Новый kia k5 2020 в россии

Средства измерения в бытовой технике

При изучении схемы любого аппарата, использующегося в домашнем быту (от стиральной машины до утюга), можно заметить, что все они оборудованы приборами, измеряющими и контролирующими определённые параметры:

  • горячую воду — их можно обнаружить на котлах или радиаторах;
  • воздух — актуально для кондиционеров и конвекторов;
  • электричество (напряжение и силу тока) — подобные устанавливаются на утюгах, мультиварках, масляных отопительных радиаторах и пр.

Основой современных автоматизированных систем являются микроконтроллерные схемы. Они в процессе развития технологий сменили управляющие блоки, оборудованные схемами с малой интеграцией.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид, то K5 мало чем отличается от модели Optima, которую он должен заменить. Радиаторная решетка стала более широкой, что позволило ей глубже проникать в фары. В нижней части переднего бампера установлен воздухозаборник, который придает автомобиль такой вид, что создается впечатление, будто он улыбается. На передней кромке капота размещается контур, который проходит вплоть до радиаторной решетки, это очень интересное решение, которое позволило скрыть непривлекательный зазор между капотом и передней панелью, присутствующий на большинстве современных седанов среднего класса. В новых светодиодных дневных ходовых огнях установлена функция «сердцебиение», которая также будет присутствовать и на других моделях производителей в будущем. В передней части головной оптики заметны определенные схожести с моделью Mitsubishi Galant 1999 года, но учитывая отличный стиль седана, это довольно неплохо.

Сразу же за передней частью располагается наклоненная вверх боковая линия с довольно мощным выступом, которая тянется от арки передних колес и продолжается до задних фонарей. Восходящая линия вдоль панелей довольно четкая, а также присутствует и необычная хромированная полоса, которая досталась автомобилю от его предшественника Optima. Это делает облик К5 гораздо более агрессивным. По большей части, профиль модели свободный от посторонних поверхностей, и вместе с острым внешним видом этого автомобиля модель становится немного похожей на акулу.

Задняя часть автомобиля сложена не так хорошо как передняя, со светодиодными штрихами, которые занимают поверхность фары, растянувшейся на всю ширину автомобиля. В углах заднего бампера располагаются два поддельных дефлектора выхлопных труб. 

Обязанности слесаря-киповца

Слесарь КИПиА осуществляет непосредственное взаимодействие с оборудованием и измерительными приборами. Перечень его обязанностей зависит от квалификации и разряда. К примеру, киповец 6 категории обладает знаниями и навыками, позволяющими обслуживать даже космические аппараты.

Слесарь любой квалификации на производстве делает ряд работ, а именно:

  • ремонтирует, налаживает и испытывает аппаратуру;
  • контролирует и обеспечивает работоспособность электроизмерительных приборов;
  • контролирует и проверяет функционирование средств измерения физических величин;
  • производит арбитражные измерения;
  • контролирует и своевременно ремонтирует всю систему;
  • определяет работоспособность и износ;
  • обрабатывает полученные сигналы и измерения.

Качественное функционирование какого-либо предприятия, завода или строительство жилого здания невозможно без КИПиА. Всё в деятельности человека связано с автоматикой и удобством, поэтому при устранении чего-нибудь из этого ощутимо пострадает качество жизни.

Классификация контрольно-измерительных приборов

Под аббревиатурой КИП подразумевают приборы, используемые не только в производстве, но и в других видах деятельности человека — в науке, здравоохранении и в быту. Все контрольно-измерительные приборы можно разделить:

  • по назначению (показывающие по месту и регистрирующие);
  • по возможности дистанционной передачи измеренных показаний;
  • по виду показаний (аналоговые, дискретные, цифровые);
  • по классу точности;
  • по измеряемым физико-химическим параметрам (температура, давление, расход, уровень, концентрация, влажность и плотность, электровеличины и т.д.).

Рассмотрим некоторые приборы, которые подразделяются в зависимости от измеряемых параметров:

  1. Приборы для измерения температуры — термометры, градусники, термопары, термометры сопротивления, тепловизоры и пирометры. Устройства бывают цифровыми, жидкостными, электрическими, электронными, инфракрасными, контактными и бесконтактными.
  2. Датчики для определения давления — манометры, реле давления, аналоговые датчики давления и вакуумметры. Манометры различаются по исполнению — мембранные, дифференциальные, электроконтактные, пружинные. Электрический аналоговый сигнал при измерении давления обычно получают благодаря тензоэффекту — свойству твёрдых материалов изменять своё электрическое сопротивление при деформации.
  3. Приборы для измерения объёма расхода рабочей среды (жидкости, газа или других веществ, проходящих в единицу времени) — расходомеры. В зависимости от принципа работы приборы бывают электромагнитными, ультразвуковыми, в том числе бесконтактными-накладными, вихревыми, имеющими различные сужающие устройства типа диафрагмы, тахометрическими и прочими.
  4. Устройства для определения концентрации определенных веществ в газовых смесях — газоанализаторы, дымоанализаторы, pH-метры и пароанализаторы. Бывают ручного действия и автоматические, стационарные и переносные. Эти приборы используются для контроля воздуха в рабочей зоне, при проверке промышленных выбросов, для контроля технологических процессов, при утечках газообразных сред, для обеспечения пожарной безопасности.
  5. Измерители уровня заполнения емкостей — уровнемеры. Используются для измерения уровня жидких и сыпучих материалов в баках, емкостях и хранилищах. Уровнемеры бывают контактными и бесконтактными, например, буйковыми или поплавковыми, гидростатическими, ультразвуковыми, радарными, уровнемеры раздела фаз, барботажными и прочих типов.
  6. Инструменты для измерения линейных величин. Линейки, рулетки, штангенциркули, калибры, микрометры, глубиномеры и т.д.
  7. Приборы для измерения параметров электрической энергии. Амперметры, вольтметры, омметры, ваттметры, мультиметры и т.д.
  8. Приборы, замеряющие излучение. К ним относятся счетчики Гейгера, дозиметры и детекторы.
  9. Приборы для измерения массы, твердости и плотности материалов. Это аналитические и физические весы, твердомеры.
  10. Датчики силы растяжения, сжатия и крутящего момента.

Обслуживающий персонал

Только киповцев для работы недостаточно, за обслуживание и контроль приборов отвечает целый отдел, размещаемый в отдельном помещении, в функции которого входит:

  • правильная организация рабочего процесса;
  • заказ запасных частей;
  • разработка проектов;
  • планирование и составление графиков и др.

В структуру отдела входят и руководящие специалисты: так, у мастера цеха, который подотчётен начальнику цеха, находятся в подчинении слесарь КИПиА. Всё подразделение автоматики находится в управлении главного метролога и его заместителя.

Ключевое место в этой структуре принадлежит инженеру КИПиА, который обязан:

  1. Проектировать и использовать АСУ (автоматизированные системы управления).
  2. Собирать и обрабатывать информацию, необходимую для составления проектов.
  3. Определять задачи для всех подразделений цеха и пояснять необходимые детали согласно должностным инструкциям.
  4. Создавать все программы, определяющие работу АСУ в соответствии с необходимыми требованиями.
  5. Составлять необходимую документацию: методички, инструкции и пр.

Когда начнутся продажи Kia K8 в России

Несмотря на то, что К8 вовсю продается в соседнем Узбекистане, думаю, что до рынка РФ K8 так и не доедет. На то есть несколько причин.

Во-первых, К8 создана с прицелом на рынок США.

Во-вторых, прошел целый год с момента премьеры, а про российские продажи офис Kia так и не сообщал.

В-третьих, премиальные корейские седаны в России — еще пока в диковинку. Богатая аудитория все больше предпочитает кроссоверы, где за честь корейских брендов борется Genesis.

В-четвертых, буквально 31 января был выпущен официальный пресс-релиз, о том, что в России стартуют продажи обновленного K900, который будет выполнен в дизайне К8, предлагаться под обновленным именем К9 и предлагать только один вариант двигателя — V6 3,3 мощностью 249 л. с. с полным приводом.

История больших седанов от Kia в России началась в 2013 году с первого поколения Quoris. Правда, на родине он назывался — К9 (К900). Это была проба пера корейского бренда в этом сегменте. В разное время его можно было купить в нескольких вариантах длины кузова и даже с пятилитровым V8.

Однако, спрос сейчас на подобные седаны в РФ ограничен, а конкуренция в сегменте F и так очень высока: кроме представителей немецкой тройки есть ещё тот же Genesis и японский Lexus. Еще один премиум-седан в РФ от Kia вряд ли получит большой тираж. Да и цена на новый К8 была бы вряд ли меньше 4-5 млн рублей. Ну а для истинных ценителей Kia есть возможность привезти авто из Узбекистана.

КИП и КИПиА — расшифровка и различия

Основное предназначение КИПиА, состоящих из специальных измерительных устройств и автоматики, — определение точных физических величин. Устройства позволяют видеть текущий расход воды, определять эффективность конкретного оборудования.

Расшифровка аббревиатуры КИП: контрольно-измерительные приборы. Они замеряют определённые параметры продукции, технологический процесс либо какие-то условия.

Автоматизация производства привела к созданию нового в КИП. Особенно это коснулось автоматических производств, а не автоматизированных. Отличие этих двух терминов состоит в том, что последнее осуществляется с участием человека, а автоматическое — без него. Заводы по выпуску автомобилей оборудованы целыми конвейерными линиями, где вся сборка выполняется роботами. Есть заводы, оснащённые полностью автоматическими участками, линиями, цехами — и это уже не редкость.

Более того, некоторые группы товаров невозможно изготовить другим способом. К примеру, производство интегральных схем сопряжено со всецело автоматическим процессом, так как человек не способен чем-то помочь в этом вопросе — производимый товар невозможно увидеть без микроскопа.

Задача человека в этой схеме — периодически замерять определённые параметры, поэтому к аббревиатуре КИП добавилась одна буква «А» не считая соединительного союза «и».

Заводы фирм, специализирующихся на производстве высокотехнологического оборудования, укомплектованы службами «КИП автоматика», которые занимаются обеспечением бесперебойной работы всех приборов. Ведь малейший сбой в работе службы чреват остановкой всего производства и последующими огромными убытками.

Функции и задачи специалистов КИП и А

Функции специалистов отдела КИП и А обеспечивать работоспособность и точность показаний всех контрольно-измерительных приборов и автоматизированных систем предприятия. В задачи этого отдела входит контроль за эксплуатацией, наладка и обслуживание, ремонт и восстановление приборов.

При отказе оборудования, киповец должен своевременно среагировать и заменить вышедший из строя узел. Слесарь должен провести осмотр и по возможности отремонтировать силами отдела или в специализированной обслуживающей организации. Для этого в отделе КИП и А должны быть запасные части, приборы и инструменты. Специалисты этого подразделения должны проводить метрологический надзор за средствами измерений, чтобы обеспечивать работу всего оборудования. Отдел КИП и А относятся к технической службе предприятия и функционально подчиняются главному инженеру.

А что же внутри

В салоне водителя встречает изогнутый экран, под котором установлены два дисплея: виртуального приборного щитка и медиасистемы. Новый двухцветный руль, элементы декора различной фактуры, а также инновационные передние сидения Ergo Motion Seat с несколькими пневмокамерами должны создать у владельца ощущение дорогой, добротной вещи, чему должна способствовать, в том числе аудиосистема Meridian с 14-ю динамиками, которую впервые стали устанавливать на автомобили корейского бренда.

Платформа автомобиля не изменилась — спереди все так же макферсон, а сзади многорычажка. Однако, опционально автомобиль может быть полноприводным с муфтой на задней оси. Количество систем автопилотирования увеличилось как количественно, так и качественно.

Моторная гамма широкая: от турбированной «четверки» в 1,6 литра до атмосферного V6 3,5 GDI.

Преимущества в новом кузове К5

Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.

Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и “затекающие” на крыло поворотники – довольно спорные решения в этом классе.

Технические характеристики

Автомобиль Kia K5
Название модификации 2.0 MPI 2.5 GDI
Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4905
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг
Тип двигателя бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1999 2497
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 194
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192 246
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний
Шины 215/60 R16 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 10,6 8,6
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,2 7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
Емкость топливного бака, л
Тип топлива бензин

Видео Киа К5


А вот сзади экстерьер удался. Короткий свес, “приподнятый” бампер, интегрированные параллелограммы патрубков выпускной системы подчеркивают спортивные нотки автомобиля.

Особенности салона К5

Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть “навесили” на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.

Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы + 4-х дюймовый экран, в более продвинутых – полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.

Фото салона Киа К5

В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле – “шайба” переключения режимов АКПП.

Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально – подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.

Недостатки багажника

Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.

Основные специалисты отдела КИП и А

На производственных предприятиях существуют цеха или отделы КИП и А. Руководит этой службой начальник отдела или цеха, иногда эти обязанности возлагаются на главного метролога предприятия. В составе отделов КИП и А часто входят контрольно-измерительные лаборатории (КИЛ). В зависимости от вида производственной деятельности предприятия, зависит и штат сотрудников подразделения КИП и А. Но есть минимальный набор необходимых специалистов, это:

  • инженер по контрольно-измерительным приборам;
  • мастер по наладке и ремонту КИП;
  • наладчик приборов, аппаратуры и систем автоматизированного учета;
  • слесарь по ремонту и регулировке КИП и А;
  • техник-электрик;
  • радио-электронщик;

Слесарь КИП и А — кто он и чем занимается

Слесарь по КИП и А должен иметь среднее техническое образование, опыт работы с оборудованием и квалификацию слесаря 5 разряда. Слесарь по ремонту и наладке контрольно-измерительных приборов и автоматики должен знать:

  • принцип работы сложного оборудования, на котором установлены датчики;
  • устройство контрольно-измерительных приборов, технологию сборки и разборки и способы юстировки;
  • устройство и методы проверки сложных контрольных узлов и агрегатов;
  • принципиальные схемы приборов, принцип действия и методы регулировок;
  • требования стандартов, инструкций касающихся использования КИП.

Обязанности слесаря КИП и А:

  • уметь находить причину поломки, проводить ремонтные и наладочные работы;
  • регулировку, монтаж, испытание, юстировку и тарировку приборов и измерительной аппаратуры;
  • настраивать датчики конечного положения у клапанов и отсекателей;
  • открывать и закрывать импульсные трубки проборов;
  • проверку и настройку электроизмерительных приборов, контрольной аппаратуры и блоков автоматики с электронными системами;
  • проводить планово-предупредительные работы, выявлять и устранять неполадки в работе приборов и автоматике;
  • вести учет приборов, заполнять и вести формуляры на приборы, подавать заявки на ремонт.

В зависимости от эксплуатируемого оборудования на предприятии, слесарь проводит техническое обслуживание и отвечает за работу таких узлов как шкафы КИП и А, щиты управления, консоли, исполнительные устройства и измерительные приборы.

Плюсы и минусы профессии слесаря КИП и А.

Слесарь киповец производит ремонт, наладку контрольно-измерительной аппаратуры и сложных автоматизированных систем.

Плюсы данной профессии:

востребованность, уважение среди рабочих и ИТР;
зарплата выше, чем у такого же слесаря ремонтного цеха;
важность выполняемой работы, и чувства собственной значимости;
уважение в коллективе.

Минусы:

  • большая ответственность за выполняемую работу;
  • широкий круг служебных обязанностей;
  • травмоопасность при проведении ремонтных работ.

Обязанности инженера КИП и А

Инженер КИП и А — специалист отдела, должен иметь высшее техническое образование и опыт работы в инженерных должностях. В некоторых случаях необходимо пройти аттестацию по промышленной безопасности в Ростехнадзоре по эксплуатации установок.

Инженер КИП и А должен знать следующее:

  • устройство и принцип работы приборов, узлов, средств автоматики и оборудование предприятия;
  • схему, конструкции, технические характеристики и необходимые показатели при эксплуатации обслуживаемого оборудования и агрегатов;
  • приемы и способы осмотра оборудования, снятия показаний, измерение параметров и проведение необходимых расчетов;
  • методы сбора и анализа информации, принятия технических и технологических решений.

В обязанности инженера отдела КИП и А входит следующее:

  • управление и координация служб КИП и А;
  • организация работы отдела по обеспечению безаварийной работоспособности оборудования;
  • внедрение автоматизированных процессов;
  • обеспечение метрологического контроля средств измерений предприятия;
  • разработка технической документации (графики поверок приборов, технологические карты, графики и объёмы ППР и т.д.);
  • разработка и контроль выполнения планов работ отдела на месяц, на квартал.

От слаженной и грамотной работы специалистов КИП и А во многом зависит работоспособность не только самого оборудования, но и всего предприятия.

Что такое ПИД регулятор для чайников?

Что такое термопара, принцип действия, основные виды и типы

Что такое электроконтактный манометр, назначение, принцип работы, схема подключения и обзор популярных моделей

Термометр сопротивления — датчик для измерения температуры: что это такое, описание и виды

Что такое термостат и какой у него принцип работы

Что такое соленоидный электромагнитный клапан, назначение, устройство и принцип действия

Комплектации и цены

Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:

  • Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
  • Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
  • Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
  • Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
  • Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
  • GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
  • GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.

Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона

Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону

В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.

Американская мечта

Глобально K8 разработан с акцентом на рынок США. Именно там он заменяет сразу два других седана — Cadenza и K900. На внутреннем рынке Cadenza известна под литерой К7, а К900 известен под шильдом К9. Логично, что новый седан, получивший цифру восемь в индексе, метит в целевые аудитории обеих моделей.

Новый Kia K8 получил внешность, созданную под патронажем старшего вице-президента и руководителя глобального дизайн-центра марки Карима Хабиба, работавшего ранее на BMW.

Сам он называл новинку первой моделью в рамках создания нового бренда Kia. Если вы заметили, в ходе рестайлинга 2021 года многие модели получили новую эмблему марки. В экстерьере К8 новый логотип расположен над решеткой радиатора, которая занимает большую площадь всего бампера с раскосыми светодиодными фарами, разнесенными по углам. Рельефную текстуру создает игра света и «ромбы» дневных ходовых огней в нижней части бампера. Атлетичный внешний вид придают хромированные молдинги вдоль всего кузова, которые поднимаются до самых задних фонарей, имеющих сложную кристаллическую структуру и соединенных в единое целое горизонтальной светящийся полосой.

Ниспадающая крыша завершает образ спортивного седана. Искусный дизайн ромбовидной решетки, порождающий игру света на внешних поверхностях K8, находит свое логичное продолжение и в интерьере в виде узоров на коже Nappa. Разработанная Kia инновационная подсветка «Звездное облако» (Star cloud) делает интерьер K8 еще эффектнее: мерцающий интерактивный рассеянный свет украшает обшивки дверей и переднюю панель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *