Гелендваген 6×6: характеристики шестиколесного внедорожника

Содержание:

Норма расхода топлива по отзывам

Алексей, Новгород. Приобрел подержанный авто 2002 года. Движок – 3,2 литра, работает на безине. Коробка автомат, с полным приводом. Всегда хотел чисто немецкий автомобиль, цена правда кусается. Легко выдает 110-150 км/ч. Потребляет около 13 литров на сотню, при хорошей скорости по трассе. В городе по пробкам может сожрать до 18 литров бензина.

Максим, Уренгой. Всегда мечтал ездить на гелендвагене и вот недавно осуществил мечту. Взял агрегат с мотором объемом – 5,0 литров 2009 года, с автоматической коробкой передач. Сейчас думаю, что лучше бы купил дизель. Если кататься по горду, уходит 20,0 на 100 км, если движение затруднено пробками, то все 25 л. Затраты на топливо существенно бьют по кошельку.

Виктор, Москва. Машина, красивая и мощная, но в большом городе это сомнительный плюс. Заправлять такого «зверя» приходится очень часто. Я взял гелика 2009 года с 3,0 литровым движком и механической коробкой, при этом по трассе потребляет бензина почти 18 литров. Заправляю всегда АИ-98.

Станислав, Саратов. Гелик отличный вариант для любого бездорожья. Но нужно приготовиться выкладывать много средств на заправку такого авто. Если ездить по трассе, то в принципе терпимо – 13 литров на сотню км. Но по городу и ухабистой местности, выкачивает 19 литров.

Гелендваген Брабус

Известная тюнинговая компания Brabus не обошла своим вниманием 6 колесный гелендваген. Brabus B63S 700 гелендваген 6х6 после модернизации значительно прибавил в мощности

Бензиновый битурбированный двигатель объемом 5,5л стал мощнее на 156 л.с. (всего 700). С таким агрегатом 4-х тонный гелендваген разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость гелендвагена брабуса ограничена 160 км/ч, что для трехмостового внедорожника достаточно прилично.

Клиренс внедорожника, 37 дюймовые колеса с авторегулировкой давления, блокируемые диференциалы и 7-ми ступенчатая АКПП остались без изменений.

Компания выпускает в год около 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России данный автомобиль без доработок стоит 24-25 миллионов рублей.

Расход дт по паспорту

Известно, что мотор, в котором в качестве топлива используется дизель получил свою популярность благодаря экономичному расходу горючего. В процессе проведенных испытаний, производитель Мерседес, получил следующие значения по потреблению дизеля:

Коробка передач, привод

Mercedes-Benz G-Class 2-й рес. 1998 г
автомат, ПП
Mercedes-Benz G-Class 3-й рест. 2002
автомат, ПП
4,0; 250 л.с
Mercedes-Benz G-Class 5-й рест. 2008 г
автомат, ПП
5,4; 507 л.с
Mercedes-Benz G-Class 6-й рест.2012 г
автомат, полный привод
Mercedes-Benz G-Class 7-й рест.2015 г
автомат, ПП
Mercedes-Benz G-Class 2021 г
автомат, ПП
2,9; 249 л.с

Гелендваген Брабус: цена, фото и характеристики

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.
  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.
  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.

Двигатели Mercedes G-Class 2021

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил . Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2021 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Mercedes benz gelendwagen бензин

Этот автомобиль, более известен как Гелендваген несмотря на то, что выпускается уже более 30 лет, пользуется спросом среди потребителей. Кузов W463 в неизменном виде выпускают с 1990 года. Рамная конструкция машины обеспечивает высокую проходимость, надёжность машины.

Конструкторы также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Как вариант, будущий владелец может выбрать кузов, у которого две, три или пять дверей.

В трансмиссии может быть АКПП или МКПП, это зависит от года выпуска машины. Бензиновые модификации «Гелика» комплектовали несколькими типами силовых агрегатов. Большая часть из них были атмосферные двигатели, имеющие 4, 6 или 8 рабочих цилиндров.

Четырёхцилиндровые моторы имеют рабочий объём 2300 см3, для шести цилиндров он был равен 3000 см3, или 3200 см3. Восьмёрка также имела два типа моторов с рабочим объёмом 5000 см3 или 5500 см3. Они могли развить мощность от 124 до 386 лошадиных сил.

Разгон до ста км/час машина может выполнить за 7,3- 18,4 секунды, зависит от мощности установленного силового агрегата. Версия бензиновая расход топлива для 100 км пробега может иметь в таких пределах:

  • для города потребуется 14,5-21 л;
  • трасса потребует меньше 11,0-13,7 л;
  • в среднем не более 17,8 литра.

Расход бензина по паспорту

Внедорожник мерседес выпускается с 1979 года. С течением времени изменялся объем двигателя, используемое топливо, в связи с этим менялась норма расхода горючего. Производитель приводит следующие цифры потребления бензина, автомобилем гелендваген G-класса на 100 километров пути:

Объем двигателя, л и лошадиные силы Коробка передач, привод Расход, л
Mercedes-Benz G-Class 2-й рест. 1998
3,2; 215 л.с автомат, ПП 16,1
5,0; 296 л.с 16,7
Mercedes-Benz G-Class 3-й рест.2002, suv, 2 поколение
3,2; 215 л.с автомат, ПП 15,5
5,4; 476 л.с 16,3
5,0; 296 л.с 16,7
Mercedes-Benz G-Class 4-й рест. 2006 г
5,4; 500 л.с автомат, ПП 16,4
5,0; 296 л.с 16,7
Mercedes-Benz G-Class 5-й рест. 2008 г
5,5; 388 л.с автомат, ПП 14,7
5,4; 507 л.с 15,9
Mercedes-Benz G-Class 6-й рест.2012 г
5,5; 388 л.с автомат, ПП 14,9
6,0; 612 л.с 17,0
Mercedes-Benz G-Class 7-й рест.2015 г
4,0; 422 л.с автомат, ПП 12,3 АИ-95
5,5; 571 л.с 13,8 АИ-98
4,0; 422 л.с 13,8 АИ-95
6,0; 630 л.с 17,0 АИ-95
Mercedes-Benz G-Class 2021 г
4,0; 421 л.с автомат, ПП 12,1 АИ-95
4,0; 585 л.с 13,1 АИ-98

Ваш вопрос: Какой объем двигателя у гелендвагена?

Какой объём двигателя у Гелика?

Ателье построит 10 «Геликов» по 666 000 евро каждый

Цена каждой — 666 000 евро. Новинка построена на базе внедорожника Mercedes-AMG G 65, который оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 630 сил (1000 Нм).

  1. Сколько масла в двигателе мерседес
  2. Замена масла мерседес спринтер
  3. Ремонт акпп mercedes benz
  4. Замена тормозных колодок мерседес
  5. Ремонт коробки передач мерседес
  6. Ремонт форсунок мерседес спринтер
  7. Замена масла в мерседесе
  8. Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка
  9. Мерседес замена масла акпп

Какие моторы ставились на Гелендваген?

  • поколение W460 (1979 — 1992) Mercedes-Benz 200 GE (109 л. с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 230 G (90 л. с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 230 GE (122 л. с.) …
  • поколение W461 (1979 — н. в.) Mercedes-Benz 230 GE (126 л. с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz G 230 (126 л. с.) — 2.3 л. …
  • поколение W463 (1990 — н. в.)

Сколько л с в Брабусе?

Под капотом упакован мерседесовский битурбомотор M279, доработанный специалистами Брабуса. У него увеличенный диаметр цилиндров, новые поршни, шатуны и коленвал, более крупные турбокомпрессоры, измененный впуск и выпуск. Рабочий объем вырос с заводских 6,0 до 6,3 л, а итоговая отдача — 900 л. с.

Сколько жрет гелик на 100 км?

Расход топлива Мерседес G-класс составляет от 9.6 до 20.6 л на 100 км. Mercedes-Benz G-Class выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Какая марка гелендвагена?

Mercedes-Benz G-класс, иногда именуемый G-Wagen (G — сокр. от нем. Geländewagen — , «внедорожник»), — серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr (ранее Steyr-Daimler-Puch) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz.

Сколько клапанов в Гелендвагене?

Mercedes-Benz G-Class G 65 AMG — технические характеристики

Основные параметры
Название комплектации G 65 AMG
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра, мм 82.6

Какой самый мощный гелик?

Mercedes-AMG G 65 – самая мощная серийная модификация Гелендвагена и единственная с мотором V12. В стоке с него снимают 612 л. с. Ателье Brabus форсировало агрегат до 800 л.

Какой самый мощный Мерседес?

Mercedes-AMG GT 63 S с 4-литровым турбированным V8 и в заводском варианте впечатляет: он претендует на титул самого мощного автомобиля бренда, самого мощного серийного седана на планете и одной из самых быстрых машин в мире.

Сколько лошадиных сил в самом быстром Мерседесе?

Стандартная версия автомобиля получила 1,6-литровый бензиновый мотор. Мощность агрегата составляет 156 лошадиных сил.

Сколько литров бензина жрет гелик?

В зависимости от объема, первую сотню Gelandewagen берет за 7.3-18.4 сек. Максимальный разгон до 197 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 14.5-21.8л, на трассе 11.0-13.7, средний – до 17.8.

Сколько жрет бензина Хаммер?

Расход топлива Хаммер Х2 составляет от 20.6 до 21.9 л на 100 км. Hummer H2 выпускается со следующими типами топлива: Бензин.

Модернизация Mercedes—Benz G–class

До 1982 года Гелендваген оснащался 2,3 литровыми карбюраторными бензиновыми двигателями и механической КПП. Им на смену пришёл прямой впрыск и пятиступенчатая коробка передач. Постепенно машина военного предназначения приобретала всё больше гражданских качеств. Комфорт салона стал значительно выше, автомобиль укомплектовали электрическими стеклоподъёмниками, удобными сидениями, складывающимся (а не съёмным) верхом у кабриолета.

В 1990 году появилась новая 463 серия Мерседес Г-класса, которая значительно облагородила «серьёзный» автомобиль. Через год на автомобиль стали устанавливать турбодизель объёмом 2,9 литра, оснастили круиз-контролем, отделали салон вставками из благородных пород деревьев, закрыли запаску симпатичным чехлом из нержавейки. Гелендваген укомплектовали программируемым отопителем салона, центральным замком, возможностью дистанционного управления внешних зеркал. Таким образом, G-Мерседес всё больше приближался к требованиям гражданского потребителя и стал набирать популярность.

В 1994 году с конвейера сходит Мерседес G320, оснащённый шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом объёмом 3,2 литра (211 л/с). Такой двигатель разгонял машину до ста километров за 12,1 секунды и имел максимальную скорость 173 км/ч.

По внешнему виду, Гелендваген типичная армейская машина, с очень прочным кузовом, надёжным шасси и двигателями. Данную машину можно было приобрести в трёх вариантах исполнения: трёх и пяти дверном и кабриолет. Трёхдверный автомобиль выглядел очень динамично, был удобен в городе и отлично справлялся с бездорожьем. К минусам можно отнести только тесные задние сидения. А вот пятидверный Gelandewagen был просторным и дополнялся двумя сидениями, которые устанавливались в багажном отделении. Таким образом, в машине можно было перевозить семь человек. Кабриолет Гелендваген имел свои отличительные черты. В отличие от других подобных моделей автомашин, он не открывал полностью первый ряд сидений, закрывая водителя и пассажира высокими боковыми дверями.

По-настоящему ощутить «свободу» могли только пассажиры задних сидений. Электропривод складывающегося верха появился в авто только в 1996 году, а до этого крышу убирали с помощью механического привода. Отличительной особенностью Гелендвагена-кабриолета является его мощная система отопления, позволяющая эксплуатировать машину круглый год.

Brabus 700

Модель, сконструированная на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe тюнин-ателье «Брабус». Эта машина создавалась специально для Арабских Эмиратов, где автомобиль пользуется огромным спросом.

Дизайнеры компании провели огромную работу, в результате которой интерьер роскошного внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно по фото.

«Мерседес Брабус» оснащается турбированным 5,5-литровым мотором V8 мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 4 секунды, максимальная развиваемая скорость — 300 км/час. Под капотом скрывается действительно потрясающий двигатель.

История Mercedes Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:

Спортивные модификации

Модель «Мерседес-Бенц» G55 AMG выраженной спортивной направленности была представлена в Париже на осеннем автосалоне 2006 года с 500-сильным двигателем последнего поколения. Мотор, V-образная «восьмерка», оснащался четырьмя клапанами на один цилиндр, газораспределение было регулируемым, выхлоп также контролировался электроникой – эти опции позволяли экономить горючее. Оптимальный расход мощного силового агрегата – около 20 литров горючего в смешанном режиме. Любые регулировки двигателя, обеспечивающие экономию горючего, приветствуются. Ателье «Брабус» проводит постоянный мониторинг экономии.

«Мерседес Гелендваген Брабус АМГ» положил начало целому ряду спортивных модификаций, которые участвовали в гонках. Соревнования носили скорее развлекательный характер, но все же достоинства автомобиля были налицо.

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье – в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей – при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия – замененный шильдик, новые обвесы, возможно – тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия – тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

MERCEDES-BENZ

На Detroit Auto Show, которое стартует в начале января 2021 года автомобили Мерседес 2018-2019 года представит новая модель легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген с заводским индексом W464. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Mercedes G-Class 2018-2019 года, который будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.

Увидеть новый Mercedes G-Class во всей красе можно будет на автошоу в Детройте. На данный момент производитель представил только фото высокотехнологичного, шикарного и стильного салона с массой современного оборудования позаимствованного у легковых автомобилей Mercedes E-Class и S-Class в первую очередь это два цветных 12,3-юймовых дисплея панели управления и мультимедийной системы.

В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.

В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.

Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.

Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке. Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).

Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года. Gelandewagen нового поколения по-прежнему базируется на мощной лонжеронной раме и сохранил полноценный полный привод с блокировками дифференциалов, а вот передняя независимая подвеска у внедорожника новая, рулевое управление дополнено электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске. Не смотря на то, что салон стал шире, весить внедорожник стал меньше, а все благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова и более экономичным моторам. Подробный обзор о технических характеристиках нового Гелендвагена появится сразу после январской премьеры на Detroit Auto Show 2018.

Дополнительные функции

Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.

К этим системам относятся:

  • ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
  • ASR (контролирует сцепление с дорогой);
  • EBA (запускает экстренное торможение);
  • EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
  • ESP (обеспечивает устойчивость машины).

Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.

Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.

Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.

Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.

Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.

Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.

Расход топлива на 100 км у Mercedes-Benz G-Класс, Внедорожник, W463 [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2987 см³, 224 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 8.8 13.4 11 720 — 1090
2987 см³, 211 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 9.8 13.6 11.2 710 — 980
2987 см³, 224 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 8.8 13.4 11 720 — 1090
5461 см³, 388 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 12 19.3 14.7 500 — 800
2987 см³, 224 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 8.8 13.4 11 720 — 1090
2987 см³, 224 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 8.8 13.4 11 720 — 1090
2987 см³, 211 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 9.8 13.6 11.2 710 — 980
5461 см³, 388 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 12 19.3 14.7 500 — 800
2987 см³, 224 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 8.8 13.4 11 720 — 1090
2987 см³, 211 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 9.8 13.6 11.2 710 — 980
2987 см³, 224 л.с., бак (96 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 8.8 13.4 11 720 — 1090
5461 см³, 388 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 15.7 21.4 18.1 450 — 610
5461 см³, 388 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 12 19.3 14.7 500 — 800
5439 см³, 507 л.с., бак (96 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 12.7 21.4 15.9 450 — 760

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году)

Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.

Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.

Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Mercedes-benz gelendwagen на бензине

Первое поколение гелендвагена имеет следующие типы бензинового и дизельного мотора:

  • объем движка 2,3 л – расход топлива на 100 км до 12 л;
  • объем 2,8 л – потребление топлива на сотню – до 17 л;
  • дизельный двигатель объемом 2,4 л– до 11 л;

Второе поколение выдает такие показатели расхода:

  • 3,0 литровый – 9-13 л/100км;
  • объемом 5,5 – 12-21 л/100 км.

Реальные цифры могут меняться в зависимости от сопутствующих факторов:

  • манера езды;
  • местность – город или трасса;
  • пробег гелендвагена;
  • общее состояние автомобиля;
  • качество горючего;

Трансмиссия

МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.

4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.

С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).

Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.

Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.

Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *