Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео
Содержание:
- Подсказки и советы:
- 1 место — Digma EVE 15 P417: Характеристики и цена
- Цена
- BMW E60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Кузов BMW 5 E60
- «Автоматы» популярнее, но что с надежностью?
- Отзыв о BMW 5 525d
- Отзыв о BMW 5 E60 530D
- Салон и электрика BMW 5 серии E60
- Как снять магнитолу в БМВ Е39?
- На какие еще седаны стоит посмотреть в классе?
- Цена, год и комплектация — что нужно учитывать?
- замена штатной магнитолы и установка усилителя
- Внешний вид
- Цена
- Тест-драйв BMW 5 серии в кузове E60
- Проблемы с трансмиссией
- Кузов BMW 5 E60
Подсказки и советы:
Прежде чем приступить к сбросу настроек, выполните шаги 1, 2 и 6, описанные выше, пока не поймете (и не убедитесь), что именно вы хотите сбросить.
Потренируйтесь несколько раз и запишите, в каком порядке появляются значки после появления начального значка «Сервис».
Если вы слишком долго удерживаете кнопку напротив элемента, который не хотите сбрасывать, и появляется надпись RESET? (Сбросить?), просто оставьте кнопку в покое на 10 секунд или около того, и она не даст вам сбросить этот элемент. В качестве альтернативы просто выключите зажигание и начните снова.
Иногда, если вы не отпустили и не нажали кнопку достаточно быстро, при повторном нажатии через 15-20 секунд вместо ожидаемого значка пункта обслуживания появится надпись на немецком языке. В этом случае просто выключите зажигание и начните снова.
Приступайте только тогда когда вы будете уверены, какой элемент вы хотите сбросить, и уверены в последовательности.
Если вы замешкаетесь между отпусканием и нажатием кнопки в любой момент, вам придется вернуться к началу и начать все сначала.
Вот и вся процедура сброса индикатора сервисного обслуживания BMW E60. Теперь вы можете сбросить любой индикатор технического обслуживания после замены масла или сбросить лампочку «Проверьте двигатель», лампочку подушки безопасности, кнопку проверки или ошибки insp или любую ошибку, которая появляется на дисплее.
1 место — Digma EVE 15 P417: Характеристики и цена
Digma EVE 15 P417
Первое место нашего рейтинга занимает ноутбук Digma EVE 15 P417, имеющую заманчивое соотношение цены/качества, качественную IPS LCD матрицу, шустрый SSD и достаточную вместительность АКБ. Кроме этого, отметим компактность размеров и вес.
ОС | Win 10 Home; |
Процессор | Intel Pentium J3710 |
ОЗУ | 4 ГБ |
Экран | 15,6 дюймов; |
Разрешение | 1920×1080; IPS |
Видеокарта | Intel HD Graphics 405 |
SSD | 128 Гб; |
Цена | 18 990 ₽ |
Digma EVE 15 P417
Производительность 4.9
Экран 4.8
Время автономной работы 4.9
Вес 4.8
Качество сборки 4.9
The following two tabs change content below.
Максим Фомочкин
Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.
Latest posts by Максим Фомочкин
- Рейтинг эллиптических тренажеров для дома 2023: цены, отзывы, лучшие модели — 31.10.2022
- Рейтинг массажных кресел для дома 2023 года: отзывы, лучшие модели, цены — 31.10.2022
- Рейтинг беспроводных наушников цена качество 2023: топ лучших, отзывы, цены — 24.10.2022
- Рейтинг тв приставок на андроид 2023: отзывы владельцев, лучшие модели — 18.10.2022
- Рейтинг телевизоров 55 дюймов 2023 года цена качество — 17.10.2022
Цена
Данная модель уже снята с производства, поэтому вряд ли получится ее купить новой. На вторичном рынке достаточно много вариантов, в среднем ее можно взять в неплохом состоянии за 750 000 рублей. Комплектации бывают разные, вот какое оснащение вас ждет при покупке:
- кожаная обшивка;
- круиз-контроль;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев сидений;
- раздельный климат-контроль;
- люк;
- ксеноновая оптика;
- система мультимедиа;
- навигация.
В общем, это неплохой автомобиль, который стал уже легендарным
Его можно покупать себе, но подходить к покупке придется осторожно
Много предлагается убитых вариантов, не смотрите их, при осмотре обращайте внимание на основные косяки. Помните, что несмотря на возраст, ремонт все равно будет дорогим
BMW E60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13/6.8 расход
- 2,2, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,9/7,5 расход
- 2,5, 192 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,6/7 расход
- 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,1/7,5 расход
- 2,5, 177 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,1/6,4 расход
- 2,5, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,4/6,9 расход
- 2,5, 218 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,4/6,5 расход
- 2,5, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,5/7 расход
- 2,5, 218 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,7/7,2 расход
- 2,5, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15/7 расход
- 3,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,1/7 расход
- 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,2/7.5 расход
- 3,0, 258 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,6/6,6 расход
- 3,0, 258 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,6/7.4 расход
- 3,0, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14/7,9 расход
- 3,0, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,6/6,8 расход
- 4,0, 306 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,2/8 расход
- 4,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,5/7,5 расход
- 4,4, 333 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,3/7,9 расход
- 4,4, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,8/7,7 расход
- 4,8, 367 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,4/8 расход
- 4,8, 367 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,9/7,8 расход
Дизели:
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8/4,7 расход
- 2,0, 163 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,3/5,5 расход
- 2,0, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13/6,8 расход
- 2,5, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11/6,2 расход
- 3,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11/6,7 расход
- 3,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,2/6,1 расход
- 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/6,5 расход
- 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,3/5,9 расход
- 3,0, 218 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,5/5,5 расход
- 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,6/6,3 расход
- 3,0, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,9/6,3 расход
- 3,0, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9/5,4 л на сто километров.
Кузов BMW 5 E60
Динамичный силуэт кузова БМВ 5 серии Е60 пришел по нраву многим. Металл кузова стал крепче, его надежно защитили антикоррозийными составами, применили алюминий и прочный пластик. А вот из алюминия не только внешние кузовные панели: начиная от моторного щита, лонжероны, подрамник, стаканы, наружные элементы – все они из легкого сплава.
Такого рода новшество имеет свои сильные преимущества, в виде возможности установки тяжелых V-образных моторов, без потери остроты рулевого управления. Большой недостаток — это стоимость восстановления кузова после ДТП, ведь алюминиевые оригинальные детали стоят недешево, а установка аналогов значительно ухудшит характеристики.
Алюминий также склонен к корродированию, и если при исправном рулевом управлении у вас стучит руль – нужно искать ослабленные места силового каркаса, пораженные ржавчиной. Езда по ямам на БМВ 5 серии Е60 приводит к тому, что часть алюминиевых креплений отрывает, доходит до того, что трескается лобовое стекло.
Особенно это случается с теми, кто еще больше зажал подвеску и установил колеса большего радиуса. На удивление, но стальная часть кузова лучше сопротивляется коррозии, поэтому при должном уходе, у 15 летнего автомобиля коррозии может и не быть.
«Автоматы» популярнее, но что с надежностью?
Механические коробки (кстати, очень надежные) на «пятерках» данного поколения встречаются нечасто, преимущественно на начальных дизельных версиях. Поэтому с большой долей вероятности придется иметь дело с «автоматом». Если не говорим про М5, то в любом случае речь идет про 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, но в зависимости от года выпуска и установленного двигателя это будет или одна из модификаций ZF 6НР (19, 26 или 28), или GM.
У американского «автомата» отмечались проблемы с гидротрансформатором, который страдает от агрессивной езды. А немецкая коробка чувствительна к чистоте масла, и если интервалы его замены растягивать, вероятность проблем с гидроблоком достаточно высока. Вибрации гидротрансформатора на машинах с мощными моторами тоже не редкость – сказывается высокая нагрузка на узел при активных стартах.
В общем, состояние АКП во многом зависит от культуры эксплуатации предыдущими владельцами. Соответственно, и долговечность полноприводной трансмиссии xDrive находится в прямой зависимости от стиля езды. В любом случае проверка основных узлов, прежде всего муфты, настоятельно рекомендуется.
Отзыв о BMW 5 525d
Павел, Санкт-Петербург
Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.
Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.. Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки
Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.
Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.
Отзыв о BMW 5 E60 530D
Пётр, Москва
Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.
«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»
Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.
Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.
Салон и электрика BMW 5 серии E60
Благодаря качественному исполнению салона, десятилетние экземпляры могут выглядеть как новые, естественно, при должном и своевременном уходе. На пробег за 200 000 км указывает изрядно потертый руль, кнопки и другие места постоянного контакта с руками.
Электроника может подвести: система iDrive отвечает за многие функции, и ее стабильная работа зависит от состояния датчиков температур, модуля рулевой колонки, от состояния проводки. Ежегодно приходится обновлять программное обеспечение, иначе вы рискуете столкнуться с многочисленными глюками бортовых блоков управления.
Как снять магнитолу в БМВ Е39?
Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник.
Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр
- Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части.
- Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов.
- Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом. Откручиваем провод массы.
- Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.
Демонтаж магнитолы на видеопримере
На какие еще седаны стоит посмотреть в классе?
Для сравнения возможностей покупки на вторичном рынке мы возьмем сумму 450-500 тысяч рублей и посмотрим, что можно купить в тех самых годах. За основу будет брать авто, которым только выполнилось 10 лет. В большинстве случаев машины в этом возрасте все еще могут порадовать вас своим качеством, а элитный транспорт даже сохраняет салон в неплохом состоянии
Так что стоит обратить внимание на возможные альтернативы
Среди конкурентов BMW E60 б/у можно назвать такие автомобили:
- Mazda 6. Любители японского производства отдадут предпочтение Мазде, посчитав ее более надежной и качественной в эксплуатации. Но это спорный вопрос, учитывая и 2008 модельный год, который можно купить за оговоренную сумму денег.
- Toyota Camry. Можно выбрать машинку 2009 года выпуска в довольно неплохом состоянии. Учитывая качество и массовость этих авто, проблем с ними не будет, а технические они превосходят даже именитых баварцев по части практичности и удачности конструкции.
- Honda Accord. И снова японец, который стал легендой. Но за нашу сумму можно купить только авто 2007 года выпуска до рестайлинга. Впрочем, это также неплохой вариант, учитывая его отличные двигатели и практически полное отсутствие проблем.
- Volkswagen Passat B6. Пусть это и не элитный класс, но машинка собрана отлично. Можно выбрать авто 2009 года с хорошими двигателями и отличным техническим арсеналом. Комплектация также будет неплохая и позволит наслаждаться приобретением.
- Honda Civic. Если вы хотите спортивных ощущений и необычного дизайна, Сивик поможет вам получить это сполна. Машинка 2008 года вполне выгодно смотрится среди набора автомобилей в своей ценовой категории, да и состояние их на вторичном рынке неплохое.
Как видите, BMW продается по несколько завышенной цене, так как среди конкурентов чаще всего встречаются авто помоложе с таким же ценником. Это и естественно, поскольку баварская корпорация является одной из самых уважаемых в мире. Сегодня машинки E60 продолжают успешно конкурировать на вторичном рынке, и через 5-6 лет это авто останется востребованным при условии нормального состояния. Так что покупать баварца не страшно, вы сможете его продать, как ликвидный товар на рынке.
Предлагаем посмотреть видео с обзором особенностей BMW 5 Series E60:
Цена, год и комплектация — что нужно учитывать?
Как правила, от комплектации в этом случае вообще не зависит стоимость. Так что вы можете выбрать для себя машину с полным пакетом интересных дополнений. Но на практике кроме климат-контроля и круиз-контроля никаких супер-новшеств вам в эксплуатации не понадобится. А за эксплуатацию и обслуживание дополнительного оборудования придется в итоге доплатить на станции. Так что откажитесь от покупки нафаршированных машин.
По вопросу года выпуска и цены стоит придерживаться таких особенностей:
чем младше автомобиль, тем лучше, но в первую очередь стоит обращать внимание не на год, а на реальный пробег и общее состояние машины, потребуется диагностика для определения поломок;
не стоит покупать авто 2003 года выпуска, это были первые седаны после появления E60 на рынке, и они болеют большим количеством различных проблем, так что в эксплуатации они не выигрышные;
также стоит отказаться от покупки автомобилей 2003-2004 лет выпуска с двигателями V6 — эти моторы обкатывались на производстве, сменив конструкцию, и оказались не самыми удачными;
адекватная цена машины до 2005 года производства — 420-450 тысяч рублей, если нет никаких серьезных повреждений, коррозии кузовных элементов и прочих неприятных моментов;
за 2007 год обычно просят 500 000 рублей и более, но платить больше за такое авто не стоит, оставьте себе зазор на возможные неполадки и ремонт в будущем, это важный нюанс для покупателя.
Торговаться за такие машины стоит. На самом деле, любители BMW делятся на две группы. Первая покупает максимум E39 бородатого года выпуска из-за отсутствия денег, а вторая — идет в салон и покупает новые машины. На сегодняшний день E60 на вторичном рынке остается без потенциальной группы покупателей. Так что спрос на эти машины не слишком высокий. Так что можно неплохо выторговать с изначальной цены до 15%. Но не забывайте о диагностике и качественной проверке машины.
замена штатной магнитолы и установка усилителя
≡ 2 Июль 2020 · Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.
Штатная магнитола BMW E39
Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. А внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем.
Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW
Как снять магнитолу в БМВ Е39?
Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник.
Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр
Порядок снятия:
- Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части.
- Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов.
- Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом. Откручиваем провод массы.
- Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.
Демонтаж магнитолы на видеопримере
Установка штатной магнитолы в BMW E39
- Подключаем штекер с проводкой к магнитоле. Фиксируем его специальным зажимом.
- Крепим массу и подключаем антенный вход.
- Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.
- Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди.
- Устанавливаем ручку регулятора громкости.
Советы по монтажу магнитолы на видеопримере
Установка внешнего усилителя звука
Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.
Установка внешнего усилителя звука
Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.
bmw5.su
Внешний вид
Пожалуй, ни одна модель не вызывала столько споров, как BMW 5 E60 2004 года. Внешний вид автомобиля понравился не всем. После презентации седана, дизайнера К. Бэнгла журналисты подвергли мощной критике. Дизайн был нестандартным, поэтому и сейчас, через 15 лет, автомобиль смотрится, и еще как. Возможно, журналисты просто не поняли замыслов специалиста концерна. Спустя 2-3 месяца на машину они смотрели по-другому, заявив, что дизайнер совершил смелый шаг. Короче, новый автомобили 5 серии были принято неоднозначно. Нравится вам или нет BMW 5 E60, судите по фото.
С фронтальной части на вас смотрит рельефный капот. По его краям видны линии. В фирменном стиле концерна создана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями BMW E60 расположена оптика ангельские глазки. Хромированный воздухозаборник прямоугольной формы размещен в бампере. По краям, как и на F10, можно заметить противотуманные фары BMW E60. Многие спрашивают, какая лампа стоит в ближнем свете? Это ксеноновая D1S. Переходим к профилю седана. В глаза бросаются арки колес, а еще точнее, их расширения. Они крупные и соединены выштамповочной линией внизу, вблизи порога. Красивый верх этого элемента соединяется с фронтальной оптикой. Второй элемент профиля, окна, по кругу окантованы хромом.
Все споры по поводу экстерьера касались передней части седана. Однако к корме автомобиля ни у кого не было претензий. По мнению всех критиков, она оформлена шикарно. Украшением задней части авто являются задние фонари BMW E60. Аэродинамика автомашины была улучшена благодаря утиной губе крышки багажника. Массивный бампер укомплектован катафотами (устройство, отражающее луч света с рассеиванием в сторону источника). Под ним находится система выпуска. Стоит коснуться и параметров дисков BMW E60. Все-таки, они тоже придают экстерьеру автомобиля значимый вид. Однако, кроме эстетической роли, этот элемент автомашины может увеличивать/снижать её управляемость. В базе на все модели предлагается R16. В зависимости от модификации, размер дисков BMW E60 может меняться в пределах R17-20.
В опции, седан BMW 5 E60 2008 года оснащается люком для транспортировки лыж и LED фарами с возможностью освещения до 0.5 км. Если оптика от БМВ вас не устраивает, можно установить фары hella или depo. Оригинальная светотехника позволит улучшить комфортность езды, повысить безопасность передвижения и создать уникальный дизайн автомашины.
Заканчиваем обзор экстерьера габаритами. Стандартными величинами являются ширина (1846 мм) седана, его колесная база (28888), клиренс (142). Исходя от модели, меняются в диапазоне длина авто (4841-4843), высота «баварца» (1468-1491), его вес (1535-1835 кг).
Цена
В настоящее время BMW M5 Е39 в зависимости от технического состояния, года выпуска и реального пробега можно приобрести за 1,0-1,5 млн руб. Если очень хорошо постараться, то и за ¾ миллиона руб.
Компания Enthusiast Auto Group (Кентукки, США) пытается продать специально ими сохраненное в идеальном состоянии раритетное огненно-красное авто за 150 тыс. долларов США, что на 1/3 превышает цену новенького BMW M5.
Посмотрим, что у них получится, так как торговый дом Gooding & Company с 2021 г. за 140 тыс. долларов США не может продать серебристый «заряженный» седан BMW M5 Е39 2002 г. выпуска с гарантированным пробегов в 703 км.
Тест-драйв BMW 5 серии в кузове E60
Про управляемость «пятерок» написано столько, что было бы совершенно бессмысленно поднимать эту тему снова. Интересно поговорить о другом – какие еще эмоции, помимо удовольствия от вождения, способна доставить такая машина владельцу.
Как выясняется, эмоции способна доставить электроника, которая в изобилии присутствует в автомобиле. Это на более поздних пятерках проблемы со встроенным интерфейсом iDrive почти сошли на нет. Зато поначалу выход из строя того или иного электронного блока был извечной головной болью владельцев. Приходилось ехать к дилеру и перепрошивать систему, причем по окончании гарантии – уже за свои кровные.
Зато моторы – это, пожалуй, самая сильная и самая яркая деталь всех автомобилей BMW. Неудивительно, что для «пятерки» их предусмотрено множество. Открывает моторную линейку 163-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 2 литра, а на вершине гаммы двигателей находится топовый 5,0-литровый V10 мощностью более 500 лошадиных сил для «заряженной» версии М5.
Практически все моторы BMW E60 оказались на редкость хороши, за исключением базового, который для «пятерки» несколько слабоват. Самым ходовым и излюбленным в России был, конечно же, 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 218 л.с. (525i), однако очень удачно у нас продавались и двух- и трехлитровые дизельные версии.
Увы, не все так гладко – динамичные и приемистые BMW двигатели провоцируют на активную езду. Ну а где драйв – там прощай экономичность: в городском цикле машина расходует порядка 16-18 литров бензина. Дизельные машины чуть скоромнее, но экономичными их тоже не назовешь. К слову, баварские моторы весьма чувствительны к качеству топлива – заправляться где попало не стоит.
Ресурс двигателей – огромен. Однако, поскольку их часто сильно «крутят», необходимо следить за уровнем масла, который может составлять по несколько литров за 15-тысячный межсервисный интервал.
BMW 5-й серии комплектуются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а для версии М5 предусмотрен робот с двумя сцеплениями SMG-7. Живучесть «автомата» зависит от манеры езды владельца и подхода к эксплуататции. Особенно чувствительно оказалось сцепление, которое любителям стартануть со светофора порой приходится менять раньше 100-тысячной отметки. Однако в России автомобили с МКПП – редкость.
Поскольку BMW – автомобиль темпераментный и спортивный, подвеску «пятерки» мягкой не назовешь, спокойным водителям она и вовсе может показаться ужасной. Энергоемкости ей хватает не всегда, и обратной стороной агрессивной эксплуатации может стать ограниченный срок службы амортизаторов – всего до 50 000 километров пробега.
Проблемы с трансмиссией
В большинстве случаев установлена АКПП. С механикой проблем практически нет, разве что бьет по карману замена двухмассового маховика. С рядными «шестерками» работают автоматические коробки передач ZF 6HP19, а с V8 – 6HP26.
Эти трансмиссии характеризуются надежностью, правда, у них повышенная вибрация валов и недостаточное давление масла. Отсюда некоторые проблемы:
- передачи переключатся с запаздыванием и рывками,
- масло загрязняется быстрее, чем в ряде других авто,
- рабочий ресурс быстро сокращается.
При должном уходе получается до капитального ремонта отъездить 200 000 км, после приходится менять пакет фрикционов, соленоиды и промывать гидроблок.
Кузов BMW 5 E60
Динамичный силуэт кузова БМВ 5 серии Е60 пришел по нраву многим. Металл кузова стал крепче, его надежно защитили антикоррозийными составами, применили алюминий и прочный пластик. А вот из алюминия не только внешние кузовные панели: начиная от моторного щита, лонжероны, подрамник, стаканы, наружные элементы – все они из легкого сплава.
Такого рода новшество имеет свои сильные преимущества, в виде возможности установки тяжелых V-образных моторов, без потери остроты рулевого управления. Большой недостаток — это стоимость восстановления кузова после ДТП, ведь алюминиевые оригинальные детали стоят недешево, а установка аналогов значительно ухудшит характеристики.
Алюминий также склонен к корродированию, и если при исправном рулевом управлении у вас стучит руль – нужно искать ослабленные места силового каркаса, пораженные ржавчиной. Езда по ямам на БМВ 5 серии Е60 приводит к тому, что часть алюминиевых креплений отрывает, доходит до того, что трескается лобовое стекло.
Особенно это случается с теми, кто еще больше зажал подвеску и установил колеса большего радиуса. На удивление, но стальная часть кузова лучше сопротивляется коррозии, поэтому при должном уходе, у 15 летнего автомобиля коррозии может и не быть.