Опель кросленд 2021 года для россии: цены, фото и старт продаж

Цена и комплектации

Как говорилось выше, начнут продавать автомобили в первой половине 2021-го. Цена Opel Crossland, как и уровень комплектации обновленной модели, пока остаются под вопросом. Однако есть уверенность, что машину будут поставляться на российский рынок. Но стоит понимать, что купить Опель Кроссланд можно будет минимум за 1 300 000 рублей. Дорестайлинговый вариант уже в базовом исполнении оснащался:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Аудиосистемой, рассчитанной на 4 динамика;
  • Кондиционером;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Двумя электрическими стеклоподъемниками;
  • Подогревом передних сидений;
  • Светодиодными задними фонарями;
  • Системами ABS, ESP и прочим.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Что произойдет с дизайном?

Все, что вы видите, к чему привыкли и что чувствуете, должно оставаться типичным для Opel как минимум внешне. Производитель обещает разработать стратегию равного вклада в дело обновления линейки с новой материнской компанией PSA.

Внешний и внутренний дизайн, а также настройки подвески остаются в руках Opel. В интерьере будут придерживаться четкого разделения управления функциями автомобиля через информационно-развлекательную систему, отдельный климат-контроль и настройки подвески, а не упаковывать все это в виртуальную оболочку единого сенсорного экрана. Да, Opel, как прежде, доверит регулировку громкости и работу с системой кондиционирования воздуха аналоговым элементам управления. Традиции нужно соблюдать!

На автобан!

Настройки привода и подвески типичны для семейных вседорожников. К примеру, здесь точный, но не слишком острый руль (2,8 оборота от упора до упора). В то же время, несмотря на высокую крышу и относительно небольшую колесную базу (2604 мм), кроссовер уверенно держит траекторию на скоростных шоссе. «Опелевцы» явно держали в уме «гонки» по немецким «безлимиткам».

Шорох шин и аэродинамический гул в салоне едва различимы. Однако через звукоудерживающую «броню» все же слышно рокотание 3-цилиндрового турбомотора – к слову, четырехкратного победителя конкурса «Двигатель года» (в 2015, 2016, 2017 и 2018 годах). Задор «малообъемника» лишь немного снижает японский 6-диапазонный автомат. При ускорении с 40 км/ч ощущается небольшая турбояма, которую, впрочем, можно «закопать», если перейти на пониженную передачу в ручном режиме коробки. Но перед каждым спуртом так делать не будешь, а «спортивного» режима нет. Зато трансмиссия адаптивная. Проедешь минут пять в активной манере, и автомат при выполнении кикдауна начнет охотнее переключаться «вниз». Запаса тяги для быстрых обгонов хватает, даже когда в салоне четверо, а тормоза схватывают плавно и очень мощно. Ну и нельзя не похвалить Crossland за умеренный аппетит! Реальный расход топлива по итогам теста составил порядка 7 л/100 км.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

На разбитом асфальте и еще германской брусчатке автомобиль выступил молодцом. Легкий дискомфорт ощущаешь разве что при проезде глубоких ям с острыми краями, прочие изъяны ходовая успешно отфильтровывает

И, что важно, пробоев подвески не случается, даже если гнать по разбитой дороге, сломя голову. Крены в виражах невелики, да и вертикальной раскачки не заметно

Словом, баланс между плавностью хода и управляемостью выверен.

Экзамен на бездорожье «немец» успешно сдал на грунтовке вблизи Куршской косы. Приложиться бамперами о макушки немаленьких кочек мне не довелось. На рыхлых же поверхностях подспорьем стала система интеллектуального привода IntelliGrip: знай себе крути шайбу с предустановками «Стандартный», «Грязь», «Снег», «Песок», «Отключение ESP», и электроника обеспечит оптимальную тягу на ведущих колесах.

В общем, удержать поклонников немецких кроссоверов от покупки Crossland может разве что цена, начинающаяся с отметки 1 699 000 рублей. По словам маркетологов, компания рассчитывает на спрос, сопоставимый с продажами Citroen C3 Aircross, а тот в минувший «пандемийный» год разошелся тиражом лишь 113 единиц. Продажи новинки уже стартовали, и, на мой взгляд, у нее есть шанс показать хороший результат. Тут как с воротами форта Денхофф: вроде обычные железяки, но точность подгонки, развесовка, качество металла – выдающиеся. В конце концов, немецкая техника – сама по себе бренд, и россияне в курсе этого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL CROSSLAND

Габариты, мм

4217х1825х1605

Колесная база, мм

2604

Дорожный просвет, мм

166

Объем багажника, л

410–520–1255

Снаряженная масса, кг

1263

Диаметр разворота, м

11,2

Тип двигателя

бензиновый турбо L3

Рабочий объем, см³

1199

Макс. мощность, л.с./об/мин

110/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

205/1500

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

187

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,2

Объем бака, л

45

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В компании предусмотрели широкий список двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro-6 и работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает атмосферный 3-цилиндровый 1.2-лировый двигатель, получивший систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм и настраиваемые фазы газораспределения. Это позволяет базовому мотору вырабатывать 81 конскую силу (118 Нм).

Далее идет 1.2-литровая бензиновая 3-цилиндровая версия, имеющая уже турбонаддув, систему прямого «питания», 12-клапанный ГРМ, а также технологию изменения фаз газораспределения. Есть 2 варианта форсировки:

  • 110 «лошадей» (205 Нм);
  • 130 «лошадей» (230 Нм).

Расход топлива Opel Crossland X с бензиновыми моторами составляет от 4.9 до 5.4 л на каждые 100 километров пути.

Для любителей дизелей, немцы решили установить рядную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, имеющую турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Тут также предусматривается 2 варианта «прокачки»:

  • 99 лошадиные силы (254 Нм);
  • 120 лошадиные силы (300 нм).

Дизельные «движки» потребляют порядка 3.7-4.0 л дизельного топлива на каждую сотню километров дороги. Технические характеристики Opel Crossland X позволяют без особых проблем использовать машину в городской черте.

Трансмиссия

Для всех двигателей по умолчанию устанавливают 5-ступенчатые механические коробки передач (для 120- и 130-сильных версий идёт 6-ступенчатая трансмиссия). Все крутящие усилия передаются лишь на передние колеса. Бензиновый 110-сильный вариант в качестве отдельной опции может оснащаться 6-диапазонной автоматической коробкой. Для разгона с места до 100 км/ч кроссоверу нужно 9.1-14 сек, а предельный скоростной режим составляет 170-206 километров в час.

Ходовая часть

Компактную модель решили построить на модульной платформе переднеприводного типа EMP2, которую многие знают по моделям Peugeot и Citroen (однако лишь на Opel в первый раз решили применить её укороченный вариант для автомобилей класса «B+»). Передняя часть оснащена независимой подвеской типа McPherson, а задняя получила полунезависимую структуру с упругой балкой (поперечные стабилизаторы стоят везде). Управлять субкомпактным паркетником легко при помощи реечного рулевого устройства, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами (передние имеют вентиляцию).

Безопасность

Немцы всегда уделяли немало внимания безопасности своих машин, поэтому новый Опель Кроссланд 2020 не стал исключением. Так безопасность Opel Crossland X может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности с опцией ручной деактивации;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими систему преднатяжителя;
  • Системами ABS, EBV и ESP Plus;
  • Технологией, которая следит за уровнем усталости водителя;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Системой контроля тяги;
  • Крепежами ISOFIX для детских сидений;
  • Адаптивным «круизом», имеющим ограничитель максимальной скорости;
  • Технологией, умеющей считывать дорожные знаки;
  • Адаптивным стоп-сигналом;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Помощником при начале движения на склоне;
  • Камерой, имеющей 180-градусную обзорность;
  • Передней и задней LED-оптикой;
  • Обогреваемым лобовым стеклом.

Вдобавок к этому, автомобиль имеет зоны запрограммированного деформирования во время лобовых и боковых ударах. Сам кузов обладает большим количеством стали высокой прочности.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс

рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Техническая часть

Моторная гамма не претерпела изменений. Рестайлинговая модель размещена на старой французской платформе PF1, которую немного модернизировали. В результате она оснащена новыми пружинами и амортизаторами, а также перенастроенным рулевым управлением и другим промежуточным валом. По словам представителей немецкой компании, после таких улучшений машина стала более комфортной и драйверской.

К сожалению, Опель Кросслэнд 2021 не получил систему полного привода, однако теперь он может похвастаться опциональной системой IntelliGrip, которая умеет изменять принцип функционирования противобуксовочной системы в зависимости от выбранного ездового режима: Normal, Mud, Sand, Snow и ESP Off.

Основные заводы

Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.

До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.

Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:

  • Corsa;
  • Zafira;
  • Astra;
  • Adam.

На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.

https://youtube.com/watch?v=J-CY5bv3jeA

Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.

Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.

Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.

Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:

  • Astra;
  • Zafira;
  • Antara;
  • Insignia;
  • Meriva;
  • Astra ST.

Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.

За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.

Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.

  • Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
  • Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
  • Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
  • Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.

По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Салон

Внутреннее убранство имеет фамильный и строгий стиль Opel. Присутствует лаконично оформленная передняя панель, оснащенная выраженной горизонтальной архитектурой. Подобный дизайн интерьера Opel Crossland X многие могли наблюдать на выставке машин иных моделях компании. Сюда можно отнести Opel Astra или Opel Insignia. Встречает водителя 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Дальше инженеры установили приборную панель в «утопленных» колодцах. Между ними установлен компьютерный монитор, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Центральная панель «немца» обладает 8-дюймовым сенсорным многофункциональным дисплеем, который работает с навигационной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Также не обошлось без хотспота Wi-Fi и беспроводной зарядки для мобильных устройств, ведь это все-таки современный автомобиль. По бокам от него разместили 2 дефлектора вентиляционной системы. Под ними установили кнопочную панель управления «музыкой», которая имеет круглую ручку настройки в центре. Недалеко можно заметить клавишу «аварийки».

Все это инженеры заключили в закругленную V-образную хромированную отделку. Под этим всем нашлось место для блока управления «климатом», имеющего 3 шайбы настройки и вспомогательные кнопки. На стыке центрального тоннеля и консоли сделали большую нишу, имеющую разъемы для подзарядки электронных устройств. Основной тоннель берет начала с клавиш управления трансмиссией.

Еще виднеется рукоятка рычага переключения КПП. Возле водителя есть ручник, а возле переднего пассажира – пара глубоких подстаканников, которые соединены между собой. Между передними сиденьями разместили компактный подлокотник, внутри которого есть бардачок. Кресла могут похвастаться сертификацией от врачей и терапевтов, занимающимися проблемами позвоночного столба. Это свидетельствует о том, что сидеть в подобных креслах не только удобно и приятно, но и полезно. Также они обладают широким спектром регулировок.

Сидеть на втором ряду Opel Crossland 2020 также удобно. Кресла можно перемещать по салону на расстояние до 150 миллиметров. Хотя можно сесть втроем, комфортно разместиться выйдет лишь у двоих. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 410 л, но если сдвинуть задний диван немного вперед, цифра вырастит до 520 л. При убранном заднем диване объем багажника составит 1 255 литров полезного пространства.

Верность традициям

Наш испытуемый играет на поле B-SUV, а поскольку он делит платформу PF1 c Citroen C3 Aircross, здесь применены полузависимая задняя пружинная подвеска и безальтернативный передний привод. Выбирать агрегатную связку россиянам тоже не придется: бензиновый 1,2-литровый 110-сильный турбомотор и 6-диапазонный автомат Aisin – единственно возможная комбинация.

По дизайну «немец» – сама сдержанность. Потому что целевой аудиторией назначены в основном женатые мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Этим отчасти продиктован и форм-фактор. Хотя Crossland преподносится как SUV с пластиковым обвесом и клиренсом мм, у него есть черты однообъемника (высокая линия крыши, смещенные вперед фронтальные стойки). В схожем формате выступал идеологический предшественник нашего героя Opel Meriva.

Вместе с тем опелевцы называют Crossland имиджевым автомобилем, подразумевая главным образом исполнения с контрастной крышей и такую «хайповую» деталь, как глянцевая заглушка вместо решетки радиатора. Я, кстати, поинтересовался, не снизит ли модный элемент эффективность охлаждения. Инженеры Opel отвечали: повода для опасений нет. Дело в том, что подкапотное пространство продувается в достаточном объеме через нижний воздухозаборник. Ну и, конечно, кроссоверу идут мощные и стильные светодиодные фары с адаптивным механизмом подсветки поворотов и функционалом смены дальнего света на ближний (опциональный пакет Lighting для топ-комплектации Ultimate).

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Сиденья заднего ряда складываются и смещаются продольно по частям. В торец центрального подлокотника выведена розетка на 12 В, а задние воздуховоды смонтированы под сиденьями. В нише центральной консоли организованы индукционная зарядка, два слота USB и розетка на 12 В. 

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Внешний вид

Если смотреть на фото Опель Кроссланд 2020, чувствуется фирменная дизайнерская концепция немецкого производителя, однако также присутствуют нестандартные и привлекательные решения, которые просто нельзя не упомянуть. Передняя часть оснащена традиционной для немецких машин радиаторной решеткой. По центру инженеры разместили массивную эмблему бренда, от которой по сторонам исходят крылья.

Довольно стильной и современной получилась передняя оптика Опель Crossland X, которая может похвастаться адаптивными светодиодными элементами. У переднего бампера немецкого паркетника есть массивность. Сам бампер получился строгим и брутальным. Центральная часть бампера оснащена вырезом под огромный воздухозаборник. По сторонам решили установить ниши для «противотуманок».

Боковая часть немецкого кроссовера также получилась красивой и необычной. Дизайн боков кузова получился оригинальным

Отдельно стоит сказать про привлекающие внимание выштамповки. Немало модификаций обладают окрасом другого цвета выше оконной рамы, из-за чего кажется, что автомобиль «парит»

Верхнюю кромку боковых окон ограничили хромированной полоской, совершающей изгиб в области задних стоек.

В России Opel Crossland нравится многим автолюбителям. Высота дорожного просвета составляет достаточно внушительные 200 миллиметров. А опирается кроссовер на 16-дюймовые колесные диски из лёгкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «катки».

Задняя часть может похвастаться высокорасположенными фонарями, дополненными светодиодным рисунком. В плане стиля они едины с передней оптикой. Не обошлось без такого же массивного бампера, как и впереди. Хотя машина не позиционируется в роли внедорожной модели, на заднем бампере внизу есть защищенный пластик.

Инженеры компании решили сделать форму крышки багажного отделения прямоугольной, что должно положительно отразиться на погрузке/выгрузке транспортируемого груза. По бокам от защиты в обвес установили 2 узкие противотуманные фары горизонтальной формы. Под защитой еле можно заметить трубу глушителя выхлопной системы.

Что будет сделано с двигателями и трансмиссией?

Дальнейшую возможность развития получит Opel на топливных элементах. Процент ДВС уменьшается, плагин-гибридные и электромоторы, напротив, будут преобладать. До сих пор у Opel было семейство из десяти вариантов двигателей, 12-ти вариантов трансмиссий и в общей сложности 47 вариантов компоновки приводов.

В будущем будет только четыре двигателя. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра будет поставляться на Opel с 2022 года. Кроме того, непосредственно специалисты Opel берут на себя ответственность за работу над ручной КПП.

Какие новинки Opel принесет в ближайшие годы на рынок, показано в нашей галерее ниже.

Вот все новые модели Opel до 2021 года:

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Дежавю

Связь стиля и эргономики салона с машинами времен General Motors – неплохая наживка для «опелеводов» со стажем. Взять хотя бы аналоговую приборку – нестареющая классика! Вместо модных нынче «парящих» дисплеев имеем 8-дюймовый тачскрин, вписанный в центральную консоль. Двухзонный «климат» настраивается крутилками и кнопками, как в былые времена, и это замечательно, потому что удобно. Приятно и то, что передняя панель обшита мягкими полимерами, хотя пластик в картах дверей все же грубоват.

А еще «германизмы» дополнены в Crossland гаджетами, знакомыми по моделям французского концерна PSA. Речь прежде всего о проекционном дисплее (опция), поднимающемся с запуском мотора за приборным щитком. Как бы то ни было, такое решение – редкость в этом сегменте. Само собой, мультимедиа поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, «навигация» русифицирована, а камера заднего вида покоряет такой «фишкой», как увеличение масштаба объектов за «кормой» при приближении к ним.

Сиденья тоже хороши, причем диван-«француз» крутит роман с двумя «немками», сиденьями первого ряда. Шутки шутками, но передние кресла имеют сертификат ассоциа­ции немецких врачей-ортопедов AGR. И это чувствуется: за два дня почти беспрерывной езды по окрестностям Калининграда ни шея, ни поясница не заныли. Диван же напоминает аналоги у соразмерных Peugeot и Citroen. Он смещается продольно и складывается в ровный пол, имеет регулировку спинки по наклону петелькой в подушке и подлокотник, открывающий нишу «лыжного» лючка. Но вот подогрева, увы, сзади нет даже за доплату.

Хотя «теплыми» опциями наших покупателей в принципе не обделили – подогреваются передние сиденья, внешние зеркала, руль, заднее стекло, а у модели в двух «старших» комплектациях еще и вся поверхность лобового. Хорошо и то, что в рамках адаптации все версии Crossland снабдили штатной защитой картера двигателя. Багажник имеет двухуровневый пол и соответственно объем 410 или 520 л. «Докатка» разместилась на самом нижнем ярусе, а инструмент – в нише стенки по правому борту.

Наконец, места на «галерке» больше, чем ждешь от компакта, но есть один нюанс. Если заказать версию с панорамной крышей, зазор над головой задних пассажиров сократится до минимума.

ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ О безопасности радеют системы контроля слепых зон, предупреждения о выходе из полосы, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, предотвращения фронтального столкновения и контроля усталости водителя. До конца 2021 года появится также система считывания дорожных знаков.

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы

При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике

Фотографии Новой Опель Корса

Также на эту тему вы можете почитать:

Купе-карбиолет Mercedes SLC – просто переименованный Mercedes SLK

Коробка передач автомобиля и ее предназначение

ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать?

СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно

Alexander Stepanoff 25 июля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Opel, автомобили с пробегом, Женские авто, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Экономичные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *