Что лучше kia или hyundai?

Особенности выбора

KIA Spectra больше подходит тем, кто предпочитает менее агрессивный стиль езды или передвигается большой компанией. Практичный и при этом консервативный, он является отличным семейным автомобилем в средней ценовой категории. Автомобиль продолжает пользоваться большой популярностью, как в связи со своими рабочими характеристиками, так и с тем, что цены на него очень демократичны. KIA Spectra часто выбирают после получения прав те, кто решил приобрести свою первую машину. Она легка в управлении, экономична, затраты на ремонт и запчасти незначительны.

Ее близкий собрат Hyundai Accent аналогично адаптирован к условиям эксплуатации в РФ, для чего в базовую комплектацию добавлен гидроусилитель руля, кондиционер, иммобилайзер и автомагнитола. Большой плюс — антикоррозийная обработка днища и оцинковка кузова, защищающие автомобиль от повреждения гравием и ржавчины. Он хорош для молодой пары без детей или тех, кто не любит возить с собой много багажа. Не подведет и дачников, так как дверь багажника устроена так, что можно использовать каждый кубический сантиметр площади.

На профильных автомобильных форумах нередко задают вопрос — какой бюджетный автомобиль стоит приобрести в качестве первого после отечественной машины — Хендай Акцент или Киа Спектра? обуславливает значительное количество ответов, однако большинство из них сводится к утверждению — автомобили построены на одной платформе, поэтому существенной разницы между ними нет. Действительно ли между Hyundai Accent и KIA Spectra можно ставить знак равенства?

Hyundai Accent и KIA Spectra – сравнение корейских бюджетников

Стоимость владения

Теперь узнаем стоимость технического обслуживания переднеприводных кроссоверов с 2,0-литровыми моторами (150 л.с.) и 6-ступенчатыми коробками передач у официального дилера в Москве («Фаворит Моторс») до пробега в 60 000 км (включительно).

Хендай Крета 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 12 706 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 15 541 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 706 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 878 руб.

Итого: 59 831 рубль.

Киа Соул 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 10 188 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 10 846 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 10 956 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 674 руб.

Итого: 48 664 рубля, то есть на 11 167 р. (19%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Хендай — 1 рубль, Киа — 81 копейка.

И в заключение сравним цены на КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных возьмём 150-сильные переднеприводные кроссоверы с механическими трансмиссиями за 1 400 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 33-летний женатый мужчина с тремя детьми и 11-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки стоимость полиса для Hyundai Creta 2021 vs Kia Soul 2021 составляет:

  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 32 901 р. vs 41 897 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 75 530 р. vs 59 540 р.;
  • ОСК «Премиум» — 149 226 р. vs 96 658 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 159 700 р. vs 137 400 р.;
  • Итиль Армеец «Стандарт» — 183 273 р. vs 129 853 р.

Как мы видим, застраховать Hyundai Creta 2021 от рисков угона и ущерба выходит в среднем на 29% дороже.

Расходы на обслуживание

Оба автомобиля находятся в одном ценовом диапазоне, если не учитывать небольшую разницу. Это два компактных кроссовера, оба корейского производства.

Так получается, что расходы на ремонт и обслуживание и них также будут примерно одинаковыми. На выбор предлагаются оригинальные компоненты в виде запчастей и расходников. Плюс всегда можно найти более дешёвые аналоги. Хотя тут Creta немного впереди, поскольку это уже второе поколение, в отличие от Seltos. Так что многие производители успели запустить производство аналогов. На практике обычный автомобилист это не ощутит.

В плане надёжности и качества сборки упрекнуть Kia или Hyundai нельзя. Часто ломаться такие машины точно не будут. Следовательно, и большие расходы на ремонт точно не ожидаются.

Kia Seltos может выигрывать во многом только за счёт меньших затрат на топливо. Ведь бензиновые версии способны переваривать АИ-92. Не забываем про турбированные ДВС, которых на Hyundai Creta не предусмотрено.

С небольшим перевесом, но всё же тут лидерство забирает Kia Seltos.

На дороге

Немного о динамике

Если поставить себе цель выяснить, что лучше, Акцент или Спектра, то в плане динамики эти машины окажутся на двух противоположных полюсах, приносящих удовольствие людям с разными чертами характера. Начнем, пожалуй, с «младшего брата» Hyundai — его мотор объемом 1,5 литра номинально имеет мощность на 3 лошадиные силы меньше, чем у Spectra. Однако на практике он оказывается и быстрее, и удобнее в управлении тягой! Забудьте о «дубовых» демпферах педали газа — перед нами вновь привет из прошлого, однако он уже не навевает тоску, а заставляет по-детски радоваться каждому мощному ускорению, забывая об экологии и экономичности, ради которых и придумали демпферы. Предел в 100 км/ч Hyundai Accent преодолевает всего за 10,5 секунд — превосходный показатель для бюджетного и несколько устаревшего транспорта!

Однако пару слов об экономичности мы сказали не зря — машина потребляет даже больше топлива, чем KIA Spectra, обладающая дополнительными 0,1 литрами рабочего объема. Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что в городе расход порой превосходит 10 литров и может доходить до 12–13, однако при спокойной и размеренной езде его удается держать в пределах 8–9 литров. Наиболее распространенная коробка передач — пятиступенчатая механика с несколько длинными ходами рычага и полным отсутствием серьезных проблем. А вот четырехступенчатый автомат зарекомендовал себя плохо — мало того, что он не отличается надежностью, так еще и сильно ухудшает динамику при полной загрузке салона.

В сравнении KIA Spectra или Hyundai Accent более крупная машина ожидаемо проигрывает в динамике, несмотря на мощность, равную 105 лошадиных сил. В этом виноваты базовые настройки — они отклонены в сторону комфортабельности, а не зажигательной динамики, которой отличается Accent. Тем и лучше — KIA Spectra с ее мягкими стартами, а также чуть приглушенными откликами на педаль газа наверняка понравится спокойным водителям, и будет способствовать максимальному умиротворению всех пассажиров на трассе. Коробки передач полностью аналогичны Hyundai Accent — механика отличается идеальным балансом потребительских качеств, а вот автомат в сочетании с более тяговитым мотором требует очень частого внимания со стороны сервисных работников.

Работа ходовой части

Отличается ориентацией на комфорт и подвеска KIA Spectra — она достаточно мягка, однако не допускает серьезных кренов даже при повороте руля на большой градус, как это бывает с иными автомобилями. Однако крупные неровности автомобиль явно не любит — они отдаются сильными ударами в салоне и пагубно влияют на надежность ходовой части. Самая важная проблема KIA — появление со временем стуков и скрипов, которые доносятся как из-под днища, так и из недр передней панели. Опытные автомобилисты говорят, что бороться с этой проблемой очень сложно — даже после полного устранения всех источников звуков они вновь появляются через короткое время.

Hyundai Accent можно назвать тихим — даже при интенсивной эксплуатации его детали остаются на месте и не издают сильных скрипов. Однако подвеску уже не назовешь комфортабельной — она допускает проникновение внутрь ощутимых ударов даже на мелких неровностях в городе. Преимущество, которое можно получить от такой особенности — четкое и надежное управление, а также превосходная устойчивость машины на прямой.

Сравнение

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если говорить об этом подробнее, то самая простая, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обычному автолюбителю 730 тысяч рублей. Сумма для автомобиля не малая. Но в нее уже включены боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESS, Иммобилайзер. Кроме этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс достаточно высокий. Все это идет вместе со строенным бортовым компьютером и магнитолой. Последняя, кстати, оснащена сразу 6 динамиками. Зеркала регулируются с помощью кнопок, как собственно и окна.

Наверное, ни один автолюбитель не сможет сказать, что этого мало для базовой комплектации. Однако всего многообразия все равно недостаточно и кроме стандарта выпустили еще 6 вариантов этого автомобиля. Если говорить о двигателе, то самая «дешевая» комплектация имеет 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами. Но и стоит она примерно 1 миллион 200 тысяч.

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Наиболее «быстрая» комплектация имеет лишь двигатель объемом 1,6 литров, но при этом, всего, 123 лошадиные силы, что заметно отличается от ближайшего конкурента. Справедливости ради стоит отметить, что и тут Солярис выходит дешевле, ведь максимальная комплектация обойдется всего лишь в 820 тысяч, что на 100 тысяч дороже «базы» Киа Рио.

Небольшой обзор комплектаций позволяет сразу увидеть, какой разброс цен у этих двух автомобилей. Однако стоит отметить, что более оснащенный Киа Рио гораздо лучше выглядит для своей комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже после покупки дополнительных пакетов. Но вот вопрос, нужны ли они потребителю, если можно заметно сэкономить?

Киа Сид или Хендай Солярис: сравнение бюджетников корейского автопрома

В продолжении темы компактных автомобилей, сегодня поговорим о двух достаточно популярных «корейцах», разработкой которых занимались компании Киа Моторс и Хендай. Сравним Киа Сид и Хендай Солярис, неплохо прижившиеся на российском рынке.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Популярный «кореец» малого класса – Киа Сид, впервые публично дебютировал в 2006 году во французской столице.

Разработчики сразу заявили, что модель разработана исключительно для европейского рынка, о чём свидетельствует и название, являющееся аббревиатурой.

Филиалы компании могли похвастаться высокой продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей сложности 200 тысяч экземпляров моделей Сид.

В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.

Внешний вид

В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.

Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.

Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.

Салон

Однако, касательно интерьера, ситуация кардинально противоположная. Именно внутреннее убранство Солярис является фаворитом в данном локальном противостоянии.

Да, интерьер Сид очень технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент сумел выскочить вперёд за счёт удачной компоновки внутренних элементов и высокой эргономичности.

К тому же у Солярис более качественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели примерно равные.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик Сид и Солярис 2017 годов мы использовали версии моделей, оснащённые 1.6-литровыми моторами, работающими на бензине. Среди других схожих моментов стоит отметить систему переднего привода и одинакового типа трансмиссии – шестиступенчатый «автомат».

Что касается самих моторов, то «движок» Сид более переборчивый к качеству бензина, и может нормально работать только после заправки 95-ым, в то время как его оппонент спокойно набирает максимальные обороты и на 92-ом.

В плане мощности лучшим является двигатель Сид, так как он выдаёт 130 лошадиных сил, а это на 7 «лошадок» больше, чем у Солярис. Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Солярис. Взять хотя бы показатель разгона до сотни – 11.2 с, а это на 0.3 с быстрее, чем Сид.

Скорее всего это связано с тем, что Солярис легче своего визави на целых 195 кг. Да и в плане расхода Солярис экономнее – 6.5 литров в среднем, против 6.8 литров у Сид.

Кузов Сид короче Солярис на 65 мм, а вот высота обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база на целых 80 мм больше у Сид. Дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм против 150 мм.

Стоит отметить, что топливный бак Сид на 10 л объёмнее своего оппонента. Ну а багажник больше у Солярис – 470 л против 380 л. Что касается колёсных дисков, то Сид оснащается 16-дюймовыми, а Солярис – 15-дюймовыми элементами.

Цена

Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тысяч рублей. Так как Солярис ни в чём не уступает оппоненту, именно его мы и рекомендуем для покупки.

К тому же у этого автомобиля богаче внутреннее оснащение. Однако, анализ рынка сбыта показывает следующий результат: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис.

Скорее всего это связано с большим доверием к корейской компании Киа Моторс.

Эксплуатационные характеристики

Сравнивая подвеску Kia Rio vs Hyundai Solaris, нужно сказать, что на первых вариантах Соляриса её работа была менее устойчива и приводила к срывам в заносы, но в настоящее время этот дефект был успешно устранён. Теперь автомобиль в управлении предсказуем и удобен. Киа 2016 г. имеет довольно жёсткую подвеску, но на ходовые качества этот факт не влияет. Обе машины удовлетворяют требования водителей полностью. Подвески Hyundai Solaris или Kia Rio особых различий в работе не имеют.

Силовой агрегат Kia Rio и Hyundai Solaris представлен 108 и 124-сильными моторными механизмами, объем которых составляет в литрах 1.4, а также 1.6 соответственно, Трансмиссии в недавнем прошлом так же были одних характеристик – пять ступеней механика, 4 – автомат. Обновлённый Солярис дополнительно оборудуют МКПП с шестью ступенями переключения и АКПП – с пятью.

Обе имеют одинаковый размер бака. Двигатели экономичны. Заявленный производителем расход бензина отличается на 400 мл в меньшую сторону для Киа 2016 г. на механике и 100 мл Соляриса. Разгон до сотни километров и максимальная скорость одинаковы и соответствуют: 11.5 с и до 190 км/ч.

Ходовые качества проходимости и управляемость

При сравнении конструкции ходовой части Соляриса vs Рио разницы между автомобилями не обнаруживается, спереди использована рычажная подвеска со стойками макферсон, а сзади применена торсионная балка. Тормозная система оборудована блоком ABS с поддержкой систем контроля траектории движения (ESP) и помощи при начале движения в гору (HAC). На машинах сборки до 2018 г. система ESP предлагалась как опция для дорогих модификаций.

На машинах используется унифицированное реечное рулевое управление с электрическим усилителем. Управляемость машин находится на одинаковом уровне, в базовое оснащение входит рулевая колонка с возможностью изменения угла установки. Начиная со средних модификаций по умолчанию установлена колонка с плавной регулировкой вылета. Поскольку машины имеют одинаковую колесную базу и длину, то геометрическая проходимость находится на одном уровне. Автомобили рассчитаны на движение по асфальтированным дорогам, но могут проехать и по проселку без колеи.

Что лучше выбрать

Делать выводы в этом случае трудно. Автомобили во многом схожи и, скорее всего, выбор тут будет осуществляться исходя из вкусов. Kia K5 имеет более агрессивные черты и выделяется в серой массе других автомобилей своими необычными формами. Подойдёт эта машина для тех, кто любит быть в центре внимания и не привык толпиться в потоке. Машина завораживает своей динамикой, а в салоне – уютом.

Тем, кто ценит аккуратность и спокойный размеренный образ жизни, лучше сделать свой выбор в пользу Hyundai Sonata. Машина практична и не требует к себе слишком много внимания. А при тех же опциях позволит сэкономить немало денег на содержании. Так что выбор для людей, которые ценят свой капитал, здесь очевиден.

В противостоянии Sonata vs K5 нельзя поставить окончательной точки, хотя бы потому что у этих автомобилей есть конкуренты не менее именитых брендов, с более мощными моторами, но и с соответствующим ценником.

Сравнение технических характеристик Kia Rio и Hyundai Solaris

Различия небольшие, но они естественно есть. Руководствоваться ими стоит, но лучше провести тест-драйв перед покупкой – слишком уж несущественными выглядит отличие технических характеристик одной модели от другой. А значит, ощущения имеют значение.

Киа Рио Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: DOHC 16V
  • Топливный бак: 43
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 7.8л./100км
  • Трасса: 5.0л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая,
  • типа McPherson
  • с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Динамика Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
Максимальная скорость:190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4377 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Где производят Россия, под Санкт-Петербургом Россия, под Санкт-Петербургом
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
 Прочее
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере

За что зацепиться и как понять что лучше – КИА Рио или Хендай Солярис:

  1. Дизайн. Solaris выглядит более дерзким и динамичным, а Rio визуально более основательный, солидный и представительский автомобиль;
  2. Интерьер. В Rio интерьер более строгий, концептуальный, каждый элемент тактильно приятен. А вот в Solaris дизайнеры, кажется, заигрались с ярко-синей подсветкой и обилием граней;
  3. Комфорт. Регулируемый руль в обеих моделях, но субъективно в Rio он не настолько пластиковый, более удобный с точки зрения расположения кнопок и приливов над ободом хвата. Автоблокировка дверей есть и у Rio, и у Solaris, но выбираться комфортнее из КИА – достаточно просто дернуть ручку.

Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса

  • Киа Рио 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 7 000 р., зимняя резина – от 2 300 (при покупке нового авто часто предлагается в подарок);
  • Хендай Солярис 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500.

Внутри салона

Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной.

  • По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание;
  • В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai. У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают;
  • Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Accent’е откровенно тесновато: колени упираются что у передних седоков, что у задних. Да и по ширине задних диван для троих тесноват – сказываются чуть меньшие габариты;
  • Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров. Для семейных путешествий это может оказаться важным.

Перейдем к возможностям моделей по движению.

Итог

В целом, размеры Хендай Крета подходят обладателями этого паркетника. Если сравнить его с конкурентами, например, Каптуром, станет ясно, что корейская модель не уступает французской в большинстве показателей, а то и превосходит ее.

Hyundai Creta является достаточно популярным городским кроссовером, который приобретается отечественными автолюбителями. Автомобиль отличается широким выбором базовых опций, надежными двигателями, а также привлекательным внешним видом.

Данный автомобиль является одним из первых, где концерн применил технологии ESP и DSC для обеспечения курсовой устойчивости во время движения.

При средней стоимости 950 000 рублей машина является доступной для каждого покупателя.

Hyundai Creta выпускается в кузове SUV, который подразумевает наличие 5 сидячих мест для пассажиров и 5 дверей. Данный тип кузовов комплектуется интегрированной рамой. За счет большого размера составных деталей возникает потребность в увеличении жесткости. Для этого на Hyundai Creta установлены поперечные распорки и продольные лонжероны.

Размер колес

Клиренс для всех модификаций равен 190 мм. Нижней точкой кузова является передняя защита двигателя. Hyundai Creta имеет интегрированную компоновку навесных агрегатов.

Размер колеи

Главной особенностью Hyundai Creta считается развесовка. Кроссовер имеет 57% на передней оси и 43% на задней. Благодаря данным показателям автомобиль устойчив на скользкой дороге и эффективен при выезде на пересеченную местность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *