Suzuki jimny 2019 нового модельного года

Оружие ближнего боя

Подвеска в сравнении с предшественником настроена намного мягче. На идеально ровной дороге курсовая устойчивость выше, однако, как и прежде, автомобиль чутко реагирует на потоки воздуха от встречных фур, хотя на скоростях до 110 км/ч это легко корректируется «длинным», но точным рулем.

Поколение
II рестайлинг 2
Тест-драйвов
15

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Зато длинноходное шасси отлично подходит для бездорожья. От вредной привычки «козлить» на кочках Jimny полностью избавился: даже крупные неровности сглаживаются, а замкнуть амортизаторы на буферы отбоя практически невозможно. Сложный рельеф преодолевается играючи – помогают и большие ходы подвесок, и отличная геометрическая проходимость. При активации «понижайки» запускается система помощи при спуске, но в большинстве ситуаций на тяжелом бездорожье достаточно просто подключить «передок» (режим 4H).

Связка 102-сильного бензинового 1,5-литрового мотора (пришел на смену 1,3-литровому собрату мощностью 85 л.с.) и 4-диапазонного «автомата» Aisin удивительно хороша: такой SUV держит темп городского потока, бодро стартует и без проблем обгоняет грузовики на трассе, особенно если вы не используете режим Overdrive.

Расход топлива напрямую зависит от темпа езды. Если при 100 км/ч сжигается порядка 9 л/100 км, то на 130 км/ч примерно на 4 л больше. Тормозная динамика адекватная, а система стабилизации всегда начеку, не позволяя машине уйти в занос на асфальте и бездорожье. Жаль только, что на скорости становятся ощутимыми аэродинамические шумы и гул мотора.

Наконец, обидно, что японцы отрядили «кубику» скромный набор систем безопасности. В то время как в Европе для Jimny предлагаются функции автоматического торможения, слежения за разметкой и считывания дорожных знаков, SUV российской спецификации выделили лишь пару надувных подушек, штатную отключающуюся ESP, ABS, функции помощи при старте на подъеме и спуске, а также систему контроля давления в шинах. В Suzuki объясняют это стремлением удержать цены, которые стартуют на отметке 1 359 000 руб­лей за версию с 5-ступенчатой «механикой». По умолчанию вы получите здесь кондиционер, датчик света, «электропакет» и магнитолу. Доплата за «автомат» – 60 000 рублей. Тем не менее спрос на новинку уже превышает предложение. При годовой квоте 1200 автомобилей Jimny уготован статус дефицитного продукта, который придется ждать из Японии как минимум шесть месяцев.

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.5 AT4

Габариты, мм

3645х1645х1725 

Колесная база, мм

2250

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

85–377

Снаряженная масса, кг

1110

Диаметр разворота, м

9,8

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1462

Макс. мощность, л.с./об/мин

102/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

130/4000

Привод

полный

Трансмиссия

4-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

140

Время разгона 0–100 км/ч, с

н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

7,5

Объем бака, л

40

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Технические характеристики

В движение Jimny 2019 приводит бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный 1.5-литровй силовой агрегат, пиковой мощностью в 102 л.с. В качестве трансмиссии используется механическая 5-ступенчатая КПП или автоматическая «четырехступица». К сожалению, динамические свойства новинки производитель решил пока оставить в секрете, поэтому пиковая скорость, топливное потребление и разгон до первой «сотни» на сегодняшний день не известны. Однако, официальное руководство компании намекнуло, что четвертое поколение будет динамичнее и экономичнее предшественника. Напомним, что старый Jimny потреблял на 100 км пути около 7.5 литров, разгон до той же «сотни» составлял в среднем 15.5 секунд, а пиковая скорость не превышала 140 км/ч. Есть информация, что европейские модификации компактного внедорожника будут комплектоваться новыми силовыми агрегатами от Suzuki Swift, т.е. 91-сильным 1.2-литровым и 102-сильным 1-литровым вариантами.

Миниатюрный вседорожник оборудован безальтернативной полноприводной системой с жестко присоединяемой передней колесной парой и раздаточной коробкой с понижающей передачей. В качестве базы инженеры использовали раму лестничного типа, изготовленную из стали высокой прочности.Передняя колесная пара комплектуется дисковыми тормозами, а вот задняя, к большому сожалению, «барабанными».

Концепция

Слава богу, компания Suzuki не поддалась ни общим кроссоверным трендам, ни пожеланиям потенциально большой женской аудитории: новый «Джимни» — это по-прежнему суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и неразрезными мостами. Машина все также будет существовать исключительно в трехдверном исполнении, полностью сохраняя исторические традиции модели.

Что касается внешности, то Jimny перерисован в куда более мужественном квадратном стиле — с большим количеством углов, расширенными арками и своеобразным военным антуражем. Правда внедорожнику оставлена нарядная цветовая палитра, благодаря которой он все равно остается милым. Интересно, что по заявлениям российского представительства Suzuki, новый Jimny должен заметно расширить именно женскую аудиторию, правда при этом в гамме почему-то не оказалось красного цвета, который является одним из самых популярных у российских автовладелиц.

Габариты новой машины изменились: Jimny теперь на 45 мм шире и на 20 мм выше, но при этом на 50 мм короче. Дорожный просвет увеличился до 210 мм. Геометрическая проходимость на зависть лучшим внедорожникам рынка: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49 градусов.

Интерьер

Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, не будет отличаться глобальными изменениями салона. Вне зависимости от комплектации здесь будет использован бюджетный пластик и ткань. Цены активно намекают, что стильного обновления электроники тоже ждать не придется. Однако, будем надеяться, что имеющаяся «начинка» пройдет модификацию и станет надежнее.

Основные изменения внутри салона Сузуки Джимни 2019:

  • Базовая комплектация лишена мультимедийного дисплея. Все работает по-старинке. На центральной консоли множество переключателей, кнопок и шайб, которые способны регулировать все имеющиеся система. Здесь же можно найти базовые настройки минимальной климатической системы.
  • Руль выполнен очень аккуратно. Несмотря на откровенно недорогие материалы, он не производит впечатление старой баранки. Конструкция не препятствует полноценному обзору дороги и приборного щитка. Последний имеет весьма классический вид со стрелочными циферблатами и небольшим экраном борткомпьютера.
  • Тоннель не изобилует элементами. На нем можно найти лишь ручку переключения передач, стояночный тормоз, переключатели работы трансмиссии и шасси, компактный органайзер для мелочевки. А вот подстаканников здесь нет, скорее всего, производитель посчитал, что пить кофе во внедорожных условиях непозволительная роскошь.
  • Кресла не имеют мягкого наполнителя из-за специфики автомобиля, но, на фото можно наблюдать умеренную боковую поддержку. За комфортное пребывание отвечает подогрев сидений. Второй ряд рассчитан на двух средних пассажиров.

Объем багажного отделения чуть больше 110 литров. Конечно, это откровенно малый размер, но учитывая габариты авто, это вполне оправдано. Если сложить второй ряд, то можно взять 325 литров груза.

Технические параметры и оснащение

По последним новостям от компании Suzuki по оснащению Jimny 2019 года на первоначальном этапе изготовления внедорожник станет комплектоваться четырехцилиндровыми рядными двигателями со следующими техническими характеристиками (объем/мощность):

  1. Бензиновый – 1,30 л, 80,0 л. с.
  2. Бензиновый – 1,33 л, 85,0 л. с.
  3. Дизельный – 1,33 л, 76,0 л. с.

Трансмиссия получила два варианта привода полный и передний. В качестве КП предусмотрена пятиступенчатая механическая и четырехдиапазонный автомат. Также для создания пониженной или повышенной передачи установлена раздаточная коробка. Для помощи водителю сохранятся три режима движения:

  1. 2WD – дороги с твердым покрытием.
  2. 4 WD – труднопроходимые дороги.
  3. 4WD-L – бездорожье.

Об оснащении внедорожника в настоящий момент известно о том, что базовая версия станет комплектоваться следующим оборудованием и системами:

  • рулевой гидроусилитель;
  • ABS;
  • ESP;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • встроенный многофункциональный комплекс с сенсорным монитором;
  • электростеклоподъемники;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрообогрев заднего стекла.

Полный перечень оборудования и варианты комплектации внедорожника будут представлены перед началом серийного производства.

Новый Suzuki Jimny Сузуки Джимни 2019 года получил современную систему безопасности

Не смотря на это, Джимни 2019 года обзавёлся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.

По части систем безопасности новый Jimny может похвастать авто торможением, распознаванием пешеходов и дорожных знаков, визуальным и звуковым предупреждением о выезде из полосы, помощником при спуске, автоматическим переключением света фар (опционально светодиодных), для комфортной езды ночью.

В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support — это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения.

Инженеры нарастили дорожный просвет со стандартных 21 см до внушительных 31 см. Были заменены пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Покрышки — размерностью 275/75.

Габаритные размеры

Единственное грандиозное обновление за последние 20 лет, практически не повлияло на «габариты» Suzuki Jimny, однако, изменения все-таки есть.

  • Длина автомобиля без учета запасного колеса на багажнике составляет – 3480 мм;
  • Длина ТС с учетом «запаски» — 3645 мм;
  • В ширину модель достигает 1654 мм;
  • Передняя колея равняется 1395 мм;
  • Задняя колея – 1405 мм;
  • Угол съезда – 48 градусов;
  • Угол въезда – 36 градусов;
  • База колес – 2250 мм;
  • Масса: снаряженная – 1070 кг, полная – 1470 мм;
  • Емкость грузового отсека – 85 литров (при сложенных задних креслах – 830 литров);
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Объем топливного бака – 40 литров.

Перестановка

Салон тоже основательно «перетряхнули», добавив ему модных и практичных «фишек» типа пухлого поручня перед передним пассажиром. Еще один внедорожный атрибут – рычажок раздаточной коробки – пришел на место функциональных клавиш: японцы намеренно делают откат к истокам. Избирательность нового узла высока, ходы селектора небольшие, так что поклонники бездорожья точно не останутся внакладе. 

Впрочем, есть изменения в эргономике и поважнее. Скажем, руль, который у предшественника не регулировался, получил настройку по высоте, а спинки задних кресел можно установить в трех фиксированных положениях. Жаль только, что ни одну из передних «сидушек» нельзя настроить по высоте, зато кресла стали шире и получили более развитый профиль. А еще их можно сложить практически горизонтально, соорудив своего рода пристройку к заднему ряду.

Удивительнее же всего, что внутри Jimny больше не кажется миниатюрным. Запас по высоте огромен, водитель и пассажиры не сталкиваются локтями, хотя на втором ряду по-прежнему сидишь, подперев коленями передние сиденья. Пробираться на «галерку» тоже не очень удобно, но выходить проще – отщелкнул рычажок в торце подушки переднего кресла, подал его вперед, взялся за верхний поручень и «десантировался».

Знакомый по модели Vitara 7-дюймовый дисплей мультимедиа – это передовая электроника на ретро-фоне. Тут вам и интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, и навигация, и камера заднего вида (правда, последняя доступна лишь как опция для топовой комплектации). Требовательного покупателя вряд ли порадует лишь один USB-слот, выведенный в нишу консоли. Зато розеток на 12 B две: перед селектором трансмиссии и в багажнике.

Последний, кстати, вмещает на 53 л больше предшественника при сложенных в ровный пол задних сиденьях. Вместе с тем с перенесением фонарей в боковые секторы заднего бампера удалось расширить проем третьей двери на 382 мм. Если же установить спинки задних кресел в вертикальное положение, за ними поместится пара небольших чемоданов, а под полом имеется еще и потайной бокс с инструментами.

Новый кузов Suzuki Jimny 2019

В отличие от «Гелика», японские дизайнеры сохранили только пропорции. Панели полностью другие, причем формы стали более угловатыми, исчезла «детская непосредственность» внедорожного малыша. Серьезный брутальный имидж может пострадать лишь из-за размеров.

Решетка радиатора теперь обрамлена пластиковой накладкой в стиле Willis. Все пластиковые детали (бампера, радиатор, расширители колесных арок) отличаются от цвета кузова.

В салоне вообще не узнать прежнего Jimny. Угловатая передняя панель с крупным экраном навигации, массивные рукоятки вспомогательных систем. Впрочем, на классику не покусились: переключение режимов раздатки по-прежнему ручное, с помощью рычага.

Зато задняя часть салона получила уютную отделку и дополнительное место (+40 мм) для пассажиров второго ряда. Правда на треть пострадал объем багажника (габариты корпуса остались прежними). Но без пассажирских сидений (они легко складываются) его размер увеличен до 830 литров.

Улучшена и безопасность:

  • Новая система Safety Support следит за полосами на дороге, автоматически тормозит, переключает свет и предупреждает о дорожных знаках.
  • Добавлено 4 подушки безопасности — теперь их шесть.
  • Внедорожники для России 2019 года
  • Новинки Ауди 2019 года
  • Ожидаемые новинки авто 2018/2019

Управляемость и внедорожные характеристики

Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.

Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.

Комплектации и цены

Ожидается, что цена базовой модели обновленного Джимни 2019 стабилизируется в диапазоне 950 000-1 100 000 рублей. Бюджетный уровень авто предусматривает:

  • наличие 90-сильного двигателя;
  • отсутствие мультимедийного оборудования;
  • совершенство бортовой оснастки, гарантирующей полноценную и безопасную эксплуатацию внедорожника в пределах обозначенного производителем ресурса.

Эксплуатационные характеристики и уровень салонного комфорта топовой версии улучшены за счет дополнительно оплачиваемых опций:

  • более мощного турбированного двигателя;
  • мультимедийного комплекса;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • расширенного функционала систем безопасности и более совершенной автомобильной электроники.

Экстерьер

Большие арочные пространства, круглые фары, даже решетка радиатора напоминает нам о далекой первой модели. Всё это сохранилось в практически неизменном виде. Появился новый передний бампер, в углах которого притаились небольшие противотуманные фары и увеличенный в размерах воздухозаборник. Видоизменились боковые зеркала, в них появились встроенные «поворотники». Передние и задние свесы стали короче.

Характерной особенностью крыши стало появление дренажных каналов. По ним стекают атмосферные осадки, не позволяя воде проникнуть в салон при открывании дверей. Пластиковые накладки солидной длины защищают кузов от камней, вылетающих из-под колес автомобиля при «скачке» по каменистой дороге.

Увеличилось количество цветов в гамме «Джимни»: их стало восемь. Яркий колер вызван не прихотями моды, а практичностью. Автомобиль такой окраски можно увидеть издалека, не потеряется он и на строительных участках.

Габариты Suzuki Jimny 2019: 3 480 х 1 645 х 1 725 мм, колесная база – 2 250 мм. Размер дорожного просвета порадует любителей экстремального вождения – 210 мм. Типоразмер покрышек: 195/80 R15.

Следуя новой тенденции в автомобильной отрасли, которая дает возможность выбирать вариации одной модели, производители предлагают четыре версии:

  • Offroad;
  • Survival;
  • Heritage;
  • Revival.

В каждом из этих вариантов маленький Gelandewagen будет иметь различный дизайн и техническую оснастку.

Цена и дата выхода

Поскольку ожидаемая премьера так и не состоялась в конце 2017 года, старт продаж еще до окончания 2018 года маловероятен. Детальную информацию о комплектации нового автомобиля, а также точную дату официального начала серифного производства производитель должен озвучить на одном из грядущих автосалонов.

Цена на Suzuki Jimny, реализуемых сегодня в автосалонах России, стартует от 1 115 000 рублей можно предположить, что стоимость рестайлинговой версии будет хоть и будет выше, но все же останется в довольно доступном для своего класса диапазоне.

  • Range Rover Evoque 2019 года
  • Kia Sorento 2019 года
  • Ford Explorer 2019 года

Когда в продаже?

В первую очередь Сузуки Джимни 2019 покажут на автошоу в Токио (октябрь 2018). Премьера на женевском автосалоне состоится позже, перед выходом на мировые рынки. Интересно, что в Японии внедорожник будет выпускаться в двух модификациях:

  • В нормальных габаритных размерах, как и для остальных рынков – под названием Jimny Sierra.
  • Уменьшенный в размерах вариант под именем Jimny вписывают в льготную категорию так называемых «кей-каров». Двигатель 0,66 кубиков с мощностью 64 л.с., трансмиссия остается без изменений. Запасное колесо на задней двери отсутствует, в результате длина уменьшена до 3395 мм. Кроме того, на «усеченной версии» отсутствуют расширители колесных арок, а мосты имеют меньшую ширину.

https://youtube.com/watch?v=2Tl9BWb4tJU

Последние новости от производителя: в России продажи нового Сузуки Джимни стартуют в начале 2019 года. На рынке будет представлена только полноразмерная версия.

Дизайн экстерьера

Японские дизайнеры считаю стилистику старого Jimny очень удачной и привлекательной, поэтому в 4-ом поколении мы снова увидим привычные линии и угловатые формы. Не стоит переживать, изменения все-таки есть и они далеко не поверхностные. Если бы не скромные углы в нижней части радиаторной решётки, то этот элемент имел бы абсолютно прямоугольную форму.

Внутри решетки находятся пять равных четырёх угольных секций, окрашенных в черную матовую краску. Нижний бампер также претерпел изменения, теперь он более массивный, а его архитектура стала гораздо сложнее. В центр бампера интегрирована решетка воздуховода, аналогичной формы, что и у фальшрадиатора — очень удачное решение, смотрится гармонично и эстетично. Поменяли свою форму и зеркала заднего вида, став больше и острее. Передняя светотехника хоть и осталась привычной круглой формы, зато получила полностью светодиодное наполнение.

Тыльная часть кузова сохранила очень удобную и практичную крышку багажного отделения прямоугольный формы, которая открывается вбок и имеет специальное крепление для «запаски». Приятно, что задняя оптика была основательно пересмотрена. В новинке 2019 года плафоны «габаритов» представлены двумя едиными блоками, которые интегрированы в не приметный бампер.

В профиль внедорожник вышел очень строгим. Здесь наблюдаем абсолютно плоские поверхности с тонкой выштамповкой, проходящей сквозь двери авто и выделяющей колёсные арки на фоне идеальной плоскости. В свою очередь арки обличены в агрессивные пластиковые расширители, добавляющие «вездеходу» брутальный и бесстрашный облик.

Линейка эмалей кузовного окраса включает в себя восемь вариантов, в том числе два абсолютно новых оттенка — жёлтый и зелёный.

Трансмиссии

Как и раньше, Suzuki Jimny будет доступен с механической 5-ступенчатой коробкой передач и автоматической 4-ступенчатой доставшимися от предыдущего поколения. Автомат может быть принудительно зафиксирован на первой или второй передачах. Предельная скорость внедорожника с этими коробками передач — 145 км/ч.

Осталась на «Сузуки» и «раздатка» с понижающим рядом, управление которой теперь выполняется не кнопками, а «олдскульным» рычагом между креслами. Из электронных помощников только система помощи при спуске с горы.

Не появилось на Jimny никакой «защиты от дурака». Известно, что многие нерадивые владельцы и особенно владелицы порой забывают выключать полный привод и ездят на нем по сухому асфальту, что достаточно быстро приканчивает раздаточную коробку.

Что касается остальной техники, то на Jimny осталась зависимая подвеска с неразрезными мостами и задние барабанные тормоза. Гидроусилитель заменен электрическим, но руль все равно регулируется только по углу наклона.

Стоимость

Разброс цен на новый Suzuki Jimny оказался не ниже, но и не выше предполагаемого. За самый недорогой вариант на механике нужно будет отдать 1 359 000 рублей. Топ-комплектация с автоматом и с двухцветным окрасом обойдется ровно в 1 600 000 рублей.

Поскольку модель является нишевой и имеет строго ограниченную аудиторию, популярностью Jimny будет пользоваться, что называется, среди «своих», хотя в российском представительстве Suzuki ждут улучшения продаж в среднем на 7-10%. И для этого, в общем-то, есть предпосылки — большая часть экземпляров из первой квоты предзаказана. Всего же до конца 2019 года Suzuki планирует реализовать 600 внедорожников.

Новое поколение

И вот свет увидело 4 поколение внедорожной «блохи», как его любя называют владельцы. Можно смело сказать, что перед нами все тот же Jimny, что и 20 лет назад, правда значительно посвежевший. Заметно, что дизайнеры Suzuki вдохновлялись Jeep Renegade и Mercedes G-class. Джимни не вызывает эстетического восторга, он как и прежде демонстрирует классический внешний вид, привлекающий настоящих ценителей.

Всё, что позволяет выделить его на фоне других автомобилей, сохранено: трехдверный прямоугольный кузов, не блещущий дизайнерскими решениями, скромность салона и набор внедорожных опций. Сохранились и узнаваемые детали: радиаторная решетка в духе первой генерации, сами формы кузова, неизменные со второго поколения, прежняя передняя оптика. Главное же нововведение – двухцветный кузов, так что теперь можно выбрать крышу черного цвета или основного. Не бог весть какой, но все же выбор.

Как видите, салон новинки тоже сохранил в себе черты прежнего Джимни. Фото: indianautosblog.com

Внутри все по-прежнему просто и практично. Вокруг – пластик и только пластик, на фоне которого даже необычно смотрится сенсорный монитор мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. Приборная панель также выглядит привычно: два колодца, а меж них –дисплей бортового компьютера.

На задние места втроем войдут только дети, взрослым даже вдвоем может быть не очень комфортно.

Зато здесь есть система трансформации салона, благодаря которой можно хоть как-то настроить кресло под себя. Фото: krossovery.info

Все практически по-спартански, на минимально допустимом уровне. Но это и не нужно, потому что ценят Джимни за арсенал средств, позволяющих ему заехать куда дальше конкурентов.

Внедорожные опции нового Джимни 2019

Даже полноприводные кроссоверы, заполонившие собой все дороги, будут завистливо коситься в сторону этого малыша, как только ехать придется за пределами каких бы то ни было дорог. Jimny – хоть и «блоха», но блоха подкованная. В число внедорожных опций входят:

  • полный привод (подключаемый при необходимости);
  • понижающая передача (вообще редкость среди большей части нынешних авто);
  • рамный кузов;
  • зависимые подвески.

К спорным моментам можно отнести базовый двигатель: скромный турбированный трехцилиндровый R6 выдает 64 лошадиные силы при объеме всего 660 кубических сантиметров. Вероятно, в будущем модель могут оснастить атмосферником Sierra, который с полутора литрами объема значительно добавит мощности для Jimny. Комплектоваться моторы будут 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой МКПП.

Возможно, что для отдельных рынков линейки двигателей и коробок передач могут быть изменены. Так, есть информация о том, что базовым мотором может стать атмосферник на 1.2 литра, старшим же станет турбированный трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 110 лошадиных сил.

Изменения в интерьере

Салон нового Jimny изменился до неузнаваемости. Передняя панель получила совершенно другую конструкцию, а качество материалов, применяемых для отделки, стало на порядок выше. Однако, несмотря на серьёзную трансформацию и богатый список нововведений, внутреннее убранство новинки смотрится простовато и обыденно, но в то же время здесь самобытно и уютно, как «в своей тарелке», видимо этого и добивались японские дизайнеры.

В качестве рулевого колеса наблюдаем привычный толстый ободок с большим «кругляшом”» посередине и стандартный набор удобных кнопок на спицах руля. Аналоговая панель приборов с приятной красной подсветкой аккуратно утоплена в глубоких колодцах, которые разделены дисплеем бортового компьютера. На центральной панели мы видим возвышающийся сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, поддерживающих интерфейсы AndroidAuto, Apple CarPlay и функцию Bluetooth. Ниже «мультимедийки» нашлось место для двух воздуховодов, разделённых большой классической аварийной кнопкой. Сразу под ними три массивные «крутилки», настраивающие климатическую установку. Самые часто используемые водителем функции управляются за счет «пианинных» клавиш в самой нижней части панели.

Обратите внимание, что дизайн рычага переключения передач здесь максимально прост, лишён всяких дизайнерских изысков, даже кажется, что он позаимствован от старой отечественной “классики”. Нельзя не заметить увеличенный объем свободного пространства внутри Jimny 2019

Посадка пассажиров первого ряда стала гораздо комфортнее — кресла расширились на 70 мм и опустились вниз на 30 мм. Сиденья второго ряда удалось сместить немного в сторону багажника. За счет этого свободного места в ногах стало больше на 40 мм. Однако, грузовой отсек из-за этого пострадал и теперь стал менее вместительным. Если раньше он был рассчитан на 113 литров, то в 4-ом поколении его объем сократился до 85-ти

Нельзя не заметить увеличенный объем свободного пространства внутри Jimny 2019. Посадка пассажиров первого ряда стала гораздо комфортнее — кресла расширились на 70 мм и опустились вниз на 30 мм. Сиденья второго ряда удалось сместить немного в сторону багажника. За счет этого свободного места в ногах стало больше на 40 мм. Однако, грузовой отсек из-за этого пострадал и теперь стал менее вместительным. Если раньше он был рассчитан на 113 литров, то в 4-ом поколении его объем сократился до 85-ти.

Интересно, что максимальная ёмкость, при сложенных задних кресла наоборот, немного подросла — вместо 816 литров теперь 830 (если багажник загрузить до потолка). Если говорить начистоту, то комфортно себя чувствовать на задних креслах смогут люди среднего телосложения, а вот высокорослым будет тесно как в плечах, так и в коленях.

В целом, отделка оставляет приятное впечатление, пусть это не самые «люксовые» материалы, но они качественны и идеально подогнаны друг к другу. Правда, в задней области салона есть несколько небольших мест с неприкрытым металлом. Что заставило дизайнеров так поступить, остается большой загадкой.

Интерьер и оборудование

В салоне – все как у маститого внедорожника, царит рабочая обстановка. Приборная панель, минимальных размеров, необходимая не для красоты оформления, а для первоначального предназначения: держать на себе аналоговые приборы. Присутствует псевдо грубый дизайн, минимум ручек переключения. О времени, в котором мы находимся, напоминает только 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости, их удобно переключать даже в перчатках. Об этом говорили представители Suzuki на презентации авто. Пластиковые детали прошли специальную обработку, защищающую их от возможных царапин во время поездок. Гладкую поверхность также удобно протирать от попавшей пыли или грязи.

По сравнению с предыдущей генерацией стало просторнее между рядами (на 40 мм). Однако даже это увеличение не позволит с комфортом разместиться сзади трем пассажирам.

Полученный простор образовался за счет ущемления багажного отделения: оно уменьшилось до минимального – 85 л. При трансформации заднего ряда кресел этот объем может возрасти до 830 л.

Техническая оснастка

Как всегда, японцы заботятся о безопасности и комфорте людей, находящихся в автомобиле. Перечислим системы автомобиля, представляющие интерес:

  • распознавание знаков ПДД и пешеходов;
  • помощь при спуске с холма или горы;
  • сохранение рядности при движении;
  • датчики давления шин;
  • датчики света и дождя;
  • противобуксовочная система LSD;
  • оповещение водителя о начале движения транспорта, стоящего впереди;
  • автоматическое переключение оптики в режиме: дальний/ближний свет;
  • возможность попадания в автомобиль без ключа;
  • система автоматического торможения при опознавании датчиками и камерами препятствий на дороге.

Говорить о таких «мелочах», как круиз-контроль, 6 подушек безопасности, электрический привод боковых зеркал и т. д. не обязательно. Это все есть в «Сузуки Джимни».

Итог

Новое поколение Suzuki Jimny 2019 года – это все тот же автомобиль, правда несколько посвежевший. Словно после 20 лет модель снова ощутила молодость, преобразившись внешне, но принципиально не поменявшись

Поклонники марки, утилитарных и нестандартных автомобилей наверняка обратят на него внимание, так что переживать за его продажи не стоит. Детальнее модель покажут и представят через некоторое время, начало продаж на родине запланировано на конец года, так что в другие части света новинка поступит не раньше 2019-го

Цена, учитывая стоимость прошлого поколения, может начаться в районе 1.3 миллионов рублей.

В этом видео вы увидите тест-драйв прошлого поколения этого компактного внедорожника:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *