Производительность
Содержание:
- Is the 2021 Nissan Rogue a Good Family Car?
- Safety and Driver-Assistance Features
- Interior, Comfort, and Cargo
- Xtronic CVTБерите от жизни все
- Бескомпромиссная мощность и эффективность
- Просторный салон для всей семьи
- Child seat anchors
- Экстерьер
- Seat belt reminders
- How Much Does the 2021 Nissan Rogue Cost?
- Цена и комплектации
- Warranty and Maintenance Coverage
- История автомобиля
- Side: original test
- Safety and Driver-Assistance Features
- Технические характеристики
- Больше возможностей для родителей
- What Engine is in the 2021 Nissan Rogue?
- Side: updated test
- Headlights
- Small overlap front: driver-side
- Итоговая таблица сравнения:
- Подводим итоги
Is the 2021 Nissan Rogue a Good Family Car?
While the all-new 2021 Nissan Rogue’s attractive styling, plush interior and refined ride quality were appreciated, it’s the level of technology available on this compact SUV that gives it a leg up on much of the competition. Features like the full-color head-up display, heated rear seat, tri-zone climate control and wireless Apple CarPlay aren’t even offered on many of the Rogue’s competitors. Other features, like rear doors that open almost 90-degrees and heated rear seat, give the Rogue an advantage regarding family-friendly features.
In the highly-competitive compact SUV category every advantage counts. The 2021 Nissan Rogue has quite a few of them, making it a compelling choice against segment favorites like the Honda CR-V and Toyota RAV4. If advanced technology and family-friendly features are among your top priorities the new Rogue should be on your short list.
Safety and Driver-Assistance Features
Overall Safety Rating (NHTSA)
Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have performed crash tests on the 2021 Rogue. However, we expect both agencies to weigh in on the SUV’s safety soon. The 2021 Rogue comes with a host of standard driver-assistance features to help it compete with well-equipped rivals, such as the Toyota RAV4 and Subaru Forester. Nissan’s ProPilot Assist semi-autonomous driving mode will also be offered as an option on the Rogue SL and standard on the Platinum. Key safety features include:
- Standard automated emergency braking with pedestrian detection
- Standard blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
- Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode
Interior, Comfort, and Cargo
The Rogue’s new interior borrows styling cues from both the Altima family sedan and the recently redesigned Sentra compact sedan. Thoughtful storage cubbies, a bi-level dashboard, and a squared-off shift knob are rich-looking design elements that improve usability and give the interior a modern flair. Cloth seating is standard but the mid-range SV model can be had with optional faux-leather upholstery; the upscale SL and Platinum Rogues get genuine leather, the latter being a semi-aniline hide with quilted stitching. Three-zone automatic climate control, heated front seats, and a heated steering wheel will all be available features. Passenger space inside is about the same as the outgoing model, but cargo capacity behind the rear seat has decreased slightly from 39 cubic-feet to 37 cubic-feet.
Xtronic CVTБерите от жизни все
Когда вам кажется, что дорога заканчивается, для Nissan Rogue 2021 она только начинается. Система интеллектуального полного привода AWD автоматически улучшит тягу вашего кроссовера, чтобы помочь вам выбраться из любой ситуации и проехать куда угодно. Автомобиль может быстро передавать мощность с передних колес на задние, что гарантирует вам уверенность на любой дороге и даже при ее отсутствии.
Полный привод
Система интеллектуального полного привода способна передавать мощность как на переднюю ось, так и на заднюю, гарантируя вам максимальное сцепление в любой ситуации.
Передний привод
Когда вы выезжаете на ровную трассу, Rogue 2021 передает всю мощность на переднюю ось, чтобы увеличить производительность.
Берите от жизни все
Бескомпромиссная мощность и эффективность
Встречайте обновленный двигатель, трансмиссию и топливную эффективность, делающих новый Rogue 2021 еще более мощным, изысканным и желанным.
4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л
Ваш кроссовер достоин называться исключительным. Обновленный Rogue оснащен 2,5-литровым мотором с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения CVTCS и прямым впрыском бензина DIG. Двигатель мощностью 181 л.с. доставит вас в любой пункт назначения быстро и комфортно. Вместе с этим он предлагает невероятную экономию топлива. Максимальная производительность и топливная эффективность – этот кроссовер берет от жизни все без каких-либо компромиссов.
4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л
Xtronic CVT
Бесступенчатая коробка передач нового Rogue 2021 имеет динамическое пошаговое переключение, большой диапазон передаточных чисел и адаптивный контроллер переключения привода. Воспользуйтесь ручным режимом управления, если хотите самостоятельно передавать энергию своему кроссоверу. Наслаждайтесь комфортной поездкой и высокой мощностью Rogue, переключая передачи с помощью лепестков, расположенных под рулем.
Xtronic CVT
Топливная эффективность
На что бы вы потратили сэкономленные с лишней заправки деньги? С новым Rogue 2021 у вас будет время подумать об этом. Благодаря улучшенной топливной эффективности теперь вы будете о том, куда хотите поехать, а не хватит ли вам на это топлива.
Топливная эффективность
Просторный салон для всей семьи
Куда бы вы ни решили сесть в своем новом Nissan Rogue 2021, вы в любом случае ощутите мягкость сидений из полуанилиновой кожи. Приятно, не так ли? Но производство нового семейного кроссовера – это не только обеспечение люксового удобства и увеличение места для ног. На самом деле все куда сложнее. Необходимо продумать все до самых мелочей, таких, как маленькая кнопка, позволяющая расслабиться в кресле. Или люк на крыше, позволяющий получить свою долю прохлады или теплоты солнца, на каком бы месте вы ни находились.
Просторный салон для всей семьи
Двухпанельный панорамный люк
Позвольте солнцу залить светом салон вашего нового Rogue 2021, создав более яркую атмосферу внутри. Каждый пассажир на любом сиденье сможет наслаждаться видом звездного неба ночью с помощью панорамной крыши. А если вы еще и решите открыть этот двухпанельный люк, то все в салоне смогут почувствовать приятную прохладу.
Двухпанельный панорамный люк
Система памяти
Nissan Rogue обладает встроенной системой памяти, запоминающей заданное положение водительского кресла и боковых зеркал для двух разных водителей. Настройте ее в зависимости от вашего положения, а затем воспользуйтесь умным ключом Nissan Intelligent Key, чтобы автомобиль установил необходимые параметры еще до того, как вы сядете в салон.
Система памяти
Аудиосистема Bose Premium
Звуковая система Bose Premium привносит неповторимое звучание музыки на каждое сиденье Rogue 2021. Она анализирует уникальные характеристики и дизайн салона, чтобы доставить идеально чистый звук в каждый его уголок. Слушайте музыку с большим наслаждением благодаря десяти стратегически расположенным динамикам.
Аудиосистема Bose Premium
Child seat anchors
Applies to 2021-22 models
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | S |
Seat type | cloth |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor, a single lower anchor and the ability to borrow the second anchor from another position.
Note: When anchors are borrowed, they aren’t available to use in their designated positions.
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | S |
Seat type | cloth |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
1 dedicated anchor and 1 that can be borrowed from seat 3 | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 87 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 88 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
Lower latch is shared for this seat position | |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 72 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 87 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 85 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Экстерьер
Смотря на внешний вид Nissan Rogue 3 поколения уже не найти элементы, которые были характерны для прошлых версий, элементы внедорожной компоновки. Смотря на фото Ниссан Роуг 3 становится понятно, что конструктив кузова обладает особенностями традиционного кроссоверного стиля. Следы глубокого рестайлинга никак не отразились на характерном для японской компании фирменном дизайне. Очень ярко и динамично машина выглядит именно спереди.
Американская модификация Ниссан Роуг 2021 может похвастаться высокими волновыми профилями боковых частей капота, который немного наклонен, массивным серебристым полупериметром радиаторной облицовки, имеющей крупные ячейки. Была переработана V-образная радиаторная решетка. Также не обошлось без угловатых блоков 2-ярусного головного света и вертикальной компоновки боковых диффузоров.
Очень неплохо выглядит декорированный обвес из пластика, имеющий серебристую защитную панель. Там же есть встроенный комплект «противотуманок». Эксперты заявляют, что новый Ниссан Роуг будет очень интересным для водителей различного возраста. Немного странно, но коэффициент аэродинамического сопротивления оказался немного выше, чем в прошлом варианте – 0.331 (+0,04).
Профиль «японского американца» выглядит выразительно и динамично. Легко можно уловить наличие деталей делового стиля, которые так уважаются среди американских водителей. Боковая часть может похвастаться плавным переходом пологого лобового стекла в ниспадающую к задней части линию крыши, а также оттенённым при помощи серебристой накладки черным пластиковым обрамлением и стойками 3-элементных боковых окон. Чтобы придать свежести японские специалисты решили воспользоваться новыми зеркалами и немного утопленными в корпус дверными ручками.
Нижняя часть кузова имеет необычные конструкционные особенности. Она обладает закругленными обводами квадратных колесных арок, декоративно-защитной накладкой порогов, а также 5-лучевым рисунком стильных колес, сделанных из титана. Учитывая высокую посадку защиты кузова, выполненной из пластика, трудности с преодолением глубоких бродов и проблемной дороги, отпадают. Базовая версия японского кроссовера для рынка Северной Америки будет опираться на 17-дюймовые колеса из легкого сплава, но более дорогие варианты могут позволить разместить «катки», диаметром до 19 дюймов.
Изменения также затронули тыльную сторону нового Nissan Rogue 2021. Отдельно стоит отметить наличие подвески козырька спойлера, повторяющего стоп-сигнал, панорамного формата окна, высокой компоновки эксклюзивных фонарей со светодиодным наполнением, яркой брендовой символики, а также ребристых поперечных рельефов двери багажного отделения. На нижней части массивной кормы японские инженеры разместили противотуманные плафоны. Кроме этого, не обошлось без стильного фигурного металлопластикового обвеса, а также расположенной под ним законцовки патрубка выпускной системы.
Seat belt reminders
Rating applies to 2021-22 models
Overall evaluation | A |
---|---|
Front row | |
Unbelted occupant alert (audible & visual) | |
Initiation time | |
Duration | Long enough (90+ seconds) |
Volume | |
Audio frequency | |
Second row | |
Startup status alert (visual) | |
Initiation time | |
Duration at least 60 seconds | |
Belt disengaged alert (audible & visual) | |
Initiation time | |
Duration at least 30 seconds | |
Volume | |
Audio frequency |
Technical measurements for this test
Background cabin sound pressure level at 24 km/h | 53 dB |
Audible signal sound pressure level at 24 km/h | 68 dB |
Difference between background and signal | 15.7 dB |
Background cabin sound pressure level at 40 km/h | 55 dB |
Audible signal sound pressure level at 40 km/h | 68 dB |
Difference between background and signal | 12.9 dB |
Dominant audio frequency | 584 Hz |
How Much Does the 2021 Nissan Rogue Cost?
Move up from the standard Rogue S trim ($26,745) to the SV ($28,435) and features like a Wi-Fi hot spot, second-row USB charge ports, dual-zone climate control, remote engine start, 18-inch wheels and smart cruise control are added. The new Rogue’s smart cruise control lets the vehicle sit stationary for up to 30 seconds and still engage throttle if traffic starts moving again (previously the system could only wait up to 3 seconds before shutting off).
A second-row climate control system is available on SL and Platinum trims
Nissan USA
The 2021 Rogue SL starts at $33,095 and adds a heated, leather-wrapped steering wheel, leather seats, heated front seats, tri-zone automatic climate control, a panoramic sunroof, roof rails, a motion activated liftgate, and 19-inch alloy wheels. The top-line Nissan Rogue Platinum starts at $36,525 and includes a quilted leather stitching on the seats and dash, a heated second-row seat, a 10-speaker Bose premium audio system, a 12-inch digital instrument cluster and 9-inch central touchscreen, a head-up display and a navigation system linked to Nissan’s advanced ProPilot Assist driver assist technology. All-wheel drive can be added to every Rogue trim for $1,400.
An upgraded 9-inch display screen is standard in the 2021 Nissan Rogue Platinum
Nissan USA
Цена и комплектации
Купить автомобиль можно будет в одной из 4-х основных комплектациях: S, SV, SL и Platinium. На американском рынке продажи начались в конце 2020-го. Цена Nissan Rogue начиналась от $25 800 за базовую версию (лишь на 500 долларов дороже прошлого поколения). Она скорее всего предложит:
- Климатическую установку;
- LED-фары;
- Элегантную тканевую обшивку сидений;
- 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему;
- 10 подушек безопасности
- Штатную автомагнитолу с MP3;
- Подогрев кресел и внешних боковых зеркал, имеющих электрический привод;
- Регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте;
- Электрические стеклоподъемники и прочее.
Цена Ниссан Роуг в топом исполнении начинается от 36 000 долларов США. Помимо прочего, она может похвастаться наличием:
- Кожаной отделкой интерьера;
- Стильными «катками», рассчитанными на 19 дюймов и сделанными из легкого сплава;
- Панорамной крышей;
- Электрического привода передних кресел с функцией памяти положений;
- 3-зонным «климатом»;
- Интегрированной системой навигации;
- Место для зарядки электронных гаджетов беспроводным типом;
- Проекционным экраном, рассчитанным на 10.8 дюймов;
- Отличной «музыкой» Bose, рассчитанной на 10 динамиков;
- Качественным экраном на центральной консоли, рассчитанным на 9 дюймов;
- Виртуальной 12.3-дюймовой приборной панелью и прочим.
Самой большой популярностью кроссовер будет пользоваться именно на рынке Америки, где она как раз продается под названием Rogue. А вот европейскую модель Nissan X-Trail 2021 придется немного подождать.
Warranty and Maintenance Coverage
The Rogue Sport’s warranty is standard fare for the class. Its coverage is, as with most of its rivals, upstaged by the Kia Soul and its 100,000-mile powertrain policy. The Chevrolet Trailblazer also stands out by offering the first dealer service visit for free.
- Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED: $31,245 (base price: $23,745)
ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement: 122 cu in, 1997 ccPower: 141 hp @ 6000 rpmTorque: 147 lb-ft @ 4400 rpm
TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:Wheelbase: 104.2 inLength: 172.4 inWidth: 72.3 in Height: 63.3 inPassenger volume: 94 cu ftCargo volume: 20 cu ftCurb weight: 3441 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 10.0 sec
Zero to 100 mph: 35.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 10.3 sec
Top gear, 30-50 mph: 4.8 sec
Top gear, 50-70 mph: 6.9 sec
Standing ¼-mile: 17.6 sec @ 79 mph
Top speed (drag limited): 112 mph
Braking, 70-0 mph: 180 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.79 g
C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 440 miles
EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 27/24/30 mpg
История автомобиля
Дебютное семейство автомобиля выступало в роли североамериканского аналога модели Qashqai, которая дебютировала немного раньше до Ниссан Роуг во время Парижского автомобильного салона 2006 года. Второе семейство является аналогом Nissan X-Trail, который продается на европейском рынке, а также на территории России. Японская компания серьезно рассчитывает на отечественных покупателей, так как кроссовер Nissan X-Trail является одним из самых распространенных машин в России. В 2019-м модель стала бестселлером года.
Однако, чтобы и дальше быть популярной моделью, кроссовер нуждался в обновлении. Как раз по этой причине японцы решили улучшить Ниссан Х-Трейл, представив её как модель новый Nissan Rogue на рынке Северной Америки. Ожидается, что скоро японская компания представил эту же модель, но под названием Nissan X-Trail 2021 уже на российском рынке. Поэтому давайте уже сейчас узнаем, какой он из себя, новый Nissan Rogue 2021 (Nissan X-Trail).
Side: original test
Rating applies to 2021-22 models
Tested vehicle: 2021 Nissan Rogue SV 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2021 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Nissan Rogue conducted by Nissan as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS2015 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -18.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS2015 |
---|---|
Head HIC-15 | 126 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Compression (kN) | 0.2 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 32 |
Lateral force (kN) | 1.4 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 24 |
Average deflection (mm) | 21 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.31 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.36 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.9 |
Acetabulum force (kN) | 0.9 |
Combined force (kN) | 1.8 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.9 |
L-M moment (Nm) | 100 |
A-P moment (Nm) | 56 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS2015 |
---|---|
Head HIC-15 | 166 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.2 |
Compression (kN) | 0.5 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 16 |
Lateral force (kN) | 0.9 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 16 |
Average deflection (mm) | 14 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.72 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.11 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.2 |
Acetabulum force (kN) | 1.4 |
Combined force (kN) | 1.5 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.2 |
L-M moment (Nm) | 82 |
A-P moment (Nm) | 25 |
Safety and Driver-Assistance Features
Overall Safety Rating (NHTSA)
Automated emergency braking, blind-spot monitoring, and rear cross-traffic alert are all standard; Nissan offers more advanced driver-assistance features on the Rogue Sport, but they require upgrading to the SV and ordering the Technology package or going all out and ordering a top-spec SL. For more information about the Rogue Sport’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Standard automated emergency braking
- Available lane-departure warning with lane-keeping assist
- Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристики Nissan Rogue, важно отметить, что для американской версии японская компания предусмотрела только 2.5-литровую атмосферную силовую установку PR25DD, которую специалисты немного модернизировали. После этого она обладает системой непосредственного впрыска DOHC, тогда как раньше был распределенный
Также немного увеличилась мощность «движка» на 12 «лошадей» (+8 Нм). Теперь он генерирует 184 лошадиные силы (245 Нм).
Трансмиссия
Для этого атмосферного мотора полагается бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Переключатель коробки передач CVT выглядит как компактный джойстик. Переднеприводным автомобилям устанавливают 3 ездовых режима (Standart, Eco и Sport). А вот в Ниссан Роуг 2021 с полным приводом положено 5 пресетов. Кроме уже имеющихся добавляются режимы Off-Road и Snow. Помимо этого, AWD-версии получают новую электрогидравлическую муфту, которая отвечает за подключение задних колес. Сами разработчики заявляют, что она стала работать более быстро, чем прежняя.
Ходовая часть
Японцы решили сконструировать Nissan Rogue 2021 на новейшей модульной платформе CMF-C/D, где была пересмотрена конструкция задней многорычажной подвески. Новый автомобиль стал легче на 45 кг, а прочность кузова, судя по словам разработчиков, стала лучше на 27 процентов. Капот, вместе с передними крыльями и боковыми дверями, производили из алюминия, а крышка багажника и топливный бак сделан из пластика высокой прочности. Опирается японский кроссовер на стойках McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, которое дополняется электрическим усилителем «штурвала».
Безопасность
Уровень безопасности Nissan Rogue 2021 находится на очень высоком уровне. Японцы постарались использовать самые современные технологии. Уже все варианты кроссовера оснащаются 10 подушками безопасности, тремя комплектами креплений детских сидений ISOFIX на 2-м ряду кресел, а также пакетом безопасности Safety Shield 360, который может похвастаться:
- Системой, которая предупреждает о вероятном столкновении, когда машина случайно покидает дорожную полосу и о перекрестном движении сзади;
- Функцией, умеющей обнаруживать пешеходов;
- Торможением в автоматическом порядке;
- Мониторингом «слепых зон»;
- Адаптивной дальней оптикой;
- Запрограммированными зонами деформации кузова;
- Технологией Snug Kids;
- Функцией, которая информирует водителя о слабом давлении в покрышках;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией экстренного торможения;
- Автоматическим отключением дальнего света;
- Системой, которая предупреждает о фронтальном столкновении;
- Фронтальным, боковым и задним сонаром;
- Распознаванием дорожных знаков.
Более дорогие комплектации Ниссан Роуг 2021 получат электронный помощник ProPilotAssist, который имеет режим удержания автомобиля в полосе движения, «круиз» интеллектуального типа действия, а также помощник парковки в автоматическом режиме. Вдобавок к этому, топовая версия обладает системой, умеющей отслеживать состояние водителя, а также дополнительной подушкой безопасности. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться у дилера или на официальном сайте.
Больше возможностей для родителей
Rogue 2021 добавляет больше возможностей для родителей по обеспечению комфорта и безопасности их детей. Задние двери могут открываться практически на 90 градусов, чтобы облегчить вход и выход из салона. Пороги задних дверей отрегулированы внутрь, чтобы дети не соскальзывали с них при выходе. Также центральное сиденье оснащено специальными фиксаторами, позволяющими установить детское кресло в любом месте и в любом положении без каких-либо дополнительных зажимов. Rogue заботится о вас и ваших детях.
Больше возможностей для родителей
Простая установка автокресла
Благодаря функции LATCH установка детских кресел проходит максимально быстро и легко. Вы можете зафиксировать автокресло в любом положении, на любом сиденье всего за несколько секунд.
Задние солнцезащитные козырьки
Солнце не должно мешать вашему ребенку наслаждаться поездкой. Просто вытяните задний солнцезащитный козырек и установите его на верхней части окна.
Вход без ключа
Если у вас есть Nissan Intelligent Key, вы можете открыть любую дверь, включая задние, просто нажав на кнопку на ручке.
Предупреждение о незакрытой двери
Проверьте, хорошо ли ваши дети закрыли задние двери. Если нет, система Rogue 2021 даст вам знать об этом с помощью звукового сигнала и значка на панели.
What Engine is in the 2021 Nissan Rogue?
Powering the new Nissan Rogue is the same 2.5-liter engine it had before, but tuning adjustments have improved peak horsepower and torque to 181 (for both horsepower and pound-feet). Three drive modes are offered (Standard, Eco, Sport), along with two terrain modes (Off-road and Snow) for models equipped with all-wheel drive. Fuel efficiency is up approximately 1-2 mpg across the new Rogue model line, with combined ratings of 28, 29, or 30 mpg depending on trim and front- or all-wheel drive.
The 2021 Nissan Rogue offers standard LED headlights, foglights are standard on higher trim levels
Nissan USA
Safety, ride quality and drivetrain enhancements speak to the rational side of car buyers’ brains, but attractive exterior styling and an appealing cabin will establish the Rogue’s first impression with most consumers. In both areas the 2021 Nissan Rogue delivers a premium message, with LED exterior lighting, Nissan’s prominent “V-motion” grille, NASA-inspired seat designs and a standard 8-inch central touchscreen. The new body is also more aerodynamic, which combines with standard acoustic glass to reduce wind noise for a quieter cabin.
The 2021 Nissan Rogue in Platinum trim includes premium leather seats
Nissan USA
Side: updated test
Rating applies to 2021-22 models
Tested vehicle: 2021 Nissan Rogue SV 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2021 model year.
Overall evaluation | A |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis | G |
Driver head protection The dummy’s head moved downward past the side curtain airbag and struck the window sill of the driver door hard, while the head was in proximity to the intruding barrier. Although the barrier did not hit the dummy’s head in this test, this near miss indicates that only slightly different crash circumstances could produce a direct hit to a person’s head. The head protection is inadequate. | M |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis | G |
Rear passenger head protection The dummy’s head contacted the C-pillar hard, through the side curtain airbag. The head protection is inadequate. | M |
View of the vehicle just after the crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.
Smeared greasepaint low on the side curtain airbag shows that the driver dummy’s head moved downward, past the side curtain airbag, and contacted the window sill.
The dummy’s head contacted the C-pillar through the side curtain airbag.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CES2101 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -19.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | CES2101 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 290 |
Peak gs at hard contact | 81 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Compression (kN) | 0.2 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 24 |
Lateral force (kN) | 1.1 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 24 |
Average deflection (mm) | 23 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.56 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.24 |
Pelvis | |
Combined force (kN) | 3.6 |
Passenger injury measures
Test ID | CES2101 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 455 |
Peak gs at hard contact | 89 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.4 |
Compression (kN) | 1.8 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 31 |
Lateral force (kN) | 1.7 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 22 |
Average deflection (mm) | 20 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.27 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.24 |
Pelvis | |
Combined force (kN) | 2.4 |
Headlights
Trim level(s)
All trims
Low-beam headlight type | LED reflector |
---|---|
High-beam headlight type | LED reflector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall rating | G |
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit
Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on both right curves and fair on both left curves.
The low beams never exceeded glare limits.
High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on the gradual right curve and fair on the sharp right and both left curves.
High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway, on both left curves and on the sharp right curve.
Technical measurements for this test
Trim level(s) | |
---|---|
Low-beam headlight type | LED reflector |
High-beam headlight type | LED reflector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall ratingApplies to 2021-22 models | G |
LOW BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) | Amount glare exceeded threshold |
---|---|---|
Straightaway right edge | 120.6 m | None |
Straightaway left edge | 57.6 m | None |
250m radius right curve, right edge | 76.4 m | None |
250m radius left curve, left edge | 59.4 m | None |
150m radius right curve, right edge | 58.8 m | None |
150m radius left curve, left edge | 49.5 m | None |
HIGH BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) |
---|---|
Straightaway right edge | 172.2 m |
Straightaway left edge | 158.0 m |
250m radius right curve, right edge | 83.6 m |
250m radius left curve, left edge | 71.7 m |
150m radius right curve, right edge | 60.9 m |
150m radius left curve, left edge | 56.1 m |
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2021-22 models
Tested vehicle: 2021 Nissan Rogue SV 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2021 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Nissan Rogue conducted by Nissan as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | A |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTN2011 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 11 |
Footrest (cm) | 9 |
Left toepan (cm) | 7 |
Brake pedal (cm) | 6 |
Parking brake (cm) | |
Rocker panel lateral average (cm) | 2 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 3 |
Upper hinge pillar max (cm) | 12 |
Upper dash (cm) | 12 |
Lower instrument panel (cm) | 9 |
Driver injury measures
Test ID | VTN2011 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 133 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 8 |
Maximum Nij | 0.21 |
Chest maximum compression (mm) | 28 |
Femur (kN) | |
Left | 1.4 |
Right | 0.4 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.46 |
Right | 0.51 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.5 |
Right | 0.7 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 66 |
Right | 37 |
Итоговая таблица сравнения:
Комплектации | Особенности |
S |
|
SV |
|
SL |
|
Что лучше выбрать
По нашему мнению, все три комплектации найдут своего покупателя. И это будет зависеть от конкретного экземпляра и цены на него. Наиболее сбалансированной, опять на наш взгляд, является средняя SV, где много приятных фич и ничего лишнего. Но окончательный выбор, как всегда остается за вами.
Подводим итоги
Итак, многие ждали выхода на американском рынке обновленного Nissan Rogue 2021. Машина стала лучше сразу по многим направлениям. Японский кроссовер получил улучшенный внешний вид, более современный и технологичный салон, вместительное багажное отделение и хорошее оснащение. Сюда еще можно добавить версии с полным приводом, высокий уровень безопасности и относительно небольшую цену (по сравнению с предшественником).
Четвертое поколение Ниссан Роуг имеет все шансы на американском рынке. Однако каким будет европейский вариант, который как раз и планируется поставлять на российский рынок? Этот вопрос волнует многих, поэтому в ближайшее время стоит ожидать какой-то официальной информации. Некоторые специалисты считают, что нам достанется турбированный двигатель, но пока это лишь догадки. Нужно немного подождать.