Опель астра l 2022 года: цены и старт продаж в россии

Содержание:

Многолетние астры

Многолетники рода астр делятся по срокам цветения на две группы: раннецветущие и осеннецветущие.

Раннецветущие многолетние астры

Группа раннецветущих не очень многочисленна и представлена только такими видами, как астра альпийская (Aster alpinus), астра бессарабская (Aster bessarabicus) и астра итальянская (Aster amellus).

Астра альпийская

Астры многолетние из группы альпийских цветут в мае, имеют рост от 15 см до 30 см, соцветия одиночные диаметром до 5 см похожи на простые маргаритки, часто используются для рокариев. Сорта:

  • астра альпийская Glory – высота 25 см, диаметр цветка – 4 см, сине-голубая ромашка с желто-горячей серединой;
  • астра Wargrave – высота до 30 см, диаметр розового цветка с желтой серединой 4 см, цветет в мае-июне.

На фото: Астра альпийская (Aster alpinus)

На фото: Астра альпийская (Aster alpinus)

На фото: Астра альпийская (Aster alpinus)

Астра итальянская

или, как ее еще называют, ромашковая, цветет в июне-июле. Соцветия у нее крупные – до 5 см, корзинки – щитковидные соцветия, кустики высотой до 70 см. Хороша для каменистых садов и рокариев. Сорта:

  • астра Rosea имеет язычковые цветки розового цвета, а трубчатые – светло-коричневого. Цветет до трех месяцев с июня;
  • сорт Rudolf Goeth – крупные щитковые соцветия до 4-5 см диаметром, язычковые цветки – фиолетовые, трубчатые – желтые;

На фото: Астра итальянская или ромашковая (Aster amellus)

На фото: Астра итальянская или ромашковая (Aster amellus)

На фото: Астра итальянская или ромашковая (Aster amellus)

Астра бессарабская

Еще называют ложноитальянской. Куст высотой до 75 см, многочисленные лиловые цветки с коричневатой серединой.

Осеннецветущие многолетние астры

Осеннецветущие астры представлены более разнообразно: астра новобельгийская, астра кустарниковая и астра новоанглийская.

Астра кустарниковая

Самая ранняя из осенних астр – астра кустарниковая (Aster dumosus), родина которой – Северная Америка. Растут сорта этого вида в высоту от 20 см до 60 см, стебли так сильно облиственны, что даже в нецветущем состоянии способны украсить сад, как кустики самшита. Самые известные сорта:

  • Ниобея и Альба флор Плена – астры с белыми цветками;
  • Блю Берд – карликовый сорт до 25 см высотой с нежно-голубыми цветками, как и более рослые Блю букет и Lady in Blue;

На фото: Астра кустарниковая (Aster dumosus)

На фото: Астра кустарниковая (Aster dumosus)

На фото: Астра кустарниковая (Aster dumosus)

Астра новобельгийская

Самые распространенные в наших садах астры относятся к астрам новобельгийским (Aster novi-belgii), или астрам виргинским, имеющим как карликовые сорта (30-40 см), так и высокорослые – до 140 см высотой. Кусты у этого вида астр мощные, соцветия метельчатые, окраска цветков синяя, белая, фиолетовая, все оттенки розового и бордового. Сорта:

  • карликовые – Snowsprite с белыми цветками 35 см высоты, Jenny – красные астры, высотой до 30 см, розовый сорт Audrey высотой до 45 см;
  • среднерослые – сине-фиолетовый Royal Velvet до 60 см высотой, Winston S. Churchill – сочно-рубиновый, куст высотой 70-75 см;
  • высокорослые – Дасти роуз – куст высотой до 1 м с нежно-малиновыми цветками диаметром до 4 см, Дезерт блу – сиренево-синие цветки до 3,5 см в диаметре на кустах высотой до 1 м.

На фото: Астра новобельгийская (Aster novi-belgii)

На фото: Астра новобельгийская (Aster novi-belgii)

На фото: Астра новобельгийская (Aster novi-belgii)

Астра новоанглийская (Aster novae-angliae)

Или астра североамериканская, тоже популярный вид в наших осенних садах. Отличается от других многолетних астр тем, что ее кусты достигают в высоту 160 см. Во всем остальном она похожа на новобельгийскую: очень обильное цветение мелких соцветий. Сорта:

  • Browmann – куст до 120 см высотой, диаметр кистевидных соцветий – до 4 см, обильно цветет с сентября. Язычковые цветки – фиолетовые;
  • сорт Constance – высота куста может достигать 180 см, стебли ветвистые, прочные, соцветия до 3,5 см диаметром, трубчатые цветки – коричневого или желтого цвета, язычковые – фиолетовые. Цветет в сентябре, морозостоек;
  • Септемберрубин – полутораметровый куст, язычковые цветки – красно-розовые, соцветие диаметром 3,5 см.

На фото: Астра новоанглийская (Aster novae-angliae)

На фото: Астра новоанглийская (Aster novae-angliae)

На фото: Астра новоанглийская (Aster novae-angliae)

Мировая популярность Opel Astra

Свою популярность Опелю принесла первая модель Астры с индексом «F», которая начала выпускаться в 1991 году. Данный автомобиль предлагали в версии с кузовами: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Эту модель перестали выпускать с разработкой новой версии Opel Astraв 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе. Второе поколение машин достигло пика своей популярности благодаря высокому уровню надежности и стойкости кузова к коррозии. Многие автовладельцы смогли оценить качество Астры с индексом «H», которая приобрела преимущества по ходовым характеристикам и дизайнерским решениям. Автовладельцы оценили возможности высокого уровня безопасности водителя и пассажиров. Любителям опель астра h технические характеристики буквально сразу пришлись по душе. Автомобиль смог не только сохранить ранее приобретённые преимущества, перешедшие со второго поколения среди конкурентов, но и добавил новые возможности, которые улучшили уровень комфорта и легкость в процессе эксплуатации. Автомобиль начал выпускаться с 2004 года, а в 2007 году был произведен рестайлинг модели. Изменения коснулись бампера, боковых зеркал и отделки салона.

В техническом плане основные новшества пришлись на характеристики двигателей, ставших более современными и экономичными. Линейка кузовов представлена потребителю в широком ассортименте: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк, и купе-кабриолет. В зависимости от типа кузова, технические характеристика автомобиля могут быть разными, ведь колесная база у них также различна. У седана и универсала она составляет – 2703 мм, а у кабриолета с хетчбэком – 2614 мм. В связи с этим у опель астра h универсал технические характеристики, по сравнению с хетчбеком, будут более комфортными. Да и сам кузов универсала отличается своей практичностью и вместительностью, если рассматривать его в качестве семейного автомобиля. В то же время хетчбеки больше подойдут молодой публике автовладельцев.

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Opel Kadett B (1965 — 1973)

Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.

1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.

По типам материалов

Opel Astra — Пора расцвета»

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

Opel Astra — «Ох уж эти девушки»

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta — «Четыре двери»

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Opel Astra — «Полет на дизеле зимой»

Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

Opel Astra — «Глаза разбежались!»

Через четыре года после появления на рынке Opel Astra четвертого поколения прошла плановую модернизацию. У нее появились новые моторы, к списку опций добавились системы безопасности и помощи водителю. Кроме того, машина получила долгожданный кузов седан.

Opel Astra — «Love Story»

Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.

Opel Astra — «Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))»

Между «горячей» версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью «расцвела» 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из «родителей» она пошла? .

Opel Astra — «Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012))»

Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

Opel Astra — «Стамбульский экспресс (Astra Sports Tourer 1.4 Turbo МT6)»

Компания Opel приготовила редкий коктейль из спортивности и утилитарности. Название изысканного напитка Astra Sports Tourer. Мы пригубили его в Стамбуле жемчужине Босфора .

В салоне

Самое время как следует осмотреться внутри! Интерьер Astra J отличался пластичностью и вместе с тем обилием кнопок, которые критиковали как журналисты, так и владельцы. Но, когда дошло до опроса фокус-групп при создании нового поколения K выяснилось, что отдельные кнопки, четко отвечающие за свои функции людям таки нравятся. Дизайнеры и эргономисты зашли в тупик, потому что в целом пожелание звучало так: “Нам нравятся отдельные кнопки. Но сделайте, чтобы их было меньше.”

Из казалось бы неразрешимой задачи проектировщики вышли с достоинством. Во-первых, они поменяли саму концепцию передней панели и отказались от разделения на зону пассажира и водителя в пользу широкой горизонтальной консоли. Сейчас в автомире это трендовое решение и в Opel решили от моды не отставать. Во-вторых, разделили блоки кнопок и функций: вверху прописался 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (в версиях попроще это 7-дюймовый дисплей), под ним — блок двухзонного климат-контроля и некоторые другие кнопки (парктроник, система “старт-стоп” и т.д.). Визуальный выигрыш от такого переформатирования заметен сразу, тем более, что он подчеркнут плавными линиями и обводами, перекликающимися с внешним дизайном. В итоге, получилось очень гармонично!

Вот только не смогли опелевцы устоять перед использованием нарядного, но не практичного рояльного лака! Зато подсветка кнопок теперь не красно оранжевая, а более спокойная белая. И конечно же, на презентацию журналистам выкатили топовые комплектации! Многие опции комфорта уже типичны для хетчбеков С-класса, но многие были едва ли не в диковинку. Например, наряду с трехскоростным подогревом передних сидений теперь можно заказать и трехскоростную их вентиляцию!

Кстати, сами сидения стали предметом особого разговора. Эти эргономические кресла получили аббревиатуру AGR, что в вольном переводе с немецкого может звучать как “кампания за здоровые спины”, и вдобавок к удобному профилю и боковой поддержке, а также индивидуальному “микроклимату”, 18-диапазонную регулировку, включающую силу боковой поддержки, память на две позиции и функцию массажа. При всем этом спинки сделали не толстыми, чтобы выиграть место для колен задних пассажиров (по заявлением производителя это целых 35 мм). Ну и раз уж мы заговорили про дополнительные миллиметры в салоне то отмечу также, что просторнее стало и над головами у передних седоков (+22 мм).

Интересно, что на центральной консоли места высвободилось столько, что хватило даже для размещения хитрого слота для смартфона. Как я понял, это универсальная секция, которая может меняться по желанию клиента. Например, здесь же может быть размещен (в качестве опции) и фирменный ароматизатор воздуха.

Если говорить о рабочем месте водителя то здесь мне было сложно придраться к чему-либо: тут просторно, множество регулировок, приятные глазу приборы с бело-лунной подсветкой и большим экраном борт-компьютера, дублирующим и указания навигации. Трехспицевый руль, лишившийся былой массивности, но ставший более удобным в хвате, на котором по прежнему логично сгруппированы вспомогательные кнопки. Конечно же, множество этих функций это прерогатива богатых комплектаций, а то и вовсе доступных только за доплату, но тем не менее! Очень любопытно, как будут выглядеть версии попроще, но их до последнего скрывают, чтобы “не портили впечатление” — и это сейчас глобальная тенденция.

Отдельное слово стоит замолвить за мультимедийный комплекс IntelliLink, который, кстати, очень красиво вписан в переднюю панель. Его интерфейс с мелкими иконками на белом фоне уже знаком нам, но возможностей обещано больше. Это полная коммуникация с iPhone, например, причем с помощью фирменной программы можно не только получать все данные об автомобиле — от бортового компьютера до самодиагностики, но также дистанционно открывать и закрывать его. Также IntelliLink умеет работать уже с 4G (пока только в некоторых странах) и раздавать Wi-Fi на борту 7 устройствам. Навигация по европейским дорогам была самая подробная, с наглядными подсказками, система не тормозила и ни разу не сбоила, во всех версиях проведя нас по маршруту без вопросов. Выводится на дисплей и картинка с задней камеры, установленной сразу над номерным знаком. Не самое “чистое” место, по-моему, но в чистом виде обзор она дает хороший и даже чертит будущую траекторию автомобиля, в зависимости от поворота колес.

Поздние сорта октябринок

Любые кустарниковые новобельгийские астры считаются поздноцветущими. Но некоторые сорта выделяются особо, они распускаются только к октябрю и остаются декоративными до морозов.

Монблан (Mont Blanc)

Высокая новобельгийская астра до 1,4 м зацветает примерно в середине сентября. Сохраняет декоративный вид в течение двух месяцев. Даже в ноябре яркие белые соцветия, состоящие из небольших махровых бутонов, продолжают украшать сад.

Совет! Новобельгийскую астру Монблан лучше подвязывать к опоре, поскольку стебли могут ломаться в период декоративности.

Астра Монблан отличается выносливостью и засухостойкостью

Аметист (Amethyst)

Сорт Аметист достигает в среднем 1,5 м в высоту и дает темно-лиловые корзинки до 3,5 см в диаметре. Цветение начинается в середине сентября и длится чуть больше месяца, поэтому при первых заморозках астра все еще сохраняет декоративность. Быстро разрастается на участке, требует своевременной пересадки.


Астру Аметист используют для создания изгородей и для срезки

Мари Баллард (Mary Ballard)

Красивая сине-лиловая астра распускается шарообразными бутонами около 5 см в диаметре. Сначала видны только язычковые цветки, и только потом становится заметна оранжевая сердцевина. Период декоративности сорта начинается в сентябре и продолжается до конца ноября.


Астра Мари Баллард вырастает до 95 см

Роял Руби (Royal Ruby)

Многолетняя астра сентябринка Роял Руби поднимается до 1 м над землей. Приносит темно-красные полумахровые бутоны с желтой серединой. Украшает сад с сентября по ноябрь. Стебли у сорта достаточно прочные, поэтому подвязки и опоры высокое растение не требует.


Астра Роял Руби переносит морозы до — 35 °С

Патрисия Баллард (Patricia Ballard)

Высокая новобельгийская астра до 1 м отличается густым и пышным цветением. Бутоны полумахровые, розовые или светло-лавандовые, с желтыми «глазками». Лучше всего сорт развивается на солнечных участках на плодородной почве, цветет с сентября до конца октября.


Астра Патрисия Баллард подходит для высадки в каменистых садах

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Opel Astra H Enjoy – средний класс немецкого автопрома

Вторая в иерархической линейке комплектация Opel Astra H предоставляет более расширенный вариант возможностей, которые существенно облегчают эксплуатацию автомобиля при передвижении как на короткие дистанции, так и длинные расстояния. В состав комплектации Opel Astra H Enjoy входят такие функции как:

  • Электрогидроусилитель руля;
  • Пара передних фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • Молдинги вдоль кузова;
  • Регулируемые подголовки по всему периметру салона;
  • Датчик наружной температуры;
  • Функция электрорегулировки боковых зеркал;
  • Тонировка задней части салона;
  • Аудиоподготовка, СД-плеер и радиоприемник;
  • Корректор фар и галогенное головное освещение%
  • Полный пакет противотуманных фар;
  • Система автоматического распределения тормозных усилий;
  • Интеллектуальный помощник при торможении во время критической ситуации;
  • Опция блокировки дверей при начале движения автомобиля;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Opel Astra H Enjoy предполагает установку дополнительных функций согласно каталогу официального дилера. Также благодаря конструкционной простоте кузова автомобиля, внутрь Opel Astra легко устанавливается аудиосистема, автономный обогреватель и мультимедийный комплекс.

Технические характеристики

Новый хэтчбек Astra – пятидверный переднеприводный авто, рассчитанный на пятерых человек, его снаряженная масса равна 1263 кг.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Haval F7 2021 на российском рынке – достойная конкуренция именитым брендам

Как и на многих современных легковых машинах здесь имеется передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя ось представляет собой поперечную балку с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Модельный ряд предлагаемых двигателей разнообразен, купить Opel Astra K можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором, объем ДВС – от 1 до 1.6 литров.

В базовой комплектации поставляется литровый трехцилиндровый движок мощностью 105 л. с., этот силовой агрегат работает на бензине Аи-95, отличается высокой экономичностью (средний расход бензина – 4,4 л/ 100 км).

Все дизели 1,6-литровые, но в зависимости от исполнения различаются по мощности (существуют четыре варианта – 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил).

В паре с силовым агрегатом предлагается четыре типа трансмиссии:

  • 5-ст. МКПП;
  • 6-ст. МКПП;
  • 5-ст. РКПП (коробка-робот);
  • 6-ст. АКПП.

Практически все двигатели 1.4 и 1.6 л оснащены турбонаддувом, максимальная мощность у бензинового силового агрегата 1.6 L – 200 л. с.

Ботаническое описание

Астры – растения корневищные с простыми листьями, соцветия – корзинки, собранные в метелки или щитки, краевые цветки у них – язычковые всевозможных оттенков, а центральные – трубчатые, мелкие, почти всегда желтого цвета. Культивируют цветы астры в Европе с XVII века, и ученые-цветоводы преуспели в селекции, вырастив сорта изумительной красоты, среди которых есть экземпляры всевозможных расцветок и форм. Размножается астра семенами. В зависимости от качества соцветий и высоты стебля астры используются для бордюров, групповых посадок, рабаток, рокариев или в качестве украшения для балконов и террас. Очень красивы букеты из астр, которые долго стоят в срезке.

Болезни и вредители

Астры подвержены разнообразным заболеваниям. Они могут поражаться 24 вирусами. Признаки болезни можно заметить на стеблях, листве и цветах.

Пораженное растение

Фузариоз

Опасное для астр заболевание – фузариоз. Заражение идет из почвы. Возбудителем является грибок фузариум. Он очень живучий. В земле он может ждать своего момента несколько лет.

Первые признаки появляются на листве. Они желтеют, скручиваются и опадают. Стебли покрываются темными пятнами. Иногда появляются на поверхности споры грибка, они выглядят как розоватый налет.

Особенностью этого заболевания является поражение одной части растения. Чаще всего поражение им происходит в период формирование бутонов.

Благоприятные условия для развития болезни:

  • Образование корки на верхнем слое почвы.
  • Оптимальная температура для грибка 20 – 27 градусов.
  • Густые насаждения.
  • Тяжелые, кислые почвы.
  • Избыток удобрения.

Пораженный куст нужно уничтожать. Эффективных способов лечения нет, а вот заразить соседние растения он может. Землю нужно обработать фундазолом.

Черная ножка

Проявляется почернением саженцев, рассады и основания стебля взрослого растения. Затем они начинают гнить. Молодые всходы погибают за 2-3 дня.

Заболевание находится в почве, из нее ведет свое распространение. Причиной его является влажный грунт и густые посевы.

Профилактикой этой заразы будет обеззараживание земли перед посадкой. Для этого ее проливают густым раствором марганцовки.

Заболевшие растения нужно удалять. Поверхность грунта посыпать древесной золой. Сократить частоту поливов. Густые посадки проредить. По возможности растения пересадить в новый субстрат.

Желтуха

Этот вирус переносят цикады и тля. Признаком являются посветлевшие прожилки листьев. Бутоны зеленеют, растение останавливает свой рост.

Чтобы бороться с болезнью, нужно удалить ее переносчиков. Кусты опрыскать специальными средствами, например, примором. Пораженные растения спасти не удастся, они подлежат обязательному сжиганию.

Бурая пятнистость листьев

Еще ее называют септориозом. Проявляется в период формирования бутонов. На листьях появляются коричневые пятна. Они постепенно засыхают и опадают.

Подвержены напасти ослабленные растения, за которыми ухаживают не по правилам. Помогает опрыскивание раствором бордоской жидкости или хлорокиси меди.

Красивый куст древовидной астры

Помимо, заболеваний кусты астр могут подвергаться нападению вредных насекомых:

Пашенный слизеньПитается листьями и бутонами астр. С ними можно бороться, рассыпая химикаты между кустами. Они боятся средств на основе суперфосфатов. По периметру посадки можно посыпать известью.

Паутинные клещиСелятся на внутренней стороне листвы. Признаки являются пожелтевшие листья, стремительно увядающие. Бороться помогает настои лука и чеснока. В раствор рекомендуется добавлять мыло. Этим средством обрабатывать кусты. Особенно, нижнюю часть листовой пластины.

Подсолнечниковая огневкаВторое ее название астровая метелица. Это серые бабочки с пестрыми крапинками на крыльях. Летом они откладывают яйца в цветках астр. Молодые гусеницы питаются пыльцой, вырастая, повреждают соцветия. В качестве профилактики нельзя сажать рядом с астрами подсолнечник и сложноцветковые растения. Гусениц собирают руками.

СКАЗОЧНЫЕ АСТРЫ НЕВЕРОЯТНО ПРОСТЫМ СПОСОБОМ ПОСАДКИ ! СУПЕР СПОСОБ !

Астры многолетние: описание 13 видов, уход и посадка в домашних условиях, способы размножения и выращивания из семян (Фото & Видео) +Отзывы

8
Общий балл

Вывод

Простота ухода

8.5

Внешний вид

8

Цветение

8

Запах

8.5

Оригинальность

7

Рейтинг пользователей: Be the first one!

Opel Astra K (2015–2019)

Спустя 6 лет после начала производства поколения J фирма Opel представила Astra K. Сегодня это последнее поколение «Опель». Производить его начали на английских и польских заводах в 2016 году. Внешне «Астра К» в некоторой степени походит на «Корса» и «Монза». Кузов обрел более агрессивный, острый и яркий экстерьер.

В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.

Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.

Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.

Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *