Hyundai и kia: что лучше в плане эксплуатации, что круче

Техническая составляющая и ездовые характеристики

Вот мы и добрались до одного из самых важных параметров при выборе транспорта, а именно до технических характеристик. Начнем с показателей габаритов, размеры японского кроссовера составляют 4605 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1685 мм в высоту, колесная база составляет 2630 мм. Дорожный просвет равен 170 мм, что является не самым внушительным показателем в классе. Tucson способен похвастаться длиной в 4475 мм, шириной в 1850 мм, высотой в 1645 мм, колесной базой равной 2670 мм. Клиренс корейца на 2 мм больше, чем показатель конкурента.

Линейка силовых агрегатов

Хондавская линейка доступных силовых агрегатов на российском рынке представлена только бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Мощность первого составляет 150 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат агрегатируется механической 6-ти ступенчатой механикой причем только в переднеприводной версии, полноприводная версия комплектуется с этим мотором 5-ти ступенчатым автоматом. С механикой и полным приводом автомобиль расходует 9.8 литров в городском цикле и 6.4 в загородном. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 10.1 секунд, максимальная скорость ровна 190 км/ч. Версия с полным приводом и автоматической трансмиссией расходует, если верить официальным данным, 10.1 литров в городе и 6.7 литров на трассе. Динамика 0 — 100 км/ч занимает 12.8 секунд, максималка все те же 190 км/ч.

Мотор 2.4 литра мощностью 188 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента, доступен с полным приводом и коробкой вариатор. Данная версия расходует в городском цикле порядка 10.2 литров, в режиме трасса 6.5 литров. Набирает 0 — 100 км/ч CR-V с вариатором за 10 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч.

Корейский кроссовер имеет более широкую линейку двигателей, в которой представлен атмосферный бензиновый мотор, турбированный, а также несколько дизельных двигателей.

Характеристики Honda CR-V

Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.

Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.

К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.

Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.

Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.

В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.

Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.

Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.

Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.

2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.

В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.

Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.

Интересные факты о Toyota

  1. У Тойоты похожая история с именем, только легализованная официально. Изначально торговая марка носила имя Toyoda, от имени основателя компании, но из-за сложности произношения в 1937 году было принято решение изменить его на более простое Toyota.
  2. Логотип компании никак не связан с геометрическими фигурами, двумя буквами «О» или подобными вещами. Toyota изначально производила не автомобили, а ткацкие станки. Потому логотип Тойоты символизирует иглу с продетой в нее ниткой в честь исторического начала компании.
  3. На выход одного автомобиля у японского гиганта уходит в среднем менее 18 часов. Умопомрачительный результат, который пока никому больше не под силу.
  4. Тогда почему же покупатели порой ждут новые автомобили марки по году? Дело не в слабых мощностях, а в принципах работы компании. Тойота выпускает ровно столько машин, сколько нужно, не устраивая распродаж.
  5. Японская компании стала вдохновителем идеи дорогой «дочки», создав отдельную компанию «Lexus» для производства премиальных автомобилей. Тем же путем позже пошел и Ниссан, создав бренд Инфинити.

Общие характеристики моделей концернов Хонда и Ниссан

Основная масса широкого модельного ряда легковых автомобилей производства обоих автоконцернов ориентирована на средние слои населения. По сравнительно недорогой цене можно приобрести паркетник или хэтчбек с привлекательным внешним видом, «нафаршированный» самыми современными электронными помощниками, комфортабельный и простой в управлении. В стандарты производства автомобилей, выпускаемых под маркой «Хонда» или «Ниссан» входят:

  1. Высокий уровень надежности.
  2. Качественная сборка.
  3. Экономичное потребление топлива.
  4. Обеспечение безопасности движения.

На мировом автомобильном рынке объем продаж авто под брендом «Ниссан» составляет более 6%, и несколько ниже этот показатель для автомобилей с шильдиком «Хонда». По показателю моторесурса представители обеих марок сопоставимы, хотя у «Хонды» он несколько выше.

Расход топлива

Во время езды по городу Renault Kaptur расходует 10,3 л/100 км, а Creta примерно столько же — 10,9 литров. Если ездить стабильно, как по трассе, то у Рено расход уменьшается до 8,8 литров, у Креты – 10. Все потому, что в Рено стоит вариаторная коробка, поэтому если ехать в одном режиме, то обороты падают до отметки в 1500 об/мин

И почти не важно, какая будет скорость. На автоматической коробке мотор будет работать на оборотах повыше

В Kia коробка автомат такая же быстрая, как и на Хендае, но отклик на педаль газа в Киа немного лучше. Еще Киа может ездить быстрее, потому что у него под капотом стоит более продвинутый мотор GDI, у которого уже есть непосредственный впрыск.

Погрузчик Хёндэ, хендай, хундай, хюндай или Hyundai — как правильно?

Каждый колесный и гусеничный экскаватор, фронтальный погрузчик и другие виды строительной техники производства корейской корпорации Hyundai Heavy Industries несут на своих бортах надпись HYUNDAI.

И не только бортах, но еще на противовесах, стрелах, символизируя торговую марку с надежной, производительной строительной техникой. На корейском языке слово Hyundai пишется так: 현대, это достаточно просто. И перевод значения — «современность» («в ногу со временем», «новое время») тоже просто. Но как правильно произносить и писать на русском?

Перевод с одного языка на другой из разных языковых групп уже связан с большими проблемами, но когда происходит перевод через язык, жди непонимания и разночтений. Тем более, для корейских фонем далеко не всегда есть близкие по звучанию аналоги в кириллице или латинице.

Встречается много вариантов для слова hyundai:

 «Хендай»  «Хёндай»  «Хундай»  «Хендэ»  «Хендей»  «Хюндай»  «Хондай»  «Хенде»

Правильным является «Хёндэ́», с ударением на последний слог. В письменном виде лучше всего употреблять оригинальное название бренда — Hyundai.

голоса

Рейтинг статьи

Хонда Одиссей или Хендай Старекс

Создан для трассы — баржа! Подвеска крепкая, никогда не подводила, ремонт недорогой. Запчасти вообще на него дешевые. Просторный, 3 ряд шире 2го. Одни приятные впечатления.

Рулевая рейка слабовата. Менял несколько раз контрактные — хватает на 1-2 года, потом начинают подтекать. Двигатель масло ест.

Купил — обнаружил что коробка пинается. Так она пропиналась 7,5 лет, 220 000 км. Только раз в 2 года частичную замену масла делал. Рейки менял на контрактные несколько раз. Недорого, но и хватает не надолго. После покупки поменял личинку замка зажигания — пришлось брать ее вместе со всей рулевой колонкой. На ремонт ходовки тратил по 5-7 тысяч 1-2 раза в год (пробег за год в среднем 30-40 тысяч км).

Просторный,управляемый как легковая,позволяет полихачить.2,3 двигателя достаточно для размеренной езды.

Двигатель склонен к подтёкам и дизеление на холодную при прогреве,но через минут 5 шепчет.по трассе достаточно экономен ни смотря на высокую скорость 120-140 км/ч.просит 5ую передачу.

Много внимания не требует,вовремя смотри и будет тебе счастье.

Крепкий, надежный, очень удобный в моей комплектации MQ 6 мест особенно

Город: Плюсы: Минусы:

Имя: КостяГород: Новосибирск

Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы:

Имя: МаксГород: ИркутскStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Не дорогие запчастиМинусы: Ржавеет прямо на глазахЧто ремонтировали:Ржавеет кузов просто в дыры , не возможно остановить коррозию

Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:

Имя: Жизнь STARикаГород: НижневартовскStarex, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, CLUB Плюсы: Высокая посадка, вместительный салон, 4wd Минусы: Дорогие запчасти по каталогу

Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы:

Имя: 15118033Город: КраснодарStarex, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Очень комфортная машина , вместительная , вид имеет , очень удобный салон , подвеска очееь хорошая, езда на этой машине — удовольствие , чувствуешь себя в безопасности и еще дешевые детали

Имя: Город: Плюсы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:

Технические характеристики Honda N WGN

Перед приобретением Хонда Н-ВГН 2 поколения необходимо изучить технические особенности машины

Особенно следует обратить внимание на динамические характеристики двигателя и расход топлива. Автомобиль выпускается в различных комплектациях, поэтому можно выбрать наиболее подходящее транспортное средство не только по техническим характеристикам, но и по внешнему виду и интерьеру салона

Двигатель S07B

Обновленный Honda N WGN имеет стандартный для этого типа автомобилей трехцилиндровый силовой агрегат. На выбор покупателю предлагаются комплектации с атмосферным и турбированным мотором. Автомобиль с двигателем без нагнетателя способен развить до 58 л. с. Модификации с турбонаддувом – имеют мощность 64 л. с.

На Honda N-WGN устанавливается двигатель марки S07B: 3-х цилиндровый атмосферный 58 л/с и с турбиной 64 л/с.

Характеристиками атмосферного силового агрегата Honda N-WGN

  • Тип: рядный, 3-цилиндровый.
  • Рабочий объем: 658 см³.
  • Мощность: 58 л. с. при 7300 об/мин.
  • Степень сжатия: 12.
  • Максимальный крутящий момент: 65 Н*м при 4800 об/мин.
  • Диаметр цилиндра: 60 мм.
  • Ход поршня: 77,6 мм.
  • Привод клапанов: 4 клапана на цилиндр.
  • Система впрыска топлива: электронная.

Моторы с турбиной отличаются лишь по следующим параметрам:

  • Мощность: 64 л. с. при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент: 104 Н*м при 2600 об/мин.
  • Степень сжатия: 9,8.

Обе версии мотора оснащаются автоматической системой запуска «Старт-Стоп», наличие которой позволяет существенно сократить расход топлива во время движения в черте города. Положительное влияние на потребления горючего оказывает оптимизация выпускного тракта, которой была подвергнута обновленная модель кей-кара.

Хонда Н-ВГН оснащается системой остановки холостого хода. Когда функция автоматического удержания тормоза отключена, двигатель автоматически останавливается во время торможения.

В зависимости от модификации автомобиль имеет следующие показатели расхода топлива:

  • FF — городской цикл 5 л/100 км; на трассе 4 л/100 км; смешанный цикл 4,3 л/100 км.
  • 4WD — городской цикл 5,3 л/100 км; на трассе 4,4 л/100 км; смешанный цикл 4,7 л/100 км.
  • Turbo — городской цикл 5,6 л/100 км; на трассе 4,3 л/100 км; смешанный цикл 4,7 л/100 км.

Перечисленные значения расхода достижимы только в идеальных условиях эксплуатации авто.

Трансмиссия Хонда Н-ВГН 2 поколения

В связке с обоими двигателями в Honda N WGN 2 поколения используется вариаторная коробка передач. Применение такого способа передачи крутящего момента на колеса положительно влияет на управляемость автомобилем и комфорт при движении по дороге с любым покрытием. Постоянно изменяемое передаточное число позволяет двигателю работать в наиболее оптимальном для определенного уровня нагрузки режиме, что существенно продлевает ресурс силового агрегата и снижает расход топлива.

Передняя подвеска Honda N-WGN независимая (Макферсон), задняя — полузависимая/торсионная балка.

Покупателю предоставляется возможность выбрать между автомобилями с передним и полным приводом. Каждый из них имеет свои плюсы и недостатки, но если машина будет эксплуатироваться в суровом климате, то лучше отдать предпочтение моделям, в которых крутящий момент передается на 4 колеса. При эксплуатации полноприводной Хонда Н-ВГН, по отзывам владельцев, удается добиться высоких показателей безопасности и стабильности движения транспортного средства даже на заснеженной трассе.

Расходы на обслуживание

Также очень важный момент, который непременно стоит рассмотреть при сопоставлении этих автомобилей — это предусмотренные финансовые затраты на содержание кроссоверов. Стоит отметить, что в плане покупки расходных элементов и запасных частей кореец заметно дешевле своего соперника. Кроме того, на данное авто всегда можно подобрать все необходимые запчасти, как оригинального производства, так и более доступные аналоги. Что же касается японского автомобиля, то здесь содержание кроссовера обойдется заметно дороже. Однако, как показывает практика, с течением времени эта разница постепенно будет выравниваться, так как Honda CR-V — это более надежный городской паркетник. Более того, японский кроссовер в бензиновых модификациях можно заправлять топливом АИ-92, что позволит автомобилисту неплохо экономить, так как этот бензин стоит на порядок дешевле.

Запах машинного масла

Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.

В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.

Honda против Hyundai: шесть отличий

Интерьер автомобилей

Салон и грузовой отсек у автомобилей Hyundai не такие просторные, как у моделей Honda. Благодаря компактному дизайну модели Hyundai больше подходят для небольшой семьи и городского образа жизни.

Производительность автомобиля

Когда дело доходит до производительности Honda против Hyundai, Honda снова выходит в качестве победителя. Большинство автомобилей Honda обладают высокими характеристиками по сравнению с конкурентами Hyundai. Даже после многих лет вождения вы ощутите от них плавное вождение и отличное обслуживание двигателя.

Однако, если вы купите Hyundai Ioniq или Hyundai Kona, вы получите лучшую производительность, чем их аналоги от Honda, Honda Clarity или Honda HR-V.

Факторы безопасности

Принимая во внимание меры безопасности между двумя брендами, все модели Honda имеют большое количество мер предосторожности. Эти расширенные функции включают в себя тормоза для предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предотвращение выезда с дороги

Разновидности в моделях

Автомобили Honda занимают лидирующие позиции в большинстве категорий транспортных средств, за исключением некоторых вариантов. С другой стороны, все гибридные модели Hyundai превосходны по качеству.

Honda считается лучшей как в категории малых, так и средних автомобилей. Кроме того, Honda CR-V 2022 превосходит Hyundai Tucson 2018 года в категории компактных внедорожников. Тем не менее, Hyundai является победителем в категории субкомпактных внедорожников, поскольку водители оценивают Hyundai Kona лучше, чем Honda HR-V.

Гарантия

Hyundai предлагает самую длительную гарантию во всей автомобильной промышленности. Итак, Honda никак не может победить Hyundai в этом разделе.

Подкатегории гарантии Hyundai:

Гарантия на трансмиссию:

с Hyundai вы получаете ограниченную гарантию на 10 лет или 160 000 километров пробега. Предложение для Honda включает ограниченную гарантию на 5 лет или 95 000 километров пробега.

Гарантия на гибридную батарею:

по сравнению с пожизненной гарантией Hyundai на гибридную батарею, пользователи Honda получают 8-летнюю или 160 000 километров ограниченной гарантии.

Помощь на дороге:

Hyundai и Honda предлагают услуги помощи на дороге. Тем не менее, Hyundai снова превосходит Honda, предлагая 5-летнюю помощь на дороге на неограниченное количество километров. С другой стороны, Honda предлагает помощь на дорогах в течение 3 лет или 60 000 километров.

Гарантия на коррозию:

если вы сравните эти бренды с точки зрения гарантий на коррозию, обе марки предлагают ее на неограниченное количество километров. Для автомобилей Honda он длится пять лет, но Hyundai предлагает его на семь лет.

Кроме того, автомобили Hyundai более экономичны по расходу топлива. Кроме того, вам нужно будет меньше тратить на ремонт и техническое обслуживание этих транспортных средств благодаря долгосрочным гарантиям Hyundai.

Источник

4КОЛЕСА

Поиск верного варианта произношения знаменитой автомобильной марки Hyundai превратился в настоящее лингвистическое приключение, в ходе которого мы выяснили, как на самом деле зовут Виктора Цоя, при чем тут корейские студенты и турецкие прохожие и где в названии марки прячется смерть.

Глядя на написанный на корейском языке текст, мы с вами можем подумать, что в Word сошла с ума кодировка или что компьютер захватили инопланетяне. А вот люди, знающие корейский язык, видят буквы, из которых состоят слова.

Именно буквы, а не иероглифы — это очень важный факт, который в итоге и объясняет все проблемы, связанные с корейскими словами.

История жизни корейских слов в русском языке полна поистине шекспировского драматизма. Примерно до середины двадцатого века ситуация была совсем печальная: разнообразных диалектов было (да и сейчас есть) много, профессиональных переводчиков-корееведов было мало, а научной стандартизованной системы передачи корейских имен и названий не было вообще. Отсюда возникала жуткая путаница и вариативность в передаче тех или иных имен и названий. Например, такая известная в России фамилия как Цой может произноситься и как Цхой, и вообще как Чхве. А знаменитый северокорейский лидер Ким Ир Сен — на самом деле вообще Ким Иль-сон. Неплохо, правда?

В середине прошлого века ситуацию взялся исправлять Александр Алексеевич Холодович — уважаемый советский лингвист-востоковед. Для корееведов Холодович, по сути, сыграл ту же роль, что и уже известный нам Поливанов — для японистов, а именно — навел, наконец, порядок и разработал систему записи корейских слов на русском языке

Позже на ее основе сформировалась русско-корейская практическая транскрипция, в разработке которой приняли важное участие и такие лингвисты, как Лев Рафаилович Концевич и Юрий Николаевич Мазур (на случай, если вас эта тема всерьез заинетересует, все эти имена просто необходимо знать)

Название одного из самых популярных в России автомобилей нужно произносить правильно! Кстати, «Соларис» или «Солярис»? Ладно, пока что не до этого — с Hyundai бы разобраться!

Подробно в закономерности передачи корейских слов на русском мы вдаваться не будем — поверьте, этот не тот случай, когда все можно объяснить легко и в двух абзацах

Важно знать, что после появления системы все более-менее действительно устаканилось. пока в дело не вмешался английский язык (что-то нам это напоминает)

Каким образом? Все просто. Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями. Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия и дублировались на английский язык.

Вот здесь и кроется подвох! Сейчас главное не запутайтесь: Холодович сотоварищи предлагал систему для передачи более-менее точного произношения корейских слов на русском. А вот система, принятая для английского языка, была заточена под передачу написания корейского слова, побуквенно, — алфавит-то, как мы уже говорили в самом начале, в корейском языке есть! То есть для английского языка просто взяли и транслитерировали корейское название, одну букву за другой, и получили слово Hyundai. Вот только читается оно не так, как пишется. Более подробно объяснит наш сегодняшний эксперт, переводчик и журналист Алена Пакер.

Название корпорации Hyundai, несомненно, правильно звучит как «Хёндэ». Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок

Очень важно отметить, что именно произношение неверное, а не написание слова Hyundai. Дело в том, что в корейском языке существуют дифтонги (сложные двугласные звуки)

Логика построения дифтонга не всегда поддается понимаю. Именно такой дифтонг «э» есть в конце слова «Хёндэ». Читается он как «э», но состоит и пишется из двух гласных «а» и «й». Таким образом сегодня мы имеем «Хёндай», а не «Хёндэ». Через несколько лет, после того, как компания возымела успех на российском рынке (да и в мире), руководство компании вдруг осенило, что окончание названия –»дай» (созвучно с die, то есть «умирать» по-английски) — не очень вяжется с автомобильным бизнесом. И «Хёндэ» начала проект «Анненг Хёндэ» (안녕 현대) по корректировке произношения своего названия при участии корейских студентов во всем мире.

http://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/hendajj.htmlhttp://avtomaniya.com/site/publication-full/13376http://vodi.su/pravilnoe-proiznoshenie-avtomobilnyih-brendov/http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43430931565/KAK-PRAVILNO:-HYONDAY,-HYUNDAY-ILI-HYONDE?nr=1

Автомобили с механической коробкой передач

Для тех, кто больше ценит механику, есть возможность взять автомобиль с такой коробкой передач. Это будет переднеприводный автомобиль с мотором 1,6 и 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатая механика доступна уже для 2-х литровых версий Рено Каптюр. В Хендай Крета независимо от мотора стоит 6-ти ступенчатая МКПП.

Разгоняться проще на Рено Каптюр, потому что у него более растянутая педаль сцепления, поэтому ее можно отпускать быстрее. Но передачи переключаются не так четко и динамика разгона не особо большая, поэтому Каптюр к резвой езде не особо приспособлен.

В Крете все по-другому. Чтобы тронуться на Хендай Крете, надо быть более внимательным, потому что здесь поймать момент, когда смыкаются диски более сложно. Но все это дело привычки, через некоторое время быстрый разгон будет легко получаться, главное газу побольше давать.

Зато передачи четко включаются, рычаг переключения удобный. Есть подлокотник, поэтому переключать передачи можно одним движением кисти, но ход рычага немного великоват. На второй передаче можно ехать до 90 км/ч, на третьей – до 142, а на 4-й – до максимальной скорости в 190 км/ч. Но это все будет на максимальных оборотах – 6500 об/мин.

Но еще есть и 5-я и 6-я передачи, на которых уже можно ездить на меньших оборотах. Но на средних оборотах Крета не особо резво реагирует на нажатие педали газа. Поэтому чтобы ездить быстро, надо включать пониженную скорость. Но все равно автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд. Если же отключить трэкшн-контроль, то автомобиль будет буксовать даже на сухом покрытии, а при включении второй скорости тоже будет слышен визг шин.

На Renault Kaptur такого визга шин сделать не получится, потому что здесь нет возможности отключить антипробуксовочную систему. Машина разгоняется еще медленнее, а также рычаг коробки не особо четко включает передачи. Но зато автомобиль хорошо разгоняется на средних оборотах, потому что у скоростей ряд короче. Например, на второй до 82 км/ч можно ехать, а на третьей – до 123 км/ч. Для тех, кто не ездит на повышенных оборотах, Рено Каптюр придется по вкусу, для спокойной езды – самое то.

Что касается удовольствия от вождения, то в Крете его больше, потому что динамика разгона быстрее и больше максимальная скорость. И еще немаловажный фактор – это цена, на Хендай Крета она даже меньше, машину в базе можно взять за 750 000 рублей, а Каптюр в базовой комплектации будет стоить 860 000 рублей.

Отличительные особенности

Основное отличие заключается в том, что изначально авто, выпускаемые автоконцерном «Хонда» позиционировались как близкие к спортивным моделям. К примеру, на минивэне Honda Stepwgn установлен мощный (150л.с.) двигатель, а Nissan NV 200 приводит в движение двигатель мощностью 109 «лошадок». У минивэна с логотипом «Хонда», несмотря на то, что он длиннее и тяжелее чем его собрат «Ниссан», расход топлива на 100 км пути на 1,3л меньше. Хэтчбеки производства автоконцерна Хонда также более экономичны, чем аналогичные автомобили под маркой «Ниссан».

Учитывая, что на рынке автоконцерн «Ниссан» присутствует гораздо дольше, у него создана широкая сеть сервисного обслуживания. В результате вопросы технического обслуживания, ремонта автомобилей с логотипом Ниссан дешевле и проще решать, чем в отношении автомобилей компании «Хонда».

Ключевые модели Honda

Honda AccordВыпускается с 1976 года, сначала как компактный, а после 1989 года как среднеразмерный автомобиль. За время производства только в США продано более 8 миллионов автомобилей. Текущее поколение автомобиля девятое. Примечательно, что вплоть до недавнего времени модель Accord на разных рынках выпускалась в кузовах разных габаритов — к примеру, в седьмом поколении в Америке, Сингапуре, Китае и Таиланде Accord был «большим», а в Европе и Японии «маленьким». Honda CivicHonda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Эта модель стала символом прорыва малогабаритных японских автомобилей на рынки Европы и США. Автомобиль весил всего 650 килограммов и стоил в базе всего 2200 долларов. С принятием в США строгих требований к токсичности выхлопных газов в 1974 году, оказалось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью им соответствует.На данный момент модель по-прежнему выпускается, текущее поколение — девятое. Существует «заряженная» версия модели — Civic Type R. Honda NSXСпортивный автомобиль среднемоторной компоновки. Производился с 1990 по 2005 год. Большая часть узлов собиралась вручную. В NSX нашли применение наиболее интересные инженерные разработки того времени: кузов и шасси из алюминия, электронные усилитель руля и педаль акселератора, расположенный посередине V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. с титановыми шатунами, платиновыми свечами и тп. NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari 348 за 5.2 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *