Luxgen 7 suv

Экстерьер Luxgen7 SUV 2014

Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.

На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.

Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.

Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.

Все поколения Luxgen Luxgen7 SUV

2013 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
  • Компания HAVAL представит новый кроссовер HAVAL A07 на автосалоне в Гуанчжоу
  • Продажи новых легковых автомашин в РФ сократились на 63% по итогам октября 2022 года
  • В России автомашины GEELY подешевели на 100-200 тыс. рублей с 1 ноября 2022 года
  • Мюнхенский автосалон состоится в сентябре 2023 года в новом формате
  • Autonews сообщил, как подорожали популярные автомашины с пробегом в РФ в 2022 году
  • TOYOTA представит концепт GR Corolla Rally и гоночный автомобиль GR86 на выставке SEMA 2022 года
  • Сможет ли электрический гиперкар Rimac Nevera обогнать Lamborghini Aventador SVJ?
  • Новый внедорожник AURUS Komendant получил ОТТС для серийного производства
  • Porsche представил эксклюзивный пакет Style Edition для моделей Porsche 718 Boxster и 718 Cayman
  • В РФ начались продажи компактного кроссовера Mitsubishi Xpander I с завода из Индонезии
  • MAZDA представила обновленный кроссовер MAZDA CX-8 2023 года для Японии
  • Завод Ford в Оквилле может выпускать вместо пяти моделей электрокаров только электрические Ford Explorer и Aviator
  • Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 впервые засветился на шпионских фото в Европе
  • В Сети рассекретили интерьер и характеристики нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9
  • У обновленного Toyota 4Runner 2023 года нашли много недостатков
  • Компания MERCEDES-BNEZ опубликовала цены и комплектации нового Mercedes-Benz EQE
  • Озвучены действующие акции и снижение цен на приобретение автомобилей LADA в ноябре 2022 года
  • Компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей
  • Ульяновский автозавод УАЗ начал продажи УАЗ Патриота и Пикапа с моторами класса Евро-0
  • В РФ начался прием заказов на электрический грузовик WOLV FC25 из КНР за 2,7 млн рублей

Автосервисы в России

  • Клевер
  • Абсолют Арго
  • Автоладсервис
  • Digi Gaz
  • Агроспецремстрой
  • Полюс Авто
  • Техносоюз
  • АВТО СТРИМ, установочная студия
  • Majikku Style студия винилографии
  • Автомой
  • Иномарочка, магазин Автозапчастей, Интерпрайс Плюс
  • Автомастерская Пилот
  • Белый сервис
  • Сервис-центр Webasto
  • Станция кузовного ремонта
  • Хаммер
  • Сервисный центр Газомотор
  • Автосервис
  • NATC Group Ravon Рязанка
  • А/С МОСКВИЧ
  • ТрансТехСервис, Jeep
  • Ремонт автомобилей
  • Мечта автосервис
  • Слон
  • Автомоечный и шиномонтажный комплекс AquaJet
  • Дигор-НТ
  • СТО
  • Вектор-С
  • Шиномонтажная мастерская
  • Carglass Автостекло Замена Ремонт
  • Автомойка на Кинзябулатовском шоссе, 3/1

Комплектации и цены

Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.

Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с Хюндай Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsubishi Outlander.

Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.

Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.

Стандартное оснащение имеет такой перечень:

  • ABS;
  • Наличие климат-контроля;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Передние AirBag;
  • Функция подогрева на передних креслах;
  • Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Система мультимедиа;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Задний парктроник;
  • Литые колеса;
  • Наличие противоугонной сигнализации.

Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:

  • Присутствие боковых подушек безопасности;
  • Наличие системы стабилизации;
  • Версия с полным приводом;
  • Сидения выполнены из кожи;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • Кресло водителя обладает опцией массажа;
  • Есть надувные шторки безопасности.

Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:

  • Несколько камер для круговой обзорности;
  • Камеру заднего вида;
  • Систему ночного видения;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Передний парктроник;
  • Электрический привод люка;
  • Датчик света;
  • Рулевое колесо с различными опциями;
  • Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 1 320 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) передний
Comfort Plus AWD 1 500 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный
Prestige AWD 1 610 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный

Автомобиль Luxgen 7 SUV

  • Марка автомобиля: Luxgen
  • Страна производитель: Тайвань
  • Год выпуска: 2012
  • Тип кузова: Кроссовер

Три года назад в Москве состоялась торжественная премьера малоизвестной в нашей стране марки Luxgen родом из Тайваня. В сентябре 2013 среднеразмерный кроссовер Люксген 7 поступил в продажу. Полноценное производство было запущено прямо в Черкесске на предприятии Derways. Вообще, правильное название марки Luxgen – Лаксджин, но мы нарочно называем ее Люксген. Так удобнее и проще.

Основой для названия бренда стали два английских слова – Luxury или люксовый, и Genius, он же «гениальный». Всего за семь лет существования компании тайванцы сделали гениальный скачок вперед. Luxgen 7 позиционируется как представитель премиального сегмента, который остается относительно доступным для массового покупателя. Весь модельный ряд Лаксджин.

Кроссовер Luxgen7 SUV — новинка на рынке России

Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Краш-тест
  • Цена и комплектации
  • Видео тест-драйв

Luxgen7 SUV — это тайваньский кроссовер, который является большой редкостью на дорогах России. Бренд Luxgen очень молодой и начал свою деятельность в 2008 году. Luxgen7 SUV 2014 — это вторая модель марки, появилась которая на базе группы Yulon 6 лет назад. Эта группа специализируется на лицензионной сборке автомобилей.

Серьезная заявка

Итак, знакомство с Luxgen7 SUV избавило от предубеждений. Это не сделанный «абы как» автомобиль, а действительно богато оснащенная модель с тайваньской «пропиской», по-американски мягкой подвеской, по-японски инновационными опциями. Салон с качественными пластиками и кожей, водительское кресло с массажем шиацу, аудиосистема JBL с девятью динамиками, обилие видеокамер и других технологичных «примочек»: о суровой утилитарности большинства «китайцев», с которыми автомобиль так или иначе будут сравнивать, речи здесь идти не может, равно как не может идти речи и о бюджетности, которая тут якобы должна иметь место. Другое дело — сумма в 1 320 000 рублей, которую нужно заплатить за «наш» автомобиль в комплектации «Престиж» 2013 года выпуска (а без скидки он стоит 1 610 000 рублей). С такой ценовой политикой Luxgen7 SUV, играющий на одном поле с очень сильными «одноклассниками» вроде Mitsubishi Outlander, будет выбором только очень больших оригиналов.

Технические характеристики Luxgen7 SUV

Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем, объём которого 2.2 литра, мощность 175 л.с. и 5-ти ступенчатым АКПП. Алюминиевый двигатель инженеры компании Luxgen считают своим, хотя его разрабатывали специалисты компании Le Moteur Moderne, она длительное время сотрудничает с такими концернами, как Citroen, Pego, Renault. Тайванский автомобиль Luxgen7 SUV разработан на переднеприводной платформе, но в дорогой комплектации доступной для покупателя будет и полноприводная версия, имеющая электромагнитную муфту, способную подключать задние колеса фирмы Getrag. При этом, будут доступными три режима работы трансмиссии: Lock, Auto, 2WD.

Конструкция шасси состоит спереди из стойки McPherson, а задняя подвеска — зависимая пружинная, имеющая тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости.

Гордостью компании Luxgen Motor является Multi-H — усиленная конструкция днища, которую проектировали для электромобиля. Пять поперечных и четыре продольные балки формируют перекрестье, которое влияет на прочность и жесткость кузова. Из высокопрочной стали выполнена практически вся передняя часть кузова, вместе с лонжеронами, моторным щитом и элементами поглощения удара. Смотрите краш-тест:

https://youtube.com/watch?v=FTMv68FdTss

Длинна автомобиля составляет 4800 мм, ширина — 1930 мм, а высота — 1760 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1915 кг, а полная 2450 кг.

Объем багажника Luxgen7 SUV — 972 литра. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — просто дисковые. Дорожный просвет составляет 155 мм.

Максимальная скорость кроссовера Люксген 7 — 190 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ в час достигается за 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км составляет:

  • в загородном цикле — 9,6 литра;
  • в городском цикле — 15,6 литра;
  • в смешанном цикле — 11,9 литра.

Ёмкость бака составляет 75 литров.

Цена автомобиля

Комплектация «Комфорт». Только передний привод. Это базовая вариация модели, присутствуют подъёмники стёкол и привод багажника. Авто комплектуется климат-контролем. В салоне можно найти 10,2” дисплей, выводящий полезную информацию, и служащий мультимедиа-системой. Стоимость заявлена на уровне1,320,000 рублей.
Комплектация «Комфорт Плюс». В этой вариации нам предлагают полный привод, в остальном – все то же самое. Стоимость на уровне 1,500,000 рублей.

Комплектация «Престиж» предоставляет круиз-контроль и более продвинутые системы безопасности. Есть системы ночного видения и кругового обзора. Также добавлен люк в крыше и вентиляция сидений. Машина оценена в 1,610,000 рублей.

Итак, авто Люксген Сув 7 технические характеристики которого весьма неплохи, стоит не такие уже и демократичные деньги. Хотя это и не китайское изделие, но на отечественном рынке марка малоизвестная или неизвестная вовсе. И посему именно цена должна подтолкнуть покупателя на выбор. Но, возможно, не все так очевидно в этой машине, как кажется на первый взгляд…

Читайте так-же, другие обзоры

  • Фольксваген Гольф 2012Volkswagen Golf – это модель, пережившая огромное количество модификаций со своего дебюта на рынке в 1974 году. Удивительно, но и сегодня он …
  • Ссанг Йонг АктионДоступный кроссовер? Да, это стало возможно, когда на рынок вышел Actyon от южнокорейской фирмы SsangYong. Эта компания уже зарекомендовала себя …
  • Киа Рио 3 седан 2011 годаКиа Рио – это рабочая лошадка для не слишком притязательных автомобилистов. Ценовая политика производителя и дилеров довольно разумная. Так чего …

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Множество камер (и камера ночного видения);
  • Немалый 10.2-дюймовый экран;
  • Уникальная противоугонная система;
  • Просторность салона на любом ряду сидений;
  • Большое багажное отделение;
  • Богатая электрическая начинка;
  • Хороший уровень активной и пассивной безопасности;
  • Наличие розеток (12V);
  • Приятный вид и качество интерьера;
  • Приемлемый дорожный просвет.

Минусы машины

  • Спорный внешний вид автомобиля;
  • Регулировка рулевого колеса лишь в одном направлении;
  • Кресла не сильно удобные;
  • Не отличающийся качеством жесткий пластик;
  • Нарекания к функционированию автоматической коробки передач;
  • Все-таки слабоватый силовой агрегат, как для подобного большого кроссовера;
  • Жестковатая подвеска;
  • Большой расход топлива;
  • Рулевое колесо иногда закрывает показания с панели приборов;
  • Высокая стоимость автомобиля.

Интерьер

А вот здесь тайваньские конструкторы угадали. В первую очередь с простором. Ведь имея длину в 4,8 метра (это больше, чем у Фольксваген Туарег 2015), можно не сомневаться в наличии свободного места как спереди, так и сзади. Внутренняя отделка средняя по качеству. Это уже не Китай, но и не премиальные модели известных европейских брендов.

Если экстерьер автомобиля Luxgen 7 вызывает более-менее спорные вопросы, то при попадании в интерьер немного замираешь, удивляясь от нежданной роскошности. Интерьер получил кожаную отделку, не кожзаменитель, а настоящую кожу. Ею были обтянули карты дверей, нижнюю часть передней торпедо и центральный тоннель, рулевое колесо, а сидения получили обшивку перфорированной кожей, что немного намекает на функцию подогрева и вентилирования.

Водительское сидение обладает прекрасным профилем и четко выраженными валиками поддержки по бокам. Большой руль с тонким ободом можно регулировать сугубо по высоте, немалое торпедо сквозь большую консоль перетекает в напольный тоннель, какой выглядит высоким. Посередине центральной панели свое место нашел LCD-дисплей, диагональю 10.2 дюйма.

На него выводится картинка с 4-ех камер, какие предоставляют круговую обзорность, навигационные карты, видео с камеры ночного видения, осуществлять регулировки системы мультимедиа, 3-ех зонного климат-контроля. Консоль, которая расположилась по центру, имеет россыпь клавиш, и чтобы привыкнуть к ним и знать, какая отвечает за что, будет необходимо время. Первый ряд сидений располагает достаточным свободным пространством.

Кроме того, сидения имеют функцию электрического привода. Что касается заднего дивана, то здесь ничуть не меньше свободного места, поэтому смогут уютно поместиться даже три рослых человека, занимающихся баскетболом. Кресла, установленные сзади можно двигать при помощи салазок вперед и назад, спинку можно регулировать по углу наклона, присутствуют собственные дефлекторы вентиляционной системы. Пол получился ровным.

Багажное отделение действительно огромное, правда, точный его объем пока неизвестен. Модель кроссовера Luxgen 7 SUV в своем перечне обладает немалым количеством полезных функций. Так, существует «умный» электрический привод багажной двери, которого обучили следить возможность полноценного открывания двери.

На практике, это поможет на тесноватой парковке либо в гараже, где свободного пространства будет не хватать для двери и она не будет подниматься на максимальное открытие, защищая саму себя от возможных повреждений. Есть и музыка высокого класса от системы Hi-End, фирмы Clarion, которая оснащена колонками JBL, качество звука у какой превосходное. Приборная панель полностью электронная.

Мягкого пластика внутри сравнительно немного. Любые недостатки, которые вы здесь можете найти, просто меркнут перед впечатляющей хай-тек начинкой. Чего только стоит боковая камера, которая включается каждый раз, когда вы включаете поворотник. Изображение при этом выводиться на монитор размером 10 дюймов.

Интересной опцией авто Luxgen Seven стала противоугонная система. При возникновении угрозы водительское кресло наклоняется вперед настолько сильно, что никто кроме владельца не сможет вернуть его на место и сесть за руль. Понятно, что профессионального автоугонщика это вряд ли остановит, но все же…

Интерьер Люксген7

При открытии двери Люксгена 7 каждый замрет от увиденной роскоши. В салоне всё обтянуто натуральной кожей, а не кожзамом, а именно: руль, дверные карты и нижняя часть торпеды. Кресла обтянуты перфорированной кожей, что является намёком на вентиляцию и подогрев. Водительское кресло очень удобное и имеет отличный профиль и валики боковой поддержки. Рулевое колесо больших размеров выполнено в тонком ободе, регулировка которого осуществляется только по высоте.

Во втором ряду без проблем могут расположится 3 баскетболиста. Задние сидения передвигаются назад и вперед на салазках. В багажном отсеке места также вполне достаточно.

Комплектация

Разумеется, при желании сделать кроссовер премиум класса, вряд ли бы Люксген мог позволить себе скудное оснащение. Оно тут не то что скромное, оно богатейшее. Сейчас назовем вам список оборудования, доступного в автомобиле Luxgen 7 SUV. Разумеется, он может быть и длиннее, однако постараемся отобрать наиболее важные и полезные:

  • кожаный салон и кожаный декор
  • развлекательный медиакомплекс Think+ с дисплеем на 10,2 дюйма
  • навигатор
  • камера ночного видения
  • камеры кругового обзора
  • умный электропривод для багажной двери, способный останавливаться, в зависимости от наличия рядом препятствий
  • противоугонная система на водительском кресле
  • вентиляция, подогрев и массаж передних сидений
  • аудиосистема Clarion с динамиками от JBL
  • шесть подушек безопасности (уже в базовой версии)
  • электропривод наружных зеркал
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • адаптивный круиз контроль
  • трехзонный климат контроль
  • ксеноновые фары
  • система слежения за дорожной разметкой
  • система слежения за слепыми зонами
  • системы EBD и ABS.

Одним таким неприятным пятнышком в оснащении, с учетом отношения кроссовера к премиум классу, является наличие регулируемой рулевой колонки лишь по вылету. Это как-то странно и немного непонятно. То ли забыли, то ли решили сэкономить. В любом случае, ошибка допущена

Хотя, если взять во внимание все остальное, что предлагает кроссовер, то рулевую колонку можно и простить

Цены на этот тайваньский кроссовер уже известны. За базовую версию с передним приводом вам придется заплатить около 1,3 миллиона рублей . Как для премиального кроссовера цена нормальная, но все же это Люксген.

Если же вам захочется заполучить новинку с полным приводом , кучей разных опций и в максимальном оснащении , тогда готовьте порядка 1,6 миллиона рублей .

Все же странное отношение к автомобилю. Вроде симпатичный внешне, богатый и качественный внутри. Но все равно цена в 1,3-1,6 миллиона выглядит высокой. Окажись на его месте любой другой более известный производитель, наверняка подобных мыслей не возникало бы.

Чего изволите?

Количество нестандартных опций в автомобиле зашкаливает. Например, здесь есть инновационная противоугонная функция сиденья. Для ее активации надо удерживать специальную кнопку в течение трех секунд, пока на ней не загорится красный индикатор. После этого следует выйти из машины и закрыть ее. Далее начитается самое интересное: водительское сиденье вплотную подъезжает к рулю, опуская на него спинку. Сесть на кресло в таком положении и управлять автомобилем и впрямь нереально. На водительском кресле рядом с правым плечом размещен динамик. При телефонном разговоре по громкой связи из него будет транслироваться речь собеседника. Из него же должна говорить «электронная тетенька» встроенной GPS-навигации, которая на автомобиле, правда, пока не работает. Особенность Luxgen7 SUV — это присутствие кнопок, о назначении которых остается только догадываться. Скажем, кнопка с аббревиатурой PTG на центральной консоли предназначена для переключения между режимами открывания багажной двери — ручным и из салона (для того, чтобы открыть ее не выходя из машины, нужно нажать еще одну кнопку). Или, скажем, есть клавиша TCS OFF. В руководстве по эксплуатации выясняем, что это выключатель противобуксовочной системы. Нажимать кнопку следует, если автомобиль завяз в снегу или грязи: включенная TCS снижает мощность двигателя для уменьшения пробуксовки колес в повседневной эксплуатации, а выключенная обеспечивает максимальную мощность, чтобы выбраться из ловушки. Полный привод на Luxgen7 SUV «классический» подключаемый, с электронной многодисковой муфтой. То есть в режиме 4WD, который выбираем кнопкой AUTO, автомобиль фактически является переднеприводным, и лишь при выезде из сугроба/грязи или при прохождении скользкого участка крутящий момент начинает распределяться между осями в соотношении 50:50. Полный привод можно включить и принудительно, нажатием клавиши LOCK, и в этом случае по сравнению с полным приводом в режиме AUTO на задние колеса передается несколько больший крутящий момент. Надо сказать, что наш тест-драйв проходил в Москве в дни снегопадов, и для машины с нажатой кнопкой AUTO ни сугробы, ни кучи твердого слежавшегося снега никакой проблемы не представляли. Впрочем, было бы странно, если бы было наоборот. «Лаксджин» оснащен турбированным двигателем мощностью 175 л.с. С ним довольно тяжелый (см. таблицу) автомобиль ведет себя вполне адекватно. Кстати, мотор отчетливо было слышно только на высоких оборотах: шумоизоляцию машина имеет превосходную. Экономичностью «тайванец» не впечатлил. В зимней Москве с ее традиционным плотным трафиком Luxgen показывал расход 17−19 л/100 км.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст.
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст. 10.3 190

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Экстерьер

Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.

Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.

Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.

Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.

Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму. Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами

Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной

Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *