Тест-драйв infiniti q50 2.0t: четырехколесный playstation

Гибридная динамика Infiniti Q50 2016

Гибридный привод позволяет экономить топливо. Но это не единственное его преимущество. Обычно электромоторам гибридной силовой установки помогают достаточно спокойные двс, и ощущения, которые испытывает водитель при переходе с одной тяги на другую, не вполне соответствуют тому, что обещают рекламные проспекты. Но в случае Q50 все иначе: v6 – сгусток энергии и апломба, без которого почти пятиметровый седан просто не имеет права на существование. Обороты он набирает охотно, лаская слух совершенно неожиданной песней. Но когда обстоятельства того требуют, двс способен скромно отступить назад, предоставив Q50 своему 68-сильному электрическому коллеге. А электромотору седан отнюдь не в тягость, да и скорости хватает не только для города. Но гибридный автомобиль ощутимо тяжелее, и в спортивной езде он заметно проигрывает дизельному собрату. Хотя в управлении гибрид проще, потому что привод полный.

Ездовые качества

За Infinity тянется шлейф мнения, будто бы это больше женская машина, чем мужская, но в самой компании Infinity с этим категорически не согласны. Наверное, чтобы сделать своё мнение ещё более убедительным ниссановцы, чьим детищем является бренд Инфинити, впервые за всю историю марки, поставили на Q50 мерседовский 2-литровый турбомотор, который выдает 211 л.с. Надо сказать, что с этим двигателем машинка очень шустро, потрясающе отзываясь на педаль газа в любых дорожных условиях. На ней совершенно не страшно обгонять попутный транспорт, чему способствует 7-ступенчатый автомат.

Однако, навыки вождения этого автомобиля должны присутствовать и их следует развивать. Достаточно одного неловкого движения или выехать на скользкую поверхность, как корму может повести. Словом, повадки этой машины надо знать и всерьёз считаться с ними. С места Infiniti Q50 срывается быстро, а темпераментный мотор буквально взрывается. Есть и такая особенность: даже когда снимешь ногу с педали газа, обороты еще достаточно долго будут удерживаться на высоком уровне.

Одна из конструктивных особенностей нового Q50 состоит в том, что мотор смещен относительно передней оси в сторону салона, что создаёт практически идеальную развесовку по осям: 50 на 50. Поэтому не стоит удивляться тому, что автомобиль едет практически безукоризненно и рулится на 110 баллов из 100 возможных.

К тому же, разгоняется эта «тонна-семьсот» до 100 км/ч чуть больше чем за семь секунд, причем динамика разгона настолько европейская, настолько немецкая, что в какой-то момент ты начинаешь сомневаться, а действительно ли едешь в японской машине? В этом сомнении нет ничего удивительного, ведь мотор -то здесь от «Мерседеса»!

Хотя это машина, у которой совершенно отсутствует прямая связь между рулем и управляемыми колесами, особо это не чувствуется. Правда, иногда можно заметить, что руль порой становится очень мягким, а иногда наоборот — очень жестким. Во всяком случае неровности дороги этот автомобиль глотает просто замечательно.

Стоит сказать и о том, что при всех своих гоночных наклонностях, этот автомобиль потребляет всего лишь 8,5 литров на 100 км пути. Вообще-то, по паспорту должно быть меньше, 7 литров, но не стоит придираться к этому автомобилю, потому что достоинств у него гораздо больше, чем недостатков.

Direct Adaptive Steering

Это действительно инновационная система, примененная в управлении. Потому о ней следует рассказать подробнее.

В ней было решено оптимизировать алгоритм работы, а также повысить обратную связь. Так система получила пять различных режимов. «Стандартный», «Экологический», «Зимний», «Спортивный» и «Спорт+». А ещё водитель получил возможность выбирать уровень обратной связи и степень тяжести руля. Это многие называют шестым режимом – персональным. Впрочем, о нем было сказано выше.

Особенность этой системы в том, что она адаптирует не только стиль управления, но и сам автомобиль к условиям. Если, например, человек едет по городу, то DAS это понимает (придя к выводу методом анализа дорожной обстановки, конечно). И она настраивает автомобиль на максимальную маневренность. Если человек начинает движение по трассе, то управление становится более спортивным. Ведь система видит, что скорость увеличилась и остается на таком уровне уже некоторое время. Потому и перенастраивает управление под характер езды. Но особенно удивляет то, что эта система делает до тысячи корректировок курса в одну секунду.

Что ещё стоит знать

В каждом автомобиле есть то, что нравится больше всего. Не является исключением и Infiniti Q50. Эксплуатация, отзывы, тест-драйвы – всё это помогает понять, что же является главным плюсом автомобиля.

И, как уверяют владельцы, в Q50 это качество отделочных материалов, управление и динамика. Особенно радует работа «автомата». Переключение передач абсолютно не чувствуется – создается впечатление, что на самом деле в машине установлен вариатор.

Правда, настроение может испортить расход. На деле автомобиль потребляет больше топлива. Самому слабому двигателю, например, нужно немного более 10 литров на 100 «городских» километров.

Зато, как уверяют производители, эта машина идеальна для российских климатических условий. Так как её презентация прошла совсем недавно, испытать её в самый суровый температурный «минус» пока не удалось. Но и предшествующая модель заводилась в мороз без проблем. Потому можно предполагать, что новинка тоже не подведёт.

Спортивная версия

По-особенному выглядит версия Sport. У неё, в отличие от базового седана, более «острый» облик и видоизмененный карбоновый бампер. Особую оригинальность добавляет образу хищная радиаторная решетка и изящные фары, выполненные в необычной форме, похожей на полумесяц. Под бампером виднеются дополнительные светодиоды и воздухозаборники

Также не могут не привлечь внимание обновленные боковые юбки и кованые 20-дюймовые диски с ярко-красными тормозными суппортами. А заднюю часть украшают округлые патрубки выхлопной системы, между которыми разместился стоп-сигнал

В общем, о дизайне этого автомобиля можно рассказывать бесконечно, но намного лучше убедиться в великолепии спортивного седана, взглянув на его фотографию, предоставленную выше.

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10

Модели Infiniti

Infiniti EX Infiniti FX Infiniti G Infiniti I Infiniti J Infiniti JX Infiniti M Infiniti Q Infiniti Q30 Infiniti Q40 Infiniti Q50 Infiniti Q60 Infiniti Q70 Infiniti QX30 Infiniti QX4 Infiniti QX50 Infiniti QX56 Infiniti QX60 Infiniti QX70 Infiniti QX80 QX55
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+

Место водителя: краткий гид

  1. Клавиши стеклоподъемников, регулировки зеркал и центрального замка.
  2. Кнопки отключения esp и старт-стоп, клавиша открывания замка багажника.
  3. Педаль стояночного тормоза.
  4. Управление мультимедийной системой. Под рулем – лепесток «на понижение».
  5. Управление круиз-контролем и ограничителем скорости.
  6. Регулировка рулевой колонки.
  7. Комбинация приборов с многофункциональным дисплеем.
  8. Дисплей мультимедии, 8 дюймов.
  9. Дисплей infiniti intouch, позволяющий управлять многочисленными приложениями, 7 дюймов.
  10. Управление двухзонным климат-контролем.
  11. Управление мультимедийной системой, выключатель аварийной сигнализации, подогрев сидений.
  12. Селектор АКП. За ним – многофункциональная ручка управления мультимедийной системой.
  13. Переключатель настроек: snow, standard, sport и personal.

Другое дело – салон, здесь действительно потрудились: части передней панели подогнаны безупречно, центральная консоль и сиденья обтянуты кожей, кнопки и клавиши приятны на ощупь. Понравились электрические стеклоподъемники: прежде чем достичь конечного положения, стекло замедляется, чтобы не было стука. Ремни безопасности наматываются на катушки специальными электромоторами. Коротковат коврик под педалями, зато багажник полностью обит иглопробивной тканью.

  1. По бокам моторного отсека проложены два широких уплотнителя.
  2. Под салазками кресел пластик, но торцы не закрыты.
  3. Кнопки, ручки и переключатели красивы и приятны.
  4. Багажник обит иглопробивной тканью, в том числе под задней полкой. Но кусочки резины, закрывающие ответную часть замка, смотрятся бедно.

Полный привод

Если ездить с пробуксовками, то долго этого делать не получится. Для начала надо отключить систему ESP, тогда можно прочувствовать радость от дрифта на полном приводе. Тяга станет более мощная, но если колеса будут долго буксовать, то межосевая муфта, которая находится в приводе передних колес перегреется. Чтобы она перегрелась – достаточно 20 секунд побуксовать. После того, как она перегреется, машина станет заднеприводной. Чтобы муфта остыла потребуется 10 минут. Но на заднем приводе дрифтить же интереснее, поэтому нет никакого повода для беспокойства.

Инфинити же стоит 3 000 000 рублей, мощность у нее 405 л. с., что на 80 л. с. больше, чем у БМВ. Но что толку от мощности, если разгон до сотни все равно меньше. Несмотря на это, у Инфинити немало поклонников и эта машина все равно пользуется спросом, тем более, это японский автомобиль, а как известно он более надежный, чем немецкий в последнее время.

Далее видео обзор нового Инфинити Q50:

Также на эту тему вы можете почитать:

Основы тюнинга Honda Accord

Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Volkswagen Passat B7 — великолепный народный автомобиль

Новая Тойота РАВ 4 2013 (Toyota RAV 4) шустрое и экономичное авто

Alexander Stepanoff 4 февраля, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Красивые, Новые, Японские автомобили

Новости

Автомобили
Седан Infiniti Q50 и купе Q60 покидают российский рынок
04.01.2021

Автомобили
На Infiniti Q50 изменился российский ценник: теперь от 2.290.000 рублей
29.05.2019

Автомобили
Infiniti Q50 New: в России от 1 999 000 рублей
11.12.2017

Автомобили
Infiniti Q50 обновился
08.12.2017

Автомобили
Infiniti Q50 New дебютирует в Женеве
06.03.2017

Автомобили
Infiniti Q50 обновился
25.10.2016

Автомобили
Infiniti Q50 — в России от 1 450 000 рублей
24.03.2014

Автомобили
Geneva Motor Show 2014: Infiniti Q50 Eau Rouge V6
04.03.2014

Автомобили
NAIAS 2014: Infiniti Q50 Eau Rouge
16.01.2014

Комментарии владельцев

Теперь более подробно следует рассмотреть оставляемые о седане Infiniti Q50 отзывы

Первое, что отмечают вниманием владельцы – это бесшумный старт. Таким преимуществом автомобиль «наградил» электропривод, который активируется работой литий-ионных аккумуляторов

Ещё люди уверяют, что на такой машине комфортно ездить в абсолютно любом режиме. Как в городском, так и в спортивном. Правда, как говорят ценители динамичной езды, во время «гоночной» езды не хватает характерного гула мотора. Но это уже качество на любителя.

Благодаря тому, что Q50 наделён полностью электрическим рулевым управлением, езда доставляет исключительно удовольствие. Даже если человек наезжает на камни, неровности или ямы – на руль не передается никаких вибраций. Водитель не почувствует вообще никаких преград. Правда, некоторые говорят об этом, как о минусе

Потому что внимание на дороге иногда притупляется

Кстати, если вдруг электроника даст сбой, то ничего страшного не случится, так как прямая механическая связь колёс и руля восстановится.

Добро пожаловать в салон!

«А вот и они, а вот и они» — должна я с радостным лицом открыть перед вами дверь, улыбаясь с загадочным прищуром. Но… Только вот сюрприз не удастся, потому что, во-первых, вы не сразу обратите на эти изменения внимания, а во-вторых скажете, что это вы уже видели. Да, видели, например, в Infiniti QX80, усовершенствованная версия которого обновилась точно по такому же принципу — тут у нас теперь два сенсорных экрана диагональю семь и восемь дюймов, которые могут распознавать около шести тысяч голосовых команд вместо предыдущих пятисот, взаимодействовать со смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto, могут оперировать навигацией.

Я по-прежнему буду сетовать на графику автомобильных карт, которая так и пытается намекнуть на то, что в 2000-ых трава была зеленее, а графика интереснее, но мир безвозвратно изменился, и теперь, когда в нашу жизнь плотно вошли Google Maps и Яндекс.Карты, она выглядит крайне непривычно и не вызывает желания использовать эту навигацию вместо навигации в смартфоне. Но она есть, при необходимости ее можно использовать на новом отдельном экране, без необходимости скрывать из поля зрения другие функции.

Относительно нижнего дисплея, хочу отметить скорость выполнения команд системой за счёт интеграции четырехъядерного процессора, новую графику и в целом облик современного компьютера взамен того, допотопного, который был в предыдущей версии модели.

В остальном здесь все по-прежнему и, на мой взгляд, не требует доработок — отделка премиального качества выглядит интересно и дорого. Наверное, Infiniti QX50 — это единственный автомобиль, который действительно восхитил меня отделкой настолько, что даже после тест-драйва я помню ее в кончиках пальцев. Как искусно переплетаются между собой алькантара и деревянные вставки на передней панели, как изящно идет просрочка между ними… Зачем что-то переделывать, если итак классно?

Infiniti Q50 (2014-…) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём. Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Техосмотр и ОСАГО   

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Замена масла в двигателе

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р.

Все модели Infiniti

Infiniti EX

2010 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 853 000 руб.

Все фото

Infiniti FX

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 574 000 руб.

Все фото

Infiniti G

2001 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан, купе, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 595 000 руб.

Все фото

Infiniti JX

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 900 000 руб.

Все фото

Infiniti Q30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 299 000 руб.

Все фото

Infiniti Q50

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 700 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Infiniti Q70

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 335 350 руб.

Все фото

Infiniti QX30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 730 000 руб.

Все фото

2013 — 2020

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Infiniti QX56

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 795 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

Infiniti QX70

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

А… Разве что-то изменилось?

На вашей памяти наверняка это будет самый короткий обзор экстерьера машины, ведь… В обновленном Infiniti QX50 внешне не изменилось ровным счетом ничего. Все тот же покатый кузов, массивная решетка радиатора, светодиодная оптика с характерным прищуром. Изменений вы не увидите, даже если скачать миллион фотографий и пытаться с лупой их найти (а я искала, уж поверьте).

Хотя нет, пожалуй одно изменение найти все-таки можно, ударившись в масштабные поиски — гамма доступных цветов окраски кузова новинки увеличилась благодаря новому коричневому оттенку: «Мокка миндаль» с эффектом «металлик». Но у нас на тест-драйве автомобиль темно-серого цвета, который абсолютно точно ничем не отличается от предшественника. Что же тогда изменилось?

Интерьер

Оставляемые об автомобиле Infiniti Q50 отзывы изобилуют подробным описанием салона этого автомобиля. И внутреннее пространство седана действительно шикарно. Салон целиком и полностью соответствует канонам премиального сегмента. Эргономика находится на высоте, органы управления расположены под рукой, а отделочные материалы радуют своим высоким качеством.

Очень привлекательна приборная панель. Она не только лаконична и красива. Панель не перегружена разными ненужными функциями, которые могли бы отвлекать водителя от процесса езды. Человек будет получать только важную информацию, которую он сможет увидеть на цветном дисплее, находящемся между главными приборами.

Одной из главных изюминок салона является 3-спицевое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления музыкальной системой, «круизом» и бортовым компьютером.

Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение

В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.

Реклама седана Infiniti G

Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.

Седан Infiniti G25Купе Infiniti G37

Стоимость

Напоследок следует сказать пару слов о цене этого автомобиля. Кстати, её многие относят к преимуществам. 2.3-2.5 миллиона рублей за автомобиль с 211-сильным двигателем и максимальной комплектацией – это не так уж и много, если вспомнить, насколько хорош этот спорт-седан с технической точки зрения. Пока что модель предлагается лишь с этим двигателем. Что тоже неплохо, ведь он, как известно, разрабатывался специалистами Infiniti совместно с мастерами концерна Mercedes-Benz.

Многие люди уже приобрели новинку. И, если хочется завладеть премиальным автомобилем с отличными характеристиками и богатой комплектацией, то можно смело делать выбор в пользу этой модели «Инфинити».

Автомобилисты о работе оборудования

Технические характеристики седана Infiniti Q50, как можно было заметить, очень даже неплохие. Теперь можно поговорить про то, как работает всё, чем оснащен этот автомобиль. Данная тема тоже очень важна.

Некоторые говорят, что кое-какие функции работают недостаточно хорошо. Например, мультимедийная система читает не все флеш-карты. И система Bluetooth не с каждым телефоном «дружит», приходится подключать по несколько раз, чтобы всё получилось. Ещё нередко ошибается навигатор. Вместо города он показывает леса, поля, горы. Так говорят отзывы владельцев Infiniti Q50.

«Инфинити Ку 50» — хороший автомобиль, но недостатки тоже есть. Многие отмечают то, что экраны сильно отражают блики, если на улице царит солнечная погода. Это может отвлекать. Еще слишком быстро пачкаются камеры кругового обзора. Также владельцы говорят, что иногда спустя некоторое время после эксплуатации возникают ошибки в работе системы «Старт/Стоп», о которых информирует компьютер.

Как можно видеть, есть и кое-какие недостатки у автомобиля Infiniti Q50. Отзывы владельцев разные: одни люди уверяют, что на некоторые недочеты можно закрыть глаза, другие не считают это правильным. Впрочем, у каждой машины есть свои минусы.

Мотор

Раньше стоял атмосферный мотор V6 с объемом в 3,7 литра, он устанавливался на Инфинити G-серии. Именно так раньше называлась модель Q50. Вместо того проверенного мотора теперь будут ставить новый турбированный двигатель VR30DDTT, в котором уже применяются современные технологии. В моторе 6 цилиндров, 60-ти градусный развал блока, объем теперь равен 3 литра, и непосредственный впрыск. Также здесь 2 турбокомпрессора, интеркулеры и перепускные клапана с электрическим приводом.

Чтобы снизить потери на трении инженеры установили в головки блока цилиндров выпускные коллекторы. Даже вес мотора стал меньше чем вес предшественника на 14 кг. Многие считают этот двигатель похожим на мощный битурбированный VR38DETT из Nissan GT-R, но на самом деле, за основу нового мотора для Инфинити взяли старый и проверенный мотор VG30DET, который устанавливался в Nissan 300ZX.

Кроме этого, новый мотор VR30DDTT сделан из алюминия и в нем используется плазменное напыление на стенках цилиндров. Его вес равен 220,6 кг. Для американского рынка этот двигатель в Инфинити Q50 дефорсировали до 300 л. с. В топовой же версии с мощностью в 405 л. с. в охладительной системе установлено 2 насоса, также здесь больше давление наддува и есть оптический датчик для подсчета количества оборотов турбины, которая до 240 000 об/мин может раскручиваться.

Но звонкий звук атмосферного мотора уже пропал, потому что здесь турбины, которые заглушают звук. Этот мотор работает на 98-м бензине, и стоит слегка нажать на педаль газа, как машина срывается с места. До сотни по паспорту машина разгоняется за 5,4 секунды. По ощущениям, машина разгоняется явно быстрее, чувствуется спортивный драйв. Но у Mерседеса C 43 с 3-х литровым V6, мощность которого равна 367 л. с. больше крутящего момента на 45 Нм., поэтому и разгоняется он быстрее.

Если на Инфинити ездить спокойно, то можно вложиться в расход 10 литров на 100 км. Подвеска была доработана, поэтому теперь Infiniti Q50 по неровностям едет более благородно, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Также в машине теперь стоят адаптивные амортизаторы, которые при желании можно переключить в спортивный режим и они станут более жесткими, зато в повороты машина будет входить почти без кренов.

В средних габаритах

У американо-японской марки немалые претензии, но внешность новой модели вовсе не поражает экстравагантностью. Современный среднегабаритный седан «премиального» класса – без особых затей. Натуральный Infiniti, в облике которого явственно проступают черты прототипа Essence, который 4 года назад обозначил перспективу фирменного дизайна. Мягкие, текучие очертания, превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у Q50 – 0,26 («гибридная» версия). Так что при лобовой площади около 2,25 м2 аэродинамический фактор равен примерно 0,585. Великолепный для немаленького седана показатель. И соответственно скорость, а также расход горючего…

В профиль проступают классические пропорции седана с выразительными «серповидными» задними стойками

Колесная база нового Q50 миллиметр в миллиметр с седанами прежней серии G. Так что места для размещения пятерых взрослых предостаточно: все устраиваются свободно и с удобством. Как спереди, так и во 2-м ряду простор и комфорт – и для водителя, и для пассажиров. Отделка интерьера вполне на уровне люкс-бренда: кругом классные пластики, сиденья обиты первосортными тканями в комбинации с качественной искусственной кожей. По центру скульптурно оформленной передней панели размещен 2-этажный интерфейс InTouch infotainment с двумя мониторами VGA – один над другим (8- и 7-дюймовый). Причем сенсорное управление бортовыми системами продублировано кнопками (из «премиального» ассортимента) – кому как сподручней.

Сиденья водителя и переднего пассажира перемещаются электросервомеханизмами по 8 направлениям, обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. В салоне предусмотрены многочисленные отделения и «карманы» для размещения мелочевки, спереди и сзади «подстаканники» – плюс держатели для бутылок. При полной посадке по местам емкость багажника – немалые 500 л (EPA). А при складывании спинок задних сидений (60/40) погрузочное пространство еще намного увеличивается. Классный седан годится на роль «семейного» транспортного средства.

Узнаваемый передок с фирменным вырезом фальшрадиатора double arch и характерными «бровями» над светоблоками

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение седана, естественно, в классе Infiniti. Так, в «штат» базовой «американской» версии Q50 входит спутниковое радио Sirius XM (CD/MP3) на 6 динамиков, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», телекамера заднего обзора и полный «электропакет». Исполнение Premium отличается обогревом передних сидений, а в роскошной комплектации Sport появляется hi-end «музыка» Bose Premium на 14 динамиков (в том числе два сабвуфера) и люк с электроприводом в панели крыши.

Q50 на взгляд с кормы: своеобразный дизайн задних фонарей, двойной выхлоп

Платные опции сгруппированы в пакеты – вроде Navigation Package (навигация и все такое), All Weather Package (всепогодный комплект). А также Leather Seating Package — обивка сидений натуральной кожей качественной выделки. Богатый выбор.

Неясно, готовится ли седан Q50 к испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP. А вот тестирования по американским программам IIHS и NHTSA новому Infiniti не миновать; результаты скоро станут известны. Техника безопасности как полагается: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями, спереди «активные» подголовники и т. п. Плюс опции – вроде Lane Departure Prevention (предотвращение схода с полосы движения) с системой Active Lane Control, которая не только отслеживает дорожную разметку, но и автоматически корректирует отклонения автомобиля от траектории из-за неровностей покрытия. И многое другое, что отличает классные модели Infiniti. Передовая техника, надежная защита.

Infiniti Q50 Sport замечательно смотрится на узких извилистых дорогах

В движении

Под капотом у нас мотор VC-Turbo, заслуживающий отдельных слов. Разработка механизма изменения степени сжатия в зависимости от нагрузки заняла у инженеров Nissan больше двадцати лет, и на данный момент на рынке аналогов ему нет. В оригинале он выдаёт 272 «лошадки», однако специально для спокойствия наших с вами кошельков, часть табуна отправили погулять, оставив лишь 249 «лошадей».

Честно говоря, поначалу я грешила на динамику машины, грешила на вариатор, грешила на расход — он составил целых 17 литров на 100 км/ч, но потом… Я вспомнила, что забрала машину из пресс-парка с пробегом 27 километров. То есть я забрала этого пузатика, фактически, из детского садика, и удивляюсь, почему он никак не может решить мне пример с дробями. Если не вдаваться в лирические отступления, спустя 1000 км машина не просто поехала, она полетела! Тяговитости мотора хватало на дерзкие прыжки в пространство между зазевавшимися водителями в потоке, вариатор строптивости не укрощал. В машине, кстати, стоит система активного шумоподавления, которая одновременно усиливает звук мотора, чтобы вы громче слышали приятное урчание. Да, не рык от V6, но тоже ничего. Так вот если первые 200 км привели меня и мой кошелёк в состояние подергивания левого глаза (и на очереди был правый), то следующие 800 позволили с облегчением выдохнуть — реальный расход в поездках в городе составил около 12 литров на «сотню». Могло бы быть и меньше, конечно, но кто из нас не любит поесть? С чем-то можно и нужно мириться.

Рулевое управление

Теперь в новом Q50 уже в базовой комплектации идет рулевое управление без механической связи с колесами. То есть управление по проводам. Здесь было не все так просто, впервые такое управление появилось в 2013 году на Q50, причем электронное управление устанавливалось только на топовых версиях. Но за время использования такого управления было немало отзывных кампаний. Были случаи, что во время сильного мороза машина могла стать неуправляемой на некоторое время. Но инженеры осуществили некоторые доработки, после чего система стала называться Direct Adaptive Steering 2.

В ней 3 блока управления, есть электромотор, который имитирует рулевое усилие. Если вдруг откажет электроника, для этого случая поставили кулачковую муфту в рулевом валу, которая будет срабатывать в аварийных случаях. Также программное обеспечение было переписано, теперь система должна работать более надежно и предсказуемо.

Самое первое электронное рулевое управление было разработано совместными усилиями Ниссана и компанией Kayaba (KYB) из Японии. Если возникают поломки, то любой из 3-х блоков может быть резервным. На рейке установлены 2 электродвигателя вместо одного, как обычно бывает. Свое усилие эти моторы передают через червячный механизм, конструкция которого достаточно надежная.

Если ездить спокойно, не создавая экстремальные ситуации, то управление вполне нормальное. Но все равно эта система оставляет желать лучшего. К примеру, если крутить рулем в одну сторону, то видно, что руль дошел до крайнего положения, а колеса еще немного докручиваются, это значит, что небольшая потеря времени все-таки есть, доли секунды. Это как с мышкой, беспроводная мышка всегда чуть дольше думает, чем проводная. Если же руль еще дальше с усилием крутить, то он сможет дальше прокрутиться примерно на четверть оборота, но колеса при этом дальше не крутятся.

Есть кнопки, которыми можно выбирать усилие на руле, также есть кнопки, которыми можно настроить отклик на действия рулем. Если включить «Быстро+», то реакция на движения рулем будет очень быстрая.

Если же ездить более активно, то прямой связи руля с колесами нехватает. Но к этой системе можно привыкнуть, в целом, нормальная тема. Если включить «Быстро+», то машина может войти в дугу за 2 приема, очень похоже на автомобили с подруливающими задними колесами. На льду руль крутится одинаково независимо от настроек.

Выводы

Чтобы осуществить революцию, о которой мы рассказываем, японским инженерам потребовалось 10 лет. Но теперь они могут гордиться: если не целую страницу, то хотя бы новый абзац в истории автомобиля написать удалось. Успех японцев не вызывает сомнений, хотя кое-что в новой системе das можно и усовершенствовать, а в США уже прошла кампания по отзыву (были отозваны 23 автомобиля, основанием послужило заявление о проблемах, имевших место при низких температурах).

Над рулевым управлением поработали серьезно, вот бы еще и автомат поставили посовременнее, да шумоизоляцию сделали понадежнее, но увы. Может быть, это детали, но они несколько портят картину. Все-таки Infiniti Q50, как бы там ни соединялись руль и колеса, в первую очередь – классический седан, который должен конкурировать в том числе и с немецкими соперниками.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *