Киа спортейдж 2022 года: цены и старт продаж в россии 5-го поколения

Комплектации и цены в России

В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.

Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.

И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.

Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.
Планируете ли Вы купить новый Kia Sportage ?
Да 65.48%

Нет, просто интересная машина 3.57%

Смотря сколько будет стоить 29.76%

Плохое авто, не стоит своих денег 1.19%

Проголосовало: 84

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Цифровая приборная панель.
  • Мультимедийная система.
  • Сенсорная панель управления климатом.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль за состоянием водителя.
  • Крышка багажного отделения с электроприводом.
  • Дверь багажного отделения открывается без контакта.
  • Полная видимость.
  • Запуск двигателя одной кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Проекционный экран на лобовом стекле.
  • Система помощи при парковке.
  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
  • Интеллектуальное вождение (без водителя).
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
  • AVP (автоматическая остановка без водителя).
  • Дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Экстерьер нового Киа Спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектации и цены текущего поколения

В кроссовере Kia Sportage четвертого поколения предлагают пять комплектаций. В начале 2019 модельного года официальные дилеры Москвы представили его стоимость — 1 329 900 рублей.

Classic — базовая комплектация Sportage, в которой применяют 150-сильный бензиновый мотор (объемом 2 л). Последняя деталь отлично сочетается с передним приводом и коробкой передач (механика). Комплектация оснащена фирменной аудиосистемой, кондиционером. Зеркала заднего вида и стеклоподъемники регулируются с помощью электричества, центральный замок управляется дистанционно.

Внешний кузов представлен металлическим оттенком и колесными дисками (16 дюймов). Надувные подушки и шторки, датчик давления на колесах, система стабилизации ESC и система быстрого реагирования Эра-Глонасс обеспечивают безопасность автомобиля.

  • Комплектация Comfort стоимостью от 1 484 900 рублей состоит из двух коробок передач (переднего и полного привода). Дополнительные функции внутри салона: контроль климата, обогрев сидений, световой датчик и круиз-контроль. Внешне кроссовер Comfort отличается противотуманками и светодиодными ходовыми огнями. На колесах стоят диски размером в 17 дюймов. Дополнительная 6-ступенчатая коробка передач автомат стоит 60 тысяч рублей, а полноприводная трансмиссия — 80 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxe стоит выше 1 604 900 рублей. Новые функции данного внедорожника: камера заднего вида, система навигации от Kia, дождевой датчик, парктроники, а также коробка автомат. Дополнительная версия полного привода с механикой (4х4) будет стоить 1 624 900 рублей.
  • Комплектация Prestige оценена в 1 829 900 рублей. Кроссовер такого типа — полноприводной и с автоматической коробкой передач. Дополнительно автомобиль снабжен освещением из ксенона, запуском двигателя кнопкой без ключа и функцией автоматического тормоза.

Технические характеристики и динамические возможности

Внедорожник Kia Sportage в России укомплектован бензиновым атмосферником с мощностью 150 лошадиных сил (192 Нм) и объемом в два литра. Движку доступна шестиступенчатая механика и коробка-автомат. Оба варианта обладают и передним, и полным приводом. Показатель мотора турбо — 1.6 на 177 сил и 265 Нм. К нему идет 7-диапазонный робот DCT с 2-мя сцеплениями и AWD. Такой автомобиль с места набирает 100 километров в час за 9,1 секунды. Скорость на максимуме достигает 201 километр в час. Модель дополнена двигателями мощностью 250 лошадиных сил.

Общие сведения о Kia Sportage 5-го поколения (NQ5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2019-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.

  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023

Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.

Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.

В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.

Kia Sportage 2022 – Описание и обзор. Почему не стоит брать.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.
Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Полный фарш

Машины Hyundai Santa Fe Santa Fe 1st generation Hyundai Santa Fe SM v6 2.7 Hyundai Santa Fe SM v6 2.7

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000

В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает. В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона

Эта функция положена всем версиям без исключения

В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.

Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей).

Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Экстерьер

Размеры

Длина сравниваемых автомобилей одинакова и составляет 4,48 м. Ширина Hyundai Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также почти одинакова: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Практически одинаковые габариты.

Длина колесной базы моделей, а также их дорожный просвет (по данным официальных дилеров) также одинаковы: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение действительной величины клиренса показал превосходство Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов идентична практически полностью, поэтому победителя здесь быть не может.

Внешний вид

Внешний вид Киа Спортейдж 2021 немного приелся. По крайней мере – мне. Дизайн интересен, сам по себе, спору нет. И необычен. Есть кое-какие проблемы с гармоничностью отдельных деталей. Но, тем не менее, он достаточно самобытен, хоть и сравнивают его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Дизайн экстерьера Хендай Туссан 2021, на мой взгляд, получился более утонченным. Мне он нравится больше. Если модель от Kia «попахивает» брутальностью, то от Hyundai – легкостью и стремительностью.

Даже хромированная решетка радиатора подчеркивает этот образ. Здесь она смотрится очень гармонично, чего не скажешь, например, о новом Солярисе. Вообще, внешний вид последних поколений кроссоверов этой марки меня очень радует, аж самому хочется их приобрести.

А вспомните как выглядели эти автомобили раньше. Например, Киа Спортейдж 2008 года и Хендай Туссан 2008:

Это же практически одинаковые внешне машины. Фантазия дизайнеров явно уперлась в потолок, полет мысли был чем-то ограничен. Иначе как понимать выпуск схожих по дизайну автомобилей под разными брендами, принадлежащими одной компании?

В общем, если отдавать кому-то балл за внешний вид, то я бы остановился на Хендай Туксон последней генерации. Счет сравнялся: 1-1.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 5 в кузове NQ5 – компактный кроссовер 4660x1865x1660 мм в южнокорейском и 4515x1865x1660 мм в европейском исполнении, с колесной базой 2755 и 2680 мм соответственно, с учетом рейлингов высота составляет 1665 миллиметров.

Автомобиль имеет пять пассажирских мест и такое же количество дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики:

  • привод колесный – передний (2WD) или полный (4WD);
  • колея колесная передняя (для шин R17/R18 или R19) – 1620 или 1615 мм;
  • колея колесная задняя (R17/R18 или R19) – 1627 или 1622 мм;
  • масса снаряженная с бензиновым двигателем 1.6T – от 1525 до 1615 кг,
  • масса снаряженная с дизелем 2.0D – от 1615 до 1715 кг;
  • емкость топливного бака – 54 л (для Sportage Hybrid – 52 л);
  • объем багажника стандартный/максимальный для LWB – 1097/2108 л;
  • объем багажника для SWB – 620/1800 л.

Этот «кореец» наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками:

  • спереди – классический МакФерсон;
  • сзади – Multi-Link (многорычажная).

Используется электрический усилитель рулевого управления (MDPS), стояночный тормоз для всех модификаций – электромеханического типа.

Бензиновый турбодвигатель 1.6L (1598 см3) в корейском варианте – это рядная «четверка», при 5500 оборотах в минуту обладает максимальной мощностью 180 лошадиных сил.

Крутящий момент max при 1500-4500 об/мин составляет 265 Ньютон-метров, ДВС идет в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT.

В таком агрегатировании автопроизводителем заявлен топливный расход: город – 8,7-10,2, трасса – 7,2-8,2, смешанный режим – 8,0-9,3 л на 100 км (меньшие значения – для привода 2WD и колес R17, наибольшие – для 4WD и R19).

Другой силовой агрегат – дизель 2.0L с турбонаддувом, также имеет 4 цилиндра в ряд, развивает мощность до 186 л. с. при 4000 оборотах в минуту.

Его максимальный крутящий момент при 2000-2750 об/мин – 417 Н*м, дизельный движок поставляется в связке с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Расход топлива для модификаций 2.0D/6AT: в городской черте – 7,5-8,7, на загородном шоссе – 6,2-7,1, в комбинированном варианте – 6,8-7,9 л/100 км.

Комплектации и цены в Южной Кореи

Кроссовер Sportage пятого поколения доступен на корейском рынке с модифицированным силовым агрегатом.

  • 1,6-литровый турбо (бензин), a
  • 1,0-литровый дизель, и
  • 1,6-литровый гибрид.

Автомобили представлены в конфигурациях:.

  • Современный,.
  • Состояние,.
  • Благородство.
  • Подпись.

Минимальная цена на новый кроссовер Sportage в Корее с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач составляет около 1,53 миллиона рублей, начиная с 24 880 000 вон, что в пересчете на российскую валюту по курсу на начало октября 2021 года.

Современная упаковка.

  • Шесть подушек безопасности.
  • Светодиодные прожекторы и дневные ходовые огни,.
  • Электрические стеклоподъемники,.
  • Кондиционер с ручным байпасом,.
  • Комплекс электронных систем ADAS: предотвращение столкновений/обнаружение пешеходов и велосипедистов/предупреждения о смене полосы движения/мониторинг предупреждений водителя,.
  • Круиз-контроль,.
  • Легкосплавные диски 235/65R17,.
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электроприводом складывания со встроенными индикаторами мигания,.
  • 4,2″ TFT/LCD дисплей приборной панели,.
  • Многофункциональное рулевое колесо,.
  • Звуковая система с 6 динамиками,.
  • Bluetooth,.
  • Зеркало и тент с подсветкой,.
  • Разъем USB-C для зарядки смартфонов и розетка на 12 вольт в проеме.

В модной комплектации автомобиль получает черный интерьер с сиденьями из искусственной кожи, водительское сиденье регулируется по высоте (механическая регулировка).

Рулевая колонка может быть расположена как наклонно, так и телескопически, а электрический стояночный тормоз с автоматическим торможением на подъеме (EPB) уже в базе.

Корейская версия дизельного двигателя стоит дополнительно 1,95 млн. KRW (120 000 рублей) и имеет следующие дополнительные опции.

  • Колесный привод 4WD,.
  • 12,3-дюймовый мультимедийный экран с навигацией, а также
  • панорамный люк,.
  • пакеты Hi-Tech, Style и Premium, а также
  • ‘Drivewise Smart Autopilot,’
  • Аудиосистема премиум-класса KRELL,.
  • Встроенная камера.

Престиж.

Следующая по популярности конфигурация — «Престиж», стоимостью 26,73 млн руб.

Рейлинги на крыше,.
электрическая регулировка основных настроек и поясничной поддержки сиденья водителя, a
вентиляция и подогрев передних сидений, a
кнопка и дистанционный запуск двигателя, a
Воздуховоды для пассажиров второго ряда,.
Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной обивкой (обратите внимание, что в двух «младших» комплектациях для корейского рынка вместо крышки селектора используется обычный рычаг переключения передач).

Безродный.

На более высоком уровне, эмиссия Nobless (от .229,230,000 или 71,796 млн.) дополняется

  • Задние сиденья с подогревом, с
  • Дверь багажного отделения и пассажирское сиденье с электроприводом
  • Рулевая лестница с усилителем,.
  • Датчик дождя.

Имеется двухзонный автоматический кондиционер, аудиосистема с восемью динамиками и колеса 235/60R18.

Внешний вид имеет хромированную отделку, черные глянцевые бамперы и решетку радиатора разных стилей.

Интерьер в этой версии доступен только в черном, темно-сером или коричневом цвете, и то с электронным поворотным селектором SBW.

Фирменный пакет.

Самый богато оснащенный KiaSportageSignature (от 32 530 000 KRW или 2 млн рублей).

Он оснащен усовершенствованным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации и стандартным большим 12,3-дюймовым панорамным мультимедийным дисплеем и приборной панелью.

Имеется светодиодная подсветка салона, деревянные вставки и двойные швы обшивки.

Сиденья обиты натуральной кожей, а другие опции включают.

  • Беспроводная зарядка смартфонов,.
  • автоматические электрические стеклоподъемники с защитой от пробивания на дверях водителя и переднего пассажира, a
  • обновление беспроводной навигации, a
  • цифровой ключ Kia, и
  • передние подголовники.

Помимо прочего, в Gravity доступны «топовые» версии Nobless и Signature. Он имеет эксклюзивный экстерьер, т.е. другую радиаторную решетку, накладку на бампер и немного другие светодиодные фары.

На Gravity автомобиль оснащен «высококачественными» комбинированными задними фонарями и колесами 235/55R19. Дополнительные расходы на эти вопросы составляют 1,2 миллиона вон или 73 700 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *