Габариты ленд крузер 200 высота с рейлингами

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия – задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление топлива

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Внешний вид

Его экстерьер говорит окружающим, что подобный вседорожник – это больше, чем обычный автомобиль. Об этом рассказывают не только габариты «Ленд Крузер» 200, но и его монументальный вид. Солидные колеса возвышают машину над остальными, заставляют чувствовать уважение к нему. Впечатляют массивный рельефный капот, большая решетка радиатора с хромированными накладками, огромные арки над колесами.

Площадь остекления кабины дает превосходный обзор окружающей обстановки водителю и пассажирам салона. Дорожное полотно отлично освещают мощные лампы фар несколько измененной формы в комбинации с небольшими «противотуманками». Не обошлось в «Крузаке» и без модной светодиодной иллюминации. Она присутствует в различных комплектациях. Боковые и задние кузовные детали мало чем отличаются от аналогичных предыдущего поколения, они только увеличились в размерах. Корма получила видоизмененные фонари.

Крыша джипа сохранила рельефный профиль. На ней кроме рейлингов установлен люк с электроприводом. Ее логическим завершением является спортивный спойлер, прикрывающий от дорожной грязи и атмосферных осадков стекло задней двери. Автомобиль, в соответствии с модной тенденцией, стал более обтекаемым, но все равно разительно отличается от элегантных обитателей городских улиц. Перед нами – по-прежнему маститый габаритный покоритель любого вида дорог.

Об этом говорит и небольшая цветовая гамма возможного окраса кузова. Потребитель может выбрать нужный цвет только среди шести классических видов. «Веселенькие» расцветки здесь неуместны.

Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Ленд Крузер 200

Лучше всего липучки использовать для зимних поездок на юге страны или в крупных городах. В этих местах лед и снег на дорогах – редкость, а фрикционные шины на асфальте намного комфортнее, чем шипованные.

В наш обзор включены 3 модели липучек для Toyota Land Cruiser.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Описание шины. Шины оснащены протектором с агрессивным симметричным рисунком. Конструкция протектора оптимизирована так, чтобы давление было равномерно распределено по месту контакта с дорогой.

Благодаря такому решению повышается износостойкость, увеличивается устойчивость и начало пробуксовки смещается дальше по времени. Все ламели в пределах пятна с одинаковым усилием врезаются в поверхность, что еще более увеличивает устойчивость.

Дренажные канавки перекрестные, что улучшает вывод воды. Снег набивается в них, как в ловушки. Это увеличивает тягово-сцепные характеристики, тормозной путь становится короче на снегу и льду.

Слой протектора сделан пористым, поэтому он впитывает водяную пленку, устраняя проскальзывание. Глубокий протектор улучшает проходимость по снегу. Мягкие боковины обеспечивают комфортное передвижение.

Плюсы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Износостойкие.
  2. Тихие.
  3. Устойчивые на льду.
  4. По снегу хорошая проходимость.
  5. Высокие тягово-сцепные характеристики.

Минусы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Цена.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Разработаны для полноприводного транспорта. Рисунок направленного типа, симметричный

Хорошо идут по снегу и льду, обеспечивая высокую безопасность при осторожном вождении

Отвод воды обеспечивают 4 продольных канавки с краями в виде зигзагов. Эти кромки позволяют протектору лучше держаться на влажном асфальте, улучшают проходимость по снегу.

В центре шины находится широкое ребро. Оно позволяет колесам быть более устойчивыми при езде по гололеду. Канавки между блоками ломанные. Ламелей на блоках очень много, что тоже поднимает устойчивость на асфальте и льду.

Для эластичности в резине находится белый гель. Микропузырьки в компаунде протектора подсушивают дорогу, выполняя роль губки и устраняя возможность проскальзывания. Боковины мягкие, делающие езду комфортной.

Плюсы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Устойчивые.
  2. Тихие.
  3. Мягкие.
  4. Обеспечивают контролируемый занос.
  5. Управляемость четкая.
  6. По снегу проходимость высокая.

Минусы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Не обнаружено.

Pirelli Scorpion Winter

Описание шины. Фрикционные шины, разработанные для мощного и тяжелого транспорта SUV. Модель качественная, но весьма дорогая, премиум класса. Рисунок направленный, симметричный.

Компаунд с увеличенным содержанием силики, также в него добавлены полимеры. Благодаря составу резины сцепление на мокрой поверхности весьма хорошее. Также снизилось время реакции на команды руля.

Блоки беговой части имеют модульную геометрию. Ламели равномерно удерживают снег на поверхности протектора, что улучшает сцепление на заснеженной поверхности.

2 широкие водоотводные канавки хорошо справляются с удалением влаги. Они же улучшают поперечное сцепление во время поворотов и перестроений. Плечевые блоки длинные, увеличивают тягу и торможение, обеспечивают проходимость по снегу.

Показатели сцепления на сухом асфальте и снегу отличные, на мокрой дороге отличные, на льду – хорошие. Шины отличаются низким уровнем шума и экономичностью.

Плюсы Pirelli Scorpion Winter

  1. Отличное сцепление.
  2. Мягкие.
  3. Тихие.
  4. Хорошая проходимость по снегу.
  5. Высокие тягово-сцепные показатели.

Минусы Pirelli Scorpion Winter

  1. Дорогие.

Расшифровка маркировки дисков на Тойота Ленд Крузер 200

Например, R18 5×150 6.5J ET60 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 95 мм;
  • Радиус диска: 18;
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепежа: М15 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 73 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.3 / 2.35 бар.

Параметр PCD: расстояние между центрами противоположных отверстий. Замер величины линейкой без демонтажа колеса. Для пятиболтовой конструкции полученное расстояние нужно умножать на коэффициент 1,05.

Вылет обода («ET»): расстояние между точкой соприкосновения диска к ступице и серединой ширины обода. Обозначение: DEPORT, OFFSET. Вынос положительный, если плоскость не выходит за точку соприкосновения, в противном случае вылет отрицательный. Чем дальше обод находится от кузова, тем величина вылета тяготеет к нулевой отметке.

  • D – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.
  • J, H и последующие символы по алфавиту обозначают маркировку хампов на полке обода. Симметричный, ассиметричный и комбинированный.
  • «Хамп» — это выступ на ободе для бескамерной шины. При движении «рельсы» удерживает борта шины, предотвращая разгерметизацию.

Цифровые символы указывают на дату выпуска, месяц, год.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества.

Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В солнечную погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Приобретайте оригинальные детали, расходные материалы. Тщательно сверяйте каталожные артикулы, маркировки, с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских, сервисных центров, СТО. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует работоспособность технического средства. Кустарные ремонты, диагностики способствуют аннуляции заводской гарантии, отказе в обслуживании на фирменных СТО.

Лучшие летние шины на Тойота Ленд Крузер 200

Внедорожник летом тем хорош, что позволяет проехать даже там, где дороги плохие или даже их нет совсем.

Передвигаться исключительно по шоссе на мощном транспорте SUV нерационально.

В обзор включены 3 модели летних покрышек для Toyota Land Cruiser.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Описание шины. Модель с агрессивным несимметричным рисунком на протекторе. Шины приспособлены к движению по бездорожью, способны идти по заболоченным местам, пескам, грязи, каменистой грунтовке.

Но и по качественным дорогам шины идут уверенно, вполне можно разогнаться до 180 км/ч. Шума особого от покрышек нет до скорости 110 км/ч, потом начинают гудеть.

Шины весьма прочные, что помогает им противостоять значительным воздействиям, которым приходится подвергаться на бездорожье. Например, ударам при попадании в рытвины. При езде по камням практически нет риска проколоть резину.

Блоки протектора неправильной формы, разрезанные глубокими бороздами. Получается много кромок, направленных в разные стороны. Это повышает устойчивость на мягком грунте, улучшает проходимость.

Плечевые шашки мощные, придают устойчивость во время поворотов. Боковины довольно жесткие. Покрышки на мягком и болотистом грунте можно сдуть до давления 0,5 бар для повышения проходимости.

Плюсы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  1. Боковины прочные.
  2. Не шумные до отметки 110 км/ч.
  3. Не боятся аквапланирования.
  4. В колее идут устойчиво.
  5. Преодолевают бездорожье.

Минусы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  1. Тяжелые.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Покрышки премиального класса. Узор протектора ассиметричный. Шины рассчитаны на динамичное вождение и предназначены для транспорта SUV-класса.

Корд серьезно усилен сеткой из арамидных и нейлоновых волокон. Это позволяет удерживать геометрию шины, противостоять ударам.

Рисунок агрессивный. Протектор обеспечивает резкое торможение и старт. Благодаря емким каналам вода быстро удаляется.

Массивные плечевые шашки улучшают тягово-сцепные свойства. Боковины усиленные, что позволяет легко маневрировать на скорости без крена. Протектор износостойкий.

Покрышки предназначены для хороших дорог. Для бездорожья модель не подойдет, по грязи будет буксовать.

Плюсы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Устойчивые.
  2. Усиленный корд.
  3. Спортивные.
  4. Отличное сцепление с асфальтом.
  5. Балансировка хорошая.
  6. Четкое управление.

Минусы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Не обнаружено.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Ассиметричные шины класса премиум. Их ниша применения – условия крупного города и качественные шоссе, рассчитанные на скоростную езду.

Протектор цепко держится на асфальте, на мокром покрытии практически не хуже, чем на сухом. Благодаря 4-м канавкам с продольным расположением, лужи разрезаются как ножом, а вода быстро отводится от места контакта, выдавливая ее в боковые каналы.

Шины довольно тихие, причем даже на большой скорости не гудят. Протектор держится долго. В этом ему помогают 3D-ламели, которые блокируют блоки, не давая им смещаться. Форма у шашек скругленная.

Это сделано для лучшей управляемости и стабильности движения. Геометрию шины поддерживают центральные ребра жесткости.

Блоки в плечевых зонах крупные, их задача – быстрое торможение и уверенные маневры. Боковина жесткая, рассчитана на скоростные повороты.

По плохим дорогам ехать можно, но из-за свойств шины будет не слишком комфортно.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Устойчивые.
  2. Износостойкие.
  3. Попадания в колею не боятся.
  4. Хорошо противостоят аквапланированию.
  5. Маневренные.
  6. Прочные.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Шумноваты.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Влияние внештатных размеров дисков на технические характеристики

Стоит сразу отметить: установка внештатных дисков запрещена законодательно. Они не прошли соответствующие проверки и потенциально представляют опасность для участников движения. Особый интерес контролирующих органов вызывают слишком маленькие (что «крузаку» не грозит из-за его размерности) или гиперболизировано-большие колеса. Некоторые владельцы ТЛК хвастаются, что на своих железных коней устанавливают не только 22-дюймовые диски, но даже и 35 дюймов.

Массивное колесо устойчиво и эффектно — это правда. Улучшается управляемость автомобиля. Но шансы повредить шину на плохой дороге возрастают, как минимум из-за того, что теперь площадь покрышки больше. Ощутимо снижается плавность движения, что особенно чувствуется на ухабах. Тем, кто хотел бы ездить «мягче» можно уменьшить диаметр колеса: вместо заводского 20-дюймового поставить 17, если это допускает производитель.

При тюнинге иногда устанавливают диски большей ширины, выдвигающие колесо из арки авто. Это утяжеляет машину, из-за чего возрастает расход топлива. От дополнительного веса пострадают подвеска и кузов: автомобиль не рассчитан на то, чтобы его нагружали в непредназначенных для перевозки грузов местах. Также широко расставленные диски не закрывают подвеску от возможных повреждений.

Преимущества и недостатки установки внештатных дисков:

От использования «самопальных» дисков на Ленд Крузере 200 лучше отказаться: эффектный внедорожник не стоит той опасности, которую несут колеса неизвестного происхождения.

Двигатели

Тойота предлагает два варианта 8-цилиндрового V-образного двигателя: бензиновый и дизельный.

Бензиновый мотор в 4,6 литров заправляется 95-ым бензином. Степень сжатия — 10.2:1. В двигателе два распределительных вала (DOHC) с цепным приводом. Максимальная мощность этой версии ТЛК — 309 лошадей и 227 кВт. Крутящий момент — 439 Нм.

Емкость дизеля 4,5 л, мотор дополнен наддувом. Сжатие топлива — 16.8:1. У него та же DOHC-система, что у бензинового собрата. Работает непосредственный впрыск топлива. По мощности дизельный двигатель проигрывает бензину: 259 лошадиных сил и 183 кВт заявлены как максимальные результаты. Крутящий момент — 560 Нм.

Бензин «сжигает» 18,2 литра топлива на 100 километров в городе; 11,4 л. на трассе, 13,9 литров в смешанном режиме. Показатели расхода дизеля ниже: 12 на городском цикле; 9,1 по трассе и 10,2 на смешанном цикле. Внедорожник относится к классу «Евро 5», так что претензий к нему не будет даже на немецких автобанах. В ощутимых затратах топлива винят массивную раму: как другие рамные внедорожники, «круизер» довольно «прожорлив».

Лучшие всесезонные шины на Тойота Ленд Крузер 200

Всесезонные шины для внедорожника наиболее универсальны по типам дорог и климатическому использованию.

Но чаще всего их используют как летние, которые меняют после первых морозов или выпадения снега.

В наш обзор попала одна модель всесезонных покрышек.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком, специально разработанные для эксплуатации на машинах SUV-класса.

Протектор имеет интересный узор центральной беговой части, составленный из нескольких рядов блоков в виде ромбов.

Кромки у них скошенные, что сделано для лучшего акустического комфорта. Небольшие блоки центральной части прорезаны наклонными каналами, которые улучшают проходимость по грунтовым дорогам и грязи.

Также наклонные каналы совместно с 2-мя продольными отводят большие объемы влаги благодаря своей большой емкости.

Ламели на шашках прорезаны глубоко, что позволяет им работать даже на шине с почти лысым протектором. Плечевые шашки массивные, они объединены ребром жесткости и хорошо удерживают внедорожник при маневрах.

Брекер усиленный, он удерживает геометрию покрышки, позволяет выдерживать сильные толчки. Мягкая боковина делает поездку комфортной. Для сильной грязи шины не предназначены.

Плюсы Toyo Open Country H/T

  1. Экономичные.
  2. Высокое сцепление.
  3. Универсальные.
  4. Мягкие.
  5. Прочный брекер.
  6. Не шумят.
  7. По неглубокому снегу и грязи идут уверенно.
  8. Хорошее сцепление с любой поверхностью.
  9. Аквапланирования не боятся.

Минусы Toyo Open Country H/T

  1. На раскисшей глине буксуют.

Функциональные особенности

Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» по ширине равны 1980 мм. В список функций автомобиля входит:

  • питание и регулировка гребня для руля;
  • кожаная отделка руля,
  • кожаные сидения,
  • четырехзонный климат-контроль,
  • 18-дюймовые сплавы,
  • более широкий 9-дюймовый сенсорный экран для управлять информационно-развлекательной системой с девятью динамиками,
  • возможности спутникового телевидения,
  • цифровой радиоприемник,
  • внешние зеркала с электроприводом, солнечной крышей, боковыми ступеньками,
  • отделкой из дерева,
  • экраном бортового компьютера в обновленном и понятном виде;
  • регулируемой мощностью сиденья водителя/пассажира спереди.

Читать также: Мл 430 2000 год Более легкий сенсорный экран прост в эксплуатации, но может стать трудным для восприятия, если его загрязняют пыль и отпечатки пальцев, попадают прямые солнечные лучи.

Салон

Сравнивать Toyota Land Cruiser 200 с Audi Q7 или BMW X5 тех же лет выпуска бессмысленно. Деньги за эти автомобили при покупке на вторичном рынке просят приблизительно одинаковые, но внутри японский внедорожник и близко не напоминает премиальные немецкие кроссоверы.

Скорее внедорожник хочется сравнить с хорошо оснащенной версией седана Camry: тот же простоватый салон, те же совсем не премиальные отделочные материалы.

При этом на автомобилях до 2011 года выпуска качество сборки салона порой сильно хромало, из-за чего в последний наполнялся скрипами уже через несколько лет эксплуатации.

Сыграл свою роль и большой жизненный цикл модели. Ко второму рестайлингу, который прошел в 2015 году, салон японского внедорожника смотрелся откровенно архаично.

Ситуацию пришлось исправлять с помощью более дорогих отделочных материалов, хотя до уровня премиальных «немцев» по-прежнему очень далеко.

Но в подобной консервативности и кажущейся скупости есть и свои очевидные плюсы. Износостойкость большинства отделочных материалов оказалась очень высокой.

Сейчас модно сравнивать Land Cruiser 200 с пробегом за 200 тысяч километров с новенькими UAZ Patriot, которые можно купить за сравнимые деньги. И в большинстве случаев оказывается, что салон японского внедорожника даже после 10 лет эксплуатации выглядит практически новым.

Реальный возраст удается определить разве что по лоснящемуся рулевому колесу, что при таких огромных пробегах не удивительно, и складкам на кожаной обивке сидений.

Естественно, что этот список можно дополнить и поцарапанными вставками из покрашенного серебрянкой пластика, но в данном случае стоит винить скорее не самых аккуратных владельцев, а не автомобиль.

А вот в том, что рукоятка рычага «автомата» со временем начинает немного вращаться, виновата исключительно компания Toyota. Равно как и в том, что в крышке ящика, который находится между водительским и пассажирским сиденьями, довольно быстро образуются ощутимый люфт.

Мелочи? Но именно они начисто убивают ощущение премиального автомобиля.

Нескончаемый поток жалоб адресуется в адрес ручки обогрева передних сидений. Она то и дело вылетает, а после очередной генеральной уборки салона, как правило, где-то теряется.

Конечно, заказать из Китая неоригинальную ручку не сложно, но она будет лишена подсветки. При этом стоимость ее копеечной не назовешь.

Не удивительно, что порой место оригинальной детали занимает первая попавшаяся подходящая по размерам ручка. Благо, что своими силами посадить ее на клей труда не составляет.

С этой проблемой «тойотовцы» справились только к обновлению 2015 года.

Кроме этого, рестайлинг стал отличным поводом поработать над тем, чтобы усилия на многочисленных кнопочках и рычагах Land Cruiser 200 соответствовали статусу автомобиля.

В чем суть последней фразы?

Возможно, многие пользовались системой микроклимата в Lada Vesta. Стандартные крутилки, которые просто вращаются без ощутимых щелков или выверенного усилия. Не бросая взгляд на дисплей, уменьшить температуру на 2-3 градуса не получится.

В более дорогих автомобилях ощущения от работы аналогичных крутилок совсем другие.

Еще один пример из жизни: кнопки стеклоподъемников на относительно свежем «японце». Они работают с небольшим, но весьма заметным люфтом.

Пусть это всего миллиметр свободного хода, после чего усилие заметно возрастает и идет срабатывание, но это нельзя не заметить. На той же Vesta этого свободного хода нет. Премиальные «немцы» себе тем более такого не позволяют.

Таким образом, то, что мы вообще не замечаем в бюджетных авто, в более дорогих автомобилях сразу бросается в глаза и становится недостатком.

Поэтому в рестайлинге 2015 года Land Cruiser 200 осталась проблема не только с кнопками, но и с качеством отделочных материалов, наличием базового и дополнительного оборудования, как для авто такого класса.

Характеристики автомобилей Toyota серии Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200) — Автомобили Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)

  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Коробка передач 5-ступенчатая АКП 6-ступенчатая АКП
Обозначение двигателя 2UZ-FE 1VD–FTV
Количество цилиндров 8, V-образное расположение
Клапанный механизм 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива Common Rail
Рабочий объем, см3 4663 4461
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 94,0 x 84,0 86,0 x 96,0
Степень сжатия 10,0 16,8
Максимальная мощность (кВт / л.с. по DIN / об/мин) 212/288/5400 173/235/3200
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 445/3400 615/1800-2200
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Макс. скорость, км/ч 200 210
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,2 8,6
Разгон 0-400 м, сек 16,9 16,2
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Рамная конструкция кузова
Постоянный полный привод
Дифференциал повышенного трения TORSEN
Активная антипробуксовочная система (A-TRAC)
VSC (система курсовой устойчивости)
KDSS (система кинетической стабилизации подвески)
Минимальный дорожный просвет, мм 225
Угол въезда, град. 32
Угол съезда, град. 24
Максимальный преодолеваемый подъем, град. 45
Угол переезда, град 25
Глубина преодоления водных препятствий, мм 700
Угол поперечной устойчивости, град. 44
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Передняя Двухрычажная
Задняя Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Передние Вентилируемые диски
Задние Вентилируемые диски
Системы Multi-terrain ABS, EBD и BA
Системы VSC и A-TRAC
Легкосплавные 17дюймовые диски 285/65R17
Полноразмерное запасное колесо
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1970
Высота, мм, (KDSS) 1950
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Минимальный радиус поворота, м 5,9
Снаряженная масса, кг 2555 2640
Полная разрешенная масса, кг 3300
Длина багажного отделения (со сложенным задним сиденьем), мм 1685
Ширина багажного отделения, мм 1675

Данные технические характеристики являются предварительными.

Настоящая езда

LC 200 белого цвета на бездорожье

Технические характеристики Тойота LC 200 не будучи особо приспособленными для городской езды, отлично подходят для передвижения по бездорожью. Машина обладает габаритами, формой и вспомогательными системами, которые являются отличными составляющими качественного внедорожника.

  • Полный привод подключенный постоянно
  • Multi Terrain Select – выбор режима из пяти возможных в зависимости от покрытия по которому вы передвигаетесь. По одному переключению шайбы, происходит перенастройка многих систем автомобиля отвечающих за управляемость. Доступные режимы: могул, большие камни, песок и грязь, щебень, грязь и камни.
  • Crawl Control – режим движения на низкой скорости в автоматическом режиме. То есть вам не придётся жать на педаль газа или тормоза. Скорость ограничивается несколькими км/ч в зависимости от режима, максимально может достичь 10-ти.
  • Система кругового обзора – помогает для ориентирования при прохождении узких мест, для большей точности
  • Клиренс 225 мм – дорожный просвет достойный уважения
  • Большие углы въезда/въезда – задний свес 24 градуса, а передний – 32

Land Cruiser 200 отлично подходит для езды в сложных условиях и потому требовать от него спортивной динамики не стоит.

Испытания Toyota LC 200 на бездорожье

https://youtube.com/watch?v=NcppFxNNNEo

Интерьер

Салон Ленд Крузер стал более просторным, и это не удивительно с учетом значительного увеличения габаритов внедорожника. Кроме того, в интерьере используются более дорогие и элитные материалы. Салон выполнен в светлых тонах. Покупатель может выбрать оттенок слоновой кости или благородный светло-коричневый. Внутри автомобиль смотрится не только дорого, но и уютно.

В интерьере широко применяются хромированные вставки и дорой пластик под пробковое дерево.
Сидения отличаются прекрасной эргономикой и выраженной боковой поддержкой.

Ленд Крузер 200 рассчитан на комфортное размещение семи пассажиров. При этом складываться могут третий и второй ряды. Объем багажника при распложенных креслах заднего ряда составляет 259 л. Если опустить спинки третьего ряда, это будет уже 700 л, а если сложить сидения второго ряда, показатель составит 1431 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *