Что лучше: hyundai ix35 или kia cee’d?

«Тридцатка» в стиле BMW

Плюсы КИА налицо. Но если сравнивать её с конкуренткой, кто выйдет победителем дуэли Hyundai i30 и KIA Ceed? Выше мы уже говорили, что фактически наши соперники — близнецы. И это так. Поэтому намеренно не станем перечислять технические характеристики Хендай i30 — они во многом дублируют качества Сида.

Но если покопаться глубже, то нельзя не заметить определённого сходства Хендай с BMW. Есть слабо улавливаемые соответствующие черты. Они не делают погоду, но придают «Аю» шарма, стиля. Поэтому экстерьер, пожалуй, всё-таки моднее именно у Хендай. А вот интерьер после «апгрейда» выигрышнее у «русского корейца».

Отметим ещё вот что: сзади комфортный диван и в целом больше пространства в Хендай. Зато багажный отсек более ёмкий у Сида.

«Тридцатка» в стиле BMW

Плюсы КИА налицо. Но если сравнивать её с конкуренткой, кто выйдет победителем дуэли Hyundai i30 и KIA Ceed? Выше мы уже говорили, что фактически наши соперники — близнецы. И это так. Поэтому намеренно не станем перечислять технические характеристики Хендай i30 — они во многом дублируют качества Сида.

Но если покопаться глубже, то нельзя не заметить определённого сходства Хендай с BMW. Есть слабо улавливаемые соответствующие черты. Они не делают погоду, но придают «Аю» шарма, стиля. Поэтому экстерьер, пожалуй, всё-таки моднее именно у Хендай. А вот интерьер после «апгрейда» выигрышнее у «русского корейца».

Отметим ещё вот что: сзади комфортный диван и в целом больше пространства в Хендай. Зато багажный отсек более ёмкий у Сида.

Комплектация

В плане дополнительных возможностей приятно удивляет Киа Сид. Это современная система, позволяющая получить доступ в салон автомобиля без ключа, кнопка старт/стоп, наличие видеокамеры заднего вида и системы автоматической парковки. Кроме этого – прекрасная панорамная крыша со шторкой с электроприводом. В качестве бонуса – отличная встроенная система навигации с русским языком и большим дисплеем. Базовой комплектацией предусмотрено шесть подушек безопасности.

Всего этого, кроме такого же количества подушек безопасности, i30 предложить не может. В противовес имеется электрорегулировка передних кресел (в Киа регулировка только механическая). Отсутствуют в Hyundai и подлокотники с подстаканниками для задних пассажиров (в Сиде о них не забыли).

Внешний вид

Чисто визуально, внешне, у обоих автомобилей очень много общих черт. Но, в плане стилистики, они выполнены по-разному. В экстерьере Сид просматривается динамичность и целеустремлённость, которые отлично сочетаются с азиатской лаконичностью и минимализмом. У i30 можно наблюдать достаточно практичный внешний вид, еще более лаконичный нежели его визави, но при этом заметно агрессивнее.

Теперь всё по порядку. Оформление и компоновка лобового стекла, а также капота, у обеих моделей практически одинаковое, чего нельзя сказать об элементах носовой части. Если у Сид здесь установлена компактная радиаторная решётка и стильные продолговатые фары, то i30 оснащён громадной фальшрадиаторной решёткой и топоровидными светодиодными фарами.

Нижняя часть бампера у обоих автомобилей также заметно различается. У Сид здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, что сильно контрастирует с очень узким воздухозаборником у i30 и такими же противотуманными фарами.

Сбоку автомобили похожи, но у Ай30 более рельефная профильная часть, а колёсные арки объёмнее, по сравнению с оппонентом. Сзади, за исключением некоторых нюансов, автомобили также очень схожие.

Учитывая много общих моментов в экстерьере автомобилей, присудим здесь ничью.

Чуть-чуть от японцев, немного от немцев

Впрочем, оба автомобиля не стали стесняться и позаимствовали некоторые элементы у машин-побратимов.

Как невеста

Так, сквозь КИА прошла «японская мелодия». Он как та невеста на свадьбе: есть в наряде что-то чужое. Немного от Лексуса (например, оформление приборов) и чуть-чуть от Хонды (руль). А консоль напоминает ниссановские манеры.

Вдохновили чужие успехи

«Тридцатка» же «переметнулась» на немецкую сторону. Её создателей, видимо, вдохновляли успехи Фольксвагена или той же Шкоды. Вот пример: в «Ай 30» подсветка выполнена в синих тонах, а багажный отсек открывается с помощью логотипированной рукояти.

«Ай» да Сид — в пути

Было бы здорово, если бы хоть один из наших дуэлянтов перенял у японо-немецких коллег опыт по ходовой части. Но, увы, пока что КИА, что Хендай ездят не так уверенно. Особенно машины с автоматической коробкой передач подтормаживают.

Вообще, если смотреть на бой i30 и Ceed в пути, то Сид, конечно, показывает больше драйва. Его ведь и изначально задумывали со спортивным акцентом, тогда как «Ай» делали с расчётом на более спокойную аудиторию.

Предыстория

Впервые о хэтчбеке Kia cee’d мир узнал весной 2006 года, когда корейцы представили одноимённый прототип на мотор-шоу в Женеве. Над его стилем, разработанным в Германии, трудилась команда дизайнеров под руководством венгра Миклоша Ковача, ранее приложившего руку к созданию флагманского седана Audi A8 второго поколения (D3). Сee’d стал первой моделью Kia разработанной и выпускавшейся в Европе и для Европы. Её сборку наладили на новом заводе компании в словацком Жилине.

Эта нацеленность на Старый Свет даже нашла отражение в названии автомобиля. Произносимое, как английское слово seed («семя»), имя модели cee’d происходит от аббревиатуры Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Позже, в конце того же 2006 года, на автосалоне в Париже корейцы явили публике универсал cee’d sw и более спортивную трёхдверку pro_cee’d. Первые хэтчи cee’d стали сходить с конвейера завода Kia в Словакии в декабре 2006-го. Универсал запустили в производство там же в июле 2007 года, а следом, в октябре, и трёхдверку.

«Первый» Kia cee’d появился в продаже в России в конце мая 2007 года, всего через пару недель после того, как его сборку из словацких машинокомплектов наладили на мощностях «Автотора» в Калининграде. В 2009 году корейцы обновили семейство cee’d, подкорректировав ему в новом корпоративном стиле Tiger Nose («нос тигра»), бамперы, светотехнику и радиаторную решётку, а также интерьер. Кстати, Kia cee’d был построен на той же самой платформе и с теми же двигателями и коробками передач, что и Hyundai i30. То есть все нюансы технической эскплуатации, ремонтов и отказов «Сида» можно смело проецировать и на родственную модель по корпорации Hyundai-Kia.

Стоит ли покупать?

Конечно, двигатели с непосредственным впрыском имеют более высокую мощность и тягу, а также способны обеспечивать экономию топлива. Однако у них есть существенные минусы, которые связаны с надёжностью и требованиями к качеству топлива. Поэтому их эксплуатация в российских условиях может приводить к частым дорогостоящим ремонтам. Но в последнее время в продаже появились автомобили, которые прошли специальную адаптацию.

Они могут заправляться обычным бензином, продающимся на российских заправках, не создавая угрозу больших материальных затрат. Их преимущества не столь значительны, но даже адаптированные моторы с непосредственным впрыском позволяют экономить немало топлива, получая при этом лучшие динамические параметры.

Что выбрать

Сравнив модели по различным параметрам, можно прийти к выводу, что автомобиль Hyundai Elantra обладает более мощным двигателем, при этом уступает Kia Cee`d по количеству расхода топлива на смешанном ходу. Соответственно, автовладельцам, предпочитающим экономить на топливе следует отдать свой выбор в сторону Kia Cee`d.

Исходя из общих характеристик автомобилей, можно отнести модель Kia Cee`d к автомобилям отлично подходящим женщинам. Автомобиль компактный, экономичный, недорогой, легкий.

Kia cee’d Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 985

Ж аль, Киа Сид в работе подвески похож на Хёндай i30, а не на Хёндай Элантру. Эти три автомобиля – разнояйцевые близнецы от многоплодной беременности корейского производителя на взлете с двумя крыльями – Киа и Хёндай, поэтому чуть-чуть разные.

Самое первое впечатление: подчеркнуто динамичный дизайн.

Дизайн пробуждает эмоции, которые спонтанно говорят в пользу машины. За фасадом 4,3-метрового автомобиля скрывается большой плюс в экономии пространства, выражающийся в объеме салона и багажника. Короче говоря: пассажиры сзади не должны упираться коленями в спинки передних сидений, а багажник теперь обладает объемом в 378 л (1316 л при сложенных сиденьях и абсолютно ровном поле).

Этот абзац вверху почти на сто процентов соответствует характеристикам «Киа-Сид» и «Хёндай-i30». Если к длине этих хетчбэков прибавить 230 мм получится седан «Хёндай-Элантра» с багажником на 107 л. больше.

Но главное, что «Хендай-Элантра» корейцы адаптировали для Америки, может быть с прицелом на Россию, а два вышеназванных хетчбэка близнеца обучали в Европе, чтобы они там и остались.

«Хёндай-i30» с восторгом принимают в Германии. Здесь он может выполнить многое из программы дорогих автомобилей. Это относится и к пяти предлагаемым моторам. Два бензиновых и два дизельных рабочим объемом 1,4 и 1,6 л стоят на выбор. Причем новый 1,6 CRDi существует в двух вариантах мощности – 90 и 128 л.с. Оба дизеля обходятся в среднем 4,1 л топлива на сотню. Так же по-современному эффективные бензиновые двигатели (99 и 135 л.с.) расходуют всего 6,0 (1,4 л) и 5,7 (1,6 л) литров бензина (последний – благодаря прямому впрыску).

Комплектации для России

В Российской Федерации Hyundai i30 представлен в семи вариантах комплектации, каждая из которых будет укомплектована бензиновым двигателем 1,4 либо 1,6 литра. На выбор к которым идет шестиступенчатая трансмиссией, автоматическая либо механика. КИА Сид же представляет девять вариантов комплектаций, каждая из которых оснащена аналогичным двигателем максимальным объемом 1,6 либо 1,4 литра. Кстати у КИА есть заряженная версия KIA Ceed GT с турбированным двигателем, мощностью 204 л.с.

ВЫВОД: Нельзя дать однозначный совет, какой автомобиль придется по душе автовладельцу. Учитывая мнение покупателей, если вы ищете более солидный, мужественный, представительный хэтчбек, то лучше остановить выбор на детище KIA. Если молодежный стиль и более игривый дизайн привлекают вас больше, то i30 — ваш вариант. В остальном принципиальных отличий между этими автомобилями нет.

Перед тем как сравнивать прямых конкурентов Киа Сид и Hyundai i30, немного статистики и информации к размышлению. Интересно, что продвижение и реализация этих автомобилей на российском рынке осуществляются разными компаниями. Это подчеркивает реальную конкуренцию не только моделей, но и менеджмента. В этой ситуации важнейшим преимуществом корейского хэтчбека можно считать то, что его сборка осуществляется на калининградском «Автоторе», что несомненно дает массу плюсов к ценообразованию.

Если оценить статистику продаже первого «послекризисного» 2009 года, то можно не без удивления отметить, что сидов было продано практически вчетверо больше: Kia продала 18 943 экземпляров против 4 774 у Hyundai. Итак, давайте сравним эти два, несомненно похожих автомобиля, и попробуем найти причину, по которой автолюбители отдали такое явное предпочтение одному из них.

Особенности KIA Rio

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

  • Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
  • Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
  • Гул подшипника (130 тыс. км.);
  • Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
  • На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
  • В период гарантии может выйти из строя ГУР.

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

Технические характеристики

Для сравнения «начинки» сегодняшних оппонентов мы выбрали рестайлинговые версии моделей 2021 года выпуска, роль силовых агрегатов на которых выполняют 1.4-литровые бензиновые моторы. Стоит сразу заметить, что автомобили весьма требовательны к заливаемому в них топливу, поэтому желательно использовать 95-ый бензин. Среди других общих моментов хочется отметить переднеприводную «тележку» и шестиступенчатую механическую коробку.

Что касается самих моторов, то они продуцируют одинаковую мощность – 100 лошадиных сил. Однако, за счёт того, что Сид легче своего оппонента на 68 кг, он является более динамичным. Например, чтобы разогнать автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить – 12.7 с, что на полсекунды быстрее визави. Однако, в плане расхода ситуация почти равная – 6.1 л против 6.2 л, в пользу i30.

Что касается габаритов, то здесь без особых сюрпризов. Кузов Сид лишь на 10 мм длиннее своего сегодняшнего конкурента, но при этом высота у обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Такая же ситуация и с величиной колёсной базы – 2650 мм и клиренсом – 150 мм. Также, каждый из автомобилей оснащается 15-дюймовыми дисками.

Ходовая система

Базовая комплектация Киа Сид может довольно быстро разогнаться до 100 км/ч. Производитель уверяет, что для этого ему требуется всего лишь 12,7 секунд. Но при этом расход довольно большой, примерно 8 литров на 100 километров, иногда отметка может достигать 10 литров. При этом, владельцы отмечают, что данный кореец очень плохо держит низкие оборот, поэтому водителю постоянно приходится применять свои навыки балансировки между большой скоростью и тратой горючего.

Сид, если его сравнить с Хендай Солярис, имеет довольно плохую подвеску. Задняя балка создает ощущение жесткости. Сам автомобиль подскакивает даже на малейших кочках, что очень плохо отражается на комфорте. Создатели исправили этот недостаток, но все же не до конца. Подвеска стала энергозависима, но управление стало «тугим».

Хендай Солярис довольно неплохо разгоняется, если его сравнить с преследователем, даже базовая комплектация разгоняется до 100 км/ч быстрее, всего за 11,5 секунд. Но вот потребление топлива практически не отличается.

Также специалисты отмечают, что у Хендай Соляриса очень хорошая коробка передач, а подвеска хорошо настроена и работает так, что мелкие бугорки и ямы не чувствуются. В плане комфорта, может, они и похожи, но если сравнивать машины в динамике, то Солярис выигрывает и делает это с большим отрывом. Но вот на ровном асфальте этого не почувствовать.

Технические характеристики

Для сравнения «начинки» сегодняшних оппонентов мы выбрали рестайлинговые версии моделей 2021 года выпуска, роль силовых агрегатов на которых выполняют 1.4-литровые бензиновые моторы. Стоит сразу заметить, что автомобили весьма требовательны к заливаемому в них топливу, поэтому желательно использовать 95-ый бензин. Среди других общих моментов хочется отметить переднеприводную «тележку» и шестиступенчатую механическую коробку.

Что касается самих моторов, то они продуцируют одинаковую мощность – 100 лошадиных сил. Однако, за счёт того, что Сид легче своего оппонента на 68 кг, он является более динамичным. Например, чтобы разогнать автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить – 12.7 с, что на полсекунды быстрее визави. Однако, в плане расхода ситуация почти равная – 6.1 л против 6.2 л, в пользу i30.

Что касается габаритов, то здесь без особых сюрпризов. Кузов Сид лишь на 10 мм длиннее своего сегодняшнего конкурента, но при этом высота у обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Такая же ситуация и с величиной колёсной базы – 2650 мм и клиренсом – 150 мм. Также, каждый из автомобилей оснащается 15-дюймовыми дисками.

Технические характеристики

Для сравнения «начинки» сегодняшних оппонентов мы выбрали рестайлинговые версии моделей 2020 года выпуска, роль силовых агрегатов на которых выполняют 1.4-литровые бензиновые моторы. Стоит сразу заметить, что автомобили весьма требовательны к заливаемому в них топливу, поэтому желательно использовать 95-ый бензин. Среди других общих моментов хочется отметить переднеприводную «тележку» и шестиступенчатую механическую коробку.

Что касается самих моторов, то они продуцируют одинаковую мощность – 100 лошадиных сил. Однако, за счёт того, что Сид легче своего оппонента на 68 кг, он является более динамичным. Например, чтобы разогнать автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить – 12.7 с, что на полсекунды быстрее визави. Однако, в плане расхода ситуация почти равная – 6.1 л против 6.2 л, в пользу i30.

Что касается габаритов, то здесь без особых сюрпризов. Кузов Сид лишь на 10 мм длиннее своего сегодняшнего конкурента, но при этом высота у обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Такая же ситуация и с величиной колёсной базы – 2650 мм и клиренсом – 150 мм. Также, каждый из автомобилей оснащается 15-дюймовыми дисками.

Особенности, проявившие себя при эксплуатации

Согласно россыпи отзывов владельцев, автомобили за солидный период эксплуатации обзавелись таковыми аспектами:

Киа:

  1. Отсутствие возможности осуществления глубокого тюнинга.
  2. Спустя 120-тысячный пробег появляется необходимость в серьезном и недешевом обслуживании климатической установки.
  3. Со временем ухудшается звукоизоляция салонного пространства.

Хендай:

  1. Амортизационные стойки передка требуют пристального внимания в плане контроля их работоспособности.
  2. Приход в негодность ступичных подшипников передних полуосей спустя 100-тысячный пробег.
  3. Потребность в более интенсивном контроле за состоянием трубок системы кондиционирования и усилителя рулевого узла.
  4. При больших пробегах требуется более частый мониторинг за состоянием МКПП ввиду склонности синхронизаторов данного агрегата к поломкам.
  5. Преждевременные признаки износа уплотняющих резинок по периметру багажного отделения.

Апгрейд для КИА

Что ж, даже после триумфального появления на рынке КИАвцы не стали почивать на лаврах и продолжили экспериментировать, выпустив в 2010 году Сид после рестайлинга.

Так нарядили

Итак, с чем же мы теперь чаще всего имеем дело? Машину можно найти в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Авто снабжено мотором на 1,6 литра, который выдаёт 126 «лошадей». (Ранее движок был 122-сильным). КПП — пятиступенчатая механика. Возможен также вариант автомата на четыре ступени. Машину «нарядили» стильной радиаторной решёткой, подправили оптические черты, «загнали» туманки в прямоугольники, расширили цветовую гамму.

Эргономика: градус повышен

Салон сейчас встречает пассажиров в новом убранстве. Внутри повысился градус эргономичности и комфорта. Видоизменена центральная консоль, баранка стала удобнее и приятнее на ощупь.

Улучшена приборная доска. Даже в стандартной модификации она стала более стильной и понятной с точки зрения графических элементов. Раздражающий многих оранжевый цвет подсветки заменили красным. В дорогих же версиях — вообще космос: на щиток выводится полная информация о состоянии авто, скоростном режиме, количестве поглощённого топлива, времени поездки и т. д.

А ещё модель оснастили климат-контролем на две зоны. Многие функции в новеньком Сиде оптимизировали. Например, для переключения передачи теперь нужно всего лишь нажать кнопку.

Больше не трясёт

Что ещё? Конструкторы усовершенствовали подвеску. Теперь пассажиры КИА плотно защищены от тряски на ухабистой дороге. Улучшили специалисты и шумоизоляцию. Больше движок и колёса не «танцуют» на водительских ушах.

«Зашили» инженеры и несколько принципиальных опционных новаций. Например, появилась автоматизированная система, соединяющая защиту при пробуксовке колеса и рулевой электроусилитель. Есть помощник, который облегчит задачу тронуться на подъёме.

Новая модель Киа

Следующее поколение выходит в 2012, а через два года модель проходит реформирование. На этот раз перед публикой появилась совершенно новая машина, лишь немногое взявшая у своей предшественницы. Корейцы решили во что бы то ни стало идти в ногу со временем, поэтому отказались от всех существовавших прежде шаблонов конструирования.

У Сида 2014, может быть, лишь форма кузова заимствована у западных аналогов, да база у прошлого поколения Сида, все же остальное — результат кропотливой работы талантливых дизайнеров и инженеров. Над внешним видом обновленной версии трудился Петер Шрайер, человек, прославившийся в автомире как натура творческая, создающая нечто уникальное, завораживающе красивое.

Так было и в этот раз. Массивный кузов украшен скульптурными крыльями и такой фишкой, как заходящие на них фары. Фонари, в свою очередь, плавно перетекают в фальшрешетку. Здесь каждый элемент связан с другим, Петер создал систему цепи, где нет отдельных фар, отдельной решетки, отдельного спойлера и прочего. Тут наглядно проявляется сила единства, и это интригует.

По сравнению с прошлой разработкой, автомобиль 2014 года Киа Сид стал длиннее и шире, даже колесная база немного подросла, что не замедлило отразиться положительным образом на качествах проходимости автомобиля и на возможностях салона. Среди Сидов всех комплектаций, начиная с самой простой, заканчивая люксовой, отмечается достойное качество как внешней, так и внутренней составляющих.

Для продукции корейских заводов это редкость. Здесь удивительным образом удалось сочетать практичность и изящность, среднебюджетность и дорогой вид, массивность и динамику. У всех Сидов наблюдается такая продуманная вещь, как крупные двери с 70-градусным углом открывания. Это решение не только придает машине своеобразный вид, но и обещает, что процесс погрузки/выгрузки будет намного легче, чем обычно.

Также интерес представляет система складывания заднего кресла в пропорции 60/40, причем подголовники снимать не нужно. На Киа нового поколения ставится четыре двигателя: бензиновые объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 100 и 130 л. с. соответственно и дизели объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 90 и 128 л. с. Моторы компонуются с тремя типами трансмиссий: шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, а также роботизированная трансмиссия для 130-литрового бензинового агрегата.

Выбор рабочих функций достаточно широк. Наблюдается новейшая разработка талантливых инженеров под названием Flex Steer. Кроме того, присутствует автоматическая система аварийного торможения, навигатор с эстетичным жидкокристаллическим экраном в семь дюймов, система контроля параллельной парковки и многое другое, то, о чем еще какие-то пять лет назад никто и не знал.

Качество материалов и эргономика в салонах

Эргономика автомобилей Kia и Elantra на высоком уровне, салоны имеют некоторые незначительные различия.

Салон Кия Церато стал просторнее и комфортнее. Производители позаботились об удалении некоторых кнопок. Многими функциями можно управлять при помощи 8-дюймового сенсорного экрана, расположенного в центре консоли.

Отделка салона в новой модели выполнена из более качественных материалов.

За безопасность людей в салоне отвечает:

  • система контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль с дополнительной функцией экстренного торможения;
  • система предупреждения о фронтальных столкновениях;
  • система контроля за слепыми зонами.

Также Kia Cerato оснащена:

  • вентиляцией передних сидений;
  • современной аудиосистемой Harman;
  • опцией чтения вслух SMS-сообщений;
  • беспроводной зарядкой гаджетов;
  • двухзонной установкой климат контроля.

Дизайн салона Hyundai Elantra значительно изменился. На панель управления добавился монохромный дисплей и 3 селектора.

Между ними внизу расположены кнопки управления. На панели находится USB вход и розетка на 12 В. Вокруг рычага коробки передач установлены кнопки управления подогрева сидений.

Модель получила руль с кнопками управления, дизайнеры позаимствовали его у нового внедорожника Tucson. Седан Hyundai, в отличие от Cerato, имеет повышенную систему безопасности:

  • боковые, передние и коленные аэрбеги;
  • контроллер состояния водителя;
  • автоматическое открытие дверей после ДТП;
  • система помощи при спуске;
  • мониторинг слепых зон;
  • система информирования;
  • парктроник;
  • блокировка открытия задних дверей;
  • датчик света и дождя.

Производители усилили кузов и двери.

Выявляем лидера

Итак, перед нами три автомобиля: Киа Сид, Хендай i30 и Хендай Солярис. Кто сильнее? Для начала сравниваем Киа Сид и Хендай i30. Экстерьер и интерьер. Оба автомобиля имеют спортивный, динамичный дизайн, оригинальную компоновку, массу смелых решений.

Длина кузова Киа Сид составляет 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, колесная база равна 2650 мм. Длина кузова Хендай i30 4300 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1465 мм, колесная база равна 2650 мм. Киа немного больше, и салон просторнее. Но разница в 5 мм — это несущественно, так что идем дальше.

Технические характеристики. На Киа установлено пять моторов, Хендай представляет большую вариацию в шесть агрегатов. Минимальная скорость Киа составляет 182 км/ч, максимальная — 192 км/ч. Разгон до сотни занимает от 11.5 до 12.8 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет от 6.8 до 8.1 л в зависимости от комплектации. Минимальная скорость Хендай — 188 км/ч, максимальная — 190 км/ч. Разгон до сотни занимает от 9.9 до 10.9 сек, расход топлива в городском цикле — от 4.1 до 6.4 л.

Делаем вывод, что Хендай сильнее, мощнее, да и комплектация у нее несколько шире, чем у Киа. Но что покажут цены? Киа Сид 2014 года выпуска можно купить от 630 000 до 880 000 руб в зависимости от модификации. Хендай i30 этого же года выпуска стоит немного дороже, базовая версия — 660 000 руб, люксовая — 900 000 руб.

Теперь давайте выявим лидера внутри группы Хендай. Внешность сравнивать нет смысла, это разные полюса красоты, но по техническим параметрам и цене — можно. Итак, Соларис разгоняется до максимальной своей скорости в 190 км/ч. Минимальный скоростной показатель — 170 км/ч. В городском режиме мотор сжигает от 7.6 до 8.8 л горючего, разгон до сотни занимает от 10.8 до 11.1 сек. И, наконец, цена. Купить Хендай Солярис можно от 470 000 до 640 000.

Делаем вывод, что Хендай i30 базовой версии сильнее, нежели Солярис, в люксовых комплектациях побеждает Солярис. А если говорить о стоимости, то опять же чаша весов склоняется не в пользу i30. Теперь становится понятным, почему вот уже больше десятилетия Хендай Солярис считается одной из самых продаваемых машин.

Чуть-чуть от японцев, немного от немцев

Впрочем, оба автомобиля не стали стесняться и позаимствовали некоторые элементы у машин-побратимов.

Как невеста

Так, сквозь КИА прошла «японская мелодия». Он как та невеста на свадьбе: есть в наряде что-то чужое. Немного от Лексуса (например, оформление приборов) и чуть-чуть от Хонды (руль). А консоль напоминает ниссановские манеры.

Вдохновили чужие успехи

«Тридцатка» же «переметнулась» на немецкую сторону. Её создателей, видимо, вдохновляли успехи Фольксвагена или той же Шкоды. Вот пример: в «Ай 30» подсветка выполнена в синих тонах, а багажный отсек открывается с помощью логотипированной рукояти.

«Ай» да Сид — в пути

Было бы здорово, если бы хоть один из наших дуэлянтов перенял у японо-немецких коллег опыт по ходовой части. Но, увы, пока что КИА, что Хендай ездят не так уверенно. Особенно машины с автоматической коробкой передач подтормаживают.

Вообще, если смотреть на бой i30 и Ceed в пути, то Сид, конечно, показывает больше драйва. Его ведь и изначально задумывали со спортивным акцентом, тогда как «Ай» делали с расчётом на более спокойную аудиторию.

Обзор Hyundai i30

Компания Хендай в настоящий момент занимает одну из высших ступеней мирового рейтинга, обгоняя многие знаменитые европейские и японские заводы, которые пробирались на свою вершину в течение столетия. Хендай взяла эту высоту всего за двадцать лет. Начиная свой путь как производитель велосипедов, потом мотоциклов, Хендай в некотором смысле опоздала с выходом на авторынок, и когда этот выход все-таки состоялся, места для корейца практически не было.

Пришлось вложить немало труда, терпения, энергии, чтобы доказать целесообразность своего существования. Возможность была предоставлена в восьмидесятые, но особенно смело заявил о себе корейский концерн, когда выпустил в продажу две потрясающие модели, Hyundai Solaris и Hyundai i30. Это два полюса красоты: Солярис — удивительно грациозный, легкий, манящий, i30 — величественный, мощный, стремительный. Дебют Hyundai i30 состоялся в 2007

Уже с первого выхода модель заняла свою нишу, приковав к себе внимание многомиллионной аудитории

Корейцы поработали на совесть, чтобы и внешность не вызывала нареканий, и техника находилась на достойном уровне. Глядя на автомобиль, отмечаешь, что он сделан очень четко, с чувством меры и со знанием основ гармонии. Дизайнеры не увлекались экономией, именно поэтому их продукция так долго не пользовалась должным успехом. Эстетичный, динамичный, многофункциональный, Хендай покорил сердца автолюбителей.

Киа Сид для России

При подготовке к сборке Киа Сид мощности получили новое оснащение и технику, а персонал проходил обучение у словацких коллег.

Первые экземпляры Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.

Производство представлено крупноузловой сборкой. Словацкие мощности обеспечивают «Автотор» готовыми моторами и трансмиссионными системами, а также панелями для сборки кузова. Российский завод устанавливает ДВС, собирает заднюю часть салона, монтирует кресла и колеса.

Автомобили, которые собираются в Калининграде, облагаются налогами на льготных условиях, поэтому потребитель может купить Киа Сид российской сборки (ни в чем не уступающей словацкой по качеству) без лишних наценок.

Итог

Исходя из всего, что было сказано, можно сделать один простой вывод – Солярис побеждает у тех автолюбителей, которым нужно что-то простенькое. Но при этом, требовательность к машине не снижается и Хендай достойно держит планку, ведь Солярис, благодаря успешным технологиям, прослужит человеку дольше, да еще и сэкономит деньги во время покупки и последующего обслуживания.

Киа Сид, в свою очередь, имеет более престижное оснащение, что отображается даже на базовой комплектации, которая оснащена дополнительными функциями, коих нет даже на некоторых уровнях других автомобилей. Но вот подвеска плохо работает на грунтовых дорогах. Хотя, водителю, наверно, не очень часто придется на них поездить.

Что же лучше? Если сравнить автомобили после прочтения статьи, то можно сказать одно – лучше то, к чему лежит душа. Нет чего-то, что ставило бы крест на том или ином автомобиле. Так что выбор – дело вкуса. Но ведь получить полезную информацию никогда не будет лишним.

Итог

Исходя из всего, что было сказано, можно сделать один простой вывод – Солярис побеждает у тех автолюбителей, которым нужно что-то простенькое. Но при этом, требовательность к машине не снижается и Хендай достойно держит планку, ведь Солярис, благодаря успешным технологиям, прослужит человеку дольше, да еще и сэкономит деньги во время покупки и последующего обслуживания.

Киа Сид, в свою очередь, имеет более престижное оснащение, что отображается даже на базовой комплектации, которая оснащена дополнительными функциями, коих нет даже на некоторых уровнях других автомобилей. Но вот подвеска плохо работает на грунтовых дорогах. Хотя, водителю, наверно, не очень часто придется на них поездить.

Что же лучше? Если сравнить автомобили после прочтения статьи, то можно сказать одно – лучше то, к чему лежит душа. Нет чего-то, что ставило бы крест на том или ином автомобиле. Так что выбор – дело вкуса. Но ведь получить полезную информацию никогда не будет лишним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *