Комплектации субару форестер: технические характеристики

Кататься

Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.

Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.

Общие сведения о кроссовере Субару Форестер

Модель Forester выпускается с 1997 года, впервые была представлена как концепт-кар Streega на Токийском автосалоне (ноябрь 1995 г.).

Машина создавалась на базе Subaru Impreza и сразу же получила «симметричный» полный привод, бензиновые четырехцилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 л, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Кузов транспортного средства (заводской индекс SF) изначально имел несколько угловатые формы, хотя уже тогда были в моде машины с закругленными линиями.

Дебют второго поколения SG состоялся в феврале 2002 г., а в октябре появилась версия Cross Sports, предназначенная для городского использования.

Внедорожник сохранил «угловатость» и кузов типа вагон, у него добавилась 6-ступенчатая коробка передач «механика».

Рестайлинг был осуществлен в 2005-м, и в таком виде транспортное средство производилось до конца 2007-го, после чего уступило место следующей генерации.

Субару Форестер в третьей версии (SH) начал отходить от «вагонистого» дизайна, обретя более типичные для кроссовера формы.

У нового варианта стал использоваться пятиступенчатый «автомат», а колесная база увеличилась на 89 мм.

Фейслифтинг автомобиля состоялся в 2010-м, а 2012-м он был снят с производства, передав эстафету Forester-IV.

Четвертое поколение Форестер (SJ) дебютировало на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) в 2012-м, затем было представлено на выставке в Нью-Йорке 2013.

Эта модель получила бесступенчатую трансмиссию Lineartronic CVT (но при этом сохранилась 6-ступенчатая «механика»), обновленную спортивную подвеску, еще на 25 мм увеличенную колесную базу.

В 2014-м у автомобиля добавилась новая функция X-Mode, позволяющая более уверенно преодолевать сложные участки дороги, в 2016-м был произведен плановый рестайлинг.

Про пятое поколение Субару Форестер информация представлена выше.

Комплектация Subaru Forester «Comfort»

Что входит в комплектацию Субару Форестер «Комфорт»:

Комфорт

  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 6 динамиков
  • Мультимедиа-система
  • 2 разъёма USB для задних пассажиров для подзарядки мобильных устройств
  • Круиз-контроль
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Климат-контроль двухзонный
  • Автоматический наклон бокового зеркала со стороны пассажира, при движении задним ходом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Выдвижные омыватели фар
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Система «старт-стоп»
  • Рулевая рейка с переменным передаточным отношением (VGR)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Подогрев передних сидений
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Безопасность

  • Система X-Mode (помощь при движении по бездорожью)
  • Система интеллектуального привода SI-Drive
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Электромеханический стояночный тормоз и функция автоматического удержания автомобиля (AVH)
  • Иммобилайзер
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Система активного управления вектором тяги (ATV)
  • Система динамической стабилизации (VDC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
  • Многофункциональный цветной дисплей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Обивка сидений комбинированная
  • Выдвижная шторка багажного отделения
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Воздуховоды вентиляции для заднего ряда сидений

Экстерьер

  • Рейлинги на крыше чёрного цвета
  • Спойлер на крыше
  • Противотуманные фары галогенные
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R17
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Светодиодные фары головного света
  • Запасное колесо малоразмерное

Лучшие зимние шипованные шины на Субару Форестер

В местностях, где часты снегопады, гололед на дорогах не всегда помогают фрикционные шины. В этом случае лучший выход – это шипованные покрышки.

Шипы с твердыми наконечниками при движении вонзаются в лед, делая машину устойчивой на скользкой поверхности.

В рейтинг включены 3 наиболее подходящих модели шипованных шин для Субару Форестер.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Модель имеет протектор с направленным ассиметричным узором. Предназначение покрышек – экстремальные условия с частыми изменениями погоды, гололедами, снегопадами.

Рисунок оптимизирован для прохождения по заснеженным и обледенелым дорогам. Но на сухом и мокром асфальте покрышки тоже устойчивы и хорошо управляются.

Они довольно комфортные, шумят не сильно. Распределение шипов продумано так, чтобы они не попадали в след, оставленный другими шипами.

Благодаря такой системе устойчивость и тягово-сцепные характеристики на льду улучшаются. Основания шипов посажены на специальный клей, прочно удерживающий их. Они практически не выпадают весь срок службы покрышек.

Внешняя плечевая зона обеспечивает маневрирование. Внутренняя отвечает за надежное сцепление с поверхностью во время разгона или торможения.

Большое количество разнонаправленных кромок и ламелей обеспечивают устойчивость как в продольном, так и поперечном направлении. Дренажная сеть развитая, рассчитана на большую массу влаги. Боковины мягкие, упругие.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Мягкие.
  2. Шипы не выпадают.
  3. По снегу идут отлично.
  4. Комфортные.
  5. Не шумные.
  6. Устойчивые на гололеде.
  7. Четкая управляемость.
  8. Износостойкие.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Не обнаружено.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Модель оснащена протектором с симметричным рисунком направленного вида. Шины специально разрабатывались для применения в суровых северных условиях автомобилями с полным приводом.

Покрышки выделяются интересным дизайном протектора. Его главная особенность – одинаковые показатели тяги и сцепления при движении как вперед, так и назад. Это облегчает прохождение сугробов, парковку.

Шипы с наконечником из вольфрамового сплава. Расположены они продумано, так, чтобы улучшить устойчивость и сцепление колес на льду.

Блоки на протекторе ромбообразные, разделяются они диагонально расположенными каналами. Кромки имеют форму, усиливающую врезание в снежный покров.

Плечевые блоки имеют кромки с пилообразным профилем, что делает более эффективным торможение на снегу и увеличивает проходимость.

В резину добавлена силика для эластичности в сильные холода. Боковины мягкие.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Мощные тягово-сцепные свойства.
  2. Устойчивые.
  3. На льду держатся уверенно.
  4. По снегу идут легко, даже по глубокому.
  5. Резина не боится сильных морозов.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Шумноваты на чистом асфальте.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Шины с симметричным, направленным рисунком. Протектор с узором, который был разработан с прицелом на максимальную устойчивость не только продольную, но и поперечную. Это особенно хорошо в гористых районах, а также в местах с сильными ветрами зимой.

Протектор в виде елочки. В центре протектора блоки сомкнуты. Наклонные каналы очень широкие, что способствует легкому отведению масс воды, легкому самоочищению от набившегося снега.

Ламели имеют 3D-форму, они прорезаны в разных направлениях, они улучшают устойчивость и маневрирование.

Выступы Snow Blade на плечевых блоках повышают проходимость в глубоком снегу, позволяют уверенно чувствовать, попав в колею.

Шипы с наконечником из сплава вольфрама, имеют 5-угольную конфигурацию. Расположены они в 28 рядов. Компаунд мягкий, как и боковины, повышающие комфортность езды.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Бюджетные.
  2. Шипы не теряются.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Устойчивые на любой поверхности.
  5. По снегу идут хорошо.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Шумноваты.

Лучшие всесезонные шины на Субару Форестер

Всесезонные шины хороши своей универсальностью. Обычно они имеют протектор, позволяющий на них ездить по любым дорогам, а также преодолевать бездорожье.

В крупных городах и на юге допустима их круглогодичная эксплуатация. В рейтинге описана 2 лучшие модели.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Ассиметричные шины специально сконструированы для использования на внедорожниках и других автомобилях класса SUV.

Рисунок протектора необычный, его составляют ромбовидные блоки, имеющие наклон по диагонали, причем с разным углом.

Благодаря скошенным кромкам достигается снижение уровня производимого шума. Центральные блоки отличаются неровной формой, их кромки рассчитаны на удержание машины на асфальте, а также на снегу, снежной каше.

2 продольные канавки эффективно отводят воду. Ламели глубокие, что позволяет им работать даже при сильном износе протектора.

В плечевой зоне расположено ребро жесткости. Это позволяет улучшить устойчивость во время поворотов, а также сделать более равномерным истирание шины.

Мягкая боковина придает езде комфорт. Брекер прочный, успешно предохраняет шины от порезов.

Плюсы Toyo Open Country H/T

  1. Проходят по неглубокой грязи и снегу.
  2. Мягкие.
  3. Не склонны к аквапланированию.
  4. Экономичные.
  5. Не шумные.
  6. На асфальте устойчивые.

Минусы Toyo Open Country H/T

  1. На глине буксуют.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Покрышки с симметричным, V-образным направленным протектором. Разрабатывалась под условия центра и запада Европы.

Шины больше трассовые, их стихия – дороги с твердым покрытием. Компаунд содержит значительную добавку силики. Это улучшило сцепление с асфальтом, особенно влажным.

Мягкость и эластичность резины остается стабильным в широких пределах температур.

Блоки сделаны жесткими, нарезка ламелей небольшая. Это сделано специально для лучшей управляемости на асфальтированных дорогах и быстрому торможению на них. Борозды между блоками широкие, вода выводится через открытые плечевые каналы. Шины экономичные.

Сопротивление качению понижено благодаря силике, оптимальному рисунку протектора и оптимизированным боковинам.

Они мягкие и эластичные, но тонковаты, есть риск повредить их бордюром.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Четкая управляемость.
  2. Не боится попадания в колею.
  3. Тихие.
  4. Мягкие.
  5. Экономичные.
  6. По снежной каше и неглубокой грязи идут уверенно.
  7. Высокое сцепление с твердым покрытием.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Тонкая боковина.

Динамика и расход

Несмотря на «масложор», которым часто страдают автомобили марки Subaru и в том числе кроссовер Subaru Forester после определенного пробега, транспортное средство может похвастаться вполне экономичными силовыми агрегатами. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить порядка 7,2 – 7,4 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95.

Стоит отметить, что данная модель, независимо от установленного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-5. Наряду с экономичностью, модель выделяется неплохой динамикой. В среднем, до первой сотни с места транспортное средство разгоняется за 9,5 – 10,3 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 193 – 207 км/ч в зависимости от выбранной силовой части.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на финансовые затраты и дороговизну в обслуживании, многие автолюбители выбирают именно этот кроссовер не просто так. Модель в действительности может похвастаться великолепными внедорожными качествами, и при этом, прекрасно чувствует себя в городе и на трассе. В целом, это действительно универсальный автомобиль, который позволит чувствовать себя уверенно в любых условиях. Авто уверенно справляется с преградами на своем пути, не замечает мелкие искусственные неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и наслаждаться комфортом при поездке, так как в оснащение автомобиля входит множество систем безопасности и целый набор электронных помощников.

Кузов стал жестче, мотор — легче

Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.

На самом деле здесь применены всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.

Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.

Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепи сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там стоит цифра разгона до 100 км/ч и 10,6 секунды. Примерно, как раньше, никаких видимых отличие не заметно.

Технические характеристики Субару Форестер 2021 года

Основные характеристики Субару Форестер 2021 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:

  • 2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
  • 2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.

Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.

Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.

Безопасность

Помимо своего грубого и универсального характера, Subaru также известны своими высокими стандартами безопасности. Это подтверждает превосходный стандартный пакет безопасности, в который входит:

  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • переднее автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • оповещение о запуске ведущего автомобиля,
  • Lane Keep Assist.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • мониторинг сонливости водителя,
  • мониторинг слепых зон,
  • ассистент смены полосы движения,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади,
  • автоматическое экстренное торможение.

Салон

Пассажиры и водитель кроссовера, которые только что попали внутрь Subaru Forester, сразу же могут оценить его комфортабельность и увеличившееся пространство

Привлекает к себе внимание центральная консоль с двумя дисплеями – с информацией о работе основных систем автомобиля и мультимедийный сенсорный экран

В отличие от конкурентов в своём классе автомобиль не комплектуется виртуальной приборной панелью. Зато у него много аналоговых элементов управления, придающих интерьеру немного старомодный, но одновременно солидный вид.

Водительское кресло кроссовера может регулироваться в нескольких направлениях и позволяет запоминать 5 положений. В топовых комплектациях есть настройки и у пассажирского сиденья. А у второго ряда в тех же дорогих версиях Форестера предусмотрен подогрев. При необходимости увеличить пространство для багажа спинки задних кресел можно складывать с помощью расположенных в багажнике кнопок.

Размерность шин и дисков на Субару Форестер — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Субару Форестер, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Subaru Forester I (SF; 1997 — 2002) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 90-92-102 кВт | 122-125-138 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 125-177-184 кВт | 170-241-250 л. с.

2.5i: i4, бензин / 121 кВт | 165 л. с.

2.0CRDi: i4, дизель / 83 кВт | 113 л.с.

195/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
205/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
225/60R16 7Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
215/55R17 7Jx17 ET45 5×100 2.3 (33)
225/50R17 7.5Jx17 ET42 5×100 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester II (SG; 2002 — 2008) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 103-116 кВт | 140-158 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 130-162 кВт | 177-220- л. с.

2.5i: i4, бензин / 121-127 кВт | 165-173 л. с.

2.5Ti: i4, бензин / 169-195 кВт | 230-265 л. с.

205/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
215/55R17 7Jx17 ET48 5×100 2.1 (30)
235/50R17 7.5Jx17 ET45 5×100 2.3 (33)
225/45R18 7.5Jx18 ET48 5×100 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET42 5×100 2.3 (33)
245/40ZR18 8Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)
225/40R19 8Jx19 ET45 5×100 2.3 (33)
245/35ZR19 8.5Jx19 ET42 5×100 2.5 (36)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester III (SH; 2008 — 2013) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с.

2.5i: i4, бензин / 127-169 кВт | 173-230 л. с.

2.5Ti S: i4, бензин / 193 кВт | 263 л. с.

2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с.

215/65R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/55R17 7Jx17 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/50R18 7Jx18 ET48 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
245/45ZR18 7.5Jx18 ET45 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
245/40ZR19 8Jx19 ET45 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester IV (SJ; 2012 — 2019) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 177 кВт | 241 л. с.

2.5i: i4, бензин / 126 кВт | 171 л. с.

2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с.

215/65R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/60R17 7Jx17 ET48 5×100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7Jx18 ET48 5×100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
245/50R18 7.5Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)
225/50R19 7.5Jx19 ET45 5×100 2.5 / 2.3 (36 / 33)
245/45ZR19 8Jx19 ET43 5×100 2.5 (36)

Как едет?

Мягко и комфортно. Новый Subaru Forester получил очень мягкую и энергоемкую подвеску, которая умеет глотать почти все неровности дороги, разве что спасует перед ямой глубиной с полколеса. Конечно, такая мягкость имеет и обратную сторону: при езде по трассе с высокой скоростью порой заметна раскачка задней части, а высокий кузов обусловил заметные крены. Однако если вы будете ездить в рамках правил, то будете лишь радоваться комфорту, не замечая этих помарок. Двигатель и вариатор тоже остепенились: мягкий старт, плавный набор скорости – но обязательное приятное «бу-бу-бу» уже на 2-3 тыс. об/мин.

Однако Subaru Forester не прочь иногда и «размять кости»: нажатие кнопки «S» системы SI-Drive означают более пониженные «передачи» вариатора и более острую реакцию мотора на нажатие педали акселератора. В таком режиме при старте Subaru Forester классно берет с места, вариатор позволяет мотору выкручиваться в зону высоких оборотов, затем имитирует переключение на следующую передачу, будто «автомат», мотор снова уносит вверх стрелку тахометра под породистый рык оппозитника – класс: а ведь Subaru Forester может! Вот только бы руль еще сделать чуть тяжелее для S-режима, да немного крены убрать…

В новом поколение Subaru Forester стал больше и выглядит серьезно: теперь это глава семьи, он остепенился. Настройки ходовой части схожи: больше комфорта. Однако если попросить, то Subaru Forester может немного «пульнут» и порадовать звуком мотора. Для динамичного драйва хочется подвеску плотнее и больше тяжести в руле. Но как для обычной езды – то руль радует легкостью. А вот где автомобиль однозначно хорош – так это на бездорожье: клиренс 220 мм, угол въезда 20 градусов, угол съезда 26 градусов, есть система X—Mode, которая обеспечивает деление крутящего момента 50/50 – автомобиль постоянно «гребет» всеми колесами. Хотя при отключении системы стабилизации и режима X—Mode автомобиль демонстрирует переднеприводные повадки, порой едет носом наружу поворота. В итоге не советую отключать систему стабилизации: она разрешает умеренные пробусовки и скольжения на легком бездорожье или в неглубоком снеге. Отключение системы стабилизации пригодиться только в песке или глубоком снеге. Активация X—Mode плюс система стабилизации наделяют автомобиль нейтральным характером: я скольжу и буксую, но в итоге еду туда, куда нужно.

Качественный шаг вперед совершил и салон: новый дизайн передней панели, мягкие отделочные материалы, много сложных деталей, при этом отличное качество сборки и отделки. Многоконтурные сиденья удобны, буквально обнимают тело. Панель приборов нарядно выглядит и позволяет быстро считывать информацию. Все кармашки-ниши расположены на своих местах – там, где их ждешь. Но почти все это можно было сказать и о предшественнике. А где глобальные улучшения?

Сзади. Предшественник тоже был неплох, однако новая модель задает более высокий уровень. Теперь здесь очень просторно, огромные окна дают великолепный обзор, большие двери умеют распахиваться почти под прямым углом – назад можно не садиться, а входить. Плюс дефлекторы вентиляции, 2-режимный подогрев сидений, розетки для питания гаджетов, регулировка угла наклона спинки, раздельные карманы на спинках сидений… Каждый их этих пунктов не является уникальным, но редкий автомобиль собирает в себе так много подобных «плюсов-мелочей» – а вот Subaru Forester собирает. И с багажником похожая ситуация: внушительный объем, большой проем, электропривод крышки. В подполье – лоток для мелочи. На боковинах – розетка-прикуриватель и крючки для сетки или сумок.

Subaru Forester дает ровно то, что от него ждут покупатели: ориентация на семью. Вслед за комфортной подвеской и полным приводом в стиле «выехать из любой передряги», автомобиль делает большой шаг вперед в обустройстве салона и багажника. Более качественный материалы отделки, «свежий» дизайн передней панели, красивые приборы и удобный блок климата, классные передние сиденья, простор и удобство сзади, продуманный багажник – все на месте.

Технические характеристики

В настоящее время потенциальным покупателям в России кроссовер Субару Форестер доступен для покупки в двух основных модификациях с разными силовыми установками. Кросс укомплектован:

  • бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа на 150 лошадиных сил с 196 Нм крутящего момента;
  • бензиновым атмосферным мотором, способным генерировать 185 лошадиных сил и 239 Нм тяги.

Пару двигателям независимо от выбранной комплектации составляет бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Модель представлена на российском рынке только в полноприводных версиях. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина японского — 4 625 мм;
  • ширина — 1 815 мм;
  • высота — 1 730 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм;
  • снаряженная масса — 1 599/1 677 кг.

Также стоит отметить, что транспортное средство получило вместительное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажник автомобиля можно поместить до 505 литров вещей. Если же убрать задний ряд пассажирских сидений, то объем увеличивается до 1 775 л.

Расход топлива (смешанный)
7,1 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
182 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
239 Нм при 4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Боксер (оппозитный двигатель)
Диаметр цилиндра

94 мм3,7 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *