Volvo xc40 2021 года: новый городской кроссовер, способный затмить toyota rav4 и volkswagen tiguan

Техническая начинка и характеристики

В 2022 году кроссовер Volvo XC40 окончательно избавился от дизельных двигателей, что, опять-таки, стало следствием ужесточения экологических норм. Не нужно забывать и о том, что скандинавские страны давно находятся на пороге окончательного перехода на «чистый» электрический транспорт, поэтому гамма доступных версий массового шведского компактного кроссовера выглядит соответствующе:

  • XC40 T2 – оснащается турбированной «четверкой» 1.5 Drive-E мощностью 129 л. с.;
  • XC40 В3 – 2.0-литровый аналог того же двигателя + стартер генератор на 48V мощностью 163 л. с.;
  • XC40 В4 и XC40 В5 – такие же «мягкие» гибриды на 197 и 250 л. с.;
  • XC40 T4 Recharge – подзаряжаемый гибрид на основе двигателя 1.5 мощностью 211 л. с.
  • XC40 T5 Recharge – такой же PHEV-кроссовер, но на 262 л. с.;
  • XC40 Recharge Single Motor – электрическая версия с одним двигателем на 231 л.с. и аккумулятором на 69 кВт∙ч;
  • XC40 Recharge Twin Motor – с двумя электромоторами на 408 л. с. и с 78-киловаттным аккумулятором.

Экстерьер новой модели

Экстерьер Volvo XC40 создавался дизайнером Ианом Кеттлом. В задачи разработчика входил некоторый отрыв от привычной стилистики и внедрение современных модных тенденций. Автомобиль действительно получился уникальным, прогрессивным, но с присущими Volvo чертами: Спереди Вольво ХС40 похож на «старших братьев» (всё те же фары, решётка и бампер), сзади также наблюдаем узнаваемую форму фонарей.
Совершенно иным ХС40 выглядит с боков: силуэт «энергичный»: плавные линии, выраженные рельефы. Глядя на кроссовер, предвкушаешь лихую езду и высокую проходимость (крупные арки, диски до 21 дюйма, высокий дорожный просвет).

Кузов Volvo XC40 обильно «залит» сталью высокопрочных сортов.

Габариты

Главная примечательная особенность Volvo XC40 – размеры. Они соответствуют заявленному классу: длина – 4 425, ширина – 1 863, высота – 1652 мм.

Эксклюзивные решения

Выделился Volvo XC40 и экспрессивной палитрой. Включено в стандартную комплектацию: черный, белый, голубой (неметаллик). Также доступны (за доплату) цвета с эффектами металлик и перламутр: серебристый, стальной, черный, красный. Контрастная крыша, тонировка задних стекол, спойлер на крышу – опционно.
Доступны и диски разны дизайнов: легкосплавные, диаметр 17-21R (в зависимости от комплектации).

Модификации Volvo XC40

Volvo XC40 2.0 D3 AT

Цена (январь 2022 г)

2 588 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo XC40 1.5 T3 AT

Цена (январь 2022 г)

2 600 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1477
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 265/3850
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D3 AT 4WD

Цена (январь 2022 г)

2 765 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 T4 AT 4WD

Цена (январь 2022 г)

2 915 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4700
Момент, Н·м / оборотах 300/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 T5 AT 4WD

Цена (январь 2022 г)

3 312 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Вольво показала, как будут выглядеть ее компактные модели

Volvo только показал две новые визуальные концепции, но Шведы уже сейчас намекают, что именно так будут выглядеть их новые кроссоверы и седаны компактной 40 серии, когда они начнут появляться на дорогах в 2017- 2019 годах.

Четырехдверный седан (40.2) и автомобиль с более высокой посадкой- кроссовер (40.1), вероятно в скором времени появятся в продаже под названиями S40 и XC40. Иначе, как объяснить показанные цифровые концепции, продемонстрированные Volvo в среду? Продолжая логические рассуждения, можно подкрепить догадки тем, что Вольво так или иначе нужно расширять свою автомобильную линейку, если она хочет увеличить свое влияние и оставаться трендовой на годы вперед. Очень многие премиальные марки уже перешли в сегмент компактных кроссоверов и седанов, Volvo придётся их догонять.

Что еще делает представленные эскизы новинок особенными? Также необычными их делает тот факт, что это первые абсолютно новые разработки моделей, созданные при тесном сотрудничестве между шведской и китайской материнской компанией Geely.

Серийные версии новинок заменят текущий Volvo V40, который продается в ряде мировых рынков, как ожидается новые хэтчбеки и универсалы V40 появятся у дилеров к концу этого десятилетия.

Volvo утверждает, что будущие модели 40 серии будут предлагаться с новым плагингибридным двигателем T5 Twin Engine, использующем технологии от S90, V90 и XC90 T8 плагин-гибридов, но сочетаться он будет с новым трехцилиндровым двигателем и 7-ступенчатой автоматизированной КПП ​​с двойным сцеплением. Ожидается, что трехцилиндровый мотор и двойное сцепление, станут базовыми для 40-й версии, четырехцилиндровые двигатели Drive-E будут снабжать мощностью более быстрые модели.

Но еще более грандиозная новость заключается в появлении чисто электрического автомобиля Volvo, первой модели подобного рода для Шведского автопроизводителя. Шведский и китайский автопроизводители понимают, что более откладывать подобные разработки нельзя, это просто опасно, иначе догнать конкурентов по премиальному сегменту будет уже невозможно.

В Volvo сказали, что система разработанная и опробованная на автомобилях 40 версии в дальнейшем будет использоваться для более престижных моделей марки 90 серии, а также в S60, V60 и XC60. В свою очередь платформа Compact Modular Architecture опробованная Volvo на старших моделях перейдет на компактные новинки. Вот такой своеобразный обмен получился.

Глядя на стиль новых моделей Вольво, складывается впечатление, что более внушительные старшие модели в буквальном смысле были сжаты и переделаны под небольшую платформу. Все детали и пропорции остались прежними. Тот же «Молот Тора» в фарах, практически та же фальшрешетка радиатора, пропорции капота и дверей. Единственно видимое отличие- задние светодиодные фонари (у кроссовера).

Концепция XC40 также получает модную крышу, покрашенную в черный цвет. В то время как S40 пропорционально выглядит так же как выглядела 240-я Вольво, он имеет задатки классического красивого небольшого седана Volvo.

Все эти попытки создать красивые компактные модели неудивительны, как мы уже сказали выше, Вольво потребуется немало усилий и мастерства чтобы догнать своих европейских конкурентов, Audi, BMW и Mercedes-Benz.

XC40, по слухам станет первым автомобилем из 40-й серии который пойдет в производство вероятно уже в следующем году, о чем Volvo заявило в среду. S40 и V40 должны быть представлены в 2018 году или 2019 году.

Краткое описание Volvo S40

Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.

Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:

  • системы управления двигателем;
  • коробки передач;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • подвески;
  • системы безопасности.

Первое поколение Volvo S40 На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.

Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.

Volvo S40 второго поколения

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.

Второе поколение после рестайлинга

Технические характеристики Volvo XC40 2021

Технические характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 – это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 863, высота – 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.

Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние – вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Перемещение 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип трансмиссии автоматический автоматический
Количество передач 8 8
Привод передний Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,2 10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
– город 5,1 5,4
– автомагистраль 5,8 6,2
– смешанный 4,7 5,0
Вид топлива дизель дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Дорожный просвет, мм 211
Начальный объем, л 479 / 1670
Собственный вес, кг 1541 – 1740
Емкость топливного бака, л 54 – 58

Динамика и расход

В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 – 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 – 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.

В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 – 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.

Комплектация

Как и подобает авто премиум-класса, новый Вольво ХС 40 располагает внушительным набором стандартного и опционального оборудования. Покупатель может рассчитывать на светодиодные фары, двузонный климат-контроль, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, фоновую подсветку, систему кругового обзора, запуск двигателя кнопкой, бесконтактное открывание двери багажника, складывание/раскладывание задних сидений одним нажатием кнопки, стеклянную крышу, высококачественную аудиосистему Harman Kardon Premium Sound с 13-ю динамиками.

Картинка с камер панорамного обзора

В списке оснащения значится и продвинутый бесключевой доступ, входящий в пакет сервисов Care by Volvo. Данная функция позволяет осуществлять дистанционную разблокировку автомобиля не только самому владельцу, но и любому человеку, которому будет передан специальный цифровой ключ. Он вместе с GPS-координатами машины отправляется со смартфона на смартфон через сеть Интернет.

Работа систем Blind Spot Information и Cross Traffic Alert

Новый кроссовер Вольво обещает стать одним из самых безопасных в своем классе. В этом ему поможет обширная гамма электронных средств, среди которых:

  • Адаптивный круиз-контроль;

Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Information);

Сохранение полосы движения (Lane Keeping Aid);

Предупреждение о пересечении линии разметки (Oncoming Lane Mitigation);

Распознавание дорожных знаков (Road Sign Information);

Обычный (Rear and Front Park Assist) или расширенный (Park Assist Pilot) парковочный ассистент;

Помощь при старте в подъем (Hill Start Assist);

Поддержание постоянной скорости (10 км/ч) при спуске с холма (Hill Descent Control);

Предотвращение столкновений (City Safety);

Слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом (Cross Traffic Alert);

Предотвращение вылета с дороги (Run-off Road protection);

Система полуавтономного пилотирования (Pilot Assist).

История автомобиля

Впервые шведскую модель показали общественности 21 сентября 2017-го года во время специально организованного мероприятия в студии Вольво, которая базируется в Милане. Рынок субкомпактных кроссоверов очень популярный на протяжении последних нескольких лет. Главным образом в этом классе удобно чувствуют себя BMW, Audi и Mercedes-Benz, однако теперь сюда попадает шведская модель Вольво ХС40.

В самом начале руководство компании планировало заменить новинкой Volvo V40 Cross Country, однако последний все еще остается на рынке. Машина получила эффектный салон, мощные турбированные моторы, современную технику, а также богатое оснащение. Но давайте обо всем поподробнее, ведь обзор Volvo XC40 обещает быть очень интересным!

Салон премиального кроссовера

Салон премиального кроссовера выполнен в лучших традициях класса: по подобию с ХС60 и ХС90. Акцент сделан на высокой посадке, интуитивно понятных технологиях и освещении.

Место водителя

Высокая посадка обеспечивает хороший обзор и дарит приятное чувства контроля над дорожной ситуацией.
Кресло водителя, как и переднего пассажира, имеет эргономичный профиль, боковины хорошо поддерживают корпус. Длина подушки выверена (оптимальный размер). Доступно множество регулировок.

Органы управления

Внимание сразу привлекает 9-ти дюймовый вертикальный монитор мультимедийной системы. Вокруг – стильные дефлекторы

С помощью экрана можно управлять большинством функций автомобиля Volvo XC40.
На руле множество кнопок, а в топовых версиях имеется и широкоформатный дисплей.
Для удалённого доступа к автомобилю создано мобильное приложение (чтобы заранее нагреть или охладить Вольво ХС 40, разблокировать двери, найти авто на переполненной стоянке, воспользоваться другими полезными функциями).

Освещение

Шведские инженеры позаботились о том, чтобы салон наполнялся дневным светом – Volvo XC40 оснащён панорамной крышей (люк с электроприводом доступен опционно). Для комфортного искусственного освещения предусмотрена светодиодная подсветка.

Отделка

Безусловно, в новой модели Volvo премиум класса предусмотрены качественные материалы и безупречная отделка.
Кожей отделаны рукоятка КПП и рулевое колесо, на нём имеются и декоративные вставки.
Обивка кресел в базовой комплектации Volvo XC40 выполнена из текстиля либо из винила. Представлена в разном цветовом исполнении: черный, темно и светло серый, кремовый, коричневый. За доплату доступна обивка из кожи (только лицевая часть) черного цвета, красного, кремового или янтарного.
Интересный дизайн придумали шведы и для дверных ручек, добавив к ним металлические акценты.

Удобство

Пространство в салоне Volvo XC40 использовано оптимально. Для создания уюта предусмотрены:

  • большие карманы в дверях (помещаются ноутбуки, сумки, бутыли с водой),
  • складной крючок в ящике,
  • подставка на подлокотнике,
  • держатель для банковских и других пластиковых карт (встроен в приборную панель).

Мобильный телефон можно хранить на туннельной консоли (создано специальное пространство).

Места пассажиров

Компактный кроссовер Вольво ХС40 2018 позиционируется как пятиместный, но на заднем диване трем пассажирам будет не слишком комфортно.
Электропривод регулировки сидений пассажиров и подогрев заднего ряда доступны опционно.

Аудиосистема

Отдельно хотелось бы сказать о системе, доступной, к сожалению, лишь опционно. Harman Kardon Premium Sound –  соответствует обстановке: мощный усилитель, 13 динамиков, высокое качество исполнения. Но даже в базе вы столкнетесь с неожиданным размещением динамиков (не в дверях, а внутри передней панели).

Багажник

Объём – 479 л (один из самых больших в классе). Панель в полу складывается и снимается, чтобы освободить место под груз или разделить его, используя панель как перегородку. При необходимости можно опустить и спинки задних кресел, причём одним нажатием кнопки (объём увеличивается до 1336 л).
В кроссовере Volvo XC40 предусмотрен электропривод багажника: достаточно провести под бампером ногой.

Фото экстерьера Volvo XC40 2018 (внешний вид)

Основными составляющими внешнего вида нового Volvo XC40 2018 года (фото ниже) являются:

  • кузов со сложной штамповкой;
  • передние прямоугольные и задние V-образные фары;
  • относительно небольшая хромированная решётка радиатора, наискось «перечёркнутая» линией и украшенная по центру эмблемой производителя;
  • строго вертикальный бампер;
  • массивный воздухозаборник;
  • маленькие круглые противотуманные огни;
  • единая плавная линия боковых стёкол.

Вид нового автомобиля сбоку радует в первую очередь высоким круглыми арками колёс. Стандартные радиусы литых дисков, устанавливаемых на кроссовер, — 17 или 18 дюймов, однако по желанию покупателя Volvo XC40 2018 года может быть оснащён и более массивными колёсами на 19 или 20 дюймов. Боковых порожков производителем не предусмотрено, однако при относительно низкой посадке корпуса они и не нужны: широкие двери обеспечат удобную посадку любому пассажиру, независимо от комплекции тела.

Фото: вид сбоку

Вид Вольво ХС40 сзади запоминается оригинальными фарами, заходящими на бока авто, «сплющенными» габаритными огнями и рамками для выхлопных труб в виде хромированных параллелограммов. Дверца багажного отделения, неширокая и снабжённая спойлером, украшена хромированными надписями «Volvo», «XC40» и «T5» (буквенное обозначение двух доступных комплектаций авто: T5 AWD Momentum и T5 AWD R-Design).

Фото: вид сзади

Вне зависимости от комплектации кроссовера премиум-класса его крыша (фото ниже) будет оборудована удобными рейлингами, позволяющими надёжно зафиксировать любой тяжёлый или габаритный груз.

Интерьер и багажное отделение

Салон нового Volvo XC40 имеет привычную для моделей шведского бренда компоновку передней панели с вертикальным 9.0-дюймовым планшетом мультимедийной системы и вторящими ему боковыми дефлекторами вентиляции. В активе развлекательного комплекса Sensus интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, выход в сеть, раздача интернета по Wi-Fi, навигация, голосовое управление. Изрядный объем информации помимо основного экрана выводится на 12.3-дюймовую цифровую «приборку», поддерживающую четыре графических режима отображения данных. Например, при использовании навигации небольшой центральный дисплей, расположенный между большими циферблатами, увеличивается в размерах для более удобного отображения карт и маршрутов. Яркость панели автоматически корректируется в зависимости от освещенности.

Фото: Интерьер Volvo XC40

Конфигурация интерьера кроссовера порадует несколькими оригинальными решениями. Пожалуй, самое необычное из них – это встроенный в переднюю панель сабвуфер. Также отмечаем интересный декор ниши перед пассажиром и аналогичное оформление вставок на дверных картах.

Фото: Центральная консоль и тоннель

При проектировании внутреннего убранства разработчики серьезно озаботились функциональной составляющей. Как результат, у основания консоли появилась удобная площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а также расположенными поблизости USB-разъемом и розеткой на 12 В. Кроме этого, салон был оснащен множеством отсеков для разного рода предметов. В их числе карманы в дверях увеличенной емкости, бокс в центральном подлокотнике, ящики под передними сиденьями, отделение для салфеток. Бонусом идут крючки для сумок и ведро для мусора.

Конфигурация салона

Основные же грузовые возможности новой модели реализуются с помощью вместительного багажника. Его базовый объем составляет 460 литров, максимальный достигает 1336 литров.

Фото багажника

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство двигателей Volvo S40 обладают простой конструкцией. Это обеспечивает им хорошую ремонтопригодность. В продаже имеется большое количество новых и б/у запчастей для бензиновых моторов. Автосервисы весьма охотно берутся как за мелкий ремонт ДВС, так и за капиталку.

Процесс ремонта

Немного хуже обстоят дела с ремонтопригодностью дизельных моторов Volvo S40. Они не получили широкого распространения из-за отсутствия официальных поставок на отечественный рынок. Из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Силовые агрегаты имеют плохую взаимозаменяемость деталей с другими моторами.

Снежное шоу

Конечно, XC40 D4, который был на тесте у Motorpage три года назад, ездил пободрее, чем этот XC40 D3, – все-таки разница в 40 сил. Но если не ставить спортивных рекордов, и в городе, и за городом динамики D3 вполне хватает. И если может показаться, что в режиме Eco автомобиль немного подтупливает, то в режиме Comfort при зимней эксплуатации вопросов к динамике нет. Самым ненужным в этот раз мне показался режим Dynamic – не возникало желания включать его посреди снежных заносов. Если все-таки включал, то XC40 D3 честно напрягался, выкручивая из себя больше обычного – двигатель чуть слышнее, рывок сильнее, разгон быстрее, но все это для него комфортного спокойного кроссовера выглядело не очень органичным. Кстати, максимальная скорость в нем, вопреки паспортным данным, уже не 200 км/ч, а ограничена электроникой до 180 км/ч, как и у всех легковых Volvo c 2020 года – политика концерна, забота о безопасности.

Но что же самый важный для зимы режим, внедорожный? При переходе в Offroad в центре приборной панели возникает сектор компаса, показывающий направление движения, на шкале спидометра подсвечивается сектор от 0 до 40 км/ч – при скорости «сорок плюс» XC40 автоматически возвращается в режим Comfort. Педаль акселератора в Offroad становится более «длинной» и эластичной, коробка передач не поднимается выше второй передачи из восьми возможных. Для городского оффроуда всего этого вполне достаточно, но преувеличивать внедорожные возможности XC40 я бы не стал, и вот почему.

Упражнение, которое подкинула мне жизнь, выглядело несложным: идущий немного в горку местный проезд в дачном поселке, под колесами ровный слой снега сантиметров в двадцать пять. Слева канава, справа забор, впереди тупик. Задача: добраться до конца тупика, выгрузить вещи – и по своим следам вернуться задним ходом. Дорогу туда XC40 одолел легко. На подъем через снежную целину автомобиль вытянули ведущие передние колеса, одновременно задававшие направление движения, а задние, подключаясь через многодисковую муфту, скорее, ассистировали. А на обратном пути передние и задние колеса как бы поменялись ролями. И задние, неуправляемые и в первые доли секунды лишенные крутящего момента, работать «первым номером» отказались – корму автомобиля сразу после начала движения переставляло то налево к канаве, то направо к забору. После чего газовать, выправляя траекторию рулем, становилось уже опасно. Пришлось «разъездить» всю дорогу короткими бросками вперед-назад, превратив колею в равномерное месиво, тогда удалось выехать. Будь в трансмиссии межосевая блокировка – и проблема бы умерла, не родившись. Но это претензия не конкретно к XC40, на его месте так поступил бы почти каждый – каждый переднеприводный кроссовер с подключаемой задней осью.

Поколение
III
Тест-драйвов
10

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
7

Ёрзание туда-сюда по снегу аукнулось повышенным расходом топлива. Хотя с калькуляцией у XC40 явно нелады. Получив от меня незадолго до попадания в снежный плен полный 54-литровый бак солярки, XC40 D3 обещал в ответ при среднем расходе в 9,6 литров остаток пробега в 1130 км – восхитительный, пусть и арифметически невозможный показатель! После снежных покатушек я обнаружил на приборной панели цифру вдвое меньшую – 630 км пробега до заправки. Но через час движения по трассе в режиме Eco цифра вернулась почти к прежнему значению, 1120 км при среднем расходе в 8 литров – чудеса экономичности.

С каким двигателем лучше выбрать Volvo S40

При выборе Volvo S40 первого поколения рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем B4184S2

При покупке машины важно проконтролировать отсутствие течей. Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора

В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана

Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора. В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана.

Двигатель B4184S2

Еще одним неплохим вариантом для авто ранних годов выпуска является B4204S2

При этом рекомендуется обращать внимание на поддержанные машины с моторами без фазорегулятора. Силовые агрегаты B4204S характеризуются более простой конструкцией, что положительно сказывается на общей надежности и безотказности

Перед покупкой авто важно проверить состояние системы вентиляции картера. Если она забита, то масло будет проступать через все прокладки и сальники

Силовой агрегат B4204S2

Для автовладельцев, которым важна забота об экологии и низкий расход топлива, рекомендуется выбирать Volvo S40 с гибридным мотором B4204T3. Двигатель отлично себя показывает при эксплуатации в городских условиях. Наличие турбонадува способствует динамичной езде. Следует учитывать, что у поддержанных ДВС наблюдается повышенный расход масла и забивание топливных форсунок.

Двигатель B4204T3

При подборе Volvo S40 с мотором понадежнее рекомендуется обратить внимание на авто с двигателем B4164S3. Мощности ДВС вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях

Простота конструкции силового агрегата положительно сказывается на его надежности и долговечности

При этом важно следить за качеством заливаемого топлива

Двигатель B4164S3

Для автовладельцев, которые предпочитают спортивный стиль вождения, рекомендуется выбирать Volvo S40 с двигателем B5254T3. Силовой агрегат отлично подходит для форсировки. Мотор может похвалиться неплохим запасом прочности. При этом следует учитывать, что при агрессивном стиле вождения нередко обрываются крепления опор ДВС.

Мотор B5254T3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *