Skoda kodiaq rs: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Надпись 4×4 на задней двери самого мощного внедорожника в истории Skoda — это не только украшение, но и информация о том, что диск постоянно передается на все колеса. Разумеется, распределение крутящего момента контролируется электроникой. В очень сложных дорожных условиях или езды вне асфальтовых дорог, когда нам приходится сталкиваться с частой потерей сцепления с дорогой, вы можете включить систему привода в режиме OFF ROAD, нажав всего одну кнопку, во время которой этот внедорожник становится внедорожником на все 100% и доказывает, что когда нет поверхности это не страшно — чтобы мы имели возможность проверить, въехав на пляж и оставив его без вызова дорожной помощи.

Skoda Kodiaq RS

Ощущения от вождения

Садясь за руль Kodiaq RS, мы помним, что это по-прежнему большой автомобиль весом более 1,8 тонны и длиной 4707 мм. Несмотря на большие размеры и значительный вес, спортивный дизель Kodiaq разгоняется с 0 до 100 км / ч менее чем за 7 секунд, что мы считаем очень хорошим результатом.

Устройство biturbo охотно реагирует на нажатие педали акселератора во всем диапазоне оборотов, хотя его темперамент лучше всего ощущается в режиме Sport. Затем характеристики переключения передач изменяются. Двигатель вращается с более высокой скоростью, а заостренный отклик на изменение положения педали газа гарантирует более спонтанный отклик. Нас беспокоило только одно — задержка во время нокдауна. Даже после того, как педаль газа была нажата сильнее, коробка передач отреагировала со значительной задержкой.

Ходовая часть может быть приспособлена к вашим собственным ожиданиям. Система подвески с регулированием демпфирующей силы (DCC) предлагает экстремальные ощущения. От комфортного покачивания во французском стиле до необычайной уверенности и жесткости в спортивном режиме. Каждый найдет что-то для себя.

Несмотря на значительную мощность, комфортное вождение уменьшит вашу тягу к топливу. Среднее сгорание, полученное в нашем тесте, составило 8,5 л /100 км (смешанный цикл). На трассе, используя режим Eco и DSG, мы легко получили результат 7,5 л. В городе, однако, следует ожидать минимум 12 л /100 км.

ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ RS

Представляя версию RS для модели Kodiaq, Skoda продемонстрировала отличное понимание рынка — внедорожники редко покидают асфальт, поэтому их поведение на асфальтированной дороге важнее для потенциальных клиентов, чем возможность оставить песчаные дюны или полуметровые сугробы (в то время как версию Scout выбрали всего 5% покупателей по всему миру…). Важна практичность автомобиля и тот факт, что он сможет перевозить 7 взрослых людей, или же пять человек, включая багаж, в течение двухнедельного отпуска. И когда буквы RS появляются на передней решетке, руле, сиденьях и крышке багажника, вы можете быть уверены, что поездка в отпуск может быть очень быстрой. Kodiaq RS — это не спортивная машина, а полноценный внедорожник. Быстрый внедорожник, который действительно нужен рынку.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Просмотров:
4 289

7. ВПЕРВЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЧАСЫ

Виртуальная кабина постепенно становится стандартом практически во всех торговых марок на рынке, поэтому этот стандарт не мог обойти и флагманский вариант Kodiaq. Она имеет множество возможных настроек, а также несколько различных видов: большую навигационную карту, классические часы, возможность до ограниченного числа параметров указываются с центральным тахометром. Отображаемое изображение является удивительно читаемым, хотя нам немного жаль, что нет аналоговых индикаторов температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, которые были заменены вертикальными колонками светодиодов.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Технические характеристики Skoda Kodiaq

škoda Kodiaq 2022 года имеет общую платформу со своим прямым конкурентом Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера построены на передних стойках МакФерсон и задней многозвенной подвеске. Чешская модель оснащена дисковыми тормозами по всему периметру. Полный привод на skoda Kodiaq осуществляется с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива входит в стандартную комплектацию чешских кроссоверов. Этот блок представлен в двух модификациях. Младший” развивает до 125 л.с., а “старший” – до 150 л.с. Максимальный крутящий момент Kodiaq составляет 200 и 250 л.с. соответственно. Первая сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вторая имеет “робот” с таким же количеством ступеней.

В более дорогой версии Skoda Kodiaq используется 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот дизельный агрегат развивает мощность до 150 л.с. и крутящий момент 340 Н*м. Бензиновый двигатель развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 320 Н*м. Оба агрегата сочетаются с 7-ступенчатой механизированной коробкой передач.

Свет в škoda Kodiaq. Головная оптика.

Skoda Kodiaq привлекает людей своей мускулистой внешностью. Большую роль здесь играют и сами прожекторы. Хотя это светильники с дизайном моделей других производителей, их форму можно охарактеризовать как очень динамичную. Они также очень хорошо работают со светодиодной технологией и светят ярко. Они автоматически переключаются с проезжей части на дорогу и наоборот. Задние фонари являются фирменной особенностью Skoda и при включении образуют светящуюся букву “С” – в данном случае они очень плоские. В последние годы Шкода все больше внимания уделяет оптике на своих моделях и Кодиак не стал исключением. Головной свет не уступает мировым брендам, а техническое оснащение фар соответствует всем современным стандартам производительности.

Интересно. С точки зрения дорожного просвета, нет никакой разницы между версией RS и “гражданской” версией. Автомобиль skoda kodiaq построен на платформе MQB – общей с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Однако у двоюродных братьев компании нет модели, способной конкурировать с Kodiaq RS. Самое главное, им не хватает …… 7 мест.

В интерьере не забыты спортивные черты. Среди основных особенностей – виртуальные часы, имитирующие карбоновую обшивку (пять режимов, включая центральный тахометр), рулевое колесо из перфорированной кожи с плоской нижней частью и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья из кожи и алькантары. Ковши, украшенные логотипом RS, обеспечивают надлежащую боковую поддержку, а диапазон регулировки довольно широк. К сожалению, вентиляция отсутствует.

RS НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ В SIMPLY CLEVER

Все, за что миллионы людей во всем мире полюбили автомобили Skoda, осталось на месте. Разумеется, все решения, которые названы чешским производителем Simply Clever. Вы найдете здесь зонты, умело спрятанные в передней двери, скребок для стеклянных окон в крышке топливного бака, решетки для багажа в багажнике, много разных типов отсеков, карманов и ручек, которые должны стать незаменимым оборудованием настоящего семейного автомобиля. Здесь форма не выиграла функцию, и вы можете без опасения сказать, что это самый практичный спортивный автомобиль на рынке.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Немного истории

Еще в 2012 году в прессе появилась информация о том, что в модельном ряду škoda появится большой 7-местный кроссовер, в первую очередь для китайского и российского рынков. В конце 2013 года эти слухи были официально подтверждены – о разработке кроссовера skoda прессе рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер Skoda Kodiaq несколько раз попадал на испытания, а на рубеже 2015 и 2016 годов стали известны его название и дата премьеры. До начала продаж Skoda Kodiaq о его внешнем виде, размерах и технических характеристиках можно было судить по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерным и камуфляжным фотографиям Skoda Kodiaq.

Возвращаясь к самой большой модели чешского производителя, следует сказать несколько слов о дизайне. Независимо от версии, кузов Skoda Kodiaq выглядит солидно. Тело и боковые линии огромны и внушают доверие. Высокая линия капота обеспечивает высокую посадку водителя, еще больше укрепляя его веру в большие размеры автомобиля.

Skoda Kodiaq RS – Кроссовер, на которым нам не владеть

Снаружи Skoda Kodiaq RS выглядит потрясающе

Красивая синяя окраска с черными деталями (зеркала, подлокотники и оконные рамы) очень привлекает внимание. Впечатление еще больше усиливают огромные 20-дюймовые колеса

Мы также должны признать, что рисунок обода на серии RS выглядит очень интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.

Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркивается логотипом RS. Один находится на большой черной решетке радиатора, а другой – под названием модели большой электрически открывающейся задней двери. Интересно, что слова RS Kodiaq или Octavia можно увидеть на светоотражающих красных полосах вдоль задней части автомобиля.

Kodiaq RS боевая одежда

Ассортимент моделей Škoda Kodiaq стал чрезвычайно богатым. В дополнение к «стандартной» модели (версии Ambition, Style и Business ), в ассортименте также есть более внедорожная версия — Scout (TEST), Sportline и роскошный Laurin & Klement.

Чешский производитель не боится проблем. Спортивный Kodiaq установил очень необычный рекорд на Нюрбургринге

С Королевой Северного Кольца на борту — Сабиной Шмитц, он прошел круг за 9: 29,84 минуты, став самым быстрым 7-местным внедорожником! Мы подходим к этому подвигу с некоторой осторожностью, поскольку у Kodiaq не так много конкурентов в этой категории. В любом случае, вы же не планируете поездку на гоночную трассу с большим внедорожником?

ЕСТЬ НЕМАЛО СПОРТИВНЫХ АКЦЕНТОВ

Часто в спортивных версиях гражданских моделей производители сильно экономят на добавлении множества акцентов, которые отличают более продвинутый вариант от обычного. Оказывается, спортивные акценты в Kodiaq RS совсем не плохи. Есть рулевое колесо с логотипом RS внизу и с перфорированным ободом. Сиденья с половиной ковша с обивкой Alcantara и со встроенными подголовниками имеют вышитый логотип RS и красные лакированные элементы. Во многих местах мы находим контрастную красную строчку, такую ​​как, например, на рычаге переключения передач. Кроме того, налицо динамичный внешний вид бамперов, оконных рам, решеток и поручней, окрашенных в черный глянец, двадцатидюймовых ободов, а также характерный, хорошо известный от Octavia RS, длинный отражающий ремень на заднем бампере. RS выделяется из модельного ряда, все же это очевидно. Можно выбрать его в одном из трех цветов корпуса: есть керамический Steel Grey, огненно-красный Velvet Red или синий Race Blue, который нам понравился больше всего.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Практическое измерение

Что касается практичности автомобилей, Škoda является бесспорным лидером в течение последних лет. Кадьяк не исключение, независимо от версии. Чтобы выяснить это, лучше всего заглянуть в багажник — емкость 650 литров — один из лучших результатов в этом сегменте. Заднее сиденье можно отрегулировать, сдвинуть вперед-назад и установить удобный угол наклона спинки. После складывания сидений второго ряда мы получаем до 2060 литров! Когда мы принимаем на борт 7 человек, 270 литров все еще доступны. Складывая спинки последних двух рядов, мы получаем ровный пол. Тестовый Kodiaq RS имел систему открывания откидной створки под задним бампером.

Когда вы откроете крышку багажника своей ногой — внутри вы обнаружите ряд объектов, подписанных Škoda как Просто Умный. Сетки, крючки, двойное дно для скрытия жалюзи и даже фонарик с магнитом. Мелочи, которые убеждают простотой. В тестируемой копии также… одеяло входило в состав комплекта Premium Comfort Sleep. В комплекте«Просто умный»: стеклянный скребок, расположенный на крышке топливного бака, зонтики, спрятанные в подлокотниках двери водителя и пассажира, пластиковые бамперы, выдвигающиеся при открытии двери для защиты от случайного удара и синяков.

Возвращаясь к транспортным возможностям — третий ряд, конечно, так называемый вариант спасения, потому что более длительные регулярные поездки для взрослых здесь будут просто неудобны. Однако мы не ожидали этого от автомобиля со спортивными стремлениями. Такое количество места и уровень оснащения смущают многих водителей семейных фургонов.

По поводу информационно-развлекательной системы. Автомобиль имел 9-дюймовый экран с рядом функций, которые ничем не отличались от других версий этой модели. Единственными изменениями, которые мы заметили, был логотип RS, отображаемый при запуске автомобиля.

ЭТО НЕ СПОРТИВНАЯ МАШИНА

Все, кто ожидает от Kodiaq RS спортивного вождения, будут разочарованы. Здесь мы не наблюдаем сильных ударов по почкам при каждом переключении передач, басы булькают из зоны выхлопа (хотя выхлоп был действительно хорошо настроен, так как дизель превосходит все ожидания!) Или, например, воздушные перегрузки во время ускорения. Kodiaq — это прежде всего семейный автомобиль, который в версии RS с более сильным давлением газа, особенно в режиме Sport, реагирует на команды водителя гораздо живее, чем можно было ожидать. Во время более быстрых поворотов почувствуйте, что вы потратили некоторое время с подвеской, чтобы адаптироваться к водителям с большим темпераментом, поэтому вам не придется смотреть вниз по гребню в гористом серпантине. И вы должны спросить себя — эти 7 секунд, для внедорожника, в котором едут семь человек, плохой результат? Если ответ «да», то вам следует искать автомобиль в другом сегменте.

Skoda Kodiaq RS

Динамическое усиление звука

Гоночный автомобиль также нуждается в интересном звуке. Вот почему в модели Kodiaq RS — впервые в истории Škoda — было решено использовать систему динамического улучшения звука. То есть Dynamic Sound Boost . Эта система содержит ряд решений, отвечающих за спортивный звук автомобиля. Начиная от выхлопной системы с активными закрылками и резонатором в системе впуска, до «усиления» звука через динамики в салоне. DSB выполняет функции активной выхлопной системы, предлагая подлинный звук снаружи и внутри автомобиля.

Kodiaq RS предлагает три разных звука, связанных с выбором профиля вождения. В комфортном режиме звук, который приходит в наши уши, приглушен. В программах Normal и Snow  это становится более выразительным, а в спортивном режиме ускорения сопровождаются громкой, сильной нотой. Также можно настроить звук автомобиля в соответствии с вашими потребностями, используя индивидуальный профиль. Это не значит, однако, что Шкода забыла о любителях тишины. Просто выберите режим Eco, и DSB не будет генерировать никаких дополнительных звуков. Неужели мы немного меняем реальность? Под капотом TDI, а из выхлопа V8… Однако, возможно, вождение в режиме Sport создает образ RS как по звуку, так и по ощущениям от вождения.

Линейка современных двигателей

В Европе Škoda Kodiaq теперь будет предлагаться с пятью двигателями – двумя дизельными и тремя бензиновыми. Все они относятся к новому модельному ряду Evo и отличаются низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

Двигатель Skoda Kodiaq Evo сочетает в себе отличную производительность, высокую эффективность и низкий уровень выбросов CO2 и NOx. Процесс двойного дозирования в дизельном двигателе во время очистки выхлопных газов снижает выбросы NOx примерно на 80%. Бензиновый двигатель работает при давлении впрыска до 350 бар, что позволяет снизить расход топлива. А Kodiaq RS получил бензиновый двигатель, который благодаря большей мощности и меньшему весу еще больше усиливает динамику топовой спортивной модели”, – сказал Йоханнес Нефферт, член совета директоров Škoda Auto.

Существуют разные комплектации для Škoda kodiaq. Начальным двигателем для европейского Kodiaq является 150-сильный 1,5 TSI с технологией деактивации цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. агрегатируется с механической коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод и трансмиссию DSG в стандартной комплектации. Это 200-сильный дизель 2.0 TDI и 190-сильный бензиновый 2.0 TSI.

Главным в списке тюнинга нового Škoda Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Это на 5,5 “лошадей” больше, чем у предшественника, при этом двигатель на 60 кг легче своего дизельного предшественника, а новая трансмиссия DSG снижает вес автомобиля еще на 5,2 кг.

В Европе обновленный Kodiaq появится в продаже в июле 2021 года. Он больше не будет доступен в версии Scout – она была снята с производства из-за низкого спроса покупателей. Российская цена рестайлингового кроссовера пока неизвестна.

Škoda Kodiaq 1.4 MT

Цены от

1 902 000₽

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, секунды 10.7
Двигатель Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с./об/мин 125/5000-6000
Крутящий момент, Н-м/скорость 200/1400-4000
Гибридный расход, один литр на 100 км 6.0
Тип редуктора Ручной, 6-ступенчатый
Привод Позитив
 

Škoda Kodiaq 2.0 AMT 180 hp 4×4

Цена от

2 485 000₽

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч в секундах 7.8
Двигатель Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с./об/мин 180/3900-6000
Крутящий момент, Н-м/об/мин 320/1400-3940
Гибридный расход, л/100 км 7.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный привод
 

Дополнения

Базовая версия Kodiaq RS была дополнена пакетами и опциями. Мы получили автомобиль с самым мощным дизельным двигателем 2.0 BiTDi мощностью 240 л.с., 4 × 4 и автоматической коробкой передач в специальном гоночном синем цвете.

На мой взгляд, высокая цена оправдана длинным и обширным списком оборудования, в том числе электрически убираемый буксирный крюк, спортивные сиденья с подогревом, отделанные алькантарой, виртуальная кабина, безключевой доступ, подвеска DCC, активный круиз-контроль с несколькими помощниками, поддержка водителя и электрически открываемая дверь багажного отделения. Дополнение, в которое мы считаем, что стоит инвестировать, — это звуковая система Canton с 9 динамиками. Третий ряд сидений за доп плату.

RS содержит все лучшее, что может предложить чешский производитель.

SKODA KODIAQ RS — нам это нравится

  • Размеры салона
  • Удивительный комфорт при езде в режимах Комфорт и Эко, а также жесткость и уверенность при езде в режиме Спорт
  • Третий ряд сидений
  • 4 × 4 диска
  • Отличные спортивные сиденья
  • Большое количество мест для хранения и просто умные решения
  • Богатое оборудование с системами безопасности (включая активный круиз-контроль, экстренное торможение)
  • Приемлемый расход топлива (7,5 л — 8 л в смешанном цикле) с удовлетворительными характеристиками

SKODA KODIAQ RS — нам это не нравится

  • Некоторые отделочные материалы — возможно, я цепляюсь за детали в виде пластиковых вставок и имитаций из углеродного волокна — разочаровывают.
  • Слишком длинный нокдаун.
  • Во время спортивного вождения вы можете почувствовать вес автомобиля.

Расход топлива Skoda Kodiaq 2022

Все это очень хорошо. Я проехал со средней нагрузкой на бодрой скорости по автостраде более ста километров, часто совершая обгоны. Средний расход топлива составил менее 8 литров на сотку (согласно чеку АЗС). Если вы хотите ездить экономно, можно уменьшить его до 7,5 литров. В городе его можно снизить до 10 литров, даже при частом простаивании в пробках. Напомним, что это полноприводный автомобиль – по современным меркам вполне достойный.

Бензиновый двигатель Škoda Kadik потребляет топлива в смешанном режиме от 6 до 7,3 литров по данным производителя. Дизель даже не такой прожорливый – ему требуется от 5 до 5,7 литров топлива на 100 км пути.

Те, кто интересуется статистикой, могут сравнить аппетит KodiaQ с аппетитом некоторых его конкурентов*.

Модель Расход топлива в комбинированном цикле (литров на 100 км)
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Volkswagen Tiguan 6,5 – 9,9 7,1
Volkswagen Touareg 10,9 – 11,4 7,4 – 9,1
HYUNDAI SANTA FE 9,5 – 9,9 7,8
Hyundai Tucson 6,7 – 8,4 6,5
Kia Sorento 8,6 – 8,8 5,9 – 6,7
Nissan X-Trail 7,1 – 8,3
FORD KUGA 6,8 – 8,1
MAZDA CX-5 5,9 – 7,3

*Данные взяты с официального сайта производителя. Информация основана на данных о двигателях, используемых в моделях, предлагаемых на российском рынке.

Итоги

Skoda Kodiaq RS имеет на борту: больше мощности, больше технологических устройств и более богатое оборудование. Спортивный дух заметен, хотя Kodiaq не был автомобилем, предназначенным для гоночной трассы, поэтому это довольно комичная категория, в которой он отличился на Нюрбургринге. Проще говоря, RS является чешским эквивалентом Volkswagen GTI. На наш взгляд, автомобиль чрезвычайно компетентен во многих аспектах, практичен и функционален, а также доставляет массу удовольствия от вождения.

А как вам новый Kodiaq RS? Поделитесь своим мнением в комментарии.

Просмотров:
1 445

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *