Uaz hunter 315195 (уаз охотник) внедорожник в москве

Достоинство модификации

Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.

Достоинства машины:

  • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
  • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
  • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
  • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
  • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
  • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
  • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Хантер

Классический внедорожник

Первое поколение сошло с конвейера в далеком 1972 году. Проектные работы начались вестись еще в 1956 году. В те времена автомобиль планировали использовать для нужд армии, для гражданского сектора вообще не рассматривали. Серийный выпуск 469-й модели длился вплоть до 1993 года.

После инженеры разделили УАЗ на два сектора: военный и гражданский. С тех пор выпуск производится по двум направлениям. К логотипу УАЗ добавили новый именной шильдик «Хантер», что в переводе с английского означает «охотник».

Покупателю представлен внедорожник в двух вариантах крыши: тент и жесткий тип. Преимущества и недостатки имеются у каждого, ведь машины предназначены для разных целей использования.

Передняя подвеска стала пружинная, сзади установили разрезной мост. На рулевую рейку установлен гидравлический усилитель. Трансмиссия четырехступенчатая, механического типа.

Посадка очень удобная, кресла в меру эргономичные, с несколькими регулировками. К сожалению, приборная панель осталась в прежнем стиле, непрактичная, малоинформативная, с минимальным набором датчиков.

Особое внимание уделено обогреву салона, отопитель мощный, его достаточно, чтобы обогреть машину даже в самый лютый мороз

УАЗ Hunter Classic

За время серийного изготовления модель подверглась двум рестайлингам: в 2003 и 2020 годах. Правда, изменения затронули салон, систему безопасности, экстерьер оставили прежним.

Впервые инженеры установили ремни безопасности для пассажиров заднего ряда сидений (Isofix). Для пассажира среднего ряда предусмотрен трехточечный ремень.

Пятидверный кузов УАЗа выглядит все также брутально, коряво, с множественными угловатостями. Круглая головная оптика, плоский, широкий капот, боковины и колесные арки расширены. Полноразмерное запасное колесо все также с тыльной стороны в подвешенном состоянии.

Гамма силовых агрегатов представлена одним двигателем бензинового типа с четырьмя цилиндрами (ЗМЗ-409). Объем 2.7 литра, мощностью 129 л.с., 210 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия пятиступенчатая механика, подключаемый полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с двумя пониженными передачами.

К сожалению, непродолжительное время УАЗ Хантер оснащался импортным турбодизельным агрегатом объемом 2.4 литра, мощностью 87 л.с. Уже в 2005 году его заменили отечественным с объемом 2.2 литра. Также выпущена лимитированная версия с предустановленным китайским дизелем F-Diesel 4JB1T с объемом 2.2 литра, мощностью 92 л.с.

Режимы работы трансмиссии в сочетании с раздаточной коробкой:

  • 2H: максимальное тяговое усилие подается на задний ряд колес;
  • 4H: усилие распределено в соотношении 50 /50 между передним и задним рядом;
  • 4L: полный привод на пониженных передачах для максимальной тяги.

На бездорожье Хантер чувствует себя великолепно, чего нельзя сказать за асфальт. Максимальная скорость равна 130 км /час, разгон до сотни отнимает более 35 секунд. Потребление горючего в среднем режиме 13.5 литров / 100 км.

Максимальная глубина преодолеваемого брода полметра, угол съезда и въезда 33 и 30 градусов соответственно. Кузов цельнометаллический, продольное расположение силового агрегата.

В отличие от предыдущего поколения, спереди и сзади установлены неразрезные мосты, поперечные тяги стабилизатора. В рулевую колонку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система в классическом исполнении: передние дисковые двухпоршневые тормоза, задние барабанного типа.

Базовая комплектация предусматривает: передние и задние ремни безопасности, стальные диски размером на 16-ть дюймов, гидроусилитель руля. А также, прикуриватель, обивка кресел тканью для упрощения ухода, гидрокорректор фар. В рамках индивидуального заказа можно установить легкосплавные диски, окрасить машину в основной цвет кузова.

В 2013 году завод выпустил версию машины под названием «Трофейный». Особых отличий от предыдущих моделей нет, за исключением окраса в серый цвет по умолчанию, наличие легкосплавных дисков (см. фото).

В 2020 году выпущена версия УАЗа «Юбилейный’45». Модель подготовлена в честь 45-летия завода. Технические характеристики версии идентичны предыдущим комплектациям.

Нюансы экономии

Если вы все-таки приобрели данную модель и в дальнейшем задумываетесь, как сделать ее экономной и выгодной для перевозок груза, а также по не проездным дорогам, тогда нужно знать о нюансах экономии.

Нужно учитывать, что потребление топлива УАЗ Хантер (дизель) даже если он с завода, будет большим, чем легковой автомобиль иной марки. Во-вторых, можно поставить бензиновый двигатель или же специальную установку для езды на газу и это будет смешанный тип двигателя, который значительно сэкономит ваши поездки.

Еще несколько «экономных правил»

  • следующими моментами экономии расхода топлива может постепенный разгон машины при ее нагревании, запомните, никогда не начинайте двигаться, если машина не разогрета и двигатель охлажденный;
  • некоторые рекомендуют спокойную езду, переключаться на повышенную передачу как можно раньше, а также выдерживать нужное давление в шинах;
  • ведь приспущенные колеса, требуют от двигателя большей мощности, а в соответствии и топлива.

Очень важный момент, если вы попали в пробку, и вам предстоит долго стоять, то заранее заглушите двигатель, чтобы не было его перенагревания и большого расхода топлива.

При большом потреблении топлива может быть износ или полная неисправность газораспределительного механизма. Поэтому его стоит в первую очередь проверять, прочищать и следить за его состоянием. Постарайтесь, чтобы колесной накат, фильтры были отрегулированы, тогда это обеспечит экономные, безопасные и удобные поездки на дальние расстояния.

Сравнение со средними значениями

Колесная база — 11%
Колея передняя — 4%
Колея задняя — 4%
Длина — 9%
Ширина + 13%
Высота + 35%
Минималный объём багажника + 151%
Максимальный объём багажника + 86%
Снаряжённая масса + 24%
Максимальная масса + 29%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя + 20%
Максимальная мощность — 19%
Максимальный крутящий момент — 18%
Максималная скорость — 35%

Долгие годы Ульяновский автозавод выпускает конкурентноспособную зарубежным моделям автотехнику. УАЗ Хантер (или УАЗ-315195) — автомобиль с увеличенной проходимостью (внедорожник). Подходит для использования на любом виде дорог, включая пересеченную местность и даже .

В стандартной комплектации пятидверный кузов (тип — закрытый, верх — металлический), а также в семейном ряду задумано выпустить универсальный кузов-фаэтон со складываемым и съемным матерчатым верхом.

Производится с осени 2003 года.

Технические характеристики

· УАЗ оснащен раздаточной 2х-ступенчатой коробкой: I — 1; II — 1,94. В результате становится доступным полный привод. Для поездок по асфальту используется задний привод, по бездорожью — передний с половинным распределением крутящего момента; · В КПП межосевой дифференциал можно блокировать, а с помощью хабов действует блокировка между колесами; · Тормоз: передний — дисковой, вентилируемый, двухцилиндровый, скоба плавающая; задний — барабанного типа, одноцилиндровый, проем между накладками и барабаном саморегулируется; · Подвеска: зависимая передняя — имеется стабилизатор поперечной устойчивости, амортизация гидропневматическая, телескопического типа 2х-стороннего действия, продольных рычагов два, тяга поперечная; зависимая задняя — две продольные рессоры — полуэллиптические, малолистовые, амортизация аналогична передней; · Размер покрышек 225/75 R16, 245/70 R16; · Дорожный просвет составляет 21 см; · Затраты топлива: бензиновый двигатель — 13,2 л, дизельный — 10,1 л; · Скоростной предел 160 км/час.

Варианты и модификации

Hunter Classic оснащен металлическими бамперами и откидывающимся задним бортом. Кузовных накладок из пластика не предусмотрено. У дверей отсутствуют стеклоподъемники, поэтому доступ воздуха в салон происходит через подвижные форточки. УАЗ 315195 обладает весьма интересным внешним видом. Спереди очень узкие двери со скошенным проемом, так как за основу брали знаменитый джип Willys MB.

Цена вопроса

Составляет около 500 000 руб. в зависимости от кузова и года выпуска. Цена сопоставима с такими иномарками, как Geely , например.

2015 год отмечен выпуском ограниченного количества вседорожников UAZ Hunter, посвященного 70-летнетнему юбилею Победы в Великой Отечественной Войне. Внедорожники украшены аэрографией, в точности повторяющей рисунок на самолете капитана Титаренко — культового персонажа советского кинематографа, известного нам по картине «В бой идут одни старики».

Популярная модель отечественного джипа

Ульяновский автозавод успешно функционирует в течение долгого времени. На протяжении многих лет предприятие создает модели, которые могут конкурировать с западными аналогами. 315195 Hunter считается довольно удачным экспериментом по модернизации легендарного УАЗ-3151.

Автомобиль представляет собой полноприводную модель. УАЗ 315195 довольно оригинален с визуальной точки зрения.

Следует напомнить, что выпуск 315195 Hunter стартовал осенью 2003 года. Перед этим предприятие выпускало машины УАЗ-469 в «гражданской» и «военной» вариациях. В результате совершенствования модели на сегодняшний день УАЗ 315195 Хантер является отличным современным внедорожником.

Описание модели

Машина УАЗ Hunter 315195, это легковой агрегат, оборудованный двумя осями, с полным приводом двумя вариантами верха: складной тент или жесткая металлическая крыша. Главное назначение техники, перевозка груза и людей по оборудованной трассе и бездорожью. Эксплуатационный температурный диапазон УАЗ варьируется в пределах -40°С до +40°С.

У модели 315195, изменили и доработали большинство узлов. Так, на автомобиль установили пластиковые бампера, отличающиеся безопасностью и лёгкостью. Группа приборов, совмещённая на одной доске, стала информативной, за счёт электрического измерителя оборотов колёс и устройства измерения количества горючего. Сидения получили упоры под голову, средства пассивной безопасности в виде ремней, срабатывают по инерционному принципу.

Транспорт оснащается силовыми установками УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Комплектация позволила пользователю воспользоваться экономным мотором с распределённым впрыском. Навесное оборудование и нейтрализатор отработанных газов сделали автомобиль экологически конкурентным и востребованным на зарубежном рынке.

Трансмиссия машины оборудована коробкой передач на пять ступеней, а так же раздаточной коробкой, управление механизмом производится при помощи одного штока. Колёсные пары автомобиля цельные, со встроенными улучшенными вращающимися кинематическими парами, которые сделали большим значение поворота управляемых колёс. Управляемость облегчена, за счёт применения гидравлического усилителя руля. Тормозные элементы дискового типа на передних колёсах, в паре с тормозными элементами в виде барабанов на задних колёсах, делают процесс остановки результативным в сложных ситуациях.

Новшества, внесённые в УАЗ «Хантер» с индексом 315195, сделали машину комфортной и универсальной техникой. Изделие подходит для эксплуатации как в городе, на оборудованной трассе, так и в сельской местности на бездорожье. Плюс модификации в том, что машина так и осталась простой, надёжной и доступной в ценовом диапазоне.

Коробка передач «Dymos»:

Интерьер

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Читать дальше: Знак со стрелками в разные стороны

Салон УАЗ Хантер

Внутреннее пространство автомобиля перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам.

  • Сиденья нового дизайна с тканевой обивкой: Продольная регулировка передних сидений позволит удобно устроится за рулем, как высоким водителям, так и людям среднего роста.
  • Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.
  • Комфортабельное сидение второго ряда легко складывается или убирается, позволяя разместить больше груза.

Обивка салона ковролином делает салон автомобиля уютнее и улучшает тепло/шумоизоляцию.
Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги.

Экстерьер

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Возможности и технические характеристики: «УАЗ-Хантер» способен на многое

Человеку свойственны в поведении и оценке определенные стереотипы. Не лишены этого и автолюбители.При взгляде на УАЗ на городских дорогах сразу возникает в голове привычное определение — «козел». Однако как все меняется, когда в лесу, в поле, на бездорожье рядом с твоим застрявшим автомобилем появляется этот самый УАЗик! Он сразу становится спасителем и лучшим другом, дающим надежду выбраться из коварной грязевой ловушки. А в городе все возвращается на круги своя…

Тем не менее автомобилям подобного типа технические характеристики («УАЗ-Хантер» не является исключением) позволяют уверенно держаться в потоке транспорта и в мегаполисе, и на бездорожье.


Исторически эта машина является наследницей нескольких поколений вездеходов с отличной родословной, начиная с легендарного ГАЗ-69. Последним среди них был УАЗ-469, «прослуживший» в Советской Армии более тридцати лет. Время не могло не отразиться на его потомках – автомобиль «УАЗ-Хантер» имеет более цивильный, штатский вид, сохранив при этом строгую выправку прирожденного военного, привыкшего переносить трудности службы (снег, ветер, дождь, непроходимые дороги).

Надо сразу отметить наличие классической рамы, чем могут похвастаться немногие из современных автомобилей, определяемые как внедорожники. Если рассматривать их возможности и технические характеристики, «УАЗ-Хантер» выгодно отличается от упомянутых конкурентов. Немаловажным достоинством будут неразрезные мосты, подключаемый передний привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Все эти отличия, присущие вездеходу, подтверждает не один выполненный тест-драйв, «УАЗ-Хантер» успешно преодолевает значительные участки бездорожья и сложные профили.


Энергию для движения обеспечивают бензиновый или дизельный двигатели. Первый из них – 409 заволжский мотор на 2,7 литра, выдающий 112 лошадиных сил, второй – заволжский дизель 5143.10, показывающий мощность в 92 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Моторы комплектуются корейской пятиступенчатой коробкой передач и мелкомодульной раздаткой. В базовую комплектацию входит гидрокорректор фар, гидроусилитель руля, шумо- и теплоизоляция салона. Его обстановка имеет довольно аскетичное оформление, но для подобной автомашины главным достоинством являются технические характеристики. «УАЗ-Хантер» — сугубо утилитарный автомобиль и не отличается особым комфортом.


Именно упомянутые ранее элементы конструкции делают этот вездеход одной из излюбленных машин поклонников преодоления бездорожья. Дополнительно, наверное, надо отметить вполне приличный клиренс, составляющий 210 мм, и отсутствие всяческих выступающих частей на днище, что положительно сказывается на проходимости. При движении этот «Охотник» потребляет чуть больше 13 литров бензина в городском цикле, а дизельная версия «кушает» 10,1 литра солярки.

Хотя «Хантер» считается внедорожником, для него подобное название можно воспринять значительным принижением его возможностей. Так позиционируется слишком много машин, не имеющих никакого основания для причисления к этому классу. Его можно считать как минимум вездеходом, демонстрирующим свои возможности и технические характеристики. «УАЗ-Хантер» не раз с блеском оставлял позади более именитых и распиаренных соперников.

fb.ru

Виды кузовов, габаритные параметры

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Описание UAZ HUNTER

Классический среднеразмерный внедорожник UAZ Hunter (УАЗ-315195) выпускают с конца 2003 года на базе семейства утилитарных внедорожников УАЗ-3151 образца 1985 года, восходящих к армейскому «джипу» УАЗ-469 образца 1972 года. Конструкция Hunter при сохранении неизменной схемы предшественников с прочной лонжеронной рамой и неразрезными мостами с принудительным подключением полного привода была существенно модернизирована, получив более 300 изменений, начиная с более жесткой передней поперечины из трубчатого профиля. Внешний облик Hunter Comfort облагорожен объемными пластиковыми бамперами (передний с противотуманными фарами), пластиковой накладкой на решетку радиатора, сдвижными, а не поворотными форточками, двойными уплотнителями дверей и поворотной дверью багажника со стеклоочистителем. Бензиновые Hunter оснащают «скоростными» мостами типа «Спайсер» с неразъемным картером и i=4,11, а дизельный 315148-095 — более тяговитыми мостами с i=4,625. В переднем мосту Hunter применена бесшкворневая ступица и ШРУСы типа «Бирфильд» с увеличенным углом поворота передних колес и повышенным ресурсом. Подвеска переднего моста пружинная. Новые колесные диски обеспечивают лучшую вентиляцию тормозов (по заказу их можно заменить литыми). Передние тормоза дисковые, задние -барабанные с системой автоматической регулировки зазоров. Базовым двигателем для Hunter Comfort считается ЗМЗ-409.10 с системой распределенного впрыска и каталитическим нейтрализатором в системе выпуска (в 2008-м модернизирован под Евро-3), агрегатируемый с 5-ступенчатой механической КП корейской фирмы Dymos, мелкомодульной «раздаткой» с косозубыми шестернями (передаточное число 1,45) с единственным рычагом управления. В 2006 году появился Hunter Diesel (315148-095) с отечественным дизелем ЗМЗ-5143.10 и 5-ступенчатой КП Dymos.

Весной 2007 года семейство Hunter дополнила бюджетная версия Classic (315194) с силовым агрегатом УМЗ-4213.10 (моновпрыск и нейтрализатор) и 4-ступенчатой КП марки АДС, металлическими (трехсекционными) бамперами, буксировочными крюками, задним откидным бортом с подъемной верхней секцией и «голым» кузовом без пластиковых накладок в стиле модели «469». Базовое оснащение Hunter Comfort включает гидроусилитель руля и гидрокорректоры фар, «легковые» буксирные проушины, «мягкую» панель приборов с рулем типа 3160, усовершенствованную вентиляцию, шумо и теплоизоляцию из импортного ковролина, тканевую обивку сидений. Передние сиденья получили регулировку спинки и поясничного подпора и увеличенный диапазон продольной регулировки. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, спинки сидений можно сложить, превратив в спальные места. В багажнике Hunter по заказу можно установить две откидные одноместные скамейки. Мелкосерийная удлиненная спецверсия УАЗ-3159 Bars (база 2,76 м, колея 1600 мм, клиренс 300 мм, вместимость 9 чел.) производится только по заказам силовых ведомств.

Стать автором

Комплектации и стоимость

УАЗ «Hunter» уже не выпускается, хотя у дилеров еще имеются новые модели этого внедорожника, без пробега, и даже в нескольких комплектациях. Вот только комплектации есть, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базовая модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

  1. КПП Hyundai;
  2. Литые диски;
  3. Окраска металлик.

УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к описанным опциям имеет защиту рулевых тяг и узлов трансмиссии, авто с ней доступно также в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

Стоит упомянуть и специальную «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого внедорожника. Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил некоторые особые опции – армейскую окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный комплект, состоящий из плащ-палатки, шанцевого инструмента и котелка.

Еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но купить новый внедорожник еще можно, правда, только с бензиновым мотором.

Базовая версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет стоимость в 529 900 руб. Столько же будет стоить и внедорожник специальной «Победной» серии.

УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

Варианты и модификации

Продажи в России

Год Объём
2014 3 740
2015 3 564
2016 3 591
2017 1 678
2018 1 445
2019 1 059
2020
  • Хантер Классик — версия, укомплектованная металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
  • В 2010 году УАЗ ко Дню Победы выпускал ограниченную серию автомобиля УАЗ-469.
  • В 2015 году была выпущена ограниченная «Победная серия»., посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. На борту этих автомобилей выполнена аэрография, аналогичная рисунку на фюзеляже самолёта Титаренко — главного героя культового советского художественного фильма «В бой идут одни „старики“», в цвете военных лет — «Защитный» (зеленый неметаллик), хромированные шильдики «Победная серия»,.
  • UAZ Hunter Devolro — тюнинговая американская версия, большинство используемых агрегатов — сторонних производителей.
  • В 2021 году выпущена числом 469 единиц «Юбилейная» спецверсия в честь 45 лет с начала серийного производства УАЗ-469. Версия отличалась трёхцветной окраской: зеленый низ, черный верх и белая крыша, а задняя дверь исполнена в классическом стиле с двумя откидными створками.
  • В 2021 году выпущена спецсерия «Экспедиция» в ярко оранжевом цвете, с дополнительным сертифицированным оборудованием: дугой, силовыми бамперами и порогами, багажником на крыше, электрической лебёдкой и фаркопом. Особенность серии — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки.
  • В 2021 году чешской компанией MW Motors разработана версия электромобиля и праворульная версия, которые появятся на рынке Европе и Великобритании под названием MWM Spartan во второй половине 2021 года.

УАЗ Hunter2,2 дизель

Российский внедорожник комплектуется несколькими разновидностями силовых агрегатов, они могут быть как бензиновыми, так и работающими на дизельном топливе. Одним из таких вариантов дизельного двигателя является мотор с рабочим объёмом 2200 см3. Он представляет собой рядный 4-х цилиндровый мотор, выпускается на Заволжском заводе дизелей ЗМЗ 514, может выдать 98 лошадок. По экологическим нормам относится к категории Евро 3. По расходу солярки дизельного топлива на 100 км пробега можно сказать следующее:

  • при движении в городе потребуется 12,2 л. дизельного топлива;
  • по трассе уже меньше, всего 9,4 литра солярки;
  • в поездках по смешанному циклу – 10,4.

Реальный расход на 100 км УАЗ Хантер 2,2 дизель

  • Владимир из г. Белгород. Люблю рыбачить и охотиться в отдалённых местах, поэтому нужен был недорогой внедорожник. Выбор свой остановил на УАЗ Хантер, который приобрёл после небольшого пробега. Через некоторое время пришлось «капиталить» движок, так как он перестал меня удовлетворять. После ремонта машину не узнать. Бегает как новенькая, расходует топлива много сколько жрёт в среднем, то не превышает 12 литров на сотню.
  • Станислав из г. Вологда. Дорожные условия в наших краях далеко не идеальные, поэтому приобрёл автомобиль повышенной проходимости. Решил купить отечественный УАЗ Хантер с дизельным мотором. Нашёл с движком 2200 см3, после небольшого ознакомительного пробега приобрёл в личное пользование. Машина показала себя с хорошей стороны. Использую в условиях плохих дорог, поэтому расход дизельного топлива не выходит меньше 12 литров на 100 километров пробега.
  • Владимир, г. Москва. Машину с дизельным 2,2 литра движком купил в автомобильном салоне. Приобретал для поездок на дачу, на рыбалку или охоту. Сегодня пробег составляет уже более 100 тыс. км. Машина показала себя с хорошей стороны, расход горючего находится в пределах 11 литров. Иногда маловато мощности движка, можно было бы чуть-чуть прибавить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *