Хендай туссан 2022 года: комплектации и цены нового кузова в россии
Содержание:
- Конкуренты Хендай Туссан 2021
- Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
- Комплектация кроссовера
- Системы безопасности и комфорта
- Основные претензии к модели автовладельцев
- Самый популярный мотор для Hyundai Tucson
- Сколько все это стоит?
- Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021
- Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.
- Доступные комплектации и цены
- Другие проблемы и неисправности
- Система полного привода
- Фото Хендай Туссан 2021
- Детали интерьера
- Салон автомобиля
- Hyundai Tucson 2021 внешний вид
- Основные характеристики
Конкуренты Хендай Туссан 2021
У этой модели много конкурентов. Nissan Qashqai, например, стоит значительно дешевле, хотя и не имеет такого же уровня оснащения. Kia Sportage похож на Hyundai Tucson по скорости, динамике и плавности хода, а разница в цене незначительна. Однако Tucson 2021 имеет меньший расход топлива и лучшую звукоизоляцию.
Если сравнить автомобиль с моделями Mazda, CX-30 или CX-5, то можно заметить их лучшие манеры на дороге и отличный интерьер. Но Tucson превосходит этих соперников благодаря экономичному дизельному двигателю и широкому выбору опций. И хотя Ford Kuga нового поколения способен выдержать конкуренцию с Tucson, ему не хватает количества доступных комплектаций среднего уровня по разумной цене.
Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.
Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.
Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.
Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!
Комплектация кроссовера
Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.
Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг. |
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату |
Аналогово-цифровая приборная панель |
8-дюймовый мультимедийный дисплей |
Кнопочная панель управления климатом |
Тканевая обивка |
Фронтальные и боковые подушки безопасности |
Крышка багажного отделения с электроприводом |
Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.
Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.
Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.
Системы безопасности и комфорта
Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Воздушные завесы.
- Система предупреждения о фронтальном столкновении.
- Обнаружение пешеходов.
- Соблюдение полосы движения.
- Контроль слепых зон.
- Система кругового обзора.
- Контроль давления в шинах.
- Автоматическая тормозная система.
- Проекционные фары.
- Система задержки выключения света.
- Мультимедийная система.
- Беспроводная зарядка.
- Светодиодное освещение по периметру салона.
- Цифровая приборная панель.
- Электромеханический ручной тормоз.
- Круиз-контроль.
- Дистанционное открытие задней двери.
- Лепестки переключения передач.
- Передние и задние датчики парковки.
- Bluetooth.
- Аудиосистема с 6 динамиками.
- Навигация.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Кондиционер для передних сидений.
Основные претензии к модели автовладельцев
В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.
Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006
В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.
Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.
При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).
Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.
Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.
Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.
Что касается обслуживания, эксперты советуют:
- во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
- во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).
Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.
Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.
Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.
Рекомендовано к покупке
При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.
Самый популярный мотор для Hyundai Tucson
Чаще других в различных комплектациях трёх поколений Хёндэ Тусон встречается 2-литровый бензиновый инжекторный двс G4NA. Он – часть линейки двигателей Nu, разработанной для среднеразмерных автомобилей (седанов и кроссоверов) взамен устаревшей Theta II. Год рождения мотора – 2010. Рабочий объём четырёхцилиндрового шестнадцатиклапанного двигателя составляет 1999 см³. Мощность – 149 л.с. Экологический стандарт – Euro 5.
Двигатель G4NA
Несмотря на «продвинутую» конструкцию, агрегат потребляет довольно много топлива, если брать по современным меркам:
- по городу – 10,4 л.;
- за городом – 6,1 л.;
- комбинированный – 7,7 л.
Полная масса мотора значительно меньше аналогов прошлых лет, благодаря использованию алюминия в конструкции блока цилиндров и головки. Дополнительное снижение веса – за счёт применения впускного коллектора из пластмассы. Некоторые конструктивные особенности:
- два распределительных вала;
- смещение положения коленчатого вала по отношению к оси расположения цилиндров;
- применение однорядной цепи и гидронатяжителя в ГРМ.
С обеих сторон (на впуске и выпуске) установлены системы регулирования фаз газораспределения Dual CVVT. Кроме того, G4NA – чуть ли не единственный серийный мотор для Tucson, в котором регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
https://youtube.com/watch?v=MSFTXEzAOOA
Одной из достопримечательностей двигателя является фирменная система распределённого впрыска топлива MPI, с отдельной изолированной форсункой на каждый цилиндр.
Перечень типичных неисправностей двигателя G4NA:
- перерасход и запотевание масла рядом с крышкой клапанов;
- стук гидрокомпенсаторов в режиме «на холодную»;
- троение по причине растяжения цепи ГРМ.
Двигатель показал себя отлично с точки зрения ремонтопригодности. Он редко беспокоил пользователей мелкими неисправностями. Заявленный производителем доремонтный ресурс 180 тыс.км. на практике очень часто «доезжал» до 250 тыс.км. Из недостатков можно отметить шумность и достаточно скромные динамические показатели. Сервис мотора прост и понятен, так как найти на него запчасти нетрудно.
Ещё один популярный двигатель – G6BA, рабочий объём – 2656 см3. Он выпускался в Южной Корее с 1999 по 2013 годы. Агрегат семейства Delta с блоком цилиндров из алюминия оснащён впускным коллектором из пластика с изменяемой геометрией. Система впрыска – инжектор. Наличие гидрокомпенсатора позволяет не беспокоиться о величине теплового зазора. ГРМ имеет ременной привод. Порядок вращения:
- Впуск.
- Выпуск.
Интересно, что спроектированный под систему Euro 4 мотор отличается довольно большим расходом топлива:
- по городу – 14,0 л.;
- за городом – 9,4 л.;
- комбинированный – 11,4 л.
Двигатель мощностью 180 л.с. имеет клон. Агрегат G6EA на 9 л.с. мощнее G6BA. Кроме того, на впуске у него стоит CVVT.
G6BA
Заявленный ресурс двигателя G6BA – 300 тыс.км.
Характерные неисправности:
- отделение заслонок и попадание в цилиндры;
- плавающие обороты по причине засорения дроссельной заслонки;
- выработка маслоколец;
- стук гидрокомпенсаторов.
Отсутствие фазорегуляторов, алюминиевый корпус блока цилиндров и головки, довольно приличный набор «минусов» не помешали автостроителям из Hyundai довольно активно использовать этот агрегат в различных комплектациях автомобиля Tucson 1-го и 2-го поколений.
Сколько все это стоит?
Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, передним приводом и шестиступенчатой “механикой” обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Вам нужен автомат? Нет проблем. Это обойдется в дополнительные 60 000 рублей. Затем идет конверсия, с 2,5-литровым 190-сильным дизельным двигателем за 2 769 000 рублей. Добавим 115 000 рублей и получим пакет Smart Sensor, который взаимодействует с множеством электронных помощников – системой автоматического торможения, управлением дальним светом, предотвращением столкновений, поддержанием полосы движения и т.д. Ну а топовая версия “Виксеноса” будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей при окраске в любой цвет (кроме белого).
Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021
Внешний вид Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал более современным и заметно отличается от большинства других автомобилей. Во-первых, это изменения спереди и сзади. В передней части кроссовера находится необычная V-образная решетка радиатора с узорчатыми вставками, светодиодные фары в стиле бумеранга и строгий бампер. Эмблема осталась прежней, но капот приобрел дополнительный изгиб: его центральная часть слегка опущена, а средняя приподнята.
Другие особенности включают.
- Современный вид боковин автомобиля – с этой стороны модель немного напоминает последнюю версию RAV4.
- Рельефные формы передних и задних крыльев выделяют эти элементы на фоне кузова.
- Горизонтальная светодиодная линия через всю спину.
- Необычное расположение значка, в отличие от предыдущих поколений, теперь находится там, где расположен стеклоочиститель, то есть под спойлером
- В бампере нет выреза для выхлопной системы – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.
Базовая версия оснащается 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колеса 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 метра, ширина – 1,865 метра и высота – 1,65 метра. Это означает, что автомобиль становится на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колесная база увеличилась на 10 мм до 2,68 м, а доступное пространство в салоне увеличилось на целых 26 мм в длину. Высота дорожного просвета в 181 мм достаточна для плохих дорог, но недостаточна для настоящего бездорожья.
Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.
Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).
Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.
Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.
Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.
Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.
В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.
- T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
- “Атмосферный” G2.0 MPi.
- Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
- Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
- Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.
Диапазоны передач здесь также совершенно разные.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
- “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
- Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).
Доступные комплектации и цены
Кроссовер предлагается в нескольких вариантах оснащения:
- Classic с передними ведущими колесами и 150-сильным двигателем. Модель оснащается кондиционером с ручным управлением, установка пакетов опций не предусмотрена. Цена по состоянию на февраль 2022 г. начинается от 2,059 млн. руб.
- Family с передними ведущими колесами или полным приводом, доступны бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л. Модель отличается наличием 2-зонной климатической установки и бесключевым доступом в салон. Для версии с АКПП доступна система телематических услуг Bluelink. Цена Автомобилей начинается от 2,209 млн. руб.
- Family Plus с дополнительным пакетом опций и дизельным двигателем (бензиновые версии не предусмотрены). Цена начинается от 2,649 млн. руб.
- Lifestyle с бензиновыми двигателями или дизелем. Модель отличается применением светодиодных фар головного света, имеются подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла. Цена начинается от 2,359 млн. руб.
- Lifestyle Plus с дизелем и расширенным набором опций. Цена начинается от 2,869 млн. руб., за доплату предлагаются навигация и пакет безопасности, включающий системы слежения за положением автомобиля в потоке.
- Prestige с полным приводом, цена стартует от 2,689 млн. руб. Автомобиль оснащается комбинированной отделкой салона, цифровой комбинацией приборов и контурной подсветкой интерьера с возможностью программирования цвета.
- Visioner с расширенным пакетом опций безопасности и комфорта. Предлагается с 2,5-литровым мотором с искровым зажиганием или дизелем. Цена в автосалонах стартует от 3,089 млн. руб.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).
Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.
Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.
Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника.
Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.
Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).
Проблемы дизеля. Клапан CVT
Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок
Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов
Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).
С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.
Система полного привода
Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.
Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).
Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).
Проблема с полным приводом.
Колесников Д.Е. 09.01.2015, 13:53 НовосибирскДоброго времени суток.Может я себя накручиваю, но проблема такая: не так давно запарковался в сугроб «думал 4WD всё будет нормально» когда начал выезжать, то вращалось только одно переднее колесо((( задние даже не сделали попытку провернуться. Включил принудительно кнопку 4WD результат тот-же.У кого -нибудь, что-нибудь было или может у меня проблемы какие с задним приводом.10Алексей Мылышев09.01.2015, 15:05 Углич А почему Вы решили что задние колеса не вращались? При нажатии кнопки «4WD» на панели соответствующий индикатор засветился? Муфта у нас включается жестко, поэтому заднее колесо обязательно должно вращаться. ross2309.01.2015, 15:07 Краснодар Может и проблема. Ошибки 4WD не высветила?? Если даже принудительно не начали задние вращаться, то смотри электромагнит , (провода которы подходят к фишке на хвостовике заднего моста) если при нажатии кнопки 4WD та напряжение появляется, то магнит, если нет, предохранитель. Хотя предохранитель надо в первую очередь посмотреть.orenkesh09.01.2015, 17:21 Оренбург а как давно на своей машине?s-v-a_0809.01.2015, 18:51 Красноярск для того что бы включился привод надо проехать хотя бы 1 метрБорис Николаевич 28809.01.2015, 22:02 Дзержинск У меня не много не так было. Застрял начал выезжать, сначала не смог. Задний мост не крутил. Скорее всего тогда я сильно буксовал. Нагрелась муфта. Подождал не много. Выкл. Вкл. Зажигание и все заработало. Но у тебя скорее всего, где то электрическая цепь отсутствует. Попробуй к электрику обратится Rambo09.01.2015, 22:21 Москва Если ручник не примерз(а в сугробе мог,горячие тормозные диски растопили сугроб и привет.),то фишка на муфте могла отгнить.Колесников Д.Е.10.01.2015, 07:06 Новосибирск На машине я уже пол года, ранее на полный привод не обращал внимания (был не нужен) на днях уперся в небольшой бордюр задними колёсами и всё ((( перед шлифовал, а задок стоял спокойно(((.Всем спасибо. Заеду к электрику может в этом проблема, потом напишу как было.Rambo10.01.2015, 23:05 Москва Да вариантов не много,если никогда в оффроад не играться,то в городе привод включается только зимой во время старта с места.Так что не износ ,а именно электрика..Ммммм14.01.2015, 11:55 Воскресенск Определить включается магнит муфты или нет просто, поднести металлический предмет к муфте он будет магнитится к корпусу муфтыАнКор1979
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.
Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.
Детали интерьера
Двери на Hyundai IV поколения отличаются увеличенной шириной, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Подсветка порогов не предусмотрена, но установка защитных щитков и уплотнителей исключает загрязнение одежды об пороги или заднюю колесную арку. Панель приборов, центральная консоль и дверные карты Hyundai Tucson выполнены из приятного на ощупь пластика, в оформлении преобладают плавные линии. Для декорирования использована хромированная накладка с интегрированными боковыми дефлекторами климатической установки.
В стандартное оборудование входит аналоговая комбинация приборов Supervision с небольшим 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. На комплектации Prestige ставится цифровая панель с цветным экраном диагональю 10,25″. На центральной консоли Hyundai Tucson находится ручка механической коробки или 6-скоростной АКПП либо отдельный пульт для управления 8-ступенчатой АКПП. Рядом расположены кнопки ручного тормоза, системы удержания на подъеме и регулятор выбора режима движения. Все клавиши расположены на расстоянии вытянутой руки, предусмотрена ниша для беспроводной зарядки (опция).
Передние кресла Hyundai с широким диапазоном регулировок не могут похвастаться развитой боковой поддержкой. На версии Prestige ставится сиденье водителя с электрической настройкой в 10 позициях и памятью. В список опций входит система вентиляции передних кресел. Задний диван рассчитан на 2 пассажиров, центральное место может использоваться для перевозки третьего человека. На дорогих модификациях предусмотрены дефлекторы вентиляции и отдельный порт USB для задних пассажиров. Для отделки кресел и дверных карт Hyundai Tucson используется черная или серая ткань, предусмотрены несколько вариантов обшивки искусственной кожей.
Салон автомобиля
Этот раздел претерпел значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть его более подробно.
- В базовой версии приборная панель является аналогово-цифровой. В топовой версии это полностью цифровой модуль в виде 10,25-дюймового планшета, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения устройства. Рулевое колесо довольно удобное, с подогревом по периметру и лепестками переключения передач, кнопки которых расположены на верхних спицах.
- Автомобиль рассчитан на перевозку до пяти пассажиров. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом. Передние сиденья имеют высокую спинку и выраженную боковую поддержку. В большинстве случаев для обивки используются ткани и искусственная кожа. Выбор цветов обширен.
- Интерьер может быть однотонным или цветным, чтобы придать салону более современный вид. Еще одна примечательная деталь – стильная светодиодная подсветка по периметру.
- В базовой версии на центральной консоли установлен 8-дюймовый экран с климат-контролем и механической мультимедиа. В топовой версии, однако, экран увеличивается до 10,25 дюймов, а все кнопки являются сенсорными.
- Проход между передними сиденьями огромен, и в нем расположены модули управления системами комфорта и безопасности, коробка передач, ручной тормоз и подстаканники. Удобные подлокотники позволяют водителю сидеть с комфортом.
Hyundai Tucson 2021 внешний вид
Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.
Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.
Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.
Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.
У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.
Основные характеристики
Кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, что всего на 10 мм больше, чем у машин предыдущей генерации. Ширина кузова с убранными зеркалами составляет 1865 мм, а общая длина – 4630 мм. Высота кроссовера всего 1665 мм, но ровная линия крыши сохраняет пространство над головами людей на заднем ряду сидений. Применение легированных сталей в конструкции кузова Hyundai Tucson позволило снизить вес в снаряженном виде до 1627-1886 кг (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии).
При использовании базового 150-сильного двигателя разгон Hyundai Tucson IV поколения до 100 км/ч занимает от 10,8 до 11,6 секунды, а средний расход бензина в комбинированном цикле варьируется в пределах от 7,7 до 8,1 л на 100 км пути. Версия с 2,5-литровым мотором динамичнее, разгон до 100 км/ч занимает всего 9,4 секунды, а средний расход топлива составляет 7,3 л. Двигатели Tucson с искровым зажиганием допускают применение бензина сорта А-92. Дизельная модификация имеет динамику, сопоставимую с 2,5-литровой бензиновой версией, но расход горючего в комбинированном цикле составляет 6,3 л на 100 км. Запас топлива хранится в баке емкостью 54 л.