Покраска крыла автомобиля

Удаление вмятин

Технология рихтовки вмятин зависит от материала крыла. Вмятины на пластиковых крыльях вытягиваются прогревом участка и использованием споттера. Можно использовать технологию PDR.

Если пластиковое крыло имеет небольшие трещины, то на специализированной СТО могут предложить метод сварки пластика высокой температурой. В этом случае, цена покраски крыла автомобиля будет намного выше.

Пластиковые передние детали изготавливаются или из темопластика или стеклопластика. В зависимости от материала вытяжка вмятин и заделка трещин проводится по-разному.

Термопластиковые панели склеиваются специальными электродами при нагреве феном. Вытяжка вмятин также происходит после нагрева детали. При самостоятельном ремонте можно только выправить вмятину, после нагревания деталь принимает первоначальную форму, но без специального оборудования невозможно склеить трещину.

Стеклопластиковые элементы реставрируются эпоксидным или любым другим полиэфирным клеем без предварительного нагрева.

Технология вытяжки вмятин на металлическом крыле зависит от глубины дефекта. Если нет разрыва металла, то в гараже можно реставрировать поверхность:

  • обратным молотком;
  • по технологии PDR;
  • использовать вакуумные присоски, вытяжку пистонами.

Алюминиевые крылья легче металлических по весу, но тяжелее в ремонте и покраске. Материал гибкий, его трудно выровнять, чтобы на алюминиевое крыло хорошо ложилась автоэмаль необходимо обработать металл несколькими слоями шпатлевки, которая обеспечит оптимальную адгезию.

Нагрев бампера

  • Что­бы вмя­ти­ну выпра­вить, нуж­но пра­виль­но убрать все напря­же­ния, создан­ные дефор­ма­ци­ей. Сде­лать это мож­но, нагрев пла­стик и пра­виль­но при­ло­жив уси­лие. При нагре­ве вмя­ти­ны, нуж­но так­же нагреть 10–15 см вокруг неё. Делая это, Вы ослаб­ля­е­те напря­же­ние зоны вокруг вмя­ти­ны, создан­ное ударом.
  • Для нагре­ва мож­но исполь­зо­вать такие доступ­ные сред­ства, как фен или кипя­ток. Дру­ги­ми сред­ства­ми, помо­га­ю­щи­ми более рав­но­мер­но про­греть всю зону дефор­ма­ции одно­вре­мен­но, явля­ют­ся воз­дей­ствие инфра­крас­ной лам­пы (суш­ки), а так­же оку­на­ние повре­ждён­ной части в ван­ну с горя­чей водой. Все эти сред­ства мы рас­смот­рим ниже.
  • Учи­ты­вай­те тол­щи­ну пла­сти­ка до того, как буде­те нагре­вать вмя­ти­ну. На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях пла­стик очень тон­кий и его мож­но лег­ко перегреть.
  • Если пла­стик не доста­точ­но горя­чий, дефор­ма­ция не ослаб­нет и, при выправ­ле­нии, будет воз­вра­щать­ся назад. С дру­гой сто­ро­ны, если Вы пере­гре­е­те пла­стик, то его ста­нет гораз­до слож­нее ремон­ти­ро­вать. Он будет излишне рас­тя­ги­вать­ся при надав­ли­ва­нии. Когда пла­стик пере­гре­ва­ет­ся и нахо­дит­ся на гра­ни плав­ле­ния, проч­ность и эла­стич­ность ухуд­ша­ют­ся при охла­жде­нии. Поэто­му важ­но нагре­вать бам­пер до пра­виль­ной тем­пе­ра­ту­ры и не переборщить.

  • Суще­ству­ют слу­чаи, когда более силь­ный нагрев пла­сти­ка необ­хо­дим в опре­де­лён­ных местах. К при­ме­ру, что­бы убрать склад­ки, обра­зо­ван­ные при деформации.
  • При исполь­зо­ва­нии фена, нуж­но нагреть бам­пер до момен­та, когда поверх­ность при при­кос­но­ве­нии будет горя­чей. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра для нагре­ва бам­пе­ра меж­ду 160–200 гра­ду­са­ми. При нагре­ве бам­пе­ра, нуж­но дер­жать сопло фена близ­ко к поверх­но­сти, что­бы кон­тро­ли­ро­вать нагрев, но не бли­же 10 см. Дви­гай­те феном рав­но­мер­но с уме­рен­ной ско­ро­стью, что­бы как сле­ду­ет про­греть пла­стик. При чрез­мер­ном нагре­ве крас­ка может начать пузы­рить­ся. При такой тем­пе­ра­ту­ре пла­стик может менять фор­му с помо­щью уме­рен­но­го уси­лия. Не забы­вай­те, что нуж­но греть не толь­ко вмя­ти­ну, но и область вокруг неё. При исполь­зо­ва­нии фена для волос, исполь­зуй­те его мак­си­маль­ные настрой­ки. Стро­и­тель­ный фен луч­ше исполь­зо­вать на сред­них настрой­ках. Если вмя­ти­на боль­шая, то мож­но исполь­зо­вать два фена для волос. Луч­ше, что­бы помо­гал вто­рой человек.
  • При исполь­зо­ва­нии горя­чей воды для выправ­ле­ния вмя­ти­ны, нуж­но вски­пя­тить пол­ный чай­ник или кастрю­лю воды. Горя­чая вода сде­ла­ет пла­стик более эла­стич­ным. Такой нагрев не будет дей­ство­вать дол­го, поэто­му нуж­но всё делать очень быст­ро. Нуж­но добрать­ся до обрат­ной сто­ро­ны и нада­вить. Более подроб­но выправ­ле­ние вмя­ти­ны мы рас­смот­рим ниже.


Если вмя­ти­на обра­зо­ва­лась на рёб­рах бам­пе­ра, то после нагре­ва надав­ли­вать нуж­но непо­сред­ствен­но на рёбра.

  • Для выправ­ле­ния вмя­ти­ны бам­пер мож­но погру­зить в ван­ну с горя­чей водой (80–90 гра­ду­сов по Цель­сию) на несколь­ко минут. Часть вмя­ти­ны может воз­вра­тить­ся сама, а осталь­ную часть нуж­но выпра­вить рука­ми, после извле­че­ния из ван­ны. Что­бы убрать остав­ши­е­ся дефор­ма­ции, мож­но локаль­но нагреть феном, настро­ен­ным на температуру.
  • Мож­но исполь­зо­вать инфра­крас­ную суш­ку для нагре­ва зоны повре­жде­ния. Суш­ку мож­но счи­тать менее доступ­ным спо­со­бом нагре­ва, но эффек­тив­ным. Она при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те и покрас­ке авто­мо­би­лей. Суш­ка раз­мяг­ча­ет боль­шую пло­щадь, и вмя­ти­на ста­но­вит­ся подат­ли­вой и все напря­же­ния ослаб­ля­ют­ся. Какой бы глу­бо­кой не была вмя­ти­на, она разо­гре­ет­ся рав­но­мер­но и лег­ко воз­вра­тит­ся без зна­чи­тель­но­го уси­лия. Кро­ме того, при хоро­шем про­гре­ве пла­сти­ка, мень­ше веро­ят­но­сти появ­ле­ния мел­ких тре­щин на крас­ке после выправления.

Особенности подбора цветового оттенка краски

Особого внимания при окрашивании крыла заслуживает подбор цвета используемой краски. Подобную процедуру стоит осуществлять строго в специализированных сервисах, где присутствует соответствующее качественное оборудование, а также осуществляет работу специально обученный персонал.

Смешивание разных образцов краски дает возможность получить именно тот цвет, который требуется. Для осуществления данной цели вполне достаточно просто указать номер маркировки краски, которую использовал производитель. При обращении в автомастерскую специалисты могут попросить предъявить небольшую деталь машины, чтобы в процессе колировки постоянно делать поправку на степень выцветания покрытия.

Если своими силами не получается подобрать баночную краску по причине не слишком широкого ассортимента цветов, стоит обратиться к профессионалам, которые осуществят процесс подбора цвета при помощи специальной компьютерной программы. данная процедура стоит определенных денег, но результат стоит того.

Самостоятельно осуществить покраску крыла транспортного средства достаточно легко. Если площадь окрашивания относительно небольшая и не превышает более 50% от всей площади крыла, стоит производить окрашивание только проблемного участка. Покраска крыла может осуществляться при помощи баллончика, в котором находится краска или посредством обычного краскопульта.

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

Оставлять багажник в таком виде было нельзя — он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.

Что следует учитывать при использовании автомобильного баллончика

Для того чтобы качественно провести работы нужно учесть некоторые нюансы:

  1. Покрасочные работы должны проводится исключительно в чистом и не пыльном помещении, в которое не должны попасть комары, мухи или мошки. Стоит учитывать, что насекомые могут пристать к поверхности и ухудшить ее качество.
  2. Повышение температуры окружающей среды способствует быстрому высыханию лакокрасочного покрытия. Для повышения температуры в гараже может проводится установка отопительного оборудования.
  3. Даже при частичном высыхании поверхностного слоя нужно обеспечивать высокую защиту лакокрасочного покрытия. Нужно строго соблюдать рекомендации, которые размещает производитель на этикетке.
  4. Некоторые специалисты используют строительный фен для ускорения процесса сушки. Строительный фен создает направленный поток воздуха с высокой температурой.

Кроме этого уделяется внимание следующим моментам:

  1. Из-за повышенной вязкости краски она может неравномерно накладываться на поверхность металла.
  2. Неправильные действия могут стать причиной неравномерного нанесения краски. Поэтому во время выполнения работы не должна быть отвлечений – задержав руку в одном месте можно создать подтек, который устранить достаточно сложно.
  3. Нужно уделять много внимания подбору шпаклевку, так как она может стать причиной быстрого выцветания обработанной поверхности.
  4. Некачественная подготовка основания и нарушение технологии нанесения краски приводят к отслаиванию лакокрасочного покрытия. Единственным выходом при возникновении этой проблемы является выполнение всех работ заново.

Для проведения работ потребуются следующие материалы:

  1. Грунтовка в том случае, если скол или царапина затронули сталь. В случае, когда повреждения не столь значительные, восстановление лакокрасочного покрытия проводится без нанесения грунтовки.
  2. Автомобильная шпаклевка, предназначенная для проведения лакокрасочных работ. Существует огромное количество разновидностей шпаклевки, следует подобрать наиболее подходящий вариант, который выпускается известным производителем.
  3. Наждачная шкурка разной зернистости. Если объем работ большой, то можно приобрести специальный инструмент, на который крепится шкурка. Заменить его можно обычным деревянным брусом, который имеет ровные поверхности.
  4. Базовая эмаль.
  5. Защитная пленка или малярная лента. При локальной покраске следует ограждать обрабатываемый участок. Мнение о том, что при большой аккуратности можно избежать проблем, ошибочно. Защитную пленку и малярную ленту можно заменить газетой и обычным скотчем, при помощи которого бумага будет фиксироваться.
  6. Респиратор и защитная одежда для проведения рассматриваемого типа работ. Здоровье должно быть прежде всего. Грунтовка и краска оказывают существенное воздействие на организм человека.

На небольшие сколы и царапины уходит довольно много шпаклевки.

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

Способ
Описание
Использование магнита
Для этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычагов
PDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины

Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторов
Чтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии

Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждением
Рихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах

Подготовительные работы

Подготовка играет немаловажную роль, так как от нее зависит качество окончательного результата. Покраску можно производить как в частном гараже, так и в специальной покрасочной камере. Если данная процедура производится в автосалоне, то стоимость покраски крыла будет зависеть от площади окрашиваемой поверхности и таких составляющих процесса:

  • Удаление ржавчины, грязи и прочих инородных частиц
  • Подготовительные работы
  • Подбор необходимого тона краски
  • Покраска
  • Сушка
  • Лакировка
  • Сушка
  • Завершающий этап покраски
  • Полировка

Понадобятся такие приспособления: бумага (картон, скотч), компрессор, наждачная бумага, шпатель, краскопульт, малярная маска, продувочный пистолет. Предварительно рабочее место освобождаем от лишних, ненужных для покраски авто предметов, обеспечивая себе этим свободный доступ к необходимой части кузова. Не стоит забывать об освещении, особенно при процедуре окрашивая. Прожектора на штативах будут идеальным вариантом, так как их можно расположить в любой удобной для вас позиции. Имея относительно большую мощность в 500 Ватт, они будут не только источниками света, но и сушилками.

Выполняя эту процедуру в домашних условиях, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить, поврежденный участок нужно обезжирить, и вокруг него все обклеить бумагой либо скотчем, чтобы избежать попадания на целые части краски или грунтовки.

Трещины, царапины отшлифовываются до матового состояния. Если виден металл, то, применяя наждачную бумагу или специальное средство для восстановления окиси железа, избавляются от ржавчины. Обезжиривание происходит с помощью уайт-спирта, ацетона. Сразу после высыхания приступаем к грунтовке, в противном случае металл может подвергнуться коррозии повторно.

Шпатель используем для нанесения шпатлевки. После ее высыхания, используя наждачную бумагу, нужно отшлифовать все неровности до гладкого состояния. Наждачная бумага при этом подойдет для сухой обработки – Р320, Р400, а края обрабатывают Р500. Для удобства можно применить деревянный брус, вокруг которого оборачиваем бумагу или шлифовальную машинку.

Используем сухой метод, так как вода, проникшая сквозь шпатлевку, может сопутствовать коррозии металла авто. При шлифовании нужно уменьшать зерно «наждачки» Р180 и до Р240. Края старой краски вокруг поврежденного места матируются наждачной бумагой Р100-Р1200 или специальной матирующей пастой. Необходимо это для плавности перехода покраски. Для грунтования понадобится компрессор и акриловый грунт

Если производится покраска крыла своими руками, то обратите внимание на инструкцию к упаковке, там будут указаны параметры нанесения, давление, время высыхания. Наносить нужно в три слоя, при этом следующий накладывается поверх предыдущего только после его подсыхания

Чтобы после покраски не осталось «ореолов», нужно каждый слой накладывать поверх краев нижнего.

Процесс покраски крыла автомобиля

Покраска крыла – наиболее сложный этап. И сложности начинаются уже во время подбора краски. Вам недостаточно знать цвет колера, который использовал производитель. Дело в том, что разные коллекции краски немного отличаются по оттенку, поэтому даже если вы попадёте в колер, можете не угадать с полутонами. За подбором краски лучше всего обратиться к профессионалу. Самостоятельно это сделать практически невозможно.

Что нужно сделать? Обычно снимают лючок бака и несут его в мастерскую. Однако здесь есть нюансы. Лючок тоже должен быть металлическим! На пластике и на металле один и тот же колер определяется чуть по-разному. В мастерской с помощью компьютерного подбора вам найдут идеально совпадающий тон с учётом выцветания за время эксплуатации. Правда, на подбор и саму краску придётся потратиться.

Сам же этап покраски не так уж сложен. Если вы красите крыло целиком, удобнее пользоваться краскопультом, если же красите небольшой участок, то баллончиком

Важно только равномерно перемещать рабочий инструмент, чтобы не было потёков, и давать слоям просохнуть полностью (не менее 10 минут)

Затем на окрашенную поверхность наносят лак, обычно в два слоя. Технология нанесения лака не отличается от технологии окрашивания. Чтобы не было проблем с переходом, чтобы ремонт не был заметен, по последнему слою лака можно пройтись растворителем. После двух суток высыхания вы можете снова отправляться в дорогу.

Стоимость покраски крыла автомобиля в гараже

На стоимость окраски влияют:

  • вид краски;
  • количество потраченных вспомогательных материалов;
  • размеры детали;
  • место покраски.

В среднем окраска крыла акрилом обходится вместе с подбором краски (30$) в  60-70 долларов. Соответственно сам работа стоит в среднем 60-40 долларов. Окраска металликом обходится в 40-50 долларов по материалам и столько же по работе. Если осуществлялась рихтовка, то плюс еще долларов 30-40.

При наличии определенного опыта и оборудования покраска автомобиля своими руками реально экономит средства. Если есть время, то можно и подработать, выполняя мелкие кузовно-косметические работы.  Именно поэтому выгодно вкладывать свое время в приобретение специальных навыков.

Интересное видео: частичная покраска крыла

  • Почему покраску бамперов лучше выполнять с переходом на соседнюю деталь

  • Способы покраски участков кузова автомобиля с переходом на соседнюю деталь

  • Как своим руками покрасить двери автомобиля или заполировать царапины

Мойка кузова

Подготовка автомобиля в домашних условиях к покраске всегда начинается с тщательного осмотра. Не пожалейте денег на хорошее импортное средство для очистки кузова.

Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

  • днище;
  • пороги;
  • стойки;
  • крылья;
  • стыковые места.

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом. Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Необходимые инструменты и материалы

Если требуется произвести такой процесс, как покраска крыла, стоит подготовить не только подходящее помещение, но также инструменты и материалы. Чтобы своими силами осуществить окрашивание крыла транспортного средства, требуется подготовить следующие компоненты и составляющие:

  • Качественный краскопульт;
  • Компрессор;
  • Специальный абразивный материал;
  • Шпатели;
  • Грунтовка, лак, краска, растворитель, обезжириватель;
  • Рубанки для эффективной зачистки;
  • Специальные инструменты для разборки автомобиля;
  • Пленка, скотч, старые газеты.

https://www.youtube.com/watch?v=nkukJb8jA_4 &feature

Основные этапы покраски авто

После выбора будущего цвета машины, приобретения краски и прочих необходимых инструментов, можно приступать к процессу перекрашивания.

Подготовка автомобиля к покраске

Перед тем, как покрасить автомобиль самостоятельно, необходимо полностью очистить его от пыли и грязи. Для этого нужно использовать не только воду, но и моющие средства. Также нужно удалить все жировые пятна при помощи спецсредств.

Разборка навесных деталей кузова

Когда авто станет полностью чистым, нужно снять с него передний и задний бампера. После этого демонтировать фары с подфарниками и прочие источники света, решетку радиатора и антенну, а также противоударную защиту (при наличии). Все снятые части также должны быть подвергнуты очистке и сушке.

При сложности или невозможности снятия какой-либо из частей, ее можно попробовать заклеить малярным скотчем. Но стоит учесть, что в таких местах часто скапливается влага, которая вполне способна испортить покраску.

Рихтовка кузова авто

Следующий этап подготовки — рихтовка всех вмятин, заломов, а также очистка от старой эмали и коррозии. Для этого пригодятся преобразователи ржавчины, шлифовальная машинка и наждачная бумага. Преобразователями ржавчины нужно пользоваться очень внимательно, в строгом соответствии с инструкцией.

Все ремонтируемые места необходимо тщательно зачистить скребками и наждачной бумагой разной зернистости

Особое внимание нужно обратить на места изгибов кузова. После рихтовки, при проглаживании ладонью, не должны ощущаться никакие шероховатости, а также впадины или возвышения

Шпатлевание поверхности

После рихтовки нужно приступать к шпатлеванию. Используемая шпатлевка должна быть автомобильной, шпатели — резиновыми и металлическими. Их ширина должна соответствовать местам шпатлевания.

Шпатлевку необходимо точно замешать в соответствии с инструкцией. Перемешивать ее следует в течении 30 секунд, и после этого сразу наносить. Работать нужно быстро, нанося шпатлевку энергичными движениями крест-накрест. Нужно помнить, что спустя пять минут в смеси начнут появляться комочки, что сделает шпатлевку непригодной, и придется делать новую смесь.

После окончания процедуры все зашпатлеванные места должны полностью просохнуть и затвердеть. При комнатной температуре на это уйдет не более 45 минут. Для проверки достаточно потереть шпатлевку наждачкой с 80-м зерном. Если засохшая смесь сыпется, а не прилипает, то шпатлевка полностью затвердела и высохла.

Можно приступать к зачистке шпатлеванной поверхности при помощи наждачной бумаги различной зернистости. Нужно полностью избавиться от лишних углов и шероховатости. Проблемные места можно дополнительно подмазать свежей смесью.

Подготовка к покраске

Последний этап подготовки к процессу окрашивания. Необходимо тщательно защитить малярным скотчем все не окрашиваемые поверхности (не нужно забывать о колесах). Нужно повторно очистить все поверхности транспортного средства от образовавшейся пыли. После этого протереть его ветошью, которую необходимо предварительно смочить в уайт-спирите. Вся поверхность тщательно просушивается и проверяется на чистоту.

От пыли и грязи нужно очистить и все помещение

Также важно освободить достаточно пространства вокруг автомобиля — не менее двух метров по периметру

Самостоятельная покраска автомобиля

С этого момента можно приступить к самой покраске. Краску следует использовать по инструкции — правильно замешать с растворителем и достичь нужной густоты. Густота определяется так: нужно опустить в раствор тонкий металлический прут (1-2 миллиметра толщиной), и после поднятия жидкость должна капать со скоростью 3-4 капли за секунду.

Процесс покраски начинается с крыши автомобиля. Красить необходимо как минимум в два-три слоя. Между нанесением каждого из слоев нужно подождать примерно пятнадцать минут для закрепления предыдущего. Спешить не стоит

Важно помнить, что глубина цвета будет достигнута не сразу, а только со второго слоя

При комнатной температуре автомобиль будет сохнуть около полутора-двух суток.

Материалы

Для покраски нужно будет подготовить соответствующий инструмент, найти оборудованное помещение. Гараж подойдет, но он должен быть чистым, просторным, проветриваемым, хорошо освещаться.

Чтобы покрасить крыло, нужно подготовить:

  • краскопульт;
  • компрессорную установку;
  • отвертки, ключи;
  • кисточки со шпателями;
  • стамеску;
  • моющее средство;
  • грунтовку со шпатлевкой;
  • любой обезжириватель;
  • краску;
  • наждак;
  • ветошь.

Число расходных материалов для покраски крыла своими руками будет зависеть от состояния кузова, текущих требований к результату. Расходники высокого качества гарантируют долговечность декоративного слоя, его привлекательный вид

Особое внимание домашние мастера уделяют подготовке кузова к окрашиванию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *