Полная масса уаз хантер
Содержание:
- Трансмиссия и ходовая часть
- Трансмиссия и ходовая часть
- Экстерьер
- Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
- УАЗ 315195 технические характеристики
- Габаритные размеры и кузов
- УАЗ Хантер
- Интерьер и экстерьер
- Трансмиссия и ходовая часть
- УАЗ Хантер — Технические характеристики нового UAZ Hunter
- Технические показатели
- Преимущества и недостатки УАЗ Хантера
- Салон УАЗ Хантер
- Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:
- Комплектации и цены
- Салон УАЗ Хантер
- Масса УАЗ Hunter
- УАЗ Хантер с бензиновым двигателем
Трансмиссия и ходовая часть
Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.
Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.
УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.
СПРАВКА: Включение пониженной передачи на раздаточной коробке повышает показатели проходимости автомобиля по бездорожью.
УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.
ВНИМАНИЕ: Плавность хода автомобиля УАЗ Хантер при движении по неровному дорожному покрытию обеспечивается масляными амортизаторами. Они установлены на передней и задней оси машины
Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.
Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.
Трансмиссия и ходовая часть
Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.
Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.
УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.
УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.
Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.
Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.
Экстерьер
Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.
Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.
В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.
Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.
Внешний тюнинг “Охотника”
Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.
Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.
Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
УАЗ 315195 технические характеристики
На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.
Эксплуатационные данные:
Разъяснение | Показатель |
Габариты автомобиля: | |
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм) | 4100х2010х(2025/2000) |
База колёс автомобиля, (мм) | 2380 |
Размер между следом колёс автомобиля, (мм) | 1445 |
Клиренс автомобиля, (мм) | 210 |
Размер резины автомобиля | 225/75 R16 |
Размер дисков автомобиля | 6,5х16H2 |
Массовые показатели автомобиля: | |
Грузоподъемность автомобиля, (кг) | 750 |
Снаряжённый вес автомобиля, (кг) | 1665/1815 |
Полный вес автомобиля, (кг) | 2800 |
Возможность автомобиля: | |
Наклон для въезда автомобиля, (°) | 32 |
Брод преодоления автомобилем, (м) | 0,5 |
Скорость автомобиля предельная, (км/ч) | 130 |
Трансмиссия автомобиля | Механика, 4-5 скоростей |
Тормоза автомобиля | Передние – дисковые, задние — барабанные |
Формула колёс автомобиля | 4х4 привод полный |
Сеть автомобиля, напряжение, (В) | 12 |
Количество и объем бака УАЗ 315195 | Два по 39 |
Генерирующее устройство «16.3771»:
Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.
Габаритные размеры и кузов
Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.
Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.
Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.
УАЗ Хантер
Советский внедорожник УАЗ-469 выпускался практически без изменений с 1972 по 2003 годы. Однако, в 2003 году было принято решение осовременить его и было запущено производство его обновленной версии — УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер — это рамный внедорожник, который идет под серийным номером УАЗ-315195. На первый взгляд кажется, что он ничем не отличается от своего предшественника, но если разобраться с его техническими характеристиками, а также более пристально взглянуть на интерьер и экстерьер, то изменения становятся заметными.
Рассмотрим же более подробно технические характеристики этого легендарного автомобиля.
Двигатели
С конвейера «Охотник» сходит укомплектованным одним из трех моторов:
УМЗ-4213 — это бензиновый инжекторный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Нм при 3000 оборотах. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям экологичности он отвечает норме Евро-2. Самая большая скорость, которую можно развить на этом двигателе — 125 км/час.
Экономичным назвать его сложно, поскольку расход составляет 14,5 литров в смешанном цикле и 10 литров по трассе.
ЗМЗ-4091 — это тоже бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор. Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но мощность он способен выжать большую — 94 кВт при 4400 об/мин. На нашем сайте Vodi.su мы рассказывали о лошадиных силах и о том, как перевести мощность из киловаттов в л.с. — 94/0,73, получаем приблизительно 128 лошадиных сил.
Интерьер и экстерьер
Традиционный вид кузова немного изменили пластиковые накладки и бамперы. Решётка радиатора также выполнена из современных материалов. Стёкла дверей лишены механизмов для опускания. Разумеется, они не глухие, а выполнены теперь в виде раздвижных форточек. Это очень правильно было сделано. При эксплуатации летом, когда можно снять жёсткий верх автомобиля, дребезжание опущенных стёкол в дверях было лишним. Теперь ничего отвлекать водителя не будет. Верхняя часть двери также может быть снята. Традиционно зауженными снизу остались передние двери. Но это отголоски легендарного джипа Willys, ставшего прообразом советского уазика.
Салон автомобиля имеет войлочное покрытие, немного снимающее шум дороги. Более современно выглядит и приборная панель, усовершенствованы сиденья. Задние стало сложнее снять, но зато они раскладываются так, что превращаются в полноценные спальные места для двоих взрослых человек.
Трансмиссия и ходовая часть
Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.
Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.
УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.
СПРАВКА: Включение пониженной передачи на раздаточной коробке повышает показатели проходимости автомобиля по бездорожью.
УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.
ВНИМАНИЕ: Плавность хода автомобиля УАЗ Хантер при движении по неровному дорожному покрытию обеспечивается масляными амортизаторами. Они установлены на передней и задней оси машины
Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.
Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.
УАЗ Хантер — Технические характеристики нового UAZ Hunter
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
Бензиновый
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л
2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
209,7 при 2500 об/мин
Колесная формула
4 х 4
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка
2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод
постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза, шины
Передние тормоза
дискового типа
Задние тормоза
барабанного типа
Передняя подвеска
зависимая, пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, на двух продольных полуэллиптическихмалолистовых рессорах
Шины
225/75 R16
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч
130
Расход топлива, л / 100 км:при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л
72
Геометрия и масса
Количество мест
5 + 2
Длина, мм
4100
Ширина с зеркалами/без, мм
2010 / 1730
Высота, мм
2025
Колесная база, мм
2380
Колея передних/задних колес, мм
1465 / 1465
Дорожный просвет, мм
210
Глубина преодолеваемого брода, мм
500
Снаряженная масса, кг
1845
Полная масса, кг
2520
Технические показатели
Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.
Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.
Преимущества и недостатки УАЗ Хантера
Ульяновские производители не сильно заботятся о качестве выпускаемой техники. Конструкция автомобиля давно устарела и просит обновления. К этому же накладывается и низкое качество запчастей и материалов изготовления автомобиля. Владельцы УАЗ Хантер составили подробный список недостатков автомобиля:
- Низкое качество авто. Этот недостаток широко распространяется на каждый автомобиль. Владельцы новых УАЗ отмечают, что дефекты наблюдаются на первой тысячи километров. А к пятидесяти тысячам автомобиль можно считать переделанным, поскольку нет того узла, который еще не менялся. Причем запчасти на автомобиль ставят импортного и отечественного производства, чаще всего от газели.
- Отсутствие комфорта. Автомобиль в салоне не претерпел изменений, таково мнение владельцев. Дешевый материал обивки, неудобные сидения, железные элементы внутри, к тому же наружу торчат трубки. Помимо этого автомобиль шумный, на скорости 50–60 км/ч долго не проедешь из-за специфичного гула. То же касается коробки.
- Безопасность. В автомобиле не установлено ни одной системы безопасности, исключая ABS. Рамная конструкция, в которой нет сминаемых зон и других новшеств безопасности, вкупе с железным салоном делают автомобиль небезопасным для водителя и пассажиров.
Среди немногочисленных преимуществ модели владельцы отмечают:
- Красоту. Это и плюс, и минус. Для ценителей старого олдскульного стиля этот автомобиль ни с чем не сравним. Небольшой рестайлинг только подчеркнул его самодостаточность и маскулинность.
- Проходимость. Об этом слагают легенды, УАЗ был и остается одним из самых проходимых авто. Все потому, что его не жалко, в отличие от иномарки, а это вызывает уверенность в условиях бездорожья. Можно выдавить все из машины, пройтись и утопить на сложном рельефе, а потом достать и починить.
- Дешевые запчасти и ремонтопригодность. Автомобиль старый, проверенный и хорошо изученный, чинится в любых условиях, а запчасти продаются в каждом магазине автозапчастей.
Раньше можно было сказать, что главное преимущество автомобиля —цена. За нее нельзя было купить новый, полноценный внедорожник, который легко модернизируется за вменяемые деньги. Сейчас это не так.
Салон УАЗ Хантер
Внутреннее пространство автомобиля перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам.
- Сиденья нового дизайна с тканевой обивкой: Продольная регулировка передних сидений позволит удобно устроится за рулем, как высоким водителям, так и людям среднего роста.
- Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.
- Комфортабельное сидение второго ряда легко складывается или убирается, позволяя разместить больше груза.
Обивка салона ковролином делает салон автомобиля уютнее и улучшает тепло/шумоизоляцию.
Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги.
Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:
УАЗ-315148-053 Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки Цена: 399 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
УАЗ-315195-051 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин
Цена: 375 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
УАЗ-315195-057 Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки
Цена: 350 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
Новая модель UAZ Hunter — это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.
Основные достоинства автомобиля:
- Экономичный двигатель
- Комфортабельный салон
- Модернизированная подвеска
- Новые силовые агрегаты и трансмиссия
- Вместимость и грузоподъемность
Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.
Hunter — это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | КПП | Диски | Окраска | Защита |
Классик | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Стальные штампованные R16 | Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый | нет |
Трофи | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Эксклюзив легкосплавные R16 | “Рашмо” (коричнево – серый металлик) | Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки |
Победная | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Стальные штампованные R16 | Армейский защитный | Рулевых тяг |
Салон УАЗ Хантер
Размеры кузова УАЗ Хантер образуют просторный салон. Производитель установил комфортные кресла для водителя и пассажиров. Они имеют возможность регулировки в горизонтальной плоскости и изменяемый угол спинки. Задние сидения оборудованы подголовниками. Это предотвращает травмирование пассажиров при ударе в заднюю часть автомобиля.
Передняя панель обшита пластиком. По центру панели расположен щиток приборов. Он дает возможность водителю контролировать работу узлов и механизмов при движении.
На панели расположены следующие стрелочные приборы:
- Спидометр. Указывает скорость автомобиля;
- Прибор температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения мотора;
- Прибор уровня топлива. Указывает количество топлива в баке УАЗ Хантер;
- Вольтметр. Указывает напряжение в бортовой сети;
- Давления масла. Указывает давление масла в двигателе.
Ниже щитка приборов на панели расположен блок переключателей. Включение указателей поворотов, света фар и стеклоочистителей осуществляется комбинированным переключателем. Он расположен на рулевой колонке автомобиля. Это позволяет водителю управлять узлами, не отвлекаясь от дорожной обстановки.
С правой стороны от водительского сидения расположены рычаги управления механической коробкой переключения передач, раздаткой и стояночным тормозом. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним рычагом.
Масса УАЗ Hunter
Грузоподъёмность автомобиля повышенной проходимости УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD составляет 780 (кг).
Вес модификаций:
Снаряжённая масса внедорожников:
- УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD, 5 дверей (2006 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
- УАЗ Hunter 315195 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2003 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
- УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD, открытый (2003 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Грузоподъёмность внедорожника:
Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для внедорожника УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD грузоподъёмность определяется так:
Важно: производитель автомобилей: Ульяновский автомобильный завод (Россия), класс авто: внедорожник, количество посадочных мест: от 5 до 7, серийное производство: 2003 — настоящее время
Тонкости модельного ряда:
Доступный тип кузова — 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
УАЗ Хантер с бензиновым двигателем
Завод изготовитель устанавливал на УАЗ четырехтактный бензиновый силовой агрегат. Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3. Мотор имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в один ряд. Диаметр каждого цилиндра составляет 95.5 миллиметра. Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм.
Двигатель работает на бензине АИ-92. Максимальная мощность мотора составляет 128 лошадиных сил. В состав газораспределительного механизма входят 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. Это позволяет сократить время набора топливной смеси в цилиндр и выпуска отработанных газов.
Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Движение жидкости в системе принудительное, осуществляется при помощи помпы с ременным приводом. Жидкость охлаждается в радиаторе. установленном на передней стенке моторного отсека. Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором.
Силовой агрегат запускается электрическим стартером. Его напряжение питания составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от одной аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке. Так же можете прочитать про УАЗ 3303.