Электромобиль volvo xc40 recharge: обзор интерьера, характеристик и стоимости

Трансмиссия и подвеска

Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.

Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России — 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.

Комплектации и цены Вольво ХС 90

С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:

  • Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
  • Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
  • Парктроник;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Отделка салона Sander Silver;
  • Круиз-контроль;
  • Внешняя подсветка автомобиля;
  • Аудиосистема High Performance;
  • Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.

Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:

  • Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
  • Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
  • Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
  • Задние сиденья с подогревом;
  • Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
  • Коврики в салон с надписью «Executive»;
  • Отделка «красное дерево»;
  • Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Датчик дождя;
  • 18-ти дюймовые диски Thalia.

R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:

  • Спортивные сиденья;
  • Отделка салона мягкой кожей;
  • Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
  • Алюминиевые вставки в салон;
  • Фирменные коврики;
  • Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Датчик дождя;
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Накладки для бамперов (на выбор);
  • Накладки на пороги;
  • ГУР с переменным усилием;
  • Двойная выхлопная труба;
  • 19-ти дюймовые диски Ixion.

Обеспечение безопасности

Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.

Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.

Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Цена и комплектации

Для российского рынка шведский кроссовер предлагается с четырьмя комплектациями – Базовая, Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo XC40 за базовую версию начинается от 2 550 000 руб. Однако не стоит пугаться начального уровня, так как оно имеет солидное оснащение. Так, базовый вариант уже может похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Предварительным прогревом салона;
  • 3-дюймовой приборной панелью;
  • Тканевым салоном;
  • Механическими регулировками сидений;
  • Подогревом передних кресел;
  • Светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • «Круизом»;
  • Автоматическим торможением в экстренных случаях;
  • Контролем полосы движения;
  • Датчиком дождя и света;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • 7 подушками безопасности;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Мультимедийным центром;
  • Аудиосистемой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

А вот цена Volvo XC40 в топовой комплектации будет начинаться от 2 875 000 руб. Она дополнительно оснащена:

  • Кожаным салоном;
  • Электрическими регулировками водительского кресла с функцией памяти;
  • Двойным выхлопом;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Контролем спуска с горы;
  • Голосовым управлением мультимедийной системы;
  • 9-дюймовой развлекательной системой;
  • Потрясающей музыкальной системой Harman Kardon;
  • Светодиодной оптикой;
  • Обзором, рассчитанным на 360 градусов;
  • Функцией автоматического управления машиной Pilot Assist;
  • 19-дюймовыми «катками».

Технические характеристики Volvo XC40 2021

Технические характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 – это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 863, высота – 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.

Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние – вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Перемещение 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип трансмиссии автоматический автоматический
Количество передач 8 8
Привод передний Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,2 10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
– город 5,1 5,4
– автомагистраль 5,8 6,2
– смешанный 4,7 5,0
Вид топлива дизель дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Дорожный просвет, мм 211
Начальный объем, л 479 / 1670
Собственный вес, кг 1541 – 1740
Емкость топливного бака, л 54 – 58

Динамика и расход

В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 – 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 – 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.

В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 – 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.

Обзор

Volvo XC40 2022 модельного года продолжит позиционироваться в качестве удобного компактного кроссовера, стихией которого остаются тесные городские улицы. Модель рассчитана на массового потребителя, которому предложено выбирать между четырьмя разновидностями силовых трансмиссий – классической бензиновой, «мягко-гибридной», подзаряжаемой и электрической.

Среди них представлены варианты с передним и полным приводом, а мощность 4,4-метровых шведских паркетников варьируется от 129 до 408 л. с. Достойный выбор, хорошо стимулирующий спрос, учитывая, что XC40 предлагается дороже своих основных конкурентов: Audi Q3, Mercedes-GLA и BMW X1.

Салон и багажник Volvo xc40 Recharge

Некоторые изменения в сравнении с дизельными и бензиновыми версиями в пассажирском отсеке появились.

Салон нового Volvo Recharge не назовёшь минималистским. Всё же уходят в прошлое значимые ещё вчера компоненты. Больше нет кнопки запуска. Заводить мотор не надо. Главное, чтобы ключ был при вас. Остаётся сесть в кресло, перевести ручку выбора в положение Drive, и можно ехать.

  1. Автоматика учитывает давление на сиденье.
  2. Щиток приборов стал цифровым.
  3. Отделанный хромом чёрный мульти руль обещает быть удобным.
  4. В комфортных креслах чувствуется боковая поддержка, а их положение задаётся множественными регулировками.

На центральной консоли  xc40 recharge остался рычаг управления трансмиссией. У него три положения: движение, нейтраль, задний ход. Ещё там два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Её нужно нажимать, чтобы электромобиль встал на сигнализацию. Подлокотник тоже на месте, как и прикуриватель, разъёмы, бесконтактная зарядка.

Сзади удобно вдвоём, но для троих уже тесновато. При сложенных спинках заднего дивана объём багажника становится равным 1300 л. В штатном состоянии ёмкость багажника — 444 литров. Объём дополнительного багажника, что расположился под капотом — 31 л.

Кроме того, в салоне оборудовано много мест для хранения бутылок с водой, шоколадок, и прочего. Не забыть бы куда положил. Отделка салона качественная, что характерно для Вольво, при этом она во состоит из экологически чистых, или переработанных материалов. Так, коврики авто ничто иное, как переработанный пластик.

Бортовые системы Вольво хс40 неустанно совершенствуются, автоматически получая обновления с помощью беспроводных каналов. Большой сенсорный монитор 12.3 дюйма. Развлекательная система работает на базе Android.

В описании звука аудиосистемы производитель использует слова “идеальный”, “завораживающий”, а у нас нет повода ему не доверять.

Некоторыми функциями бортовых систем, такими как подогрев или охлаждение салона, можно управлять дистанционно через приложение.

Северяне конечно позаботились об отоплении. Подогреваются сиденья задних пассажиров, руль и форсунки стеклоомывателей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Комплектации и цены Volvo XC40


XC40 Momentum – exterior

Технические характеристикиДвигательТрансмиссияПриводУскорение*Скорость**Характеристики***Цена

База D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 588 000
Momentum D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 788 000
D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 2 965 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 2 550 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 865 000
Надпись D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 210 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 370 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 795 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 110 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 312 000
R-Design D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 290 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 450 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 875 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 190 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 392 000

Volvo XC40 Фото

  • XC40 – interior
  • XC40 – interior
  • XC40 – interior
  • XC40 Plug-In Hybrid – exterior detail
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 – interior
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 Inscription – exterior

Выводы

Так что, сможет ли Volvo XC40 2021 конкурировать с Volkswagen Tiguan ? Скорее да, чем нет. Всё же эти машины разные и направлены на разную целевую аудиторию. Вольво подойдет людям которые ценят безопасность, новые технологии ну и конечно же бренд, потому как эта модель заветный пропуск в мир престижной Шведской марки.


XC40 Inscription – exterior

Тигуан в свою очередь подойдет людям практичным и не готовым переплачивать за бренд. Ну и плюс ко всему тигуан все же более универсальный, нежели маленький кроссовер от Volvo .

Итак, выбирать по-прежнему вам и решать, что для вас важнее, тоже вам.

Спасибо что дочитали материал, всего доброго!

Volvo XC40 2021 – Может конкурировать с Volkswagen Tiguan ?

Качусь и лечу

К тому времени в Швеции появилась еще одна крупная автофирма — Volvo. Производитель подшипников SKF организовал дочернюю компанию в Гётеборге в 1915-м. Поначалу слово Volvo (в переводе с латыни — «вращаюсь» или «качусь») было торговой маркой для новой серии подшипников. Лишь в 1927 году появился первый автомобиль — модель ÖV4, также известная как Jakob. Двухлитровый двигатель развивал 28 л.с. и разгонял машину до 90 км/ч. На решетке радиатора этой и всех последующих моделей был логотип компании — диагональная линия и символ Марса. В начале 1928-го вышел первый грузовик компании с таким же мотором. Уже к лету модель разошлась тиражом 500 шт.

В 1932-м компания выпускает десятитысячный автомобиль, из которых лишь 3800 были легковыми. До войны Volvo успела разработать и выпустить несколько новых моделей, на дизайн которых оказали влияние американские автомобили. Компания выпускала и семиместные автомобили для таксопарков, и удлиненные шасси, на которые специализированные ателье устанавливали разные кузова.

В 1944-м компания представила прототип модели Volvo PV-444, серийный выпуск которой развернули уже после войны. У машины был современный дизайн (задняя часть кузова здорово напоминала советскую «Победу») и 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 «лошадей». Модель получилась доступной и стала очень популярной. Впервые за всю историю компании производство легковушек превысило выпуск грузовиков и автобусов. Машины этой серии собирали до конца шестидесятых. Общий «тираж» составил 440 тысяч штук, треть из которых отправилась на экспорт.

В это время у Volvo появляется крупный конкурент — SAAB. Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget была основана в Линчёпинге в 1937 году и выпускала бомбардировщики и истребители. Под конец Второй мировой компания решила расширить модельный ряд и начала разрабатывать гражданские самолеты и автомобили. В небо отправился SAAB 90 Scandia, а на дороги — SAAB 92. Машину с обтекаемым кузовом представили в 1947-м, а два года спустя в Трольхеттане начался ее серийный выпуск. Двухтактный двухцилиндровый мотор объемом всего 764 см3 развивал 25 л.с. и разгонял автомобильчик до 100 км/ч. На логотипе компании изобразили самолет с вращающимися пропеллерами; позже название стали писать маленькими буквами — Saab.

Безопасность электромобиля Volvo xc40 recharge

В компании считают, что автомобиль должен быть безопасным независимо от типа привода и силовой установки. Безопасность, то качество автомобиля, которое пронизывает всю конструкцию. О безопасности невозможно говорить, как о отдельно стоящей системе.

Кроме безопасности людей в электромобиле требует защиты батарея. Впрочем, аккумулятор является элементом системы безопасности. Находясь в жёстком каркасе из прессованного алюминия в самом низу конструкции, обеспечивает жёсткость кузова и задаёт низкий центр тяжести, предупреждая электрокар от переворачивания. Вся эта конструкция заключена в тоннель. Окружающие аккумуляторный блок элементы, деформируясь, при ударе, будут поглощать энергию столкновения, защищая людей и механизмы.

Кузов электромобиля был переработан, основательно укреплён спереди и сзади, в связи с переходом на другой тип энергоустановки. Удалённый из-под капота массивный агрегат являлся, кроме всего прочего элементом жёсткости. Поэтому новый конструктив претерпел изменения. Крепление заднего агрегата тоже тщательно спланировано с учётом аварийной ситуации.

Новый электромобиль Volvo оснащён платформой безопасности ADAS. Это продукт предприятия Zenulty, созданного Volvo cars и Veoneer. ADAS — масштабируемая система активной безопасности, включающая множество компонентов искусственного интеллекта, предполагающая дальнейшее расширение своих возможностей.

Продвинутая современная система безопасности, применённая на электрокаре обогатилась серьёзной системой анти угона, мониторингом мёртвых зон, системой Pilot Assist.

Доступны средства дополнительной безопасности. Круговой обзор обеспечивают четыре камеры, позволяя пробираться в критически узких местах. Искусственный интеллект помогает избежать столкновения в любое время суток. А ещё мониторинг слепых зон, контроль движения в пределах полосы.

Фото салона Вольво ХС 90

Вольво ХС90 создан на одной базе со своими братьями – S60 и S80. По-настоящему просторный салон кроссовера продуман до мелочей, а каждый сантиметр пространства используется с пользой.

На передней панели располагается мультимедийная система, gsm-телефон, система управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Некоторые системы можно настраивать и с помощью кнопок на рулевом колесе. На задних стойках также расположены упрощенные блоки управления аудиосистемой для пассажиров задних сидений.

Во втором ряду полно места для комфортного размещения трех взрослых. Диван представляет собой соединение двух кресел полного размера и одного узкого, которое может трансформироваться с детское сиденье или столик-подлокотник приличных размеров. Все сиденья имеют складные спинки и продольную регулировку.

Третий ряд комплектуется полноразмерными креслами, а не детскими, как у некоторых одноклассников. При сложенных сиденьях существенно увеличивается объем багажника, составляя более шестисот литров. Дверь грузового отсека открывается частями, что делает удобнее процесс загрузки и выгрузки.

Двигатели и технические характеристики Вольво ХС90

На первое поколение Вольво устанавливались четыре варианта двигателей: три бензиновых и дизельный, причем последний, имея объем 2,4 литра, выдавал два варианта мощности – 184 или же 163 лошадиные силы.

Самый слабый из бензиновых двигателей был объемом в 2,5 литра, выдавая 210 л.с. Средний двигатель при объеме 2,9 литра имел мощность 272 силы.

Самый «серьезный» бензиновый агрегат выдавал 325 лошадиных сил при объеме в 4,4 литра. 8-ми цилиндровый V-образный двигатель разгонял кроссовер до сотни за 7,3 секунды.

Относительно экономичным можно назвать разве что дизельный двигатель. Он потреблял в среднем семь с половиной литров топлива, в условиях города этот показатель не достигал и 11 литров. Бензиновые моторы достаточно прожорливы. Так, самый слабый из двигателей на XC90 потреблял 15 литров на сто километров, расход же для 4,4 литрового агрегата достигал в некоторых случаях 20 литров.

Во втором поколении кроссовера комплектация двигателей претерпела некоторые изменения. Стало очевидно, что дизельные моторы куда популярнее бензиновых, из-за чего число последних было сокращено до двух. Из двух двигателей на бензине один остался прежним, новый же стал гораздо экономичнее предшественников.

Мощность дизеля была увеличена до двухсот лошадей. В результате кроссовер получил возможность разгоняться до сотни за 10,3 секунды, потребляя чуть более десяти литров на сто километров в городе и 6,7 литров при езде по трассе. Бензиновый двигатель на 2,5 литра остался прежним, будучи несколько быстрее дизеля. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд, однако быстрее и топливо расходуется: более 15,6 литров и 9 в городских условиях и на трассе.

Новый двигатель на 3,2 литра имел мощность 238 лошадиных сил. Он был, как уже говорилось, экономичнее предшественников, расходуя на трассе девять литров, а в городе – 16. При всем этом мотор разгонял ХС90 до 100 за девять с половиной секунд. В 2010 году мощность агрегата была увеличена до 243 сил с сохранением прежнего крутящего момента.

Первые модели кроссовера от Вольво комплектовались механической коробкой передач. В 2006 году появилась возможность приобрести автомобиль с безальтернативным автоматом из серии Geartronic: 5-ти ступенчатая коробка передач для бензиновых и 6-ти ступенчатая на дизель.

Новый Вольво XC90 пережил очередной рестайлинг в 2013 году. Изменения можно назвать разве что косметическими: была изменена форма фар и радиаторной решетки, также обновлен и дизайн колесных дисков. Вдобавок ко всему были представлены несколько новых цветов кузова. Число же силовых агрегатов сократилось до двух уже известных: бензинового на 2,5 литра и дизеля на 2,4.

Фото экстерьера Volvo XC40 2018 (внешний вид)

Основными составляющими внешнего вида нового Volvo XC40 2018 года (фото ниже) являются:

  • кузов со сложной штамповкой;
  • передние прямоугольные и задние V-образные фары;
  • относительно небольшая хромированная решётка радиатора, наискось «перечёркнутая» линией и украшенная по центру эмблемой производителя;
  • строго вертикальный бампер;
  • массивный воздухозаборник;
  • маленькие круглые противотуманные огни;
  • единая плавная линия боковых стёкол.

Вид нового автомобиля сбоку радует в первую очередь высоким круглыми арками колёс. Стандартные радиусы литых дисков, устанавливаемых на кроссовер, — 17 или 18 дюймов, однако по желанию покупателя Volvo XC40 2018 года может быть оснащён и более массивными колёсами на 19 или 20 дюймов. Боковых порожков производителем не предусмотрено, однако при относительно низкой посадке корпуса они и не нужны: широкие двери обеспечат удобную посадку любому пассажиру, независимо от комплекции тела.

Фото: вид сбоку

Вид Вольво ХС40 сзади запоминается оригинальными фарами, заходящими на бока авто, «сплющенными» габаритными огнями и рамками для выхлопных труб в виде хромированных параллелограммов. Дверца багажного отделения, неширокая и снабжённая спойлером, украшена хромированными надписями «Volvo», «XC40» и «T5» (буквенное обозначение двух доступных комплектаций авто: T5 AWD Momentum и T5 AWD R-Design).

Фото: вид сзади

Вне зависимости от комплектации кроссовера премиум-класса его крыша (фото ниже) будет оборудована удобными рейлингами, позволяющими надёжно зафиксировать любой тяжёлый или габаритный груз.

Технические характеристики

Об эффектной внешности и уровне комфорта нового шведского кроссовера Вольво ХС40 2018 у нас уже сложилось впечатление, а что скрывается под его капотом? Узнаем.

Двигатель и модификации

Модель Volvo XC40 представлена на рынке с целой линейкой турбированных 4-х цилиндровых силовых агрегатов с рабочим объёмом 2 л:

  • дизельные D3 и D4 Drive-E мощностью 150 и 190 л.с. (D4 – двойной турбонаддув);
  • бензиновые Т4 и T5 Drive-E мощностью 190 и 249 л.с..

Это современные двигатели, отличаются высокой отдачей, идеально работают с полноприводной (а D3 с переднеприводной) трансмиссией и 8-ми ступенчатой АКПП Geartronic последнего поколения («автомат» гарантирует эффективное применение мощности мотора на разных дорогах).

Ходовая часть

Volvo CX40 первым получил новую модульную платформу Compact Modular Architecture. Платформа СМА рассчитана на оптимальное размещение компонентов автомобиля для снижения центра тяжести (ради увеличения управляемости).
Установлена новая многорычажная подвеска: спереди МакФерсон, сзади – Control Blade. Многие компоненты подвески выполнены из легкого алюминия, что позволяет системе быстро реагировать на команды водителя.
Шасси – опциональное Four-C. На Volvo XC40 установлены поперечные стабилизаторы и пассивные амортизаторы. Адаптивная ходовая часть (с управляемыми электронно амортизаторами) предлагается в виде опции.
Тормоза на колесах – вентилируемые дисковые.
Клиренс Volvo XC40 достаточно высокий – 211 мм, обеспечивает отличную проходимость на любых дорога.

Концепция 40.1

А концепт-кар называется Концепция 40.1 Первоначально был разработан Томасом Ингенлатом и представлен в мае 2016 года. Этот инженерный прототип стал историческим событием в автомобильной истории Volvo, поскольку это был первый пятидверный компактный внедорожник, выпущенный Volvo.

Концепт-кар Ingenlath 40.1 послужил источником вдохновения для моделей 40-й серии. Новый концептуальный автомобиль представляет собой сдвиг в подходе Volvo к автомобилям. Этот концептуальный автомобиль, ориентированный на компактные модели кроссоверов, демонстрирует потенциал Volvo XC40 и других возможных компактных автомобилей.

Изменение дизайна послужило толчком к разработке роскошных компактных внедорожников и седанов в линейке Volvo. С инновационными методами, такими как использование компактная модульная архитектура платформы, Volvo позаботилась о том, чтобы их последние дополнения были специально разработаны для небольших автомобилей.

Компактная платформа с модульной архитектурой позволяет изменять эстетику экстерьера и интерьера, сохраняя при этом ощущение качества среди всех вариантов автомобилей.[требуется разъяснение ] Этот процесс начался с XC90 и будет использоваться в некоторых моделях Volvo.

Интерьер авто (фото салона)

Составляющие интерьера нового Вольво ХС40 (фото ниже):

  • Приборная панель, представляющая собой единый 12,3-дюймовый экран бортового компьютера с двумя циферблатами (тахометра и спидометра) и иной необходимой для водителя актуальной информацией.
  • Элегантное рулевое колесо на три спицы, оснащённое на параллельных спицах дополнительными клавишами:
    • управления системой мультимедиа;
    • громкой связи и приёма текстовых сообщений;
    • переключения режимов отображения информации на экране приборной панели.
  • Центральная панель (фото ниже) с 9-дюймовым квадратным сенсорным дисплеем, окружённым вертикальными прямоугольными индивидуально настраиваемыми дефлекторами. Под экраном — минимум дополнительных клавиш управления мультимедиа и климат-контролем.
  • Центральный тоннель (фото ниже), на котором со стороны водителя находится маленький удобный рычаг переключения передач, а со стороны переднего пассажира — два подстаканника. Прямо перед рычагом расположена ниша для приборов и/или мелких предметов, снабжённая одним выходом на 12 В и двумя разъёмами для зарядки USB-устройств. На конце тоннеля, обращённом к задним пассажирам, располагаются два дополнительных дефлектора.
  • Передние кресла (фото ниже) разделены небольшим подлокотником, гарантирующим удобное положение рук водителя и пассажира на протяжении пути.
  • Задние кресла (фото ниже) представляют собой единый трёхместный диван. При необходимости они легко складываются, увеличивая объём багажного отделения.

К техническому оснащению салона относятся:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности (всего 9 штук);
  • внешняя подушка безопасности для пешехода;
  • система кругового обзора дороги;
  • круиз-контроль с функцией предаварийного торможения;
  • комплекс слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • «ассистент» заднего хода и парковки;
  • система контроля состояния водителя;
  • «помощник» подъёма в гору и спуска.

Мультимедийный комплекс нового поколения Sensus Connect Volvo XC40 2018 года имеет опции:

  • интеграции со смартфонами на базе iOS и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
  • интеграции с навигационными системами;
  • раздачи сигнала Wi-Fi;
  • связи с мобильным устройством по Bluetooth.

Помимо прочего, новый Вольво ХС40 оборудован аудиосистемой Harman/Kardon, нишами в дверях под ноутбуки и удобными крючками для сумок и пакетов.

Преимущества

Предполагается, что новая модель компактного кроссовера из Швеции конкурентов оставит позади – в нём исправлено главное «недоразумение» автомобилей данного сегмента. Им не хватает того уровня качества, что присущи среднеразмерным и полноразмерным SUV. В Вольво ХС40 нашлось решение этой проблемы. По крайней мере, нас в этом заверяет производитель. Со временем будет ясно, столь ли высок уровень качества авто.

Никто не спорит с преимуществами Volvo XC40. Их действительно много:

  • высокое качество, присущее шведским авто, ощущается уже в базовой комплектации (мощное техническое оснащение);
  • множество полезных опций доступны за доплату или в составе пакета;
  • хороший обзор;
  • высокая посадка;
  • высокий клиренс, крупные колеса;
  • удобные кресла;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • удобство хранения вещей;
  • современный дизайн кузова.

А о недостатках говорить пока рано (не хватает практики эксплуатации нового кроссовера Volvo).

Безопасность

Модель XC40 volvo 2020, цена и комплектация которой, представлена на нашем ресурсе, относится к числу самых надёжных внедорожников компактных размеров, относящихся к премиум-классу. Это связано не только с наличием 9 подушек безопасности, находящихся в салоне, но и камерами обзора (кругового), системами торможения в автоматическом режиме, и предупреждения о приближающихся транспортных средствах. Кроме того, имеются подушки безопасности, предназначенные для пешеходов, которые попадают под колёса внедорожника, что снижает риск травматизма и смертельного исхода.

Также автомобиль XC40 оснащается полуавтоматической системой вождения, а также приспособлением, помогающим минимизировать риск вылета транспортного средства с дорожного полотна. Следует отметить наличие целого ряда электронных помощников:

  • система оказания помощи водителю, когда автомобиль движется в пределах полосы;
  • устройство, распознающее дорожные знаки;
  • система, содействующая в ситуации, когда транспортное средство перестраивается из одного ряда в другой;
  • другие разработки высокой эффективности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *