Toyota allion t240 1.5 at (109 л.с.)
Содержание:
- «Тойота Премио»: двигатели
- Все характеристики автомобиля
- Другие модели Toyota
- Особенности конструкции
- Недостатки двигателя 1ZZ-FE
- Другие модели Toyota
- Немного истории
- Другие поколения Allion
- Другие модели Toyota
- Блоки в салоне
- Техническая характеристика «Тойоты Премио»
- Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Allion
- Allion или Premio: что вам привезти из Японии?
«Тойота Премио»: двигатели
В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:
- двигатель объемом 1,5 л – для спокойного экономичного вождения;
- 1,8-литровый – для более динамичного передвижения, однако с сохранением умеренного топливного аппетита;
- 2,0-литровый силовой агрегат – для любителей динамичного вождения, для которых расход топлива не является значимым фактором.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 180
- Разгон до 100 км/ч, с — 10.5
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13 / 6 / —
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 13
- Расход смешаный — 0
- Расход по трассе — 6
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 1496
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 109 / 80 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 141 при 4200
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75 × 84.7
- Мощность двигателя — 109
Размеры в мм
- Длина — 4600
- Ширина — 1695
- Высота — 1470
- Колесная база — 2700
- Клиренс — 160
- Ширина передней колеи — 1480
- Ширина задней колеи — 1460
- Размер колес — 185 / 70 / R14
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Wish(4)
Hilux(6)
Land Cruiser(10)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Corolla(12)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
HiAce(3)
Kluger(4)
Vista(5)
Cressida(3)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Camry (Japan)(8)
Cresta(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
Cavalier(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Особенности конструкции
Моторы 1ZZ FE во всех вариантах комплектуются унифицированным алюминиевым блоком с открытой сверху рубашкой охлаждения (схема open deck). Блок предусматривает только поперечную схему установки агрегата в моторном отсеке. В тело блока залита чугунная отливка, формирующая зеркала цилиндров. Отливка имеет тонкие стенки, из-за чего легко деформируется при перегреве. Протока охлаждающей жидкости между стенками смежных цилиндров нет. Антифриз движется одновременно с 2 сторон, равномерно охлаждая цилиндры.
Головка блока цилиндров алюминиевая, в ней установлены распределительные валы с 1-рядным цепным приводом. Натяжение цепи регулируется гидравлическим устройством, работающим от системы смазки. Механизм газораспределения имеет фазовращатель VVTi на впуске.
Седла клапанов выполнены по технологии лазерного напыления твердосплавного материала. Малая толщина слоя положительно сказывается на теплоотводе, но конструкция не приспособлена для ремонта. Тарелки клапанов получили увеличенный диаметр, одновременно снизился диаметр стержня. В приводе клапанов использованы специальные компенсаторы зазоров, имеющие различную толщину. Небольшой вес клапана позволил применить пружины с пониженной жесткостью и сузить рабочую поверхность кулачка.
Камера сгорания имеет специальную форму, способствующую завихрению рабочей смеси возле электродов свечи. На поршне имеется выступ, предназначенный для улучшения наполнения цилиндра и формирующий завихренные потоки. Конструкция обеспечивает ускоренное сгорание рабочей смеси и снижение вероятности возникновения детонации.
Коленчатый вал установлен на 5 опорах, оборудованных общей крышкой. В конструкции кривошипно-шатунного механизма применили схему с длинным ходом поршня (больше диаметра). За счет этого обеспечено смещение полки крутящего момента на низкие обороты. Система смазки работает от насоса циклоидного типа, установленного в приводе ГРМ. Масляный поддон изготовлен из алюминиевого сплава. Плоскость установки расположена на оси коренных подшипников, что позволило повысить жесткость конструкции.
Впускной коллектор расположен ближе к радиатору, выпускной — установлен со стороны моторного щита. Каталитический нейтрализатор находится под днищем автомобиля. Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава, имеет одинаковые каналы для всех цилиндров. Конструкция узла сварная. На поздних версиях мотора стал использоваться пластиковый коллектор.
В качестве топлива мотор использует неэтилированный бензин с октановым числом 95; изготовитель допускает длительную эксплуатацию агрегата на бензине сорта А92.
Система зажигания на ранних моторах имеет 2 катушки зажигания (DIS-2). Позднее стали использоваться индивидуальные катушки зажигания (система DIS-4).
Навесное оборудование имеет привод от поликлинового ремня, оснащенного гидравлическим натяжителем.
Используется распределенный впрыск топлива EFI с электронным управлением. В топливной системе отсутствует магистраль обратного стока бензина в бак. Давление подачи топлива регулируется специальным клапаном, размещенным внутри насоса. Форсунки подачи топлива установлены непосредственно в головке блока цилиндров. Для улучшения смесеобразования применены распылители с большим числом отверстий.
На некоторые автомобили, поставляемые для японского рынка, мог устанавливаться нагнетатель TRD с небольшой производительностью. Машины выпускались в 2003-04 гг. Доработка велась специализированным подразделением завода-изготовителя.
Недостатки двигателя 1ZZ-FE
- Двигатель с проблемой ремонта;
- Увеличенный расход масла.
Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.
Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.
P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.
31 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”
Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.
Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.
У меня ест масло 1лтр на тысяча км
Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег
270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000—6000 т.км.
А через сколько надо менять масло в этом движке?
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Wish(4)
Hilux(6)
Land Cruiser(10)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Corolla(12)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
HiAce(3)
Kluger(4)
Vista(5)
Cressida(3)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Camry (Japan)(8)
Cresta(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
Cavalier(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Немного истории
К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.
Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.
В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою долю рынка, любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.
Другие поколения Allion
T240 рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили
T260 рестайлинг(2010-2015)
сравнить автомобили
T260(2007-2010)
сравнить автомобили
T240(2001-2004)
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Wish(4)
Hilux(6)
Land Cruiser(10)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Corolla(12)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
HiAce(3)
Kluger(4)
Vista(5)
Cressida(3)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Camry (Japan)(8)
Cresta(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
Cavalier(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения электронных блоков управления
Описание
- монтажный блок предохранителе и реле под панелью приборов
- блок управления MULTIPLEX
- электронный блок управления двигателем
- электронный блок управления кондиционером
- реле топливного насоса
- электронный блок управления блокировкой селектора
- блок управления SRS
- электронный блок системы парковки
- реле противотуманных фар
- реле-прерыватель указателей поворота
- реле антиобледенителя щеток
- центральный монтажный блок.
Блок предохранителей и реле
Монтажный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов слева.
Пример обозначения с обратной стороны крышки.
Назначение
1 IGN 15А | система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE) |
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE) | |
ABS подушки безопасности и пред натяжители ремней безопасности | |
2 PANEL1 7,5А | лампы освещения салона |
3 RR FOG 7,5A | противотуманные фары (задние) |
4 FR FOG 15A | противотуманные фары (передние) |
5 АМ1 25А | система запуска |
6 PANEL2 7,5А | аудиосистема (модели с аудио подготовкой) |
аудиосистема (модели без навигационной системы) | |
аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора | |
противотуманные фары | |
подсветка | |
кондиционер | |
7 | — |
8 RRWIP 15A | очиститель и омыватель заднего стекла |
9 CIG 15А | прикуриватель |
10 A/C 10A | электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) |
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения | |
кондиционер | |
обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал | |
11 MIRHTR 10А | обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
12 ECU-ACC 7,5А | система MULTIPLEX |
электропривод зеркал | |
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении | |
аудиосистема (модели с аудио подготовкой) | |
аудиосистема (модели без навигационной системы) | |
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора | |
фары (модели с ксеноновыми фарами) | |
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами) | |
противотуманные фары | |
габариты | |
лампы освещения салона | |
кондиционер | |
13 PWR 30А | электропривод стеклоподъемников |
14 TAIL 10А | система MULTIPLEX |
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении | |
комбинация приборов | |
габариты | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE) | |
15 FR DEF 15А | система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE) |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE) | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE) | |
антиобледенитель щеток | |
16 FR P/W 30А | электропривод стекло подъемников |
17 DOOR 20А | система MULTIPLEX |
центральный замок | |
18 WIPER 20А | очиститель и омыватель заднего стекла |
19 ECU-IG 7,5А | система зарядки |
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE | |
электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) -ABS | |
блокировка переключения | |
система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения | |
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора | |
система парковки | |
20 RR DEF 30А | обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
21 GAUGE 10А | система зарядки |
Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE) | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE) | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE) | |
ABS | |
подушки безопасности и пред натяжители ремней безопасности | |
система MULTIPLEX | |
центральный замок | |
электропривод стекло подъемников | |
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении | |
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения | |
комбинация приборов | |
аудиосистема (модели с аудио подготовкой) | |
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора | |
фары (модели с ксеноновыми фарами) | |
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами) | |
противотуманные фары | |
габариты | |
фонари заднего хода | |
указатели поворота и аварийная сигнализация | |
лампы освещения салона | |
очиститель воздуха*1 | |
антиобледенитель щеток | |
система парковки | |
22 STOP 15А | система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE) |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE) | |
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE) | |
ABS | |
блокировка переключения | |
стоп-сигналы |
- R1 — Реле отопителя
- R2 — Реле IGN
- R3 — Реле обогревателя заднего стекла
- R4 — Реле габаритов
Центральный блок
На схеме обозначен под цифрой 12.
Расшифровка
- 7 — Реле противотуманных фар
- 8 — Реле указателей поворотов (на общей схеме обозначен под цифрой 10)
- 9 — Реле очистителя лобового стекла
Техническая характеристика «Тойоты Премио»
Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:
- 7-8,5 литра топлива – на загородном шоссе;
- 10-13,5 литра – в городе.
Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Allion
Первое поколение (Т240, г. в. – 2001-2007)
Allion образца 2001 года заменил модель Carina, ведущую свою родословную с 1970 года. Модель Premio, в свою очередь, считалась преемницей автомобилей Toyota Corona и Corona Premio. Toyota Allion позиционировался как автомобиль для молодежной аудитории, если сравнивать с седаном Premio. Тем не менее, у обоих моделей были аналогичные двигатели и салон. В плане экстерьера Allion выделялся спортивными чертами. Кроме того, была возможность изменения наклона задних и передних сидений. Особым спросом машина пользовалась в автошколах, таксопарках и правоохранительных структурах.
Бензиновые двигатели 2001-2007
- 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
- 1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
Второе поколение (Т260, г. в. – с 2007)
Toyota Allion второй генерации на фоне предшественника отличалась доработанным экстерьером. Впервые стала доступна полноприводная версия, оснащенная двигателем 1.8 2ZR-FE с непосредственным топливным впрыском.
Вместе с Allion состоялся и рыночный дебют родственной модели Premio, которые в модельном ряду Toyota по-прежнему располагались между Corolla и Camry. Базовая Toyota Allion оснащалась прежним 1.5-литровым мотором, который стал экономичнее, как и двигатель 1.8. Оба мотора агрегатировались с вариатором. В 2009 году благодаря доработанной системе управления у двигателей в очередной раз снизился расход топлива.
После рестайлинга 2010 года Allion обрел более агрессивную внешность, особенно в передней части. Так, машина стала выглядеть эффектно за счет появления светодиодных фар. К тому времени стал доступен новый двигатель 2ZR-FAE (вместо 2ZR-FE 1.8). В 2016 году состоялся очередной рестайлинг Toyota Allion.
Бензиновые двигатели с 2007
- 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3, GF-4; SAE 5W-20, 5W-30
- 1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3, GF-4; SAE 5W-20, 5W-30
- 2ZR-FE 1.8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-4; SAE 5W-30.
Allion или Premio: что вам привезти из Японии?
Нынешние машины длиной 4595 мм выпускаются с 2007 года, но смена поколений пока откладывается: перевод модельного ряда на модульную платформу TNGA будет осуществляться постепенно и очередь парочки Allion/Premio еще не пришла. Поэтому пока что — уже вторая по счету модернизация. Оба седана обзавелись новым оформлением передка с узкими фарами (за доплату — полностью светодиодными) и большим щитом радиаторной решетки, причем более «демократичный» Allion имеет матовый «гриль», а у Premio он обильно декорирован под хром. С кормы Premio тоже выглядит интереснее благодаря С-образным габаритным огням.
Салоны у них отличаются между собой только декором, а рестайлинг принес новые мультимедиасистему, трехспицевый руль, селектор «автомата» и цветной дисплей в комбинации приборов. В базовую комплектацию отныне включен комплекс Toyota Safety Sense C, который имеет системы предупреждения о столкновении, автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. А вот силовые агрегаты не изменились: это атмосферники 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Все они работают в паре с безальтернативным вариатором, а для машин с мотором 1.8 предлагается полный привод в комплекте с задней двухрычажкой (у переднеприводных — полузависимая подвеска).
Toyota Premio традиционно чуть дороже своего близнеца: от 18 тысяч долларов против 17,9 тысячи за Allion. А еще этими машинами торгуют разные дилеры: Allion реализуется через сеть Toyota Store, а Premio можно купить в шоу-румах Toyopet. Подобное разделение в порядке вещей на Японских островах. В несколько лет назад Toyota Allion продавалась почти вдвое хуже Premio: 7,4 тысячи автомобилей против 13,4 тысячи. В случае с обновленными версиями японцы намерены уравнять спрос: план — по 12 тысяч машин каждой модели в год. За пределами Японии эти автомобили не появятся. Модель Toyota Allion выпускают только в праворульном варианте для внутреннего рынка Японии. Allion первого поколения появился в 2001 году, а сейчас в строю модель второго поколения, которая дебютировала в далеком 2007-м. Но теперь название Allion будет официально использоваться за пределами Островов. На автосалоне в Гуанчжоу дебютировала новая Toyota Allion для китайского рынка.
Увы, теперь это не самостоятельная модель, а разновидность хорошо известной по всему миру Короллы. Главное отличие — увеличенная с 2700 до 2750 мм колесная база: вставка сделана в области ног задних пассажиров. Причем крыша и задние двери «растянуты» очень аккуратно, и дополнительные 50 мм не бросаются в глаза. В фирменной иерархии новый Allion фактически займет то же место между Короллой и Camry, что и японский тезка.
Хотите привезти Allion или Premio
из Японии? КомпанияJapanTrek.ru доставит вам авто сяпонских аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии
, поможемкупить авто в Японии по вашим заявкам,японские автоаукционы , погрузкаавто в Японии ,таможенное оформление авто ,доставка японских автомобилей из Японии по России.