Рестайлинговый range rover vogue максимально приблизился к идеалу
Содержание:
Проблемы в электрике Range Rover 3
По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.
Первый рестайлинг стал качественнее: подкапотная проводка лишилась проблем, зато внедрение новых технологий добавило других и более серьезных проблем. Например, Terrain Response помогает при преодолении бездорожья, и ее отказ может попросту заставить вас остаться посреди леса.
Типичные проблемы в виде самостоятельного переключения на повышенную и пониженную передачу, ограничения максимальной скорости, а также самостоятельного изменения положения кузова.
Внутри нового Range Rover Vogue
Салон Range Rover Vogue 2019 года – это то самое, ради чего можно было подождать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Она выглядит аккуратнее, не так громоздко, как раньше. При этом расположение основных элементов управления не изменилось, не нужно привыкать к новой конфигурации. Посередине консоли находится три «крутилки», средняя отвечает за управление аудиосистемой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных дисплея позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отвлекаясь от дороги. Верхний экран может поворачиваться в сторону водителя или пассажира. На руле Range Rover Vogue так же появилось сенсорное управление музыкой.
Аудиосистема Meridian Surround Sound представляет собой 19 передних, боковых, задних колонок и двухканальный сабвуфер. Управляется это всё информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном дисплее может находиться музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Рендж Ровер Вог больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаясь от руля.
Ещё одна полезная функция появилась в рестайлинговых Land Rover Range Rover 2018-2019 – управление музыкой и солнцезащитной шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные жесты, на обычную жестикуляцию не реагирует. Важная особенность – если водитель открыл шторку крыши и покинул автомобиль, шторка автоматически закроется, тем самым способствуя поддержанию прохладной температуры в солнечный день.
За комфорт водителя теперь отвечают передние кресла в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электро регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, в которых так же предусмотрены вентиляция и обогрев, а бонусом и 25 вариантов массажа.
Отделка салона выполнена в стиле Luxury. Полуанилиновая кожа, высококачественный пластик, стильный дизайнерский интерьер и даже новая система ионизации воздуха – всё это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно приблизился к идеалу на максимум.
А где же рестайлинг экстерьера?
Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:
- Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
- Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
- Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
- Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.
В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.
Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.
Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.
Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.
Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения
Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.
Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.
Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.
Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.
Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.
Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.
Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.
Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.
Под капотом обновлённого британца
Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.
- 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
- 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час
Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
- 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
- 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.
Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.
Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
Трансмиссия
Автоматическая коробка переключения передач — важнейшая деталь трансмиссии. Именно с АКПП связаны все типичные поломки трансмиссии Рэнж Ровер. На автомобилях этой марки устанавливаются коробки производителя ZF (Германия), поэтому эксплуатационные характеристики у нее отличные.
Однако из-за сильно увеличенного регламента замены масла для сокращения расчетной стоимости обслуживания нередки случаи выхода АКПП из строя. Симптомами неисправности являются рывки при переключении и ошибки на панели приборов.
Согласно статистике сервисного центра «ЛР-Экспресс», чаще всего некорректная работа коробки передач наблюдаются на пробеге в 200 тысяч километров. Крайне редко проблемы с АКПП начинаются уже после первых 80 тысяч километров пробега.