с двухлитровым мотором работала 4АКПП. Но на рестайлинговой версии в начальных исполнениях произведена замена двух литрового мотора, 6AR-FSE вместо 1AZ-FE.
  • Отмечается улучшение уровня шумоизоляции.


Камри 50 наверху, Камри 55 внизу

Салон

Интерьер Тойота Камри 2015 визуально напоминает офисный кабинет. Строгая стилистика смотрится достаточно представительно и симпатично. Все детали салонного пространства продуманы до мелочей:

  • привлекательная и интуитивно понятная приборная панель;
  • руль с тремя спицами;
  • центральная консоль с семи дюймовым экраном мультимедийной системы;
  • удобный блочок управления климатической установки, визуально напоминающий кассетный магнитофон.


Руль и приборная панель Камри 50 и 55 Для отделки салона Camry 55 применяются визуально приятные материалы – кожа или ткань, приятный на ощупь пластик, вставки под дерево и металл.

Просторный и вместительный передний ряд кресел оснащен широким диапазоном регулировок с опцией запоминания и подогревом (зависит от комплектации). Сзади предусмотрен комфортабельный и очень просторный диван, который укомплектован подлокотником по центру. По пространству на втором ряду Камри 55 лучше всех одноклассников.


Второй ряд в самой богатой комплектации

Багажник

Задний диван можно сложить двумя не одинаковыми частями. Это позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Также предусмотрен фальшпол, под которым скрывается полноценное литое колесо и отсек для хранения инструмента. Багажное пространство Тойота Камри XV55 обладает сложной формой и не отличается качественной отделкой.


Вот это трюм

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Машина сохранила размеры кузова и салона, но производитель расширил список доступных опций и изменил некоторые узлы. Например, ветровое стекло получило нити обогрева по всей площади. В ранних версиях электрический подогрев имела только зона покоя щеток стеклоочистителей. Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Салон

Не меньшего внимания заслуживает салон. Хотя изменился он больше точечно, для тех, кто пропустил предыдущий рестайлинг напомним. Роль отделки на себя приняли премиальная кожа, также в белой расцветке, деревянные и хромированные накладки. Пластика, который японцы любят не меньше американцев, тут минимум.

Менять такую удачную конфигурацию торпеды было бы плохим решением. Разработчики в Тойота отлично постарались в прошлый раз, чтобы списать ее в утиль. Центральная консоль — это вершина дизайна.

По началу вычурную хромированную накладку буквой «S» воспринимаешь скептически, но после детального осмотра понимаешь, что тут все на своих местах. Экран обрамлен черным матовым стеклом с вырезами под «крутилки» аудиосистемы и боковые кнопки бортовых систем. Смотрится фантастически, а деревянная накладка слева только подчеркивает весь «изюм».

Приборная панель получила два глубоких выреза под аналоговые измерительные приборы, а между ними встроен 4-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера.

Центральный тоннель минималистичен как никогда. На нем оказалась скромная кулиса автомата с небольшими кнопками управления режимами и два подстаканника. Остальное место занял внушительный подлокотник.

Пассажиров сзади также не обделили, теперь у них он откидывается из спинки дивана и также имеет два подстаканника.

Что меняли?

Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг», думается, был выбран не случайно, ведь седан и вправду получился как будто новым. Наверное, если бы прошло больше времени после выхода нового поколения, Toyota могли смело позиционировать «новинку» как следующее поколение, и мало кто кинул бы камень в их огород. Но, суть, конечно, не в определениях и названиях, а в самих новшествах. Рассмотрим их подробнее.


Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг»

Главное, что было сделано – обширные изменения, модификация и доработка деталей (их производитель поменял более двух тысяч). Команда из семи тысяч человек сделала «наиболее высококлассный интерьер» среди аналогичных среднеразмерных седанов. Производитель утверждает, что обивочные материалы мягче, чем у любого конкурента, а интерьер и экстерьер не оставит равнодушным даже самого привередливого скептика. Обновленная Тойота Камри 2015 фото: оцените внешний вид авто самостоятельно.


Обновленная Тойота Камри 2015

Экстерьер

Дизайнеры и разработчики изменили практически все. Единственное, чего не коснулась рука автомобильных «архитекторов», это крыша. Автомобили японской компании отличаются в зависимости от рынка сбыта. Для США, Toyota Camry 2015 будет доступна в двух различных версиях и четырех комплектациях.

  • LE – базовая, бюджетная (если этот термин вообще можно применять к автомобилям Toyota) версия.
  • XLE – премиум-комплектация.
  • XSE – топовая версия авто.
  • Hybrid SE – экологичная модификация.

Автомобиль новой версии стал на 10 мм шире и на 45 мм длиннее своего предшественника. Что касается выбора цвета, он достаточно обширен: 10 различных оттенков, среди которых есть и новые – красный и серебристый.

Кузов авто теперь еще прочнее: добавлены ключевые сварочные точки, особенно хорошо проработаны места крепления дверей. Настройка подвески – индивидуальна, в зависимости от модификации автомобиля и личных предпочтений водителя. Toyota потрудились и над стабильности электроусилителя руля: если раньше наблюдался незначительный «ход», то в новой версии Camry этот недочет исправлен, и теперь автомобиль более уверенно движется по прямой.

На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Оптика модели представлена светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворотов, объединенными в моноблок. Изменена форма бамперов и фар, а также задних фонарей, которые отлично контрастируют с «кормой» Toyota. Внешний вид решетки радиатора зависит от конкретной комплектации Camry. Передний бампер автомобиля оснащен круглыми противотуманными фарами небольшого размера, а также широким воздухозаборником. В целом, Toyota Camry 2015 можно охарактеризовать как более спортивное по сравнению со своим предшественником авто. Агрессивный образ отлично дополняется новой формой порогов и обновленным дизайном дисков.

Интерьер


Интерьер Toyota Camry 2015

Изменилась центральная консоль: теперь она имеет источник питания, расположенный в ящике для мобильного телефона. Toyota также анонсировала возможность беспроводной зарядки для мобильных устройства. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, и даже базовая комплектация автомобиля «отдает» нотками премиальности.


Интерьер Toyota Camry 2015

Многие элементы и обивочные материалы стали более прочными и дорогими на вид. Высококлассная шумоизоляция салона (производитель славу потрудился в этом направлении: была изменена форма боковых зеркал, изготовлены специальные звукоизолирующие коврики), по словам разработчиков, делает Camry 2015 намного тише ее предшественников.


Интерьер Toyota Camry 2015

Экран бортового компьютера теперь 4.2-дюймовый, с новым дизайном щитка приборов. Модифицирована центральная консоль, внедрена улучшенная мультимедийная система и дисплей 6.1 или 7-дюймово диагональю.

Салон

У Тойота Камри достаточно просторный салон. Пассажиры заднего кресла чувствуют себя комфортно, даже если полностью выдвинуть водительское сиденье. При размещении сзади двух пассажиров имеется возможность разложить среднее сиденье и получить удобный столик, на котором также сосредоточены органы управления стеклоподъемниками и электрорегулировкой положения спинок кресел (в отдельных комплектациях).

Можно отметить хорошую звукоизоляцию внутри автомобиля, а установленная аудиосистема с количеством динамиков, доходящих до 10 в некоторых комплектациях, позволяет осуществлять дальние поездки с высоким комфортом. Для увеличения удобства все комплектации оснащены как минимум двухзонным климат-контролем и системой электрического подогрева сидений.

Отделка в Camry салона выполнена качественными материалами, а доплатив некоторую сумму и заказав другую комплектацию, можно получить отделку из кожи.

Разнообразие линеек авто

Общее название поколений Toyota Camry, выпускаемых для внешнего рынка, имеет вид XV10 – XV50. Сегодня в продажу поступают представители 7-го поколения Toyota Camry XV50.

Высокое качество и надежность данной линейки привели к тому, что на рынке подержанных автомобилей в настоящее время можно встретить модели всех поколений. Основное затруднение состоит в том, что в зависимости от страны-импортера, места выпуска и года, авто могут иметь совершенно различные названия. Так, например, Toyota Camry 4-го поколения XV20 может иметь названия Solara, Avalon, Windom и Gracia. Camry Gracia выпускалась с кузовами типов универсал и седан.

В линейку шестого поколения XV40 входил также гибридный автомобиль Toyota Camry Hibrid.

Экстерьер Toyota Camry 2015

Дорестайлинговая версия была строгой и солидной на вид, никаких пестрящих деталей. Обновленную Toyota Camry 2015 немного омолодили, основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. К новой Toyota Camry кроме строгости и солидности дизайнеры добавили немного спортивного вида, она стала более выразительной.

Новые фары головного света с дополнительными секциями для светодиодных ходовых огней. Передний бампер с огромным воздухозаборником выглядит устрашающе. Корма теперь не воспринимается тяжеловесной благодаря новой оптике, узкой решетке радиатора и более сложным по дизайну бампером. В профиль Toyota Camry 2015 года не изменилась.

Из новых деталей можно отметить зеркала заднего вида со светодиодными повторителями. Задняя часть нового Toyota Camry подверглась минимальным изменениям. Новый бампер с габаритными огнями иной формы состоящих из светодиодных ламп.

Но в целом Тойота Камри 2014—2015 вызывает двоякое чувство: с одной стороны это все тот же автомобиль, а с другой совершенно другое транспортное средство. Возможно, это связанно с сохранением основных черт прошлого поколения, которые разнообразили большим количеством мелких деталей, в том числе выполненных и из хрома.

Ее один нюанс новой внешности, на который стоит обратить внимание – совершенно другой угол лобового стекла, которое, благодаря этому изменению, увеличивает зону обзора с передних мест. Во всем остальном Тойота Камри нового поколения – типичный автомобиль представительского класса, в которых всегда есть место для тюнинга, да и ценятся они совершенно за другое

Технические характеристики

В новом году Камри будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Никакой турбины под капотом не будет. Только рядные, бензиновые, 4-х цилиндровые атмосферники.

В первых трех комплектациях Toyota Camry 2020 года получит 2.0-литровый двигатель на 150 л.с. С ним седан разгонится до сотни за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а «кушать» мотор будет 6.9 литров 92-го, в смешанном режиме.

Для следующих пяти вариантов начинки производитель предусматривает 2.5-литровый мотор на 181 л.с. Динамика, соответственно, вырастет до 9.9 секунд, максималка останется на прежнем уровне – в 210 км/ч, а вот расход поднимется до 7.9 литров.

Заключительный и самый мощный 3.5-литровый мотор будет предлагаться в двух последних топовых сборках. Так на борту окажется 249 л.с. с динамикой разгона в 7.7 секунд и ослабленным ошейником максималки до 220 км/ч. Что интересно, средний расход при этом не увеличился.

Что касается тележки, ничего фантастического бизнес-седан от Тойота никогда не предлагал и этот год не станет исключением. Трансмиссия, в зависимости от комплектации, будет представлена 6 и 8-диапазонным автоматом. Привод исключительно на переднюю ось.

Подвеска повторит предшественника двумя МакФерсонами спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Последние топовые комплектации получат несколько улучшенные амортизаторы. Какие именно, пока не сообщается. Тормоза дисковые по кругу, передние с вентиляцией.

На борту базовой комплектации, которая который год в топе продаж, внушительный список оборудования:

  • светодиоды спереди и сзади (в том числе противотуманки);
  • датчик света и дождя;
  • продвинутые зеркала заднего вида с повторителями поворотников и электрообогревом;
  • бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма;
  • запуск с кнопки;
  • мультируль с двумя вариантами положений;
  • передние кресла с подогревом;
  • стеклоподъемники на всех дверях;
  • 6 подушек (в том числе боковые спереди);
  • система автоматического торможения с распределением усилий;
  • помощник при старте в гору;
  • антипробуксовка;
  • курсовая устойчивость;
  • 2-х зонный климат.

И, конечно же, простенькая мультимедийка, но с поддержкой CarPlay и 6-ю динамиками по салону. Кроме того, отмечается полностью переработанный интерфейс, который стал проще и более интуитивным.

Интерьер

Салон новой Toyota Camry 2015 года стал более презентабельным и стильным благодаря новым качественным материалам применяемых в отделке. В салоне стало заметно тише, если сравнивать с предшественником, благодаря использованию дополнительных шумопоглощающих матов в передних дверях и на полу.

Наверное, все владельцы Camry помнят часы в центральной консоли, так вот они остались прежними, монохромные и в 12 часовом формате. В начальных комплектациях в место деревянных вставок использован карбон, что намекает на молодую аудиторию.

Также салон новой Тойоты стал значительно больше по отзывам владельцев. При проведении тест драйва сразу становится заметно несколько вещей: более дешевый вариант отделки салона, передние кресла без боковой поддержки и новая панель с современным сенсорным экраном посередине.

Первое впечатление от кресел – они не так удобны, как в прошлой модели, но этот недостаток компенсируется значительно лучшей устойчивостью автомобиля на дороге, благодаря новым решениям и материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *