Недостатки и преимущества шевроле ланос

История Chevrolet Lanos

Вы стоите перед дилеммой — покупать или нет такую важную в автобардачке вещь как книга по ремонту Chevrolet Lanos, руководство пользователя, способное не раз и не два выручить его в самой неприятной ситуации, а мы, в свою очередь, рады предложить Вам узнать эту модель поближе История автомобилей — нам будет очень приятно, если Вы проявите интерес и ознакомитесь с нюансами многих других мировых марок машин

ИСТОРИЯ CHEVROLET LANOS

Chevrolet Lanos — Современный автомобиль класса С. Не плохо совмещает в себе приличные для данного класса параметры: комфортность, красивый интерьер и конкурентоспособную стоимость. Шевроле Ланос дебютировал в 1997 году под маркой «Дэу». В 2000 году автомобиль претерпел изменение дизайна. Его не долго выпускали в России под маркой Донинвест-Ассоль. В 2005 году на российском рынке появился Шевроле-Ланос, который выпускается на украинском заводе ЗАЗ. По линии силовых агрегатов, существуют три типа двигателей, объем которых составляет 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра а мощность варьируется от 75 до 106 лошадиных сил. Данные двигатели спроектированы компанией Опель, и производятся на одном из заводов этой фирмы в Австралии. Все двигатели которыми укомплектованы Шевроле Ланос дают очень даже приличную динамику разгона. Все двигатели, за исключением 1.6 литрового, восьмиклапанные. Компания Опель так же спроектировала и ходовую, что обеспечивает автомобиль приличным балансом при движении, и приятной плавностью хода. Отличительной чертой этой марки является также качественно сделанная звукоизоляция. Если говорить о стандартной комплектации Шевроле Ланос, то в неё входит: фронтальные стёкла с электростеклоподъёмником, обогреватель заднего стекла, передний и задний бампер выкрашены под цвет кузова, литые колёсные диски, встроенный кондиционер, аудио магнитола, задняя противотуманная фара, пара подушек безопасности, ABS и гидроусилитель руля. Производство Chevrole Lanos в Южной Корее было прекращено в 2004 году. Не так давно завод специализирующийся на сборке Ланоса в Польше претерпел перепрофилизацию и производство Chevrolet Lanos было приостановлено. На данный момент сборка Шевроле Ланос происходит только в Украине и Вьетнаме. В Украине сборкой данных автомобилей занимается Запорожский автомобилестроительный завод УкрАвто. На автомобильный рынок СНГ попадают только украинские Ланосы. Для внутреннего рынка Украины «УкрАвто» Chevrolet Lanos оснащают двигателями 1,5 литра 8V (86 лошадиных сил), 1,6 литра 16V (106 лошадиных сил). Во Вьетнаме производят Ланос с мотором 1,4 литов 8V (75 лошадиных сил). Коробка передач на всех автомобилях механическая пятиступенчатая. Не так давно, машины под торговой маркой Сенс (Chevrolet Lanos с модификацией двигателя от Таврии) стали выпускать под именем Ланос 1.4. Автомобили украинской сборки продаются в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. Наиболее дорогая включает в себя водительскую подушку безопасности, гидроусилитель руля, встроенный кондиционер, ABS на все колёса, привод центрального замка, акустическую систему низкого качества и электростеклоподъёмники. Производство двигателя подлежит стандарту Евро-3 Максимальная скорость Chevrolet Lanos 172 км/ч, но при этом ускорение до 100 км/ч происходит за 12,5 секунд. При холостых оборотах от мотора на руль переходит вибрация, не мощная, но раздражающая. Рычаг коробки передач напоминает о себе чувствительными рывками при резком нажатии газа и интенсивных преодолениях препятствий в виде «лежащих полицейских». Зато в салон шум не проникает, не считая звука мотора, который громкий лишь при динамическом разгоне. Ничего не скрипит, не дребезжит. Двигатель оставляет о себе приличное впечатление, разгоняет Chevrolet Lanos уверенно и не вынуждает водителя часто менять передачи. Хорошие тормоза приятно напоминают корейские модели — сверстники Ланоса. В заключение можно сказать, что это машину можно водить и получать удовольствие. Минимализм Chevrolet Lanos может устроить тех, кто собирается купить первую в своей жизни иномарку. Стоимость нового автомобиля варьируется от 256000 до 294000р Стоимость б/у варианта — от 170000 и выше

Книга по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lanos с 2004 бензин (Шевроле Ланос)

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

  • доступную цену. Купить свежий (но не новый) экземпляр “Ланоса” можно по демократичным ценам.
  • компактные габариты. Машина миниатюрна и в кузове седан, и в кузове хэтчбек. Она отлично маневрирует между плотными городскими потоками, легко входит в повороты и всегда находит себе место для парковки.
  • привлекательный внешний вид. Да, дизайн машины не имеет модной зауженной оптики, крупной радиаторной решетки и изысканных молдингов на поверхности кузова, тем не менее, по элегантности он ничем не уступает современным моделям.
  • способность экономить средства автовладельца. Экономия при помощи автомобиля достигается не только минимальными затратами на бензин, но и дешевыми запасными частями. Адекватные цены на запчасти и высокое количество аналогов – еще одно достоинство модели.

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.

Из недостатков выделяют:

  • ненадежную трансмиссию. Пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на все Ланосы, отличается шумной работой и нечеткими переключениями. Она требует к себе особого внимания. Например, при несвоевременной замене масла внутри салона появляется сильный гул. Чтобы этого избежать, водителю необходимо менять жидкость каждые 30 тысяч километров. Кулиса «разбалтывается» раз в 60 тысяч километров, причем страдают этим практически все машины корейской и украинской сборки. Срок службы сцепления при самой бережной эксплуатации – 100 тысяч километров.
  • низкое качество лакокрасочного покрытия. На нем быстро появляются царапины и сколы, которые потом заполняются ржавчиной. Без регулярной обработки антикором сохранить кузов в целости не получится. Кузовная коррозия – основной недостаток Ланоса, победить который практически невозможно.

Кузов

О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.

Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.

«Шевроле Ланос» и его ходовая часть

Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.

Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».

В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.

С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance

Электрическая часть

Электрика — одно из самых слабых мест в Chevrolet Lanos, проблемы с ней возникают часто. Периодически отказываются работать датчики системы управления двигателем — дроссельной заслонки, абсолютного давления. Мотор может начать работать с перебоями на холостых оборотах, и причиной неустойчивой работы в основном является неисправный регулятор холостого хода.

Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.

Немного истории

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.

В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года, но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.

С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.

Палитра цветов Chevrolet Lanos

Стикер с названием и кодом цвета обычно клеится на крышке багажника или кладется в нишу запасного колеса. В техпаспорте отображается не название цвета, а его визуальное описание!

Код Образец Краска Описание цвета (для техпаспорта) Металлик
FE87-6393 Bambusgruen Оливковый
DF13-OEOB Casablancaweiss Белый
374 Classic Green Зеленый
FE87-60FF Classic Green Зелёный металлик
180 Granat Вишнёвый
FD13-51RP Koenigsblau Синий солид
FD13-31V4 Marsala Red Красный
456 Midnight Blue Тёмно-синий
FE87-7155 Moonland Серый металлик
FD13-6664 Mossgruen Зелёный мох
377 Murena Сине-зеленый
FE87-9423 Night Black Черный металлик
FE87-1167 Pannacotta Бежевый металлик
FE87-520Q Prestige Blue Голубой металлик
FE87-3594 Rubensrot Вишнёвый
FE87-7052 Silver Серебристый металлик
FE87-7163 Silver Lightning Серебристый металлик
6419 Seky Meteon Серый

Москва, метро Кожуховская, 2й Южнопортовый проезд, 10

Источник

От упора до упора

ПАРКОВАТЬСЯ и маневрировать на “Lanos” довольно легко, но 4,5 оборота “баранки” от упора до упора – это слишком. Даже на “десятках” руль делает на один оборот меньше. Впрочем, в этом можно найти и положительную сторону: вращать руль “Ланоса”, не оснащенного усилителем, легко.

Упругая и в меру жесткая подвеска (спереди “McPherson”, сзади – полузависимая балка) обеспечивает довольно стабильное движение. Однако на больших ухабах и “лежачих полицейских” задняя часть автомобиля “козлит” – подскакивает, даже когда проезжаешь их медленно. Это особенно ощутимо на заднем сиденье. Кстати, там вполне просторно: двое взрослых и в меру упитанных мужчин смогут удобно устроиться, не мешая друг другу. Вообще по размерам салона “Lanos” выигрывает у “Lada 110” и “Daewoo Nexia”, но немного уступает “Renault Logan”.

Мощности 1,5-литрового двигателя с запасом хватает, чтобы уверенно себя чувствовать в потоке автомобилей. Правда, заявленные 12,5 с разгона до “сотни” кажутся некоторым приукрашиванием действительности, но надо учесть, что наш автомобиль еще не прошел обкатку. Конечно, в “стрит-рэйсинге” на этом “Chevrolet” не поучаствуешь, но в гонках с вазовской “десяткой” и узбекской “Nexia” я бы, пожалуй, поставил на “Lanos”. Хотя, признаться, разогнать его до максимальных 172 км/ч даже не пытался. Во-первых, машина была “обута” в летнюю резину (185/60 R14), а она – не лучший вариант для езды по осенней скользкой дороге. Вовторых, быстрее 120 км/ч ехать просто не хотелось – только до этой скорости седан ведет себя абсолютно стабильно и не заставляет водителя излишне напрягаться. Более быстрое вождение требует сосредоточенности.

Общие впечатления: “Chevrolet Lanos” – это добросовестная рабочая лошадка, доступный автомобиль на каждый день, семейная машина, хотя по размерам не выходит за рамки гольф-класса. Двумя словами – средство передвижения. Такое же, как “десятка”, но сделанное на совесть и с умом; такое же, как “Daewoo Nexia”, но более современное и совершенное; такое же – на сей раз без оговорок, – как “Renault Logan”. Неплохое приобретение в секторе “до $10.000”.

Единственная и притом скудная комплектация – один из главных недостатков.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Lanos”

Габаритные размеры

423,7×167,8×143,2 см

Снаряженная масса

1.096 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,5 л

Мощность

86 л.с. при 5.800 об/мин

Крутящий момент

130 Hм при 3.400 об/мин

Максимальная скорость

172 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,5 с

Средний расход топлива

8,9 л/100 км

Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля. Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров. Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Салон и багажник

Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров. Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева. Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.

Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный — боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.

Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше

Если столкнулись с проблемой потекшего бака на Ланосе, то решить ее можно двумя способами:

  • Отремонтировать — этот вариант лучше выбирать в крайнем случае, так как после спайки и сварочных работ, срок службы устройства обычно не превышает 2-3 лет
  • Купить новый бак на Ланос или б/у. Найти б/у бензобак не так просто, и даже если это получится, то необходимо внимательно смотреть, чтобы он был целый, и не имел признаков коррозионного воздействия

Оптимальный вариант — это покупка нового бака. Здесь имеется однако рекомендация — выбирать необходимо устройство производства автомобильного завода ЗАЗ. Артикул рассматриваемой детали имеет номер TF69Y0-1101010-10. Почему лучше покупать бак завода ЗАЗ на Ланос, Сенс и Шанс? Емкости других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки:

  1. Низкое качество
  2. Малый вес, что говорит об использовании тонкого металла для изготовления устройства
  3. Несовпадение крепежных элементов на баке, что усложняет возможность его установки. Как бы вам не предлагали топливный бак на Ланос китайского или польского производства, рекомендуется изначально сравнить эти модели, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта
  4. Несовпадение крепежных отверстий при установке топливного насоса

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что если потек бак на Ланосе, то его следует немедленно заменить, причем покупая новое устройство. После покупки рекомендуется удалить защитных козырек, а проблемное место тщательно обработать обезжиривающими материалами, и покрасить краской с цинком, гравитексом или мастикой.

Все поколения Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos — это симпатичный автомобиль эконом-класса. Ланос оснащается передним приводом, а под его капотом находится экономичный двигатель, объемом 1.5 литра, мощностью 86 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива Шевроле Ланос составляет всего 6.7 литров на 100 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,5 секунды, максимальная скорость — 172 км/ч.

Автомобиль имеет приличный для седана клиренс равный 160 мм. Базовая версия оснащена стальными 14-ти дюймовыми дисками и акустической системой с 4 динамиками. Салон Шевроле Ланос способен вместить в себя пятерых пассажиров.

Подробнее

I 2002 – 2009

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Автомойка Артезия
  • АВТОСЕРВИС РУБИН
  • МихАВто, шиномонтажная мастерская
  • ММК-Автосервис
  • Авто 54
  • АВИЛОН Chrysler Москва
  • Tyreplus
  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Промышленной, Барнаул) — федеральная сеть автосервисов
  • Профмеханика
  • Сигнал
  • Автомойка Максимойка
  • Сервис-Групп
  • Барс-Авто Seat Уфа
  • Mechanica
  • Миг
  • Тонировка автомобилей
  • Автомойка Водяной
  • АвтоКорея
  • Автосервис Череповец у Макси
  • Автомойка Xl
  • Автопанацея Установочный бокс
  • ТЕХЦЕНТР ГАРАНТ
  • LVI
  • ИП Ильяшов
  • Ремонт бамперов
  • Авто-Пушкино
  • ТатАвтоГаз
  • ТОРиС
  • Интеграл
  • Автоювелир
  • Форвард

Технические характеристики

Daewoo Lanos (KLAT) 1.3 i (75 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4237 мм
Ширина 1678
Высота 1432 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1405 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 960 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1349 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 113/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 73.4мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.18
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15 c
Расход топлива в городе 10 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100км
Объем топливного бака 48 л
Снаряженная масса автомобиля 1005 кг
Допустимая полная масса 1535 кг
Размер шин 175/50 R13
Размер дисков 5.5J x 13
Daewoo Lanos (KLAT) 1.5 i (86 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4237 мм
Ширина 1678
Высота 1432 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1405 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 960 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1498 см3
Мощность 86 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 130/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.18 (3.91)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 172 (161) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 (15) c
Расход топлива в городе 12.6 (13.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 (6.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 48 л
Снаряженная масса автомобиля 1035 кг
Допустимая полная масса 1595 кг
Размер шин 175/70 R13
Размер дисков 5.5 J
Daewoo Lanos (KLAT) 1.6 i 16V (106 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4237 мм
Ширина 1678
Высота 1432 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1405 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 960 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 106 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 145/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.18 (3.91)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 (172) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 (13.5) c
Расход топлива в городе 12 (12.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 (6.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 48 л
Снаряженная масса автомобиля 1060 кг
Допустимая полная масса 1595 кг
Размер шин 185/60 R14
Размер дисков 5.5 J

Немного истории

в 1997 годуDaewooс 2002 годаШевроле

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.

В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года, но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.

С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.

Итоги

Chevrolet Lanos получился маневренным автомобилем, с минимальным углом разворота и достаточной (по мнению большинства водителей) для наших дорог высотой просвета.

Такое транспортное средство отлично подойдет для эксплуатации во всех странах СНГ.

За не дороговизну в обслуживании и надежность данный автомобиль часто используется в службах такси.

К главным достоинствам Chevrolet Lanos стоит отнести:

  • Вместительный багажный отсек (395 литров);
  • Возможность раскладывания сидений;
  • Экономичность. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров;
  • Простоту и доступность обслуживания;
  • Неплохую динамику и маневренность;
  • Низкую цену.

Недостатки:

  • Пассажирам сзади тесновато;

  • Минимальная комплектация;
  • Низкий уровень комфорта;
  • Низкое качество сборки некоторых моделей.

Долгое время Chevrolet Lanos считался одним из самых популярных авто.

Его главными конкурентами были автомобили Рено Логан и Лада Калина. Но на российском рынке Ланосу не удалось потеснить упомянутые авто.

Что касается украинского рынка, то там Ланос до сих пор является одним из лидеров продаж.

Главным преимуществом считается цена, которая и привлекает желающих обзавестись новым авто. Кроме этого, машина неприхотлива в эксплуатации и надежна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *