Киа спектра

Содержание:

Трансмиссия

Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Лучшие аккумуляторы на Киа Спектра

Наш рейтинг лучших АКБ на Kia Spectra составлен по отзывам российских водителей на сайтах интернета.

Представленные модели отличаются надёжностью в работе, имеют длительный рабочий ресурс.

Аком + EFB 60Е

Описание. Батарея российской компании обратной полярности выполнена по кальциевой технологии, имеет кислотно-свинцовую конструкцию.

Это даёт возможность улучшить характеристики модели. Ёмкость аккумулятора: 60 А-ч, величина тока запуска: 580 А.

Габариты: 242х175х190 мм, масса: 16,6 кг.

Плюсы Аком + EFB 60Е

  1. Обслуживаемая батарея.
  2. Высокий уровень надёжности.
  3. Удобная ручка для переноски.
  4. Приятный дизайн.
  5. Адекватная цена.

Минусы Аком + EFB 60Е

  1. Весит меньше, чем в заявленных производителем характеристиках.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Описание. Произведённые по технологии SFB 3 аккумуляторы отличаются высокой производительностью, большим рабочим ресурсом.

Модель обратной полярности может сохранять заряд при длительном простое.

Ёмкость Mutlu SFB 3: 60 А-ч, величина тока холодной прокрутки: 540 А, рабочее напряжение автомобильной сети: 12 В.

Размеры батареи 242х175х190 мм, соответствуют габаритам установочной площадки в подкапотном пространстве. Её масса: 15,1 кг.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Не подводит зимой.
  2. Прочная ручка, не гнётся.
  3. Качественное производство.
  4. Симпатичный внешний вид.
  5. Есть выступ для крепления АКБ.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Не обнаружено.

VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060)

Описание. Решётки пластин аккумуляторной батареи немецкой компании сделаны из свинцово-кальциевого сплава с применением серебра.

Такая конструкция делает их прочнее, устойчивее к коррозийному образованию. АКБ имеет характеристики: ёмкость – 61 А-ч, ток запуска – 600 А.

Габариты аккумулятора оптимально подходят под размеры площадки в автомобиле: 242x175x175 мм. Масса батареи: 14,3 кг.

Плюсы VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060)

  1. Хороший рабочий ресурс.
  2. Компактные размеры.
  3. Известный бренд.
  4. Надёжные крышки защиты клемм.
  5. Хорошая транспортировочная ручка.

Минусы VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060)

  1. Цена.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Описание. Применение «серебряной» технологии при производстве этой модели АКБ обратной полярности позволило, как заявляют производители компании Bosch из Германии:

  • повысить рабочий ресурс на 30%;
  • нивелировать действие коррозии на металлических компонентах конструкции;
  • улучшить параметры данной модели по сравнению с аналогичными батареями.

Ток холодного запуска Bosch S4 005: 540 А, ёмкость: 60 А-ч. Аккумулятор с обратной полярностью весит 14,9 кг, имеет размеры: 242х175х190 мм.

Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Идеально подходит под площадку для установки АКБ.
  2. Необслуживаемая батарея – удобно.
  3. Знаменитый бренд.
  4. Надёжная ручка для транспортировки.
  5. Стильное оформление.

Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Некоторые пользователи жалуются, что ухудшается работа после двух лет эксплуатации.

Energizer Premium EM63L2

Описание. Модель аккумуляторной батареи обратной полярности из США выполнена по технологии Stamped Grid.

Её применение разрешает увеличить мощность при запуске двигателя автомобиля, сделать более устойчивой конструкцию к коррозии.

Ёмкость Energizer Premium: 63 А-ч, ток запуска: 610 А. Длина аккумулятора 242 мм, ширина – 175 мм, высота – 190 мм, масса – 14 кг.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Новая батарея полностью заряжена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Прочная защита токопроводящих клемм.
  4. Наличие буртика на корпусе для фиксации.
  5. Есть информация на корпусе по эксплуатации.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Неудобная ручка.

Topla Energy 108066

Описание. Применение экспандерной технологии при производстве положительных пластин позволило улучшить рабочие параметры модели.

Об этом говорят её характеристики: ёмкость Topla Energy: 66 А-ч, величина тока холодного запуска: 620 А.

Габариты АКБ соответствуют штатному размеру для Киа Спектра: 242х175х190 мм. Масса: 15 кг.

Батарея обратной полярности имеет ударопрочный и морозоустойчивый корпус, в нижней части которого находится выступ для крепления.

Плюсы Topla Energy 108066

  1. Эффектный вид.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Не боится саморазрядов.
  4. Надёжно ведёт себя в зимнюю стужу.
  5. Длительный ресурс.

Минусы Topla Energy 108066

  1. Ненадёжная ручка.

Слабые места Кия Спектры:

  • АКПП;
  • передние тормозные колодки;
  • ступичные подшипники;
  • ремень ГРМ;
  • радиатор отопителя.

1

Понятно, что Киа Спектра не является исключением и имеет свои недочёты, на которые стоит обратить внимание при приобретении. Одним из явных слабых мест являются ступичные подшипники колёс

Дело в том, что они отличаются тем, что представляют нечто целое со ступицей. И меняются, как правило, в сборе со ступицей. Конечно, можно и так поменять, то существует риск появления дальнейших проблем, вплоть до обрыва колеса (из-за развальцовки). Определить можно по звуку при езде по ровной дороге. Как правило при износе появляется гул. Также спросить продавца когда менялся подшипник. Если же не менялся, то на это стоит обратить внимание. Так как именно подшипники чаще всего меняют на данных автомобилях.

2. К сожалению, родные передние колодки также не могут прослужить обладателю Киа длительное время. Они проходят примерно 80 тысяч, и на этом их срок службы окончится. Износ можно определить визуально. Если не понятно, как это делать то можно элементарно уточнить у продавца, когда была произведена замена. Если замены не было, то соответственно это является аргументом для снижения цены покупаемого авто. Но это в первую очередь зависит, какого года машинка и сколько на ней пробег.

3. Если говорить о Спектре, то необходимо уточнить, что автомат считается тугим. Многие придерживаются того мнения, что при приобретении Спектры лучше отдать предпочтение механике, поскольку автомат является ненадёжным

Но стоит обратить внимание, что не у всех машин данной модели барахлит автомат. Здесь решать, конечно же покупателю, но об этом знать стоит

Если же все-таки решили с АКПП, то обязательно необходимо прокатиться и посмотреть как происходит переключение передач.

4

Ремень ГРМ является больным местом Kia Spectra, на которую стоит обратить внимание. Примерно каждые 60 тысяч он даёт о себе знать, требуя замены

И этот элемент требует особого внимания. При покупке автомобиля обязательно необходимо выяснить, когда была замена.
Как ни парадоксально, но у Кия Спектры слабым местом является и крепления переднего бампера. При хорошей кочке задев бампером этого неприятного момента вряд ли можно избежать.

5. Менее приятным является и слабенький радиатор отопителя салона. Может потечь в любой момент.

Приобретать ли Kia Spectra

При покупке Спектры также, как и при покупке любого авто необходимо провести тщательный осмотр всего авто на отсутствие повреждений ЛКП кузова. Прокатиться. Почувствовать и послушать, как работают остальные узлы и агрегаты авто. Как переключаются передачи, как работает печка, как работает двигатель. Выяснить в каком состоянии стойки (стучат или нет при езде).

Из всего вышесказанного стоит сделать вывод. Если при покупке Кия Спектры нет возможности проверить ее в автосервисе или решили сэкономить на этом, то как можно тщательней проверяйте ее сами и сбивайте цену. Ведь эти деньги пойдут потом на устранение выплывших неисправностей в будущем.

В принципе, Спектра является надёжной машиной, потому стоит задуматься о её приобретении в серьёз. Если учитывать определённые нюансы, то покупка не будет представлять сложности.

Часто задаваемые вопросы

Во время эксплуатации Киа Спектра у её владельцев возникают вопросы по поводу использования аккумуляторной батареи.

Ответим на часто задаваемые из них.

Какая аккумуляторная батарея на Киа Спектра стоит с завода?

Производители южнокорейской компании Kia Motors по традиции устанавливают на свои автомобили, в том числе и на Kia Spectra, АКБ местных компаний.

Эта модель автомобиля комплектовалась аккумулятором Solite MF-36-20GL.

Какие размеры аккумулятора на Киа Спектра?

Оригинальная батарея имеет габариты 242х175х225 мм. При покупке нужно придерживаться этих размеров, особенно по длине и ширине.

Высота может быть меньше: 190 или 175 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Киа Спектра?

Среди обилия подобной продукции на полках автомагазинов владельцу Spectra следует выбирать аккумуляторную батарею от надёжных производителей.

Экономия при покупке дешёвой продукции может быть призрачной. Такие аккумуляторы не отличаются надёжностью, большим рабочим ресурсом.

В результате – автолюбителю вновь придётся идти в магазин покупать АКБ.

Оптимальным вариантом покупки будет приобретение оригинальной батареи. Но не всегда автовладелец может найти Solite MF-36-20GL на полках магазинов.

Какой лучше купить аккумулятор на Киа Спектра?

Наш рейтинг составлен для того, чтобы помочь владельцу седана из Южной Кореи определиться с выбором.

Представленные модели не подводят водителей во время эксплуатации авто.

Как зарядить аккумулятор на Киа Спектра?

Батарею заряжают током величиной 10% от ёмкости. К примеру, если это значение составляет 60 А-ч, значит сила зарядного тока должна быть 6 А.

Во время проведения подобного обслуживания нужно соблюдать следующие правила безопасности.

Вначале – подключить провода от прибора к клеммам, затем включить зарядник в электросеть.

Как снять аккумулятор на Киа Спектра?

Для выполнения операции нужно приготовить ключ на 10, торцевую головку на 12.

Ключом следует ослабить провод на клемме «Минус», снять его. Такую процедуру надо провести с «плюсовым» проводом.

Используя головку нужно демонтировать болт прижимной планки. После этого с помощью ручки вынуть АКБ с площадки под капотом.

Линейка моторов Киа Спектра

Отечественный покупатель фактически был лишен мук выбора модификации с лучшим мотором и коробкой передач. На внутреннем российском рынке продавалась только одна версия автомобиля с 1.6-литровым 101-сильным силовым агрегатом. Двигатель внутреннего сгорания комплектовали в паре с автоматической или механической коробкой переключения передач. Автомобиль с более мощным 2.0-литровым мотором выпускали на американском рынке. По регламенту дилера техническое обслуживание стоит проводить каждые 15 тыс. км пробега. Обязательно нужно менять масло и фильтр. Ремень ГРМ недостаточно выносливый, часто требует замены уже спустя 50-60 тыс. км пробега.

Гамма силовых агрегатов выглядит следующим:

  • S6D – 1.6-литровый бензиновый двигатель на 101 лошадиную силу для российского рынка;
  • G4GC – 2.0-литровый 138-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач;
  • T8D – 1.8-литровый бензиновый ДВС на 125 лошадиных сил;
  • BFD – двигатель с рабочим объемом 1.5 л, производящий в пике от 96 до 108 лошадиных сил.

В целом, моторы достаточно надежные, что свойственно практически всем южнокорейским автомобилям. Единственное, что не устраивает многих автолюбителей, так это вялый разгон и низкие скоростные показатели автомобиля. Особенно это касается модификаций с механической коробкой передач. Во время начала движения ДВС раскручивается лениво. Также заводом-изготовителем был сокращен срок замены ремня ГРМ с 60 до 45 тыс. км. Эту рекомендацию следует неукоснительно соблюдать.

На рубеже 40 тыс. км могут начать «подвывать» ролики, но, как показывает практика, до первой замены комплекта ГРМ их хватает. Еще одно проблемное место – помпа. Здесь кому как повезет. На последних экземплярах авто её качество значительно упало. Она не дотягивала до второй замены комплекта ГРМ. Услышав посторонний гул, немедленно установите его происхождение. Если зашумела помпа – срочно менять. В противном случае заклинит, срежет зубья ремня, что приведет к поломке ГБЦ. Чтобы определить ресурс двигателя Киа Спектра, необходимо в отдельности рассмотреть каждый силовой агрегат.

Внешний вид

Если честно, экстерьер авто сегодня никого не удивит. Это дизайн машин конца 90-х гг. прошлого столетия. Однако язык не повернется сказать, что у автомобиля страшный внешний вид. Снаружи Киа Спектра 2001 года выглядит достаточно аккуратно. Спереди можно заметить простую, но опрятную галогенную оптику с массивным, но ладным бампером, оснащенным круглыми противотуманками. Между фарами замечаем небольшую решетку радиатора. Длинный рельефный капот отлично комбинирует с трехобъемным силуэтом. 

Если посмотреть на ТС сбоку, можно увидеть плавную линию, соединяющую фронтальные фонари с кормовыми. Арки Киа Спектра скошены под размер колес R14, на передней — расположен сигнал поворотника. Хромированный молдинг украшает двери автомашины.

На корме Киа Спектра 2003 – «пухлый» бампер с фонарями в форме оригинального треугольника, простая оптика да невысокий спойлер, установленный на крышке багажника.

Вот фото седана, оцените. 

Двигатель

  • 1500 см3 (88 л. с.);
  • 1600 см3 (102 л. с.);
  • 1800 см3 (114 л. с.).

На машинах ижевской сборки в комплектации шёл только двигатель 1,6 л, но его динамики вполне хватало как в городском режиме, так и на трассе. Мотор хорошо переваривает российский 92-ой бензин, в целом достаточно надежен. Моторное масло и маслофильтр на Kia Spectra меняется через каждые 10 тысяч километров, а замену ремня ГРМ заводом-изготовителем рекомендуется производить через 45 тыс. км. Менять ремень так часто, возможно, и не стоит, но за состоянием его нужно следить. Если произойдет обрыв, клапана обязательно загнет, и ремонт тогда влетит в копеечку.

Блок управления двигателем и датчики не отличаются большой надёжностью, из строя выходят достаточно часто. Горячий двигатель не всегда хорошо заводится, при переключении на повышенную передачу автомобиль может несколько притормаживать.

Характерной болезнью Киа Спектра можно назвать неустойчивую работу мотора на холостом ходу, в поисках причины неисправности автомобилисты нередко меняют все датчики подряд. Чаще всего в неустойчивой работе ДВС виноват регулятор холостого хода или датчик абсолютного давления, а определить неисправность трудно, потому что сканер, подключённый к электронной системе, в основном не показывает никаких ошибок.

Расход топлива на «Спектре» не слишком большой: на трассе с мотором 1,6 л автомобиль в среднем потребляет 7 л/100 км, по городу расход возрастает до 10 л при эксплуатации летом. Зимой бензина требуется больше, но это и понятно, так как горючее тратится на прогрев двигателя.

Скоростные характеристики

Максимальная скорость – 180 км/ч, разогнаться до сотни Киа спектра способна за 12,6 с. Машина оснащена двумя тормозными системами, независимыми друг от друга, – стояночной и ходовой. Ходовая система имеет диагональное разделение контуров, что повышает эффективность работы.

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Тормозные колодки следует проверять при каждом техническом обслуживании, замена проводится по мере износа накладок. Передние колодки служат 30-40 тыс. км, задние изнашиваются быстрее – за 20.

Размеры колесных дисков зависят от модели. Есть версии с дисками R 14, 15, 16, разболтовка одинакова – 4 х 100.

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Проблемы и ответы на вопросы

В начале ответим на некоторые вопросы.

  1. Где номер двигателя на Киа Спектра? Нужно смотреть на правую часть силового агрегата, стоя перед машиной. Номер – на выступе, сам выступ сзади, где находятся цилиндры. Следует снять фальш-крышку и взглянуть за мотор. Номер будет выбит на выступе справа. 
  2. Где расположен стартер карбюратор? Стартер находится на картере сцепления, размещенного на двигателе сзади.
  3. Что означает номер ошибки 1402? Проблема с клапаном EGR. 
  4. Почему едет только задний ход, а АКПП вперед не едет? Здесь может быть несколько причин. Основная – заело клапан, отвечающий за переключение скоростей с первой на вторую. Далее – износ фрикционных дисков муфты или её манжета поршня (не исключается обрыв). Или износ/поломка уплотнительных колец вышеупомянутой муфты. Поврежденный элемент надо заменить. 
  5. Почему АКПП пинается при переключении? Скорее всего, проблема в тросике датчика положения ДЗ. Это датчик, отвечающий за переключение передачи автомат коробки. Если натяжение ослабнет, будут указанный симптом. 

Теперь посмотрим на плюсы и минусы Киа Спектра, о которых говорят отзывы владельцев.

Киа Спектра: история модели

История Kia Spectra началась с 2002 года, когда модель была впервые представлена публике. Базой для производства Киа Спектра стала модель Киа Сефия. Но в дизайн и конструкцию внесены существенные изменения. Спектра стала больше по габаритам, увеличена колесная база, дорожный просвет. Машина имеет вид, который позволяет причислить ее к спортивному типу.

Вначале Спектра выпускалась в двух модификациях, в модельный ряд входила база и отлично укомплектованная версия. Базовый вариант был очень скромный – противотуманки, тканевая обивка салона, магнитола, электропривод зеркал.

После небольшого рестайлинга появился третий вариант комплектации, который дополнен:

  • обогреваемым зеркалом заднего вида;
  • передними противотуманными фарами;
  • кондиционером с ручным механизмом.

Третья комплектация оборудована автоматической коробкой, тогда как базовая модель была с МКПП.

Комплектация класса «люкс», дополненная телескопической антенной, подогревом сидений, ABS.

Сборка в России на Ижевском автозаводе подарило автомобилю новую жизнь, так как с 2007 года Спектра на родине уже не выпускался. В 2008-2009 годах было выпущено около 110 тысяч седанов FB2272. С 2010 сборка прекратилась, но в следующем году производитель выпустил еще 1700 экземпляров ограниченной серией.

Киа Спектра (FB2272) оставалась популярной на вторичном рынке в 2012-2013 году, но постепенно автолюбители теряют к ней интерес, продажи снижаются. На смену устаревшей модели пришли более современные модели Kia – Forte, Cerato, Rio.

Подвеска

Передняя подвеска у «Спектры» стандартная, типа MacPherson, задняя подвеска многорычажная, имеет по два поперечных плюс по одному продольному рычагу на левой и правой стороне. Поломки в ходовой части встречаются нечасто, детали в подвеске меняются по мере их износа.

Подвеска на машине в меру жёсткая, но даже по неровной дороге едет автомобиль хорошо, пассажиры в салоне чувствуют себя комфортно.

Слабые места в ходовой части — это стойки стабилизатора, они требуют замены в среднем через каждые 15 тысяч километров. Но здесь есть преимущество: детали стоят копейки, и заменить их просто.

Могут сломаться задние пружины, зато «родные» амортизаторы очень надёжные. Со временем изнашиваются сайлент-блоки, их отдельно менять хлопотно, лучше сразу в сборе поменять передние рычаги.

Замена предохранителей KIA Spectra своими руками

Все по теме Замена предохранителей KIA Spectra

  • Лента
  • подскажите где находится реле поворотов на фольцваген вз
  • Акжан
  • Спасибо брат
  • Подругин Рок

Спасибо! На этих долбаных станциях…говорят; сдох датчик, поменяли- а я проверил по твоему способу…датчик то рабочий! Завтра проверю проводку! Лайк и подписка.

Авила

Удивительно. Это же удивительно!

Адхам Синюков-Уваров

благодарю за все видео что вы делаете. очень коротко и по существу!

  1. Альтер Колчигин
  2. Ну и терпения у Вас Иван! Интересно через сколько км это ведро снова к Вам вернется
  3. Шолпан
  4. Спасибо,дергал чуть все не сломал)))
  5. Филин
  6. а стартер можно подключить по этой схеме?
  7. Пий
  8. *_поставь руль от приоры_*
  9. Саодат
  10. Вместо Николаса Кейджа в фильм угнать за 60 секунд, нужно было Диму брать- и спец отличный и персонаж харизматичный:)
  11. Кита Жаныбекова
  12. У меня нету функции автоскладывания.
  13. Кола
  14. так у тебя он же офф написано же ac off)))))))))))))))))
  15. Лад

Самое главное европу показывает!!!))))

Исра

Добрый день. По-моему клапан на обратке топл.фильтра должен быть открыт при холодном двигателе и топливе. А вот по мере прогрева топлива данный клапан перекроет обратку на фильтр и топливо пойдет в бак- соответственно перегрева не будет! А в данном случае нет подогрева зимой!

  • Бессмертный
  • спасибо сейчас поищем как его отколупать ато ни шурупов ни болтов както искал как снять радио ито только на немецком но прицепе понять можно сенкью
  • Гнутиков Аниме
  • Привет Николай сними крышку клапоную и там будет внутри два бола раскрити его там будет фильтор мелкой очиски и помой его в бензике и поставить его обратно и проподет это все
  • Бол Кисс
  • Кому видео было полезным, ставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • Карамаев Кристиан

Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

Холт

Благодарю от души! Сэкономил и стал чуть умнее.

Minos

Эх уважаемый знал-бы ты как помог мне своим видео.Благодарю душевно!

Карло

Спасибо, интерестно посмотреть.Жаль что у тебя не HDI(послушал бы с удовольствием)От себя добавлю-Радиус поворота великоват,сидеть мне низко,тормоза обычные,с электроникой тьх,.тьху,а со всеми положительными отзывами согласен!

Темирбек

Привет! Уменя также не заводится. Бензин распыляет, искра есть но не заводится.

Венер

You kind of made it look more complicated that it actually is.. In fact, it doesn’t matter in which position the key is, all you need is power to the window.

Also, it doesn’t matter how are you moving the window while pulling the fuse : automatic, manual, up or down, all will work.

You NEED NOT to wait 30 seconds, don’t wait at all, just turn off the ignition, put the fuse back on, lower the window in automatic — mine works lowered in automatic so not sure what year is your car and why it doesn’t work on your car, have you tried it? Again, just lower in automatic then it’s good to go. Hope this helps, because often times these procedures are reproduced from other users with extra steps that are not actually needed. Let’s keep it simple (or shall I say the simplest)

История марки Kia Spectra 2007

Сборка Kia Spectra производилась в разных странах всех континентов, разве что, кроме Африки. Она часто меняла свои имена, среди которых Sephia, Mentor, Cerato, иногда добавляя после названия модели специальные индексы – SX, GSX. Вместе с наименованиями менялись оборудование, отделка салона и опции.

Фото Киа Спектра 2007

Фото Kia Spectra 2007 сбоку

В 2002 году «маленький» Spectra был признан «бестселлером» продаж за год в США – стране с населением, безумно обожающим огромные машины. Американский Spectra отличался «навороченностью» техническими изысками, такими как верхний электролюк, круиз-контроль, система газоанализа и индикации наличия пыли в салоне – AQX, а в отделке его салона использовались редкие сорта тропических деревьев и кожа.

Другой Kia Spectra, родным городом которого стал Ижевск, был значительно скромнее. Он выходил с конвейера «ИжМаша» до середины 2009 года. Итоговый объем выпуска составил более 100 тыс. машин. В 2011 году снова на сборочных линиях закипела работа, но это были отголоски невыполненных договорных обязательств. Еще 1700 машин пополнили парк отечественных Spectra и на этом все закончилось.

Фото Kia Spectra 2007 — вид сбоку

Кузов

Весь кузов Kia Spectra оцинкован, и если на лакокрасочном покрытии образуются сколы, то под ними железо сразу не «цветёт». Если купленный новым хозяином корейский автомобиль начинает ржаветь, скорее всего, он побывал в аварии. Оптика на машине надёжная, проблем автовладельцам не доставляет. Многим не нравится слишком маленький дорожный просвет, из-за чего днищем можно «собрать» все большие неровности на дорогах.

В целом автовладельцами модель Киа Спектра оценивается на твердую четверку по пятибалльной шкале: он достаточно надежен, не ржавеет, редко ломается. Недочеты есть, но без них не обходится ни один авто. Если учесть, что «Спектра» к бизнес-классу не относится, машине можно простить многие недостатки.

Видео: Достоинства и недостатки Kia Spectra. Обзор Киа Спектра.

Вам также будет интересно почитать:

Система охлаждения двигателя

Стоит ли покупать Chevrolet Express Cargo 2019? Вот некоторые причины за и против

Kia Optima 2020 года в новом кузове

Kia Sorento 2021 года в новом кузове

Китайские внедорожники и кроссоверы

5 советов по продлению срока службы аккумулятора автомобиля

Skoda Octavia 2020 года в новом кузове

Toyota Camry 2020 года в новом кузове

Технические показатели

У Kia Spectra технические характеристики на весьма достойном уровне:

Двигатель

  • Расположен — спереди, поперечно
  • Объём двигателя — 1 594 см/куб
  • Мощность двигателя — 101 л.с., 74 кВ при 5 500 об/мин.
  • Крутящийся момент — 144 Нм при 4 500 об/мин.
  • Моторное масло — Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)
  • Подача топлива — инжекторная с распределительным впрыском
  • Цилиндры — 4
  • Клапанов на цилиндр — по 4
  • Газораспределительный механизм — грм Киа

Трансмиссия

  • Привод — передний
  • АКПП — автомат 4-рёх ступен. ; механика 5-ти ступен.
  • Масло для АКПП — Hyundai/KIA SP-3
  • Масло для МКПП — Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4
  • Масло в ГУР — PSF-3
  • Подвески передняя/задняя — независимые, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормоза передние — дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние — барабанные
  • Колодки Киа Спектра — Kashiyama D11126M
  • Стойки — KYB Excel-G
  • Ремень грмм Киа Спектра — DONGIL 107 YU 22

Габариты

  • Длина — 4 510 мм
  • Ширина — 1 720 мм
  • Высота — 1 415 мм
  • Клиренс — 154 мм
  • База колёс — 2 560 мм
  • Колея передних колёс — 1 470 мм
  • Колея задних колёс — 1 450 мм
  • Шины — 185/66 R14
  • Формула колёс — 4 × 2
  • Масса снаряжения — 1095 кг
  • Грузоподъёмность — 505 кг
  • Багажный объём — 450 л
  • Объём топливного бака — 50 л

Эксплуатационные показатели

  • Скоростной предел — 186 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час — 11,6 сек.
  • Расход горючего на 100 км по городу — 8,2 л.
  • Расход горючего на 100 км в пригороде — 5.2 л.
  • Расход горючего в смешанном цикле — 7.1 л.
  • Топливо — бензин Аи 95
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *