Хендай санта фе 2021: комплектации, кузов, салон, фото, видео, характеристики

Немного из истории модели

Среднеразмерный кроссовер Santa Fe четвертого поколения был представлен автопроизводителем Hyundai в родной Южной Корее 21 февраля 2018 года, а в марте автомобиль, получивший Body MetricsTM, был представлен на Женевском автосалоне.

В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, а в России модель продается с августа 2018 года.

По сравнению с предыдущей версией, Santa Fe 4 “вырос” на 8 см в длину, на 1 см в ширину и на 6,5 см в колесной базе.

Автомобиль использует ту же платформу N2, что и Kia Sorento, и имеет более жесткий кузов, жесткость которого на кручение увеличена на 15,4%.

Внедорожник, анонсированный в Китае на 2019 год, изменен только сзади, похож на Sonata восьмого поколения, и на 160 мм длиннее международной версии.

Китайский кроссовер также имеет более длинную колесную базу (плюс 100 мм) и известен в Китае как Hyundai Shengda.

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe Korea был анонсирован 3 июня 2020 года, и модель претерпела значительные обновления как снаружи, так и внутри.

Он также оснащен новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 44 кВт.

Для Европы 2,2-литровый дизельный двигатель более экономичен, а измененный блок цилиндров делает двигатель легче.

Экстерьер и салон

Автомобиль отличается стильным внешним видом и индивидуальным дизайном. Производители смогли совместить элегантность с агрессивностью, поэтому машина понравится представителям как женского, так и мужского пола.

Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Новая версия также имеет ромбовидную структуру. Для боковых зеркал на повторители добавлены светодиодные элементы, включающиеся автоматически при смене ракурса движения.


Хендай Санта Фе 2021 года в камуфляже

Для улучшения аэродинамики добавили кузовки, спадающие к передним колесам. Арки колес позволяют вместить диски 17, 18 и 19 дюймов. Выбрать размер колес покупатель сможет самостоятельно.

В ходе рестайлинга салона было добавлено множество новых деталей. Рычаг переключателя скоростей был заменен кнопочным управлением. Параметры мощности усилителя рулевого колеса водитель может регулировать самостоятельно. В салон добавлена специальная система, которая способна запоминать расположения кресел. Об остальном станет известно позже.


Отдельные детали салона можно рассмотреть через стеклоВ версиях и комплектациях Хендай 20210 года присутствует климат-контроль с подогревом руля и парктроником.

Все нужные переключатели расположены на передней панели машины. Вместимость багажника — 2 025 литров, а общая масса автомобиля — около 2,5 тонны. Новое авто будет больше. В остальном, по мнению экспертов, особых изменений не будет.

Например, в салоне кроссовера 2020, судя по фото и описанию:

  • имеется контроль климата с двумя зонами и специальной опцией против запотевания, для сидящих сзади – дефлекторы;
  • предусмотрен подогрев руля и кресел спереди;
  • рулевое колесо и болванка коробки передач отделаны кожей;
  • спинки у кресел второго ряда складываются;
  • продольное движение сидений этого же ряда регулируется;
  • есть возможность сложить спинки второго ряда прямо из грузового отсека одной кнопкой;
  • шторка в грузовом отделении, сетка для багажа, секция для хранения под полом багажника;
  • в багажном отделении розетка на 12 В;
  • Bluetooth, сопряженный с магнитолой;
  • специальные разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 отдельных USB-разъема для сидящих сзади;
  • пепельница, которую оценят курящие водители и пассажиры;
  • возможность выбрать цветовой вариант салона из трех предложений;
  • 6 динамиков отличного качества;
  • аудиопанель с экраном, имеющим сенсорное управление и яркое цветное управление 7.0″ и возможность интегрироваться со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • передние панели, двери, сидения комбинируют в отделке настоящую и экокожу;
  • коврик грузовой секции из текстиля.

Рестайлинг нового кузова Хендай Санта Фе 2021 года привлечет внимание всех любителей стиля и качества. Hyundai Santa Fe 2020 модельного года


Hyundai Santa Fe 2020 модельного года

Интерьер: вплотную к премиуму

Интерьер Hyundai Santa Fe 2021 с новым кузовом претерпел некоторые изменения. Наиболее очевидным отличием на фотографиях является переработанная центральная консоль, на которой традиционный рычаг селектора заменен на кнопочное управление коробкой передач. Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, уже присутствующей в базовой комплектации. А создатели новой модели обещают интерьер без жесткого пластика.

В конструкцию сидений были внесены технические изменения, благодаря чему удалось добавить 34 мм к ногам пассажиров второго ряда. При этом объем багажника даже немного увеличился до 634 (+9) литров Как и ожидалось, мультимедийный комплекс был значительно расширен, с дисплеем размером 10,25 (+8,25) дюймов. Центральный тоннель обеспечивает дополнительную емкость для хранения мелких предметов.

Маленькие зеркала, косяки дилеров и «зажатый» фирменный стаканчик с центральной консоли… — у владельцев «Санты» много мелких претензий, но еще больше эмоций, причем положительных.

Статистика продаж с серьезным ростом ещё до обновления

Ввиду того, что дореформенный вариант Хендай Санта Фе прибыл к нам с небольшим опозданием, статистика продаж за прошлый год показала положительную 46-процентную динамику с общим результатом 11 519 экземпляров модели. Сама же корейская марка сумела лишь сохранить показатели, что на фоне общего падения рынка считается хорошим результатом. Бестселлером можно считать седан Солярис, который нашел 58 682 (-11%) покупателя. У Сонаты показатели скромнее (7 247 шт.), но благодаря появлению нового поколения рост достиг 6 процентов. Наиболее популярна Крета, разошедшаяся тиражом 71 487 (+6%) штук. Туссан реализован в количестве 22 753 кроссовера, почти полностью повторив предыдущий результат.

Конкуренты с передним приводом и механикой

Очень грозным конкурентом Хендай Санта Фе 2021 года считается Мицубиси Аутлендер, который сейчас дешевле более чем на 600 тысяч, однако имеет привод только на переднюю ось, меньшее поголовье под капотом и более бедное оснащение начальной версии. Другая крайность — Ниссан Мурано, который дороже на 270 тысяч: модель также не имеет трансмиссии 4х4 в базовой версии. Однако в плюс данного японца, по сравнению с Санта Фе, нужно отнести наличие V6 и самый длинный список оборудования. Наиболее доступной является Шкода Кодиак за 1 763 000 рублей, однако начальная версия не имеет даже автоматической коробки передач, а за большинство опций приходится доплачивать.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Hyundai Santa Fe Family 2 479 000 180 л.с. 6АТ
Mitsubishi Outlander Inform 1 859 000 146 л.с. Вариатор
Nissan Murano Mid 2 749 000 249 л.с. Вариатор
Skoda Kodiaq Active 1 763 000 125 л.с. 6МТ

Hyundai Santa Fe 2022 модельного года

Позиционируемый как фейслифтинг для 2021 модельного года, кроссовер Santa Fe не только получит обновление экстерьера и интерьера, но и перейдет на новую платформу N3.

На этой базе, впервые представленной в 2019 году с запуском восьмого поколения Sonata, также построены Hyundai Mistra с кузовом DU2, Kia модели Fiesta (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Кроссовер во многом повторяет стиль новой Sonata, что следует отметить в его внешних чертах.

  • Двухуровневая передняя оптика с прямоугольными фарами внизу, образующими конфигурацию буквы “Т”, и узкими ходовыми огнями вверху. Светодиоды интегрированы в указатели поворота – продуманное решение, которое выглядит более эффектно при включенном свете.
  • Объемная радиаторная решетка с узором “соты” и хромированными накладками. В то же время он интегрирован в фары.
  • Между задними фонарями (без подсветки), которые до рестайлинга соединялись серебристым молдингом, имеется тонкая красная окантовочная полоса.
  • Более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник и, будучи обрамленным, он также выглядит довольно ярко и впечатляюще.
  • Индикаторы заднего хода находятся в корпусе фонаря заднего крыла. Ранее фонарь заднего хода был отдельным элементом, расположенным довольно низко.

Как и положено при традиционном фейслифтинге, был обновлен бампер, модернизирована вся без исключения оптика, автомобиль получил еще более выразительные колесные арки.

Впервые предлагается пакет “люкс”, включающий 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, декоративные бамперы в собственном стиле и окрашенные в цвет кузова боковые юбки.

Комплектация Hyundai Santa Fe «Prestige»

Что входит в комплектацию Хендай Санта Фе «Престиж»:

Комфорт

  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, наружные зеркала)
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8-ми направлениях
  • 10 динамиков
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев сиденья водителя)
  • Вентиляция передних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Система автоматического открывания двери багажника
  • Электропривод багажной двери
  • Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 14-ти направлениях
  • Навигационная система с информацией о пробках
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Сабвуфер
  • Мультимедиа система + аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, включая внешний усилитель
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём на передней панели
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth для 2-х устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Розетка 12V в багажнике
  • Складывание спинки второго ряда одним нажатием из багажника
  • Регулировка продольного смещения и угла наклона сидений второго ряда
  • Электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Электрический обогреватель воздуха в салоне
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Электронный селектор АКПП (переключение кнопками)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой

Безопасность

  • Датчики парковки передние
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Камера заднего вида
  • Охранная сигнализация
  • Центральный замок
  • Выбор режима движения (Drive mode select)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Светодиодные передние габаритные огни
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки задние
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Интеллектуальная система полного привода HTRAC
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM)
  • Антипробуксовочная система (TSC)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Контурная подсветка интерьера
  • Цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
  • Защита порогов от загрязнения
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей
  • Отделка руля кожей
  • Шторка багажника
  • Сетка для фиксации багажа

Экстерьер

  • Задние фонари со светодиодами
  • Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)
  • Логотипы «Santa Fe» в подсветке околодверного пространства
  • Подсветка околодверного пространства
  • Хромированные решётка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные фары проекционного типа
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
  • Передние и задние брызговики
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Дневные ходовые огни светодиодные

Хендай Санта Фе 2021: комплектации, кузов, салон, фото, видео, характеристики

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный паркетник, который построен на базе седана Sonata и названный в честь одного из городов, расположенных на территории штата Нью-Мексико. Впервые кроссовер появился на мировом авторынке в 2000 году. С момента старта производства, кросс подвергался нескольким рестайлингам, а также сменил три поколения. В данный момент на рынке представлен паркетник четвертой генерации, который выпускается в пяти либо семиместном варианте исполнения. Хендай Санта Фе 2021 года представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в рамках от 2 209 000 до 2 939 000 рублей. Под капотом кросса может устанавливаться один из трех доступных силовых агрегатов. Популярный паркетник, доступный на российском авторынке, производится на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области. К числу главных конкурентов модели можно отнести KIA Sorento Prime, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer.

Хендай Санта Фе 2021

Новый кузов примерил модульную платформу

Модернизированный Хендай Санта Фе 2021 сохранил прежние очертания, но полученный результат назвать рестайлингом нельзя. Замена шасси даёт право именовать кроссовер моделью в новом кузове. Технически модульная тележка позаимствована у соплатформенного Киа Соренто и также распространяется на седаны Соната и К5. Большая степень унификации позволит сохранить привлекательность комплектаций и цен современного внедорожника. В характеристиках новинки по-прежнему значатся передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная схема. Старт продаж в России прошел 19 февраля этого года.

Привлекательность платформы заключается не только в снижении издержек, но и в более низком центре тяжести новой модели. Фото последнего Hyundai Santa Fe 2021 модельного года наглядно доказывают, что основные изменения затронули переднюю и заднюю части кузова. Покупатель теперь в праве выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену диаметр колесных дисков достигает 20 дюймов.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика Хендай Санта Фе 2021 года, учитывая немалые габариты и вес паркетника, является внушительной и может быть названа в качестве одного из наиболее сильных мест авто. Возможность разогнаться до «сотни» за 10-11 секунд с такими размерами впечатляет, а уж достигнуть 100 км/ч за 7,8 секунд – это вообще отличный показатель. Подобной динамики автомобиля вполне хватит для маневрирования в условиях города и для успешных обгонов многих авто на трассе. Однако, все же данная модель гораздо больше подойдет для любителей путешествовать семьей, поскольку для городского режима его габариты не позволят с легкостью маневрировать на улицах и припарковаться в любом удобном для водителя месте.

Средний расход бензина на уровне 9,5-11 литров на 100 километров пройденного пути – вполне корректный показатель, учитывая габариты кроссовера. Дизельный силовой агрегат позволяет экономить довольно серьезно. Его уровень расхода не превышает 7,5 литра топлива.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2022

  • Семья.
  • Образ жизни.
  • Прайм.
  • Высокие технологии.

Конфигурации Lifestyle и Premium будут продаваться за 2,15 и 2,39 миллиона рублей соответственно. Если покупатель намерен приобрести внедорожник с турбодизелем, ему придется доплатить 170 000 рублей.

Самая дорогая версия, “High Tech”, оснащена светодиодными фарами, ходовыми огнями и фонарями, 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой и 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. Автомобиль также оснащен прогрессивной навигацией, пакетом автоматической парковки, аудиосистемой Krell с 10 динамиками и множеством других полезных “наворотов”, делающих поездку комфортной и безопасной.Автомобиль будет доступен на европейском рынке с сентября.

Новый Hyundai Santa Fe 2022 – Стал намного лучше конкурентов?

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2022

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI серии Theta-II, объемом 2,4 л, с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами. Этот силовой агрегат отличается распределенной подачей топлива, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Далее следует 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель с турбокомпрессором, питанием топлива от аккумулятора и 16-клапанным ГРМ DOHC. Двигатель развивает мощность 200 л.с. и имеет пиковую тягу 440 Нм.

С бензиновым двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а дизельная версия оснащается 8-ступенчатой коробкой передач.

Как бы ни был модифицирован автомобиль, в его основе лежит полноприводная трансмиссия HTRAC. В обычном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинают пробуксовывать, 50% нагрузки передается на задние колеса. Это обеспечивается электрическим сцеплением.

Пятидверный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч не более чем за 9,4-10,4 секунды. Допустимое ускорение составляет 195-203 км/ч. В смешанных условиях движения расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км для бензиновой версии и 7,5 литра на 100 км для дизельной версии.

Представленный в 2020 году Hyundai Santa Fe 2021 Edition основан на усовершенствованной платформе, которая претерпела множество модернизаций по сравнению с предыдущими поколениями кроссовера. Новая “тележка” характеризуется боковым расположением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (ее доля превышает 57%).

Новинка оснащена независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя часть – многорычажная.

Для 5-дверной модели предлагается пневматическая подвеска, позволяющая поддерживать оптимальный дорожный просвет при движении по неустойчивым поверхностям.

Этот внедорожник оснащен электрическим усилителем рулевого управления, установленным на реечной передаче. Прогрессивные вентилируемые дисковые тормоза на передней оси, EBD, ABS и другие электронные помощники выполняют функцию тормозов.

Водитель может выбрать один из нескольких режимов движения, включая.

  • Экономика.
  • Комфорт.
  • Спортивный.
  • “Умный”.

Кроме того, производитель предлагает новые режимы, такие как песок, снег или грязь. Они позволяют отрегулировать шасси для использования в неблагоприятных снежных или скользких условиях.

Новая рулевая рейка оснащена усовершенствованной системой распределения воздуха, а точки крепления рулевой тяги смещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Santa Fe выбирали версию с топовым V6 3.5, а 30-35% – базовый 2.4 с четырьмя цилиндрами. Рестайлинг изменил оба устройства. Первоначальный двигатель был увеличен на 100 куб. см, но потерял 8 л.с. (стал 180 л.с.). Но теперь у него простой распределенный впрыск, и автомобиль можно заправлять бензином АИ-92.

Оба улучшают экономичность, но это мелочи: в реальности вы не заметите разницы. Классическая автоматическая коробка передач по-прежнему присутствует: 6 скоростей для двигателя 2.5 и 8 скоростей для 3.5.

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя вы не заметите этого в основных показателях – те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Нм. Беспокоит только измененный расход топлива. Согласно паспорту, агрегат требует на 1,5 литра меньше, в зависимости от режима движения.

Благодаря сочетанию тяги, экономичности и налоговой нагрузки этот двигатель остается лучшим двигателем для Santa Fe. До редизайна на него приходилось 55-60% спроса.

Комплектации и цены

После смены поколений и выхода на рынок в новом кузове, корейская модель получила ряд дополнительных комплектаций и улучшенные технические характеристики. Все актуальные фото Хендай Санта Фе 2021 года, а также цены на доступные модификации, опубликованы в данном обзоре.

Family

В качестве базовой комплектации кроссовера предлагается вариация Family, стоимостью 2 209 000 рублей, для которой производитель предлагает такое оборудование:

  • электроусилитель для руля;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • ножной стояночный тормоз;
  • головная оптика с галогенными лампами;
  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • окрас боковых зеркал и наружных дверных ручек под цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла, а также стеклоочиститель;
  • установка заднего спойлера и брызговиков;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность регулировки положений рулевого колеса в разных плоскостях и направлениях;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передняя панель и селектор КПП обтянуты кожей;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • два подлокотника;
  • система подогрева для кресел первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка и пакет курильщика;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор ассистентов безопасности движения, включающий антиблокировочную систему, ассистента тормозной системы, автоматическую активацию аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости кузова, помощника при старте на спуске и подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • встроенная аудиосистема, а также 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и автосигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Lifestyle

Следующим по доступности является кроссовер в комплектации Lifestyle, цена на который составляет 2 359 000-2 519 000 рублей. Для него дополнительно предлагаются:

  • головные фары со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • отделка дверных ручек «под хром»;
  • рейлинги для крепления грузов на крыше;
  • система запуска силового агрегата с кнопки;
  • отделка салона из кожи;
  • бесключевой доступ в салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • передний помощник парковки:
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • камера заднего вида;
  • дополнительная подсветка салона при посадке пассажиров.

Premier

Третьей комплектацией Hyundai Santa Fe 2021 года является Premier, стоимостью 2 539 000-2 699 000 рублей. Для нее характерно наличие:

  • 18-дюймовых алюминиевых дисков колес;
  • электронного стояночного тормоза;
  • задних фонарей со светодиодными лампами;
  • электрического привода двери багажника;
  • тонировки стекол с салона;
  • дисплея бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электрорегулировок положений водительского кресла;
  • встроенной вентиляции для передних кресел;
  • подогрева задних сидений;
  • дополнительной системы помощи водителю во время парковки;
  • штатной аудиосистемы KRELL, а также 10 динамиков и сабвуфера;
  • дисплея мультимедиа на 8 дюймов;
  • встроенной системы навигации;
  • компаса.

High-Tech

Наиболее дорогой является вариация High-Tech, которая выпускается в пяти либо семиместном исполнении салона. В перечень ее возможностей входят:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • опциональная возможность установки панорамной крыши и электролюка;
  • электрический привод регулировок положений передних и задних кресел;
  • запоминание заданных параметров расположения кресел;
  • беспроводное зарядное устройство для гаджетов;
  • ассистент, удерживающий кросс в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система регулировки дальнего света;
  • адаптивный свет;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • отслеживание уровня усталости водителя при длительном управлении кроссом;
  • предотвращение столкновений с препятствиями;
  • трехзонная климатическая установка;
  • система кругового видеообзора периметра кузова.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *