Бмв x3 2022 года: фото, цены и старт продаж новой модели в россии

Экстерьер

Наклонная задняя линия крыши BMW X3 G01 клиновидной формы, кроме эстетичного визуального восприятия, улучшает аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления 0,29) и, как следствие, ведет к снижению расхода топлива и выбросов.

В дизайне передней оптики прослеживаются фары второго поколения Х1 F48 со скошенными внутренними уголками. Передняя часть с адаптивной LED оптикой вместе с большой радиаторной решеткой, спортивным бампером, новыми узкими противотуманками (прежде были круглые) выглядит современно, уверенно и спокойно, за которыми кроется мощь и сила.

Заднюю часть кроссовера BMW X3 украшает двухпоточная выхлопная система вместо двух круглых труб прежде и новые трехмерные светодиодные фары, издалека завораживающие космическим сиянием в темноте.

Двигатели и трансмиссия

На BMW X3 используются рядные двигатели серии TwinPower Turbo, имеющие 4 или 6 цилиндров. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Силовые установки оснащены системой наддува с регулятором давления и отличаются быстрой реакцией на нажатие педали газа вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала. На территории Европы предлагаются BMW X3 с гибридной силовой установкой и поддержкой режима движения на электрической тяге (запас хода до 50 км).

В России базовые версии BMW X3 оснащаются 184-сильным бензиновым двигателем или дизелем мощностью 190 л. с. (оба варианта двигателей имеют объем 2 л). Доступна 249-сильная версия бензинового 2-литрового мотора, а также 249-сильный дизель объемом 3 л. На спортивной версии M ставится 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 387 л. с. Все моторы рассчитаны на систему полного привода.

В состав трансмиссии входит 8-скоростная автоматическая коробка, поддерживающая режимы ручного управления и спортивного переключения для повышения динамики. Водитель может переключать передачи при помощи рычага либо небольших лепестков, закрепленных на рулевой колонке. На BMW X3 использована система интеллектуального полного привода xDrive, которая определяет состояние дорожного полотна под каждым колесом и автоматически корректирует поток мощности. Рулевое управление сохранило электрический усилитель с поддержкой изменения передаточного соотношения.

Перечень изменений кузова и салона

Модернизированный BMW X3 с кузовом III поколения отличается бампером с треугольным центральным воздухозаборником и вентиляционными боковыми каналами. Гипертрофированная решетка радиатора стандартна для дизайна, принятого на вооружение компанией BMW. Головная оптика сузилась на 10 мм, а светодиодные лампы приобрели резкие формы, улучшившие восприятие автомобиля. На BMW X3 установлена активная решетка радиатора с жалюзи, снижающая аэродинамическое сопротивление.

Боковая часть кузова BMW X3 осталась неизменной, а кормовые фонари светодиодного типа стали выглядеть немного иначе. Производитель применил для оптики трехмерный дизайн, подчеркивающий премиальный статус модели. На нижней кромке бампера появился развитый диффузор из серебристого пластика, в котором предусмотрены каналы для патрубков выхлопной системы. Изменения облика BMW X3 соответствуют корректировке дизайна и на других моделях концерна.

Фронтальная часть панели приборов получила новый вариант отделки пластиком с черной глянцевой поверхностью. Центральные воздуховоды на BMW X3 объединены в компактный блок управления климатической установкой с монохромным дисплеем. На экран выводится информация о температуре и направлении движения потоков воздуха. На BMW X3 используется трехзонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров.

В базовую комплектацию BMW X3 вошли сиденья со спортивным профилем, отделанные перфорированной кожей. Предусмотрено несколько вариантов отделки, передние кресла имеют ручную или электрическую регулировку с памятью 3 положений. Обновленный BMW X3 оснащен цветной цифровой комбинацией приборов, поддерживающей настройку внешнего облика шкал индикаторов.

В базовое оснащение усовершенствованного кроссовера BMW X3 с кузовом G01 входит мультимедийный центр с поддержкой навигации. Цветной сенсорный дисплей расположен поверх центральных воздуховодов, помимо стандартного варианта диагональю 10,25″ предлагается версия размером 12″, работающая совместно с акустикой премиального класса. На рулевом колесе BMW X3 расположены кнопки для настройки мультимедийного центра, управления телефоном или бортовым компьютером. На части модификаций предлагается отделка салона элементами с гальваническим покрытием, имитирующим полированный алюминий.

Технические характеристики BMW X3 поколения F25

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 648мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 212мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT (184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 8,3 с 210 км/ч
20i AT (184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20i AT (184 л.с.) urban АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20d MT (184 л.с.) базовая ДТ Полный 5 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) базовая ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) urban ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) special edition ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) lifestyle АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) exclusive АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
30d AT (250 л.с.) lifestyle ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
30d AT (250 л.с.) базовая ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
35i AT (306 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7,4 / 11,2 5,7 с 245 км/ч
35d AT (313 л.с.) базовая ДТ Полный 5,8 / 6,7 5,8 с 240 км/ч

Ищите отзывы о BMW X3? Посмотреть отзывы о BMW X3

Интерьер

Х1 последнего поколения задал новый тренд. Речь не о переднем приводе, а об устройстве салона, которое органично реализовано в BMW Х3 G01 2017, — посадка, словно за рулем спортивного кокпита, впервые воссозданная в X, здесь создает особу атмосферу. Сидеть не так высоко, как в Х1, где огромное лобовое остекление, но выше, чем в предыдущем Х3.

По заявлению представителей производителя, прошлые материалы стали не премиальными, их научились делать все, в том числе, китайцы, — BMW переходит на новый, люкс-пластик. Этот пластик сложно отличить от кожи по фактурным качествам, как проминается и, главное, теплая температура при прикосновениях. И, конечно, кожа, алюминий, хромированные накладки эталонного качества.

Панель приборов, центральная консоль из новых седанов BMW 5 и 7 серии: все четко, на своих местах, без нареканий.

Кресла, как всегда, вне конкуренции: сидеть удобно, обзор великолепный, зеркала, стойки, все видно без дополнительных усилий одним лишь взглядом, ничего не мешает. Новый мультифункциональный руль, трехзоновый климат, увеличенное пространство на центральной консоли под хранение, устройство ионизации воздуха (дополнительно), 10.2» дисплей, способный реагировать на жесты.

Объем багажника 550 литров транформируется в 1600 одним нажатием на кнопку, и задние сидения складываются.

BMW X3 M40i 2018 имеет ДНК M Perfomance и предлагает своему водителю расширить пределы возможного и получать еще больше удовольствия от управления сверхточным реактивным аппаратом и технически совершенным комфортным автомобилем.

Чтобы стать самым быстрым в классе, двигаться, когда другие достигли предела, M40i получил все самое лучшее в превосходной степени: спортивные сиденья цвета «коньяк», рулевое колесо со спортивными настройками, более жесткая подвеска, эксклюзивные 21» диски, увеличенные воздухозаборники, собственный цвет кузова, контрастный цвет наружных зеркал, М настройка коробки передач и тормозной системы.

BMW X3 E83 — характеристика — тест-драйв — фото

BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте.

БМВ Х3 Е83 — это первое поколение серии X3 выпускаемое до 31 августа 2010 года. Всего было произведено 614 824 автомобилей.

Кроссовер производился на заводе в Граце (Австрия — с 2003 по 2007 г.г.), в Калининграде (Россия), в городе имени 6-го Октября (Египет — с 2006 года), Спартанбурге и Южной Каролине (США), Районге (Таиланд — на этом же заводе производят BMW 5 и 7 серии) и был заменен на второе поколение X3 F25.

Внешностью кузова занималась команда дизайнеров во главе с Крисом Бэнгле. Кроссовер получился немного меньше, чем его «старший брат» X5 E53, и благодаря компактным размерам выглядит спортивнее и менее мускулистым.

Салон автомобиля довольно простой и эргономичный. Сочетание элементов интерьера напоминает линии салона E46 3 серии, а система кондиционирования воздуха взята от E53.

Объем багажного отделения — 480 литров, а при складных задних сидений он увеличивается до 1560 литров.

Комплектация

Х3 E83 оснащен двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, боковыми и задними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими зеркала заднего вида, сиденьем с электрической регулировкой для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, усилителем руля, задними подголовниками, радио и противотуманными фарами.

Дополнительно на Е83 устанавливались ксеноновые фары, система спутниковой навигации, сигнализация, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная обивка, электрические регулируемые сидения для всех пассажиров, датчик парковки, окраска кузова в металлик и люк на крыше.

Кроме этого, для Х3 Е83 были доступны эксклюзивные пакеты: LifeStyle, M Sport, Limited Edition Sport, Aerodynamic Package, Exclusive Edition и Individual Edition.

Рестайлинг

23 сентября 2006 года на автосалоне в Париже была представлена обновленная версия E83 Facelift (LCI).

В дизайне автомобиля изменилась передняя и задняя оптика со светодиодной технологией, решетка радиатора, передний и задний бамперы частично окрашивались в цвет кузова, добавлены новые легкосплавные диски.

В интерьере был добавлен новый вариант обивки для сидений, обновлена приборная панель и центральная консоль.

xDrive

С августа 2008 года все модели X3 были оснащены системой полного привода, и обозначались как — «xDrive». По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осями было в соотношении 40:60. В этом же (и в следующем 2009-ом) X3 удостоен награды «Желтый ангел» в категории качества.

Безопасность

В краш-тесте 2008 года проведенным Euro NCAP, кроссовер получил оценку четыре из пяти звезд безопасности пассажиров (28 очков) и четыре из пяти возможных для безопасности детей (39 баллов).

Безопасность пешеходов была классифицирована с пятью очками и одной из четырех возможных звезд.

Технические характеристики BMW X3 E83

Двигатели и модельный ряд

Х3 E83 оснащался 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-, 6-цилиндровыми дизельными моторами работающими в паре со стандартной 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Мотор Объем см³ Мощность л.с. Крутящий момент Нм Максимальная скорость км/час Разгон с 0 до 100 км/час секунд Средний расход топлива л/100 км
2.0i xDrive20i N46B20 1995 150 200 200 198 11,5 10,5 9,0
2.5i M54B25 2494 192 245 208 8,9 11,3
2.5si xDrive25i N52B25 2497 218 250 221 8,5 9,9 9,3
3.0i M54B30 2979 231 300 224 7,8 11,4
3.0si xDrive30i N52B30 2996 272 315 232 7,2 10,1 9,5
xDrive18d N47D20 1995 143 350 195 10,3 6,2
2.0d xDrive20d M47TUD20 N47D20 1995 150 177 330 350 198 206 10,2 8,9 7,2 6,5
3.0d xDrive30d M57TUD30 2993 204 218 410 500 220 7,9 7,4 8,4 7,9/7,4
3.0sd xDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286 580 240 6,6 8,7 7,8

 Габариты

 размеры в мм/вес в кг/объем в литрах (LCI)
 Длина  4565 (4569)
 Ширина  1853
 Высота  1674
 Колея спереди/сзади  1524/1542
 Колесная база  2795
 Клиренс  203 (201)
 Объем багажника  480-1560

Трансмиссия

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла. О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще — каждые 40-60 тыс. км. При условии регулярной замены масла (каждые 60-80 тыс. км) долгое время не возникает жалоб и на работу 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.

Интерьер

Высокий статус новизны сочетается с качеством материалов интерьера, включая натуральную кожу, экологически чистый пластик и композитные акценты из полированного алюминия.

Трехспицевое рулевое колесо обеспечивает удобный обзор основной аналоговой или виртуальной приборной панели.

В составе четырехспицевой центральной консоли:

  • двенадцатидюймовый мультимедийный планшет;
  • горизонтальный блок жалюзийных вентиляционных и отопительных каналов;
  • многоканальная аудиосистема и бортовая система климат-контроля.

Тоннель оборудован технической секцией с компактным автоматическим переключателем режимов трансмиссии и комфортными органайзерами. Удобный подлокотник совмещает в себе функцию крышки встроенного в туннель холодильного отделения.

  • Новый X Series Triple предлагает водителю и четырем пассажирам много личного пространства и комфорт сидений премиум-класса, что соответствует премиум-классу этого автомобиля.
  • Сервис передних спортивных сидений включает в себя подробную информацию о полной поясничной и боковой поддержке, расширенный список регулировок, системы подогрева и вентиляции.
  • Состоящий из трех отдельных частей, диван предлагает регулировку наклона спинки и мягкие подлокотники. Частичное снятие задних сидений увеличивает объем багажника с 550 литров до 1 600 литров.

Салон и опции

Обновленный интерьер имеет эргономичный дизайн, хорошо подобранные материалы, традиционно просторный, удобный и щедро оснащенный. Передние сиденья имеют электрическую регулировку в 10 различных положениях и регулируемые боковые подушки. Все сиденья имеют оптимальную амортизацию для длительных поездок, а задние сиденья оснащены откидывающимися спинками. Просторный багажник, вмещающий семь чемоданов и, по некоторым данным, около двадцати при сложенных сиденьях, служит той же цели в дальних поездках.

Интерфейс BMW iDrive предлагает широкий набор функций, характерных для информационно-развлекательной системы современного автомобиля класса люкс. В стандартную комплектацию входит 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который включает встроенную навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения телефона по Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, один USB-порт и многое другое, а также функции, доступные в опциональных пакетах. Чтобы облегчить вождение, сложность оборудования и дополнительных опций в новом X3 была снижена на 30% по сравнению с версией до фейслифтинга.

Технические характеристики БМВ Х3 2021

Вариации двигателей в бмв иск 3 2020-2021 годов удивят покупателя не меньше, чем современный дизайн интерьера или экстерьера. Покупатель может выбрать из 3 бензиновых и 2 дизельных агрегатов. Независимо от двигателя, только 8-ступенчатый автомат работает в тандеме с отличительным полным приводом xDrive.

Бензин технические характеристики
Двигатель xDrive20i xDrive30i M40i
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 6/24
Объем, л 2,0 2,0 3,0
Мощность, л.с. 184 249 360
Крутящий момент, Нм 290 350 500
Максимальная скорость, км/ч 215 240 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 8,3 6,4 4,5
Передача 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic
Привод полный привод
Расход топлива
Город, л 8,4 8,6 10,8
На автомагистрали, l 6,7 6,7 7,5
Смешанный цикл, l 7,3 7,4 8,7
Выбросы CO2, г/км 165 174 188-193
Технические характеристики дизельного двигателя
Двигатель xDrive20d xDrive30d
Топливо Дизель Дизель
Количество цилиндров/клапанов 4/16 6/24
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 400 620
Максимальная скорость, км/ч 213 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8 6,0
Передача 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic
Привод полный привод
Расход топлива
Город, л 5,7 6,8
В пути, я 4,8 5,6
Смешанный цикл, l 5,1 6,0
Выбросы CO2, г/км 136 159
Размеры и вес
Длина, мм 4708
Ширина, мм 1891 мм (2138 мм с боковыми зеркалами)
Высота, мм 1676
Колесная база, мм 2864
Ширина передних колес, мм 1620
Задняя колесная база, мм 1636

Учитывая тенденцию развития гибридных и электрических кроссоверов, производитель пообещал в ближайшем будущем представить гибридную модификацию кроссовера, а также полностью электрический кроссовер. Если говорить о новом G01, то здесь есть из чего выбрать: доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Технические характеристики

О принадлежности икса к сегменту среднеразмерных автомобилей свидетельствуют параметры внешних габаритов (4716 x 1897 и 1676 мм), растянутая до 2820 колесная база и 204 миллиметра дорожного просвета.

  • К преимуществам нового модельного ряда относятся модульно-универсальная «тележка» CLAR, независимая многозвенная подвеска, эффективная работа стабилизатора, дисковые тормоза, электронные помощники, элементы систем активной, дорожной и эксплуатационной безопасности.
  • В новой версии кроссовер предлагает бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2 до 3 литров, мощностью 190 л.с./400 Нм, 265 л.с./620 Нм и 360 л.с./500 Нм, а также восемь диапазонов трансмиссий.

Тест-драйв подтвердил номинальное время до первой сотни для каждого тандема и экономичность каждой версии нового кроссовера.

СИСТЕМА ПРИВОДА И КОМПОНЕНТЫ ШАССИ BMW X3.

Двигатели TwinPower Turbo.

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive динамически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для дальнейшего улучшения тяги, динамики движения и безопасности в любых дорожных условиях.

Адаптивное спортивное рулевое управление.

Адаптивное спортивное рулевое управление, включая Servotronic, улучшает реакцию рулевого управления и снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Это улучшает управляемость и устойчивость при движении на высоких скоростях и снижает усилие на руле при парковке и поворотах.

Спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic.

8-ступенчатая автоматическая спортивная трансмиссия Steptronic отличается невероятно быстрым и спортивным переключением передач. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков для плавного, стабильного набора скорости или высокодинамичного вождения.

Коробка передач Bmw X3 2021

Все бмв икс 3 могут быть оснащены автоматической коробкой передач Steptronic, которая справляется с любыми задачами — от жесткой езды по автостраде, спокойной езды по городу до расслабленного движения по бездорожью. Непревзойденная точность переключения передач и, как следствие, оптимальная подача мощности на всех скоростях — ключевой элемент известной программы BMW EfficientDynamics.

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Новые шаблоны: технические характеристики кроссовера БМВ Х3 с рестайлинговым двигателем

Воспроизведение традиций в современной интерпретации – один из главных приоритетов фирмы BMW. Представляя даже легкий рестайлинг серийно выпускаемой модели, компания обязательно заявляет о пополнении семейства силовых установок, что свидетельствует о непрерывном поиске инженерами БМВ оптимальных разрешении закоренелых компромиссов.

Измененные в обновленном БМВ Х3 технические характеристики оценят только лишь любители неспешной экономичной езды. Модели xDrive20d теперь оснащаются новым двухлитровым дизельным мотором B47D20, сменившим весьма надежный агрегат N47D20. Пользоваться полезной энергией двигателя производитель предлагает, как и прежде – на выбор:

  • шестиступенчатая механика;
  • инновационный восьмиступенчатый автомат Steptronic, поддерживающий функцию Start Stop на местном уровне (в конструкцию коробки
  • интегрирован автономный «аккумулятор» для поддержания необходимого давления масла между короткими остановками).

Технические параметры новинки заслуживают вполне достойного внимания:

  • конструктивно заложенную тягу в 400 Нм мотор реализует в спокойном загородном ритме движения:1 750-2 500 об/мин;
  • все 190 л.с. можно получить уже при 4 000 об/мин;
  • потребление топлива в условиях комбинированного маршрута – 5,2 л/100 км;
  • за 8,2 с. автомобиль преодолевает контрольный барьер в 100 км/ч.

Эту модификацию БМВ Х3 отзывы владельцев характеризуют исключительно с положительно стороны: новый мотор стал более эластичным и динамичным при этом не потеряв главного достоинства – потрясающей экономичности. Элементарное сравнение с предыдущей серией не даст солгать:

  • крутящий момент увеличился на 20 Нм, при этом сохранив зону своей полезной реализации;
  • к количеству «лошадок» прибавилось еще 6 единиц;
  • расход топлива уменьшен на 0,4 л/100 км;
  • дисциплина, связанная с экстренным разгоном, выполняется на 0,3 с. быстрее.

Компоновка с конструктивной точки зрения осталась прежней – это четырехцилиндровый рядник, оборудованный турбонагнетателем с изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail. Процедура унификации прошла успешно: двигатель снизил свою себестоимость за счет использования конструктивных элементов трехцилиндровых моторов серии B37.

Совершенствуя технические характеристики базовой дизельной силовой установки БМВ Х3, инженеры не забыли и о всевозрастающих требованиях к экологичности выхлопных газов. Нормы Евро-6 теперь по силам кроссоверу.

Спортивный и комфортный — BMW X3 II F25

Второе поколение компактного полноприводного премиального кроссовера легендарной серии Х в линейке амбициозного баварского бренда сходит с конвейера американского подразделения группы. BMW X3 II F25 продается с ноября 2010 по ноябрь 2021 с промежуточным рестайлиногом в июне 2014.

Главное изменение BMW X3 II F25 в переносе производства в США. Первое поколение собиралось в Австрии, что является гарантом надежности и качества. В городе Грац на заводе Штейр, там же, где создается Гелендваген. Европейский подход и требования невозможно исполнить американцам.

Настоящий качественный BMW должен иметь европейские корни. Поэтому результат сравнения качества первого и второго BMW X3 будет не в пользу нового. Ну, это, если говорить о перфекционизме, для многих не имеет никакого значения.

Экстерьер

БМВ третьего поколения в кузове G01 представляет собой пятидверный внедорожник, принадлежащий классу К2. Если посмотреть на фото нового BMW X3 G01 2017 года, можно заметить, что кроссовер сохранил традиционные, присущие марке черты. Кузовные линии автомобиля приобрели плавность, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29. Немалую роль сыграла и обновлённая воздухозаборная система. Изменение данного параметра послужило объектом гордости у баварцев

Воздухозаборники также оптимизируют топливный расход, лучше охлаждают мощный мотор БМВ, что особо важно для спортивных моделей авто

Используемая производителями платформа авто привела к увеличению размерных параметров по сравнению с кузовом F25. Автомобиль является средне размерным, согласно европейским меркам. Он прибавил в длину 51 мм и стал 4708 мм. Ширина кузова равна 1891, что на 10 мм больше предшественника. Высота незначительно уменьшилась на 2 мм и стала 1676 мм. Выросли у BMW X3 G01 размеры колёсной базы до 2864 мм. Клиренс BMW X3 G01 довольно высокий и составляет 20,4 см. Автомобиль с лёгкостью преодолеет любое дорожное покрытие, взберётся на бордюр. Снаряженная масса модели варьируется в пределах от 1725 до 1895 кг. Объём топливного бака составляет 60-68 литров.

В обзоре BMW X3 G01 можно отметить, что экстерьер воплощает респектабельность и агрессивность. Владельцы данного авто ассоциируются с состоятельными людьми, любящие экстрим и активность. Передняя часть внедорожника весьма узнаваема. Радиаторная решётка разделена на две секции с окантовкой из хрома. Фары обладают острыми разрезами, а противотуманки, встроенные в бампер, лишились округлостей и создают в целом впечатление современности, оригинальности и стиля. Светодиодная оптика Adaptive LED придаёт внешности динамичности. Освещение BMW X3 G01 обладает технологией энергосбережения, а в тандеме с дневными ходовыми, поворотными огнями, а также адаптивными фарами создают потрясающее освещение, хорошую видимость в полной темноте и при плохой погоде.

В профиль автомобиль смотрится спортивно, динамично. Капот BMW X3 G01 слегка удлинён, а боковая часть имеет складки. Колёсные арки довольно крупные. Глядя на профиль авто, создаётся чувство респектабельности и мощности баварца, способного преодолевать любые преграды.

Задняя часть характеризуется компактностью, приземистым видом, наличием обновлённой оптики, двух выхлопных труб, фар с 3д рисунком, рельефным багажным отделением. Задний бампер выглядит гармонично, особенно в заряженной версии BMW X3 G01 M Performance, имеющий конструкцию Dark Shadow металлик. Выхлопные трубя подчёркивают спортивность автомобиля и агрессивный характер, на версии BMW X3 M40i выхлоп имеет форму трапеции, выполненные в цвете Black Chrome. Кроме того, задняя часть корпуса модели имеет ниспадающую крышу.

Даже стандартная комплектация БМВ третьей генерации в кузове G01 оснащена светодиодами. Автомобилю подходят колёсные диски размера 18 дюймов. На топовых модификациях устанавливаются 21-дюймовые колёса.

Электроника

Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.

Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.  

Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 G01 имеет новую облегченную модульную конструкцию платформы Клар.  Универсальная архитектура, которая теперь будет применяться во всех следующих автомобилях БМВ c продольным размещением мотора: 5-, 7- серии, их производных, в том числе, кроссоверов. Это означает, что теперь только задний привод или полноприводный xDrive.

Модульная платформа CLAR создана для максимального снижения массы автомобиля и увеличения прочности кузова, чтобы достичь наилучшего баланса радости от процесса вождения в комфортных условиях. С этой целью полностью переделан не только кузов, но и шасси BMW X3.

Техническая начинка и модификации

Комплектуется икс третий двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый выпускался объёмом 2 и 3 литра и имел мощность в зависимости от конфигурации в 184 л. с., 245 л. с. и 306 л. с. Крутящий момент у двигателей составлял соответственно 270, 350 и 400 Н*м. Максимальная скорость держалась в диапазоне от 210 км/ч до 245 км/ч, а разгонялся кроссовер за 5–8 секунд.

Дизельный двигатель имел меньшие объёмы: две версии в 3 литра и один двухлитровый. Крутящий момент у двухлитрового движка составлял 400 Н*м при мощности 190 л. с. Разгоняется такой автомобиль до 210 км/ч.

Трёхлитровый двигатель в зависимости от крутящего момента в 350 Н*м или 630 Н*м имел мощность 250 л. с. и 313 л. с. Максимальная скорость у него колебалась от 230 до 245 км/ч.

У БМВ есть два варианта коробки передач: механическая или автоматическая и полный привод независимо от трансмиссии. Механическая коробка имеет в своём распоряжении 6 скоростей, а у автомата их количество выросло до 8.

Гидравлическое управление рулём была заменено производителем на электрическое. Обновилась и подвеска: двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. По отзывам владельцев, первые 100 тыс. км пробега подвеска не требует никаких вмешательств, а затем достаточно обновить амортизаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *