Chevrolet cruze история универсала

Трансмиссия

Chevrolet Cruze Chevy Бортжурнал Салонный фильтр AMD

Шевроле Круз предполагает два варианта установки коробки передач на выбор: МКП-5 и АКП-6. Более надёжной и недорогой в обслуживании является механическая: ресурс пробега при своевременном техническом обслуживании и замене масла составляет в среднем 90-100 тысяч км. Характерная проблема при длительной эксплуатации механики на Круз. Рывки при переходе с первой на вторую передачу из-за поломки дискового сцепления и демпферной пружины. Многие автосервисы предлагают замену сцепления МКП Круз на неоригинальный аналог, который служит дольше, однако при этом теряются гарантийные обязательства на трансмиссию.

Ещё одно слабое место – сальники: течь трансмиссионного масла можно наблюдать после 20-30 тысяч км пробега, поэтому следует постоянно следить за уровнем масла и проводить внеплановый осмотр сальников коробки передач на предмет их износа. В целом, МКП-5, по отзывам владельцев считается долговечной, а многие её узлы и детали имеют множество недорогих аналогов – ремонт такой коробки обходится в разы дешевле по сравнению с автоматом.

Самая распространённая автоматическая коробка передач на Круз – 6Т30. Автомат 6Т30 считается одной из самых успешных джиэмовских разработок, запас хода этой коробки по статистике составляет 160 тысяч км. Кроме того, при её эксплуатации есть возможность выбора режима управления с автоматического на ручной при переключении на высоких передачах путём блокировки. Из недостатков отмечают частые поломки тросового привода управления блоком или нарушением его регулировок.

Минус АКПП на Круз – это более низкая динамика разгона в сравнении с механикой, сложность электронного управления, которое дорого в обслуживании и высокая стоимость деталей (фрикционов, гидромуфты, шестерён и вала). Современные автомобили всё чаще комплектуются автоматом, и Шевроле Круз не является исключением. Более совершенные коробки с повышенным ресурсом – 6Т40, 6Т45.

Интерьер салона

Салон универсала имеет характерный для GM дизайн: фирменный трехспицевой руль со встроенными сервисными клавишами и широкая центральная консоль, в которой размещены мультимедийная система и органы управления климат-контролем. Рулевое колесо и передние сидения имеют широкий диапазон регулировок, что помогает обеспечить удобную посадку и хороший обзор водителю любого роста и комплекции.

Стоит отметить, что отзывы владельцев Шевроле Круз относительно материалов и эргономики салона всегда были положительными. Отдельного упоминания заслуживает обилие свободного места для водителя и пассажиров:

  • высота потолка над передними сиденьями: 999 мм;
  • ширина салона на уровне плеч передних пассажиров: 1391 мм;
  • пространство для ног передних пассажиров: 1074 мм.

Задний диван универсала без проблем вмещает трех крупных мужчин в зимней одежде, а при необходимости может складываться в традиционной пропорции 2/3, увеличивая полезный объем для размещения груза.

Особенности экстерьера

Нынешнее поколение всемирно известной модели Chevrolet Cruze привлекает многих автолюбителей. Можно утвердительно заявить, что талантливые дизайнеры автомобильного производителя постарались на славу. Итак, основные изменения следующие:

  • ячеистая структура радиаторной решетки;
  • оригинальные передние бамперы;
  • необычные повторители «поворотов» в зеркалах.

Нужно отметить, что универсал Шевроле Круз обещает стать популярным в Европе. При этом россияне отдают большее предпочтение седанам, отличающимся более классическим исполнением. Эксперты отмечают, что универсал все-таки можно считать наиболее гармоничным вариантом кузова для Chevrolet Cruze.

Новая версия универсала отличается более солидной задней частью. При этом не удается отметить грузное или толстое исполнение, так как возникает ассоциация только относительно солидности. Этому способствует удлиненный задний свес, а также крыша с элегантными линиями. Производитель позаботился даже относительно наклона задней двери, с помощью которой удается придать динамику силуэту.

Современный экстерьер универсала Chevrolet Cruze представляет собой достойный пример того, насколько привлекательным может быть комфортабельный европейский автомобиль.

Внешний вид и габаритные размеры универсала

Chevrolet Cruze Wagon унаследовал характерные черты седана и хэтчбека: если смотреть спереди, автомобиль имеет узнаваемый дизайн, идентичные бампер, решетку радиатора и головную оптику. Сглаженный силуэт и гармоничные формы панелей кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Отличительная особенность универсала заключается в удлиненном кузове с оригинальной кормовой частью. Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт. Автомобиль имеет следующие габариты:

  • длина: 4675 мм;
  • ширина (без зеркал): 1797 мм;
  • высота: 1484 мм (с рейлингами: 1521 мм).

Снаряженная масса Cruze Wagon составляет 1520 кг, а полный вес равен 2055 кг.

Колесная база универсала равна 2685 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм. Автомобиль комплектуется колесами R16 с размерностью 205/60 или R17 215/50.

За счет формы кузова и увеличенных свесов угол въезда (съезда) у Круз-универсала ограничен всего 13 градусами, что требует от водителя аккуратности при передвижении вне магистралей с твердым покрытием. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м.

Технические характеристики модели

Как и вся остальная линейка Cruze, универсал построен на глобальной платформе «GM Delta II» и имеет следующие особенности конструкции:

  • поперечное расположение мотора;
  • передний привод;
  • независимая рычажно-пружинная передняя подвеска (Макферсон);
  • полузависимая задняя подвеска с продольными рычагами и упругой поперечной балкой.

Самое серьезное внимание компания GM уделила безопасности универсала: тесты Шевроле Круз по методикам Euro NCAP принесли ему высший балл (5 звезд). По величине выбросов двуокиси углерода Cruze Wagon соответствует экологическим нормам Euro 5

Продажа Chevrolet Cruze Wagon (поколение J300) стартовала в 2012 году; выпуск автомобиля продолжался вплоть до 2015 года. В 2021 – 2017 году появился Шевроле Круз нового поколения, но, к сожалению, официальный дилер не будет поставлять эту модель на российский рынок.

Достоинства и недостатки Cruze Wagon по отзывам владельцев

Обладателями Шевроле Круз накоплена серьезная статистика касательно сильных и слабых сторон этого автомобиля. Обобщая практический опыт, можно выделить следующие характерные особенности:

Бензиновые двигатели Круза имеют серьезный ресурс и часто отрабатывают до 500 тысяч км без капитального ремонта. Слабым местом мотора является клапанная крышка, которая со временем деформируется от нагрева, вызывая течи масла. Также частой проблемой является некорректная работа электронного термостата системы охлаждения.

Механическая КПП со временем может подклинивать из-за износа пластиковой втулки механизма переключения передач. Неисправности автоматической коробки чаще всего связаны с несоблюдением интервала замены масла или сбоями электронного блока управления, что потребует его перепрошивки.

Стойки, амортизаторы, опоры и сайлентблоки в среднем отрабатывают от 50 до 100 тысяч км пробега. Для достоверной оценки состояния подвески перед покупкой стоит провести тест-драйв или обратиться для диагностики в проверенную СТО.

Лакокрасочное покрытие Круза отличается неплохой стойкостью к коррозии. Конечно, незначительные сколы и царапины – это неизбежное явление для современных дорожных условий. С этой точки зрения наиболее практичным цветом для подержанного Шевроле Круз считается белый, на котором неглубокие царапины и потертости ЛКП практически не заметны. А вот недостаточно надежная защита колесных арок и передней части порогов Круза может привести к абразивным повреждениям краски от грязи из-под передних колес.

Косметические дефекты салона вполне допустимы. Главное, чтобы их характер соответствовал величине пробега: автомобиль, проехавший  40 тысяч километров, не должен иметь облезшие руль и ручку КПП, стертые до основания накладки педалей или следы ремонта обшивки сидений.

Техническое оснащение

Внимание! На автомобиль Шевроле Круз устанавливается турбодвигатель объемом 1,4 литра, способный развивать мощность до 140 лошадиных сил. Данный агрегат является известным, но при этом он был включен в линейку Cruze относительно недавно

Важно отметить, что прежде 1,4-литровый 140-сильный двигатель сумел проявить себя на достойном уровне, ведь он всегда хорошо работал на низах и при этом не требовал большого количества топлива. 1,4-литровый 140-сильный турбомотор может успешно сочетаться с 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией

1,4-литровый 140-сильный турбомотор может успешно сочетаться с 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией.

Особенного ускорения не следует ждать. При этом можно рассчитывать на постепенное и приятное повышение скоростных показателей. На самом деле Шевроле Круз готов проявить себя на достойном уровне при поездках на шоссе.

Если ездить достаточно осторожно, можно рассчитывать на экономию топлива и расход на 9,5–10 литров на каждую сотню километров. Подобное потребление бензина позволяет не только насладиться оптимальными динамическими параметрами, но и гарантированной экономией финансов

Chevrolet Cruze в кузове «универсал» — это один из самых лучших автомобилей для тех, кто в действительности задумывается о комфортных поездках.

«Болячки» Chevrolet Cruze и их решения

Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

  • Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы — правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев «Екотеков»
  • Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами: 1) «Пинки» АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
  • Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
  • Передняя подвеска так же имеет свой недостаток — глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.

Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен «пробежать» очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!

Так же читайте наши последние статьи.

3 589

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

Особенности интерьера

Интерьер универсала Шевроле Круз соответствует современным стандартам. При этом основным нововведением является уникальная информационная система, обладающая большим сенсорным дисплеем. Прежде в качестве основного оборудования использовалась магнитола с монохромным экраном и большим количеством кнопок, что оказывалось недостаточно удобным для автомобилистов. Несмотря на совершенствование, используемая информационная система все-таки не радует поистине хорошим функционалом.

Нужно отметить, что на торпеде в автомобильном салоне также располагается закрытый бокс, предназначенный для мелочи. Однако крышка бокса выглядит дешево и сердито, вследствие чего портится общее впечатление от качественно выполненного интерьера.

В остальном салон остался практически прежним:

  • фактурная ткань, выполненная в аутентичном стиле;
  • бирюзовая подсветка;
  • старые кресла, но при этом их все-таки можно совершенствовать.

Важно! Нужно отметить, что универсал Шевроле Круз нельзя считать таким просторным, как остальные модификации рассматриваемой модели. При этом абсолютные цифры все-таки считаются даже практически эталонными (например, ширина составляет 1797 мм, колесная база – 2685 мм)

Несмотря на оптимальные цифры, просторности салона не удается отметить. Более того, на заднем диване с удобством могут разместиться только двое человек, поэтому третий окажется лишним.

Chevrolet Cruze привлекает водителей и пассажиров улучшенной шумоизоляцией, благодаря чему можно гарантировать хорошую защиту от лишнего шума при любых поездках.

Особенности конструкции

Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:

  • навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
  • цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
  • система охлаждения принудительная;
  • камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
  • привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.


Схема ГРМ привода

Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.

Тюнинг двигателя Chevrolet Lanos F16D3

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Lanos 1.6

Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать? Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся. Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.

Расточка Lanos F16D3 до 1.8 литра

Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))

Обзор Chevrolet Lacetti универсал в деталях

Бренд Chevrolet Lacetti впервые был представлен на автомобильном рынке в 2003 году благодаря совместному проекту американской компании «Дженерал Моторс» и корейской «Дэу» при участии итальянских дизайнеров из студии «Альфа Ромео».

Вначале продаж до 2004 года автомобиль носил имя «Daewoo Lacetti», после корейская компания стала частью холдинга GM. В результате грамотного маркетинга получился бюджетный автомобиль «гольф-класса» корейской сборки с надёжными двигателем, трансмиссией и агрегатами GM, внешний вид которого несёт итальянскую эстетику. В течение 10 лет он уверенно входил в десятку самых продаваемых автомобилей во всём мире.

С 2006 года Лачетти начали производить в Калининграде (кроме универсалов) – цена на новый Шевроле российской сборки в базовой комплектации снизилась до 450 тысяч рублей, спрос на него в России долгое время был повышенным, оставив далеко позади конкурентов.

Технические характеристики Шевроле Лачетти универсал разных модификаций:

*Габариты: длина, ширина, высота

*Расход топлива: смешанный цикл, трасса, городской режим

Регламент обслуживания F16D3 1,6 л/109 л. с.

Чтобы двигатель F16D3 действительно мог эксплуатироваться заявленные 250000 км без капремонта, следует придерживаться следующих сроков замены расходников и проводить операции обслуживания:

  • фильтр топливный – засоряется примерно на рубеже 15000 км;
  • картридж воздушного фильтра – приходит в негодность через год использования;
  • свечи – рекомендуется проверять сопротивление ежегодно, менять максимум через 20000 пробега;
  • АКБ – сроки эксплуатации указаны производителем, существенно отливаются в зависимости от конструкции аккумулятора;
  • масло моторное и соответствующий фильтр – в условиях РФ рекомендуется обновлять каждые 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • ремень ГРМ – при использовании продукции гейтс ресурс составляет от 150000 км, на практике используются ремни со сроком эксплуатации 60 – 90 тысяч км;
  • ремни навесного оборудования – уверенно проходят 30000 км;
  • антифриз – теряет свойства, уже через 20000 км или в течение 2 лет;
  • вентиляция картера – нуждается в продувке каждые 2 года.


Впускной коллектор

Евро-американец: тест-драйв Сhevrolet Cruze

Автомобиль Сhevrolet Cruze уже пережил два рестайлинга, причем второй – совсем недавно, но конструктивно это машина была основана еще в 2008 году. «Работяга», «трудяга» – это все о нем: 500 л багажника, которые можно легко превратить в 1478 л, 535 кг чистой грузоподъем­ности.

У машины – крепкая подвеска (спереди макферсон, сзади – рычажно-пружинная с продольными рычагами), а также есть возможность закрепить на крыше 100 кг груза. Чем еще привлекает знакомый незнакомец?

Внешность – не главное

Cruze всегда выглядел элегантно, хотя после рестайлинга несколько вычурно: новая решетка радиатора и диодные окантовки ходовых огней в блоках противотуманных фар добавили немного… нет, даже не агрессии, а скорее вольности.

После рестайлинга универсал с кормы практически не изменился.

Но в особых изменениях он и не нуждался: добротный, симпатичный автомобиль. То же касается и салона. Он все еще современный и оригинальный благодаря тканевой отделке передней панели. Ну, а к эргономике Cruze никогда не было претензий.

Хороший диапазон регулировок сидений и руля, неплохая обзорность, зонирвоание пространства для водителя и пассажира справа. Водительское сиденье может показаться слишком жестким, но не пугайтесь, спрофилировано оно отлично (проверено на рекордно длинных пробегах). А вот о задних сиденьях такого не скажешь – они и вправду жестковаты. Так что в Сhevrolet в салоне Cruze сделали лишь то, что действительно было нужно, – добавили в мультисистему My-link c 7-дюймовым дисплеем AndroidAuto и AppleCarPlay. И это далеко не все изменения.

Рабочее место водителя организовано грамотно и удобно.

Одна из современных функций – голосовое управление мультимедиа.

Бортовой компьютер управляется подрулевым переключателем.

Задние сиденья жестковаты, что напрягает в дальней дороге.

Объем багажника до раздвижной полки составляет 500 л, а грузоподъемность – 535 кг.

Турбоэкономия

Вместо гидроусилителя руля у Сruze теперь есть электронный усилитель (не во всех версиях, но в нашей – да). Управляется машина очень интересно: руль оcтрый и точный, но при этом почти невесомый. С набором скорости усилие на руле растет, но незначительно. Это машина, которой действительно приятно управлять: несмотря на габариты, в городе можно легко лавировать в потоке, смело перестраиваться и парковаться. При этом ходовая здесь заметно жестче, чем у седана. Возможно, производитель предполагал, что универсал будет чаще ездить с полной загрузкой, а значит, подвеску следует закрутить плотнее.

Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал

Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:

Двигатель Мощность Максимальный крутящий момент Система подачи топлива
Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 124 л.с. 150 Нм Распределенный впрыск
Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 141 л.с. 176 Нм Распределенный впрыск
Турбодизель 1.7, Z17DTR 130 л.с. 300 Нм Common-Rail
Турбодизель 2.0, Z20D1 150 л.с. 360 Нм Common-Rail

К сожалению, дизельные универсалы ориентированы на европейских потребителей и в нашу страну не поставлялись. Однако некоторое количество Chevrolet Cruze Wagon VDCi все-таки бегает по российским дорогам, поэтому встретить подобную машину на вторичном авторынке вполне возможно.

Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора 1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.

В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.

В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:

Двигатель / КПП Разгон до сотни Максимальная скорость Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме)
1.6 МТ 12,6 сек. 191 км/ч 6,6 литра АИ-95
1.8 МТ 11,0 сек. 200 км/ч 6,7 литра АИ-95
1,8 АТ 11,5 сек. 192 км/ч 7,2 литра АИ-95
1,7 VDCi МТ 10,4 сек. 200 км/ч 4,5 литра ДТ
2.0 VDCi МТ 8,8 сек. 210 км/ч 5,2 литра ДТ
2,0 VDCi АТ 9,8 сек. 205 км/ч 6,3 литра ДТ

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *