Ниссан rogue 2021 года: цены, фото и старт продаж в россии

Цена и комплектации

Купить автомобиль можно будет в одной из 4-х основных комплектациях: S, SV, SL и Platinium. На американском рынке продажи начались в конце 2020-го. Цена Nissan Rogue начиналась от $25 800 за базовую версию (лишь на 500 долларов дороже прошлого поколения). Она скорее всего предложит:

  • Климатическую установку;
  • LED-фары;
  • Элегантную тканевую обшивку сидений;
  • 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему;
  • 10 подушек безопасности
  • Штатную автомагнитолу с MP3;
  • Подогрев кресел и внешних боковых зеркал, имеющих электрический привод;
  • Регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте;
  • Электрические стеклоподъемники и прочее.

Цена Ниссан Роуг в топом исполнении начинается от 36 000 долларов США. Помимо прочего, она может похвастаться наличием:

  • Кожаной отделкой интерьера;
  • Стильными «катками», рассчитанными на 19 дюймов и сделанными из легкого сплава;
  • Панорамной крышей;
  • Электрического привода передних кресел с функцией памяти положений;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Интегрированной системой навигации;
  • Место для зарядки электронных гаджетов беспроводным типом;
  • Проекционным экраном, рассчитанным на 10.8 дюймов;
  • Отличной «музыкой» Bose, рассчитанной на 10 динамиков;
  • Качественным экраном на центральной консоли, рассчитанным на 9 дюймов;
  • Виртуальной 12.3-дюймовой приборной панелью и прочим.

Самой большой популярностью кроссовер будет пользоваться именно на рынке Америки, где она как раз продается под названием Rogue. А вот европейскую модель Nissan X-Trail 2021 придется немного подождать.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристики Nissan Rogue, важно отметить, что для американской версии японская компания предусмотрела только 2.5-литровую атмосферную силовую установку PR25DD, которую специалисты немного модернизировали. После этого она обладает системой непосредственного впрыска DOHC, тогда как раньше был распределенный

Также немного увеличилась мощность «движка» на 12 «лошадей» (+8 Нм). Теперь он генерирует 184 лошадиные силы (245 Нм).

Трансмиссия

Для этого атмосферного мотора полагается бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Переключатель коробки передач CVT выглядит как компактный джойстик. Переднеприводным автомобилям устанавливают 3 ездовых режима (Standart, Eco и Sport). А вот в Ниссан Роуг 2021 с полным приводом положено 5 пресетов. Кроме уже имеющихся добавляются режимы Off-Road и Snow. Помимо этого, AWD-версии получают новую электрогидравлическую муфту, которая отвечает за подключение задних колес. Сами разработчики заявляют, что она стала работать более быстро, чем прежняя.

Ходовая часть

Японцы решили сконструировать Nissan Rogue 2021 на новейшей модульной платформе CMF-C/D, где была пересмотрена конструкция задней многорычажной подвески. Новый автомобиль стал легче на 45 кг, а прочность кузова, судя по словам разработчиков, стала лучше на 27 процентов. Капот, вместе с передними крыльями и боковыми дверями, производили из алюминия, а крышка багажника и топливный бак сделан из пластика высокой прочности. Опирается японский кроссовер на стойках McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, которое дополняется электрическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Rogue 2021 находится на очень высоком уровне. Японцы постарались использовать самые современные технологии. Уже все варианты кроссовера оснащаются 10 подушками безопасности, тремя комплектами креплений детских сидений ISOFIX на 2-м ряду кресел, а также пакетом безопасности Safety Shield 360, который может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о вероятном столкновении, когда машина случайно покидает дорожную полосу и о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, умеющей обнаруживать пешеходов;
  • Торможением в автоматическом порядке;
  • Мониторингом «слепых зон»;
  • Адаптивной дальней оптикой;
  • Запрограммированными зонами деформации кузова;
  • Технологией Snug Kids;
  • Функцией, которая информирует водителя о слабом давлении в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией экстренного торможения;
  • Автоматическим отключением дальнего света;
  • Системой, которая предупреждает о фронтальном столкновении;
  • Фронтальным, боковым и задним сонаром;
  • Распознаванием дорожных знаков.

Более дорогие комплектации Ниссан Роуг 2021 получат электронный помощник ProPilotAssist, который имеет режим удержания автомобиля в полосе движения, «круиз» интеллектуального типа действия, а также помощник парковки в автоматическом режиме. Вдобавок к этому, топовая версия обладает системой, умеющей отслеживать состояние водителя, а также дополнительной подушкой безопасности. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться у дилера или на официальном сайте.

Интерьер

Американский вариант Ниссан Роуг 2021 выделяется на фоне европейской версии благодаря обшивки 5-местного салона. Для «американца» было решено пользоваться лишь премиальными решениями, куда можно отнести разнообразные версии натуральной кожи, эргономичного пластика, а также металлических панелей, имеющих полировку. Салон Nissan Rogue может похвастаться рулем спортивного типа, которое получило несколько клавиш, цифровой 12.3-дюймовой приборной панелью с командными системами на центральной консоли (более дорогая версия), имеющей 3 режима функционирования.

Однако для стандартного варианта японского кроссовера предусмотрели лишь аналоговую приборную панель, у которой в центре размещен бортовой компьютер. Диагональ самого экрана составит уже 7 дюймов (раньше было 5). Для того, чтобы повысить уровень комфорта и снизить степень отвлечений водителя, японцы установили проекционный дисплей на ветровое стекло.

По центру красуется 9-дюймовая мультимедийная установка. А вот опционально можно установить 10.8-дюймовый экран. Сама центральная консоль обладает створками продольной формы, которые поднимаются вверх, будто крылья бабочки. Не обошлось без разъемов USB-A, USB-C, которые упрощают процесс синхронизации съемных носителей, а также зарядку разнообразных электронных гаджетов. Можно взаимодействовать с такими платформами, как Apple CarPlay и Android Auto. Приятно, что это уже доступно для базовых версий.

Далее взор падает на тоннель, который обладает селектором трансмиссии, несколькими подстаканниками и рычагом настроек развлекательной системы. Более того, водителя оснастили полноценным комплектом разнообразных органайзеров. Створки подлокотника могут похвастаться просторным отделением для портативного холодильника. На переднем ряду японцы разместили элегантные кресла, который выглядят очень красиво и имеют максимальную комфортабельность. Они выделяются неплохим профилем, более ощутимым боковым подпором и электрическими или механическими настрйоками. Вдобавок к этому, сиденья получили обогревательные приборы.

На втором ряду можно разместить трех человек. Если и есть какие-то неудобства, которые связаны с недостатком пространства, это с лихвой компенсирует поддержка наклона спинки, а также увеличенный запас места перед ногами. К сожалению, второй ряд нельзя перемещать по направлению вперед-назад. Вдобавок к этому, отрицательно сказалась на внутреннем пространстве укороченная колесная база. Также тут нет 3-го ряда кресел. Что касается объема багажника Ниссан Роуг 2021, то тут «японец» может предложить 1 113 л.

Если этого будет недостаточно, можно убрать второй ряд, что предоставит уже 2 098 л полезного пространства. Благодаря прямоугольному исполнению существенно упрощается процесс погрузки/выгрузки разнообразных грузов. Пол багажного отсека обладает двухсекционной фальшпанелью Divide-N-Hide. Заднюю часть можно открыть и установить вертикально. Две стороны оснащаются полезными нишами для сохранности технических приспособлений. У самой двери багажника есть электрический привод, но рассчитанный лишь для пакетов SL и Platinum. По сторонам нашлось место для установки канистр и остальных ёмкостей.

Экстерьер

Смотря на внешний вид Nissan Rogue 3 поколения уже не найти элементы, которые были характерны для прошлых версий, элементы внедорожной компоновки. Смотря на фото Ниссан Роуг 3 становится понятно, что конструктив кузова обладает особенностями традиционного кроссоверного стиля. Следы глубокого рестайлинга никак не отразились на характерном для японской компании фирменном дизайне. Очень ярко и динамично машина выглядит именно спереди.

Американская модификация Ниссан Роуг 2021 может похвастаться высокими волновыми профилями боковых частей капота, который немного наклонен, массивным серебристым полупериметром радиаторной облицовки, имеющей крупные ячейки. Была переработана V-образная радиаторная решетка. Также не обошлось без угловатых блоков 2-ярусного головного света и вертикальной компоновки боковых диффузоров.

Очень неплохо выглядит декорированный обвес из пластика, имеющий серебристую защитную панель. Там же есть встроенный комплект «противотуманок». Эксперты заявляют, что новый Ниссан Роуг будет очень интересным для водителей различного возраста. Немного странно, но коэффициент аэродинамического сопротивления оказался немного выше, чем в прошлом варианте – 0.331 (+0,04).

Профиль «японского американца» выглядит выразительно и динамично. Легко можно уловить наличие деталей делового стиля, которые так уважаются среди американских водителей. Боковая часть может похвастаться плавным переходом пологого лобового стекла в ниспадающую к задней части линию крыши, а также оттенённым при помощи серебристой накладки черным пластиковым обрамлением и стойками 3-элементных боковых окон. Чтобы придать свежести японские специалисты решили воспользоваться новыми зеркалами и немного утопленными в корпус дверными ручками.

Нижняя часть кузова имеет необычные конструкционные особенности. Она обладает закругленными обводами квадратных колесных арок, декоративно-защитной накладкой порогов, а также 5-лучевым рисунком стильных колес, сделанных из титана. Учитывая высокую посадку защиты кузова, выполненной из пластика, трудности с преодолением глубоких бродов и проблемной дороги, отпадают. Базовая версия японского кроссовера для рынка Северной Америки будет опираться на 17-дюймовые колеса из легкого сплава, но более дорогие варианты могут позволить разместить «катки», диаметром до 19 дюймов.

Изменения также затронули тыльную сторону нового Nissan Rogue 2021. Отдельно стоит отметить наличие подвески козырька спойлера, повторяющего стоп-сигнал, панорамного формата окна, высокой компоновки эксклюзивных фонарей со светодиодным наполнением, яркой брендовой символики, а также ребристых поперечных рельефов двери багажного отделения. На нижней части массивной кормы японские инженеры разместили противотуманные плафоны. Кроме этого, не обошлось без стильного фигурного металлопластикового обвеса, а также расположенной под ним законцовки патрубка выпускной системы.

Подводим итоги

Итак, многие ждали выхода на американском рынке обновленного Nissan Rogue 2021. Машина стала лучше сразу по многим направлениям. Японский кроссовер получил улучшенный внешний вид, более современный и технологичный салон, вместительное багажное отделение и хорошее оснащение. Сюда еще можно добавить версии с полным приводом, высокий уровень безопасности и относительно небольшую цену (по сравнению с предшественником).

Четвертое поколение Ниссан Роуг имеет все шансы на американском рынке. Однако каким будет европейский вариант, который как раз и планируется поставлять на российский рынок? Этот вопрос волнует многих, поэтому в ближайшее время стоит ожидать какой-то официальной информации. Некоторые специалисты считают, что нам достанется турбированный двигатель, но пока это лишь догадки. Нужно немного подождать.

Итоговая таблица сравнения:

Комплектации Особенности
S
  • Кондиционер
  • 17-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
  • Дисплей 7 дюймов
  • Камера заднего вида
  • Регулировка руля в двух направлениях
  • Галогенные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электрорегулировка наружных зеркал
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Apple Carplay и Android Auto
  • Аудиосистема AM/FM/CD с 4-мя динамиками
  • Два порта USB
SV
  • 17 литые диски
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и двусторонней поясничной опорой
  • Двухзонный климат контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаный руль
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова и светодиодными указателями поворота
  • Рейлинги на крыше
  • Люк на крыше
  • Электропривод задней двери багажника
  • Кнопка Старт-Стоп
  • Система дистанционного запуска двигателя с интеллектуальным климат-контролем
  • Аудиосистема AM/FM/CD с 6-ью динамиками
SL
  • 18 дюймовые алюминевые диски
  • Автоматические регулировки водительского сидения с памятью
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Подогрев руля
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматический дальний свет
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Предупреждение о выезде с полосы движения и интеллектуальным подруливанием
  • Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с девятью динамиками и двумя сабвуферами

Что лучше выбрать

По нашему мнению, все три комплектации найдут своего покупателя. И это будет зависеть от конкретного экземпляра и цены на него. Наиболее сбалансированной, опять на наш взгляд, является средняя SV, где много приятных фич и ничего лишнего. Но окончательный выбор, как всегда остается за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *