Bmw

7 марта 2016 года. Модель BMW Vision 100 Next.

А знаете друзья какие вопросы волнуют сегодня всех знатоков мирового авторынка, всю автопромышленность в целом и всех без исключения любителей автомобилей? Не знаете? А вот какие. Захотят ли люди управлять автомашинами допустим через теже 100 лет? Будут ли водители получать удовольствие от самостоятельного вождения машины также спустя 100 лет? Или, превратят ли автономные технологии управление самим автомобилем всех будущих водителей в обычных пассажиров?

На эти вопросы был дан конкретный ответ, прозвучавший 7 марта 2016 года.

В тот самый день (7.03.2016), когда компания «БМВ» отмечала свой 100-летний юбилей, глава «БМВ» Харальд Крюгер продемонстрировал всем нам футуристический концепт-кар модели Vision 100 Next.

первая половина 70-х годов — настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила
к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований
моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая
система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением
выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует
по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех
цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя
в децилитрах. Например:

  • 320 — автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.
  • 635 — автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого
правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель
525e в кузове E28 — двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные
аббревиатуры:

  • A — автоматическая КПП
  • C — кабрио (convertible)
  • CS — купе-спорт
  • i — инжектор
  • e — двигатель ‘ETA’: экономичный и низкооборотный
  • L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского
    рынка)
  • либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)
  • s — спорт
  • ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
  • td — турбо-дизель
  • tds — турбо-дизель с интеркулером
  • X — 4WD (привод на все колеса)

Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими
собственными номерами моделей.

Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием
гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую
позицию букву ‘M’, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит
данный кузов. Например BMW M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того
же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала
всего один уникальный кузов для машины M1.

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW,
время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются
буквой ‘Z’ и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь
подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и
L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные
BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского
рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью
кожаным салоном.

1916-1920: авиационный двигатель IIIa

Все должны с чего-то начинать, поэтому Карл Рапп, создатель BMW, которому должны целовать ноги всякое быдло, четкие пацанчики, а нормальные водители могут просто сказать «спасибо», решил делать авиационные двигатели. Собственно, тот округ Мюнхена, в котором был построен завод, был выбран неспроста, а потому что находился рядом с авиационным заводом Flugmaschinenfabrik. А эмблема марки являет собой не что иное, как самолётный винт на фоне голубой лазури неба. Одним из главных достижений авиационного прошлого был двигатель IIIa для одного из лучших самолётов того времени Fokker D.VII. Самолет был настолько хорош, что по окончании Первой мировой одним из требований было полностью его уничтожить. Кстати, на двигателе BMW был установлен рекорд, когда лётчик поднялся на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. Но Версальский мирный договор запретил Германии производить самолёты, и потому Bayerische Flugzeug-Werke переименовали в Bayerische Motoren Werke, и началась новейшая история.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

История BMW после Второй мировой войны

Автомобили BMW 321  компании «АвтоВело» (Айзенах 1948 год )

После окончания Второй мировой войны территория Германии была поделена на Восточную, которая находилась в подчинении Советского Союза, и Западную, оставшаяся в распоряжении германского правительства. В Восточной Германии заводы BMW в Айзенах-Дюррергофе, Вандлиц-Басдорфе и Цюльсдорфе были в распоряжении Советского Союза. Завод в Айзенахе был передан советской компании «АвтоВело», которая возобновила производство BMW 321 в 1945 году сразу после восстановления производства мотоциклов. Слегка переработанный BMW 327 был запущен в производство в 1948 году, за ним последовала BMW 340 — в 1949 году. Они продавались под маркой BMW с прикрепленным к ним логотипом. Чтобы защитить свои товарные знаки, BMW AG юридически отделила от компании свой филиал в Айзенахе. Советская компания «АвтоВело» продолжила производство моделей 327 и 340 под маркой бренд Eisenacher Motorenwerk (EMW) с красно-белой версией логотипа до 1955 года.

Эмблема Eisenacher Motorenwerk

В Западной Германии многие заводы BMW во время войны подверглись сильным бомбардировкам. К концу войны мюнхенский завод был полностью разрушен. Союзники запретили BMW производить мотоциклы и автомобили. Во время этого запрета BMW использовала базовое подержанное и утилизированное оборудование для изготовления кастрюль и сковородок, а позже расширилась и на другие кухонные принадлежности и велосипеды.

Автомобиль Bristol 400

В 1948 году BMW все еще было запрещено производить автомобили, однако Bristol Airplane Company (BAC) проинспектировала завод и вернулась в Великобританию с планами по модели 327 и шестицилиндровому двигателю в качестве официальных военных репараций. Затем Bristol нанял инженера BMW Фрица Фидлера, чтобы возглавить команду разработчиков двигателей. В 1947 году недавно сформированная компания Bristol Cars выпустила купе 400, удлиненную версию BMW 327 с типичной двойной решеткой радиатора. К концу 1940-х годов BMW вернулась к производству мотоциклов, но так и не возобновила производство автомобилей.

Было рассмотрено несколько подходов к тому, как повторно выйти на автомобильный рынок. Курт Донат, технический директор BMW и генеральный директор завода в Милбертсхофене, выступал за производство старых моделей другого производителя по лицензии, а также закупил инструменты для производства автомобилей. Главный инженер Альфред Бёнинг предпочел создать небольшой экономичный автомобиль, и он разработал прототип BMW 331, оснащенный мотоциклетным двигателем объемом 600 куб. см.

В конце концов директор по продажам Ханс Гревениг нашел нужное решение, которое было успешным. Гревениг предположил, что небольшие производственные мощности BMW лучше всего подходят для производства роскошных автомобилей с высокой рентабельностью, подобных тем, что BMW производила незадолго до начала войны. С этой целью он поручил Бёнингу и его команде разработать роскошный седан BMW 501 . Модель 501 была представлена ​​в 1951 году, однако из-за задержек с получением и установкой оборудования производство 501 модели было отложено до конца 1952 года.

BMW 3 Series

БМВ 3 серии – это наиболее популярная и самая успешная серия в компании, производство которой стартовало ещё в середине 70-х годов.

Модельный ряд “тройки” за всю историю серийного производства был предложен в шести вариантах кузова – седан, туринг (5-дверный универсал), купе, кабриолет, компакт (3-дверный хэтчбек) и лифтбек (5-дверный хэтчбек с увеличенной длинной заднего свеса).
Стоит отметить, что для Китайского рынка было предложено особую версию седана с удлиненной колесной базой F35.

Для клиентов БМВ, желающих получить что-то оригинальное, некоторые дилеры изменяли форму кузова автомобиля. Таким образом свет увидел необычный кабриолет БМВ, который также известный как Baur и предлагался в E30-м и E36-ом кузове.
В E21-ом кузове имеет свое место в истории кузов – Touring, но эта модель была выпущена всего в трех экземплярах.

Начиная с кузова E46, автомобили выпускались исключительно в стандартных вариантах кузова, а рестайлинговые модели стали оснащаться двигателями BMW N-серии. Первые моторы этой серии зарекомендовали себя не надежно, так двигатель N45B16/18 на последних 316i и N42B20 c N46B20 для 318i влекут за собой не дешевую эксплуатацию, в отличии троек оснащенных 6-цилиндровыми моторами из серии M52, а частности версии “TU”, к тому же с практически одинаковыми техническими характеристиками БМВ Е46 с моторами I6 M-серии намного шустрее.

Так же стоит отметить, что именно с этого кузова на 3-ю серию в стандартной комплектации устанавливались подушки безопасности (2 передние + 2 боковые).

На смену Е46-му кузову компания в 2005 году запускает новую линейку моделей с обновленным диапазоном моторов. В отличии от предыдущего кузова, производитель “распрощался” с хэтчбеком 3 серии и создал новую серию компактных моделей – 1-ю серию. На замену E46-му седану был предложен кузов – E90, для туринга это E91, купе E92 и кабриолет E93.

BMW F30 – седан в шестом поколении 3 серии, который в отличии от предыдущего поколения стал больше, но легче, а так же атмосферные моторы сменил на турбированные.
Данная линейка, так же как и модельный ряд 3 серии – E9x был предложен без некоторых вариантом кузова, а именно купе и кабриолет, которые продолжили “писать” историю в новой серии БМВ – 4. Туринг F31 продолжил историю 5-дверных универсалов БМВ.
В F3x были добавлены новые для 3 серии варианты кузова, это фастбэк BMW F34 Gran Turismo и седан с удлиненной колесной базой – F35 предназначенный в основном для Китая.

Мотоциклы бренда

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.

В 1929 году модель одного из первых мотогонщиков, которые использовали мотоциклы бренда БМВ, поставил мировой рекорд скорости в 216 км/ч.

В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:

  • K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
  • G 310 GS – модель для города и бездорожья;
  • G 310 R – дорожный мотоцикл;
  • S 1000 RR – спортивная модель.

Мотоцикл S 1000 RR

Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.

BMW после Первой Мировой Войны

Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения

В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором  Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.

Биплан Густава Отто 1914 года

В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании.  В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.

После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.

20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.

Что же касается Bayerische Flugzeugwerke, то чуть позже она была переименована Камилло Кастильони и Францем Йозефом Поппом в BMW. Заброшенный завод Bayerische Flugzeugwerke на Lerchenauer Straße был вновь открыт, но уже для производства двигателей и насосов для автобусов, грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственной техники под торговой маркой BMW. С тех пор штаб-квартира BMW находилась именно в этом месте.

5-Серия G30 (с 2017 года)

https://youtube.com/watch?v=-YACAIvBXxI

И так. Компания БМВ официально представила седьмое поколение 5-серии, которая получила кодовое обозначение G30. Старт продаж новой модели намечен на февраль 2017 года. Базовой моделью для Европы станет дизельная версия 520d мощностью 190 л.с. Для Российского рынка естественно базовой моделью станет бензиновая версия 520i.

Оглядываясь в далекий 1972 год когда на рынок вышла первая модель 5-серии начинаешь понимать что после премьеры новой модели автомобиля 2017 года компания БМВ совершила революционный скачок в развитие автомобиля этого класса, приблизив его к флагману 7-серии.

1941-1950: Р24

Конечно, Р75 был гораздо более надежной машиной, но именно R24 ознаменовал собой возрождение компании из послевоенного хаоса. Разрешение спустить его на колёса добывалось нелегко: нужно было получить добро от союзников на создание рабочего мотоцикла с объёмом более 250 см³. К счастью, в 1948 году он сошёл с конвейера. Шасси прежнего R23 получило модернизированный одноцилиндровый двигатель, оснащённый системой зажигания с центробежным регулятором. Также новинкой стала и четырёхступенчатая коробка передач с ножным переключением, в котором использовался храповый механизм. Экономическое чудо, которое спасло корпорацию.

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

8) Модель Купе BMW 1-й серии M

В 2011 году компания «БМВ» решила возродить забытую ими «М»-серию компактных автомобилей купе. Для этого на авторынок была выведена двухдверная модель 1-й серии М. Духовными наследниками и наставниками этой автомодели стали модели BMW 2002 Turbo и оригинальная «Эмка» E30 M3.

BMW 1-series M Coupe получила для себя более широкую колесную базу и более широкий по размерам кузов, по сравнению со стандартными автомобилями этой серии. Несмотря на все это вес данной машины получился на удивление даже ниже чем у стандартных «копеек». Так, к примеру, вес этой М1 составил 1496 кг. Машина оснащалась 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с. 

Эта модель автомобиля была доступна в продаже только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит здесь отметить, что эта сумасшедшая (и действительно) БМВ М1 позаимствовала для себя множественное число деталей и компонентов с легендарной модели М3.

5-Серия E60 (2003-2010 г.)

В 2003 году на рынок выводится модель Е60. На фотографии вы можете видеть отдел дизайна БМВ, во время разработки пятого поколения 5-серии. 

Модель Е60 стала противоречивой. Одним эта машина пришлась по душе. Но ярые фанаты Баварской марки были недовольны плоскими боковыми дверями и фарами в форме крыла.

Интерьер машины также получил множество критики от экспертов и на удивление от поклонников марки. Многие были недовольны тем что в компактном по их мнению классе был не уместен большой экран на центральной консоли, которым очень сложно управлять с помощью системы «iDrive».

Десять цилиндров, пять литров объема, 520 ньютон-метров и 507 лошадиных сил. Все это необычная модель М5, которая была представлена в кузове Е60 в 2000-х годах. Идеальный автомобиль чтобы в те годы быть победителем в любых соревнованиях на треке. 

5-серия БМВ использовалась не только полицией в Германии, но и пользовалась популярностью у Американских полицейских.

2) Модель BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.

Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.

Но позже компания «БМВ» приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *