Новая «оранжевая» комплектация уаз патриот за 1 млн рублей
Содержание:
- Плюсы и минусы установки дополнительной шумоизоляции
- Таблица Цветов
- Внешний вид экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2021
- Шумоизоляция дверей
- Принципиальные изменения
- УАЗ представит экспедиционную спецверсию Патриот на старте трофи-рейд «Ладога 2018»
- PATRIOT / Uaz
- Интерьер УАЗ Патриот Трофи 2014
- Эволюция 2014 года
- Шумоизоляция пола, а также багажника УАЗ Патриот
- Интерьер и салон экстремальной «Буханки» — УАЗ Комби Трофи 2019
- Шумоизоляция арок и багажника
- UAZ | 993 | KHRIZOLIT
- Модели автомобиля
- Шумоизоляция крыши УАЗ Патриот
- Комплектация УАЗ Патриот Трофи (основные параметры)
- О Patriot Arctic
- Цвет автомобиля: современные тренды
- Какой материал выбрать?
- Цена экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2021
- Шумоизоляция пола
- Штатная шумоизоляция в автомобиле «УАЗ Патриот»
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) УАЗ Патриот
- Шумоизоляция капота и двери багажника
Плюсы и минусы установки дополнительной шумоизоляции
Несомненно, установка дополнительной шумоизоляции в «УАЗ Патриот» значительно повысит комфорт при эксплуатации авто. Выделим основные преимущества, которые дает дополнительная шумоизоляция:
- Значительно снижается проникновение внешних шумов, связанных с трением колес о дорожное полотно и работой механических элементов.
- Улучшается качество звучания акустической системы.
- Салон лучше держит тепло за счет укладки нескольких слоев шумки.
- Внутренние элементы салона, пластиковые накладки и металлические части фиксируются и перестают стучать и вибрировать.
Несмотря на очевидно положительные качества, которые дает дополнительная шумоизоляция, есть некоторые минусы:
- Создается дополнительная нагрузка. Качественная шумоизоляция, особенно та, что укладывается на пол, имеет внушительный вес. В некоторых случаях шумоизоляция может доходить до 200 кг. Именно по этой причине начинают провисать двери, если для их обработки были выбраны неправильные, слишком массивные материалы.
- При монтаже нескольких слоев шумоизоляции может возникнуть проблема с креплением штатных панелей салона, так как производителем не предусмотрены такие большие зазоры между элементами.
- В некоторых случаях при монтаже ковролина могут образовываться места вспучивания. Особенно тщательно нужно осмотреть место крепления педалей. Если они будут при движении задевать ковролин, тогда может возникнуть эффект залипания, что очень опасно во время движения.
Таблица Цветов
Модель | Цвет | Кодировка УАЗ | Код цвета | Текущее описание в Инкадеа | Новое описание Инкадеа | Дата замены |
Патриот | Черный металлик | ЧПП (А/М) | AVM | АВАНТЮРИН МЕТАЛЛИК | Черный Металлик | 01.10.2015 |
Белый металлик | БНЛ (БСЕ) | BCE | АРКТИКА (Белое облако) | Белый | 01.10.2015 | |
Желто-серебристый металлик | ЖСМ | ZCM | СЕРЕБ.ЖЕЛТ.МЕТАЛЛИК | Желто-Серебристый Металлик | 20.07.2015 | |
Темно-зеленый металлик | АММ | AMM | АМУЛЕТ МЕТАЛЛИК | Темного-Зеленый Металлик | 01.10.2015 | |
Темно-серый металлик | ТСМ | TFM | Тайфун | Темно-серый металлик | ||
Коричневый металлик | КОР | KAM | Каштан | Коричневый металлик | ||
Серый металлик | ЮБМ | UBM | КВАРЦ МЕТТАЛИК | Серый металлик | 01.10.2015 | |
Коричнево-серый металлик | РИМ | RIM | Рашмо МЕТАЛЛИК | Коричнево-серый металлик | 01.10.2015 | |
Серебристый металлик | СЕБ | Серебристый металлик | ||||
Пикап | Черный металлик | А/М | AVM | АВАНТЮРИН МЕТАЛЛИК | Черный Металлик | 01.10.2015 |
Белый металлик | БНЛ(БСЕ) | BCE | АРКТИКА | Белый | 01.10.2015 | |
Желто-серебристый металлик | ЖСМ | ZCM | СЕРЕБ.ЖЕЛТ.МЕТАЛЛИК | Желто-Серебристый Металлик | 20.07.2015 | |
Темно-зеленый металлик | АММ | AMM | АМУЛЕТ МЕТАЛЛИК | Темного-Зеленый Металлик | 01.10.2015 | |
Темно-серый металлик | ТСМ | TFM | Тайфун | Темно-серый металлик | ||
Коричневый металлик | КОР | KAM | Каштан | Коричневый металлик | ||
Хантер | Черный металлик | А/М | AVM | АВАНТЮРИН МЕТАЛЛИК | Черный Металлик | 01.10.2015 |
Белый металлик | БНЛ(БСЕ) | BCE | АРКТИКА | Белый | 01.10.2015 | |
Темно-зеленый металлик | АММ | AMM | АМУЛЕТ МЕТАЛЛИК | Темного-Зеленый Металлик | 01.10.2015 | |
Темно-серый металлик | ТСМ | TFM | Тайфун | Темно-серый металлик | ||
Коричневый металлик | КОР | KAM | Каштан | Коричневый металлик | ||
Коричнево-серый металлик | РИМ | RIM | Рашмо МЕТАЛЛИК | Коричнево-серый металлик | 01.10.2015 | |
Зеленый неметаллик | ЗАЩ | ZAH | ЗАЩИТНЫЙ | Зеленый неметаллик | 01.10.2015 | |
Карго | Черный металлик | А/М | AVM | АВАНТЮРИН МЕТАЛЛИК | Черный Металлик | 01.10.2015 |
Белый металлик | БНЛ(БСЕ) | BCE | АРКТИКА | Белый | 01.10.2015 | |
Желто-серебристый металлик | ЖСМ | ZCM | СЕРЕБ.ЖЕЛТ.МЕТАЛЛИК | Желто-Серебристый Металлик | 20.07.2015 | |
Темно-зеленый металлик | АММ | AMM | АМУЛЕТ МЕТАЛЛИК | Темного-Зеленый Металлик | 01.10.2015 | |
Темно-серый металлик | ТСМ | TFM | Тайфун | Темно-серый металлик | ||
Коричневый металлик | КОР | KAM | Коричневый металлик | Коричневый металлик | ||
СГР | Белый металлик | Б/Н | BNA | БЕЛАЯ НОЧЬ | Светло-серый неметаллик | 01.10.2015 |
Зеленый неметаллик | ЗАЩ | ZAH | ЗАЩИТНЫЙ | Зеленый неметаллик | 01.10.2015 |
Внешний вид экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2021
Давайте посмотрим — что же изменилось в УАЗ-«Буханке»? Если посмотреть со стороны, то внешне — практически ничего, мы видим тот же автомобиль защитного цвета, угловатый, с довольно четко очерченными прямоугольными углами, вызывающий непередаваемое желанием сравнить его с обычной буханкой хлеба.
А все дело конечно же, не во внешности. А в том новом оснащении и комплектации, которое теперь появилось у «Буханки». Теперь «Буханка» уверенно встала на специальную новейшую платформу, разработанную для авто УАЗ, под названием «Комби». Кабина стала двойной и сделана из цельного куска металла. Вместимость кабины «Буханки» — 6 взрослых пассажиров плюс 400 кг груза. Неплохо так — в общем-то это и есть целая экспедиционная группа. Для дополнительного груза предусмотрен еще и багажник на крыше, куда имеется специальная лесенка. Опять же — так можно без проблем перевезти дополнительную аппаратуру для экспедиций. Цвет внедорожника как и был — защитный или темно-зеленый, что собственно хорошо для маскировки в лесу и на природе. Колесные диски новой «Буханки» имеют черный цвет, это еще одно из отличий от традиционного авто. Также колеса оснащены внедорожными шинами BF Goodrich R16 225/75.
Шумоизоляция дверей
Качественная шумоизоляция дверей «УАЗ Патриот» не только избавит вас от внешних шумов, но и значительно улучшит качество звучания музыки, ведь штатные колонки находятся именно в дверях.
Демонтируем ручки, снимаем внешние крышки дверей. Перед демонтажом штатной шумоизоляции следует оценить ее целостность. Если покрытие гладкое, нет пузырей и отслоек, тогда этот слой можно оставить. Если изоляция находится в плачевном состоянии, тогда полностью снимаем ее. Ведь со временем в пустотах может начать скапливаться конденсат и будет развиваться коррозия.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность металла и обрабатываем ее обезжиривателем. Первый слой — виброизоляция «Аэро СТП». Именно этот материал считается самым подходящим, так как весит он немного, слой достаточно тонкий. Материал нужно тщательно прокатать металлическими роликами так, чтобы он максимально плотно лег без образования пузырей и пустот.
В качестве звукопоглотителя используем «Акцент Премиум» толщиной 10 мм. Этот материал будет выполнять не только функцию звукопоглощения, но и значительно повысит теплоизоляционные характеристики дверей. С одной стороны материал имеет клейкий влагостойкий слой, сама структура изолятора не впитывает влагу.
Внешняя сторона двери, которая имеет металлические отверстия, полностью укрывается материалом «Аэро СТП». Оставляем открытыми только те участки, где расположены динамики и ручки. Далее наносим на внутреннюю пластиковую обшивку несколько отрезков «СТП Сильвер». Затем на этой поверхности укладываем слой звукопоглотителя «Бипласт Премиум» 15 мм. Монтируем пластиковый короб на место.
Принципиальные изменения
УАЗ Патриот Трофи модели 2014 года эволюционировал в части трансмиссии, допоборудования и материалов отделки интерьера.
Автомобиль оснастили раздаточной коробкой с электронным блоком управления от Huyndai-Dymos. Это позволило увеличить передаточное число пониженной передачи (до 31%), что положительно сказалось на тяговых характеристиках внедорожника.
Центральный тоннель пола ныне более функционален по причине смены раздаточной коробки. А рычаг ее переключения был заменен на блок управления с электроприводом.
Увеличился объем бокса между передними креслами. Там разместили кнопки управления включением вентилятора и подогревом сидений.
На машине установили, то без чего не может ни один приличный внедорожник: лебедку LP8500 от SuperWinch. Она скрыта за бампером и не влияет на клиренс.
Защита раздаточной коробки и КПП сделана из трехмиллиметрового листа стали, усилена защита рулевых тяг.
УАЗ представит экспедиционную спецверсию Патриот на старте трофи-рейд «Ладога 2018»
Ульяновский автомобильный завод впервые покажет новую экспедиционную спецверсию УАЗ Патриот во время официального старта внедорожных соревнований «Ладога Трофи», а также представит свой экипаж в классе Grand-Tourism Pro.
Презентация новой экспедиционной версии автомобиля УАЗ Патриот состоится 26 мая в 9.00 на Исаакиевской площади.
Гонка «Ладога Трофи», которая пройдет с 26 мая по 3 июня в окрестностях Ладожского озера под Санкт-Петербургом, — одно из самых масштабных в мире соревнований по преодолению бездорожья для полноприводной техники. Протяженность маршрута гонки — более 1200 километров, из которых от 150 до 400 километров составляют специальные участки.
Новая экспедиционная спецверсия УАЗ Патриот, производство которой стартовало в апреле 2021 года, является первой модификацией в линейке внедорожных версий Ульяновского автозавода. Из специализированного арсенала автомобиль оснащён лебёдкой, защитой рулевых тяг, резиной BF Goodrich All-Terrain, экспедиционным багажником, лестницей на задней двери, тягово-сцепным устройством, блокировкой дифференциала заднего моста и защитой порогов. Всё дополнительное оборудование сертифицировано и устанавливается на Ульяновском автомобильном заводе в процессе производства.
Одновременно с этим автомобиль оснащён набором опций, обеспечивающих комфорт и удобство для водителя и пассажиров при движении по дорогам общего пользования. Среди них — кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с установленной навигационной системой карт России, Белоруссии, Казахстана и Украины, а также дополнительным отопителем салона.
Стоит отметить, что УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии будет доступен в двух эксклюзивных, абсолютно новых цветах: оранжевом и зеленом.
В качестве дополнительной идентификации экспедиционной спецверсии разработан специальный шильдик, расположенный на левой двери автомобиля, который является отличительной чертой данного автомобиля.
В рамках трофи-рейд Ладога Ульяновский автомобильный завод представит экипаж на новой экспедиционной спецверсии УАЗ Патриот в классе Grand-Tourism Pro под управлением Юрия Урюкова и Михаила Александрова.
Автомобиль экипажа УАЗ является полностью серийным, но для более уверенного прохождения спецучастков гонки на него дополнительно установлен шноркель, защита коробки передач и раздаточной коробки. Стоит отметить, что накануне «Ладоги» экспедиционная спецверсия УАЗ Патриот уже прошла боевое крещение взятием Грачёвского перевала и горы Житной в Краснодарском крае.
Пилотом боевого экипажа в гонке выступит заместитель главного редактора Авто Mail. Ru Юрий Урюков, который с 2013 года в автоспорте. Бронзовый призер монокубка Volkswagen Polo Cup по классическому ралли сезона 2021 года, победитель и призер этапов. Бронзовый призер Кубка президента АвтоВАЗа по зимним трековым гонкам. Призер этапов раллийного монокубка Renault Logan Cup, соревнований по джип-триалу и трофи-рейдам. Участник ретро-ралли. Обладатель рекорда скорости России.
Штурманом боевого экипажа выступит Михаил Александров, который с 1995 года в автоспорте. Неоднократно принимал участие в «Ладоге Трофи», победитель «Ладоги Трофи» в классе TR2, штурман одного из самых грамотных и техничных гонщиков в трофи Андрея Кузнецова.
Генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов пожелал удачи экипажу: «Участие серийного УАЗ Патриот в сложнейшем марафоне Ладога Трофи — это серьезное испытание и отличная проверка для только что вышедшей новой спецверсии на настоящем бездорожье. Желаю всей команде успешно преодолеть все преграды и, надеюсь, что с помощью новой экспедиционной спецверсии УАЗ Патриот это получится легко и быстро».
PATRIOT / Uaz
Год вып.:
Все года
Цвет |
Производитель |
Код |
Название цвета |
Версия |
Начало | Конец | участок | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UAZ | ZASHITNAYA | 2006 | 2006 | Кузов | ||||
UAZ | SEREBRISTAYA | 2008 | 2008 | Кузов | ||||
UAZ | KOROLEVSKOE VINO | 2008 | 2008 | Кузов | ||||
UAZ | ZOLOTISTO ZHELTAYA | 2008 | 2008 | Кузов | ||||
UAZ | POCHTA ROSSII/NEBESNO GOLUBAYA | 2008 | 2008 | Кузов | ||||
UAZ | POCHTA BELORUSSII | 2008 | 2008 | Кузов | ||||
UAZ | WHITE | 2008 | 2008 | Кузов | ||||
UAZ | AMULET | 2015 | 2015 | Кузов | ||||
UAZ | BELAJA NOCH | 2015 | 2015 | Кузов | ||||
UAZ | AVANTYURIN | 2015 | 2015 | Кузов | ||||
UAZ | ASTRA | 2015 | 2015 | Кузов | ||||
UAZ | RASHMO | 2015 | 2015 | Кузов | ||||
UAZ | ZOLOTOI LIST | 2015 | 2015 | Кузов | ||||
UAZ | OCEAN | 2015 | 2015 | Кузов | ||||
UAZ | 016 | AVANTYURIN | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 041 | BAKLAZHAN | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 053 | BALTICA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 073 | BELAYA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 076 | BELAYA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 092 | BELAYA NOCH | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 116 | VALUTA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 126 | VIKTORIA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 161 | GRANAT | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 216 | LAZURNO SINYAYA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 236 | TABAK | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 246 | MOKRY ASFALT | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 256 | KVARZ | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 277 | MURENA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 277 | MURENA | 2006 | 2007 | Кузов | |||
UAZ | 286 | NEPTUN | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 296 | NIAGARA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 306 | OKEAN | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 322 | ORANZHEVAYA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 336 | PAPIRUS | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 342 | PESOCHNAYA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 382 | SVETLO SERAYA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 447 | SINYAYA POLNOCH | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 471 | TEMNO KORICHNEVAYA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 500 | PRIBREZHNY KAMEN | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 566 | KORSICA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 608 | OZERO TAKHO | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 617 | KHAKI | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 648 | SNEZHNAYA KOROLEVA | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 667 | GOLFSTREAM | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 678 | SKAT | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 728 | RUSSKOE MORE | 2006 | 2006 | Кузов | |||
UAZ | 738 | POSEIDON | 2006 | 2006 | Кузов |
Интерьер УАЗ Патриот Трофи 2014
Руль от Takata-Petri пластиковый, жесткий и большой. Он обеспечивает хороший обзор панели приборов. Последняя лаконична и функциональна. А ее подсветка достаточно контрастна, но не раздражает.
Салон представляет собой стильное сочетание ткани и кожи. А гордая вышивка «TROPHY» украшает спинки кресел.
Обивка крыши цельная. Обновлены ручки, козырьки и зеркало заднего вида. Управление стеклоподъемниками теперь осуществляется с модуля, расположенного на водительской дверце. На передней пассажирской двери также имеется кнопка регулирования высоты стекла.
Багажник, по-прежнему, очень вместительный, оснащен двумя дополнительными сидениями.
Задний диван складывается (это увеличивает объем багажника), его сиденье поднимается, открывая доступ к дополнительному боксу хранения.
Эволюция 2014 года
Этот год станет временем кардинального преображения внедорожника. Изменения коснутся и внешности, и технического оснащения, и технологии производства.
Уже в начале года в автомобиль начали устанавливать новые сидения отечественного производства. Они стали более удобными анатомически, а возможности их регулировки более широкими.
Февраль 2014 года – время запуска принципиально новой линии катафорезного грунтования. В результате кузова обретут антикоррозийную защиту, эффективную в течение 10-12 лет.
Май 2014 года – весна в сфере акустики и стекол. Трофи получил:
- новую аудиосистему с 2 динамиками и возможностью чтения SD-карт;
- усовершенствованный блок управления боковыми зеркалами и электростеклоподъемниками;
- функцию «Вежливый свет».
Лето прошло под знаком ГУР. Теперь он производится по лицензии ZF Lenksysteme (Германия), а ремни привода гидроусилителя стали надежнее.
Шумоизоляция пола, а также багажника УАЗ Патриот
Производители УАЗ Патриот решили, что тоненького, небольшого коврика вполне достаточно – именно он выступает штатной шумоизоляцией. Чтобы исправить ситуацию, мы разбираем салон – необходимо убрать все, что помешает нам получить доступ к металлу.
Здесь мы выбираем Extreme с двумя слоями фольги, мастики и битума с крайне высоким КМП, а также Extreme PRO и Dark на крылья – комбинация является предельно эффективной. Благодаря правильной прикатке, можем гарантировать идеальное соединение металла и наших материалов, что позволяет сделать автомобиль более комфортным.
Следующий слой – Felton 10мм на полу спереди и Blockshot 7 мм (синий) в багажнике, материал имеет несколько вариантов плотности. Мы подбираем полосы, учитывая конструкционные особенности транспортного средства – нам ведь необходимо собрать салон, согласно предписаниям производителей.
Третий слой – Blockator считается очень эффективным, он стал непреодолимым барьером для звуковых волн, именно поэтому так часто используется при шумоизоляции УАЗ Патриот.
Завершающим этапом является сборка салона вашего транспортного средства. Здесь мы делаем все очень качественно и аккуратно, чтобы не повредить обшивку, сидения, соблюдаем рекомендации производителей.
Интерьер и салон экстремальной «Буханки» — УАЗ Комби Трофи 2019
Ну а внутри салона есть отличия? Да, и довольно много! Первый ряд кресел будет обогреваться, а это важно для экспедиций зимой, да собственно не только экспедиций, но и для охотников и рыбаков, любителей зимних путешествий. Опять же, если в салоне душно, то теперь форточку можно раздвинуть с помощью механизма и глотнуть свежего лесного воздуха
Все сиденья обиты специальным прочным и водоотталкивающим материалом. Автомобиль также получил более удобные дверные ручки, которые отпираются тем же ключом, что заводится мотор, это удобно и практично и реализовано уже во многих других авто. Что еще есть в салоне? Замок зажигания с устройством противоугона, ремни безопасности на всех сиденьях, кнопка блокировки заднего дифференциала на приборной панели, локеры на колесах спереди, стол в салоне на передней перегородке, два плафона для освещения и специальный отопитель салона.
Шумоизоляция арок и багажника
Работы по установке шумоизоляции багажника «УАЗ Патриот» проводятся совместно с обработкой пола и арок. Используется для этого ранее описанная комбинация материалов
Особое внимание следует уделить подготовке поверхности к нанесению материалов. Вся работа может пойти насмарку, если между изоляционным материалом и поверхностью металла будет плохая адгезия
На пол и арки багажника укладывается слой «СТП Аэро», затем — «СТП Барьер». Следите за тем, чтобы в местах крепления ковролина и пластиковых элементов не было слишком толстого слоя шумки.
На боковые поверхности багажника кроме «СТП Аэро» монтируется еще слой рельефного шумопоглотителя. При установке контролируйте толщину образовавшегося слоя. Заключительным этапом монтажа будет укладывание тяжелого и плотного материала «СТП НойсБлок». Этим звукоизолятором покрываем всю поверхность пола. Он способен поглотить низкочастотные шумы, а значит, его применение обязательно для шумоизоляции салона полноприводного автомобиля, ведь он отлично гасит шум, исходящий от карданов и мостов редукторов.
После установки всех слоев шумки можно приступать к сборке деталей салона. Шумоизоляция арок «УАЗ Патриот» значительно снизит проникновение шума, исходящего от шин во время езды. Если вы обнаружили, что в некоторых местах вы допустили ошибки и наложили слишком толстый слой «СТП Барьер», тогда придется его заменить более тонким 4-миллиметровым аналогом.
UAZ | 993 | KHRIZOLIT
UAZ
993
KHRIZOLIT, ХРИЗОЛИТ, СВЕЖАЯ ТРАВА
2020 – 2020
UAZ
240, ARCTICA, BELOE OBLAKO
BELOE OBLAKO, ARCTICA, АРКТИКА
2018 – 2018
UAZ
918, TAIFUN
TAIFUN, DARK GREY, ТАЙФУН
2018 – 2018
UAZ
KASHTAN
KASHTAN, КАШТАН
2015 – 2018
UAZ
KOROLEVSKOE VINO
KOROLEVSKOE VINO, КОРОЛЕВСКОЕ ВИНО
2008 – 2008
UAZ
322
ORANZHEVAYA, ОРАНЖЕВАЯ
2006 – 2006
UAZ
608
OZERO TAKHO, ОЗЕРО ТАХО
2006 – 2006
UAZ
658
AMULET
2006 – 2006
UAZ
073
BELAYA
2006 – 2006
UAZ
648, 690
SNEZHNAYA KOROLEVA, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
2006 – 2006
UAZ
256, 630
KVARZ
2006 – 2006
UAZ
617
KHAKI / ХАКИ
2006 – 2006
UAZ
738
ПОСЕЙДОН, POSEIDON
2006 – 2006
UAZ
BELAJA NOCH
BELAJA NOCH, БЕЛАЯ НОЧЬ
2015 – 2015
UAZ
016
AVANTYURIN, АВАНТЮРИН
2006 – 2015
UAZ
ASTRA
АСТРА / ASTRA,
2015 – 2015
UAZ
RASHMO
RASHMO, РИЧМО, ГОРА РИЧМО, РАШМО, MT. RUSHMORE
2015 – 2015
UAZ
ZOLOTOI LIST
ZOLOTOI LIST
2015 – 2015
UAZ
OCEAN
OCEAN, ОКЕАН
2015 – 2015
Модели автомобиля
Эксклюзивные версии «Трофи» для моделей «Патриот», «Пикап», «Хантер» приобрели элементы для уверенной и надежной эксплуатации в условиях полного бездорожья и в городских. Просторный салон, большой багажник и размер машины позволяют смело отправиться большой компанией на охоту и рыбалку. УАЗ «Трофи» — это автомобиль, который никогда не потеряется в потоке машин и на бездорожье, он вызывает к себе огромное уважение. Особенно данный внедорожник актуален в суровых условиях Сибири и северных районов России, однако широко используется и в центральной полосе нашей необъятной родины.
Шумоизоляция крыши УАЗ Патриот
Обшивка крыши переполнена различными мелкими элементами, которые обязательно необходимо демонтировать. Делаем все предельно аккуратно, чтобы не повредить детали – после выполнения задачи, мы наблюдаем очень печальную картину. Голый металл, на нем есть несколько кусков тонкого поролона – на этом все старания производителей закончились, именно так выглядит их “штатная шумоизоляция”
Очень важно качественно зачистить металл от пыли и других частей шумоизоляции, чтобы нанести новый, современный материал. Предварительно обезжириваем поверхность, чтобы подготовить ее
Для отечественных транспортных средств делаем выбор в пользу Dark D3. Данный вибродемпфер является очень эффективным, крепким и предельно легким.
Ребра жесткости мы не трогаем – если закрыть эти металлические детали, то будет полностью нарушена вентиляция.
Вторым слоем является Felton 10мм, это наш эксклюзив для Патриотов, он отлично поглощает звук. Теперь осталось просто вернуть обшивку на место – это делается в чистых перчатках, используем современные инструменты.
Комплектация УАЗ Патриот Трофи (основные параметры)
Параметры/модификация | UAZ Patriot Trophy 2014 |
Тип двигателя | Бензиновый или турбодизельный |
Габаритные размеры, мм | 4700 х 1953 х 1910 (д * ш * в) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика |
Двигатель ЗМЗ | мощность 128 л.с. |
объем 2,7 л | |
Активная безопасность и подвеска | системы ABS и EBD |
Клиренс | 210 мм |
Максимально возможная скорость | 150 км/ч |
Расход горючего | 10,8 л АИ-92 на 100 км |
Объем топливного бака | В зависимости от комплектации:
— 2 по 36 л (главный – правый); — 87 л. Материал – сталь |
Цена | Комплектация Welcome от 499 000 рублей |
Эксклюзивная спецверсия — 689 950 рублей | |
Максимальная комплектация: |
О Patriot Arctic
УАЗ «Трофи Patriot Arctic» с бензиновым двигателем и цветом «серебристый металлик», кроме вышеназванной комплектации, оборудован парктроником, зеркалами с электроприводом и подогревом. Также автомобиль имеет светодиодные ходовые дневные огни, электростеклоподъемники на всех дверях, дополнительное отопление задних и подогрев передних сидений, электрообогрев переднего стекла. Салон внедорожника оснащен кондиционером, магнитолой с 4 динамиками, предпусковым подогревателем с программным управлением. В запрограммированное время климатическая система автомобиля выполняет прогрев машины.
Цвет автомобиля: современные тренды
Как и технические характеристики авто, цвет играет роль в определении остаточной стоимости транспортного средства. Поскольку цветовые тенденции меняются, есть шанс, что цветовое решение 7-летней давности сегодня может быть не так популярно, поэтому продать такую машину за хорошую цену может быть непростой задачей. Вспомним пёстрые советские авто, которые сейчас интересны только особым ценителям.
Все ли автолюбители так расчётливы в выборе цветовой гаммы УАЗ “Патриот” или другой модели? Естественно нет. Некоторые люди по умолчанию выбирают тот цвет, который вызывает у них наибольшую эмоциональную реакцию. Другие подходят к этому вопросу с практической стороны, отдавая предпочтение оттенку, за которым легче всего ухаживать.
На протяжении последних 10 лет (по исследованиям за 2020 год), белый цвет, включающий жемчуг и металлик, стал самым популярным “окрасом” внедорожников. Цветовые предпочтения владельцев полноприводных машин распределились следующим образом:
- белый — 24,5%;
- чёрный — 20,5%;
- серый — 19%;
- серебро — 11,5%;
- синий — 10%;
- красный — 8,5%;
- зелёный — 3%;
- золотой/бежевый — 1,5%;
- коричневый — 1%;
- оранжевый — 0,5%.
А вот дизайнеры BASF Automotive Color Trends прогнозируют новый цветовой тренд на кузовные краски: самым модным к 2024-2026 году будет оттенок под названием “Полыхающая Земля” (Lambent Earth). Его сложно описать словами, смотрите на фото внизу.
Хотя, опять же по словам экспертов, серый цвет останется популярным на долгие годы. Это обусловлено возрождением бетона, каменных материалов и сохраняющейся привлекательностью керамических и металлических тонов. Серая палитра сместится в сторону более тёплых оттенков с коричневым подтоном.
Материалы наших партнеров:мотоцикл Ryvid Anthem
Какой материал выбрать?
В настоящее время на рынке присутствует большое разнообразие материалов, которые предназначены для проведения работ по шумоизоляции салона автомобиля. Рассмотрим некоторые из них, положительно зарекомендовавшие себя в работе:
- «Аэро-СТП». Легкий мастичный материал, который с одной стороны имеет клейкую влагонепроницаемую поверхность, а с другой стороны — алюминиевую фольгу. Легко накатывается на поверхность, имеет разметку для удобства кроя. В упаковке 5 листов размером 75×100 см. Цена за упаковку — 1850-2300 руб.
- «СТП-Акцент Премиум». Двухслойный материал, изготовленный из вспененного полимера. Имеет плотную, но гибкую структуру. Толщина материала составляет 10 мм, пласты удобно укладывать и клеить на разные поверхности. В упаковке 5 листов размером 75×100 мм. Цена за упаковку — 1800-2400 руб.
- «СТП-Сильвер». Мастичный влагостойкий виброизоляционный материал с клеевой основой. Используется для обработки поверхностей дверей, капота, крыши и багажника. Поставляется в пластах размером 47×75 см, цена за лист — 210-260 руб.
- «Бипласт Премиум». Шумо- и виброизоляционный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с пропиткой. Имеет высокие звукопоглотительные характеристики за счет своей изогнутой структуры. Используется для обработки крыши, дверей, колесных арок. Поставляется пластами размером 100×75×1,5 см (10 шт. в упаковке), цена за упаковку — 620-650 руб.
- «СТП-Барьер». Звуко- и теплоизоляционный материал, изготовленный из пенополиэтилена. На одной стороне расположена клейкая поверхность, закрытая антиадгезионной пленкой. Толщина материала может быть разной: 2, 4, 8, 10, 15 мм. Размер листа — 100×75 см. Цена за 4-миллиметровый лист — 120-150 руб.
- «СТП НойсБлок». Звукоизоляционный материал представлен нетканым полотном с липким высоконаполненным полимерным слоем. Масса листа 35×70 см составляет примерно 1,3 кг. Поэтому применяется этот материал исключительно для обработки пола автомобиля.
Цена экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2021
Цена этого экспедиционного автомобиля довольно немалая — от 829,900 российских рублей. Правда есть мнение, что цена опустится до 657 тыс рублей.
Ну а вообще — внедорожник УАЗ «Буханка», как был и раньше, создан этак по российски, крепко сбитый, плотный, хоть и угловатый, приспособлен для прохождения по нелегким дорогам, для выживания в холоде и сырости, для дальних и опасных экспедиционных переездов. Автомобиль будет полезен и геологам, и археологам, и военным. И тепло внутри салона в зимнюю стужу, и столик даже есть — удобно, можно перекусить и согреться! Автомобиль УАЗ — «Буханка» сам похож на наших неизбалованных комфортом, приспособленных к суровым условиям жизни, жителей необъятной России.
Шумоизоляция пола
Пол автомобиля — источник большого количества посторонних шумов, ведь под ним расположено большое количество узлов и подвижных вибрирующих элементов. Здесь и коробка передач, и карданные валы, и раздаточная коробка. решил, что небольшого тонкого коврика, уложенного прямо на металл пола, будет достаточно для изоляции посторонних шумов. В действительности штатное решение оказалось совсем непригодным для комфортной эксплуатации авто, предлагаем премиум-вариант шумоизоляции пола «УАЗ Патриот», который выполняется в несколько этапов.
Первым делом полностью убираем все лишние элементы, которые находятся в салоне: кресла, защитные коробы, ковролин. Поверхность металла тщательно очищаем, убираем всю пыль и грязь, обрабатываем пол обезжиривателем.
В качестве первого виброизоляционного слоя применяем уже известный нам «СТП Аэро». Прикатываем материал металлическим валиком, между металлом и слоем виброизолятора не должно быть пустот и пузырей. Обрабатываем полностью всю металлическую поверхность пола.
Второй слой — это звукоизолятор «СТП Барьер», который имеет толщину 8 мм. Данный материал будет служить еще и хорошим теплоизолятором. В некоторых местах рекомендуется использовать «СТП Барьер» 4-миллиметровой толщины. Это делается для того, чтобы пластиковые элементы салона идеально сели на свои места, а ковролин лег ровно, без волн и выпуклостей.
Штатная шумоизоляция в автомобиле «УАЗ Патриот»
Так уж вышло, что не посчитал нужным сделать качественную шумоизоляцию в салоне, поэтому при езде раздаются самые различные звуки. Пластиковые элементы прикреплены на саморезы, на полу под ковролином шумоизоляция представлена тонким слоем виброизоляции и сплена (4 мм). Сильный стук издают направляющие замков, которые обернуты изолентой ПВХ.
Вся обшивка собрана на одноразовых пистонах. Потолочная обшивка обтянута тканью, под ней — металлическая крыша с кусками поролона, которые, судя по всему, играют роль виброизоляции. В дверях штатной шумоизоляции практически нет. Двери пустые, а потому стуки от пластиковых элементов раздаются в них особенно звонко.
При движении в салон проникают звуки трения колес о дорогу, шум двигателя, плохо зафиксированные металлические и пластиковые элементы салона постоянно вибрируют и стучат, создавая многогранный гул. Чтобы избавиться от этих посторонних звуков, нужно обработать шумо- и виброизоляционными материалами все поверхности внутри салона. При этом каждый отдельный элемент кузова будет укрыт в несколько слоев, что позволит не только добиться частичной звуконепроницаемости внутри салона, но и повысить теплоизоляционные характеристики авто, а также усилить и улучшить звук акустической системы.
Шумоизоляция крыши
Начинать менять шумоизоляцию удобнее всего с крыши. Аккуратно снимаем солнцезащитные козырьки, пассажирские ручки, демонтируем обшивку потолка. Штатная шумоизоляция потолка у «УАЗ Патриот» отсутствует, поэтому после снятия обшивки появится абсолютно ничем не закрытый металлический потолок, в качестве виброизоляции использованы обычные поролоновые элементы. Снимаем и их тоже.
Поверхность металла следует тщательно очистить и обезжирить. Если на поверхности есть пыль, то при креплении материала может быть слабое сцепление, со временем появятся отслойки, что отрицательно повлияет на свойства шумоизоляции.
На чистую поверхность крепим слой виброизолятора «СТП-Аэро». Этот материал легкий и тонкий. Именно он наиболее предпочтителен при обработке крыши и дверей. Если материал будет тяжелым, это может вызвать вибрации вместе с металлическими частями салона, что вызовет еще более стойкий и громкий звук.
Далее следует слой шумопоглотителя толщиной 20 мм, покрываем им всю поверхность, кроме усилителей. Этот материал будет поглощать звуковые волны, исходящие из внутреннего пространства салона. Теперь можно монтировать обшивку потолка обратно. Качественная шумоизоляция крыши в «УАЗ Патриот» позволит добиться тишины даже во время дождя, когда капли будут стучать по крыше.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) УАЗ Патриот
Чтобы убрать шум от огромных колес данного внедорожника мы так же проводим виброизоляцию арок снаружи и шумоизоляцию подкрылок, на данном этапе, используются только влагостойкие материалы с влагостойким клеем, чтобы предотвратить отклеивание их в будущем.
На шумоизоляцию UAZ Patriot мы потратили около 9 часов, чтобы полностью справиться с поставленным заданием. Удалось существенно улучшить характеристики транспортного средства, сделать его более комфортным. Владелец наблюдал за процессом, чтобы удостовериться в том, что мастера грамотно справятся с поставленной задачей.
Шумоизоляция капота и двери багажника
Шум от двигателя проникает в салон через лобовое стекло и открытые окна, поэтому крышка капота также должна быть обработана шумоизоляционным материалом.
Снимаем с капота и крышки багажника штатную шумоизоляцию. Обрабатываем поверхность металла обезжиривателем. Для этих поверхностей лучше всего использовать материал «СТП Аэро». Выстилаем им металлическую поверхность капота и поверхность крышки багажника. Этого достаточно для шумоизоляции капота «УАЗ Патриот». Никаких дополнительных слоев не требуется.
Обязательно установите в вашем «УАЗ Патриот» шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит значительно снизить уровень проникновения шумов, исходящих от двигателя.