Nissan gt-r nismo 2021: последний из «годзилл»

NISMO исполнилось 30 лет

Nissan празднует тридцатилетие своего придворного подразделения занимающегося производством спортивных версий Nissan. Знаменитое сокращение от Nissan Motorsports (NISMO) появилось в 1984 году, непосредственно сама фирма образовалась в Токио, со штабквартирой на станции Омори. С приходом в автоспорт NISMO история спортивных побед Nissan круто пошла в гору.

Конечно Nissan участвовал в гонках задолго до этого знаменательного события, создания спортивного подразделения NISMO. Первую победу компания одержала еще в 1936 году, тогда в гонках участвовал спортивная версия Datsun, соревнования проходили на ныне не действующей трассе Tamagawa Circuit. Это была первая победа во внутренних гонках.

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля. 

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Безразличия не наблюдается

Начнём с внешнего вида. Как и все модификации модели Juke, компакт-кроссовер, над которым поколдовали в знаменитом спортивном подразделении Nissan Motorsport International (сокращённо Nismo), не относится к числу тех автомобилей, завидев которые среднестатистический обыватель сразу же запищит от восторга. Всё же не о Ferrari с Bugatti речь идёт. Вначале будет осмотр с определённой долей скепсиса, а уж затем осознание: нравится-не нравится. Чего точно не будет, так это абсолютного безразличия. У одних облик Nissan Juke Nismo может вызывать полное неприятие, хотя бы потому, что дизайн этого авто отдалённо напоминает некую лягушку

Другие же, обратив внимание на видоизменённый бампер, пластиковые пороги, контрастные накладки на зеркала заднего вида, стильный спойлер, светодиодные «брови» и 18-дюймовые диски, напротив, к этому «Кермиту» от Nissan сразу же воспылают страстью

Фото Никиты Спивака
Безразличия к Nissan Juke Nismo наблюдать не довелось

Успехи в гонках как показатель качества

В 1990 году инженеры Nismo получили в свои руки легендарный Nissan Skyline GT-R R32. Уже с начала своей гоночной карьеры автомобиль получил культовый статус. Он полностью доминировал во внутрияпоскном чемпионате GT Championship Group A, выиграв 29 гонок из 29! Кроме того R32 Nismo завоевал призовые места в 24-часовых гонках Ле-Ман в Нюрбургринге и кузовном чемпионате Австралии.


Nissan Nismo GT-R R32

Согласно правилам омологации было выпущено всего 500 единиц Nissan GT-R Nismo. От стандартных GT-R R32 они отличались облегченным кузовом, более производительным турбокомпрессором и улучшенной аэродинамикой. Именно с 32-го бренд Нисмо начал приобретать узнаваемость и привлекательность.

С появлением Nissan GT-R R33 аббревиатура Nismo получила широкую известность за пределами Японии. Не в последнюю очередь благодаря амбициозному проекту Nissan GT-R LM Nismo. Хотя он и претерпел неудачу, заняв только 10 место в гонках 1995 года.

Кроме того успеху компании способствовали игры серии Gran Turismo для Playstation. Это кажется не существенным, но игры серии пользовались огромной популярностью, что сильно поспособствовало узнаваемости бренда в западных странах.


Nissan Primera ST

К началу 2000-х за плечами специалистов Нисмо был богатый опыт участия в соревнованиях. Помимо уже прославленного GT-R, специалисты подготовили множество других моделей Nissan. Так в британском чемпионате блистал Nissan Primera ST, а в японском Grand Touring не было равных Nissan Silvia S15.

Но не только спортивными автомобилями занималась компания. Тюнинговые запчасти, элементы подвески, аэродинамические пакеты, колесные диски и много другое входит в ассортимент фирменных магазинов Nismo.

Nismo сегодня


Новейший Nissan GTR в тюнинге Нисмо

После небольшого затишья середины 2000-х, Нисмо громко вернулась в автоспорт в 2010 году с новым Nissan GT-R R35. Всего через год он стал призером чемпионата FIA GT1.

Благодаря требованиям серии GT3 по омологации, где также участвовали новые GTR-ы, в 2012 году Нисмо представила уникальный Nissan GT-R Nismo GT3. По своей сути, это был безумно дорогой гоночный автомобиль сертифицированный для дорог общего пользования. Для потребителей попроще, в своем тюнинге Nismo предлагает: Fairlady Z, Juke и даже миниатюрный March.

За 35 лет успешной работы компания Nismo стала важной частью Nissan — во много раз приумножив и развив его спортивное наследие.  

Два экрана по центру

На центральной консоли два монитора. Нижний имеет два режима. После нажатия на кнопку Climat на экране появляются данные климат-контроля. Перейдя в режим D-Mode обнаруживаем информацию о выбранном режиме работы трансмиссии. Экран расположен слишком низко, чтобы всмотреться и понять, что на нём происходит, приходится надолго отвлекаться от дороги.

На верхнем экране дела чуть получше. Мультимедийную систему Ниссан Connect от души напичкали всем, что только могло в неё поместиться. Самая полезная штука — картинка с четырёх парковочных видеокамер, две из которых расположены в зеркалах, ещё по одной – в логотипе Nissan на радиаторной решетке и над номерным знаком на двери багажника. Если на улице сухо, в плохую погоду все камеры моментально закидываются грязью, парковаться очень удобно. Навигация работает отлично. Есть Bluetooth, управление телефоном на руле и возможность загрузки приложений через смартфон.

Тюнинг NISMO

Список возможных доработок, которыми любой желающий за дополнительную плату может воспользоваться впечатляет. Начиная от аэродинамических обвесов, бамперов с измененными диффузорами, сплиттерами, спойлерами и далее по списку можно заказать легкосплавные диски различных характеристик и размерностей, подвеску и ее элементы, и конечно же части двигателей и коробок передач. Все вполне спокойно можно заказать у дилера в Японии.

Также Nissan Motorsports кроме тюнинговых частей для новых моделей делает ограниченными сериями запчасти для классических моделей. Особенно для тех, которые пользуются повышенным спросом в гоночной среде.

Развитие мотоспорта также всегда была одной из приоритетных задач Nismo, для этих целей были созданы различные гоночные программы в Северной Америке и Европе.

Салонные страсти

Не сомневайтесь, даже двухметровый детина с комфортом разместится за баранкой Juke Nismo, как вполне удовлетворён будет и находящийся справа от водителя пассажир: и ноги есть куда вытянуть, и климат-контроль включить можно, если надо, и «пятая точка», чуть ли не идеально пристроена в особом спортивном кресле. Зато пассажирам второго ряда придётся нелегко. Особенно при поездке на расстояния свыше 50 километров. Если пассажир заднего ряда не ребёнок и не какое-нибудь подобие Тириона Ланнистера, то без акробатики не обойтись: либо ноги надо устанавливать в позицию буквы «V», либо занимать позу «лотоса».

Есть у горемык сзади и определённые проблемы при выходе из салона. Не только Nismo, но всех и автомобилей семейства Juke. Сей процесс требует специальной моральной подготовленности. В первую очередь девушкам, ходящим в юбках выше колен. Им следует помнить: соответствующий этикету плавный перенос сомкнутых ножек из салона на улицу в этой машине принципиально невозможен. Это значит, что публичная демонстрация пикантных прелестей с их цветочками-кружавчиками — дело практически гарантированное. Куда лучше находиться за рулём, где все эти обожаемые алчными мужскими взглядами распрекрасности уже не столь заметны.

Особенности езды с вариатором

Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.

Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.

У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.

Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.

Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.

Главные изменения во внешности в серии NISMO

Nissan Juke в специальной версии получил выделяющую внешность, но сильно заметных акцентов во внешней части кузова не так много. Можно на пальцах сосчитать изменения, которые корпорация провела для того, чтобы сделать авто отделяющимся от остальных предложений. Тем не менее, визуально различить обычную версию Juke и вариант NISMO вы сможете достаточно просто. Для этого достаточно посмотреть на одну из деталей, которая была изменена в ателье. Среди наиболее важных изменений, которые определили особенности внешнего вида в экстерьере, можно выделить такие черты:

  • зеркала заднего вида в NISMO отличаются от основного цвета кузова и покрашены в яркие цвета специально для создания агрессии в образе;
  • с той же целью компания поставила на автомобиль большие диски с необычным темным дизайном, прекрасно подходящие под образ машины;
  • решетка радиатора немного изменила форму и получила надпись «NISMO» в правой части, как признак принадлежности к семейству тюнингованных авто;
  • бампер также изменил форму, в нижней части расположена измененная решетка радиатора с ярким цветовым выделением и агрессивной внешностью;
  • в корме также присутствуют небольшие и даже еле заметные изменения в форме кузова и оптических приборах, которые делают авто выделяющимся;
  • в интерьере множественные надписи и накладки «NISMO», необычная форма сидений и нестандартное рулевое колесо создают ощущение спорта.

Нужно признать, что в визуальном плане специалисты Nissan поработали с машиной неплохо. С одной стороны, спортивная версия очень мало отличается от стандартного варианта городского паркетника. С другой, есть определенные сдвиги по части внешности, которые являются однозначным преимуществом для владельца авто. Вы переплатите не просто за мощный двигатель, а за важные ощущения от поездки, которые сделают эксплуатацию автомобиля намного проще и увереннее, чем при покупке обычной версии. Визуальные изменения стали не основной модификацией в Juke NISMO, но серьезно прибавили модели привлекательности. И спорить с этим фактом бесполезно, пусть некоторым экспертам и не нравится внешность спортивного Жука.

Тормозной сюрприз

Водителей и водительниц с небольшим опытом вождения такое поведение Juke Nismo запросто может испугать. Естественно, их первой реакцией будет желание нажать на тормоз. Но и тут их будет ждать очередной «сюрприз» от заряженного компакт-кроссовера. Лёгкое касание соответствующей педали приводит к тому, что двухконтурная тормозная система с диагональным разделением (как у спорткаров и автомобилей класса «люкс». — Авт.) мгновенно останавливает автомобиль. Привыкнуть к этому сразу практически невозможно. Требуется день, а то и два, чтобы прочувствовать все особенности торможения Juke Nismo.

Фото Никиты Спивака
К особой отзывчивости педали тормоза Juke Nismo приходится привыкать

Каждому заднему колесу – своя муфта

Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости.

Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением. На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений.

Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты. Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо – своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить. При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии.

Система динамической стабилизации здесь полностью не отключается, она всегда на страже безопасности. И это правильно, потому что с мощностью и задором «эр-эски» с непривычки справиться трудновато. Она все время провоцирует водителя делать такие вещи, которых он никогда не стал бы делать на обычном автомобиле.

Nissan Juke Nismo RS — рекордсмен по езде на двух колесах.

Справочные данные

В следующем перечне представлены параметры Nissan Patrol Nismo:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5315 х 1995 х 1940 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1715/ 1715 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм;
  • масса – 2845 кг;
  • КПП – 7-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5552 см куб., 428 л. с., 560 Н*м;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 140/ 550 (3170) л;
  • размерность колес – 275/50 R22.

О расходе топлива производитель скромно умалчивает. Владельцы сообщают о потреблении 12-15 л/ 100 км на трассе и 24-27 л/ 100 км в городе. Nissan Patrol 6-го поколения после второго рестайлинга 2019 года оснащают аналогичным «автоматом» и двигателем V8 с меньшей мощностью – 400 л. с.

Для приблизительной оценки расходов на покупку можно рассмотреть цены в ОАЭ (тыс.  дирхамов/ млн. рублей в переводе по валютному курсу):

  • Patrol шестого поколения в базовой комплектации – 390 /4,02;
  • самый дешевый Патрол Safari, созданный на базе модели предыдущей генерации – 156/ 3,13;
  • спортивная модификация Nismo – 390/ 7,83.


Nissan Patrol 6-го поколения после второго рестайлинга 2019 года

Следует учесть дополнительные затраты по следующим позициям:

  • доставка;
  • услуги посреднической компании;
  • таможенные и другие платежи, необходимые для официальной постановки на учет в ГИБДД. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Motorsports

В В 1960-х годах Nissan участвовал в гонках спортивных автомобилей Гран-при Японии.

Nissan присоединился к чемпионату IMSA GT в 1979 году, где соревновался в классах GT с 240SX, 280ZX и 300ZX. С 1985 по 1993 год они вошли в основной класс GTP с GTP ZX-Turbo и NPT-90. Джефф Брэбэм выиграл четыре чемпионата водителей GTP с Nissan с 1988 по 1991 год, а производитель выиграл в 1992 году 24 часа Daytona и в 1989, 1990 и 1991 годах 12 часов Себринга..

В 1980-х и 1990-х годах Nissan участвовал в Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов и 24 часа Ле-Мана со спортивными прототипами, такими как R88C, R89C, R90C и R391. Они выиграли титулы JSPC 1990, 1991 и 1992 годов, но никогда не выиграли в Ле-Мане. Известные водители Nissan в эту эпоху включают Масахиро Хасеми, Кадзуёси Хосино, Масахико Кагеяма и Тошио Сузуки.

. В 1980-х годах производитель вошел в Fuji Grand Champion Series с силуэтами Group 5 Bluebird, Skyline и Silvia и Japanese Touring Car Championship с серийными моделями Skyline. В 1990-х годах Nissan участвовал в чемпионатах Supertouring по всему миру с Nissan Primera, выиграв чемпионат 1999 British Touring Car Championship с Laurent Aïello.

С 2013 года Nissan участвует в чемпионате Supercars Championship вместе с Kelly Racing, выставив четыре Nissan Altimas. Заводская поддержка завершилась в конце 2018 года, хотя Altimas продолжит участвовать в частном порядке в 2019 году.

Nismo в настоящее время участвует в Super GT как команда, где они выиграли несколько Чемпионат GT500 с Эриком Комасом, Сатоши Мотояма, Майклом Краммом, Ричардом Лайонсом, Бенуа Трелуйе, Цугио Мацуда и Ронни Квинтарелли.

В 2009 году компания Nissan приняла участие в чемпионате мира FIA GT1 с разработанным Nismo Nissan GT-R. Крумм и Лукас Лур были чемпионами по водителям 2011 года. С 2011 года Nismo производит GT-R GT3, который участвует в серии Blancpain Endurance Series. Nismo также разработала автомобили Nissan GT-R производственного класса для 24 часа Нюрбургринга.

. У них также есть группа водителей, известная как Nismo Global Driver Exchange. Это дает заводским водителям шанс участвовать в крупных соревнованиях, таких как 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дубая и 12 часов Батерста.

с 2011 по В 2016 году Nissan участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и European Le Mans Series в качестве поставщика двигателей LMP2. Они добились успеха с Greaves Motorsport, Signature Team, OAK Racing, TDS Racing, G-Drive Racing и SMP Racing. В 2017 году Nissan вошел в класс DPi чемпионата WeatherTech SportsCar вместе с Extreme Speed ​​Motorsports.

. В июне 2014 года Nissan объявил, что Nismo войдет в категорию LMP1 для борьбы. за Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA против Audi, Toyota и Porsche. После неутешительного выступления на «24 часа Ле-Мана 2015» оставшийся график программы в 2015 году был перенесен на более поздний срок, и команда намеревалась регулярно выступать против команды в сезоне 2016 года; однако 22 декабря 2015 года Nissan объявил, что полностью закрывает программу.

Nissan R32 Skyline GT-R Nismo

А теперь вернемся к первой Годзилле. К автомобилю, который смог побить легендарный Ford Sierra Cosworth в американском чемпионате по кузовным гонкам. Если быть точнее: R32 полностью уничтожил гоночную серию. Она стала скучной, и производители стали закрывать свои гоночные команды.

В 1990 году ограниченным тиражом была выпущена омологационная серия Nismo. Всего было сделано 500 дорожных R32 Skyline GT-R Nismo и еще 60 гоночных версий. У Nismo были дополнительные воздухозаборники, а сетку на решетке радиатора удалили для лучшего потока воздуха в интеркуллер. Установили губу под бампером, которая оптимизировала воздушные потоки для лучшего охлаждения двигателя. На багажнике появился спойлер. В настоящее время R32 Skyline GT-R Nismo считается редким коллекционным экземпляром.

Проверка дачным бездорожьем

Часто кроссоверы, которые норовят попасть в категорию спортивных, полностью теряют способность съезжать с асфальта. Juke совсем не таков. Даже имея спортивный обвес версии RS он может справиться с обычными дачными бездорожьем. Клиренс стандартного Джука составляет 180 мм, а у RS он ниже всего на 10 мм, так что до грунта остаётся ещё целых 170 мм.

Полный привод в сочетании с очень мощным для такого лёгкого малыша двигателем позволяет многое, особенно если предварительно отключить систему курсовой устойчивости, которая на бездорожье в самый неподходящий момент так и норовит сбросить обороты.

Противобуксовочная система справляется со своими обязанностями средне, но в опасных ситуациях выручает приличный запас тяги. Главное, не забывать о том, что активно буксуя можно быстро перегреть вариатор.

Любителям горячих хэтчбеков этот автомобиль можно не предлагать. Не оценят. Но если нужен очень быстрый и юркий кроссовер, именно кросовер, со всеми его преимуществами, такими как полный привод, достойный клиренс и высокая посадка, то Nissan Juke Nismo RS — отличный вариант. И кстати не очень дорогой. В комплектации с полным приводом и вариатором он стоит всего 1.779.000 руб.

Технические характеристики — главная сфера изменений в NISMO

О технике тюнингованных автомобилей можно говорить достаточно долго. Это важный аспект, который позволяет выделить и ярко представить машину за гораздо большие деньги, чем основной модельный ряд. Именно из-за этого такие автомобили покупают, находятся любители и ценители мощности, невероятных технических агрегатов и узлов. В NISMO с этим все в полном порядке. Несмотря на небольшой объем двигатели, который достался тюнингованной версии в наследство от обычных вариантов авто, прекрасная выкладка лошадиных сил и сочетание с огромным крутящим моментом создали свои преимущества. Главные черты технических характеристик Nissan Juke NISMO следующие:

  • бензиновый силовой агрегат имеет 1.6 литра объема, а также прекрасную авторскую систему турбонаддува для увеличения потенциала;
  • мощность в 218 лошадиных сил выглядит достаточно привлекательной для такого автомобиля, несмотря на небольшой объем силового агрегата;
  • в активе версии присутствует механическая коробка на 6 ступеней, а также вариатор с искусственно созданными 7 ступенями переключения;
  • механика комплектуется только передним приводом, а вот для автомата доступен подключаемый полный привод с хорошими настройками;
  • разгон до сотни на механике составляет 7.8 секунды, автомат разгонит до этой же скорости автомобиль за 8.2 секунды;
  • максимальная скорость спортивного кроссовера ограничена 215 километрами в час, что очень даже остро по ощущениям;
  • 18-дюймовые диски добавляют определенной остроты в ощущения поездки и предлагают немало важных технических особенностей эксплуатации авто.

Кроссовер прекрасно чувствует себя на любой дороге, автомобиль легко справляется с неровностями или снежными заносами. Расход топлива на механической коробке будет достаточно малым — 9.1 литра на 100 километров. Вариатор потребляет практически на 1 литр больше, зато дает намного больше комфорта в передвижении. В городских условиях вариатор будет незаменимым приобретением, но стоит признать, что с такой коробкой Nissan Juke NISMO далеко не спортивный автомобиль. Под управлением вариатора 200 лошадок становятся какими-то невероятно ленивыми. Спортивный звук из-под капота — вот основное достижение этой версии, но для городской эксплуатации и этого вполне достаточно.

Товары

Продукция включает GT-R, 370Z, Sentra и Juke Nismo. Вскоре к ассортименту добавится хэтчбек. Nissan Pulsar Nismo и электрический Nissan Leaf

Комплекты тюнинга

Nismo разрабатывает и производит ряд запчастей для вторичного рынка. Nissan автомобили в том числе Аэродинамика такие части, как спойлеры и диффузоры, , двигатель и приостановка части. Infiniti Q60 2017 года, который много критиковали за мягкий звук выхлопа, примерно через шесть месяцев после его появления на рынке получил специально настроенный глушитель Nismo, доступный через дилеров Infiniti в качестве дополнительного товара.

Наиболее Datsun, Nissan, и Infiniti У фирменных автомобилей есть рабочие характеристики, доступные от Nismo, либо в производстве, либо в виде старых запасов. Например, Nismo продает такие детали, как заготовки кулачков без шлифования, рабочие кулачки, поршни и т. д. для KA24E двигатель, который использовался в небольшом пикапе Nissan в течение нескольких лет, а также использовался в моделях 1989 и 1990 годов 240SX, популярный автомобиль среди Импортировать сцену энтузиасты (особенно Скитальцы ) в Северной Америке.

В Японии V35 Горизонт и Z33 Fairlady оба получили несколько уровней тюнинговых пакетов Nismo (пакеты E-Type, S-Tune, R-Tune и S1), с полной гусеничной спецификацией Fairlady Z, дебютировавшей на фестивале скорости Nismo в 2005 году, который проходил на (ранее) Fuji International Raceway. .

В феврале 2007 года Nismo объявила о запуске Nismo 380RS. Nismo 380RS представляет собой модифицированную на заводе версию Nissan Z33 Fairlady Z настроен как Nismo, так и Autech. Были выпущены две версии: первая была трековой моделью под названием 380RS-C (C для соревнований), вторая — уличной моделью, продаваемой на Nissan дилеры. Обе версии используют Nissan VQ серии V6 двигатель, расточен и погашен до 3.8л. Гусеничный 380RS-C развивает 400 л.с. (298 кВт), а уличная версия — примерно 350 л.с. (261 кВт). Nismo 380RS продавался только в Японии.

Серийные автомобили

Nismo 2010 года выпуска 370Z

Первым автомобилем под маркой Nismo стал 1987 год. Горизонт R31 GTS-R Группа А Evolution Special ограничена 823 экземплярами. Затем последовал 1990-й. Skyline GT-R Nismo, которых было произведено всего 560 штук. Обе машины отличались улучшением веса, аэродинамики, производительности и надежности, необходимыми для суровых соревнований группы А.

Следующим выпуском Nismo был Skyline GT-R R34 «Z-Tune». Предназначенный для празднования 20-летия Nismo в 2005 году, прекращение производства R34 в 2003 году означало, что Nismo смогла создать только 20 автомобилей, и все они были основаны на бывших в употреблении единицах V.spec, приобретенных у клиентов с менее чем 30 000 км пробега. Z Tune продается за ¥ 17,745,000 (146 600 долларов США, по состоянию на 7 декабря 2005 г.) в Японии. Однако версия с переделкой запчастей, где Skyline GT-R клиента становится базовым автомобилем, продается за ¥ 13,125,000 (108 500 долларов США, по состоянию на 7 декабря 2005 г.). Из-за редкости GT-R Z-tune может превышать 500 000 долларов США на авторынке[нужна цитата ]. Двигатель — RB28DETT Z2 (обычный двигатель GT-R с рабочим объемом 2,8 литра и деталями Nismo, разработанными специально для Z2). Автомобиль весит 1600 кг (3527 фунтов).

Nismo 2015 года GT-R

Нисмо также отвечал за и . В обоих были внесены комплексные изменения в трансмиссию, подвеску, тормоза, шасси и аэродинамику. Обе модели были проданы в очень ограниченном количестве в 1997 году, и даже сегодня цены перепродажи обеих высоки. Эти модели подчеркнули связь Nismo с тюнингом уличных автомобилей и были разработаны (как и Z-Tune GT-R) в их тюнинговом гараже Chiba City. Тюнингованные автомобили Nismo уже много лет продаются в дилерских центрах Nissan и поставляются с полной гарантией.

Список потребительских автомобилей марки Nismo

Базовая модель Модель Nismo Годы производства
350Z 2004-2008
370Z 2009-настоящее время
GT-R 2014-настоящее время
Juke 2013-2017
Micra 2013-настоящее время
Примечание Примечание Nismo 2014-настоящее время
Sentra 2017-2019
Сильвия 1994
Skyline GT-R 1989-1994

Автоспорт

Xanavi NISMO 2003 года выпуска Гоночный автомобиль GT500

В 1960-х годах Nissan соревновался в Гран-при Японии гонка на спортивных автомобилях.

Nissan присоединился к Чемпионат IMSA GT в 1979 году, где он соревновался в классе GT с 240SX, 280ZX и 300ZX. С 1985 по 1993 год они вошли в основной класс GTP с GTP ZX-Turbo и NPT-90. Джефф Брэбэм выиграл четыре чемпионата водителей GTP с Nissan с 1988 по 1991 год, а производитель выиграл чемпионат 1992 года. 24 часа Дайтоны и 1989, 1990 и 1991 гг. 12 часов Себринга.

В 1980-х и 1990-х годах Nissan участвовал в гонках Чемпионат Японии по спортивным прототипам и 24 часа Ле-Мана со спортивными прототипами, такими как R88C, R89C, R90C и R391. Они выиграли титулы JSPC 1990, 1991 и 1992 годов, но никогда не выиграли в Ле-Мане. Известные водители Nissan в эту эпоху включают: Масахиро Хасеми, Кадзуёси Хосино, Масахико Кагеяма и Тошио Сузуки.

В 1980-х годах производитель вошел в Серия Гранд Чемпион Fuji с силуэтами группы 5 Bluebird, Skyline и Silvia и Чемпионат Японии по кузовным гонкам с серийными моделями Skyline. В 1990-х годах Nissan соревновался в Супертур чемпионаты по всему миру с Nissan Primera, выиграв 1999 Британский чемпионат по кузовным гонкам с Лоран Айелло.

С 2013 года Nissan участвует в Чемпионат суперкаров с Келли Гонки выставив четыре Nissan Altimas. Заводская поддержка завершилась в конце 2018 года, хотя в 2019 году Altimas будет по-прежнему использоваться в частном порядке.

Nismo в настоящее время участвует в Супер GT как команда, где они выиграли несколько чемпионатов GT500 с Эрик Комас, Сатоши Мотояма, Майкл Крумм, Ричард Лайонс, Бенуа Трелуйе, Цугио Мацуда и Ронни Кинтарелли.

В 2009 году Nissan вошел в Чемпионат мира FIA GT1 с разработанным Nismo Nissan GT-R. Крумм и Лукас Лур были водителями-чемпионами 2011 года. С 2011 года Nismo производит GT-R GT3, который участвовал в Серия Blancpain Endurance. Nismo также разработала автомобили Nissan GT-R производственного класса для 24 часа Нюрбургринга.

У них также есть группа водителей, известная как Глобальный обмен драйверов Nismo. Это дает заводским гонщикам шанс участвовать в крупных соревнованиях, таких как 24 часа Ле-Мана, то 24 часа Дубая и Батерст 12 часов.

С 2011 по 2016 год Nissan участвует в Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA и Европейская серия Ле-Ман в качестве поставщика двигателей LMP2. Они добились успеха с Greaves Motorsport, Подпись Команда, ДУБ Гоночный, TDS Racing, G-Drive Racing и SMP Racing. В 2017 году Nissan вошел в DPi класс Чемпионат WeatherTech SportsCar с Экстремальный автоспорт.

Nissan объявил в июне 2014 года, что Nismo перейдет в категорию LMP1, чтобы бороться за Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA против Audi, Toyota и Порше. После неутешительного выступления в 2015 24 часа Ле-Мана оставшийся график программы на 2015 год был перенесен на более поздний срок, и команда намеревалась регулярно выступать в сезоне 2016 года; однако 22 декабря 2015 года Nissan объявил, что полностью закрывает программу.

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.

Вывод

Может быть, это последний новый GT-R Nismo в истории? Это определенно выглядит именно так. В течение десятилетий, как и его тезка, маловероятный флагман Nissan умудрялся выдерживать все более враждебный ландшафт – но теперь экономический климат и новые экологические законы предполагают, что Годзилле настал свой конец.

Если это действительно так, то вполне уместно, что Nissan бросил все свои исследования и разработки на своего культового героя, гарантируя, что GT-R уходит на пенсию на самой вершине своей игры.

Спецификация

Цена когда новый: 18,0 млн. рублей
В продаже в ЕС: Сейчас
Двигатель: 3,8-литровый 24v twin-turbo V6, 592 л. с. при 6800 об / мин, 481 Нм при 3600 об / мин
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Производительность: <3.0 сек — 0-100 км/ч (ЭСТ), 320 км/ч (ЭСТ), 12,24 л/100 км
Вес / материал: 1703 кг, цельный корпус из стали/углеродного волокна/алюминия
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4690/1895/1370
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *