Mercedes maybach gls

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

​Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/ – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2021 г. выпуска.

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт https://www.carexpert.ru/testdr:

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Interior, Comfort, and Cargo

While the regular Benz-branded GLS-class SUV is a three-row affair, the Maybach GLS600 offers just two rows, both of which offer heat and massage functions. The rear seats are the place to be; with acres of legroom and two power-adjustable recliner seats, riding in the back is akin to traveling in the fanciest first-class airline cabins. A three-across bench is also offered, but c’mon, the executive treatment is what this SUV is all about. Nappa leather covers the dash, door panels, and seats, while real wood trim with a handsome pin stripe add a touch of class. A fragrance diffuser helps occupants create the sensory oasis they deserve after a hard day of being filthy rich. Cargo capacity isn’t as generous here as it is in the regular GLS-class since the rear seats are fixed and don’t fold to accommodate larger items. Mercedes-Maybach says there’s still about 19 cubic feet of space behind the rear seats and will offer a handsome set of custom-fitted luggage.

View PhotosMercedes-Maybach

Двигатели нового CLS Shooting Brake

В обновленном CLS Shooting Brake, Mercedes предлагает два дизельных двигателя, а также мощный 5.5 литровый V8 бензиновый мотор, предназначенный для CLS 63 AMG S Shooting Brake.

Также в линейке есть менее экстремальный и мощный 2.2 литровый четырехцилиндровый мотор, но лучше немного переплатить и приобрести твердого середнячка, 3.0 литровый V6, о наличии которого под капотом скажет шильдик на багажнике 350 BlueTEC. Мощности его станет в самый раз, 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента позволит разогнать 1.9 тонный Shooting Brake до 100 км/ч за 6.6 секунды.

Усовершенствованный, гибки и мощный, двигатель едва слышно в движении, даже при работе на холостом ходу он тих, а система start-stop глушит и возвращает мотор к жизни с минимальной вибрацией в городских условиях.

Новая девятискоростная автоматическая КПП не улучшила разгонную динамику CLS, но стала переключать передачи плавней, практически перестали быть заметными переходы на новые передачи.

Конкуренты

БМВ и Ауди — вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.

BMW 6 серии 2018

BMW — один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.

Audi Q5 2017-2018

Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.

Mercedes представил кроссовер Maybach GLS

Семейство Mercedes-Benz GLS приросло самой роскошной версией Maybach GLS 600. Публичный дебют вседорожника состоялся в Китае, на автосалоне в Гуанджоу, это не удивительно, рынок КНР один из самых главных, где почитают роскошь Майбахов, и закрываются планы продаж

Однако за два дня до премьеры Maybach GLS 600 привезли и в Россию, показав кроссовер узкому кругу потенциальных покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, таким образом, подчеркнув важность новинки для нашего рынка. Официальный российский ценник объявят весной, будет дорого, ориентировочно — около 15 млн рублей, а «живые» вседорожники привезут уже во второй половине 2020-го

Технически кроссовер Maybach унифицирован со стандартным GLS, тут та же архитектура MHA с расстоянием между осями 3135 мм. Сам кузов если откинуть пафосный декор такой же, как у базовых паркетников. Первое, что бросается в глаза — обилие хромированных деталей, увидеть свое отражение можно практически во всём, за исключением фирменной двухцветной окраски кузова, части порогов и нижних накладок на бамперы, они, кстати, тут тоже окрашены, как и все пластиковые детали автомобиля, даже скрытые.

Мерседесовская трёхлучевая звезда появилась впервые на капоте кроссовера, фирменная эмблема Maybach по канонам на задней стойке сохранена, двухметровые пороги из анодированного алюминия.

Больше всех сверкают на солнце сетчатая решётка в переднем бампере, ограда из вертикальных прутьев защищающих радиатор и 22-дюймовые колёса (это стандарт для Майбаха, за доплату — на дюйм больше), их дизайн вторит фальшрадиаторному «грилю», алюминиевые колёсные диски — эксклюзив модификации, говорят заказать такие же на стандартный GLS не получится, верится в это с трудом, но кто знает.

Об облике достаточно, главное в Майбахах — внутреннее убранство и комфорт, при открытии двери из порогов выезжают широкие ступеньки, выдерживающие нагрузку в 200 кг, помимо этого, за счёт пневмоподвески, Maybach опускает кузов на несколько миллиметров, для удобства посадки или высадки седоков. На борту четыре кресла, передние как в топовых GLS, задние есть только у Майбахов, их монтаж сократил объём багажника почти на треть (525 л), всё ради пассажиров, которые могут разложить их для полулежащего положения под углом до 43,5 градусов, помимо этого, основные подушки тут ещё шире. Вентиляция и зонная ионизация подразумевается по умолчанию, а подогревы и массаж есть даже в подлокотниках.

Центральное место для пассажира сзади в базовых Майбахах GLS 580 уготовано седоку, в топовом «шестисотом» эту нишу занимает консоль, со встроенным холодильником, планшетом, столиками, подстаканниками, отсеком для серебряных бокалов под шампанское и площадкой для беспроводной зарядки смартфона. Консоль плавно переходит между передними креслами, архитектура вокруг водителя принципиально не изменена, по сравнению с GLS, добавлена лишь оригинальная подставка под кисть, с отделкой шпоном дорогих пород дерева и нанесённой эмблемой Maybach.

Кроссовер Maybach предложат в двух модификациях GLS 580 и GLS 600, у обоих мягко-гибридная силовая установка с «битурбовосьмёркой» 4,0, стартер-генератором и бортовой сетью на 48V. На GLS 580 отдача — 489 л.с. и 700 Н•м, у «шестисотого» — 558 л.с. и 730 Н•м, обе версии с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон 0-100 км/ч у младшей модификации — 5,3 с, GLS 600 разменивает «сотню» за 4,9 с, максимум ограничен на отметке 250 км/ч.

Как и базовые GLS, оба Майбаха укомплектованы пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, за топ-версию шасси E-Active Body Control придётся доплачивать, в её основе стойки с гидроаккумуляторами и сервоприводом, установленными на каждом из колес. С такой подвеской вседорожник может не кренится в поворотах, либо наоборот раскачиваться на бездорожье, а также подпружинивать кузов, в случае если увязли колёса. В нагрузку к этому, Майбаху запрограммировали одноимённый спецрежим, с настройками шасси для максимального комфорта передвижения.

Каково это водить? 7/10

Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.

Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.

Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.

И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.

Настройка двигателя явно направлена ​​на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.

Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.

Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.

Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.

Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.

Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?

Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.

Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».

И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.

Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.

Цена

Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Maybach GLS создан на базе крупнейшего на сегодняшний день внедорожника Mercedes, а это означает, что в нем достаточно места для пассажиров и груза.

Первый ряд кажется поистине роскошным, с кучей места для головы, ног и плеч для взрослых ростом шесть футов (183 см).

Варианты хранения включают в себя большие дверные карманы с местом для больших бутылок, два подстаканника, лоток для смартфона, который можно использовать как беспроводное зарядное устройство, и отделение для хранения вещей под мышками.

Передний ряд кажется поистине роскошным.

Но задние сиденья находятся там, где вы хотите быть, особенно с этими удобными сиденьями второго ряда.

Редко когда сзади больше места, чем спереди, но это имеет смысл для такого автомобиля, особенно если учесть, что GLS, на котором основан этот автомобиль, является трехрядным автомобилем.

Удаление шестого и седьмого сидений означает, что во втором ряду больше места, особенно с установленными комфортными сиденьями, что позволяет вам откидываться довольно ровно и занимать удобное положение.

Места для хранения также в изобилии во втором ряду, с сделанной на заказ центральной консолью в нашем тестовом автомобиле, вышеупомянутым холодильником для напитков, местом для хранения на заднем сиденье и красивой дверной полкой.

Установленные комфортные сиденья позволяют вам лежать довольно ровно.

Откройте багажник, и вы обнаружите 520 литров (VDA) объема, что достаточно для клюшек для гольфа и туристического багажа.

Однако, если вы выберете холодильник на заднем сиденье, холодильник займет место в багажнике.

Откройте багажник, и вы найдете 520 литров (VDA) объема.

Технические характеристики cls 53 amg

Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).

Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами — 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.

Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.

Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.

Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.

Новый Мерседес CLS 2021 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.

Мерседес cls 2021 может похвастать очень вместительным багажником — 520 литров.

Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной — подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.

Интерьер


CLS 2021 Салон Салон, полностью оборудован всеми необходимыми элементами, наполнен роскошью и солидностью. Предлагается четырех или пятиместный автомобиль. Водителю предоставляется рационально организованное солидное рабочее место с удобно размещенным оборудованием.

Водители действительно оценят небольшое рулевое колесо, так как оно оснащено многими полезными функциями и частично заменяет приборную панель.

В салоне также размещены 2 цветных дисплея размером более 12 дюймов. Первый дисплей служит в качестве приборной панели, а второй является экраном всего мультимедийного комплекса бенца.

Оригинальные сидения (передние с ярко-выраженными боковыми валиками) были разработаны специально для NEW CLS 2021 и отличаются особым комфортом

Помимо валиков передние сидения оснащены улучшенной ступенчатой поддержкой поясницы, что особенно важно при дальних поездках и электрической регулировкой. Также в салоне между креслами расположен двухсторонний откидной подлокотник, который имеет дополнительное пространство, куда можно сложить вещи и разъемы для подключения различных мобильных устройств

Между задними сидениями также расположен откидной подлокотник, оснащенный зоной для стаканов и отделением для вещей. Кресла могут быть обтянуты кожей разного цвета:

  • бежевой
  • черной

Кроме того, производителями предусмотрены вмонтированные сзади фонарики. Светодиодная подсветка всего салона может быть нескольких цветов. Салон абсолютно подходит автомобилю.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-Maybach’s warranty coverage is fairly basic, but it offers coverage for up to a year longer than the policies that come with new Bentleys. There’s no complimentary scheduled maintenance included in the sale, but oil changes and tire rotations are another expense we expect the owners of such an expensive SUV will find affordable when paying for them on their own.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Mercedes-Maybach GLS600

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 4- or 5-passenger, 4-door wagon

BASE PRICE
$161,550

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in3, 3982 cm3Power
550 hp @ 6500 rpmTorque
538 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 123.4 in
Length: 204.9 in
Width: 79.9 in
Height: 72.4 in
Passenger volume: 116 ft3
Cargo volume: 14 ft3
Curb weight (C/D est): 6100 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.1 sec
100 mph: 9.4 sec
1/4 mile: 12.5 sec
Top speed: 130 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/19/16 mpg

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее

Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.

Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал

Сколько топлива потребляет? 6/10

Официальные показатели расхода топлива для Mercedes-Maybach GLS 600 составляют 12.5 литров на 100 км, и рекомендуется заправляться неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 98, поэтому будьте готовы к большому счету за топливо.

И это несмотря на 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая позволяет Maybach двигаться по инерции без использования топлива в определенных условиях и расширяет функциональность старт-стоп.

За короткое время в машине нам удалось разогнаться до 14.8 л/100 км. Почему Maybach так хочет пить? Все просто, это вес.

Все крутые особенности, такие как кожаный салон Nappa, отделка под дерево и 23-дюймовые колеса, добавляют вес к общему пакету, а Maybach GLS весит почти три тонны. Ой.

Интерьер

Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.

Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.

Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.

Интерьер

Интерьер обновленной машины Мерседес ЦЛС-Класс не принес существенных отличий. Производителям машины, удалось немного освежить салон немца, который и до обновления выглядел превосходно! Благодаря усовершенствованию машина получила оригинальное многофункциональное рулевое колесо, клавиши настроек на котором теперь являются более удобными, а ступица – компактной.

Расположенная в центре консоль, позволила поместить конструкторам, пожалуй, один из главных элементов интерьера и всей мультимедийной системы – немаленький экран, рассчитанный на 8 дюймов и обладающий поддержкой сенсорного ввода. Смотря на него, складывается такое ощущение, что в автомобиле установлен некий плазменный телевизор.

По степени оснастки службами безопасности, электронными ассистентами шофера, немалым количеством необходимых функций, Мерседес-Бэнз ЦЛС 2015-ого года почти ничем не проигрывает лидеру модельного ряда – седановской версии Мерседес-Бэнз С-класса. Так в перечне оснащения версия ЦЛС, стоит напомнить, что в качестве отдельной опции, присутствует наличие системы адаптивного круиз-контроля с помощником слежения за тем, в какой полосе находится автомобиль, системы экстренного торможения, вспомогательная функция предупреждения о присутствии автомобилей при езде на перекрестках, системы, которая умеет контролировать «слепые зоны» и контролирования выезда с линии разметки.

Возле шофера находится также помощник, который контролирует дорожные знаки, электронный парковщик, служба камер круговой обзорности, 4-ех зонная климатическая установка и прочее. Кроме удобства и высокой степени комфортабельности, машина располагает определенной степенью практичности – модель с кузовом универсал имеет довольно приемлемый объем багажного пространства – порядка 1 500 литров свободного места, что будет очень кстати для семейных людей, а также при частых выездах на природу. Порадовала мультимедийная система Comand Online.

Установленные впереди сидения шофера и сидящего рядом пассажира, являются довольно просторными, они удобны и обладают электронной системой настройки, которая предусматривает 14 положений. Этого хватит, дабы пассажиры, имеющие любую комплектацию, смогли поместиться с высочайшей комфортабельностью. Сидения также обладают активной боковой поддержкой, а опционально есть вариации с функцией вентилирования кресла.

Интерьер нового немецкого автомобиля Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, начал смотреться улучшено, с помощью применения в его компоновке дорогостоящих материалов, таких как: натуральное дерево, металл и качественная пластмасса. Сидения получили ту же обивку кожей, только вот в пакете AMG, кожа применяется более дорогостоящая (Nappa), которая отличается богатой разнообразностью текстур.

Свободного пространства для сохранности вещей, внутри Mercedes-Benz CLS-Class хватает. Инженерами и дизайнерами предусматривались специализированные отделы, располагающиеся на центральной консоли. Более того, присутствуют «кармашки» на дверях и два немаленьких подстаканника. Если говорить за багажное отделение, то оно располагает собой порядка 475 литрам полезного пространства. Опционально, для багажного отсека можно купить крышку, которая умеет в автоматическом порядке открываться и закрываться.

Как любая машина автомобильной компании Мерседес-Бэнз, немец имеет впечатляющий набор штатных и доступных в качестве отдельных опций, функций. Их цель – обеспечить дополнительный уровень комфортабельности и удобства использования транспортным средством. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции, графика стала еще боле лучше и четче.

Итоги

Практичность – это не о Mercedes-Benz CLS. За практичностью – это вам к E-Classe. К тому же – намного дешевле, да и этого поколение существенно сократило имиджевую дистанцию между E-Classe и CLS. Так что последнему теперь, увы, не избежать прямого сравнения.

Копание в конфигураторе показало разницу в 15 000 евро за аналогичные комплектации и мотор в этих двух автомобилях – во столько немцы оценили эксклюзивную внешность CLS и его более породистое поведение на дорогое. Да, дизайн – вещь субъективная, и клиенты VIP-брендов порой переплачивают и большие деньги за эксклюзивность. А вот остальное вполне можно сравнить.

Пересев из CLS в E-Classe, первым, что я заметил, была разница в шумоизоляции и настройках руля, на котором, как мне показалось, оставили больше лишних вибраций. В итоге седан кажется намного тяжелее, а неровности дороги приносят больше дискомфорта, даже несмотря на 17-дюймовые диски. Маркетологи не зря едят свой хлеб: разница действительно ощутима.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Поэтому сражаться Mercedes-Benz CLS будет с все теме же Audi A7 и BMW 6 Series GT. И хотя я не успел еще протестировать их на наших дорогах, но опыт подсказывает мне, что Mercedes по-прежнему будет лидировать в классе по комфорту и роскоши внутри, немного высокомерно уступил лидерство по управляемости и эффективности. Хотя… пока это лишь догадки.

Статью нашли по запросам:

  • rkbhtyr vthctltc cls c 257
  • мерседес отличие cls и gls
  • скрытые функции cls c257

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )

Описание автомобиля Mercedes EQC 2019 — 2020
Mercedes-Benz GLE. Дизельный оптимум. Mercedes GLE-Class SUV (W 166)
Четверть миллиона долларов у бордюра. Mercedes S-Class Coupe (C217)
Mercedes C-Class. Новый или рестайл?. Mercedes C-Class (W205)
Бойцовский куб. Mercedes G-Class (W463)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *