Бмв х3 2017: комплектации, цены и фото

Внутри почти «семерка»

Интерьер BMW 5-й серии практически полностью повторяет таковой на старшей «семерке». Незначительные отличия кроются в материале отделки. Например, кожа передней панели здесь чуть более грубая

В остальном — внимание к деталям, которому позавидует следователь прокуратуры. Возможно, кто-то найдет, к чему придраться

Но мы не нашли. И будем честными. В этом сегменте проколы бывают крайне редко.

Кое в чем «пятерка» даже превзошла «семерку». Например, она получила аналогичный по размеру (10,25 дюйма) цветной дисплей мультимедийной системы, но здесь он — тачскрин, да еще с переработанным интерфейсом. Есть управление жестами и голосом. Работает голосовое управление интересно. Говорю машине: «Увеличь громкость!». Приятный женский голос отвечает: «Не могу увеличить громкость, воспользуйтесь жестовым управлением». То есть команду «увеличить громкость» она распознает, а выполнить не может. Забавно.

Кресла в тестовой машине опциональные, серии Comfort. И я хочу себе такие же домой. Регулировать можно все, даже боковую поддержку. Подголовник словно стащили с кресла пассажира бизнес-класса в авиалайнере. Он мягкий, ласково обнимающий затылок водителя. Отрегулировав все возможные положения понимаешь, что даже сутки за рулем не станут проблемой.

А вот сзади, несмотря на увеличенную колесную базу, заметно просторнее не стало. Что еще раз подтверждает статус автомобиля для водителя. Но если водитель и передний пассажир имеют рост не больше 180 сантиметров, то сзади хватит места для комфортной посадки. Но лично моей спине не понравилась излишне вертикальная спинка дивана. Не расслабишься. В дальней дороге я бы предпочел ехать спереди.

Технические параметры

Новая BMW 2017 г. отличается впечатляющими техническими характеристиками. Во-первых, она может быть оборудована как дизельным двигателем, так и бензиновым мотором. Во-вторых, у нее под капотом сосредоточено около 444 л. с. Конечно же, это не окончательные параметры, все зависит от выбранной модификации. Но в целом автомобиль оставляет приятное впечатление.

«Пятерки» с двухлитровым бензиновым турбоагрегатом способны разогнаться до первой сотни всего за 6,2 сек. При этом они полноприводные и обладают мощностью, которая эквивалентна 252 л.с. Есть и модели с трехлитровым мотором. Они разгоняются до 100 км в ч. за 4,8 сек. и скрывают под капотом 340 л.с.

2017 BMW 530i

Двигатель

Турбированный 2.0 л. I4

Мощность

252 л.с./350 Нм

Трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая

0-100 км/ч

6.0 секунды

Максимальная скорость

250 км/ч

Топливная экономичность (л/100 км)

7.3 в городе/5.2 загородом/ 5.9 смешанный

Тип привода

Задний

Снаряженная масса

1.540 кг

Количество мест

5

Объем багажника

530 л

Начальная цена (рублей)

2.760.000

Стоимость экземпляра (рублей)

2.990.000

На фоне бензиновых моделей дизельные выглядят значительно скромнее. Например, BMW с двухлитровым двигателем способна разогнаться до первой сотни за 7,6 сек. Вместе с тем, у нее под капотом сосредоточено всего 190 л.с. А вот машина с трехлитровым мотором набирает 100 км/ч за 5,4 сек. и имеет мощность 265 л.с.

Есть среди новых BMW модели, которые оснащены гибридными моторами. Вернее, они пока в проекте. Начать их выпуск планируют в марте текущего года. Как обещают инженеры, эти машины будут развивать первые 100 км/ч всего за 4 сек. А вот их мощность будет достигать 462 л.с.

Абсолютно все двигатели гибридов будут комплектоваться АКПП на 8 ступеней. Но специально для Европы немецкий автоконцерн выпустит модель с шестиступенчатой коробкой передач.

Если же говорить о ближайших конкурентах новой «пятерки», то сразу же вспоминается Audi A6, Volvo S60, а также Mercedes-Benz E-class. Впрочем, рассматривать их в качестве альтернативы новой BMW не совсем корректно — каждая из этих машин хороша по-своему.

Комплектация

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек». 

 «Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.  

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line,  можно установить черные решетки радиатора.  

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.  

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30. 

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию. 

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит. 

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока. 

Возможности подключения: Последнее поколение iDrive на борту

Система управления жестами для ключевых функций была показана в прошлом году на BMW 7-й Серии. По праву преемственности, Gesture Control перешла на BMW 5-Series. На G30 была установлена самая последняя версия этой системы. Навигация, телефон, развлекательные функции и «пульс» транспортного средства могут быть выведены на экран 10,25 дюймовый экран и могут управляться не только обычным способом, при помощи iDrive контроллера, но и с помощью жестов, голосовых команд или просто через кнопки на дисплее.

BMW также выводит на новый уровень систему BMW Connected Drive. С ее помощью владелец получит доступ ко множеству полезных и важных функций BMW. К примеру, через нее можно пользоваться Remote View 3D предоставляющий трехмерный вид на окрестности его автомобиля в режиме реального времени через ваш смартфон. Apple CarPlay также присутствует на борту BMW, впервые интегрированная функция стал полностью беспроводной.

Индуктивная зарядка работает практически со всеми современными смартфонами, а не только с гаджетами от Apple, удобно. Кроме того, баварская компания увеличила проекцию хэдап дисплея на лобовом по сравнению с предшественником на 70 процентов. С помощью функции удаленной парковки, модели 5-й Серии теперь могут быть припаркованы удаленно с помощью ключа.

Для жителей США доступен сервис ParkNow, при помощи которого можно зарезервировать и оплатить парковку.

Intelligent Voice Assistant предлагает наиболее продвинутый уровень естественного голосового управления доступный в настоящее время от BMW. Вместо того, чтобы использовать набор голосовых команд, водитель может сформулировать свой запрос в повседневной манере и просто спросить, например, где находится ближайший итальянский ресторан. Кроме немецкого и английского языков, самое продвинутое поколение Voice Assistant также понимает китайский, французский, испанский, итальянский, португальский и японский языки, в зависимости от того, где транспортное средство будет реализовываться. К сожалению, о наличии русской речи управления пока ничего не известно.

Размеры BMW 5 Series

BMW 5 Series- автомобиль Е класса, предлагающийся в двух кузовах: седан и универсал. Размеры седана составляют: длинна 4889 мм, ширина 1860 мм, высота 1464 мм, колесная база 2968 мм, а величина дорожного просвета составит 141 мм, что типично для автомобилей, чья стезя шоссе и асфальтированные городские улицы. Универсал же на 18 миллиметров длиннее и на 2 миллиметра ниже, а колесная база и клиренс у них одинаковый.

BMW 5 Series может похвастаться вместительным багажником, седан предлагает вам целых 520 литров свободного пространства, это довольно солидный показатель. Автомобиль справится не только с поездкой в магазин или торговый центр, но также без особых усилий способен вместить несколько крупных чемоданов. Универсал же более вместительный, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 560 литров полезного пространства, но их можно сложить и увеличить этот показатель до 1670 литров.

Поколения и комплектации

520i AT Business B48B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
530i AT xDrive Luxury B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
520d AT xDrive Business B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive Exclusive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Executive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
540i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
530d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
530d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
M550d AT xDrive B57D30 3.0 л 400 л.с.
M550i AT xDrive N63B44 4.4 л 462 л.с.

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением.
Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!🙂Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь 🙂

БМВ Е34

Третье поколение 5 серии было запущено в серийное производство в январе 1988 года. Автомобиль бизнес класса в свое время считался одним из самых элегантных и надежных седанов, благодаря чему, БМВ 5 серии стала очень прогрессивной и принесла компании значительное увеличение репутации.

Автомобиль имел традиционный задний привод, комплектовался современными технологиями и получил более жесткий кузов. В 1991 году на IAA был представлен первый официальный универсал 5 серии. В итоге, BMW E34 получил большой успех на рынке и в общей сложности всего было выпущено 1 331 056 экземпляров, тем самым установив новый рекорд продаж.

Сказать что этот кузов сегодня не популярен – глупо! БМВ Е34 – это легенда, с которой у большинства началась, так сказать “любовь” к пятерке, да и в общем к марке BMW в целом.

Первыми доступными моделями стали 6-цилиндровые 12-клапанные 520i и 525i, и более мощные 530i и 535i. E34 кузов, стал первым в пятой серии, который был оснащен полным приводом с электронным управлением с переменным распределением мощности между передними и задними колесами, и доступен только для 525ix в кузовах седан и универсал. Выпуск 34-ки был завершен в 1995 году, после чего был заменен на не менее легендарный Е39-й кузов.

Двигатели

Также как и предшественник, модельный ряд БМВ Е34 “начинался” с базовой БМВ 518 с бензиновым 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. Топовая версия БМВ 540 была оснащена, впервые для 5 серии мотором V8 объемом 4,0 литра.

Также, новинкой, или скорее экспериментом была заводская версия бензин/газ – 518g. Автомобиль был доступен только в кузове Туринг и произведен в небольшом количестве, так как особой популярностью данная модель не пользовалась.

Отдельно также хотелось был отметить дизель 525tds, который благодаря 143-сильному мотору был самым быстрым дизелем в мире.

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
518i M40/M43 1.8 113/115 8.2-8.6
518g M43 1.8 110-115
520i M20/M50 2.0 129/150 9.8
525i/iX M20/M50 2.5 170/192 9.1-10.2
530i M30/M60 3.0 260/290 10.8
535i M30 3.4 211 11.0
540i M60 4.0 286 11.4
Дизель
524td M21 2.4 115 7.1
525td M51 2.5 115 8.7
525tsd M51 2.5 143 7.1

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества.  3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW. 

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется  беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы. 

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.   

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.  

Интерьер: Больше пространства и множество высокотехнологичных функций

BMW обещает добавить больше места на заднем сидении и лучше изолированный от посторонних шумов салон на новой 5-й Серии по сравнению с предшественником в кузове F10. Также на новую 5-Series за дополнительную плату могут быть установлены сверхкомфортные сиденья с восемью программами массажа. Интересно, что BMW отказалась от использования простых кнопок управления сидениями. В новом кузове G30 для регулировок будут использоваться кнопки с сенсорными датчиками. Как уверяют разработчики, это переносит уровень комфорта на абсолютно новую высоту. Обновленный салон предположительно должен отличаться качеством отделки (на уровне престижной 7-Серии).

Вообще создатели интерьера нового седана BMW 5-й Серии постарались отразить тонкий баланс между спортивными амбициями водителя с одной стороны, и изысканной элегантностью с другой, что в принципе является стандартной схемой для баварцев.

Высочайшее качество сборки и внимание к деталям, чувство простора и новые технологии объединяются, чтобы предложить, как водителю, так и пассажирам комфорт и удовольствие от вождения самого высокого порядка. Сзади с реальным, а не мнимым комфортом, могут расположиться три взрослых человека и дискомфорта они при этом не испытают

Далеко не каждый седан этого класса способен предложить такие великолепные условия комфорта.

Все остальные самые важные обновления связаны с системами помощи и безопасности. Они в основе своей перешли все с того же баварского флагмана. Даже произошел необычный перекос с технологической точки зрения в сторону бизнес седана BMW. В высоких комплектациях BMW 5-Series технологичных дополнений оказалось больше, чем на флагманской модели.

Что уж говорить, даже система Start Stop работает в зависимости от поведения трафика и специфики дороги. Система знает, например, когда он не стоит глушить двигатель, к примеру, на перекрестках с круговым движением.

Технические характеристики

В начале о силовых установках. 

Базовая комплектация — 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность —  252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне  6.5-7.4 л. 

Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport. 

Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе — 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 — в городе. 

Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л. 

Кроме модели 520d, укомплектованной 6-скоростной «механикой», все прочие машины оснащаются 8-ступенчатым АКПП ZF. Привод может быть задним или полным.

Engine, Transmission, and Performance

Granted, the M4 coupe looks fantastic, and the convertible is arguably even more attractive with its hardtop neatly stowed behind the passenger cabin. Yet for BMW M fans, the real excitement is what you find under the hood. A turbocharged 3.0-liter inline-six delivers 425 horsepower and 406 pound-feet of torque to the rear wheels via a six-speed manual or seven-speed dual-clutch automatic transmission. We get it; many BMW M fans will head straight to the manual and consider anything else a sacrilege. To be fair, the automatic rips off amazingly quick shifts and extracts every ounce of performance from this sublime engine. While the Competition package boosts output to 444 horsepower, the key dynamic differences have more to do with whether you choose the coupe or convertible. Of the two, the coupe simply feels lighter on its feet thanks to its weight advantage. No matter your specific flavor of M4, added performance hardware includes a stiffer suspension, larger brakes, and an upgraded differential.

View Photos
THE MANUFACTURER

2017 BMW 5-Series, фотографии

Нынешняя версия БМВ 5 Серии пришла к нам с наступлением 2011 модельного года. В 2014 году новинка получила среднесрочный рестайлинг. Развитие этой модели происходило взрывными темпами, посудите сами, «пятерка» выпускается всего четыре года, а уже пережила один из самых важных этапов в своем развитии, полноценный рестайлинг. В BMW даже и не думают останавливаться, новое поколение ставшей легендарной 5 Серии уже не единожды попадало в объективы фотокамер, прототип проходит испытания, можно сказать, что это завершающие тесты, после которых модель 2017 года будет готова к выходу на большую мировую автоарену.

Сегодня в нашем обзоре промелькнет новая подборка шпионских фотографий 2017 BMW 5-Series, ее тестового прототипа. Постепенно камуфляж становится менее навязчивым, проявляется все большее количество деталей. То там, то здесь мелькают важные детали: форма расплющенных «ноздрей» фирменной фальшрешетки радиатора, дополнительные воздухозаборники в нижней части спортивного переднего бампера, очерчена форма фар новой стилистики. Все эти прелести, которые для фанатов баварской четырехколесной техники последний год готовили дизайнеры BMW мы увидим в 2016- 2017 году.

Продолжая затею с использованием углепластика в своих гибридных автомобилях и электрокарах (BMW i3 и i8), БМВ начала применять экзотический материал на более привычной продукции. Первым обновку  примерил люксовый BMW 7-Series 2016 модельного года. Следующей моделью, как вы уже, наверное, догадались, будет еще более массовый седан- 5 Серия. Да, действительно, мало того, что «пятерку» БМВ установят на новую платформу, так еще щедро сдобрят в самых ответственных местах карбоновым волокном (если быть более точным, углеволокно будет вплетено в пластик). Немаловажным фактором станет «крылатый металл», его в новом кузове стало еще больше, чем в предыдущей баварской разработке.

Вместе, применение спортивных материалов и новой платформы дадут седану BMW ряд исключительных преимуществ. Во-первых, из-за меньшего веса кузова улучшится экономичность. Во-вторых, новая основа автомобиля стала гораздо более жесткой, она будет лучше сопротивляться торсионным нагрузкам, соответственно улучшится управляемость седана, увеличатся динамические показатели.

Итого, благодаря всем легковесным материалам, общий вес 5-Series 2017 года снизился на 100 кг ровно, по сравнению с нынешней моделью, а это значит, что минимальный вес новой «пятерки» составит 1.500 кг. Размеры автомобиля и его пропорции, если смотреть по фотографиям, похожи на 5 Серию этого года, это означает, что ее длина будет приблизительно 4877 мм, ширина составит приблизительно 1828 мм.

Это интересно: Новые BMW которые выйдут до 2018 года

Что касается двигателей, ожидаем, четырех-, шести- и восьмицилиндровые варианты с прямым впрыском и турбинами останутся в линейке. Также планируется плагин гибридная модель. Другие технологии будут включать в себя систему автоматической парковки, полностью цифровую приборную панель и интерфейс с возможностью управления жестами, как на большой 7-Series.

В дополнение к новому седану 5-Series,чуть позже мы встретимся с новыми версиями Touring Wagon 5-Series, M5 и 5-Series GT. Новые варианты должны появится через полгода- год, после основной версии.

Фото нового БМВ 5-серии 2017-2018

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Это интересно: В Интернете «гуляет» компьютерная фотография флагмана Х7 от компании БМВ (видео)

Прочие характеристики

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.  

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30.  Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника. 

Самый спортивный автомобиль среди лимузинов

В основе бизнес модели BMW лежит новая платформа Cluster Architecture (CLAR), которая включает в себя высокопрочную сталь, углеродное волокно и алюминиевые модули и компоненты. Все это помогло снизить вес 5-ки на сколько 100 кг, что в свою очередь помимо снижения экономии топлива также помогает улучшить управляемость и маневренность новинки. Четырехдверка бизнес класса стала жестче, мощнее, легче, динамичнее и маневренней.

Как только представится такая возможность, мы опубликуем тест-драйв нового седана. Пока преждевременно говорить о каких-либо реальных характеристиках и поведении автомобиля на дороге. Поэтому наберитесь терпения, скоро разберем этот автомобиль более детально.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

Техническая начинка и характеристики

Обновленная гамма моторов обновленного BMW X7 2023 теперь включает новейшую 4.4-литровую «восьмерку», которая также будет представлена в «заряженных» версиях M Performance. Как и ее предшественница, она получит двойной турбонаддув, а также множество новых деталей – облегченных, с измененной геометрией, более стойких к высоким нагрузкам.

К этому стоит добавить 48-вольтовую гибридную надстройку, которая в случае с версией M60i доведет общую мощность агрегата до 530 л. с. и 750 Нм. Разгон до «сотни» у такой машины займет не более 4,7 секунды.

Также в линейке силовых установок будет представлена 3.0-литровая рядная «турбошестерка» (для модификации xDrive40i), тоже гибридная, но менее мощная – 380 л. с. и 520 Нм. Любителями же дизелей баварцы предложат соответствующий гибрид рабочим объемом 3.0 литра (xDrive40d), который будет выдавать 340 л. с. и до 720 Нм. Кроме того, всем новым BMW X70, как и прежде, будет полагаться полноприводная трансмиссия с «коробкой» 8-АКПП.

Оснащение

BMW 5 Series обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной

Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат- контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми или матричными адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, сидениями с электрическим приводом, запоминанием настроек и вентиляцией, люком в крыше, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой и даже автономным подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата

Итог

BMW 5 Series идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому под капотом расположился мощный и надежный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. BMW 5 Series прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *