Nismo: история гоночной легенды nissan

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля. 

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Успехи в гонках как показатель качества

В 1990 году инженеры Nismo получили в свои руки легендарный Nissan Skyline GT-R R32. Уже с начала своей гоночной карьеры автомобиль получил культовый статус. Он полностью доминировал во внутрияпоскном чемпионате GT Championship Group A, выиграв 29 гонок из 29! Кроме того R32 Nismo завоевал призовые места в 24-часовых гонках Ле-Ман в Нюрбургринге и кузовном чемпионате Австралии.

Nissan Nismo GT-R R32

Согласно правилам омологации было выпущено всего 500 единиц Nissan GT-R Nismo. От стандартных GT-R R32 они отличались облегченным кузовом, более производительным турбокомпрессором и улучшенной аэродинамикой. Именно с 32-го бренд Нисмо начал приобретать узнаваемость и привлекательность.

С появлением Nissan GT-R R33 аббревиатура Nismo получила широкую известность за пределами Японии. Не в последнюю очередь благодаря амбициозному проекту Nissan GT-R LM Nismo. Хотя он и претерпел неудачу, заняв только 10 место в гонках 1995 года.

Кроме того успеху компании способствовали игры серии Gran Turismo для Playstation. Это кажется не существенным, но игры серии пользовались огромной популярностью, что сильно поспособствовало узнаваемости бренда в западных странах.

Nissan Primera ST

К началу 2000-х за плечами специалистов Нисмо был богатый опыт участия в соревнованиях. Помимо уже прославленного GT-R, специалисты подготовили множество других моделей Nissan. Так в британском чемпионате блистал Nissan Primera ST, а в японском Grand Touring не было равных Nissan Silvia S15.

Но не только спортивными автомобилями занималась компания. Тюнинговые запчасти, элементы подвески, аэродинамические пакеты, колесные диски и много другое входит в ассортимент фирменных магазинов Nismo.

Продукция

Продукция включает GT-R, 370Z, Sentra и Juke Nismo. Вскоре к ассортименту добавятся хэтчбек Nissan Pulsar Nismo и электрический Nissan Leaf

Тюнинг-комплекты

Nismo разрабатывает и производит ряд запчастей для вторичного рынка для Nissan автомобили, включая аэродинамические детали, такие как спойлеры и диффузоры, , двигатель и подвеска частей. Infiniti Q60 2017 года, который много критиковали за мягкий звук выхлопа, примерно через шесть месяцев после его появления на рынке получил специально настроенный глушитель Nismo, доступный через дилеров Infiniti в качестве дополнительного товара.

Большинство автомобилей под брендами Datsun, Nissan и Infiniti имеют рабочие характеристики, доступные от Nismo, либо в производстве, либо в виде старых запасов. Например, Nismo продает такие детали, как нешлифованные кулачковые заготовки, рабочие кулачки, поршни и т. Д. Для двигателя KA24E, который использовался в небольшом пикапе Nissan в течение нескольких лет, а также использовался для моделей 1989 и 1990 годов 240SX, популярного автомобиля среди любителей импорта (особенно Drifters ) в Северной Америке.

В Японии V35 Skyline и Z33 Fairlady получили несколько уровней тюнинговых пакетов Nismo (E-Type, S-Tune, R-Tune и S1) с полной спецификацией трассы Fairlady Z дебютировала на фестивале скорости Nismo в 2005 году, который проходил на (ранее) Fuji International Raceway.

В феврале 2007 года Nismo объявила о выпуске Nismo 380RS. Nismo 380RS — это модифицированная на заводе версия Nissan Z33 Fairlady Z, настроенная как Nismo, так и Autech. Были выпущены две версии, первая была гоночной моделью под названием 380RS-C (C для соревнований), вторая — уличной моделью, продаваемой у дилеров Nissan. Обе версии используют двигатель Nissan VQ серии V6 , расточенный и разогнанный до 3,8 л. Гусеничный 380RS-C развивает 400 л.с. (298 кВт), а уличная версия — примерно 350 л.с. (261 кВт). Nismo 380RS продавался только в Японии.

Серийные автомобили

370Z

2010 года выпуска Первым автомобилем под брендом Nismo стал 1987 Skyline R31 GTS-R Группа A evolution special ограничена 823 экземплярами. Затем последовал Skyline GT-R Nismo 1990 года выпуска, всего 560 из которых было выпущено. Обе машины отличались улучшением веса, аэродинамики, производительности и надежности, необходимыми для суровых соревнований Группы А.

GT-R

2015 года выпуска Nismo также разработала модели и . В обоих были внесены комплексные изменения в трансмиссию, подвеску, тормоза, шасси и аэродинамику. Обе модели были проданы в очень ограниченном количестве в 1997 году, и даже сегодня цены перепродажи обеих высоки. Эти модели подчеркнули связь Nismo с тюнингом уличных автомобилей и были разработаны (как и Z-Tune GT-R) в их тюнинговом гараже Chiba City. Тюнингованные автомобили Nismo уже много лет продаются в дилерских центрах Nissan и поставляются с полной гарантией.

Список потребительских автомобилей под маркой Nismo

Базовая модель Модель Nismo Годы выпуска
350Z 2004-2008
370Z 2009-настоящее время
GT-R 2014-настоящее время
Juke 2013-2017
Micra 2013-настоящее время
Note Note Nismo 2014-настоящее время
Sentra 2017-2019
Silvia 1994
Skyline GT-R 1989-1994

Проверка дачным бездорожьем

Часто кроссоверы, которые норовят попасть в категорию спортивных, полностью теряют способность съезжать с асфальта. Juke совсем не таков. Даже имея спортивный обвес версии RS он может справиться с обычными дачными бездорожьем. Клиренс стандартного Джука составляет 180 мм, а у RS он ниже всего на 10 мм, так что до грунта остаётся ещё целых 170 мм.

Полный привод в сочетании с очень мощным для такого лёгкого малыша двигателем позволяет многое, особенно если предварительно отключить систему курсовой устойчивости, которая на бездорожье в самый неподходящий момент так и норовит сбросить обороты.

Противобуксовочная система справляется со своими обязанностями средне, но в опасных ситуациях выручает приличный запас тяги. Главное, не забывать о том, что активно буксуя можно быстро перегреть вариатор.

Любителям горячих хэтчбеков этот автомобиль можно не предлагать. Не оценят. Но если нужен очень быстрый и юркий кроссовер, именно кросовер, со всеми его преимуществами, такими как полный привод, достойный клиренс и высокая посадка, то Nissan Juke Nismo RS — отличный вариант. И кстати не очень дорогой. В комплектации с полным приводом и вариатором он стоит всего 1.779.000 руб.

MC12

В 2004 году, уже с помощью Ferrari, Maserati снова приходит в автоспорт, причем с большим размахом. Взяв за основу гиперкар Ferrari Enzo c 6-литровым V12 под капотом, команда инженеров создала еще более эксклюзивный и сугубо гоночный автомобиль – Maserati MC12.

Разработан он был специально для участия в гонках серии GT, а 50 автомобилей, адаптированных для дорог общего пользования, были выпущены и проданы лишь для того, чтобы получить формальный статус серийного автомобиля и допуск к соревнованиям.

Огромный среднемоторный гиперкар стал самым быстрым Maserati в истории. Благодаря доработанному 630-сильному атмосферному двигателю Ferrari он разгонялся до 100 км/ч за 3.7 с, а до 200 км/ч – за 9.9 с. Максимальная скорость составляла 330 км/ч.

С 2005 по 2010 год MC12 шесть раз подряд побеждал в классе GT, выигрывая как общее зачеты, так и Кубки конструкторов, неоднократно оставляя позади даже Ferrari. Дорожная же его версия Stradale стала один из самых дорогих и редких автомобилей в истории.

В 2004-м Maserati просили за нее больше миллиона евро. Сейчас же на аукционах время от времени можно встретить ценник в 2 млн.

(Впрочем, за те же деньги MC12 есть интересная альтернатива – тот самый любимый болид Стирлинга Мосса, 250F 1954 года. Такие исторические версии очень часто покупают, чтобы поучаствовать на них во всяких ретроралли типа Goodwood.)

15 лет сотрудничества Maserati и Ferrari точно нельзя назвать худшим периодом в истории Maserati. Тем не менее в компании из Модены, похоже, очень рады тому, что он уже в прошлом.

Два экрана по центру

На центральной консоли два монитора. Нижний имеет два режима. После нажатия на кнопку Climat на экране появляются данные климат-контроля. Перейдя в режим D-Mode обнаруживаем информацию о выбранном режиме работы трансмиссии. Экран расположен слишком низко, чтобы всмотреться и понять, что на нём происходит, приходится надолго отвлекаться от дороги.

На верхнем экране дела чуть получше. Мультимедийную систему Ниссан Connect от души напичкали всем, что только могло в неё поместиться. Самая полезная штука — картинка с четырёх парковочных видеокамер, две из которых расположены в зеркалах, ещё по одной – в логотипе Nissan на радиаторной решетке и над номерным знаком на двери багажника. Если на улице сухо, в плохую погоду все камеры моментально закидываются грязью, парковаться очень удобно. Навигация работает отлично. Есть Bluetooth, управление телефоном на руле и возможность загрузки приложений через смартфон.

Nissan Motorsports International Co. Ltd или просто Nismo

Хотя автомобили Nissan участвуют в спортивных соревнованиях еще с начала 1960-х, только в 1984 году фирма решила создать специальное гоночное подразделение под названием Nissan Motorsport (Nismo). Точнее не создать, а объединить два независимых отдела в один. Первый из них — Publication Division 3, отвечал за поддержку не заводских гоночных команд, а второй — Special Car Testing Division, разрабатывал и настраивал гоночные автомобили Ниссан. В результате получилась элитная команда специалистов, которая получила щедрое финансирование и свободу для творчества.

Уже через два года после создания Nismo подготовила два прототипа: Nissan R85V и Nissan R86V Группы С для участия в гонках 24 часа Ле-Ман. К сожалению из-за ряда технических проблем R86 сошел с дистанции. Другой прототип был более успешен, он финишировал на 16-ом месте. Тем не менее японцы получили так необходимый для молодой команды опыт и данные для анализа.


Nismo Saurus 1989 года

В 1987 году на Токийском автосалоне был представлен еще один гоночный прототип под названием Nissan Saurus. Этот одноместный родстер стал отличным подспорьем для обучения молодых пилотов в гоночной школе — Nissan Racing School. Более того в 1989 году для поиска молодых талантов была учреждена специальная гоночная серия Saurus Cup.

Автоспорт

Xanavi NISMO 2003 года выпуска Гоночный автомобиль GT500

В 1960-х годах Nissan соревновался в Гран-при Японии гонка на спортивных автомобилях.

Nissan присоединился к Чемпионат IMSA GT в 1979 году, где он соревновался в классе GT с 240SX, 280ZX и 300ZX. С 1985 по 1993 год они вошли в основной класс GTP с GTP ZX-Turbo и NPT-90. Джефф Брэбэм выиграл четыре чемпионата водителей GTP с Nissan с 1988 по 1991 год, а производитель выиграл чемпионат 1992 года. 24 часа Дайтоны и 1989, 1990 и 1991 гг. 12 часов Себринга.

В 1980-х и 1990-х годах Nissan участвовал в гонках Чемпионат Японии по спортивным прототипам и 24 часа Ле-Мана со спортивными прототипами, такими как R88C, R89C, R90C и R391. Они выиграли титулы JSPC 1990, 1991 и 1992 годов, но никогда не выиграли в Ле-Мане. Известные водители Nissan в эту эпоху включают: Масахиро Хасеми, Кадзуёси Хосино, Масахико Кагеяма и Тошио Сузуки.

В 1980-х годах производитель вошел в Серия Гранд Чемпион Fuji с силуэтами группы 5 Bluebird, Skyline и Silvia и Чемпионат Японии по кузовным гонкам с серийными моделями Skyline. В 1990-х годах Nissan соревновался в Супертур чемпионаты по всему миру с Nissan Primera, выиграв 1999 Британский чемпионат по кузовным гонкам с Лоран Айелло.

С 2013 года Nissan участвует в Чемпионат суперкаров с Келли Гонки выставив четыре Nissan Altimas. Заводская поддержка завершилась в конце 2018 года, хотя в 2019 году Altimas будет по-прежнему использоваться в частном порядке.

Nismo в настоящее время участвует в Супер GT как команда, где они выиграли несколько чемпионатов GT500 с Эрик Комас, Сатоши Мотояма, Майкл Крумм, Ричард Лайонс, Бенуа Трелуйе, Цугио Мацуда и Ронни Кинтарелли.

В 2009 году Nissan вошел в Чемпионат мира FIA GT1 с разработанным Nismo Nissan GT-R. Крумм и Лукас Лур были водителями-чемпионами 2011 года. С 2011 года Nismo производит GT-R GT3, который участвовал в Серия Blancpain Endurance. Nismo также разработала автомобили Nissan GT-R производственного класса для 24 часа Нюрбургринга.

У них также есть группа водителей, известная как Глобальный обмен драйверов Nismo. Это дает заводским гонщикам шанс участвовать в крупных соревнованиях, таких как 24 часа Ле-Мана, то 24 часа Дубая и Батерст 12 часов.

С 2011 по 2016 год Nissan участвует в Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA и Европейская серия Ле-Ман в качестве поставщика двигателей LMP2. Они добились успеха с Greaves Motorsport, Подпись Команда, ДУБ Гоночный, TDS Racing, G-Drive Racing и SMP Racing. В 2017 году Nissan вошел в DPi класс Чемпионат WeatherTech SportsCar с Экстремальный автоспорт.

Nissan объявил в июне 2014 года, что Nismo перейдет в категорию LMP1, чтобы бороться за Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA против Audi, Toyota и Порше. После неутешительного выступления в 2015 24 часа Ле-Мана оставшийся график программы на 2015 год был перенесен на более поздний срок, и команда намеревалась регулярно выступать в сезоне 2016 года; однако 22 декабря 2015 года Nissan объявил, что полностью закрывает программу.

Товары

Продукция включает GT-R, 370Z, Sentra и Juke Nismo. Вскоре к ассортименту добавится хэтчбек. Nissan Pulsar Nismo и электрический Nissan Leaf

Комплекты тюнинга

Nismo разрабатывает и производит ряд запчастей для вторичного рынка. Nissan автомобили в том числе Аэродинамика такие части, как спойлеры и диффузоры, , двигатель и приостановка части. Infiniti Q60 2017 года, который много критиковали за мягкий звук выхлопа, примерно через шесть месяцев после его появления на рынке получил специально настроенный глушитель Nismo, доступный через дилеров Infiniti в качестве дополнительного товара.

Наиболее Datsun, Nissan, и Infiniti У фирменных автомобилей есть рабочие характеристики, доступные от Nismo, либо в производстве, либо в виде старых запасов. Например, Nismo продает такие детали, как заготовки кулачков без шлифования, рабочие кулачки, поршни и т. д. для KA24E двигатель, который использовался в небольшом пикапе Nissan в течение нескольких лет, а также использовался в моделях 1989 и 1990 годов 240SX, популярный автомобиль среди Импортировать сцену энтузиасты (особенно Скитальцы ) в Северной Америке.

В Японии V35 Горизонт и Z33 Fairlady оба получили несколько уровней тюнинговых пакетов Nismo (пакеты E-Type, S-Tune, R-Tune и S1), с полной гусеничной спецификацией Fairlady Z, дебютировавшей на фестивале скорости Nismo в 2005 году, который проходил на (ранее) Fuji International Raceway. .

В феврале 2007 года Nismo объявила о запуске Nismo 380RS. Nismo 380RS представляет собой модифицированную на заводе версию Nissan Z33 Fairlady Z настроен как Nismo, так и Autech. Были выпущены две версии: первая была трековой моделью под названием 380RS-C (C для соревнований), вторая — уличной моделью, продаваемой на Nissan дилеры. Обе версии используют Nissan VQ серии V6 двигатель, расточен и погашен до 3.8л. Гусеничный 380RS-C развивает 400 л.с. (298 кВт), а уличная версия — примерно 350 л.с. (261 кВт). Nismo 380RS продавался только в Японии.

Серийные автомобили

Nismo 2010 года выпуска 370Z

Первым автомобилем под маркой Nismo стал 1987 год. Горизонт R31 GTS-R Группа А Evolution Special ограничена 823 экземплярами. Затем последовал 1990-й. Skyline GT-R Nismo, которых было произведено всего 560 штук. Обе машины отличались улучшением веса, аэродинамики, производительности и надежности, необходимыми для суровых соревнований группы А.

Следующим выпуском Nismo был Skyline GT-R R34 «Z-Tune». Предназначенный для празднования 20-летия Nismo в 2005 году, прекращение производства R34 в 2003 году означало, что Nismo смогла создать только 20 автомобилей, и все они были основаны на бывших в употреблении единицах V.spec, приобретенных у клиентов с менее чем 30 000 км пробега. Z Tune продается за ¥ 17,745,000 (146 600 долларов США, по состоянию на 7 декабря 2005 г.) в Японии. Однако версия с переделкой запчастей, где Skyline GT-R клиента становится базовым автомобилем, продается за ¥ 13,125,000 (108 500 долларов США, по состоянию на 7 декабря 2005 г.). Из-за редкости GT-R Z-tune может превышать 500 000 долларов США на авторынке[нужна цитата ]. Двигатель — RB28DETT Z2 (обычный двигатель GT-R с рабочим объемом 2,8 литра и деталями Nismo, разработанными специально для Z2). Автомобиль весит 1600 кг (3527 фунтов).

Nismo 2015 года GT-R

Нисмо также отвечал за и . В обоих были внесены комплексные изменения в трансмиссию, подвеску, тормоза, шасси и аэродинамику. Обе модели были проданы в очень ограниченном количестве в 1997 году, и даже сегодня цены перепродажи обеих высоки. Эти модели подчеркнули связь Nismo с тюнингом уличных автомобилей и были разработаны (как и Z-Tune GT-R) в их тюнинговом гараже Chiba City. Тюнингованные автомобили Nismo уже много лет продаются в дилерских центрах Nissan и поставляются с полной гарантией.

Список потребительских автомобилей марки Nismo

Базовая модель Модель Nismo Годы производства
350Z 2004-2008
370Z 2009-настоящее время
GT-R 2014-настоящее время
Juke 2013-2017
Micra 2013-настоящее время
Примечание Примечание Nismo 2014-настоящее время
Sentra 2017-2019
Сильвия 1994
Skyline GT-R 1989-1994

NISMO исполнилось 30 лет

Nissan празднует тридцатилетие своего придворного подразделения занимающегося производством спортивных версий Nissan. Знаменитое сокращение от Nissan Motorsports (NISMO) появилось в 1984 году, непосредственно сама фирма образовалась в Токио, со штабквартирой на станции Омори. С приходом в автоспорт NISMO история спортивных побед Nissan круто пошла в гору.

Конечно Nissan участвовал в гонках задолго до этого знаменательного события, создания спортивного подразделения NISMO. Первую победу компания одержала еще в 1936 году, тогда в гонках участвовал спортивная версия Datsun, соревнования проходили на ныне не действующей трассе Tamagawa Circuit. Это была первая победа во внутренних гонках.

Все модели Nissan

2007 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Almera

1995 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 599 000 руб.

Все фото

Nissan Almera Classic

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 473 000 руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Nissan Cube

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan GT-R

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 7 499 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Nissan Juke

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Leaf

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Nissan Murano

2002 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2004 — 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

Nissan Patrol

1997 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 3 223 500 руб.

Все фото

Nissan Primera

2002 — 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Nissan Qashqai

2007 — 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 290 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 825 000 руб.

Все фото

Nissan Sentra

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 976 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Nissan Teana

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 083 000 руб.

Все фото

Nissan Terrano

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
7 смотреть

приблизительно 893 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Каждому заднему колесу – своя муфта

Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости.

Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением. На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений.

Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты. Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо – своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить. При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии.

Система динамической стабилизации здесь полностью не отключается, она всегда на страже безопасности. И это правильно, потому что с мощностью и задором «эр-эски» с непривычки справиться трудновато. Она все время провоцирует водителя делать такие вещи, которых он никогда не стал бы делать на обычном автомобиле.

Nissan Juke Nismo RS — рекордсмен по езде на двух колесах.

История

В 1984 году Nissan решил, что хочет объединить два своих автоспортивных подразделения, основанных в 1960-х годах, они были (известные как Publication Division 3 ), расположенный на его заводе Оппама, отвечающий за потребности групп частных лиц и (Подразделение специальных испытаний автомобилей ), в пределах его Омори завод, отвечающий за свои производственные операции. После слияния компания намеревалась специализироваться на гонках спортивных автомобилей, но также оказывала поддержку командам, участвующим в отечественной серии F3.

. В 1988 году NISMO построила свой первый автомобиль Saurus для автоспорт для своей монолитной серии. В следующем году они разработали Skyline GT-R для гонок, а также создали 500 версий Evolution для использования на дорогах.

Особенности езды с вариатором

Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.

Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.

У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.

Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.

Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.

Тюнинг NISMO

Список возможных доработок, которыми любой желающий за дополнительную плату может воспользоваться впечатляет. Начиная от аэродинамических обвесов, бамперов с измененными диффузорами, сплиттерами, спойлерами и далее по списку можно заказать легкосплавные диски различных характеристик и размерностей, подвеску и ее элементы, и конечно же части двигателей и коробок передач. Все вполне спокойно можно заказать у дилера в Японии.

Также Nissan Motorsports кроме тюнинговых частей для новых моделей делает ограниченными сериями запчасти для классических моделей. Особенно для тех, которые пользуются повышенным спросом в гоночной среде.

Развитие мотоспорта также всегда была одной из приоритетных задач Nismo, для этих целей были созданы различные гоночные программы в Северной Америке и Европе.

С чего начался успех у Nissan, предвестник NISMO

Первая мировая победа пришла в 1958 году, когда несколько Datsun 210 проехали по Австралии в одном из самых сложных видов соревнований, раллийных гонках на выносливость.

Изнурительная гонка Mobilgas Trial в 10.000 миль по грунтовым дорогам южного континента стала серьезным испытанием не только для автомобилей, но и для гонщиков, но ничто не проходит даром, в итоге один из пилотов гоночных Datsun’ов, Ясухару Намба был назначен президентом NISMO.

Формация NISMO заключалась в попытке объединить под одним крылом разрозненные попытки создания и работы на спортивном поприще двух знаменитых отделов (один располагался в городе Оппама Publication Division 3, второй в Токио, Омори, Special Car Testing Division) внутри компании Nissan.

Фабрика Omori построила множество легендарных GT-R и Z-cars 1960, 70-х годов, в то время как отдельная ветвь в Оппаме разрабатывала и преследовала несколько иные спортивные цели, поддерживая гоночные команды. Затем появилась идея выпуска и продажи запчастей для автомобилей Nissan, в итоге была успешно реализована. Использование тюнинговых частей позволяло владельцам улучшить характеристики автомобиля, настроить его на свой вкус и увеличить скоростные показатели.

Шасси и подвеска

Подвеска Ниссан Джук Nismo RS немного отличается от обычного Джука, она зажата примерно на 15%. Ещё здесь тормоза увеличенной мощности, передние тормозные диски большого диаметра. Тем не менее Джук в варианте Nismo остался довольно мягким и лежачие полицейские проходятся без проблем, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета.

RS положены усиленные рычаги передней подвески и более мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски.

Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов. Мощности хватает здесь практически всегда. Машина весит чуть больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм крутящего момента дают совершенно потрясающий эффект. Делать можно все, что хочешь. Причём Джук очень хорошо управляется, даже новичок сможет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос.

Тестируемый Juke Nismo RS был полноприводным. У такой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но крутящий момент у неё, как и у обычного Nismo составляет 250 Нм. Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный именно на такую тягу.

Кузов Juke Nismo RS также отличается от обычного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и прочие хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости.

На дороге Джук очень удобен. Он легко рулится, он маленький, юркий и, в отличие от действительно спортивных автомобилей, позволяет ездить медленно. При том что Ниссан Джук Nismo RS имеет все претензии на спортивность, он остался практически таким же мягким, как и обычный Ниссан Джук. Можно спокойно ехать по трамвайным путям мощеным булыжником и совершенно спокойно перескакивать лежачих полицейских не снижая скорости. Да, стук, конечно, есть, но он в подвеске, а не в вашем позвоночнике. То есть для города Джук остался таким же удобным, каким и был. При этом прибавил в мощности. Относительно обычного Джука имеющего в верхней комплектации 190 л.с., он прибавил в мощности 24 «силы» и всего имеет 214 л.с.

Ездовые характеристики городского спорткара

Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *