Jaguar f-type: фото, обзор, технические характеристики, отзывы

внешняя ссылка

  • Пресс-кит:
« предыдущий — Ягуар хронология дорожных и гоночных автомобилей, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владение BL Независимый Форд (PAG ) Тата Моторс
Гранд Турер XJ-S XJ-S HE XJS XK8 / XKR (X100) XK / XKR (X150)
Компактный представительский автомобиль X-Type (X400) XE (X760)
Представительский автомобиль S-Тип (X200-X202-X204-X206) XF / XFR (X250) XF (X260)
Полноразмерный роскошный автомобиль XJ6 (XJ40) XJ6 (X300) XJ8 (X308) XJ8 (X350) XJ / XJR (X351)
XJ12 (XJ81) XJ12 (X305)
Спортивная машина Тип F (X152)
Компактный внедорожник E-Pace
I-Pace
Кроссовер SUV F-Pace (X761)
Спортивная машина XJR-15 XJ220
Гоночный автомобиль XJR: / / / / / / R1 / 2/3/4/5 XKR GT3 / GT2
Концепт-кар
  • Усовершенствованная концепция облегченного купе
  • B99
  • C-X16
  • C-X17
  • C-X75
  • C-XF
  • Кенсингтон
  • Пирана
  • R-купе
  • R-D6
  • XK 180

Оборудование

Каждый Jaguar F Type I S оснащен щедро оснащенным всем, что можно ожидать от современного спортивного автомобиля в стандартной комплектации: он оснащен датчиками парковки, которые работают с 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, цифровым радио, климат-контролем (с электрическим приводом с центральным соплом) декоративная подсветка, электрические сиденья, электрически регулируемый руль и складной задний спойлер. Варианты включают модернизированную звуковую систему Meridian, красные ремни безопасности вместо черных, активный спортивный выхлоп (обязательный элемент для энтузиастов) и расширение, чтобы сделать крышу из углеродного волокна или приобрести электрический привод для багажника.

Деятельность компании в наши дни

Jaguar Cars продолжает свое развитие в составе Jaguar Land Rover Gr., коей владеет автоконцерн из Индии Tata Motors. В 2015-м фирма показала на знаменитом автосалоне во Франкфурте первый в истории «Ягуар» кроссовер модели F-PACE. Конструкторы смогли придать большому внедорожнику управляемость и стремительность настоящего Jaguar, чему способствовало широкое применение алюминия для конструкций кузова (около 80%). Автомобиль завоевал награды World Car Awards в основных категориях «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года».

Модульная платформа F-PACE досталась и новому компакт седану XE, который вышел в этом же 2015 году. Благодаря своему оригинальному кузову из алюминия и новейшим моторам Ingenium он стал наиболее экологичным и эффектным спортивным седаном фирмы. Отличная динамика сочетается с пониженным расходом горючего и небольшим содержанием углекислоты в выхлопе.

В 2016 году на популярном Женевском автосалоне бренд представил наиболее мощный из серийных «Ягуаров». Спортивный болид Jaguar F-TYPE модификации SVR изготовлен отделением по выпуску экстраординарных моделей (Special Vehicles Operations). Авто, обладающее компрессорным двигателем V8 объемом 5 л и мощностью 575 л.с., ускоряется до сотни за 3,7 с., при этом достигает максималки 322 км/ч. Ещё более солидными параметрами обладает представленный на год позже серийный четырехдверный седан Jaguar XE ограниченной серии SV Project 8, имеющий 600-сильный агрегат.

В 2017 году был разработан первый компактный SUV марки Jaguar E-PACE. Машину отличает эффектный динамичный кузов купе, шикарный интерьер и самый большой среди одноклассников объем мест хранения.

В 2018 на том же международном автосалоне в Женеве был показан первый электроавтомобиль марки Jaguar I-PACE. Он явился основоположником нового сегмента лакшери электрокроссоверов, позволяющих почувствовать мощную динамику и комфорт. I-PACE, укомплектованный парой электродвигателей общей мощностью 400 л.с., получил свойства спортивного болида (разгон до 100 км/ч всего за 4,8 с.), запас хода 470 километров и громадный салон 5-местного кроссовера. В 2019 году «Ягуар» I-PACE стал самым первым авто в мире, получившим призы трех номинаций популярной автомобильной награды World Car Awards: «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года» и даже «Зеленый автомобиль года»,

Jaguar I-PACE

В 2018 году модельный ряд бренда пополнил еще один примечательный болид. Jaguar F-PACE модификации SVR — один из наиболее мощных и динамичных. Авто с 5-литровым мотором V8 мощностью 550 лошадей способно достигать 100 км/ч всего лишь за 4,3 с. и обеспечить скорость 283 км/ч.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива в смешанном цикле (ADR 81/02 — городской, загородный) составляет 11.3 л/100 км, при этом F-Type R выбрасывает в атмосферу 269 г/км CO2.

Несмотря на стандартную функцию автоматической остановки/запуска, на протяжении почти 350 км пробега по городу, пригороду и автостраде мы зафиксировали (указано на приборной панели) средний расход 16.1 л/100 км.

Это твердая привычка к алкоголю, но она как бы соответствует этой территории производительности, и мы регулярно нажимали на газ.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 70 литров, чтобы заполнить бак. Это соответствует запасу хода в 619 км в соответствии с заводским заявлением и 434 км при использовании нашего реального числа в качестве ориентира.

Первая встреча

Вижу его. Такой благородный синий цвет, сексуальные изгибы, огромные колеса. По телу пробегают мурашки. «А ты ничего!», – думаю я. Сажусь: залазить не очень удобно, слегка пачкаю джинсы. Ковши из нежной, бежевой кожи касаются моего тела, и я вздрагиваю. Чувствую легкое возбуждение, оглядывая салон. Мелькают мысли: «Ну надо же, как все гармонично!». Нажимаю заветную кнопку Start и слышу нарастающий рев. Мурашки повторно покрывают все тело. Бабочки порхают в животе. Да что же это такое!

Образ – Brusnika Brand

Звук потрясающий. Словно музыка для моих ушей. Начинаю разбираться с мультимедией. Все очень просто и логично, словно каждая функция, кнопочка и крутилка на своем месте, там, где она должна быть. Есть место под ключ, чтобы такие, как я, не теряли его постоянно. Сзади, между водительским и пассажирским сидением удобный карман для сумки. Господи! Это гениально! Jaguar, я преклоняюсь. Два подстаканника, практичное управление на руле, небольшой сенсорный экранчик, с опять же, понятным наполнением.

F-Тип SVR

Jaguar F-Тип SVR
отметка Ягуар
Годы производства Этап 1: — Этап 2: —
Класс Спортивное купе / кабриолет
Сборочный завод (а) Бирмингем
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V8 5.0 сжатый
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 5000  см 3
Максимальная мощность 575  л.с. (423  кВт )
Максимальный крутящий момент 700  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1500 кг
Максимальная скорость 322 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,7 с
Габаритные размеры
Длина 4475 мм
Ширина 2042 мм
Высота 1311 мм
Колесная база 2622 мм
Пути  Передняя / задняя 1585 мм / 1611 мм
Объем багажника 310 дм 3

Jaguar выпустил спортивную версию своего F-Type под названием SVR в 2016 году . Он был представлен на автосалоне в Женеве 2016 .

Экстерьер

Индивидуальный дизайн с дорогими материалами – признак британской марки. Благодаря форме кузова, даже на высоких скоростях Jaguar F-Type скользит, как по воде, и устоит на поворотах. Если скорость превышает 100 км/ч, автоматически появляется спойлер. Стоит сказать, что и дверные ручки прячутся при езде для большей обтекаемости воздухом автомобиля.

Карбоновая отделка делает экстерьер Jaguar F-Type более привлекательным. Углеволокно присутствует на зеркалах, решетках вентиляции, капотных воздухозаборниках. Все эти элементы имеются во всех комплектациях.

Существуют так называемые пакеты опций, таких как:

  • Black Pack: решетка радиатора – черная, как и ее ободок, капотные воздухозаборники, передние решетки, отверстия для вентиляции, заднего бампера, стекол бокового вида.
  • Design Pack: пороги цвета кузова, глянцевый черный бампер, профиль Venturi.
  • Exterior Pack: накладки, пороговые накладки и Venturi, радиаторная решетка и ее ободок, бампер, стекла бокового обзора также глянцево-черные.

Данный родстер, благодаря одной лишь кнопке, может запросто стать кабриолетом за 12 секунд. Это очень хороший показатель, по сравнению с другими моделями кабриолетов с откидной крышей. Открывается при скорости до 50 км/ч. Сделана из мягкой, но прочной ткани, что позволяет облегчить вес автомобиля и не потерять эффективность использования. Прячется в специальный отсек, находящийся сзади, без использования системы закрытия, что позволяет уменьшить массу Jaguar F-Type.

Также существуют комплектации с:

  • Алюминиевой крышей: легкая, но прочная, подчеркивает стиль автомобиля, внешне делает из обычного родстера спорткар.
  • Панорамной стеклянной крышей: позволяет свету проникать в салон автомобиля, гармонично смотрясь с отделкой салона и интерьера F-Type. Также есть шторка, которая «тонирует» крышу и делает обстановку в салоне более приглушенной.
  • Карбоновой крышей: преимуществом является ее вес, который на 20 процентов меньше, чем при изготовлении из алюминия. Узор карбонового покрытия сочетается с чертами экстерьера.

Дверные ручки прячутся во время движения, тем самым позволяя воздуху огибать автомобиль и делая его более аэродинамическим.

Светодиодные фары огней для дневного хода автоматически загораются при низком уровне света. Над головой расположены элементы освещения, которые в темное время суток делают вождение более комфортным и безопасным. Датчики, регулирующие дальний свет, срабатывают автоматически, тем самым выключая и включая фары дальнего хода.

Характеристики Jaguar F-Type

Они зависят от модификации и выбора индивидуальных элементов. Технические характеристики Jaguar F-Type зависят от комплектации. Подробный перечень:

Jaguar F-Type 2.0 T AT 3.0 SC AT 340 3.0 SC AT 380 3.0 SC AT AWD 380 3.0 SC AT 400 3.0 SC AT AWD 400 SVR 5.0 SC AT AWD
Цена, $ 80000 90000 100000 105000 120000 140000 165000
Цена, тыс. руб. 5 350 6000 6700 7000 8000 9400 11036
Максимальная скорость, км/ч 252 262 276 276 276 276 314
Разгон до 100 км/ч, с 5.6 5.2 4.8 5.0 4.8 5.0 3.6
Объем двигателя, см3 1996 2990 2990 2990 2990 2990 5000
Мощность, л. с. 310 350 390 390 410 410 580
Расход, трасса, л 6.3 6.4 6.5 6.8 6.5 6.8 8.4
Расход, город, л 8.7 11.6 12.1 12.3 12.1 12.3 16.1
Привод Задний Задний Задний Полный Задний Полный Полный

Настоящий Ягуар.

Что важно при покупке спортивного авто? Звук, производительность и внешний вид. Начнем с первого

Самый модернизированный из модельного ряда — рычание SVR F- Type — является высшим удовольствием для ушей.  Вопрос в том, какую из этой версии купить: купе или кабриолет? Среди всех F-типов, купе составляют около 65% из проданных, а в кузове седан — 35 процентов. И это соответствует сегменту. Кроме того, модели SVR составляют около 9 процентов всех продаваемых F-тайпов, а купе SVR занимают около 70 процентов этих продаж. Jaguar F Type-R Coupe, так и кабриолет поставляются с 5,0-литровым двигателем V-8, который получает 575 лошадиных сил и 580 Ньютонов на метр крутящего момента — это колоссальное улучшение по сравнению со стандартным 296 лошадиных сил F-Type. Это самая мощная версия автомобиля, которую когда-либо делал производитель. Jaguar настроил свой «двойной вихревой» двигатель с нагнетателем (разработанный, чтобы минимизировать вибрацию, не влияя на мощность). В обоих вариантах (купе и кабриолет), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач SVR настроена для более быстрых переключений, чем все, что предлагает Ягуар.

Оба кузова, как видно на фото F Type Jaguar поставляются в стандартной комплектации с полным приводом. (Ни один из них не предлагает ручное переключение; для этого вам нужен спортивный F-Type S.) Но обе машины доставят вас до 100 километров в час за 3,5 секунды, более чем на полсекунды быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. Но максимальная скорость — это то, где Jaguar F Type Project 7 и кабриолет начинают различаться: в то время как Jaguar F Type Cabrio может разгоняться до 280 километров в час, более легкое и прочное купе развивает 340 километров в час. Двигатель, который вы выбираете, определяет ваш опыт. Любой из V6, будь то базовый автомобиль мощностью 340 л.с. или модель S на 380 л.с., вернет вам воспоминания о старом E-Type благодаря впечатляющей (специально разработанной) выхлопной ноте. 550-сильный V8 с наддувом, безусловно, правильный выбор, но он превратит ваш спортивный автомобиль GT в более мощный автомобиль. Более того, для покупателей из США это еще более ярко выраженное изменение, поскольку его нельзя получить без полного привода; Вы все еще можете получить задний привод V8 R в Европе и на других рынках. Полноприводный вариант Nitro Nation Jaguar F Type доступен в версии 580 л.с. Доступны два варианта трансмиссии: очень плавный восьмиступенчатый автомат и шестиступенчатая механическая коробка передач (которая была добавлена через год после официального дебюта автомобиля).

Ограниченные серии

400 Sport

Jaguar F-Type 400 Sport, специальная модель, которая будет продаваться всего один год, была запущена в рамках множество доработок британского спортивного автомобиля. Стартовая версия F-Type 400 Sport оснащена обновленной версией 3,0-литрового двигателя V6 с наддувом мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) (отсюда и название) и дополнительной тормозной системой Super Performance. (с дисками диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади и черными суппортами с логотипом 400 Sport), а также систему настраиваемой динамики, которая позволяет водителям выбирать индивидуальные настройки для дроссельной заслонки, трансмиссии, рулевого управления и амортизаторов. F-Type 400 Sport оснащен уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

На переднем сплиттере и задней части автомобиля есть значки «400 Sport», а также на центральной консоли, рулевом колесе, пластинах протектора и вышитых подголовниках. F-Type 400 доступен в кузове купе или кабриолет, с задним или полным приводом.

Project 7

Project 7 основан на кабриолете F-Type и приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим максимальную мощность 575 л.с. (423 кВт). Двигатель используется совместно с SVR F-Type. Было выпущено всего до 250 единиц, и этот автомобиль считается самым мощным серийным автомобилем Jaguar в истории наряду с F-Type SVR. Корпус автомобиля сделан из алюминия, что напоминает исторического победителя LeMans D-Type. Визуально он имеет «Aero Haunch» позади водителя, похожий на D-Type 1950-х годов, четырехъядерный выхлоп и фиксированный задний спойлер. У Project 7 заявленное время разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость — 299 км / ч (186 миль / ч).

Проект 7 — это skunkworks дизайн, написанный итало-бразильским дизайнером Сезаром Пиери. Он был обнаружен случайно, когда Пиери случайно показал его главному дизайнеру Jaguar Яну Каллуму. Затем концепция стала функциональным прототипом и в конечном итоге была запущена в производство.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Jaguar покрывает линейку своих новых автомобилей в Австралии трехлетней гарантией на 100,000 XNUMX км пробега, что выглядит особенно скупым по сравнению с общепринятой рыночной нормой в пять лет на неограниченный километраж, и отстает от других игроков премиум-класса, таких как Mercedes-Benz и Genesis, которые имеют пять лет гарантии. лет/неограниченный км.

С другой стороны, гарантия на краску и коррозию (перфорация) составляет три года, а помощь на дороге предоставляется бесплатно в течение 12 месяцев.

И, что немаловажно, плановое техническое обслуживание F-Type (определяемое индикатором межсервисного интервала на борту) бесплатно в течение пяти лет/130,000 XNUMX км

Концепт C-X16 (2011)

Концепция C-X16 заимствует реплики от спортивного автомобиля C-X75 2010 года концепт с подключаемым модулем, включая форму решетка радиатора и задние фонари, а также открывающееся заднее стекло на боковых петлях, напоминающее модель E-Type fastback купе.

1961 года выпуска. представлен на Франкфуртском автосалоне . Jaguar заявил, что C-X16 был их самым маленьким автомобилем со времен Jaguar XK120 1954 года , при длине 4 445 мм (175,0 дюйма); Ширина 2048 мм (80,6 дюйма); Высота 1297 мм (51,1 дюйма).

F-Type, стилистически представленный на C-X16, был разработан под кодом проекта «X152».

Facelift

Обновленный F-Type был представлен в декабре 2019 года с обновленным дизайном и технологией. Снаружи он получил новые светодиодные фары Pixel, новые тонкие задние фонари, 10-спицевые 20-дюймовые колеса и выбор новой окраски кузова. Внутренние особенности включают новую 12,3-дюймовую реконфигурируемую приборную панель TFT и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему Touch Pro. Вариант двигателя V6 теперь доступен только на рынках Северной Америки, а вариант SVR снят с производства. Модельный ряд теперь состоит из следующих моделей:

F-Type P300

Jaguar F-Type P300 — модель начального уровня, имеющая рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л. двигатель мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.). Он разгоняется до 97 км / ч (60 миль / ч) за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч).

F-Type P450

Jaguar F-Type P450 имеет тот же 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, что и F-Type R, но отрегулирован до 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.). Он разгоняется до 97 км / ч (60 миль / ч) за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 284 км / ч (176 миль / ч).

F-Type R P575

Jaguar F-Type R имеет 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 575 л.с. (423 кВт; 567 л.с.), что на 25 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Он разгоняется до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,5 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч).

Вместо резюме

Вместо собственного вывода я приведу вам слова невероятно строгого к участникам «Спорткара года» дрифтера Евгения Ружейникова, благо наши мнения совпадают: «Мне нравится F-Type R AWD. Этот Jaguar в чём-то сродни игрушке, которая доставляет много веселья и радости. Он такой бодрый, громкий и агрессивный, а ещё в нем круто – что внутри, что снаружи. Автомобиль хорошо едет, при всей своей полноприводности довольно азартно метёт хвостом в поворотах, молниеносно ускоряется и вполне себе надёжно тормозит

И, что немаловажно, всё, что нужно хорошему спорткару – все понты, звонкий голос, спецэффекты в виде складывающегося верха, – у этого «Ягуара» есть»

Jaguar – очень тяжёлая машина массой около 1 700 кг. Но если заднеприводный родстер, даже несмотря на вес, реагировал заносом задних колёс в ответ на любое управляющее действие, то полноприводная машина в первой фазе даже демонстрирует лёгкий снос. Впрочем, сменить характер управляемости на избыточный можно лёгким движением правой ноги.

С обретением полного привода F-Type с V8 5.0 не стал котёнком. Это по-прежнему хищная кошка, просто она теперь сидит на тумбе по центру цирковой арены в ожидании вашей команды, а не прячется в кустах саванны в ожидании смертельного броска. Пусть Jaguar не хватает точности и остроты Mercedes-AMG GT или Porsche 911, но он куда эмоциональнее и не менее универсален. Полноприводная трансмиссия не только сделала F-Type всепогодным, но и дала ему путёвку на трек, где теперь он умеет не только дрифтить. Наш красный родстер провёл на Moscow Raceway весь день и не только не выказал признаков усталости, но и весьма бережно отнёсся к шинам. Так что если для вас спорткар – это не только время на круге, но и эмоции, то не проходите мимо.

Технические характеристики Jaguar F-Type R Roadster
Тип двигателя Бензиновый, с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем
Рабочий объём, см³ 5 000
Число цилиндров 8
Число клапанов 32
Макс. мощность, л.с/об.мин. 550/6 500
Макс. момент, Нм/об.мин. 680/3 500
Трансмиссия Автоматическая, 8-ступенчатая
Тип привода Постоянный полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Передние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4 482×1 923×1 308
Колёсная база, мм 2 622
Дорожный просвет, мм н.д.
Снаряженная масса, кг 1 745
Максимальная скорость, км/ч 300
Разгон до 100 км/ч, с 4,1
Расход топлива (комб.), л/100 км 11,3
Объём багажника, л 207
Объём топливного бака, л 70
Размер шин 255/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади
Цена, руб. от 3 850 000

Дизайн

Версия кабриолет запросто перевоплощается из родстера в купе благодаря приятной на ощупь складной крыше. В некоторых версиях Jaguar F-Type оснащен индивидуальными колесами R19, окрашенными черным цветом, который присутствует в каждой части салона.

Главной основой спорткара является легкая конструкция кузова, которая сделана из алюминия. Благодаря ей автомобиль управляется легче, становится более динамичным, и его вождение приносит только удовольствие. Также она помогает работать подвеске и хорошо откликается на любые команды пилота.

Сразу после нажатия кнопки запуска двигателя, он начинает приятно рычать. Весь салон загорается разными цветами, гармонично сочетается как с экстерьером, так и с техническими составляющими. Любая деталь в салоне сделана для водителя, для его удобства при вождении, а множество премиум-материалов отделки салона делает его более индивидуальным.

Варианты производства

F-Type Convertible (2013 – настоящее время)

2013 Jaguar F-Type V8 S (задний)

Кабриолет F-Type был впервые представлен в Сандэнс, Лондон за которым последовала презентация на 2012 Парижский автосалон и 2013 Гудвудский фестиваль скорости (с голым шасси).

F-Type Coupé (2014 – настоящее время)

Купе Jaguar F-Type S

Вариант купе F-Type был представлен на выставке (F-Type R купе) и , за которыми последовала ежегодная премия Jaguar Academy of Sport 2013, эксклюзивное мероприятие в Кэнэри-Уорф, Лондон.

Купе поступило в продажу весной 2014 года. Запланированный запуск моделей включает в себя F-Type, F-Type S и F-Type R.

F-Type SVR (2016–2020)

Jaguar F-Type SVR купе

На В марте 2016 года Jaguar представил F-Type SVR. Доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, наряду с полным приводом, он имеет тот же 5,0-литровый двигатель. с наддувом Двигатель V8 от V8 S и R, но имеет максимальную выходную мощность 575 л.с. (567 л.с., 423 кВт) при 6500 об / мин и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента при 3500-5000 об / мин, автомобиль может ускоряться с 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды и может развивать максимальную скорость 322 км / ч (200 миль / ч), что делает его первым дорожным автомобилем Jaguar со времен XJ220 чтобы достичь 322 км / ч (200 миль / ч). Кабриолет SVR может развивать максимальную скорость 312 км / ч (194 миль / ч).[нужна цитата ] SVR F-Type был снят с производства в 2020 году.

Моторизации

Бензиновые двигатели
F-Тип 2.0 F-Тип V6 F-Тип V6 S F-Тип 400 Спорт F-Тип V8 F-Тип V8 S F-Тип R F-Тип SVR
Доступность с 04/2017 06/2013 — 12/2019 с 01/2017 с 12-2019 12 / 2012–11 / 2014 11/2014 — 12/2019 с 12-2019 06/2016 — 12/2019
Код двигателя Ingenium P300 AJ126 AJ133
Тип двигателя L4 бензин Бензиновый
V6
Бензиновый
V8
Еда С турбонаддувом , непосредственный впрыск С наддувом , прямой впрыск
Смещение 1997  см 3 2 995  см 3 5000  см 3
Максимальная мощность 221  кВт ( 300  л.с. ) при 6200  об / мин 250  кВт ( 340  л.с. ) при 6500  об / мин 280  кВт ( 380  л.с. ) при 6500  об / мин 294  кВт ( 400  л.с. ) при 6500  об / мин 331  кВт ( 450  л.с. ) 364  кВт ( 495  л.с. ) при 6500  об / мин 405  кВт ( 550  л.с. ) при 6500  об / мин 423  кВт ( 575  л.с. ) при 6500  об / мин 423  кВт ( 575  л.с. ) при 6500  об / мин
Максимальный крутящий момент 400  Н · м при 1500 — 4500  об / мин 450  Н · м при 3500 — 5000  об / мин 460 Н ·  м при 3500 — 5500  об / мин
460 Н ·  м при 3500 — 5500  об / мин
580 Н ·  м
625 Н ·  м при 2500 — 5500  об / мин
680 Н ·  м при 3500  об / мин
700  Н · м при 3500 — 5000  об / мин 700  Н · м при 3500 — 5000  об / мин
Трансмиссия, серия Движение Движение интеграл
Коробка передач, опция
Коробка передач, серия 8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механика 8-ступенчатая автоматическая
Коробка передач, опция 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость 250  км / ч 260  км / ч 275  км / ч 275  км / ч 285  км / ч 300  км / ч 300  км / ч 300  км / ч Купе: 322  км / ч Кабриолет: 314  км / ч
Разгон — 100  км / ч 5,7  с 5,7  с (5,3  с ) 5,5  с (4,9  с ) [5,1  с ] 4,9  с [5,1  с ] 4,6  с 4,3  с 4,1  с 3,7  с 3,7  с
Расход на 100  км (смешанный цикл) 7,2  л , SP98 9,8  л ( 8,4  л ), SP98 9,8  л ( 8,6  л ) [ 8,9  л ], SP98 8,6  л [ 8,9  л ], SP98 11,1  л , SP98 11,3  л , SP98 11,3  л , SP98
Выбросы CO 2(смешанный цикл) 163  г / км 234  г / км (199  г / км ) 234  г / км (203  г / км ) [211  г / км ] 203  г / км [211  г / км ] 259  г / км 269  г / км 269  г / км
Стандарт выбросов Евро 6
Емкость бака 63  литра 70  литров

Ограниченные серии

400 Спорт

Jaguar F-Type 400 Sport, специальная модель, которая будет продаваться всего один год, была запущена в рамках ряда доработок британского спортивного автомобиля. Стартовая версия F-Type 400 Sport оснащена обновленной версией 3,0-литрового двигателя V6 с наддувом мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) (отсюда и название) и дополнительной тормозной системой Super Performance. (который включает в себя диски диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади и черные суппорты с логотипом 400 Sport) и систему настраиваемой динамики, которая позволяет водителям выбирать индивидуальные настройки для дроссельной заслонки, трансмиссии, рулевого управления и амортизаторов. F-Type 400 Sport оснащен уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

На переднем сплиттере и задней части автомобиля есть значки «400 Sport», а также на центральной консоли, рулевом колесе, пластинах протектора и вышитых подголовниках. F-Type 400 доступен в кузове купе или кабриолет, с задним или полным приводом.

Проект 7

Проект Jaguar F-Type 7

Вид сзади с видимым Aero Haunch

Project 7 основан на кабриолете F-Type и оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, обеспечивающим максимальную выходную мощность 575 л.с. (423 кВт). Двигатель используется совместно с SVR F-Type. Было выпущено всего до 250 единиц, и этот автомобиль считается самым мощным серийным автомобилем Jaguar в истории наряду с F-Type SVR. Кузов автомобиля выполнен из алюминия, напоминающего исторический D-Тип Победитель LeMans. Визуально он имеет «Aero Haunch» позади водителя, похожий на D-Type 1950-х годов, четырехъядерный выхлоп и фиксированный задний спойлер. У Project 7 заявленное время разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость — 299 км / ч (186 миль / ч).

Проект 7 — это скунс Дизайн разработан итальянско-бразильским дизайнером Сезаром Пиери. Он был обнаружен случайно, когда Пиери случайно показал его главному дизайнеру Jaguar Яну Каллуму. Затем концепция стала функциональным прототипом и в конечном итоге была запущена в производство.

Комплектации

  • ST1 – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», разгон – 5.3 секунды, автоматическая коробка скоростей, расход: 11.7/6.6/8.5
  • ST2 – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, автоматическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
  • AWDAUTOST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
  • AWDAUTOST4 – мотор 5.0 л. 550 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей,расход: 12.4/8.0/10.0
  • AWDAUTOST7 — мотор 5.0 л. 575 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 16.2/8.6/11.4
  • AWDAUTOBDEST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
  • S- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, механическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9

Экстерьер Jaguar F-Type купе

Внешний облик Jaguar F-Type купе довольно притягателен. Это получилось благодаря вытянутой передней оптике, выразительному капоту, решетке радиатора в виде овала с добавочными боковыми воздухозаборниками и сплиттеру, наверху бампера. Боковой вид показывает динамичные внешние зеркала, черные отверстия для вентиляции передней тормозной системы и спрятанные ручки дверей.

В автомобиле имеются 20-ти дюйм.колесные диски черного цвета, сзади них заметны массивные тормозные роторы. Мощная корма спорт-купе заимела фонари с взглядом кошки и 2 выхлопных патрубка крупного диаметра. Стоит заметить, что вся кузовная часть целиком спроектирована из алюминия – это достойно сказалось на аэродинамических качествах и управляемости. Также можно функционально установить механическую коробку скоростей на модификацию S.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

12.04.2021

Jaguar F-Type обновился и получил новую версию

Компания Jaguar представила купе и кабриолет F-Type 2022 модельного года, а также их новую модификацию: R-Dynamic Black.

Новая версия F-Type, как сообщает пресс-служба британской компании, создавалась на основе стандартной R-Dynamic.

Внешне такие машины можно будет опознать по ряду элементов внешней и внутренней отделки в черном цвете. В частности, новый F-Type R-Dynamic Black получит черные глянцевые 20-дюймовые колесные диски Style 5039 с пятью сдвоенными спицами (они будут доступны только для «черной» спецверсии модели), а также особые элементы из опционального пакета Black Pack. Кузова таких машин могут быть окрашены в цвета Santorini Black, Eiger Grey и Firenze Red с оттенком «металлик».

Внутри F-Type R-Dynamic Black оснащается спортивными сиденьями Performance, обтянутыми кожей Windsor и регулируемыми по 12 направлениям. Кресла можно будет заказать в цвете Ebony с контрастной строчкой Light Oyster или в стиле Mars со строчкой Flame Red.

На креслах и внутренних дверных панелях новинки, а также на обшитом замшей «козырьке» приборной панели появится специальный монограммный узор.

Сама «приборка» на обновленном F-Type – полностью цифровая, конфигурируемая, на основе 12,3-дюймового дисплея. Автомобили 2022 года получат также подрулевые «лепестки» из матового алюминия, обивку потолка черной замшей и подсвечиваемые накладки на пороги с надписью «Jaguar».

В гамме двигателей для F-Type 2022 модельного года – три бензиновых двигателя, работающих в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Quickshift. Базовый F-Type P300 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором Ingenium мощностью 300 л.с., вращающим задние колеса. Ступенью выше в гамме – 5,0-литровый мотор V8 с нагнетателем, развивающий 450 л.с. и 580 Нм; привод в такой версии может быть задним или полным; вне зависимости от типа трансмиссии 450-сильный F-Type оснащается активным самоблокирующимся задним дифференциалом. На вершине линейки модификаций окажется F-Type R с двигателем 5.0 V8, форсированным до 575 л.с. и 700 Нм. С места до «сотни» автомобиль с таким мотором способен разогнаться за 3,7 секунды, максимальная скорость «эрки» составляет 300 км/ч.

В России F-Type 2022 модельного года станет доступен в версиях F-Type Convertible (2.0 л, 300 л.с., задний привод), F-Type R-Dynamic Coupe и Convertible (2.0 л, 300 л.с., задний привод; 5.0 V8, 450 л.с., задний и полный привод), F-Type R-Dynamic Black Coupe и Convertible (5.0 V8, 450 л.с., полный привод), F-Type R Coupe и Convertible (5.0 V8, 575 л.с., полный привод). У себя на родине в Великобритании новый F-Type R-Dynamic Black может оснащаться также 2,0-литровым 300-сильным мотором, а также 5,0-литровым в сочетании с заднеприводной трансмиссией.

На британском рынке F-Type 2022 модельного года стоит от 54 925 фунтов стерлингов (около 5,8 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 12.04.2021 г.), стартовая цена версии F-Type R-Dynamic Black составляет 64 455 фунтов (6,82 млн руб. по тому же курсу). Цены на новый Jaguar F-Type в версии для России будут объявлены позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

983

Выводы

Основными преимуществами F-Type являются его внешний вид, звук, его наследие, а также новооткрытое повышение качества Jaguar, которое на самом деле было начато сексуальным двухдверным, а затем — XE и XF. Кроме того, он великолепен в управлении, обладает всеми новейшими технологиями обеспечения безопасности и управления, а также он более ощутим, чем Jaguars of old, — это создает перспективу для покупки этих автомобилей для бывших владельцев немецких или японских спортивных автомобилей того же типа.

Это немного дорого для базовой комплектации, начав в США с 65 000 долларов, при базовой мощности в 340 л.с. открытый верх добавляет к этому еще 3 100 долларов, а также делает багажник практически непригодным для использования при убранной крыше. Опции могут угрожающе увеличить цену, и вы можете в конечном итоге потратить более 100 000 долларов на топ-спецификацию V8 R с большинством отмеченных флажков комплектаций и удобств.

Любите ли вы, как автомобили Jaguar выглядят в наши дни? Есть один человек, который отвечает за это — Ян Каллум, начальник отдела дизайна Jaguar с 1999 года. Он — тот, кто сломал шаблон автомобилей Jaguar эпохи ретро-модернизма, который начал покойный Джефф Лоусон. По сути, прыжок со старого стиля был работой Каллума, и он будет продолжать делать это для моделей британского бренда следующего поколения. Каллум упомянул, что будущий Jaguar XJ станет огромным шагом вперед, даже сравнив его с изменениями в новом BMW 3 серии . Он сказал, что изменения в будущем XJ будут намного больше, чем это. И буквально, XJ останется огромным. Понятно, что, руководитель проекта предпочитает, чтобы XJ был меньше, но спрос диктует рынок, так что это так. Кроме того, Каллум сказал, что следующий XJ будет красивым, спортивным и гладким. Он специально упомянул, что XJ все еще должен быть машиной водителя. «Дизайн должен отражать идею спортивного автомобиля. Это не просто седан с тремя коробками. Это то, во что люди любят садиться и ездить. И это должно быть сообщением его формы», — добавил он.

Каллума также спросили о замене F-Type, но он упомянул, что у него пока нет никаких планов. Тем не менее, он сказал, что он лично предпочитает, чтобы предстоящий F-Type был электромобилем в стиле среднемоторного концепта, как C-X75 Concept . Вот как он это представляет. Он даже поделился проблемами, которые им придется преодолеть на этом пути, что включает в себя более быстрое время зарядки и вес. Что касается интерьера F-Type, Каллум был в восторге от этого и упомянул, что это будет совершенно новый уровень. «У нас есть парень по имени Алистер Уилан, который берет на себя дизайн интерьера и действительно сосредоточен на том, чтобы мы двигались вперед. Это очень захватывающе, поэтому следующие автомобили в ближайшие несколько лет будут совсем другими», — добавил он.Подводя итоги по машине, F-Type сочетает в себе энергичную индивидуальность — он меняет направление и легко, и плавно. Поднимается по дороге — с необыкновенным ощущением внутреннего комфорта, которое встречается только в спортивных седанах. Он заслуживает того, чтобы быть ежедневным автомобилем и машиной для отдыха на выходных, но только купе полностью выполняет каждое из требований одинаково хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *