Памятник по цене «приоры»: обзор range rover vogue iii с пробегом 400 тыс. км

Цепкие лапы “Supercharged”

Никакой другой внедорожник не может соперничать с “Range Rover” по роскоши салона.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ “Range Rover ‘2006” англичане организовали в Испании. Горячих каталонских водителей нельзя считать образцом для подражания. Стиль вождения под названием “совсем без башни” здесь культивируют не менее старательно, чем в России. Каждый второй старается доказать, что он настоящий мачо, а не какой-нибудь там сеньор… Особенно впечатляет трюк, недавно выработанный на платных магистралях, где ввели новомодную форму оплаты по “безналу”: вместо кассы с кассиром в створах установлены электронные “глаза”, через которые автоматика опознает автомобиль и списывает деньги со счета его владельца. Эти тесные турникеты ширина машины плюс немного свободного пространства по бокам местные мачо пролетают ходом, в темпе этак под 100 км/ч. Я что хуже? Я тоже не просто сеньор!

Поначалу было жутковато проталкивать огромный джип шириной под два метра сквозь узкие створы, не снижая скорости. Ведь запаса с каждого борта оставалось сантиметров по 20-30! Для исполнения подобных номеров требуется не только глазомер, но и точная управляемость. Благо “Supercharged” правится лучше, да и прямую держит поувереннее, нежели прежние “Рэйнджи”.

Повадки дорестайлингового “Range Rover” из-за мягкой пневмоподвески были очень вальяжными. Можно сказать “яхтенными”. Но компрессорный “Supercharged” уже воспринимается как автомобиль более собранный, более точный. Я бы сказал, более провоцирующий. Войти в дугу развязки магистрали так, чтобы резина угрожающе заскрипела от боковой перегрузки? Рискованно обогнать на горном серпантине чахоточный хэтчбек, резко перестраиваясь из ряда в ряд? Без проблем. Новый характер обеспечивают более жесткие пневмоэлементы в шасси и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, сокращающие крены в поворотах. Поэтому даже реакция на первые градусы поворота руля при высоких скоростях оказывается непривычно хороша для “Рэйнджа”. Да, небольшая раскачка осталась, но ведь и “Range Rover” был и остается автомобилем в первую очередь роскошным и комфортабельным. Если вас сжигает жажда скорости, дождитесь скорого появления “Range Rover Sport” принципиально новой модели, способной поспорить с такими спортивными внедорожниками, как уже упоминавшиеся “BMW X5” и “Porsche Cayenne”.

Кстати, “лапы” обычной безнаддувной модификации с зеленой эмблемой не такие цепкие. Она снабжена привычным, совсем мягким шасси. На этом “Рэйндже” я уже не старался на каждом пункте оплаты за магистраль следовать примеру местных лихачей.

Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см, постоянный полный привод и понижающая передача все это очень серьезно.

Внутри нового Range Rover Vogue

Салон Range Rover Vogue 2019 года – это то самое, ради чего можно было подождать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Она выглядит аккуратнее, не так громоздко, как раньше. При этом расположение основных элементов управления не изменилось, не нужно привыкать к новой конфигурации. Посередине консоли находится три «крутилки», средняя отвечает за управление аудиосистемой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных дисплея позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отвлекаясь от дороги. Верхний экран может поворачиваться в сторону водителя или пассажира. На руле Range Rover Vogue так же появилось сенсорное управление музыкой.

Аудиосистема Meridian Surround Sound представляет собой 19 передних, боковых, задних колонок и двухканальный сабвуфер. Управляется это всё информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном дисплее может находиться музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Рендж Ровер Вог больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаясь от руля.

Ещё одна полезная функция появилась в рестайлинговых Land Rover Range Rover 2018-2019 – управление музыкой и солнцезащитной шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные жесты, на обычную жестикуляцию не реагирует. Важная особенность – если водитель открыл шторку крыши и покинул автомобиль, шторка автоматически закроется, тем самым способствуя поддержанию прохладной температуры в солнечный день.

За комфорт водителя теперь отвечают передние кресла в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электро регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, в которых так же предусмотрены вентиляция и обогрев, а бонусом и 25 вариантов массажа.

Отделка салона выполнена в стиле Luxury. Полуанилиновая кожа, высококачественный пластик, стильный дизайнерский интерьер и даже новая система ионизации воздуха – всё это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно приблизился к идеалу на максимум.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Внимание тишина!

КОНЕЧНО, безнаддувный “Рэйндж” не такой динамичный, как “Supercharged”, но если ездить спокойно и размеренно, лично мне он понравился больше. Чем? Не только мягкостью хода, но и бесшумностью. На версии с компрессором даже при среднем разгоне салон наполняется этаким “электронным” жужжанием вроде как от электрического зуммера. Таков высокий голос механического нагнетателя. А низкочастотные составляющие звука едущего внедорожника рык V8, гул покрышек, шум ветра гасит улучшенная шумоизоляция. Представители компании “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании. Делу создания тишины служит очень многое. Боковые стекла стали ламинированными и двухслойными. Разработчики пошли даже на изменение формы стоек лобового стекла, чтобы уменьшить возникающие завихрения и соответственно сократить шум. Улучшилась и внутренняя звукоизоляция…

Бездорожье. Конечно, 99% владельцев “Range Rover” вообще никогда не съезжают с асфальта. Однако английский джип, несмотря на “легковую” конструкцию несущий кузов, полностью независимая подвеска, представляет собой достаточно серьезный вездеход. Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см (это сантиметров на пять больше клиренса “среднестатистического” современного внедорожника), постоянный полный привод и понижающая передача все это очень серьезно. Несерьезно только отсутствие жестких блокировок, которые якобы должна заменить электроника (тормоза автоматически “придерживают” буксующие колеса). Разумеется, в предложенном организаторами маршруте не было участков, способных выявить слабости этой системы. На сложном рельефе каменистых круч электроника ведет себя вполне удовлетворительно. В отличие, скажем, от грязи или зимнего бездорожья. Как раз в тот день, когда я катался по Испании, мой шеф Александр Бахарев на своем “Range Rover” наглухо увяз в снегу возле древнего русского города Киржача.

— Какие, к черту, электронные блокировки? кипятился он позже. Сижу по диагонали: два колеса крутятся, два нет. Башку оторвать тому, кто это придумал!

— Просто вы относитесь к 1% владельцев “Range Rover”. Тем, которые все же ездят по бездорожью. Кстати, даже гомосексуалисты встречаются чаще это 3% от…

В следующее мгновение мне пришлось отскочить в сторону, чтобы увернуться от брошенного в меня стакана с карандашами. Как портят людей власть и “Рэйнджи”! Эти автомобили, как никакие другие, умеют изолировать и дистанцировать своего обладателя от окружающего мира. Сухой асфальт под колесами или размокший проселок, идет дождь или сухо, лето на дворе или зима микрокосм внутри “Range Rover” остается величиной постоянной. У меня, обычного московского журналиста, ездящего на обычном хэтчбеке гольф-класса, эта оторванность от внешнего мира вызывала ощущение “не своего места” недаром время от времени я приоткрывал окно, чтобы слышать шум ветра, шорох покрышек и звук мотора, утягивающего огромный внедорожник по горному серпантину вверх к заснеженным вершинам, поближе к облакам.

Представители “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
500
Тест-драйвов

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
9

После модернизации “Рэйндж” стал чуть-чуть другим. На снимке безнаддувная версия.

…Традиционные британские лужайки славятся по всему миру. На эту тему есть даже анекдот. Когда некий иностранец спросил английского садовника, как достичь такого потрясающего результата, то получил краткий ответ:

— Газон надо стричь.

— Просто стричь? Это и так делают все.

— Да, стричь. Но каждый день и на протяжении 300 лет…

Так и компания “Land Rover” давно идет по пути планомерной и постепенной эволюции своих моделей. В разумном консерватизме и кроется залог успеха. Никаких потрясений и революций. Все степенно и сдержанно. Каждая следующая модель в полном объеме перенимает лучшие черты предшественника и обретает новые достоинства. Как и подобает наследнику древнего аристократического рода.

Базовый безнаддувный “Range Rover” выдает эмблема “Land Rover” традиционного зеленого цвета. Черная предназначена только для мощного “Supercharged” с компрессором.

Краткие технические характеристики Range Rover
«Vogue” «Supercharged”
Габаритные размеры 495х196х186 см
Двигатель V8, 4,4 л V8 с нагнетателем, 4,2 л
Мощность 305 л.с. при 5.800 об/мин 400 л.с. при 6.100 об/мин
Крутящий момент нет данных 560 Нм при 3.500 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 8,7 с 7,7 с
Максимальная скорость 208 км/ч*
Запас топлива 100 л
* Скорость ограничена электроникой

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Land Rover Range Rover Sport 2012

Если есть деньги (хотя бы половина стоимости и возможность платить 2 года небольшие комиссии) и желание — брать однозначно, пока не сняли с производства и не вышел одноименный алюминиевый кроссовер! Чисто мое мнение: лучше половина Range Rover Sport, чем целый Mitsubishi Pajero IV!

Достоинства:

Универсальный и комфортный автомобильНедостатки:

Алгоритм работы АКППВысокий расход топливаДорогостоящее обслуживание

Реальная стоимость владения Range Rover Sport 2012

Помню в 2012 году в начале лета накатила какая то тоска и решил для снятия этого состояния поменять автомобиль Volvo S80II но выбор оказался неоднозначен. Сначала поехал покупать BMW X5 но прокатившись на 235 сильной машине уехал в свою глубинку ни с чем. Но как то на глаза попалось объявление о продаже Range Rover Sport которое в последствии изменило мой вкус.

Это фото моего автомобиля на момент продажи в 2017 году, мощь, сила и почет на дороге.Конечно про эту марку ходило много разных мнений насчет надежности, но проехав на нем пару километров, я просто влюбился в него и согласился на покупку без торга. Автомобиль был в эксплуатации чуть больше 2 лет и пробег был около 60 т.км. В итоге проездил я на нем 5 лет и 180 т.км. за это время.

А сегодня попалась статья о том что стоимость содержания автомобиля такого класса составляют не менее 1.2 млн. руб. в год. И решил посчитать так ли это на самом деле. Думаю 5 лет активной эксплуатации позволяют мне это сделать.Итак автомобиль Range Rover Sport 2010 года выпуска был куплен в середине 2012 года за 1650 т.р., кайф был полный, в нашем городе (население 150 т. чел.) на тот момент это был 4 такой автомобиль. И в первый год я проехал от урала до Закарпатья на нем несколько раз.

Теперь расходы за 180 тысяч километров эксплуатации или 5 лет.

1) через 50 т.км. я поменял все стойки — покупал на экзист и вместе с работой 128000 руб.

2) Замена масла 18 раз в среднем по 7000 руб — 126000 руб.

3) Замена колодок 6 раз по 3900 руб — 23400 руб.

4) замена тормозных дисков 3 раза по 6000 руб — 18000 руб.

5) по подвеске: рычаги, косточки, шаровые — примерно 100000 руб.

6) Патрубки интеркуллера (охладитель поступающего воздуха) — 3 раза по 6000 =18000 руб.

7) фильтры — ну пусть 20000 руб.

8) топливный насос — 3000 руб. (насос в итоге оказался жив, пришлось снять бак и промыть сетку забора топлива)

9) Болезнь машин турбины — ремонт и замена: 58000 руб. материалы, 15000 эвакуатор до Москвы, 40000 работа = 113000 руб.

10) Замена трансмиссионных жидкостей и масла АКПП — 120000 руб.

Это основные расходы, были еще неосновные:

11) Заговорился по телефону и выехал на красный свет — я виноват, ремонт заднего крыла, бампера и фонаря — 46000 руб. фото не сохранились.

12) Еще была страшная авария которая показала что Range Rover это мощь и сила

Но ремонт так как машина рамная, то повреждения были внешние и ремонт был около 200 т.р., по страховке дали 120, а по суду 380, виновник отдал пока 60, то есть своих потрачено 20 тысяч.

13) последнее налог за 272 лошадиных силы 38000 год и за 5 лет 190000 руб.

14) Резина и диски: примерно 150000 руб.

15) продана машина за 850000 руб. и потеря стоимости 1650000-850000 = 800000 руб. Можно было и дороже попытаться, но машина была в аварии, и просо надоело продавать.

Итого: 1755000 рублей за 5 лет эксплуатации или 351000 рублей в год.

Были еще глюки с приборной панелью и пневмоподвеской, но это решил самостоятельно.

И поэтому в ненадежность Range Rover не верю и купил снова в 2017 году но уже флагман марки Range Rover Vogue он на первом фото на заднем плане, короче кайф еще больше, за первый год поменял только масло 2 раза.

Следующий отчет придется подождать, пока менять авто не на что.

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ferrari F12 Berlinetta покорила сердца гостей Женевского автосалона

Американские легковые автомобили такие разные

Корейцы опубликовали официальные фотографии новой глобальной модели SsangYong Rexton

Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации

Ленд Крузер 300 возможно скоро появится

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские

Под капотом обновлённого британца

Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.

  • 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
  • 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час

Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:

  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
  • 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
  • 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час

Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.

Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.

Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.

Другие новинки компании

Позиционируя новый Рендж Ровер 2021 года, как прямого конкурента Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, концерн Jaguar Land Rover планирует выпуск еще нескольких новых SUV в ближайшие годы.

До конца 2020 года должна состояться презентация нового полностью электрического кроссовера Road Rover.

В 2022 году планируется обновление популярной модели Range Rover Sport. Уменьшенная копия Range Rover также будет базироваться на «тележке» MLA, позволяющей компоновать автомобиль любым типом двигателей, от дизельных и бензиновых и до гибридных и полностью электрических.

В 2023 году в планах инженеров концерна выпуск 2-го поколения модели Range Rover Velar, в котором будут собраны самые передовые технологии, которые будут доступны в ближайшие годы.

  • Toyota Land Cruiser Prado 2021
  • Cadillac Escalade 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.

К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки – свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).

В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Заключение

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Рендж Ровер Спорт первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Рендж Ровер Спорт – среднеразмерный SUV класса «люкс» созданный британской компанией Land Rover. О большом престижном внедорожнике мечтают многие автолюбители во многих странах мира, но, к сожалению, позволить себе такой автомобиль новым – может не каждый. Именно по этой причине многие начинают поиски такой машины в подержанном состоянии, при этом, не совсем понимая, во сколько в дальнейшем может обойтись ее содержание. Наш сегодняшний герой один из ярчайших представителей такого «внедорожника мечты»

Сегодня мы рассмотрим самые распространенные недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке

Прототип Рендж Ровер Спорт был представлен в 2004 году на автошоу в Детройте. Серийная модель вышла в свет в 2005 году. В отличии от предыдущих серийных экземпляров модельного ряда автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер Спорт выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова, при этом сохранив много фамильных черт. Новинка получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова, но, отличается большим наклоном ветрового стекла, наклоненными крышей и задним стеклом, установленным заподлицо с панелями кузова, а, на смену традиционным «рубленым» граням капота пришли округлые линии. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3, при этом, дизайн кузова позаимствован у Рендж Ровер Вог.

В автомобильных кругах ходили слухи, что автомобиль придуман назло компании «BMW», которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». В 2009 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого слегка изменилась внешность. А, вот, интерьер претерпел более существенные изменения (торпедо, панель приборов мультимедийная система). Изменения коснулись и технической части – улучшены настройки подвески. Также, были заменены все двигатели на новые, благодаря этому, обновленный Рендж Ровер Спорт выделяется наибольшей динамикой среди всех моделей когда-либо созданных Ленд Ровер. Производство первого поколения Рендж Ровер Спорт было прекращено в 2013 году. Второе поколение автомобиля было представлено в марте 2013 года на международном автошоу в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *