Автомобили bmw

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

BMW и ее место в спорте

При производстве моделей автомобилей, мотоциклов история компании «БМВ» не могла обойти тему спорта. Ведь часто именно спортивные машины делали производителя всемирно известным.

В 1936 году «БМВ» выпустила первый спорткар, который заставил всех говорить о себе. Это был BMW 328, конструкция которого безупречно сочетает малый вес и высокий показатель мощности авто. И все это при объеме движка в 2 л. Несколькими годами позже на основе первой модели были разработаны иные спортивные машины.

Основатель совместно с акционерами компании «БМВ» решили продолжить работу в этом направлении. И уже в 1972 году было создано дочернее учреждение, которое получило название BMW Motorsport GmbH. Компания разрабатывала, производила и дорабатывала гоночные модели транспортного средства.

После того, как в 1973 году BMW 3.0.CSL приняла участие в кольцевых гонках, об авто заговорили все и везде. И это вполне объяснимо. Ведь модель имела множество достоинств:

  • спойлеры, расположенные на багажнике;
  • увеличенные крылья;
  • улучшенное техническое оснащение.

Похожую славу получила машина, которая предусматривала наличие турбонаддува. Мы говорим о BMW 2001 turbo, для которого создано уникальный мотор. Его разработали специально для участия в гонках.

В этот период компания BMW заняла лидирующие позиции в сфере производства спортивных машин. Ведь ее творения имели небольшой вес и максимальный порог мощности. При чем, компания выпускала не только автомобили, но и спортивные мотоциклы. Специалисты усердно работают над новыми моделями. В итоге они представили новую серию автомобилей — CSL. У них вмонтирован 6-ти цилиндровый мотор, тормозная система типа АБС. Ее кузов сделан из специального легковесного сплава.

В гонках огромную популярность имеют мотоциклы BMW. Конструкторы компании на протяжении многих лет удивляют мир. Они выпускают моторы для болида гоночной машины. Очень популярная серия Boxer несколько раз дорабатывалась. Добавлялись движки гоночного типа, амортизаторы колес, улучшилась приспособленность к неровной дороге.

В 1976 году мотоцикл BMW R90S принял участие в Чемпионате Супербайк, который происходил в Америке. Успешное производство привело к появлению в 1988 году специальной компании BMW Motorsport GmbH в г. Мюнхен.

Уже больше полувека существует отдельная программа для гонок от «БМВ», которая предусматривает изготовление и реализацию автомобилей для гоночного спорта. И вполне успешно.

Мотостроение в истории БМВ

Независимо от того, что автомобилестроение пользуется огромным спросом, «БМВ» не смогла обойти мотоциклы. Они особенные по-своему, с преимуществами и недостатками, собственным рынком и спросом на товар.

В истории компании «БМВ» первый мотоцикл представил работник на имя Макс Фриз. Он подошел к вопросу его создания с новой совершенно неведомой стороны. По крайней мере для 1922 года. Макс Фриз вмонтировал мотор не вдоль, как обычно, а поперек продольной оси техники.

Эта идея воплотилась в R23, которая была представлена на специальном мотор-шоу (1923 г). Она сразу получила множество положительных откликов. Спрос на нее рос на глазах. И это несмотря на то, что стоимость транспортного средства не относилась к категории «низкая».

Увидев огромную популярность, компания начала активно усовершенствовать модели первого мотоцикла. После 10 лет проектирования у них появилось основание из прессованного металла вместо трубчатых рам. Был усовершенствован и объем двигателя — 750 кубиков. Вилка переднего колеса пополнилась амортизацией. Такой вид имели модификации R12 R17 1935 года выпуска.

Джордж Майер разработал уникальную компрессорную установку, которая объединила легкость езды и высокую скорость. Случилось это в 1939 году.

В качестве неплохой рекламы выступила и Вторая мировая война. Именно БМВ активно использовали государственные войска. Ведь таких легких и маневренных машин нужно было еще поискать. Отдельные модели разработаны исключительно для решения военных задач (R75).

По окончанию войны, компания BMW определила задачу для дальнейшей деятельности — обеспечить комфортные условия для водителя и его пассажиров. И уже в 1951 году было представлено R51/3, которая имела практически совершенный двигатель Boxer, мягкий ход.

На протяжении многих лет производитель продолжает работать над усовершенствованием комплектации и характеристик мототехники. И не прогадал. В 60-х годах данный вид транспорта стал популярным по всей Европе, Америке.

Было очень выгодно выпускать мотоциклы серийно. Ведь их популярность зашкаливала. Новый R75/5 имеет объем движка в 750 кубов. Модель отличается:

  • максимальную на то время скорость;
  • легким управлением;
  • оригинальным дизайном;
  • максимальным качеством деталей.

В 1973 году производитель выпустил 500 000 экземпляр мотоцикла R 90S. Модель отличалась обтекаемой формой и увеличенным объемом двигателя. Через короткий промежуток времени его дополнено актуализированной версией R 100S.

1980 год ознаменовался выпуском модели мотоцикла R80G/S, в которой создано маятник одинарного типа для заднего колеса. Это позволили комфортнее ехать по неровной дороге. При чем без потери скорости.

Последующие варианты мотоциклов были обустроены впрыском топлива электронного типа, что гарантирует мощность в 90 лошадиных сил.  В 1993 году вышла еще одна новинка, которая не оставила безразличными никого. Особенно представительниц женского пола. Речь о F650, которая представляет собой одноцилиндровую носительницу бело-голубого знака бренда.

Пик популярности мототехники БМВ пришел на 90-е годы прошлого века. В 1996 году компания решила остановить производство трехцилиндровых мотоциклов К75. При этом они запускают новую модель — 4-цилиндровый 1200 RS. Мотоциклы имели двигатель в 1171 , мощность — 130 лошадиных сил. Подвеска и привод были настолько улучшены, что мотоциклы стали №1 по продажам.

Качество мотоциклов BMW подтверждено многими годами безупречной эксплуатации, репутацией компании-производителя.

Где производят автомобили BMW?

История

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия

Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.

Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.

Металл кузова баварца

Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.

Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.

С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.

Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.

Седан 316

Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.

Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.

Типы кузова седан «тройка»

Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.

Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.

Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).

Дизайн

Что касается дизайна, то 4 серия BMW с виду кажется агрессивнее и бодрее, чем 3 серия. В Штутгарте сделали  интересное решение в плане ширины кузова. За счёт того, что у 4 серии низкая крыша и на несколько сантиметров шире кузов, это придает ей дополнительной брутальности и уверенности. Также перед дизайнерами в компании BMW стояла трудная задача. Предшественники главного героя сегодняшнего обзора, а это Е92 и E93 — были очень красивыми автомобилями. Поэтому в этом классе немцам нельзя было ошибиться и сделать машину менее красивой.

Большие колесные арки, которые позволяют устанавливать диски 20 радиуса, в зеркалах расположены повторители поворотов, при нажатии ли водители трехкратно, происходит трехкратное мигание участникам движения.

Традиционный изгиб, который выгодно отличает автомобили концерна BMW от других машин. Лючок бензобака открывается простым нажатием на него. Но работает это исключительно при открытом автомобиле. Задняя часть автомобиля — светодиодные фары BMW F32 с функцией завихрения, что позволяет им сохранять чистоту даже в самую грязную погоду. На заднем бампере встроены дополнительные катафоты и светоотражающие элементы.

Штатные парктроники, плавник, который выполняет роль антенны и одновременно декоративного элемента. В плавнике разместили дополнительный стоп-сигнал. Открыть багажник можно двумя способами. Первый — нажимая и удерживая кнопку на ключе, второй — — нажатием на кнопку, расположенную под эмблемой BMW. Багажник на 480 л.,  это лидерские показатели в своем сегменте.

Логотип БМВ

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

https://youtube.com/watch?v=1VfdMyZVuEI%3F

60-е — первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в
кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся
на двойку или добавлялась буква ‘C’. Например:

  • 1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
  • 1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
  • 2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями,
касающимися в основном опций и деталей дизайна:

  • A — автоматическая КПП
  • C — купе
  • i — инжектор
  • L — люкс
  • S — спорт
  • ti — спортивная машина (touring international соответствует
    сегодняшнему GT)

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой
схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему
в литрах:

  • 3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
  • 3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор

BMW после Первой Мировой Войны

Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения

В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором  Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.

Биплан Густава Отто 1914 года

В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании.  В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.

После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.

20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.

Что же касается Bayerische Flugzeugwerke, то чуть позже она была переименована Камилло Кастильони и Францем Йозефом Поппом в BMW. Заброшенный завод Bayerische Flugzeugwerke на Lerchenauer Straße был вновь открыт, но уже для производства двигателей и насосов для автобусов, грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственной техники под торговой маркой BMW. С тех пор штаб-квартира BMW находилась именно в этом месте.

6) Модель BMW Z8

Производство этой модели автомобиля началось в конце 20 века и продолжалось четыре года. Эта модель Z8 была прямой наследницей родстера «507». BMW Z8 получила в своем дизайне множество классических линий от старой «507» модели БМВ.

Автомобиль оснащался 4.9-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Правда, за этот красивый автомобиль нужно было заплатить по тем временам слишком большие деньги. Но эта модель автомобиля того стоила. Z8 была популярна тогда во всем мире. Это стало возможным благодаря съемкам этой БМВ в известном фильме о Джеймс Бонде под названием-«И целого мира мало». 

В конечном итоге за все время производства было произведено всего 5.703 экземпляров этого родстера.

5) Модель BMW i8

Модель BMW i8 является технологическим чудом инженеров компании «BMW». Благодаря своей внешности и производительности эта i8 являлась одним из лучших гиперкаров автомобильного мира.

Машина оснащалась 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем который работал в паре с электрической силовой установкой. Благодаря тонкой настройке гибридной установки данная машина потребляла 3,1 литра топлива на 100 километров пути. 

Также благодаря комбинированной работе двух двигателей эта машина за счет мощности в 357 л.с. разгонялась с 0 — до 100 км/час за 4,0 секунды. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 250 км/ч.

Подводя итоги по интерьеру

Руль выполнен из качественной кожи, мультифункциональный, с подогревом. За него приятно держаться. Стандартная магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер с регулировкой абсолютно всего в авто. Есть подогрев сидений, эргономика автомобиля на высоте.

Абсолютно всё находится под рукой. Джойстики, переключатели, климат, музыка, джойстик управления монитором. Всё выполнено на высшем уровне. В стоковой комплектации бортовой компьютер выводит информацию на led приборную панель BMW F32 в 6.5 дюймов. Можно было сделать и больше. Но с точки зрения визуального восприятия, всё выглядит довольно просто.

Верхняя часть торпеды и бардачок выполнены из мягкого пластика. В машине отсутствует шумы, двигателя практически не слышно. Только после 4-5 тысяч оборотов двигателя, в салоне услышать работу силового агрегата. Но это скорее всего, жирный плюс, чем минус. Это, в конце концов, BMW.

В дверях есть амбиентная подвеска. Спортивные сиденья выполнены из алькантары и ткани. Есть выдвижная подложка под ноги. Всё сделано неплохо, с точки зрения эргономики и удобства. В качестве дополнительной опции можно заказать себе полностью кожаный салон. Кожей будет обшиваться даже торпеда и стойки, не говоря уже про подлокотники, карты дверей и сиденья. Абсолютно всё, что можно обшить качественной немецкой кожей, — у вас будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *